А что собственно говоря случилось? Динамо Киев на 2м месте? Так подождите, а кто собственно обещал пожизненное 1е место? Кто-то обещал? Кто? Когда? Не взяли Кубок Украины? Опять же. А что есть тайное предписание брать ежегодно? Может мы чего-то не знаем? Да, да, да. Вопросы, вопросы. Попахивающие сарказмом.
Но не спешите. Эти вопросы нейтральны в свое футбольной составляющей. Потому, что ни Барса, ни Реал, ни МЮ, ни Бавария, ни другие гранды (имеющие к слову не один взятый трофей в Лиге Чемпионов), не могут похвастаться тайной директивой быть всегда №1 во всем. Все выигрывают и все проигрывают. Даже великие клубы. Так, что если абстрагироваться и посмотреть на футбол, как на футбол-спорт, то должна оставаться действительно спортивная интрига и в ней нет гарантий, что одна команда будет регулярно загребать все трофеи, оставляя другим лишь повод облизнуться. Не было такого, такого нет, и врядли будет. Исключения конечно лишь подтверждают правила. Можно какое-то долгое время быть "вечным" чемпионом и обладателем разных трофеев. Но для этого надо, чтобы остальные команды в чемпионате были действительно статистами и массовкой. А давайте припомним другого рода нытье. О 2й, 3й, 4й и тд силах. Мол оно конечно хорошо, что наша любимая команда берет золото и кубки, но плохо, что слабенький чемпионат и тп, мол нету достойных соперников. Вспомнили? Это для тех, кто подзабыл. Так вот получите и распишитесь. Появились силы, а их кое-кто, а в частности мы, болельщики Динамо Киев, воспринимать умом отказываемся. Мы почему-то до сих пор убеждены, что Заря или Олимпик, это так, команды-массовка, которые обыгрываются одной левой и т.п. Потому и суждения наши таковы. Кому проиграли? Заре да Олимпику. Позор!!! А прикинуть, что у парней из этих коллективов и правда зашкаливающая мотивация, не судьба? Да для любой пожалуй украинской команды обыграть или сыграть вничью с Динамо Киев = успех! А сделать это в важных матчах, где на кону стоят путевки в еврокубки = успех + почет! Мотивация и правда зашкаливает. Я вчера увидел желание луганчан победить. Лютое. Неприкрытое. Та спортивная ярость, которая должна быть у нормальной здоровой команды, всецело накрыло Зарю и они терзали как могли наше любимое Динамо. И растерзали! По сути если бы не Коваль и отбитый пенальти, по сути если бы не ошибка Екатирины с назначением голевого штрафного от Морозюка, то счет вполне мог бы быть 0-3 и ведь это не фантастика. Это реалии. Но так уж сложилось отскочили по мизеру. "Достойно" проиграли так сказать, если конечно уместно в данном случае употребить слово "достойно". Да. Не хотим ни мы (болельщики), и видимо не хотят футболисты, воспринимать вновь образовавшиеся 2е++++ (и дальше по счету) силы в нашем футбольном сообществе. Как ни поверни, а сидит занозой мысль о том, что мол "Заря, Олимпик... да ладно... вот Шахтер надо в уме держать, а этих и так пройдем..." А не проходим. И уже в который раз. Так где же зло?Благодарю, что дочитали до этого момента. А зло в головах. Как говорил мой личный во многих жизненных вопросах, авторитет профессор Преображенский, разруха в головах. Да, да. Можете хоть "под стол" от смеха закатиться, но ведь фраза жизненная и применима много где. Нет никакой разрухи в Динамо. Есть просто команда людей, которые заняты не своим делом или выполняют его не так, как требуется. Фамилии? Имена? Явки? Помилуйте, мы не на допросе. Ведь по отдельности фамилии и имена ничего не дают. Я долго думал в чем же сложность. И пришел к выводу, что сложность ситуации в том, что лишь совокупность чьих-то действий дает негативный для Динамо результат. А взять каждого по одиночке допросить = полный порядок и почти идиллия. Тут позволю вспомнить Аркадия Райкина и его сценку в ателье с вопросом "Кто шил костюм?" Кто не знает, там герою пошили костюм косо-криво черт знает что. Но допрос каждого из "специалистов" показал, что каждый сделал свою часть работы добротно и качественно. И правда. Пуговицы оказались пришиты крепко, куски ткани между собой сшиты добротно. По отдельности не докопаешься ни до кого. А вместе полная ерунда и испорченный материал. Вот проанализировав еще раз эту сценку с костюмом, мне открылось понимание проблемы Динамо. Возможно я ошибаюсь, но складывается ситуация, когда кого ни спроси, получаешь аргументированный ответ и понимание о том, что вот этот конкретный человек и правда выкладывается как может на полную. А вместе.... ну все знают, что вместе получается. Черти что и с боку бантик. А мы (болельщики) как раз выступаем в роли того самого недовольного клиента ателье и задаем один и тот же вопрос (как и герой Райкина) - так кто же все таки шил костюм? И ведь мы действительно не понимаем до конца (отбросив свою диванную "экспертность") кто виновен в том, что происходит с Динамо.
Давайте смотреть правде в глаза! (Детективное расследование без имен)
Президент клуба - денег нет. Но старается воспользоваться остатками былой роскоши в виде Академии Клуба и взростить молодежь. В теории очень правильно. Ведь свои всегда свои, один язык, один менталитет, одна школа, по идее должен быть результат. А главное в дубле он ведь есть. И еще какой! Близкий к идеалу. Значит курс выбран верно и к Президенту вопросов "вроде как" нет.
Главный тренер - опыта нет. Но старается воспользоваться остатками былых знаний, полученных при Великом Тренере, и воплотить задумку по внедрению в команду именно молодежи. К тому имеет особый бонус к уважению, ведь взял команду в тяжелейшее время, толком без финансовой поддержки, и даже сотворил несколько микрочудес в виде первого беспроиграшного сезона, 2х чемпионств, выход в ЛЧ из группы и целого набора кубков местного значения. Есть такое? Конечно есть, и поди скажи, что работа не ведется. Потому вопросов "вроде как" нет.
Футболисты - непонятно чего только нет. Вроде есть все. Если кто-то из игроков Динамо Киев испытывает нужду в бытовом смысле, я готов из своего не очень толстого кошелька материально помочь. Но думаю это врядли понадобится. У этих людей есть все, что надо для жизни. От и до. И это в наше то время, довольно таки не простое. И вроде посмотришь на каждого, послушаешь каждого по отдельности. Особо и прикопаться не к чему. Выходят на игры. Плохие поля не игнорируют. Готовы играть даже в пустыне и на льду. 90 минут бегают. Тренируются. Сборы проходят. Эмоции с "горящими" глазами проявляют. Сказать, что не переживают? Нет. Нельзя так сказать. Переживают. Действительно переживают. В последнем поединке один из футболистов просто присел на корточки от доссады, когда кто-то из партнеров его не понял. Разочарование и "на орехи" были выданы немедленно в адрес своих же сокомандников. Равнодушием это назвать нельзя. Переживают. А значит и вопросов "вроде как" нет.
Водитель клубного автобуса - вообще сложно предъявить какую-то претензию. Не слышал, чтобы команда когда-то куда-то опоздала по вине водителя автобуса. На тренировки приезжают вовремя, на матчи то же. Вопросы есть? Вопросов "вроде как" нет.
Медицинский персонал - просто нереально предъявить какую-то претензию. Кого надо чинят прямо на поле или на беговой дорожке. Остальных чинят довольно дорого и качественно в лучших лечебницах. Заботливо. С душой. Чтобы человек вернулся в наше общество полноценным гражданином. Вопросы? Да "вроде как" и нет.
