Вчера пришел на стадион для того, чтобы посмотреть, так сказать "вживую", игру Динамо с достойным оппонентом и попытаться увидеть малозаметные элементы, которые бы характеризовали почерк Газзаева в Динамо.
Вот что я увидел.
Первое, что очень бросилось в глаза, так это заученная комбинация при участии Маграо или Алмейды, которые делают длинный перевод слева на Еременко, а тот в свою очередь уже пытается, что-то придумать в атаке, хочу заметить, что работоспособность Еременко меня просто поразила, успевает везде и в обороне и при подключении к атакам, кстати дважды при его подключениях к атакам Милевский обязан был последним пасом выводить его один в один, но оба раза Милевский обрезался, чем вызвал бурное негодование Еременко. Такую наигровку с переводом мяча слева направо можно было увидеть в контрольном матче с Зенитом, потому что неоднократно Динамовцы пытались именно так начинать атаки, но тогда не получался первый пас, вчера по два раза Маграо и Алмейда делали такие переводы успешно, что уже радует. Возникает вопрос, а что дальше, принял мяч Еременко на бровке к нему тут же подтягивается левый защитник и хав и что ему делать, либо рисковать и идти обыгрывать либо отыграть в центр или назад. Перспектив от такого развития событий крайне мало, поэтому сказать, что Динамо играет на нынешнем этапе в красивый комбинационный футбол невозможно. При этом не могу не отметить комбинацию, которая привела ко второму голу, когда Шевченко отобрал в центре мяч и вместе с Ярмоленко обмениваясь передачами прошел по левому флангу, затем произошло единственное полезное действие от Ярмоленко (острая, резкая, нацеленная) передача, приведшая к голу в Ворота Металлиста, который похоронил надежды Металлиста зацепиться даже за пункт, учитывая характер игры, демонстрируемый подопечными М. Маркевича. Но одна осмысленная атака за матч и пять переводов слева направо маловато для команды, которая претендует на первое место в ЧУ и успешное участие в ЛЧ.
По Данило Силве пока промолчу, потому что старался, но после удаления Девича ему стало слишком просторно, поэтому оценивать его защитные функции по этому матчу крайне сложно.
Отдельно скажу по Вукоевичу, если в Европе он будет столько фолить, то очень часто будет пропускать матчи из-за перебора ЖК, практически все единоборства с Коэльо заканчивались фолами со стороны Вукоевича.
Ярмоленко это вообще отдельная тема для разговора, но вот говорить как раз и не о чем, потому что такого количества брака, потерь мяча и неиспользованных ГОЛевых моментов на протяжении многих матчей у одного игрока я не могу припомнить. Зато Ярмоленко "засветился" в другом свете, несколько раз падая на газон у него задиралась футболка и на бедрах виднелся непонятный пояс красного цвета, для всех была загадка, что он носит, зачем ему это в игре ( говорили об этом много разного и стринги, пояс верности).
Удаление Девича будет вызывать еще много разговоров, потому что эпизод был недалеко от того места где я находился и сказать, что Девич прыгнул двумя ногами вперед язык не поворачивается, да прыгнул резко, но целью травмировать Данило Силву не было точно, ибо подкат был в "лицо", а не в спину или сбоку. Дальнейшие разборки двух команд с обоюдной толканиной не должны сопроваждаться удалением одного игрока, как правило раздаются желтые карточки, последний пример игра Динамо в Ужгороде, Хачериди наступил на лежащего игрока Закарпатья, началась потасовка, результат две желтые Хачериди и игроку Закарпатья, который оттолкнул Хачериди после этого эпизода.
После удаления Девича нечего было смотреть, стало ясно, что Металлист не прыгнет выше головы в этом матче. Жаль, что удаление уменьшило интригу и накал борьбы в этом матче.
Кстати, тем кто считает, что на Нинковиче нарушали правила глубоко ошибаются, Нинкович сам пошел на жесткий стык и не совсем удачно поставил ногу, игрок Металлиста при стыке пошел на мяч щекой, т.е. вины игрока Металлиста нету точно.
Вывод прост, ждем дальнейшего развития событий в игре Динамо, потому что за 9 месяце научить игроков переводить мяч с фланга на фланг маловато для чемепионства и для ЛЧ.
С уважением.
