что-то не то с командой. Такое впечатление, что они сами себя возомнили Барселоной, и считают должным ходить пешком. Моменты незабитые опять были, и вратарь сыграл здорово у ЗК, но сколько можно на это ссылаться?
Мне кажется, что в физподготовке все же была ошибка. Может быть, команде просто не хватает игр, чтобы продышаться.
Если предполагать что там кто-то кого-то "плавит", то плавщикам желательно ноги переломать сразу. Ибо потом им опять не понравится - ну вот Яковенко, к примеру, они и его начнут плавить...
Лучшим сегодня был Алмейда. И очень не хватало Еременко.
Худших было много. И Милевский, увы, полностью подтвердил слова Леона.
Подождем Металлист, теперь даже уже интересно, ЧТО мы увидим. Хуже-то не может быть просто...
-
Александр(sasha11)
- Наставник
28.03.2010 01:23
Очень на это надеюсь!
- 0
-
maximus velikii(xscorpion1967x)
- Наставник
25.03.2010 20:57
- 0
-
комментарий удален
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
25.03.2010 17:40
У него сложная ситуация--с одной стороны он понимает что газик развалил ДК до основания(осталос тех кого посадил на банку там замариновать и сказать-видите они же не играют-он это умеет-алиев пример),,,с другой стороны чел то газик для Анронова не чужой--как тут правду говорить,,,поэтому и выкручивается как может,,,поэтому и несоответствия постах,,,,вместо обсуждения почему и как этого достиг газик нам подбрасывается обсуждение тезиса что Алмейда был лучшим например,,,об Алиеве уже не катит,,,,,
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
25.03.2010 19:59
Бугага, оказывается Ворскле Шева забил нелогичный гол...О, специалисты какого уровня-то пропадают....
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
25.03.2010 23:18
к Вашим способам вести дискуссию привык-поэтому не обращаю внимания--а гол нелогичный с тз командной игры---забит исключительно на индивид маст Шевы что не есть проявлением командной игры поставл ВГГ...и просьба не хамить в будущем...Вы не знаете с кем говорите но это не дает права на осознанное хамство...
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
26.03.2010 01:07
То есть пас Шеве никто не давал. Чудно.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
26.03.2010 01:54
) +
- 0
-
(grom62)
- Наставник
26.03.2010 08:20
Не нужно верить. Никуда Газзаев не уйдет, будет сидеть до последнего. Надежда только, что выгонят его.
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
25.03.2010 13:12
grigorenko
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 13:34
Ради восстановления корректности... Суперкомпенсация это хорошо, от неё отходить не нужно... ;) Но в целом, я понял смысл.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
25.03.2010 13:47
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 13:57
"Возможно ли так перегрузить организм, чтобы он месяц не мог отойти от тех нагрузок? "
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
25.03.2010 14:03
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 14:43
Дима, зря так о крышах.. :)
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
25.03.2010 14:23
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 14:40
При первом варианте, который маловероятен, исходя из слов принявших учавствие в подготовительных сборах, срочную "поправку" делать сложно. Ротация состава может быть решением.
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
25.03.2010 13:01
grigorenko
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 13:31
Весь тренировочный процесс отличается - с уверенностью, я думаю, можно сказать.
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
25.03.2010 12:48
grigorenko
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 13:00
Совершенно верно. Шева выделяется, однозначно. И этому есть очень логичные объяснения.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.03.2010 11:11
И как мне кажется, точка невозврата уже пройдена, удет или его уйдут ( в чем я сомневаюсь до конца чемпионата) другому будет очень тяжело. Вся вина на Суркисе, приглашая Газзаева, он должен был понимать, что будет переформатирование команды, а это вещь ресурсозатратная, коих у Динамо нет .Проблемы со средней линией будут серьезные.
- 0
-
(grom62)
- Наставник
25.03.2010 11:20
Газзаев сам не уйдет. Вомзожно, рад бы, да не может. Во-первых, зарплата, которую ему вряд ли будут где-то платить в таком размере. А во-вторых, с такими результатами, как сейчас, кому он нах нужен?
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
25.03.2010 10:57
Алексей - спасибо и за ответ и за терпение...
