Я собирался было сделать анализ прошедшей игры. Но сдается мне сейчас она уходит на второй план.
Чувствуется что сегодняшние сутки – наверняка решающие в судьбе нашего клуба и перспектив его развития на следующие несколько лет.
Поэтому, невзирая на вопли местных зрадофилов я хочу выразить уважение Реброву, и очень надеюсь, что он продолжит работу с Динамо.
Почему:
Потому что, имея самый слабый за пару десятков лет состав, он давал результаты.
Потому что несмотря ни на что ввел и продолжает вводить молодежь. Только за весну мы получили Шепелева и Беседина. Продолжают привлекаться Цыганков, Очигава, Кравченко. Он не боится привлекать молодых, и ставить их в важных матчах.
Потому что впервые за много лет мы получили хоть какое-то подобие цельной структуры клуба. Где мы имеем сразу несколько возрастных групп молодежи. Отсутствие явных конфликтов в коллективе и поддержку им тренера.
Самое главное в моих глазах – Ребров не перестает учиться. Да он учиться на своих ошибках. Да он опаздывает в решениях. Но он не боится посредине сезона кардинально поменять схему игры. Не боится поставить новых игроков. Он не боится ошибиться – а не ошибается тот, кто ничего не делает.
Финансовые возможности ДК сейчас явно в несколько раз хуже 2012-2013 годов. Никто из серьезных специалистов не приедет в наш чемпионат. А смысл в очередном середняке? Опять устраивать революцию в составе и структуре, не делая ее в менеджменте и стратегии развития?
Мы знаем, что ИМС человек эмоциональный и импульсивный. И много раз он на эмоциях снимал тренеров. Но сейчас нужно принять непопулярное, тяжелое и рискованное решение – продлить с Ребровым контракт еще на год-два.
Я любил Реброва игрока больше всех в ДК-90х. Но я вижу в нем перспективу и желание развиваться. И верю в него!
у нас чемпіонат і кубок - це турнір всього ДВОХ команд.
двох!!!
і в цьому турнірі Динамо - безнадійний лузер, 0 очок за сезон.
для всіх оптимістів: НУЛЬ ОЧОК ЗА СЕЗОН.
-
Александр Самойлов(Alex_BET)
- Наставник
22.05.2017 10:29
Вы вообще смотрите игры Динамо? Команда может проигрывать, может учится, но она должна хотя бы играть, если не умеет играть, то хотя бы бегать, биться и т.д. я этого к сожалению не вижу.....
- 0
-
Евгений Осташко(evkonst)
- Опытный писатель
21.05.2017 17:16
Повністю підтримую автора. Гра молодіжного складу і юнаків вселяє надію і оптимізм і в цьому також частина його праці.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.05.2017 13:51
А автор таки десь має рацію. Молодь за останні два роки долучає Ребров до основного складу. Грошей дійсно поменьшало. Але саме Динамо робить у данній ситуація, що залежить від нього, щоб боротися за чемпіонство.
- 0
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
20.05.2017 13:24
Динамо не та команда где начинающим тренерам можно учиться.
- 1
-
Dmytro
- Начинающий писатель
19.05.2017 00:32
"Опять устраивать революцию в составе и структуре, не делая ее в менеджмете и стратегии развития"
- -1
-
Oleh Fedorov(Canadien)
- Наставник
18.05.2017 20:54
По ходу все, кто парился за или против Реброва, зря старались - парень давно решил свалить из Динамо
- 0
-
A. Z.(A-Z)
- Старожил
19.05.2017 01:26
Раз уж Вы в курсе... то какая причина? Не получается, или нет финансов?.. Не знаете, часом?)
- 0
-
Oleh Fedorov(Canadien)
- Наставник
20.05.2017 21:38
Не Лобановский.
- 1
-
Cергей Лавриненко(lavrik79)
- Наставник
18.05.2017 19:01
Вот с чем я никак не соглашусь так это по поводу слабого состава, с которым Ребров дал результат. Напомню: Ленс, Драгович, Беланда, Мбокани (вначале он играл), Теодорчик, Велозу, Шовковский, Хачериди (в хорошей форме)..Не такая уж и плохая компания. Ну и поводу молодых. Приводите пример Беседина, Шепелева. Но скажите, что случилось с Рыбалкой и Буяльским, наиболее яркими из молодых заигравших?
