Многие помнят цитату из Сент-Экзюпери: "Мы в ответе за тех, кого приручили.."
Никогда не задавались целью развернуть эту цитату? Отвечают ли прирученные за состояние своего опекуна? Парадокс? Не знаю, не знаю...
Вот Ярмоленко... Нет в Украине "эксперта", хоть раз не произнёсшего с глубокомысленным выражением следующее: "Ну.
.. Андрей, конечно, интересный футболист.... но почему он не феерит с сильными командами? Куда деваются его лидерские качества? Почему не может обыгрывать в одиночку всякие там Манчестеры, Челси и Германии?"И так сожалеюще: вооот...
А что "воот.."? Почему он должен ОДИН кого-то обыгрывать?
На мой взгляд, Ярмоленко совсем не тот, что ему приписывают! Не лидер он!
Понимаете, лидер - это тот, который ведет за собой тех, кто за ним готов идти... Ключевое слово "готов"! А таких я в Динамо, да и в сборной, не наблюдаю.
Нет, его партнёры не прочь отдать Андрею возможность решать игровые загадки, финтить, забивать, отбирать... А сами, как-бы в сторонке.
Так вот, с относительно слабыми командами, Ярмоленко удается фокус с многократным продергиванием нескольких соперников в одиночку. Но только команда классом повыше, по тренерским установкам Андрея плотно "закрывают"... - тут же у его партнеров наблюдается шок. А нам что делать? "Палочку-выручалочку" отобрали, а сами создавать давление не приучены...
Причём, не сказал бы, что Ярмоленко жуткий эгоист. Посмотрите, как он постоянно снабжает мячами забегающих Морозюка, Федецкого или Бутко! Это ведь не Коноплянка с Шевчуком и Соболем! А передачи Андрея на Беседина, Мораеса, Яремчука, Гармаша, Сидорчука?
Здесь, мне кажется, тот же "Коноплянка наоборот" - Ярмоленко больше работает на команду, а команда НАДЕЕТСЯ на Ярмоленко. Надеется! Но - не работает на Андрея!
Неужели тренеры это не видят? Или им так удобнее? Когда случается очередной проигрыш, то "знающие" эксперты объясняют это бездействием "ленивого и разочаровавшего" Ярмоленко! Причем тут тренеры, действительно? -:))
Все это, конечно, очень субъективно.
Подобное наблюдается и в других "лидерских" командах: Реал, Барселона, МЮ, в какой-то степени, Бавария, Наполи, сборная Уэльса, сборная Бельгии....
Но там, благодаря набору высококлассных футболистов, и опытным, знающим тренерам, удается добиться синергии "звезды" с остальной командой.
У нас нет. Как и в политике. Все ждут, что прилетит кудесник, и в одиночку обеспечит счастливое будущее, сытое настоящее, халявную колбасу из чистого мяса, бесплатные уколы в попу от всех болячек и работящую длинноногую грудастую модель в сексуальном переднике с поварёшкой на кухне у плиты.... И не иначе!
Не бывает....
Каков же выход? Ну, это смотря чего хочет сам Андрей.
Или ему срочно надо искать приличную команду с толковым тренером,
или продолжать "изобретать вечный двигатель", пытаясь впихнуть невпихуемое, как сейчас,
или, тихонько, не напрягаясь, делать вид в Динамо и сборной, что он ничего не понимает и принял "правила игры". За весьма приличные бабки, естественно...
Как там вчера сказал Бабич на пресс-коференции: "...Была установка перекрывать пространство перед Ярмоленко. Но у него очень высокий класс исполнительского мастерства...."
Помните гражданина Селюка? Нашел один раз Яя Туре, и живёт себе припеваючи который год!
Кто-то Яя, кто-то Андре-я....
"
Звезда ли он, не звезда... Куда бежать, чтобы стать звездой... Или почему не бежит... Достоин ли он звания лидера команды? И достойна ли команда такого игрока. И вообще - достоин ли чемпионат Украины того, чтобы в нем играл такой исполнитель...
И видится только один путь: Вот он должен уйти в другую, более сильную команду, более сильный чемпионат - и тогда нам всем станет ясно какая такая он звезда!