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
25.03.2010 15:55
Да.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
25.03.2010 16:53
Хватит ли мужества Газзаеву признать после игры с Шахтером о провальном сезоне и признать свою вину?
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
25.03.2010 19:57
я не представитель Газзаева. Аккредитуйтесь на матч, идите на прессуху и задайте этот свой вопрос там. Как и еще некоторые.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
26.03.2010 00:50
Алексей, ну не обижайтесь Вы сразу...
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
26.03.2010 01:08
Ничего себе "сразу"... Этот персонаж хоть поспокойнее ветарна себя ведет, хотя все равно умудряется дуть в одну и ту же дуду всо всех блогах...
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
26.03.2010 02:03
Ну, в данном случае он задал конкретный, прямой, но не провокационный вопрос.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
27.03.2010 03:37
Конкретный? Прямой? Да вы белены объелись?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
27.03.2010 11:15
Да хоть 10-0 пусть выиграют у Шахтера, просто дай Бог, чтобы эта игра вообще что-то решала. Язык в жопу себе засунь, пастух горный.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
26.03.2010 12:45
Это называется последовательность моей точки зрения и убеждений. Вас только в этом блоге дважды поймали и процитировали Вашу непоследовательность суждений и высказываний. Я веду себя нормально, как подобает, но при этом могу сказать, что с Veteran (ом) полностью согласен и в отношении ситуации в Динамо и в отношении Вас и миссии которую Вы исполняете.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
27.03.2010 03:38
а нас - рать.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
27.03.2010 11:20
win 25.03.2010 12:05 #
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
25.03.2010 10:36
Алексей (Андронов), с текстом блога тяжело не согласиться, пока.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.03.2010 10:32
Да нет там никакой плавки. Газзаев сам себя плавит, своим упрямством. У него нет ресурса под эту схему, а он все равно делает по-своему. Я уж не знаю, что ему там Суркис наобещал при заключении контракта......
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:45
Приятно слышать умных людей,разбирающихся в ситуации.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.03.2010 10:51
Сама схема классная, но ее воплощение в жизнь....Этот онанизм с амплуа игроков. Зачем из сварщика делать токаря и наоборот? и получаем Шевченко вингер, Милевский аля Дрогба (по Газзаеву). С такой кашей и в ЛЕ боязно, при таком кол-ве обрезок позор обеспечен.
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 11:02
А это уже вопрос ЭГО тренера. Он прав всегда.Он хотел,чтобы его тактические находки вошли в аналы мирового футбола. Но они просто вошли в аналы.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.03.2010 12:05
если вспомнить про чемпионат водокачки - корона действительно тяжелая
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
25.03.2010 14:00
сложно не согласиться, Газа тоже со своим нимбом носится... Ярмолка левый вингер, пля.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 10:51
В этой ситуации НЕОБХОДИМО изменить тактику работы с командой. В противном случае, делая одно и то же - получишь один и тот же результат...
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
25.03.2010 10:57
А психологию работы с ней?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 11:02
:)
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.03.2010 11:05
По-моему все это видят кроме тренера.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.03.2010 11:07
Причем хочу заметить, что мы все здесь все-таки дилетанты, чашек не выигрывали.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 11:11
"Чашка" это достижение и история.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 11:09
А у него/них сейчас НЕТ выбора. Изменения необходимы. При чём, мне совершенно всё равно, что будет сказано на пресс-конференции если команда заиграет (а как хочется) и они начнут выигрывать. Пусть говорят, что всё было так и запланированно и продуманно! НО! Изменения им сейчас жизненно необходимы...
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.03.2010 11:14
Ну эти изменения необходимо уже давно и что? Что реально можно сделать? К Семину не вернешься, многих игроков нет, опять изобретать велосипед?
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
25.03.2010 09:49
Как говорил Говорухин, человек привыкший к легким деньгам, уже никогда в жизни не будет работать..
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 09:52
По сути ты прав.Но все же основная масса игроков хочет играть.Лавочники имеют место быть.Но в ДК вроде разгреб Палыч дерьмо.Поэтому считаю причина только психология.Больше ничего.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
25.03.2010 13:50
я вот тоже хочу выходить на поле и играть... и что это даст клубу?