- 4
-
Dmytro
- Начинающий писатель
19.05.2017 00:35
Ребров или испанец?
- 0
-
андрей(DKman)
- Наставник
18.05.2017 17:58
Ребров и Фонсеке нравится. Как он его бережет, каждый раз по 1:0.
- 5
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
18.05.2017 16:50
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
20.05.2017 13:52
Звідки інфа ?
- 0
-
slayer dolzh(dolzh)
- Старожил
18.05.2017 15:15
По поводу новых молодых,а где Бурда,Буяльский,Рыбалка (не очень молодой),Тымчик,Чумак?!Которых,напомню,Ребров начал наигрывать,почему никакого прогресса?!Я практически уверен,что такая же судьба постигнет и Цыганкова,Шепелева и Беседина.Это работа тренера!Выпустить необстрелянных пацанов и я могу,много ума не надо,а вот вывести их на новый уровень,этого я не смогу!А хороший ГТ сможет!По большому счету,то что сейчас показывают эти пацаны,это не заслуга реброва,а заслуга Мороза.И если уж мы берем курс на наших молодых,то надо ставить ГТ Мороза и пусть делает из этих ребят профи!
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
18.05.2017 15:19
Бурда долго лечился. Но в прошлой игре показал, что пока не готов
- 1
-
slayer dolzh(dolzh)
- Старожил
18.05.2017 15:27
А почему они хуже играют,почему становятся тормозами?Зачем тогда ГТ нужен?Он этого не видит,он их не готовит,не учит ничему?!Ни один из введенных Ребровым за годы его работы молодых футболистов не вырос,не прогрессировал, все деградировали!
- -1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
18.05.2017 15:30
Отвечу
- 2
-
slayer dolzh(dolzh)
- Старожил
18.05.2017 15:38
Странно читать про отсутствие конкуренции в Динамо Киев,в которой числится такое огромное количество футболистов всех возрастов))) И у кого нет конкуренции?УРыбалки была,у Бурды была,у Буяльского,Чумака.У всех была и есть конкуренция.Кроме,разве что Ярмоленко и Виды.Но,внезапно,именно к этим двоим нет претензий)И не в зарплате тут дело,так как у тех же Виды и Ярмоленко она тоже немаленькая.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
18.05.2017 15:49
Количество футболистов не гарантирует конкуренцию.
- 1
-
андрей -(kergan)
- Наставник
18.05.2017 18:12
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
18.05.2017 15:09
Динамо спасибо за игру. Лично я с командой ВСЕГДА
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.05.2017 15:29
ви оптиміст)
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
18.05.2017 15:44
Знаете (извините, что не пишу по-украински, в совеЦкой школе учился), со стороны может показаться, что Реалу тренер не нужен. Ну правда, там такие футболисты, что сами всё делают. (шутка)
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.05.2017 16:48
у чому з вами погоджусь, то це у тому, що в матчі були позитивні моменти.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
18.05.2017 14:40
ГТ команди - не тільки фахівець, а і психолог, мотиватор, людина, яка має "залізний авторите" у гравців і штату команди. Здається, саме цього Реброву сьогодні не вистачає...
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.05.2017 15:10
ключовий момент все ж в тому, як тренер управляє грою, як будує стратегію на сезон, як управляє крндиціями гравців, як проводить міжсезонку.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
18.05.2017 15:55
Я поспорю
- -1
-
Влад Римусато(Rimusato)
- Опытный писатель
18.05.2017 17:50
В контракті "мотивацію" не пропишеш. Стимулювання (матеріальне) - так.
- 1
-
Жан Поль(greaves)
- Наставник
18.05.2017 18:33
Почему не пропишешь? Материальное стимулирование есть одним из воплощений мотивации) Посмотрите на кудесников мяча, рванувших в Поднебесную.
- 1
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
18.05.2017 14:33
Да не продолжит Ребров карьеру в качестве главного тренера Динамо! Уже писал много раз, что Ребров сам вышел на разговор с Суркисом еще в начале января 2017 года с вопросом об увольнении. Они тогда пришли к соглашению и договорились, что Сергей Станиславович останется и проработает свой контракт до конца, то есть до конца сезона. Точка. Ему уже зимой нашли новое место. С его слов "теплое место у южного моря", а вот дальше догадывайтесь или ждите время официального объявления!
