Посмотрите на голевой момент на 73 мин.:
http://www.dynamo.kiev.ua/comp/ukr-champ/09/match719/video/
Господа, вот это и есть футбол Газзаева - какая изумительная по своей логичности и исполнению ГЕОМЕТРИЯ атаки.
Начиная с паса Мили на фланг, затем от Еремы в центр и от Бадра на Милю,- все делалось своевременно, в одно касание (причем, обратите внимание - пасы не короткие, а средние), удобные для приема. Ни одного лишнего движения, все по делу
Вот именно такие действия и позволяют Газзаеву сказать, что он не знает такого игрока как Плеймекер
Еще момент - какое общее движение всей атакующей группы: Ярмоленко-Бадр_Милевкий-Еременко, - это просто стая волков загоняет обреченную добычу:)
Это просто атака-убийца !
Только неисполнение Милей последнего удара позволило врагу выжить
В каждом матче можно выделить пока только несколько таких "типичных" атак.Вероятно, на данный момент команда еще не способна демонстрировать стабильно подобную игру. Имхо самый яркий пример ее - во втором тайме ДК-Рубин
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
24.03.2010 12:39
Не стоит упрощенно подходить к вопросу о страховке защитника-бровочника, т.е. что его может и должен страховать только полузащитник, играющий на его краю: мол, пошел Данила вперед, и только Еременко должен отойти назад
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
23.03.2010 12:12
я написал не из-за ха-ха :)
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
23.03.2010 21:29
Спасибо за позитив! Так мало его сейчас!
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
23.03.2010 11:39
Хотелось бы Вам верить, но если говорить об этом, как о примере неплохой игры с нашей стороны, то этого примера мало, подобная игра должна прослеживаться и в других элементах, а сейчас я вижу скорей обратную картину, наши чаще обрезаются на 2-ом пасе, чем делают 5 точных:(
- 0
-
evg CH(comtelip)
- Старожил
22.03.2010 21:45
осталось удары натренировать
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
22.03.2010 16:35
drewpandovsky
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
22.03.2010 16:58
:)))
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
22.03.2010 16:18
KIR
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
22.03.2010 16:30
да я знаю, к сожалению это так
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
22.03.2010 16:13
drewpandovsky
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
22.03.2010 16:25
Коллега! Конечно же я такое видел.И термин геометрия не оспаривал. Просто геометрия эта для современного футбола типична.Не буду говорить об "инопланетных" клубах,но даже в нашей первой лиге атаку,подобную описанной,можно иногда увидеть.(Так и хочется сравнить частоту таких атак).Сейчас так все играют.Так что по-другому игру Газзаев просто не может строить.Однако,в чем здесь его заслуга?
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
22.03.2010 15:41
KIR и YARY
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
22.03.2010 15:57
да нет речь как раз об этом - у Газзаева нет игроков под такую модель, по крайней мере в необходимом количестве и соответствующего качества, я не случайно указал на Милевского. А принцип игроки под модель - это утопие, по-крайней мере для нынешнего Динамо.
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
22.03.2010 15:40
Уважаемый коллега lisichan! Стеночка Ярмоленко с Гиоане тоже была весьма недурственной,правда? Больше правда походило на футбол Бескова,ноэто ничего. Веду же я вот к чему:а почему Вы решили,что именно этот эпизод и есть заслуга Газзаева. А может это как раз вопреки ему? Как и игра с Рубином.Иначе зачем нужно было тянуть (с Рубином ) аж до последней трети матча? А первый тайм-это чей футбол был,когда больше одной передачи (подряд:))) отдать не могли? Или-таки разбитый стул подействовал? Чего ж не сразу с 46 минуты? На мой взгляд гоаздо больше оснований говорить о футболе Газзаева у тех,кто так и не додумался до сих пор,почему у нас крайние хавы именно Шевченко и Ярмоленко.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
22.03.2010 15:20
Если бы у Артема еще было умение таранного форварда.....