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
25.03.2010 10:32
ser-gio +
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 10:44
Немотивированные игроки, получающие завышенные гонорары обеспечивающие им жизнь в большом достатке - ненужный балласт.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
25.03.2010 13:52
вот в этом и вопрос... зная президента, могу только догадываться как заключались контракты, что Саблич так нагло себя ведет, прямо берет штурмом базу
- 0
-
Viktoria Rud(Sofi_DK)
- Опытный писатель
25.03.2010 09:26
Алексей, скажите...
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
25.03.2010 15:54
Да, такое бывает. Насчет примеры - не в курсе, а в АПЛ и бундеслиге видел такое. Там это повод для грандиозного скандала сразу же.
- 0
-
Viktoria Rud(Sofi_DK)
- Опытный писатель
25.03.2010 22:17
Что же нам думать?
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
26.03.2010 00:45
У нас (да и у вас тоже) роль прессы все же столь велика - от того и случаются неприходы на пресс-конференции, отказы от флеш-интервью. Это глубоко неправильно.
- 0
-
Viktoria Rud(Sofi_DK)
- Опытный писатель
26.03.2010 01:00
Ждём канеш, мы всё равно их любим, они играют за наши мечтЫ...
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
26.03.2010 02:07
Это глубоко неправильно
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
25.03.2010 09:16
Может Газзаев и неплохой тренер, может и команды строить умеет, но что то мне кажется мы в Динамо этого не увидим.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 09:16
Если действительно проблема в "промахе" при подготовке, то ответ, мне кажется один - перетренированность.
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 09:31
Анатолий,как Вы считаете,в современном мире в топ клубах можно ошибиться с подготовкой? Учитываем,что все компьютеризировано,куча датчиков на игроках,индивидуальный подход к каждому и т.д. Газзаев команды готовит не один год и уверен,что знаний и опыта у него хватает в этом плане.Ему не хватает одного и главного.Умения общаться с людьми,которые его требования выполняют.Отсюда все проблемы.Психология. Я уверен,что у него в команде есть игроки с которыми у него отличные отношения.Шовковский,Шевченко,Алмейда,Ярмоленко.Любому хаму нужен в любом случае оплот.Он ку него есть.Но на поле выходят играть еще и другие,на которых он матом орет.И эти другие биться за него не будут.Сколько их других? Не знаю.Но видимо масса критичная.
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
25.03.2010 09:55
Я не Анатолий но могу ответить...
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:06
Кто такой Днепрогес? И причём тут ваше прекрасное знакомство с ним?
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:13
Вот за это Вас некоторые и не любят.зачем Вы влазите везде? И еще.Умные,аргументированные мысли всегда свежи. Затхлостью отдают те что Не знаю,Подождем,Время покажет.
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:29
У нас свобода.Только такт должен имет место быть.
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:44
Вы плохо слышите? За что извинения? За лицемерие и политику двойных стандартов? За хамство Ветерану в этом блоге Андронов не достоин бана? За то что хамло и провокатор вава получил кнопку? За это мне извиняться?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
25.03.2010 16:42
Воспользуюсь свободой. Я могу Вам сказать одно, что если есть правила, они едины для всех, а когда у кого-то есть кнопка для бана и он ею пользуется при отсутствии аргументов. Как это называется? Я попал под такого "деятеля" и месяц не мог зайти на ресурс, только вмешательство Шурика все исправило. Андронову никто не дает права указывать кому и где писать, кому ноги ломать, кто нищий, кто в норе живет 2х3 и.т.д. Я же не пишу о спустившихся пастухах с гор...
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:16
Мне просто интересно что именно вызвало пассаж про "конструктивность и свежесть мысли"?
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:44
У какого?
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:11
Я пишу под своим ником вот уже лет 8, в основном на Стене, здесь практически не пишу и захожу не так часто.
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:17
Это жещина пишет много,активно и влазит везде. Ее нужно принимать такой какая есть.