Скауты - при отсутствии вменяемых финансов и при довольно низком уровне чемпионата, умудряются находить игроков, которые с низкого старта "поселяются" в основе и пойди их оттуда выгони еще. А значит талант скаутов клуба продемонстрирован сполна. Из ничего найти кого-то, это знаете ли дорого стоит. Вопросы есть? Вопросов "вроде как" нет.
Бухгалтер - просто ни разу не слышал, чтобы зарплата была выплачена сотрудникам клуба не вовремя, не правильно, или не выплачена из за ошибки бухгалтерии. Ну просто ни разу такая проблема не подымалась нигде. Видимо этот отдел работает, как швейцарские часы с точностью до милисекунды. Вопросов "вроде как" нет.
Академия Клуба с дублем - дают очень приличные результаты. Занимают правильные места в чемпионате дублеров. Играют в ЛЧ. Выдерживают общую концепцию развития клуба и поставляют кадры для первой команды. И ведь какие кадры подставляют. Ням-ням!!! Действительно лучшая молодежь! Вопросы? Вопросов и тут "вроде как" нет.
Так где же проблема? Где корень зла? Детективное расследование показало, что если по хорошему, без эмоций и с реалистичной оглядкой на ситуацию в стране (да да, ту самую "разруху") посмотреть на работу каждого в отдельности, то вопросов "вроде как" не возникает, кроме одного - Кто шил костюм?
Как человек, имеющий дело с вычислительными компьютерными технологиями, я прекрасно знаю устройство компьютера и могу утверждать, что бывают иногда ситуации, когда попытки "залатать" систему, "подчистить" что-то в настройках, "улучшить" где-то чего-то, уже не дают результата. А если еще и вирус страшный пойман? Бывает и антивирус безсилен что-то сделать. В моей практике было спасение компьютера зараженного каким-то вирусом, когда его удаляешь, а он как Феникс возрождается. Ни один антивирус не справился. Клиенту пришлось пережить "ужас" форматирования. (Хотя ценные файлы спасти удалось). К чему о компьютерах я? Да то, что ситуация такая в Динамо, и понимайте, как хотите, что нужно просто тотальное низкоуровневое (более глубокое и более качественное) форматирование. При чем не просто быстрый формат (очищающий лишь место), а действительно уровне железа. А еще лучше вставить в "компьютер" совершенно новый и не засоренный остаточными данными, "жесткий диск" + для надежности заменить "материнскую плату" с ее главной микросхемой БИОС (куда так же может прописаться какая то вирусная информация). Конечно подобная модернизация потребует инвестиций, но их вполне можно найти в Поднебесной. Говорят, что Made in China уже давно не ругательство, а вполне кошерно звучит. Почему бы не попробовать китайскую формулу успеха?
Если кто-то не понял последнее, то расшифрую. Динамо Киев нуждается в тотальном, а не поверхностном форматировании. И этот процесс цепляет не просто уничтожение "данных", а возможно и модернизацию "компьютера", т.е. клуба в целом. От инвестиций на уровне президента до водителя и бухгалтера. Процесс болезненный. Но в принципе, при желании вполне возможный. Лично я не вижу другого решения. Это не указ поступить именно так. Это даже не требование. Это размышление вслух и мое видение проблемы и того, как эту Леди Проблему раз и надолго устранить. На всегда? Нет. На всегда не получится, но на долго пожалуй.
А теперь уважаемые болельщики. Подумайте. Чего стоят разговоры об отдельно взятых персоналиях? Кто-то, а ведь известно кто, только ручки потирает, видя как мы и наше Динамо, пытаемся всякими (простите за сравнение с компьютерами) "утилитами и патчами" пофиксить так сказать "проблемы". Кто-то просто в экстазе от того, что мы трусимся за старую систему и боимся ее потерять. Да есть много славного в истории Динамо Киев, но сейчас нужен формат. Тотальный. История клуба никуда не уйдет, уверяю вас. Но без хирургического вмешательства во все структуры, будет воз и ныне там. Это мое мнение. А наши "заклятые друзья" будут только радоваться и дальше, тому, как Динамо барахтается в том, что давно не работает. В Динамо Киев нет того, кто возьмет на себя 100% ответственность за "пошитый костюм". Каждому почему-то удобно доказать общественности, что он свою работу сделал, как надо. Мол что вы от меня хотите? А командной работы (Team-Work) как раз и нету. Наш "костюм" сшит так, что его даже надеть не получается. Ибо 3 игры подряд проиграть - это уже ни в какие ворота не лезет.