Господа, мне это очень сильно напоминает давний способ выявления ведьм... Помните, ведьму хватали привязывали к ногам колесо от телеги и бросали в прорубь... По всем расчетам, если душа чиста - должна была утонуть, и "да упокоится невинная душа"... Ну а если не тонула - то это была точно ведьма, и дальше ее путь на тот свет становился куда как изощреннее...
И толпа расходилась с чувством выполненного долга.
Вот что-то подобное постоянно здесь обсуждается. И интерес не угасает уже далеко не один сезон. При этом никого не останавливает судьба Коноплянки, который, скорее, не конкурент Андрею, а товарищ по несчастью, которому тоже судилось выделиться в нашем чемпионате...
Ну а что касается Андрея... Да взрослый он мальчик!!! Человек со своим "я" и со своим пониманием жизни. Ну, не нужны ему непрошеные советы самозваных критиков. Потому что самый простой способ сделать человека несчастным - насоветовать ему, как ему надлежит жить.
"Жираф большой, ему видней!" © В.С. Высоцкий
Тем более, что "Виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей: "Жираф большой, ему видней"! (Там же)
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
02.05.2017 23:47
Быть или не быть, вот в чём вопрос. Достойно ль Смиряться под ударами судьбы, Иль надо оказать сопротивленье И в смертной схватке с целым морем бед Покончить с ними? Умереть. Забыться.
- 2
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
02.05.2017 20:33
Спасибо, уважаемый sergej moroz. Я тоже пытался для себя решить эту дилемму. Но Ваша точка зрения меня устраивает. Я согласен, только в сравнении с достойными соперниками можно себя должным образом оценить. Но хочет ли этого сам Ярмоленко - это вопрос?!
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
02.05.2017 00:24
Как мне кажется на самом деле все просто, у Андрея уровень исполнительского мастерства выше чем у остальных наших игроков и этот перекос бросается в глаза. Поскольку он либо тянет игру на себе, либо его закрывают.
- 1
-
Ogiceu
- Опытный писатель
01.05.2017 23:17
А нічого не треба робити і особливо з Ярмоленком, бо він сам собі голова.
- 0
-
Александр Григорьевич(mag23323)
- Опытный писатель
01.05.2017 21:15
К сожалению в Динамо давно уже нет лидеров, какими были в золотую эру Лобановского : Колотов, Бессонов, Демьяненко..
- 0
-
Руслан Галуза(Halusa)
- Начинающий писатель
01.05.2017 20:32
Скажу банально.... Ярмола!!! Бегом в АПЛ!!! Там твоё все!!!! Какие там марлосы с тайсонами !!! У Андрея уровень гораздо выше!!! Удачи тебе, Динамовское сердце !!
- -4
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
01.05.2017 19:07
В дополнение ко всему ниже перечисленному добавлю свою версию- Андрею не хватает достойного напарника,партнёра его уровня!
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
01.05.2017 20:36
Гармаш, Бесєдін, вже й Шепелєв. Є кому Андрія постачати, і є кому від нього отримувати
- 2
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
01.05.2017 23:58
Беседин и Шепелев только о себе начали заявлять.А Гармаш нестабилен.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
01.05.2017 16:39
Ярмоленко не феерит в матчах с сильными командами многом потому что многие его партнёры уступают ему в уровне мастерства. Очень редко в матчах команд с разным уровнем мастерства можно увидеть феерию самого сильного футболиста из более слабой команды. Ведь не дать сыграть одному человеку гораздо проще чем закрыть 2-3 человек. Зная от кого,в основном, в Динамо исходит опасность, соперник старается нейтрализовать прежде всего Ярмоленко и очень часто это получается. Будь в Динамо сам Месси, он тоже в матчах с сильными соперниками смотрелся бы гораздо ниже своего обычного уровня.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2017 16:50
Отож!