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
30.03.2010 00:14
В данном случае полностью согласен с автором блога. Браво.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
29.03.2010 19:20
Подозреваю, что этот пост будет быстро удален, но тем не менее.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
29.03.2010 19:48
:)))
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
29.03.2010 20:23
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
29.03.2010 23:54
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
29.03.2010 21:29
Дима, во-первых, тут есть хозяин блога, который и без меня может в любой момент воспользоваться кнопкой "удалить", а во-вторых, Тори права - этот пост не появился бы просто так, этому предшествовали определенные обстоятельства. ) Скажем так, он написан "по накопительной". )
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
30.03.2010 09:55
Удалять комменты собеседника - удел слабых, таких как г-н Андронов например, он пользовался этим сервисом.))) Я не буду, потому ничего плохого не вижу.)))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
30.03.2010 09:53
Доволен, сбросил кал?))) Прочитай свой пост от тебя злобы и ненависти в несколько раз больше. Откуда ты знаешь о моем футбольном "образовании" профессор (мастер кожаного мяча)? Ах вот как, г-н Андронов виртуально научился справлять нужду, также как и смотреть футбол. Видели бы Вы как этот статист футбольной истории смотрел матч Динамо-Металлист, то по телефону говорит, то смс пишет, потом разговаривает с кем-то, на трибуны смотрит, проще говоря, смотрел куда угодно, только не на поле. Еще очки солнцезащитные одевал, наверное в них лучше видно. Итог прост он слабый футбольный эксперт, а вот пиарщик что надо. Еще и лжец, ведь перед Слуцким не извинился, за то что хаял его сразу после принятия ЦСКА, а он в 1\4 ЛЧ, ВГГ даже не нюхал такого успеха.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
30.03.2010 12:55
Не удаление поста - поступок достойный. ) Рад, что ошибся. Респект.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
30.03.2010 14:01
Скажу честно, ответ г-ну Андронову с языком не мой стиль, но писал я, так как перед этим с его стороны была брошена в мой адрес фраза, а что будет, если Динамо выиграет у Шахтера на выезде, тогда язык в ж...у засунешь. Я ответил, если выиграют здорово, но дай Бог, чтобы эта победа что-то решала в тот момент, а радоваться двум победам над Шахтером и при этом занять второе место нелогично. все остальное эмоции, при этом я обращаюсь к нему на Вы. А на место я его пытаюсь поставит фактами, а не подколами. Рад, что Вы разделяете мое мнение о детско-юношеском футболе, ибо очень много проблем начинается именно с детского футбола. Мое мнение и есть мое, не претендую его навязывать другим, ресурс основан на обмене мнениями и точками зрения, все люди разные и видит каждый все по своему.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
30.03.2010 16:40
Я тоже надеюсь :)
- 0
-
Максим Ерохин(Crimea)
- Начинающий писатель
29.03.2010 19:02
Вспомните, после передач Алмейды Еременко всегда аккуратно останавливал мяч и дальше обострял или пасом в штрафную или запускал Данилу. Особенно в первом тайме хорошо было это видно. Про пасы на 60 метров жжоте, товарищи
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
30.03.2010 09:41
Повторяю для тех кто не умеет читать с первого раза, после удаления Девича у Данило Силвы появилось слишком много пространства и свободы действий, именно поэтому он часто забегал за Еременко, был бы Девич он бы так далеко не забегал, ведь при потере назад "нарезать" надо, а весь матч так не отбегаешь. Сколько Еременко сделал обостряющих передач в штрафную, после которых была реальная угроза воротам соперника, хортя бы удар по воротам Металлиста?
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
29.03.2010 18:45
дуже упереджений текст - від першого до останнього слова
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
30.03.2010 09:37
Можете посміхатися, але я на стадіоні був, а не перед телевізором, відчуваєте різницю?)
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.03.2010 18:12
да я собственно и не возражаю.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
29.03.2010 17:26
Про диагональные передачи от одного флангового игрока другому ( как правило от игрока менее атакующего более атакующему). В принципе ничего нового , так играют многие ведущие клубы:
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 17:53
Переводы бывают разными, в матче с Металлистом после удаления Девича харьковчане стали в позиционную защиту и эти передачи не несли угрозы, так как не выводили ни Еременко, ни Ярмоленко на потенциально опасную позицию для прострела или смещения в центр для удара по воротам. В моем понимании перевод игры с фланга на фланг уместен при скоплении игроков на одном из флангов, тогда как на другом фланге образуется свободная зона (оперативный простор для обострения игры), куда и должна последовать передача, а игрок принимающий должен быть на "низком" старте, чтобы в любой момент совершить рывок на 10-15 метров для приема мяча.