Так вот уважаемые болельщики. Подводя итог. Мы можем хоть митинг устроить с плакатами о Маркевиче или Вернидубе, которые почему-то непременно должны быть новыми тренерами Динамо. Мы можем хоть 30 (тридцати) этажными матами покрывать игроков. Мы можем быть недовольны "гниющей головой" рыбы, с которой все начинается. Но по отдельности каждый из виновных в крахе Динамо, расскажет и объяснит, свою позицию так, что вопросов "вроде как" и не останется. А мы и дальше не будем понимать, где, кто, и как нас обманул в своих обещаниях. А все просто. Обмана нет. Каждый и правда старается. Но воз и ныне там. Подвожу вас к мысли, что даже трижды смена тренера, трижды рокировка схем и состава команды, сейчас и еще долго, результата ожидаемого нами, давать не будут. Пока не произойдет Тотальный Формат. Пока не поступят в должном размере инвестиции. Пока не встанут на места нужные люди. Пока футболисты и дальше будут считать, что некоторые команды можно проходить пешком, вынося их при этом вперьод нохами!
До этого дня Великого Формата, все наши возмущения понятны и обоснованы. Уверяю вас. Я возмущен вместе с вами и не пытыюсь рассказать вам, что надо потерпеть и т.п. Просто я постарался обратить в своих размышлениях ваш взгляд на то, что мелкие рокировки в клубе не дадут ровным счетом ничего. Только полный низкоуровневый формат от и до. Все. Спасибо за внимание!
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
23.05.2017 01:18
Ну і ще одне запитання до автора, вже як до спеца по компах, бо швець з нього неважнецький виходить:
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.05.2017 22:50
Майкле ! Вийшов навіть дуже таки оптимістичний блог. Від мене залізний "like". Ви чітко усе написали. Навіть не знаю, що і додати.
- -1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
22.05.2017 22:48
Уважаемый автор, я стоя склоняю голову и снимаю шляпу перед Вашим умением подать эту сложную проблему. Но думается, что и низкоуровневое форматирование клуба не поможет. Назрело форматирование нашего общества ....
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
22.05.2017 21:13
Ничего... Можно и на синклере поиграться! :)
- -2
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
22.05.2017 20:24
Еще хотелось бы добавить: в приличных чемпионатах, даже после удачных сезонов, не боятся замены тренера. Принято считать (там, у них), что за три сезона, тренер раскрывает свой талант, и добивается максимума. В последующее время, он уже не прогрессирует, а добивается чего-то за счет своего авторитета, и "по накату" За исключением МЮ и Арсенала. Милан, Интер, да мало ли примеров. А мы боимся...
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
22.05.2017 20:13
В своем великом спиче "Кто шил костюм" Райкин не двусмысленно, а вполне конкретно дал нам понять, что в любом "ателье", любой костюм зависит от закройщика, а не от того,"кто пуговицы присобачил или рукав пришпандорил". Чем выше мастерство закройщика, тем выше класс ателье, тем солиднее клиентов оно обслуживает, тем чаще его услугами пользуется заграница ЛЧ и ЛЕ по нашему.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
22.05.2017 16:37
Поздравляю Майкл ! Толковый блог. Насколько я понял -суть в Ваших "пока..." Ну и где-то в :"Просто я постарался обратить в своих размышлениях ваш взгляд на то, что мелкие рокировки в клубе не дадут ровным счетом ничего"- тут глубоко. Увы, мне кажется, не все готовы "погрузиться". То есть хотелось бы более конккретнного раскрытия "главной" идеи.