- -2
-
falc1
- Читатель
01.05.2017 16:13
доволі багато цікавих думок.. також вважаю андрію варто спробувати сили десь у якіснішому чемпіонаті. а на рахунок лідерства то в кожного своя думка що до цього. Для мене капітаном і повинен бути лідер команди. Базові вимоги що до лідера намперед ставить ТШ. і ярмола тільки з зими повноцінний капітан. а я бачу вже зараз певні позитивні зміни.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2017 16:28
Не совсем так. Лидера, неформального лидера, назначить невозможно. Лидером становятся сами. Или нет.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
01.05.2017 17:39
Пане Олеже, але ж у Динамо всі гравці виділяють як лідера саме Андрія.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2017 17:46
Проблема в том, что мало соглашаться с лидерством кого-то, надо самим тянуться к повышению качества своей собственной игры.
- -2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
01.05.2017 15:37
Команды классом повыше закрывают не только Андрея, они закрывают вообще всех.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2017 16:11
Кто бы спорил....
- -3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.05.2017 14:35
Олег, я просматриваю нашу с Вами дискуссию едва ли ни с восторгом. Вы посмотрите: есть те, кто поддерживает Вас, есть те - кто меня, никто не мусорит минусами, никто не хамит и не наглеет!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2017 15:03
Сглазили, Александр! -:)) Кто-то уже "отметился"....
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.05.2017 15:09
Не беда, сейчас наведем лоск! :)))
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
01.05.2017 14:00
Мудрые говорят: "Любое наше решение - правильное, если это наше решение, а не навязанное со стороны". Пусть Андрей сам и решит...
- 4
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
01.05.2017 12:12
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2017 13:14
Вадим, да на здоровье, я не против! -:)) Да и кто я такой, чтобы указывать?
- -1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
01.05.2017 13:24
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2017 13:26
Бинго!
- -1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
01.05.2017 13:27
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.05.2017 11:31
Честно говоря, уже немножко напрягают несмолкающие разговоры о судьбе Ярмоленко...
- 5
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
01.05.2017 11:59
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2017 12:10
Я совершенно не призываю устроить всеукраинский флешмоб: "Нумо хлопці, випхнемо Андрія в Європу!"
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.05.2017 13:10
В многочисленных прениях с Седым я пытался пояснить свою позицию, что любой футболист интересен мне до той минуты, пока он представляет МОЙ клуб. В нашем случае - Динамо. Понимаете? Я хочу, чтобы сильные футболисты добывали славу моему клубу, а не любому топовому "милану". Я хочу, чтобы сильные исполнители радовали динамовских болельщиков, а не "миланских". Я не согласен на то, чтобы массовый исход сильных игроков превратил украинский футбол в первенство района среди заводских коллективов.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2017 13:25
В принципе, мне тоже как-то гораздо ближе контингент с Окружной Киева, чем с Тверской! -:))
- -2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.05.2017 13:59
Нет, не примирит. Игра сборной - от случая к случаю, игра моего клуба - раз в неделю или чаще. Конечно, я буду болеть за свою сборную. Но, как болельщик Динамо, я абсолютно не нахожу для себя отдушину в выступлениях сборной в качестве адекватной компенсации за потери в составе и классе своего клуба.
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
01.05.2017 14:10
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.05.2017 14:31
Да кто же против? Мало ли чего я хочу! Я же написал: он сам разберется в своих предпочтениях, и не надо его подталкивать ни к одному из решений!
- 1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
01.05.2017 14:36
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2017 15:05
Ну, есть категория людей, кто пьёт водку, но с глубоким отвращением! -:))
- -1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
01.05.2017 15:07
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
01.05.2017 16:30
Вадим, увы - к исключениям. Я бы туда "на пол-шишечки" еще подтянул Михайличенко и Лужного... Но только на пол... :)))
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
01.05.2017 16:59
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
01.05.2017 17:46
Пане Вадиме, особисто я більше задоволення отримав би, якби Шевченко феєрив у складі Динамо.
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
01.05.2017 18:09
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2017 13:16
Кто же там, в ветвях или в дупле, затаился, собака? -:))
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
01.05.2017 17:48
Спільні знайомі, пане Олеже! -:)
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2017 20:36
Что ж ты, Антон, к ночи вспоминаешь? -:))
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
01.05.2017 11:14
Перефразируя строчки из старенькой песенки моего детства, скажу, что не нужен ему "ни берег турецкий", не Европа ему не нужна. Мало нам примеров с многими нашими футболистами? Далеко не будем ходить, только вспомним Коноплянку, и он же переходил не в очень-то топовую команду. И потом, Ребров знает, на собственном опыте, что говорит и что делает. Поэтому пусть будет так, как будет, как жизнь подскажет, а пока что пусть он играет в Динамо так, как в этом году заиграл - с размахом, результатом и с большой пользой для команды. Да и в сборной, пусть Шевченко найдет ему оптимальный (а может и идеальный) вариант применения его возможностей и способностей..
