Взято с сайта Чемпион.ком.юа
Воронін: Українська мова мені не потрібна, усі чудово розуміють російську
Нападник московського "Динамо" та збірної України Андрій Воронін визнав, що він не знає гімн України.
"Я згадую слова, підспівую про себе ... Я його напам'ять не пам'ятаю, але просто тому, що не намагався вивчити, я не задавася такою метою: от треба мені вивчити саме гімн України. Те, що я пам'ятаю, то я можу співати про себе, і то не завжди, частіше просто думаю про гру", - розповів Воронін в інтерв`ю gazeta.ua.
Також Воронін розповів, що не вже ходить в кінотеатри в Україні.
"Чесно кажучи, у Німеччині та Англії взагалі ніколи не ходив в кінотеатри, ну може раз ... Вже й не пам'ятаю. Це в Україні, коли приїздив у відпустку, в Одесі ходив, але після того як всі кінотеатри стали україномовними, то я не ходжу.
Я української мови практично не знаю, тому дивитися кіно немає сенсу, я краще піду тоді на англійський чи на німецький фільм, ніж у кінотеатр на український фільм".
Нападник збірної України також вважає, що йому українська мова і нині не потрібна.
"Якщо я не знаю української, то тільки тому, що цією мовою у нас в Одесі ніхто не розмовляв ніколи. І зараз мені вона не потрібна, тому що всі чудово розуміють російську, а переучуватися немає ні сенсу, ні часу. А Одеса для мене це моє улюблене місто, у мене тут всі рідні, близькі, батьки, друзі, родичі, ось тому я туди щороку їжджу, мінімум 1 раз, і я вважаю, що для мене це найкраще місто, в Україні так точно", - Воронін.
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
22.03.2010 13:54
Забавно, все-таки, было бы послушать Гимн в исполнении сводного хора руководителей украинского футбола. Как бы это, переглядываясь друг с другом, дуэт вице-премьера Колесникова и министра Сафиуллина пытался перекричать дуэт Презитента ФФУ Суркиса и вице-президента Коломойского: "Запануєм і ми, браття, у своїй стороньці ", а потом с присоединившимися к ним основателями УПЛ во главе с Даниловым, Суркисом-младшим и Ахметовым, вытарищив глаза от такой метаморфозы в сознании, хором затянул: " І покажем що ми, браття, козацького роду".
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
22.03.2010 14:31
ХИ-ХИ. Из них всех, (по фамилии), только Данилов и Янукович за козаков сойдут......
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
22.03.2010 17:22
:-)
- 0
-
Александр Бондаренко(Bond.Alex)
- Наставник
22.03.2010 18:39
Идея хорошая ))) Можно заслать Ренисову пусть мультишку снимет
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
22.03.2010 13:29
Мне кажется, что знание слов национального Гимна и патриотизм - по сути разные вещи.....
- 0
-
Johan Cruyff(JCruyff)
- Опытный писатель
22.03.2010 12:09
История Джона Терри - совсем другая история. Я не буду говорить о том, что с той барышней переспала половина Челси и о том, что Уэйн Бридж был другом Джона Терри, а с друзьями так не поступают и не спят с девушками друзей, даже если у девушек не очень хорошая репутация...Это все понятно. И второстепенно.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.03.2010 12:19
Мне кажется, всё-таки, что англо-саксы здесь совершенно ни при чём. Как и мексиканцы, шведы или французы...
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
22.03.2010 12:48
Да и сколько тех англо-саксов, после завоевания Вильгельма I, осталось?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.03.2010 13:00
Честное слово - не знаю! :)
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
22.03.2010 13:06
:)
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
22.03.2010 13:11
Ну, уж если под таким углом рассматривать...
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
22.03.2010 11:52
с картинки в моем букваре,
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
22.03.2010 11:31
Надуманную, но хорошо проверенную тему выставил в название блога автор.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
22.03.2010 11:42
+++ Всё верно !
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
22.03.2010 19:33
ASSA-D56, я Вас поважаю у двічі більше, ніж Ви мене. Серйозно!!!!!
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
22.03.2010 19:45
+
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
22.03.2010 00:44
А що робити, якщо футболіст(Воронін, а може і Девіч чи, навіть, кажуть Жажа про це думає) не вважає себе братом козацького роду? От ще Бєлік виступав за збірну, теж козак? Що робити, якщо футболісту не зрузумілі слова про запонування у своїй стороньці?
- 0
-
Johan Cruyff(JCruyff)
- Опытный писатель
21.03.2010 22:47
Лично я считаю Воронина на футбольным поле пустым местом. Его человеческие качества меня настолько не волнуют, что я даже и знать о них не хочу.
