Не писал практически никогда. Но вот, кажется, настал момент, когда таки любимая команда просто заставляет это сделать. Сразу, дабы ни у кого не возникало вопросов, скажу – я с самого начала являлся сторонником Газаева и поддерживал (правда безмолвствуя здесь на сайте) людей, которые предлагали подождать результатов. Так вот… Не знаю как кому, а мне вчера показалось, что команда сливает тренера – до боли игра похожа была на тот памятный матч с Ахтыркой. Не верю, да и быть такого просто физически не может так команда стоять на поле и ничего не делать – тут даже самый захудалый тренер с такими футболистами как в Динамо победил бы, ну при большом невевзении скатал бы ничейку. Кто виноват и что делать??? Любимые вопросы, не правда ли? Как по мне все довольно просто – нужно или тренеру уходить, либо половину команды выгонять. Я ближе ко второй позиции. Можна говорить что угодно – что Газаев плохой человек, своенравный и высокомерный, что он в Динамо чужой и не следует традициям клуба и пришел в чужой монастырь со своим уставом. Но… А назовете мне успешного тренера, который принимает все как есть? В спорте, как и в армии, да и в принципе во многих сферах – приказы начальства не обсуждаются, а выполняются. Вот, например, что будет если военные начнут обсуждать и не соглашаться с приказами командиров? Вы себе это представляете? Полковник дает задание: выйти в такую-то точку к такому-то времени, а рядовые солдаты (!!!!) посоветовались и решили, что это опасно))), ну или тяжко им будет – ведь бежать надо под пулями, а у них еще дома есть дела, как в песне поется. Много вы с такой армией навоюете? Правильно))). Скорее всего зачинщиков под трибунал и к вышке, а остальных «смывать кровью» свой позор отправят… Ладно, теперь к нашим баранам (причем и в прямом смысле этого слова тоже). Вчера бежал Шева, старался Ярмоленко и Шовковский переживал, остальные не могли или не хотели… Почему не знаю, но предположение уже сделал. Касаемо возможных «непоняток» тренера и некоторых игроков, в таком случае гнать нужно игроков с команды, а не тренера – один раз попробуют эти самые товарищи менять тренера, смогут делать это, когда захотят и с кем захотят. По-моему, сейчас свое веское слово должен сказать президент и поддержать одну из сторон. Если игроков – то уйти должен Газаев. Или… Или уйти должны игроки… Кто бы то ни был… Даже если это будут мои любимые Гусев, Михалик, Кравец или Вуко с Милевским (правда не думаю что первые трое могут бунт устроить – динамовцы они настоящие - работяги). Вот тогда можно не обращать внимания на результат и ставить молодых – руки будут развязаны… Мое мнение простое – в футболе нет места демократии и цацканью с игроками, они не дети и команда – не республика и не детский сад, а, если хотите армия, которая думать должна каким способом выполнить, а не как не выполнить приказ. А все, кто говорит о злом дядьке, который кричит на футболистов и высокомерно к ним относится – посмотрите на себя и своих работодателей. Пробовали бороться с начальством? Знаете чем заканчиваются такие действия? То-то и оно… Нужно либо терпеть и выполнять, либо уходить… P.S. Кстати, вчера в комментариях уважаемых посетителей увидел такую фразу, мол из достоверных источников стало известно, что многие футболисты не довольны зарплатой Андрея Николаевича Шевченко. Так вот таких гнать нужно вообще без разговоров… Он Мастер и уже Легенда клуба, человек-эпоха, а они кто??? Шевченко мог бы бабки получать полируя лавку, а Человек играет, именно играет, а не ходит по полю. Ноги б отламывал таким умникам… Андрей заслужил и заработал все, что имеет. P.P.S. Кстати, предложения проигнорировать матч Динамо с Металлом – глупость. В Киеве и так посещаемость и так не особо… Нужно наоборот забить трибуны и просто смотреть им глаза, болеть изо всех сил, поддерживать – может хоть так им стыдно станет…. Билет уже купил, жду воскресенья… Кстати, если возникнет желание присоединиться на трибунах и обговорить насущные проблемы команды непосредственно, а не по разные стороны монитора – буду рад))))
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
25.03.2010 12:37
Уважаемый Аndy P!Не так давно изложил свою точку зрения по поводу Андрея в блоге Д.А.Аркадьева,абсолютно с вами согласен.Андрей человек,футболист,гражданин с большой буквы и дай бог ему здоровья и дальше радовать нас своей игрой.