- 0
-
Дмитрий Футболист(dimanplay4)
- Опытный писатель
30.03.2010 03:54
В моем понимании удар в сторону ворот должен наноситься в незащищенный воротарем угол,заставая в расплох воротаря команды соперника,увеличивая таким образом шансы на забитие гола)))))))
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
29.03.2010 16:46
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 17:46
Но я продолжаю тему таких переводов, отсутствием остроты, они бесперспективны для обострения игры сразу же после приема такой передачи.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
29.03.2010 20:19
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
30.03.2010 09:34
Чья из передач вызвала беспокойство у Металлиста? На месте Еременко дриблер, может Криштиано Рональдо поставить на место Еременко, так ему и передачи не нужны, он в ЧУ возьмет мяч на своей половине поля и просто обыграет полкоманды соперника и забьет или отдаст передачу.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
30.03.2010 10:02
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
30.03.2010 10:19
Я в этом блоге третий раз напишу об этом, когда удалили Девича у Данило Силвы появилось много пространства и свободы, поэтому он так смело шел вперед для того чтобы разыграть лишнего.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
30.03.2010 10:13
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
30.03.2010 10:22
Какое беспокойство вызывает вот это: Ярмоленко не удается обыграть на боковой линии штрафной, Шевченко не может обыграть при входе в штрафную Папу, куда сделал навес Ярмоленко на 13 минуте, за ворота? 20 минута не поняли друг друга... В чем угроза?
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
30.03.2010 10:46
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
30.03.2010 11:01
Я выбрал из Ваших опасных передач, которые Вы выложили, задал вопрос, но ответа не получил. Ярмоленко как раз на 13 мин. навесил за ворота. Сколько было прострелов и навесов, а главное куда они были? Папа выносил практически все что летело, так в чем была опасность?
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
30.03.2010 11:36
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
30.03.2010 12:28
Ставлю вопрос ребром, сколько передач (прострелов, навесов) с флангов сделал Ярмоленко и Еременко, не попыток, а реальных, и сколько после этого было нанесено ударов по воротам или хотя бы в сторону ворот?
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
30.03.2010 20:03
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
31.03.2010 10:16
Девяти диагоналей в первом тайме?!?! Их всего за матч было 5, а не 9. 4 навеса, один из которых за ворота, один в руки голкиперу, два снял Папа, 3 пробы обыграть!? так всю жизнь можно пробовать, 1 безадресный пас и потеря при приеме.... Где потенциальная угроза воротам соперника или уже сам факт перехода на половину поля соперника является потенциальной угрозой? Вы пытаетесь придумать, то чего нету, попытка обыгрыша не является потенциально опасным моментом, после обыгрыша да, остается нацеленно доставить мяч в штрафную, но Ярмоленко и этого не умеет. Ваши примеры о попытках обыграть, потери мяча, безадресные передачи не несут никакой угрозы, так что не надо заниматься самовнушением, а то скоро дойдем до того, что как только Динамо перейдет половину поля, будем говорить о голевой ситуации у ворот соперника, потому что Милевский или Шевченко освободились от опеки, а кто-то их не увидел, не отдал, не додал...
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
29.03.2010 15:16
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 15:22
Он сказал, что пошел в жесткий подкат. А в подкатах только случайно прыгают или сознательно идут на этот прием? Подкаты всегда осознанные и делаются специально для того, чтобы завладеть мячом.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
29.03.2010 15:13
Если я правильно понимаю, то на стадионе было далеко за двадцать тысяч. И рядом с эпизодом были зрители 27, 28, 29 секторов. И далеко не у всех такие однозначные выводы, как у Вас.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 15:19
Я только что дал ссылку torkesh, теперь даю и Вам, перечитайте внимательно win 29.03.2010 14:58. Какая угроза от таких переводов? По какому эпизоду предвзятость? Я просто еще о Нинковиче писал.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
29.03.2010 15:40
Я по основному тексту блога.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 16:15
В Динамо на сегодняшний день нету ни одного игрока способного дать точную передачу на 50-60 метров. А для Буряка это был козырь - длинная, точная передача. А про его виденье поля вообще молчу, в Динамо дальше 40 метров никто ничего не видит.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
29.03.2010 16:43
Ну вчера же Алмейда отдавал, Вы сами об этом пишете.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 17:44
Но это было со своей половины поля с позиции левого защитника, остроты в такой передачи нету, Еременко специально под эту передачу оттягивался ближе к центру, после приема такой передачи дальнейшая угроза воротам соперника в одно-два касания невозможна, требуется продолжение, а его нету.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 15:35
Игра в квалифайне тоже еврокубки, которые приносят баллы в таблицу УЕФА, но это не участие в ЛЧ.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
29.03.2010 15:50
Как-то мне показалось, что Вы не считаете ДК достойным даже КУЕФА (то бишь ЛЕ). По крайней мере о ЛЧ до сих пор ни слова.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 16:17
Потому что в случае второго места, Динамо будет очень тяжело пройти квалифайн раунды, да еще и несеяными.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
29.03.2010 16:43
Понятно.