- 0
-
Виталий(Vetal77)
- Опытный писатель
21.03.2010 23:33
Я категорически против каких либо репресий или насильных действий. Это вызовет только обратную реакцию. Но я за публичное обсуждение и конструктивный диалог. Если об этом не говорить значит все будут и дальше считать, что это абсолютно нормально. Только поднимая, осбсуждая темы, находя ошибки и исправляя их мы можем прогрессировать. Даже в этом блоге мы пришли в процессе обсуждения к выводу, что не стоило Воронину, как публичной персоне делать такие признания. Он унизил себя в первою очередь себя, скорее даже не подозревая об этом. Даст Бог, может какой-нибудь будущий сборник или просто человек почерпнет для себя что-нибудь полезное из этого блога значит он был не зря.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
22.03.2010 10:08
) ++
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
21.03.2010 22:22
Говорит не говорит,поет не поет - дело такое,тут одного совершенно правильного мнения нет.Вопрос в другом - а соответсвует ли уровень Воронина как футболиста для сборной?По моему - нет.
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
21.03.2010 21:52
А кто в сборной знает язык и гимн? Спрашивали на эту тему только троих? А остальные? Крамольный вопрос - а Шева знает?
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
21.03.2010 22:01
Насчет знает - не уверен, но смысл - помнит точно!
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
21.03.2010 22:38
Вот-вот, патриотизм чувство внутреннее и от количества внешних атрибутов(язык, вышивани шаровары, осэлэдэць и т.д.) не зависит.
- 0
-
Виталий(Vetal77)
- Опытный писатель
21.03.2010 23:35
Шева знает. Было интервью...
- 0
-
Johan Cruyff(JCruyff)
- Опытный писатель
21.03.2010 21:35
Насколько мне известно, в США незнание анлийского автоматически лишает человека возможности найти более-менее стоящую работу. Только самую простую. Так что учить язык приходиться.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
21.03.2010 22:26
"Не розмовлял бы на мове" - это такое.. Личное дело, в общем.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
21.03.2010 21:21
Проблема не в том, что футболист сборной страны не знает слов гимна и даже не в незнании государственного языка.
- 0
-
Виталий(Vetal77)
- Опытный писатель
21.03.2010 21:02
Уважаемый imi_45!
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
21.03.2010 21:33
В случае с высказыванием Воронина... действительно, он кажется/хочет казаться немного космополитичным, но однозначно, что любой человек, уважающий себя и свою карьеру, не брякнул бы такую глупость вслух. Все остальное, надеюсь, от его молодости.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
21.03.2010 20:24
Уважаемый, Vetal77!
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
21.03.2010 21:12
і дуже вибухонебезпечний, додав би я. Тому втричі потрібно зважувати слова, і не бути беззапеляційним. Хоча це й зовсім нелегко в таких темах. А щодо Вороніна, то мене більш дивує не те, що він не говорить українською чи не співає гімн перед матчем. А те, що він не розуміє, що про це не потрібно говорити ПУБЛІЧНІЙ людині, котрою він є. Інколи вражає нерозумність не тільки "еліти" політичної, а й спортивної
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
21.03.2010 21:26
+++
- 0
-
Александр(Postinor)
- Наставник
21.03.2010 20:19
- 0
Еще комментарииПо физиономии - только Ахметов :)))
Позитив под понедельничек.
Зачот!!!
В 70-е годы в детских садиках зубрили песенку "Солнечный круг" на английском, но при этом слов не понимали и тест на слова не разделяли :-))
.....Учитывая, что статья на украинском, нельзя стопроцентно утверждать, что Ворона принципиально не хочет учить Гимн. Возможно автор случайно, или преднамеренно, так перевел на украинский язык.
(IMHO)
История Джона Терри - это лицо прессы, которая живет на подобных скандалах, разжигает их и тиражирует.
И ещо это лицо человеческого лицемерия, англо-саксонского лицемерия, если угодно.
Все это делают и все знают, что все это делают. Но делать это надо тихо, не в своем доме и не попадаться. Это самое главное - не попадаться.
Это то, чему учат в аристократических домах и разведывательных школах. Попадаться нельзя, предосудительно, стыдно. Общественная мораль не любит этого, она возмущается и негодует.
Скоро снова начнет играть в гольф самый известный в мире нарушитель общественной морали - Тайгер Вудс. Если выиграет турнир Мастерс в Джорджии, ему все простят.
Имеет место конфликт реальных и формальных ценностей.
Каждый выбирает для себя свод ценностей и принципов. Далеко не у каждого получается это искренне. А если уж выбрал неискренне - будь добр, будь готов к последствиям.
Действительно, медия безумно увеличивает продажи при таких скандалах. Это, тем не менее, ничего не говорит о морали англо-саксов (например).
Справление многих человеческих потребностей тоже является совершенно естественным и даже жизненно необходимым. Только публичное необсуждение такого рода интима врядли является верхом лицемерия... Англо-саксонского, к примеру. :-))
с хороших и верных товарищей,
живущих в соседнем дворе,
а может она начинается
с той песни, что пела нам мать....
Мама ему на каком языке пела?
1. Не вина Воронина, что он не знает украинского языка. Скорее его проблема, его беда. Хотя сам он ее не видит.
2. Очень важный, бесспорно, атрибут государственности, гражданской позиции, патриотизма. Но не главный. Если бы все было так просто - взяли 22 человека, выучили гимн на два голоса, и выиграли ЧМ, ЧЕ и любой другой Ч. Если человек свои профессиональные знания и умения отдает стране и во имя страны, то, наверное, это и будет проявлением патриотизма.