- 5
-
Феликс Байбак Байбак
- Начинающий писатель
18.05.2017 14:15
То есть, классных игроков нам не видать ввиду тощего кошелька Суркиса, а для нынешнего состава и Ребров сойдет? Ну а болелы все поймут.
- 3
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
18.05.2017 13:12
Полностью поддерживаю Реброва!!!
- -4
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
18.05.2017 13:32
Учится нужно на кошках...Черноморец,Зирка,Ворскла...пожалуйста.Как Маркевич, Григорчук, и т.д. Вам не кажется ,что учится на ДИНАМО, это слишком большая роскошь?
- 2
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
18.05.2017 14:03
И на "кошках" тоже...
- 0
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
18.05.2017 14:35
А не нужно никакого разрешения. У него в начале июня заканчивается трудовое соглашение. Точка!
- 0
Еще комментарииДля этого есть юниорские команды разных возрастов. В Италия основные тренера высшей лиги прошли школу низших лиг.
Друг, там нет менеджмента, нет никакой стратегии, тем более развития, там один семейный клан, его "авось", его "оловянные солдатики" и пауки в банке, которые дерутся за финансовые ресурсы руки дающей.
Боится ответственности за результат и прессинг со стороны болельщиков и СМИ.
Удобен для Суркисов, многого не требовал.
Нашел варианты.
Давно решил свалить - хитрожопый, Динамо до одного места.
учетная запись этого пользователя была удалена
Буяльский регулярно появляется, но явно хуже играет, чем некоторое время назад
А Рыбалка.... беда - он стал тормозом, Шепелев его на голову лучше.
И не надо подписываться "уверен". Все, что с вами происходит делаете только вы. Поэтому всё в ногах самих ребят.
И не передёргивайте, пожалуйста. Мороз работает по программе Реброва и вместе с ним, а не сам себе тренер
С уважением ко всем
Есть вопросы по Сидорчуку,но точно не помню при ком он начал играть.
Хоть одну фамилию мне назовите.
Нет конкуренции (нет денег на конкуренцию, скажем так)
Отсюда снижение требований к себе.
И хоть плетью бей.
Поймите, если я получаю ооофигенную зарплату и точно заменить меня не кем, то ооооочень сложно настроиться на сверхусилия. Это же просто люди.
С уважением ко всем
А снижение требований к себе обеспечивает провал :)
с уважением ко всем
учетная запись этого пользователя была удалена
Всё равно от критиков нет конструктива: "всё плохо," "Реброва на мыло!",
"Игры нет", Команды нет". Чистой воды популизм, просто слова.
Работа Реброва видна. А что было бы при других финансовых возможностях мы не знаем. И не говорите (к критикам), что вы знаете - это просто смешно.
Костяк будущей команды вырисовывается, думаю никого серьёзного не купят, поэтому вся надежда на амбиции молодых. Их есть у нас. Им нужно шанс и время - это им дают.
В любом деле, особенно очень завязанного на людей, нужна стабильность.
В нынешней ситуации лучше ничего и никого не дергать. Работать не покладая рук до лучшего финансового года.
с уважением ко всем
хотілося би бути таким же)
однак по факту так не буде, бо так .. не буває.
не буде ніякого кістяка. тому що ні Віду, ні Ярмоленка, ні навіть Гармаша навряд чи Суркіс втримає коли до них трапиться хоч якийсь інтерес. хіба що шаленими грошима. є вони? хм..
а що буде за кістяк без них у Динамо? Пантіч, Кадар, Шепелєв, Сидорчук, Бєсєдін?
не знаю...
в чому конкретно вам видно роботу Реброва? можете назвати прогрес хоч би де?
я наприклад не бачу нічого такого, щоб гравці не могли робити .. взагалі без тренера)
Из очевидного, все работают по одной программе. Нельзя отрицать, что любой привлеченный из молодой команды понимает, как всё происходит. Это залог развития. Это то что всю жизнь делает Барса, давно делает шахта и только при СС это ввели в Динамо. Это я называю концептуальным подходом - фундаментом.