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
29.03.2010 15:11
Как-то, довольно давно уже, написал тут на сайте, что может у Газзаева и современная, симпатичная схема, но при технических, а порой и функциональных возможностях конкретных игроков она дает сбои - слишком большие расстояния между игроками. Со временем нашел тут массу подтверждений в постах. А два последних гола во вчерашнем матче это еще раз подтвердили. Стоило Шеве побегать там в паре с Ярмоленко, так он не только освободил его от опеки для прострела, но и Папу с собой на фланг притащил, а Милю уже накрывать некому было. Да и в третем голе был Шева недалеко от Артема, пропустил мяч и панику посеял в рядах защитников, хоть мяч до Артема и случайно добрался.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
29.03.2010 15:19
Артем - Дрогба? ну знаете ли....Быстрее наверное Украина запустит корабль на Марс...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 15:15
Перевод мяча с фланга на фланг эффективен и создает потенциальную угрозу для ворот соперника, когда это происходит в непосредственной близости к ним, но не с позиции левого защитника на правого хава.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 15:26
Оставляю без ответа. С девушкой психологом о футболе говорить, себе дороже.)
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 15:33
win 29.03.2010 15:26
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 16:13
Честно, я вообще не видел от Вас футбольных мыслей, психология была, но это одна из составляющих футбола, а их очень много.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 17:38
Вы в матче с Металлистом видели прессинг харьковчан, особенно после удаления Девича, Вы какую игру смотрели?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 17:42
НЕТ комбинации, осознанной мысли в атаке...К каждому игроку претензий быть не должно(вроде ничего не испортили), но при этом Игрового рисунка нет...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
30.03.2010 09:31
А Вы хотели, чтобы я каждого игрока в отдельности разбирал?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
30.03.2010 10:16
Его нету, значит и обсуждать нечего.)
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
30.03.2010 10:44
Именно так, сейчас в Динамо только эпизоды, футбольного театра ненаблюдается.
- 0
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
29.03.2010 14:57
Спасибо за комментарий.Отметили какие-то моменты,которые по ТВ не увидишь.Поделюсь с Вами своим (СУГУБО ЛИЧНЫМ) впечатлением от одного момента который я по ТВ имел возможность видеть в том числе и в повторе.И Нинкович и Эдмар жестко ставили ноги в борьбе за мяч.При этом стопой как бы врезались в землю на расстоянии сантиметров 30 друг от друга.Я хочу сказать,что вообще сомневаюсь,был ли там непосредственный контакт между ними.Еще раз подчеркиваю,ИМХО.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 15:00
Контакт был, но незначительный, потому что Нинкович тянулся к мячу, нога была расслаблена и не готова к стыку, а в такой ситуации достаточно небольшого соприкосновения для ушиба, вывиха...
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
29.03.2010 14:46
Дело не в переводе с фланга на фланг, а в скорости перемещения мяча. Задача как можно быстрее, но это в идеале (у ВГГ возможно), а в реальности большое кол-во брака, что неминуемо наказывается на уроне ЛЧ, если туда попадем.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 14:58
Мяч перемещать можно быстро, но эффективность какова от этого будет и что дает перевод с позиции левого защитника на правого хава? Мяч Еременко принимает в районе центра поля или чуть ближе от центра к воротам соперника, но ведь до ворот еще добежать надо, а по дороге еще и обыгрывать соперников. Если бы это была проникающая передача из центральной зоны в коридор между центральным защитником и крайним, куда врывается Еременко, тогда это потенциальная угроза воротам соперника, либо прострел на набегающую группу игроков атаки, либо сброс под удар ( как в матче с Днепром, когда Гиоане забил), либо сам Еременко "режет" угол и врывается в штрафную площадку соперника и выходит на ударную позицию
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
29.03.2010 15:08
ну может не дописал...задача "как можно быстрее" в основном сваливается, на просто быстрое избавление от мяча, эффективность от этого как вы сами заметили никакая, а в некоторых случаях заканчивается обрезкой....будет ли это устранено до осени -не знаю
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 15:11
Я говорю о том, что созидательной платформы нету, Динамо доходит до середины поля, сталкиванется с первым эшелоном обороны соперника и дальше стопор.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
29.03.2010 15:16
да я то согласен, особенно проблемы начинаются с так называемыми "слабыми" командами, которые стоят в штрафной.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 15:37
И не только со слабыми, это было видно с Интером во втором тайме в Киеве, с Барсой в двух матчах, с Рубином на выезде и с Шахтером в кубке.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
29.03.2010 15:43
ну там другой уровень квалификациии...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 16:11
Вывод каков? Что и с командами,которые закрываются Динамо тяжело и с командами высокого класса тяжело, потому что уровень игроков соперника высокий.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
29.03.2010 16:35
нет, просто надо иногда играть в пас. Я за любой пас - мелкий, средний, длинный, но пас, а не заброс в штрафную.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
29.03.2010 17:36
Пеле говорил: Футбол игра простая, открылся - получил передачу, отдал своему - опять открылся. Не цитата, но смысл такой.