3. Конечно же не совсем правильно (но опять же только на наш взгляд) выставлять эту позицию на всеобщее обозрение. Может это оттого, что Воронин не настолько остро ощущает языковую проблему, по сравнению с теми, кто постоянно живет в Украине. Может он действительно несколько космополитичен? А может считает, что лучше направить ВСЕ свои усилия на совершенствование основного вида деятельности, а не на изучение языка (ну просто не хочет излишне "напрягать ум")? В конце-концов ведь не премьер-министр (вот здесь неспособность выучить государственный язык почему-то никого не напрягает?!?!?!)
4. Не думаю, что ""немедленный расстрел"" за такое ""отсуствие патриотизма"" моментально исправит самого Воронина, устранит проблему в целом. Думаю, что, скорее всего, будет обратный эффект.
5. Думаю, что языковая проблема есть. Но это проблема не столько Воронина, сколько наша общая. Необходимо, чтобы украинский язык стал по-настоящему, фактически государственным языком, необходимо чтобы премьер говорил на государственном языке не в силу необходимости и коньюктуры, а в силу убеждения, что иначе и быть не должно, необходимо, чтобы министром образования Украины не назначали украинофоба, который считает, что украинского языка вообще не существует (но украинские исторические ценности при этом ворует в свою частную коллекцию). Много чего необходимо. Вот только не надо "раздувать" эту проблему.
6. Это было мое мнение. Не для спора.
Странным же мне кажется желание подвести человека под какой-то стандарт, обший знаменатель. Допустим так и должно быть. Что дальше?
Бойкотируйте его, устраивайте демонстрации, пишите письма протеста.
Что вам не нравится? Что в Одессе раньше не говорили по-украински? Так это правда. И в Киеве не говорили. Вы хотите это изменить? - Меняйте. Вам не нравится нежелание человека учить украинский? Это противозаконно? - Выпишите ордер на его арест. Это аморально? - Убедите Маркевича и Суркиса не привлекать такого человека в сборную. Ничего сборная не потеряет. Даже и гарантию давать не нужно, настолько это очевидно.
Согласен, что известный спортсмен наверное не должно бравировать этим публично. А если бы он промолчал, это каким-то образом сделало Воронина более классным футболистом или языковую проблему менее острой?
По поводу человеческих качеств - Милан 2 года присматривался к Шеве не только как к футболисту, но и как к человеку. Арсен Венгер никогда не возьмет футболиста в команду пока не будет знать что человек из себя представляет в каждодневной жизни, в семье в быту. Это важно. Стоило Джону Терри оступиться и публичное осуждение всей своей мощью вкатало его в асфальт. Момент воспитания так сказать.
JCruyff - полностью согласен
_____________
Никто вас не заставляет искать работу и работу требующую знания английского. Вы можете совершенно спокойно открыть магазин по продаже продуктов питания популярных среди пуштунов Афганистана и разговаривать с ними на их родном языке:)
А если бы Воронин забивал по три гола в каждой игре за сборную Украины, благодаря чему Украина стала бы чемпионом мира, но при этом не розмовлял бы на мове, вы бы тоже протестовали? Не отвечайте, просто задайте этот вопрос себе.
А вот если бы он при этом открыто демонстрировал полное отсутствие интереса хоть к чему-либо, связанному с традициями и культурой страны, за которую он забивает "по три гола в каждой игре", думаю, что и отношение к нему было бы соответствующее. Даже уверен в этом !
А в том, что он ПУБЛИЧНО ПРИЗНАЛСЯ В НЕЖЕЛАНИИ что-либо менять в этом плане ! :-( ИМХО
Я полностью согласен с Вами, что тема очень щепетильна и неоднозначна. Но мы же хотим чтобы наша страна состоялась как сильное государство. Мы собираем свою национальную идентичность, это длинный путь, но мы должны его пройти. Мы не сможем уйти от этого вопроса. У нас есть свой прекрасный язык и каждый уважающий себя украинец должен знать и понимать его, я не говорю обязательно общаться на нем. Мне не нравиться, что хороший футболист, игрок нашей сборной расказывает, что он не знает гимна своей страны, не понимает ее языка. Да честно ответил, но лучше бы промолчал. Я понимаю, что так в жизни обстоятельства у него сложились. Но ты публичная персона, представитель футбольной элиты страны, пример для подрастающего поколения. Должна же быть и ответственность в этом плане.
А по гимну вопрос очень прост - 30 сек найти текст в гугле + 10 минут выучить его - неужели это так сложно!!! Не ужели легче ходить - позориться расказывая что не знаешь гимна своей страны!?
Вы попытались затронуть очень щепетильную и неодначную проблему. К этой теме нужно подходить очень осторожно. Украина, в обозримом историческом прошлом, не имела своей государственности - поэтому при обсуждении этого вопроса нужно четко различать понятия государственности и патриотичности. Но вопрос, этот - очень важный и особо актуальный.
учетная запись этого пользователя была удалена