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:25
Я еще раз повторяю,что не оскорблял никого.Я высказал свое мнение по его политике.Если я в чем то не прав в этой оценке,то предъявите. А вот меня он обвинил в том,что я не болельщик ДК,а специально засланный.Кто? Естественно крот.И этот бред я не мог оставить без комментариев.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
25.03.2010 13:06
Человек, который считает что никого не оскорблял... Боже правый, вы сами себе никогда не противны, Сергей или как Вас там на самом деле?..
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
25.03.2010 17:29
)++
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:34
Откровенно говоря ни слова не понял, я предполагаю это было не мне?
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:45
Без проблем...
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
25.03.2010 13:32
и мне ))))))))))))
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
25.03.2010 14:56
нет... я тот же
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:11
Ну в таком случае он просто дилетант.Я даже не рассматриваю вариант подготовки на глазок.
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:13
Ошибки свойственны всем и дилетантизм тут может быть не причём.
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:15
Смотря в чем. Велосипед физподготовки давно изобретен. Если он его изобретает,то он дилетант.
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:26
Но "велосипед" постоянно усоврешенствуется и может изменяться "под себя"...
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:31
Я с этим не спорю. Просто я сомневаюсь,что можно ошибиться со всей командой.По конкретным игрокам Да....Все же это не раньше ВСЕ БЕЖИМ 10км... Хотя как бегают у Газзаева мы не знаем.Я по крайней мере не слышал кроме как Очень Тяжело.
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:41
Возможности у организма у каждого разные и проспосабливаемость под изменившиеся нагрузки тоже...
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:47
Так и я о том же.Физика тут далеко не основная.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
25.03.2010 13:08
На основании какого опыта вы об этом говорите?
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 10:22
От моего мнения, здесь мало что изменится.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 10:36
Мысль, уверенность, желание... только подтверждают перетренированнось.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 10:55
А не обязательны симптомы у всей команды. Если основная причина в психических нагрузках, то мыслят и играют наиболее устойчивые и сильные...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 11:18
Очень логичная мысль!
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
25.03.2010 09:44
У меня есть вопросы связанные и с тактичиеской составляющей вообще, и по вчерашнему матчу в частности.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 10:34
Согласен, со всеми вопросами...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 10:52
Восстановление. Физ + псих
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 11:00
Именно так... Нужно детали проблем знать для конкретики. Это дело тр штаба. У них выхода нет - нужно проблему решать. А закручиванием гаек можно один матч, мо-о-о-ожет быть и пройти, но не больше. Моё мнение.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 11:14
Тори, травматизм связан с перетренированностью, но в первую очередь зависит от несоответствия специфики тренировки и соревновательных требований. Мой ответ (простите) - иностранный специалист по физ подготовке...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 11:33
Очень нормальные мысли, по-моему.
- 0
-
(AbbeyFaria)
- Начинающий писатель
25.03.2010 12:03
Возможно здесь вы и правы...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
25.03.2010 18:11
Примитивно. Команде нужна сильная встряска.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
25.03.2010 18:31
:)
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
25.03.2010 19:20
Встряска эмоциональная, проще говоря, смена тренера.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
ситуация тупиковая----если газик например уйдет ща в отставку(что было бы честно и логично) то это конец его тренерской карьере--кому он нахрен нужен с такой репутацией,,,Все это алексей прекрасно понимает,,,и надежда осталас только на русское АВОСЬ,,,вдруг например Шева как в матче с Ворсклой забьет нелогичный гол Металлу или сдуру ярмола попадет в ворота,,,Но игры то нет,,,ни физики ни тактики,,ни команды,,,что с этим делать ?? Андронов предложил потерпеть еще один матч хотя обещал что матч с Ужгородом даст ответ на все вопросы,,мне дал,,,хотя лично моя точка зрения на газика-тренера не изменилас с момента его прихода,,,,
Ждем металлист...от этого матча если верить Вам зависит будет ли ВГГ и дальше измываться над командой....
Мне поверьте - совершенно не важно с кем я говорю. Когда человек пишет глупость - я праве это отметить.
и еще вспоминается ЧМ-90, когда с Румынией и Аргентами сыграли еще не отошедшие от суперкомпенсаций, а уже отошедшие от них вынесли Камерун, но было поздно
этот последний пример свидетельсвует, что "отходняк" может длиться недолго, не так ли ?