- 0
-
serega yanchenko(Symskoy-fan)
- Старожил
29.03.2010 14:45
а вообще мне импонируют
- 0
Еще комментарииЯ с уважением относился к Вашим, вернее, теперь уже, конечно, твоим взглядам, хотя редко их разделял. Пока ты не стал вести себя откровено по-хамски. И не только по отношению ко мне, это даже в последнюю очередь. Не знаю, будет ли у тебя время вернуться в блог Андронова, поэтому чтобы тебе его сэкономить вставлю свой последний ответ сюда :
Ну, шо ж, переходим на ты, "экслюзивный переписчик" с Андроновым. :))
1. Тот, с кем ты пытался переписываться, откровенно на тебя положил. Не уверен, что он прав, но именно это - факт. А не то, чем ты похвалялся перед хорошо всем известным (только с очень плохой стороны) маниаКАЛЬНЫМ "экспертом"-антигаззаевцем, зарабатывая его одобрямсы. Мол, поставил на место задирающего нос "звездного" журналюгу. Не смеши - он просто на тебя насрал.
2. Та злоба, с которой ты, футболист-недоучка, чаще всего пишешь о Динамо, выдает в тебе болезненную детскую обиду переросшую во взрослые комплексы от собственной нереализованности. Ты готов обвинять всех - от Шепеля до Суркисов и т.д., только не себя самого.
3. Кому и за что раздавать плюсы и какую вообще давать оценку - буду решать сам. Тебя спрашивать точно не стану. )
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, а насчет того, в каком свете выгляжу... Чтож...Если ты считаешь, что не в лучшем - жаль, извини. И у других, уважаемых мною ребят (и девчат) прошу прощения, если им сие неприятно. Но ! ...........
Только по поводу кала - к себе.
Скажу откровенно : для меня Андронов не является большим авторитетом в футболе и у меня к нему тоже "есть вопросов". Хотя на часть из них знаю, что найду ответ быстрее сам, а на некоторые не знает ответа никто. Пока.
Хорошо помню комментарии Алексея во времена ВВЛ, в частности игры с Байером в Леверкузене. Такого полива какашками Динамо не наблюдалось даже в моменты приступа маразма у Маслаченко. Ну да ладно, сейчас не об этом.
Просто не стоит козырять тем, чего не было и в помине. Когда это ты поставил на место "звездного" Андронова? :) Да он сам себя очень часто туда поставить не в состоянии! :))) Кстати, ты и сам видел, когда в одном из его блогов я пытался тебя поддержать, но Алексей, как всегда, был "непробиваем".. ) Однако уверен, что обороты типа "язык в жопу засунь, пастух горный" (на менее "яркие" выражения в его адрес с твоей стороны размениваться не будем) не являются серьезными аргументами для постановки кого-либо "на место" !
Далее. Про свое футбольное "образование" ты сам упоминал неоднократно. О прошлых и существующих проблемах ДЮФа сам знаю не только понаслышке. Несмотря на то, что до динамовской школы так и не добрался (хотя родился и вырос на Нивках, просто другие соблазны всегда, к сожалению, побеждали :) ), на разных любительских уровнях поиграл и руки-ноги попереламывал в достатке (свои, разумеется :) ). А детство так вообще вспоминаю с удовольствием, когда в жэковских командах нас учили играть спокойный, слегка флегматичный даже, Сан Саныч (А.А.Шпаков - как раз в то время, когда его самый знаменитый ученик Андрюша Шевченко только планировался, рождался и делал свои первые шаги еще без мяча) и заводной, юморной, но строгий и нетерпящий недисциплинированности Федорыч (А.Ф.Чубаров)!