- 0
-
Abu Dhabi(Abu_Dhabi)
- Читатель
22.03.2010 15:17
красота то какая . лепота . ))
- 0
-
Деннис Лахтер(laden)
- Опытный писатель
22.03.2010 15:40
Ну да , игра отстой , а микроэпизодами или нанофрагментами - смотреть можно .)))-)))-)))-)))
- 0
-
Василий А(iduschiy)
- Старожил
22.03.2010 14:52
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
22.03.2010 14:41
в этой цепочке есть слабое звено - Милевский он так раньше не играл, вполне сформировавшийся игрок, переучится сложно, а если бы мяч принял убрал бы защитника под себя (что он умеет делать), могло быть лучше.
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
22.03.2010 14:19
Bipikov и Dejmon
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
22.03.2010 14:39
Bipikov-это безумный,дезориентированый,глупый "кротёнок",который приполз сюда,только для того,что-бы выливать "помои" на наш любимый клуб.Уверяю Вас.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
22.03.2010 14:51
- 0
Еще комментарииСовсем не обязательно так - его может подстраховать и кто-то из центра полузахиста
Эти вопросы очень тщательно отрабатываются и на теоретическихъ и на практических тренировках.В этом вопросе всегда очень жестко "нормируется" тренером
Кстати, поэтому просто смешны стенания ТВ-коммента, который постоянно акцентирует внимание на том, что когда Маграо уходит вперед с позиции левого оборонца, то сразу же там возникает "дыра". Это неверно - обязательно кто-то закрывает эту зону
Разве вы не понимаете, что на фланге - это уже не позиция Шевы ? - у него отсутствует необходимая скорость
А вот в центре, на грани офсайда, как наконечник, который способен освободиться от опеки врага и нанести сильный и точный удар по воротам, из пределов штрафной или рядом с ней, - на такой позиции Шева, наверное, будет опасен.
Что выразил и Нинкович, между прочим
До появления Данилы разве не мог на его позиции играть Бетао, а Ерема там же, что и сейчас в последних матчах ?
просто уже звенит в ушах от этого воя оглашенных
хочется понять причины такой игры команды, разобрать с тем, какую игру ставит Газик
общий посыл понятен: в принципе та же схема, что и в ЦСКА
- он уходит от схемы контроля мяча, которую выстраивать Семин
- уже полностью обновил состав оборонцев - это физически мощные и атлетичные люди
- он еще не до конца определился с флангами : не оправдал надежд Гусев справа; Ярмоленко слева также невнятно
- в этих разборках с флангами имхо перемудрил, поставив в оборону Еременко и Маграо
- также выяснилось, что в команде отсутствует быстрый нападник - перспективный Кравец сдулся; остальные или уже не те или никогда не были такими
-имхо, именно неоправдавшиеся надежды на Кравца привели к продаже Бангуры
- Алиев, как игрок на чистых мячах, очень слабый в приодолении насыщенной обороны врага, почти никакой в противоборствах с атлетичными игрунами противника, и вообще очень слабый в обороннных функциях, - такой Алиев в схеме Газика не нужен. И приводимый пример показывает, что и без него ДК способно проводить изящные атаки
- очень много в атаке построено на Милейвском, а он с конца прошлого круга спекся и до сих пор не может восстановиться
Подытоживая: с обороной более или менее понятно, с опорными - также. А вот атакующие челы пока слабое звено
Вы правы, действительно хочется верить, что такие комбинации и есть результат работы тренера
Кстати, comtelip, и Вы правы - Миля не забил, потому что биллевой, не рабочей. Нужно тренировать ее:)
ИМХО, Ярмола и Гусев наигрываются на взаимозаменяемую бровку. Ерёма сзадти, т.к. может и атаку поддержать. А с появлением Данилы - сразу выдвинут вперёд. Но, опять-таки, будет Силву подстраховывать, когда тот пойдёт вперёд. Гусев не в форме, травмирован. Кто справа? Кто лучше Шевы? Возможность появилась - Шева вернулся в центр. При этом он ни разу не заикнулся, что ему справа плохо. Т.к. прекрасно всё понимает. Не хуже нас :)
В общем, всё у нас будет О.К.