В зависимости от причин переутомления (физ, псих, физ+псих) отходить можно по-разному долго, но... Мы говорим о достаочно коротких отрезках времени, чтобы ожидать улучшения состояния и игры уже через несколько дней.
Вопрос в правильности выбора действий тренер/ами.
учетная запись этого пользователя была удалена
-----
Как говорят... Медицине таие случаи неизвестны. Хотя... Пэр Улофссон (лыжник) Олимпиада ...(Солт лэйк?), проиграл немцу Мюлегу выступавшему за Испанию. Мюлег был дисквалифицированн, но Пэр после этой гонки так и не смог найти в себе силы вернутся на прежний уровеь своих выступлений и в расцвете сил ушёл из спорта вскоре после олимпиады.
"Предсезонка проведена без сверхнагрузок и сейчас даже незапредельные нагрузки приводят к длительному переутомлению? "
-----
В таком случае будет очень большая разница в движении 1-й и 2-й таймы.
"А может перегрузки были во время предсезонки и их дальше продолжают грузить? "
----
А вот на это несколько похоже... со стороны
"А может весь тот успех августа-сентября базировался на физическом фундаменте заложенным еще до Газзаева?"
---------
Нет не может. Слишком долго времени прошло после того, как "старый багаж" ушёл...
учетная запись этого пользователя была удалена
Важно, что нагрузка в моём понимании = физическая нагрузка + психическая нагрузка.
учетная запись этого пользователя была удалена
Второй вариант достаточно быстро решаем. Да.
между прочим, эта ситуация очень напоминает ДК-1976 года
со слов игроков того состава известно, что ту команду "перекормили" нагрузками
и так же лучшим в составе был, кажется, Мунтян, который из-за травмы не участвовал в предсезонке
как версию можно добавить - что система физподготовки Газика кардинально отличается от Пиколининской, к которой организмы игрунов уже привыкли
== Посмотри на теннисистов - это же ледоколы...
Можно и гольф добавить...==
а еще добавить - Шеву
офигенная психологическая устойчивость вместе с нехилой физикой явл. объективными предпосылками для побед в спорте
Кроме всего прочего, та самая устойчивость - тренируема.
У меня только один вопрос, по-человечески, не как журналист, а как простой болельщик - вы верите что ВГГ вылезет из ямы с ДК?
Вы же единственный здесь, кто может лично общаться с ВГГ, и вы не прячетесь за официозом.
За что вам огромное спасибо и респект.
Вот и спрашивают, ну и естественно или нет, проецируют на вас, подсознательно думая, что то, что хотели бы сказать лично ему - говорят вам
Ответ на который от Газзаева, разумеется, не получит, поскольку не имеет возможности воспользоваться Вашим советом. :-)
А почему этот вопрос задается именно Вам - Олег, вроде как, пояснил...
В чем КОНКРЕТНОСТЬ вопроса в будущем времени, можно узнать?
"После игры с Шахтером". А если опять 3-0 в пользу Динамо? Кто должен признавать? И что? Или автор должен прилюдно язык в жопу засунуть? И кто это увидит? И на каком сайте?
Меня поймали оказывается....Какие смешные люди...Не вы поймали-то? Или ветеран, может?
Слуцкий - очень умный тренер, он понимает, что рельсы менять не надо сразу же.
_____________________________________________________
По Вашей логике, возникает вопрос, кто тогда Газзаев, после проведенной революции в Динамо?
Для Вас слепца дублирую, ответа Вашего нету до сих пор, делаете вид, что не замечаете. Смешной, как Вы выразились в данном случае Вы, ибо признаться свою неискренность, подлость, меркантильность не можете. Трус.
Ждем-с Металлист.. )) .. или (((... ?!
Только для такого переформата нужны крайне мотивированные и универсальные игроки, типа Безсонова..
а что имеем - много раз обиженный Миля (Аля, Шева, его зарплата) говорит... головой не умею играть - и не буду, медленный - и не буду развивать скорость...
разве это не очевидно?
Тактика работы с командой - очень ёмкое понятие, где психология занимает большую часть...
