Приближается время виртуального футбола и виртуальных футбольных достижений.
Нас начинают кормить различными новостями, статьями, блогами, аналитикой и прочим изобретением маркетинговой мысли в исполнении желтой прессы под диктовку футбольных агентов.
Толковый словарь таких произведений журналистской мысли мог бы включать следующие фразы:
- Футболистом заинтересовались несколько клубов - агент разослал нескольким клубам "досье" на своего футболиста.
Сразу несколько клубов проявляют интерес - у игрока возникли проблемы с продлением действующего контакта со своим клубом.
Ведутся тяжелые переговоры - сыграл партию на бильярде со вторым помощником первого ассистента спортивного директора одного из второстепенных клубов.
Рассматриваем несколько предложений - составляется новый список E-mail адресов для рассылки "портфолио" футболиста.
СМИ (указать страну маркетинговых воздействий) в один голос заявляют о заинтересованности топ-команд в (указать фамилию футболиста) - готовятся переговоры о продлении действующего контакта...
Надеюсь, вы сможете предложить свой вариант подобных "шаблонов", с тем чтобы если и не остановить, то хотя бы посмеяться над этим явлением.