В общем, признаЮ, Андрей, что до того, что избражено у тебя в аватаре, мне, конечно, как до Луны раком, да и футбольным талантом, наверняка, тебе уступаю, однако, кое-чего всё же в этом деле шарабаню. Понимаешь, трезвый критичный взгляд - это хорошо, только у тебя он, частенько, перекошенный какой-то, однобокий...
Надеюсь, мы поняли друг друга.)))
а "перли" на кшталт "Кстати, тем кто считает, что на Нинковиче нарушали правила глубоко ошибаются" ще й посмішку викликають - певно автор вважає, що окрім нього всі решта вболівальників футбол слухали :).
Я про то , что схема диагональных переводов с фланга на фланг "стара как мир", ее активно используют многие команды. Иногда это приводит к реальным обострениям ( кстати не очень часто), в большинстве это "раскачивание" обороны противника. Чаще всего эта схема как раз и используется при позиционных атаках, так как при скоростной атаке больше работают вертикальные передачи и протаскивание мяча индивидуально.
По правильному при позиционной атаке игроки концентрируются наверно на 2/3 ширины поля , а оставшийся участок используется для организации прорывов. В принципе схема известная , но в 70% случаев просто нагнетает напряжение --- прорывающийся игрок в лучшем случае отдает прострел/навес с весьма не высокой результативностью.
1. матч Барселона-Динамо К ......Барселона :передачи от Абидаля на Алвеша ........6, От Абидаля на Месси .......4, От Алвеша на Абидаля.......2, от Алвеша на Иниесту(Педро).......6. Итого за матч 10 переводов слева на право и 8 переводов справа на лево.
2. Милан - Реал ..... Милан: от Дзамброта на Пато ...2, от Оддо на Рональдиньо .......2 передачи. Итого 4
Реал: от Рамоса на Гранеро 4, на Марсело 2; от Марсело на Рамоса ....1 . Итого ....7
3. Маккаби - Бавария Бавария : Праньич(лз) на Роббена( больше играл справа) .....11, Лам ... на Праньича 5, на Рибери 4. Итого 20 диагональных передач.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я Вам больше скажу - я тоже был на футболе, в 29-м, и тоже видел весь эпизод, впрочем как и все остальные моменты с нарушениями и без. Могу Вам сказать одно - в ваших рассуждениях присуствует предубеждение (это по поводу эпизода).
По поводу игры. Если Вы не видите перспектив в каких-то действиях команды (например, в переводах мяча), то, может быть, это Ваша проблема, может это только Вы не видите этих перспектив?
Можно было бы и дальше обсудить/поспорить. Взгляд на ситуацию у Вас, конечно же, нестандартный.
На все сто готов согласиться по манере игры Вуко. Грубоватая игра, подкрепленная аппеляциями к судьям, может дорого обойтись.
В Вашем, в целом пессимистическом по отношению к ДК, блоге меня, все-таки, порадовали определенные моменты. Вы, все-таки, признаете, что ДК будет играть в Европе, и что таких матчей будет не один (" он .... очень часто будет пропускать матчи").
Ваши рассуждения понятны.
Почему-то вспомнил аналогичный пас-перевод (правда с правого на левый) от Буряка Блохину, именно из зоны правого защитника левому крайку. С чехами, по-моему. Это был гол.
Но у Вас, конечно же, могут быть и другие воспоминания, другие аналогии.
Может у ребят и получится пасы на 30 метров с флангов разбрасывать или в одиночку чудеса проходов показывать, может Ярмоленко и станет, вроде Роббена играть, а Артем вроде Дрогба, но пока, когда между ними такие расстояния без помощи подбегающих ничего получаться не будет.
Прочтите этот пост, просто не хочу повторяться win 29.03.2010 14:58
Это как понимать? Претензий к игрокам нету, но и мысли и комбинационной игры у этих игроков вместе взятых тоже нету. Футбол, вроде командная игра, а не одиночная, каждый сам за себя не играет. Вся команда создает рисунок и создает ритм игры, если этого нету, то значит, команда либо не выполняет установки тренера, либо неспособна их выполнить, ввиду нехватки мастерства.
вот такие заметочки которые не видны на первый взгляд, сам люблю присматриваться к деталям, по-больше бы таких блогов