- -1
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
22.05.2017 17:23
- -2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
22.05.2017 23:35
"А кто это сделает, Ребров / Не Ребров или Ярмоленко / Не Ярмоленко, мне по большому счету не особо важно. "
- -1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
22.05.2017 16:06
Винуватий той що кроїв.
- -3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
22.05.2017 15:39
Академия Клуба с дублем - дают очень приличные результаты.
- -2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
22.05.2017 15:11
А що, коли на питання з заголовку, я дам просту відповідь про справжніх шевців:
- -8
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.05.2017 16:01
Макс, это самый убогий из всех возможных аргументов. Именно к нему прибегали кроты и будулай до тех пор, пока не начали выигрывать чемпионаты.
- 2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
22.05.2017 16:31
Евгений, я не наводив ніяких аргументів. Я виклав ФАКТИ. Ти можеш мені хоч сто мінусів поставити, але факти лишаться фактами. І зараз тільки сліпоглухонімий капітан далекого плавання, що відразу ж після матчів пішов рибу ловити десь в Тихому океані, не знає, що трухан НЕПРАВИЛЬНО вчинив з голом Ярмоленка, з рукою Кадара і ще низкою свистків в наш бік. І не треба ліпити горбатого цигана до стіни, бо він і виграючи чемпіонати завжди метав своє лайно на всіх, щоб менше смердіти.
- -8
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.05.2017 17:07
То есть в предыдущих двух сезонах арбитраж был на высоте??? Такая ваша логика, кэп?
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
23.05.2017 01:12
Я навів три простих приклади з останніх матчів. Я щось вигадав чи від себе домалював? До чого тут логіка на два попередні чемпіонати? просто щоб насрати більшу купу і сказати, що то слон накоїв. А де ж в Антарктиді слон? І т.д, і т.п.
- -2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
23.05.2017 07:57
Я понял - нестадный небаран Макс Козак раскрыл секрет всех неудач Динамо. Нострадамус, однако...
- -1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
22.05.2017 15:05
Хотелось бы, что бы кто-то (официальное лицо ДК) вышел и сказал, что сезон провальный, внешние условия изменились, новых приобретений по составу не предвидится. ..и...начитается новый этап по наигрыванию молодёжи. ..это было бы понятно, а главное честно..ибо..слова "мы играем за честь клуба" или "играем для болельщиков"...выглядят...никак..
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
22.05.2017 15:15
Це справа журналістів. Нормальний, толковий журналіст повинен підійти до офіційної особи і поспілкуватись від свого та імені вболівальників про наболілі теми. А офіційна особа тоді просто пошле того журналюгу, куди вкаже, запропонувавши не бігти попереду паровоза, а діждатись 30 травня.
- 1
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
22.05.2017 14:24
Да,алиби есть у каждого.Прослезиться можно.А если захотеть,то все можно преподнести как небывалый успех...на фоне Донбасса,Сирии и 24-го места на Еврови...НО,закон природы никто не отменял=Головы надо рубить в первую очередь,т,к, и гниют они первыми.
- 0
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
22.05.2017 14:17
- -2
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
22.05.2017 14:29
ещё два тура назад когда Динамо по новой схеме громило всех подряд и когда кровь из носу нужно было выигрывать у той же Зари за второе место команда демонстрировала достойный футбол и все пели дифирамбы, в финале тоже хорошо смотрелись и благодаря судье в равной игре проиграли а щас уже недостойный футбол? жесть а не болельщики) даже троллей на них не нада сами себя съедят)
- -1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
22.05.2017 15:22
Таки з'їдять! І не подавляться! Запевняю вас! Тролі так і пожирають все і вся...