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2017 11:47
У Шевченко, вроде, другие приоритеты, а других он расчитывает. Зинченко, Коваленко.... Из "ветеранов" - бесконечная вера в гений Коноплянки. Выбирая между Степаненко и Шепелевым - даже не сомневаюсь кто фаворит. Та же история с Шаховым и Малиновским. Эпопею с Хачериди и Гармашем мы наблюдали.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
01.05.2017 12:22
И здесь Вы правы. Но что делать? Такова c'est la vie! как говорят французы. Если Ярмоленко не очень "напирает" на свой отъезд, значит его почти всё здесь устраивает. Ну и потом, мне кажется, спрос резко упал. Доживём до лета. Пусть будет так, как он хочет.
- 0
Еще комментарииНу ладно, оставим в покое Шекспира. Я, болельщик с 65-ти летним стажем, все годы болел исключительно за ДК и сборные своей тогда ещё страны и за Украину. Вот сейчас с удовольствием и с завистью (лёгкой) смотрю Атлетико - Реал. А перед глазами Атлетико - ДК, как раз 2 мая 31 уже год тому назад. Перед глазами голы-красавцы. Была бы такой команда, если бы некоторые его участники были проданы? Вопрос риторический. Ещё раз, я болею за ДК, я хочу смотреть качественный футбол сейчас, хочу радовать себя этой игрой. Эгоистично? Мы вообще склонны к эгоизму, даже тогда, когда кажется, что нет. Думаю, что хозяин не экономит на зарплате Ярмоленко. И пусть меня осудят.
Других классных исполнителей у нас нет, особенно это стало заметно с уходом дорогих легионеров.
А вот вопрос о том станет ли он успешнее как игрок в другой команде весьма спорный - большинство наших игроков в топовых чемпионатах себя не смогли проявить. Пример Коноплянки самый свежий, но и без него примеров полно громких провалов, а успешных единицы - Шевченко, Михайличенко, Канчельскис.
Думаю нужно просто оставить решение за самим игроком и спокойно принять его выбор.
"Звездой" він себе не вважає і не треба на нього ярлики навішувати.
Смотрите: Ребров- Шевченко, Протасов-Литовченко, Блохин- Буряк .Список можно продолжать!
И сомневаюсь, что эти игроки могли добиться таких успехов в одиночку.
А кто у Ярмолы в напарника в ДК?
И в этом их сила.
Они накладывают свои защитные решетки на нашу игру и она рассыпается.
И это касается не только Динамо, относительно недавно и Шахтер, столкнувшись с Баварией и ПСЖ это почувствовал.
Не уверен, что в этом споре родится истина, но ради таких дискуссий сюда следует заходить!
Спасибо!
учетная запись этого пользователя была удалена
Так..., мысли вслух. Больно уж разительный контраст от игры Андрея с Черноморцем или Зиркой, и скажем, с тем же Шахтером...
Неужели такая уж огромная разница в классе противостоящих ему футболистов? Или, все-таки, есть другие причины?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Звезда ли он, не звезда... Куда бежать, чтобы стать звездой... Или почему не бежит... Достоин ли он звания лидера команды? И достойна ли команда такого игрока. И вообще - достоин ли чемпионат Украины того, чтобы в нем играл такой исполнитель...
И видится только один путь: Вот он должен уйти в другую, более сильную команду, более сильный чемпионат - и тогда нам всем станет ясно какая такая он звезда!
Господа, мне это очень сильно напоминает давний способ выявления ведьм... Помните, ведьму хватали привязывали к ногам колесо от телеги и бросали в прорубь... По всем расчетам, если душа чиста - должна была утонуть, и "да упокоится невинная душа"... Ну а если не тонула - то это была точно ведьма, и дальше ее путь на тот свет становился куда как изощреннее...