Скажем так, данный момент приятно выделяется из общего нынешнего рисунка игры и я не вижу пока тенденции к увеличению, а тем более к более удачному завершению подобных атак...ИМХО
Надеюсь, это все пеерходной период и вскоре Вы сможете сказать: "Ха-ха! Вот видите, а я же говорил!!!"
==.Сейчас так все играют==
==Однако,в чем здесь его заслуга?==
имхо, в том, что он пытается поставить игру ДК "как у всех"
:))
== А принцип игроки под модель - это утопие, по-крайней мере для нынешнего Динамо.==
Газзаев думает иначе - и поэтому мы видим на поле абсолютно иной склад обороны, да и те же Бангура-Алиев уже далече...
почему Вы решили,что именно этот эпизод и есть заслуга Газзаева.==
потому что в отличие от указанной стеночки эта комбинация продемонстрировала взаимодействие четырех игроков, то есть, приличной группы, от перехвата Бадра до удара Мили было совершено 5 пасов
во-вторыъх, это взаимодействие было совершено на большом пространстве и на большой скорости
в-третьих, люди давали пасы без раздумий
в-четвертых, повторяю, хотя Еременко и Бадр играли в одно касание, но пасы их были не короткие.Это не просто стеночки, это самые настоящие китайские стены:)
даже упавший Ярмоленко играл абсолютно в тему всему этому взаимодействию
Слово геометрия я употребил не зря - давно уже во время ТВ матчей НХЛ при повторах игровых моментов режиссеры использовали такой карандаш, с помощью которого на видео-картинке стрелочками помогали зрителям увидеть взаимодействие игроков, оценить комбинации
видели такое ?
Так вот, представьте эту игровую ситуацию из положения спайдер-камеры, т.е высоко над половиной Металлурга.
И проведите линии движения мяча от игрока к игроку, начиная от паса Мили на Еременко - разме можно не восхищаться такой геометрией, это просто песня !
Итого: такое взаимодействие случайным не бывает, это есть результат тренировочного процесса (на который не пускают даже Базила:)
Почему такие взаимодействия фрагментарны ?
возможно, все еще впереди
не об єтом речь
я обращаю ваше внимание на то, как тактически безупречно была проведена эта комбинация, даже несмотря на недостигнутый результат
все деи наших игроков были совершены на высокой скорости, без заминок, на "раз-два-три", и мяч уже на убойной позиции в штрафной
люди работали как слаженный механизм - имхо это и есть следствие работы на тренировках
именно эту игру налаживает Газзаев
но пока эта игра получается изредка, не всегда
Милевский - высокотехничный игрок.Способен обыграть накоротке не одного врага.В данном случае имхо просто не смог исполнить
Отсутствие скоростного нападающего - вот одна из главных проблем сегодняшнего ДК
Например, что Буряе сегодня пишет :
==...очень быстрые нападающие, которые пять раз за матч могли убежать один на один.==
таких сейчас в команде просто нет (Кравец не тянет)
игра - кгамно и хватит понтов
к тому что тебя разведут будь готов
Автор сам себе режиссер .
учетная запись этого пользователя была удалена
всегда теряюсь от таких комментов
говорить, что бестолковые, не стоит, обидятся
попытаься разъяснить написанное - незачем, и так все понятно, получится размусоливание
все же попытаюсь понять их - наверное, этот блог не в тему. В тему - поливать Газзаева чем только можно
у меня не получается гнать такую пургу, репа на плечах не только для того чтобы шапку носить
учетная запись этого пользователя была удалена