- 0
-
Роман Павлюк(Romanoff)
- Опытный писатель
25.03.2010 12:31
Тоже по приходу Газзаева очень оптимистично был настроен. Но сейчас понимаю, Динамо не ЦСКА. Моё мнение- если кому и уходить то не игрокам. Очень бы хотел на Павлова у руля Динамо понаблюдать..))))
- 0
-
Сергей Повзун(Povzun)
- Старожил
25.03.2010 12:52
Так был уже Павлов в 1995, если не ошибаюсь...
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
25.03.2010 13:34
Боюсь тут ни Павлов ни Калитвенцев ничего бы не сделали - уперлись бы в ту же стену или в определенный потолок, который расти никак не хочет) - может Максимов - тот побольше и по голове в прямом смысле настучать мог)
- 0
-
Роман Павлюк(Romanoff)
- Опытный писатель
25.03.2010 14:35
Сегодняшний Павлов гораздо сильнее Павлова 5-15ти летней давности. Да и вообще, нравиться то что придя в Ворсклу, не покупая игроков, "из того что было" победил в кубке, на равных играет со всеми командами включая грандов (а Бенфику помните?) Да и Иличёвец его радовал -сильный тренер и психолог однозначно. А главное все игроки отзываються о нём исключительно положительно, да и в командах где он работал микроклимат со знаком "+"(опять же по отзывам). Динамо это нужно- психология и тактика, индивидуально ведь подобраны сильные исполнители.
- 0
-
Сергей Повзун(Povzun)
- Старожил
25.03.2010 14:56
Согласен, что опыт великая вещь. Но ведь тогда и Динамо другое было, буквально через два года Лобановский сделал то, что сделал с этим составом. А Павлов почему-то не смог...
- 0
-
Роман Павлюк(Romanoff)
- Опытный писатель
25.03.2010 19:17
Почему не смог? Он проработал всего ничего, он уволился просто, так как на то время в Динамо ситуация была очень напряжённая во всех отношениях и тренерское место было шатко. Хотя До конца сезона он довёл команду по моему победителями ЧУ.
- 0
-
IKKK IIIIIIII(sbnyandex)
- Старожил
25.03.2010 11:52
ANDY! Извините если ник перепутал.Я уже писал ,комментируя ответы И.Суркиса и его реакцию на вчерашний матч.Здесь же я хочу присоединится к Вашему комментарию и полностью поддержать его.Основной месседж - не имеет права,уважающий себя профессионал,играть пятый матч подряд подобным похабным образом.Вырвите победу зубами ,кровью, а потом поливайте тренера,тогда ещё можно о чём-то говорить,да и то не уверен.Если остаются силы лезть в драку,то лучше оставить их для игры.Драться можно от бессилия с Месси ,Руни ,Рональдо.Что-то их в составе Закарпатья я не увидел.Если не хватает мастерства обыгрывать игроков команды занимающей одно из последних мест,то должно хватать совести не получать такую зарплату .
- 0
-
Сергей Повзун(Povzun)
- Старожил
25.03.2010 12:16
+
- 0
-
Сергій Бондар(censore)
- Опытный писатель
25.03.2010 11:47
Какой слив только слепой не видет это плоды тренерства Газзаева. Я не сторонник Семина но его команда играла на довольно приличном уровне. А Газзаев пришел и поступил по нашему -по совковому сламать все и на обломках пытаться построить свое.
- 0
-
Сергей Повзун(Povzun)
- Старожил
25.03.2010 11:41
Андрей, вы в каком секторе в воскресенье или когда за билетами?