- -5
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
22.05.2017 14:35
- 3
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
22.05.2017 15:35
Якщо тут я "1й по счету", то я чудово зрозумів посил автора і чітко сформував питання до нього.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.05.2017 16:04
Не тратьте силы - от вашего "халва" слаще во рту не станет. Сколько вы не будете "нагибать", как вам кажется, критиков, лучше от этого Динамо Реброва играть не станет.
- -2
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
22.05.2017 13:39
вроде бы и правильно написано но... для того что Вы написали нужны деньги... много, очень много. а как известно денег нет, вы там держитесь. я бы сделал акцент на другом для начала. клубу нужны опытные сильные люди, которые будут отвечать за информационную безопасность клуба и игроков, а так же обязательно свой канал по аналогии Футбол 1.2. всё это будет стоить не так уже дорого но если мы не научимся защищать мозги игроков и болельщиков то будем вечно пастись вторыми. а игроки, менеджмент и болельщики у нас нормальные... ну средние. но как доказывает наша молодежь даже средний может достичь высшего. если правильно направить мозги. ПСИХОЛОГИЯ.
- 3
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
22.05.2017 13:48
- 3
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
22.05.2017 14:15
в первую очередь нужен штат специалистов отвечающих за информационную безопасность клуба, таких злых троллей, которые бы давали достойный отпор подобному кротовскому коллективу, который уже давно трудится в поте лица и только после Майдана пару лет был в коме, щас реанимировался. вот и результаты на лице. и телеканал со своими футбольными пусть даже Киселёвыми. сейчас век борьбы за мозги и тот кто в этой борьбе выигрывает тот и снимает сливки, остальные подбирают крохи.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
22.05.2017 14:32
Альо, народ! Ви так дійдете до того, що потрібне окреме місто з повним комплексом спортивно-футбольних споруд і чотирма повноцінними футбольними полями для тренувань. З сучасною інфраструктурою постачання та відпочинку. З добротними та вдалими дорогами і маршрутними розв'язками, щоб і клімат особливо не докучав у період футбольних матчів та суперники не били по ногах, а судді бачили ВСІ поштовхи у спину та підкати в ноги, а не в м'яч...
- -2
-
Michael x64(michael-x64)
- Наставник
22.05.2017 14:41
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
22.05.2017 15:31
А я от на 100% впевнений, що будь-яке форматування ДК не дасть запланованого результату без змін у нашому арбітражі! У нас чемпіонат прогнозований і заражений ахмєцьким вірусом. Скільки не форматуй ДК - це лиш форматування одного компа в Системі ФУФла! До речі, 100% відсотків не буває в Природі!
- -3
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
22.05.2017 23:31
+++
- 0
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
22.05.2017 13:17
По поводу мест и 3-4-х сил категорически не согласен. Разница есть, проиграть кротам 1 очко или 18. И это в нашем откровенно слабом чемпионате. Заря и Олимпик 3 и 4 силы? Не смешите меня! Днепр с Металлистом были, эти нет. Мотивация против Динамо? А где мотивация игроков Динамо? Мотивация нормального спортсмена, который хочет каждый день доказывать, что он лучше? Даже сейчас, когда у Суркиса напряженка с баблом, Динамо на голову сильнее абсолютного большинства команд УПЛ, так что первая часть очень и очень сомнительная.
- 4
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
23.05.2017 23:35
100 відсотків по першому абзацу. І в єврокубках ці треті і четверті сили знову влетять з тріском.
- 0
Еще комментарии- Якщо офісний сервер хапанув добрячого "червяка-камікадзе", то що дасть повне переформатування одного з двох сотень компів, що працюють в системі, навіть якщо розглядати хоча б дюжину, що працюють в одній аудиторії?
І дійсно, усе у команді є: стабільна зарплатня, умови для тренування, чудовий стадіон, вболівальники, найкраще медичне обслуговування. Тільки не вистачає одного - гри та результата.
Безперечно, що Динамо не може вічно бути першим і завойовувати щороку кубки. А ось прагнути то першого місця завжди треба.
Касательно финансирования. Денег нет? На кого? На Месси с Роналду?