Это прошлое. Заслуженное и уважаемое, но прошлое. Мне интересно настоящее и будущее. На настоящее я могу повлиять, а в будущем мне жить.
Вы тут говорите о перегрузе, психологии, плавке тренера..
А я согласен с Лужным. Сколько в команде игроков, которые на контракте по 5-7 лет (включая дубли)?
они привыкли сидеть на лавке, исполнять требования тренера, исправно ходить на тренеровки - но не думать...
я думаю проблема именно в этом. выходят на игру, говорят - я делаю все что мне говорили - но почему не получается?
Сашо, Шева - играют на старом багаже, не воспринимают данный подход. Гусев и Михалик - характер бойцов не позволяет.. А вспомните сколько легионеров, особенно бразил, приезжая вдруг после полугода тоже погружались в некое болото.. Вот Семин это ботото перетряхнул, но все равно играло только 13 человек
Палыч КАК СМОГ разгреб, замотивировав не более 5 человек.
а лавочники разные бывают - есть Тимощук, а есть Маркович и Родригу.
кстати, а разве моя теория не в области психологии?
Если они "сидят" на контракте, то тренер ничего с ними сделать не может, кроме как игнорировать. Это порочность системы.
Бороться с этим можно устанавливая две составляющие заработка - постоянную и сдельную. Постоянная - даёт возможность не "умереть с голоду", а сдельная прямопропорциональна полезности клубу...
Возможно ли такое в Премьер-Лиге или Примере, чтобы тренер не пришёл на пресс-конференцию..??
Тем более вопросов более чем...
У нас не скандалят, народ терпеливый..
Желтизну во внимание не берём, там только домыслы и слухи...
Но, ты в ответе, всегда, за тех кто с тобой..
Нет интервью игроков, мы уж привыкли к таким пасьянсам, но может и взорваться...
Ваше мнение...
Не знаю, что там может взорваться, я полагаю, если бы повод был - уже вылезло бы где-то.
Ждем Металлиста, что еще делать...
Но мы так и не знаем, чего ждать - квартет Крылова, или команду Динамо Киев.
Насчёт вылезет, ультрасы пронесут баннеры, даже вопреки всем кордонам...
Или просто будет тишина, вспомнила рекламу пива- Помните гол, пустота и тишина трибун..
Разве этого не достаточно?
-------------------------------------
+++
Ждем Металлиста, что еще делать...
-----------------------------------------------------
+ :-) / :-( ..?
Не видно за счет чего будет рывок в матче с Металлистом, никакой позитивной динамики.
Недостаточное восстановление и некорректная краткосрочная подготовка непосредственно к матчам. Важными и неотъемлимыми признаками перетренированности являются потеря концентрации внимания, ухудшение координации движений особенно в действиях требующих точности... Список можно продолжить.
Ситуация усугубляется высокими требованиями... Как Вы выразились - "гайки только закручиваются", что в такой ситуации крайне вредно и будет ухудшать состояние игроков и игры.
Другой аспект всей ситуации несколько куръёзный, на мой взгляд. Если не принимать во внимание качество вчерашней игры Динамо... Многим хочется иметь сильный чемпионат...
Так вот, не так ли выглядит сильный чемпионат, когда аутсайдеры бъются с лидерами и выигрывают? Помоему, что-то в этом есть.
Можно и примеров даже из нашей собственно недалёкой истории хватает.
Кстати когда ВГГ перебрал на себя функции тренера по физ подготовке, возникают сомнения в индивидуальности нагрузок в зависимости от физ. состояния, ибо у ГТ есть ещё масса других обязанностей, а ВГГ на свои занятия как уже везде озвучено никого не пускает.
Разбалансированность вобщем-то налицо, возможно даже на фоне иных проблем...
Вы считаете что мысль про сталеваров и плавку тренера более свежей и конструктивной?
И допустить ошибок даже не можете?
Хотя я этого собственно и не утверждал.
Здесь я знаю только одного Oleg-Donetsk... хотя спрашивал у вас.
Ваше право не отвечать...
Что вам собственно не понравилось в моей позиции?