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
25.03.2010 11:59
билеты уже купил - кажется 16 сектор - вечером отпишу точнее)))
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
25.03.2010 11:20
Кстати по-поводу хамства и Газзаева - ребята давайте Блохина тогда вспоминать - ведь он тоже с характером далеко не подарочным, да еще и с журналистами жестко разговаривал, но по-своему он ведь прав...сюсюкаться что-ли с игроками??? Они ведь не дети и не юноши с несформировавшейся еще психикой....
- 0
-
Валерий(valpil)
- Начинающий писатель
25.03.2010 11:19
ЛЮДИ, КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО ХАЧЕРИДИ- ХОРОШИЙ ФУТБОЛИСТ???????????
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
25.03.2010 11:24
хороший - работоспособный и с желанием играет, если требований не снизит к себе вырастет в высококлассного игрока. не забывайте в спорте (да и не только в спорте) не столько талант роль играет, сколько желание и работа над собой, а талант + работа = гений)))
- 0
-
Дмитрий Громов(DIGRRO)
- Начинающий писатель
25.03.2010 11:28
+1000!
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
25.03.2010 13:09
ну слабоват тактически, зато есть огромное желание (иногда даже чересчур)
- 0
-
Сергей Повзун(Povzun)
- Старожил
25.03.2010 11:13
Да, по поводу Шевы с автором согласен на 100%. Ну Андрея то не надо трогать. Это в высшей степени патриот страны и патриот клуба. Об этом ни с кем спорить даже не буду. Это аксиома, и если кому-то это не понятно, то могу только посочувствовать.
- 0
-
Сергей Повзун(Povzun)
- Старожил
25.03.2010 11:08
Попробую опираться только на факты. Согласен с автором в том, что не играют. Это факт и все видели, и в блоге кажется Jekka писала, во вчерашнем матче как мяч опускался и трое наших стояли втыкали. И таких моментов было много. По причине слива или по другой причине, мы не знаем, и если честно, мне плевать по какой причине, в этом не болельщик должен разбираться. И это тоже факт, ну не можем мы знать почему, пока нам этого кто-то официально не скажет. В результате получаем картинку, большинство игроков по какой-то причине не хотят играть(!) Это в нашем клубе??? Это при их з/п???!!! Тренер может нравится или не нравится, но на поле настоящий игрок нашего Динамо должен костьми ложиться! За исключением пары игроков и пары моментов для оставшихся игроков кто-то костьми ложился за результат нашей команды вчера??? Напрашивается простое логичное решение, поставьте тех, кто будет ложиться. Парни из Динамо2 за з/п в десять раз меньше будут в 10 раз активнее играть. Может и не покажут результат, но по-моему кроме результата в последнее время все мы ждем огня в глазах в первую очередь, а не туман в голове. А насчет причин, пусть разбираются специалисты.
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
25.03.2010 11:16
Полностью поддерживаю, Вас! Если наши некоторые миллионеры не хотят играть - пусть уходят или на банке сидят - сегодня ты миллионер, а вот завтра смотри никому и не нужен - а пацанам есть мотивация - и финансовая (стать миллионерами) и спортивная, чай кроме денег есть же еще и честолюбие, а миллионеры настоящие от дутых, временных тем и отличаются что заработать еще хотят и прикладывают для этого все усилия... ради молодежи я бы годик, другой потерпел бы и не требовал результата....
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
25.03.2010 13:08
правильно.. только вот что сделать с контрактниками - чтобы их продать, надо их ставить в состав
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
25.03.2010 13:32
да в том то и беда.... думаю поэтому и Милевский который не подходит по стилю игры Газзаеву, но в тоже время является дорогостоящим и высокооплачиваемым игроком, поэтому и играет в основе.... Нет я не говорю, что он плохой футболист - он хороший техничный, но медленный футболист - он скорее для команда типа спартака или семинской модели, но не совсем подходит под манеру Динамо... Вот я бы его в Рому отправил на замену Тотти)))) Похож что-ли манерами)))
- 0
-
Сергей Повзун(Povzun)
- Старожил
25.03.2010 14:51
Штат клуба не маленький, и я, надеюсь, там есть специалисты всех направлений. Вот пусть соответсвующие специалисты и отрабатывают свои з/п... Как кого и куда продать и как кого и когда поставить в состав и т. д.