Вон, прикупили же защитников. Видных вполне - с модными причёсками и татуировками...
А Мбокани всякие бегут на лавки в заштатные клубы ПЛ (прости, Йорк!).
Это для чего финансирования не хватает? Может, на поднятие Украины до уровня, причитающегося ей чисто по географическому принципу: как одному из самых крупных еврогосударств в самом центре этой самой Эуропы.
По остальному - вопросов нет.
Хотя - есть! Надо аргументированно как раз-таки допросить каждого участника "шития костюма": сдаётся мне, далеко не такие простые ответы необходимо из них "выбить", как в блоге! Начиная с водителя автобуса. Он тоже много что слышит и знает.
Безусловно, от швеи-мотористки и от гладильщика тоже многое зависит, но косо пришпандоренный рукав, или не от того размера лекало, они уже не исправят. А если они недобросовестны, с ними без сожаления прощаются.
Другое дело закройщик - от его таланта зависит конечный результат. "Главное, что бы костюмчик сидел", как говорил другой герой. И ни директор ателье, ни главбух, в его работу не лезут: боятся клиентов потерять. Если, конечно, это настоящий ЗАКРОЙЩИК, а не ручная собачка.
"Динамо Киев нуждается в тотальном, а не поверхностном форматировании. И этот процесс цепляет не просто уничтожение "данных", а возможно и модернизацию "компьютера", т.е. клуба в целом."- Да!!! Расшифруйте.Назовите вещи своими именами.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне расшифровка стала ясна.:-) Не зря "лайкнул".:-), а в прочем я и не сомневался, а просто выё...:-)Характер скверный...:-)
--------------
После сборников 2006 не заметил приличных результатов от Академии - если вы о том, что они где то чего-то занимают может быть, но игроков уровня топ-чемпионатов - нет. Потому не уверен я в этом постулате.
1. ДК-ШД в Києві зшивав Труханов.
2. ШД-ДК в Харкові зшивав Труханов.
3. ДК-Зоря зшивала Монзуль.
Можу навести й конкретні білі нитки трухана в забиванні Ярмоленком та завелику циганську голку Катерини для пришивання гудзиків на ширінці штанів, але то вже особисте. А очевидне всі бачили.
То яких нам ще закрійників-лекальщиків треба найняти, щоб трухани-монзулі перестали партачити при зшиванні деталей в одне пристойне ціле?
Але проблема все одно залишиться: без якісного арбітражу не буде якісного результату. І це не стосується "Динамо", це стосується нашого чемпіонату!
Якщо хто хоче логіки, то хай перегляне матчі ще раз - не завадить. щоб побачити та зрозуміти те, що відбувається на полі.
Не треба бути стадними баранами і бігати під собачий гавкіт - треба самому робити висновки з того, що бачиш своїми очима. І якщо трухан налажав купу лайна в матчі чемпіонату, то через кілька днів його знову ставити на кубковий матч між тими ж командами - такого взагалі ніде і ніколи не відбувалось!!!
0т якось так...
учетная запись этого пользователя была удалена
Хавало налаштоване на ну "Выиграйте хоть раз у Шахтера за три года!"
Виграйте хоч раз і все! Далі буде писати те саме з вимогою 2 рази виграти...
А подивитись матч і побачити, чому дійсно не виграли - то не для тролів!..
учетная запись этого пользователя была удалена
А от замість чіткої відповіді бачу лиш бульки на мильній воді.
учетная запись этого пользователя была удалена
А як же з реаліями нашої сучасності?
учетная запись этого пользователя была удалена
Но вот с переформатированием согласен полностью. Но для этого нужно понимание Суркиса, что пора многое менять. Но он либо не понимает, живя в своем каком-то мирке, либо боится, потому что много "динамовских сердец" в структуре клуба придется выгонять. Но одно ясно - нужно рушить почти все и заново, по кирпичику, отстраивать клуб. И чем дольше будем откладывать, тем болезненнее будет процесс.