Я как бы не стремлюсь влиться в чужую "дружную" семью....:-)))
Одного я вам желаю от души - чтоб вы быстрее проект запустили свой...
И саккомулировали на нем то, что мы с радостью вам самовывозом отдадим.
Кстати, в историю вы так и попадете...
что за тайны маридского двора
я против личной переписки в блогах, а тут прошу в личку скинуть секретные материалы
а то я не в курсе кто такой ГЕС, а меня тут активно в его субники записывала группа известных товарищей )))))
Как говорится что русскому хорошо, то немцу смерть :-)))
Почему со всей?
Не похоже что проблему у всех... кроме того у меня скадывается впечатление что проблемы физики здесь не основные...
Игрока, биохимика, специалиста по мясо-молочной промышленности?
В современном мире ошибаются с подготовкой. Намного чаще, чем Вам это может покааться. У Барсы были о-о-очень большие проблемы не так давно, например. Знаю не по наслышке.
Тренировка это процесс повышения возможностей, основанный на некоем "насилии" организма спортсмена с целью получить ответную приспособительную реакцию. Временной фактор этой приспособительной реакции, не постоянен и зависит, кроме всего прочего, от начального уровня. Кроме того, имеет место и роль генетических факторов.
Все, что, как Вы говорите, компьютеризированно - основано на обобщении предыдущих результатов исследований и работает, скажем с вероятностью в 75-80%. Остальное - дело тренерского штаба и в чём заключается его роль так это, - "тщательно обработать напильником" (если помните такой анекдот)...
AbbeyFaria совершенно прав, что "разбалансированность" на лицо. Тем не менее, я не думаю, что есть основание считать, что основные проблемы именно с индивидуализацией подготовки.
Перетренированность, в первую очередь, сказывается на функциях центральной нервной системы, а именно она ответственна за кооординацию, мышление, реакцию, созидание...
Перетренированность наступает при повышенных физических И ПСИХИЧЕСКИХ требованиях и недостатка соответствующего (физ + псих) восстановления.
Дыхание в таком состоянии, как правило тоже меняет свой образчик и становится поверхностным...
Конкретно по вчерашнему: когда заболели Ерёменко и Михалик и об этом стало известно, почему были отпущены в молодёжное первенство те же Гармаш с Петровым, ведь они наигрывались все 3 сбора и по-идее именно в таких форс-мажорных обстоятельствам им можно было доверить.
И на фоне этого в матче с Закарпатьем проваливается вся центральная ось Вуко, Нинкович, Маграо разом... центр выпадает как из оборонительных действий так и атакующих, при и без того медленных атаках сбиваются в кучи на флангах куда ещё подтягиваются фалнговые защитники, поддержки не из глубины нет... замены мягко говоря к усилению не приводят, в итоге с средины второго тайма Динамо сбивается на подачи защитниками в район штрафной площади где как и раньше нападающие не переигрывают защитников в воздухе...
Активность Шевы не спасает, он пытается тянуть мяч центром но нападающие сосредоточены больше на фланге и зачастую находятся в статичном положении, т.е. помощи в таких проходах нулевая, ни своим манёвров ни открытия под передачу, и в таком случае хватает 2-3 защитников чтобы накрыть...
Постоянно говорится о том что с игроками работают и на тактических занятиях и на практических... терзают смутные сомнения... они не понмают что от них требуется?
Ответов у нас нет, поэтому занимаемся апроксимацией... :/
An educated guess...
Чисто эмоционально особо раздражают именно неточный длинные подачи в штрафную, где СТОЯТ два (в лучшем случае) наших и 6-7 защитников...
В этой ситуации тренерскому штабо НЕОБХОДИМО изменить тактику работы с командой. В противном случае, делая одно и то же - получишь один и тот же результат...
Но физические проблемы, как по мне только наложились на тактическую костность...
И по последним играм у меня скалдывается впечатление что каждое следующее тактическое решение загоняет ВГГ в ещё дальше в глухой угол....
Нужно садится и серьёзно разбираться во всё...
Лично меня беспокоит низкая скорость игрового мышления, которая в данном случае и без функциональных проблем... сама по себе такова...
"Встряска" может решить одну игру от силы. Скорее даже пол-игры.