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
25.03.2010 10:29
Не хочу ни с кем полемизировать,т.к. для себя лично выводы сделал давно.И был бы рад,чтоб каждый сделал эти выводы именно САМ.для себя лично.И все же одну мысль по поводу прочитанного в блоге себе позволю.Если сравнить изгнание половины коллектива с изгнанием одного дебильного начальника,то чисто экономически выгоднее будет второе.Я,естенственно,никогда не заглядывал в зарплатные ведомости,но в любом случае уверен,что дешевле взять одного,пусть самого дорогого,тренера,чем 5-6 недешевых футболистов.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
25.03.2010 10:48
А гарантия на тренера прилагается? :-)
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
25.03.2010 10:55
А на "нетренера" прилагается? Я исхожу из одного положения,которое пока что никто нигде не отмнил и не опроверг6 ЗА РЕЗУЛЬТАТ ОТВЕЧАЕТ ТРЕНЕР.И пришла пора отвечать. Иначе просто незачем играть в эту игру.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
25.03.2010 11:09
Тренера выставляют "крайним" и наказывают, а вот причины отсутствия результата, чаще оказываются в другом...
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
25.03.2010 11:13
Честно,не понимаю,что значит Ваше многоточие.Если понимаете сами,расшифруйте,может узнаю что новое о футболе.
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
25.03.2010 15:08
"изгнанием одного дебильного начальника,то чисто экономически выгоднее будет второе."
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:56
Взяли отработанный материал со старым списком. Или может Олега Блохина в нападение подписать? Тренеры как и игроки бывают деградируют.Кто из-за возраста,а кто из-за мозгов.
- 0
-
Oleg Dymerka(OL.D)
- Старожил
25.03.2010 10:16
Слив, однозначно!
- 0
-
Alexandr Lis(lis2205)
- Опытный писатель
25.03.2010 10:07
Согласен с Andy_P на все 100%. Но есть и подводные камни для такой "игры" любимого клуба.И хотели бы выиграть,а нельзя!!! Уж так сверху ВЕЛЕЛИ. Сильно большие деньги ставятся на игры.Долг ДК к концу прошлого года был около 40 млн. долларов. Исходя из этого судите сами.
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:01
Футбольный коллектив это не армия.Иные аспекты взаимоотношений. Хам должен уйти.
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
25.03.2010 10:38
Не армия, согласен, но очень близко к этому - без дисциплины и самоотдачи в спорте никак. А подчиненные слушать не хотят - тут или или получается.... хам не хам, а руководитель - если руководитель, значит не просто так назначили, а если назначили будь добр подчиняйся или по собственному желанию....
- 0
-
Анатолий Кондрашин(Zavarka)
- Начинающий писатель
25.03.2010 10:54
Дисциплина это важно. Но люди ,долларовые миллионеры никогда не будут мириться с визгами,криками тренера.Не те времена.Кто понял это,тот на вершине тренерской пирамиды.Кто нет-во второй лиге с пацанами,получающими 500 долларов.И на них орать можно.Потому что они с трудом найдут другое место где им эти 500 заплатят.
- 0
-
Sergey Sergey(CepeHbKuu)
- Опытный писатель
25.03.2010 13:33
А вот за что им платить эти миллионы, если они некудышние артисты а?
- 0
-
Петр(petruxa)
- Наставник
25.03.2010 09:56
вряд-ли "сливали" Газзаева. они, просто, играть не умеют(
- 0
Еще комментарииВзяли уже "дорогого и успешного" - даже игроков докупаем, а результат, пока, не очень хороший...
Есть такое правило - бойся человека который думает только о выгоде !
Так было в динамо досих пор - гнали неугодных тренеров, оставляя уже давно не играющий балласт. И я надеюсь так больше не будет ! Думаю озвученный состав на матч с МХ даст ответы на вопрос - начались изменения или нет.
Вспомните как сливали Миху, Лёню и Йо-Йо.