И толпа расходилась с чувством выполненного долга.
Вот что-то подобное постоянно здесь обсуждается. И интерес не угасает уже далеко не один сезон. При этом никого не останавливает судьба Коноплянки, который, скорее, не конкурент Андрею, а товарищ по несчастью, которому тоже судилось выделиться в нашем чемпионате...
Ну а что касается Андрея... Да взрослый он мальчик!!! Человек со своим "я" и со своим пониманием жизни. Ну, не нужны ему непрошеные советы самозваных критиков. Потому что самый простой способ сделать человека несчастным - насоветовать ему, как ему надлежит жить.
"Жираф большой, ему видней!" © В.С. Высоцкий
Тем более, что "Виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей: "Жираф большой, ему видней"! (Там же)
учетная запись этого пользователя была удалена
Не надо так упрощать. Мне показалось, что Ярмоленко остановился в росте, ему некуда стремиться. Нет вызова. И это не вина Андрея, а беда. Может, и Ребров не в силах ему сейчас помочь. Кстати, не уверен, что такая ситуация идёт на пользу клуба. Особенно, в психологическом плане.
Что же касается Коноплянки.... А почему не привести пример Шевченко? Кончелькиса? Даже Михайличенко, Лужного, того же Воронина, Тимощука, наконец!
Нет, упёрлись в Коноплянку... А то мы не знаем его манеру игры?
Вы, Александр, должны помнить защитника Тоттенхэма и сборной Англии Сола Кэмпбелла. И как будучи несомненно звездой в "Шпорах", требовал от руководства клуба усиления состава? Один в поле не воин!
По разным объективным причинам, в Украине вообще, и в Динамо в частности, нет возможности создать и содержать топовый клуб. Ну нет! Так что, загубить талант в противостояниях с Александрией или Зиркой?
(Ничего не имею против этих симпатичных команд!) Но стал бы Шевченко эти Шевченко, продолжая выступать за "то" Динамо? Даже с Лобановским...
Поэтому в тот момент, когда Ярмоленко перейдет в любой другой клуб, он перестанет быть мне интересен, потому что станет игроком другой команды. Даже если он при этом выиграет десяток Золотых мячей. Потому что он для меня ничем не будет отличаться от Месси, Роналдо, Гризманна, Бэйла, Иньесты, Неймара... Он станет игроком ДРУГОЙ КОМАНДЫ, до которой мне нет дела.
Как мне нет дела до "знаменитой" Роксоланы, которую очень нравилось трахать турецкому султану, и что, по мнению историков, должно наполнять мою душу гордостью.
Но ведь играя за условный Ливерпуль, Ярмоленко не перестанет играть за сборную Украины? Может это примирит Вашу мятущуюся душу с его возможным переходом? Тем более, если он выйдет в своей игре на новый качественный уровень?
Или, всё же, "Украина - родина слонов"?
учетная запись этого пользователя была удалена
Потому что здесь нет прямой причинно-следственной связи: что-то я не вижу счастья на лице Кономплянки, что бы он там ни заслужил.
Как я его не видел на лицах Реброва, Заварова, Беланова и многих-многих тех, кто "за счастьем сходил". Как и не вижу сожаления на лицах Шовковского, Ковальца, Головко... Разве что - Леоненко, но то клинический случай...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А так, прийшлося часточку симпатій віддавати закордонному клубу. Андрій звідти пішов, і знову Мілан для мене - пустий звук.
А Динамо - НІКОЛИ пустим звуком не було і не буде, незалежно від якості гри і результатів !!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Также мы видели тренерские промашки Андрея Николаевича. Игрок он был "от Бога", но пахал и до Милана и после, как вол. Да и тренеры у него были: Лобановский, Дзаккерони, Анчелотти, Терим, Моуринью....
А с чем он пришел в сборную? С кумом Павелко? С советниками по фитнессу?
У Реброва нет глубины состава. Да что там, глубины - у него и 5 человек уровня середняка ЛЧ нет!
И что и у кого получит нового, чтобы расти как футболист, Ярмоленко?
Деньги Суркиса? Так в Китае дадут вдвое больше!