И кстати, обидно, если под шумок это разрушат :)
А по конкретной игре (жаль не был на стадионе), но компактная игра обороны мне понравилась. Сильно изменилась по сравнению с прошлой игрой с шахтёром. Он чётко меняет действия команды
Проблема конечно в индивидуальном мастерстве, причём во всех компонентах, увы, как в обводке, в пассе, так и в приёме, и в ударе - но тут Ребров почти ни на что не влияет!
С уважением ко всем
однак я абсолютно не ставлю їх у заслугу Реброву.
згадайте: Ребров безкінечно тасував склад, іноді в кожному наступному матчі половину гравців міняв.
багато хто (і я в т.ч.) закидали йому це як причину незіграності команди.
дійсно, звідки візьметься зіграність у гравців, що разом виходять на поле пару раз в році?
якимсь чудом від останнього матчу з ШД у чемпі Ребров перестав робити це тасування.
і відтоді з кожним матчем команда додавала!!
моментами появлялись проблиски Гри.
однак перед самим принциповим матчем сезону ГТ команди все це херить (!!) і замість відкатати на розслабоні основним складом якусь модель гри проти ШД (наприклад, заміни для того щоб відігратись), тренер .. знову проводиь ротацію під приводом "подивитись молодь".
результат?
основа втрачає тонус (видні були непорозуміння і недобігання), команда отримує порцію критики і негативу, керівництво явно всім не премію видає а люлєй -
хіба не можна було цього уникнути?
ну добре.
у попередньому матчі Рибалка чотко показав що нині він - нульовий.
навіщо ним "посилювати" склад?
той же Циганков показав себе непогано в першому таймі проти ОД - то посади його зразу на лавку, збережи від втоми - і от тобі підсилення атаки проти ШД.
а вийшло?
Циганков перебігав, втомився і уже був вельми такий собі і вчора.
треба ж розуміти що він ще пацан, це не Ярмо який може 5 раз на тиждень матч відмахати...
і от таких провалів, чисто тренерських, чисто професійних у Реброва надто багато.
навіть такі ж як він новачки - Санжар чи Шаран - навіть вони такого не допускають!
і саме головне, що в цих своїх провалах Ребров абсолютно не прогресує!
звідки ж візьметься прогрес у гравців коли його нема й у тренера?
тому я шото вельми песимістично дивлюсь у майбутнє із ССР.
це - чисто тренерські якості і навіть в них щодо можливостей Реброва є великі суиніви і питання.
а вже мотивація і психологія колективу - то вища ліга тренерського мистецтва, нехай би вже цього було замало - терпіти можна було б; але коли в базових, чисто ігроцьких речах провали - це вже діагноз.
я думаю, що у Суркіса і Реброва просто склалась завищена самооцінка після здобуття золота.
хоча досить було подивитись результати матчів ШД в ЧУ в золотому для ДК сезоні щоб побачити які саме тренери виграли для Динамо чемпіонство....
Когда команда всю жизнь проводила на базе, тренер психолог был важен
А сейчас у меня контракт. Я по нему работаю. В нём всё прописано. Мотивация прописана. И тренер теперь должен мне дать установку на игру!
Я конечно утрирую, тренер должен сплачивать коллектив. Идеей! Видением игры. Мне кажется, что это в Динамо есть.
с уважением ко всем
Тому і треба бути і психологом, і... т.д., і т.п.
Он дал команде всё что мог. Да, ошибок много, но он учится и растёт вместе с командой.
Текущее состояние дел можно выразить одной фразой Святослава Сироты: «Шахтеру» расти дальше некуда, а у «Динамо» все впереди».
И главной ошибкой Суркиса будет отпустить Реброва!
Скорее всего, его не откажутся видеть у себя многие клубы с европейскими задачами на сезон, но для Динамо - это сейчас самый ценный актив!!!
Вот представте придет Маркевич - захочет усилить состав, а денег нету, придёт Григорчук, Кучук и кто-то ещё... а кто вам сказал, что они лучше? Вот осенью все звалили Вернидуба, а сейчас что? В Динамо его за такие "результаты" просто четвертуют...
Или вы надеетесь, на Клоппов с Симионе? Или на Грардиол с Мауриньо?
Скажите кто сейчас может РЕАЛЬНО прийти и дать результат?
Да и какой результат?
2 чемпионства за 3 сезона - этого мало оказывается...