Ну никак Динамо не дают свободно вздохнуть в информационном поле.
То что сейчас происходит вокруг нашей любимой команды есть ни что иное, как обычная не очень замаскированая информкампания — причем я бы даже сказал в стиле российских политтехнологов. Поверьте мне уж на слово — я в этой каше варюсь очень давно, поработал и с товарищами из одной партии крупного капиталла, и с любителями бабушек столичных. Но есть одно но...
На эти провокации стали попадаться и болельщики Динамо — одно дело спорить между собой нравится тренер или нет, но другое дело, когда начинаем сами говорить, что нам помогают судьи. Заметил одну интересную особенность — после вот таких вот псевдоскандальных матчей даже здесь появляется просто огромное количество «давних и объективных» псевдоболельщиков Команды и наинают просто ныть и отрекаться от побед — видите-ли судьи нам помогли.
Так вот — я был на матче на трибунах, мой коллега с одного из телеканалов вообще чуть-ли не по кромке поля гонял. Первое — от себя — удар (шлепок, отмашка с касанием) был! Ни одного повтора вменяемого качества к сожалению нет, точнее в продакшене можно разложить по кадру — но здесь нужен исходник записи с камеры, а не оцифрованые куски — просто пережатое видео очееень отличается от оригинала. Далее — эпизод был прямо перед лавкой запасных Динамо и момент видели ДВА арбитра — боковой и резервный, причем несчастный Девич их не заметил))), а когда заметил поздно было... Еще одно косвенное доказательство — побег Девича с «места преступления». Если он Тараса не трогал — зачем убегал тогда??? Ну и думаю хватит...
Я специально не буду разбирать несколько неоднозначных решений арбитра в пользу Металлиста, чтобы не переводить тему. Далее — откуда столько знатоков взялось-то правил и «зорких соколов» от телевизора??? Ох, казачки-то засланные))) Отмашка (даже попытка шлепнуть по лицу) — это красная карточка, не верите — читайте правила Игры.
Теперь о еще одном — увидел здесь блог Ярослава Лодыгина о том, мол как поступают мужчины и был крайне неприятно удивлен. Какое может тут быть противодействие в информационном поле, если даже изнутри, на радио Динамо, работают люди, которые просто работают, а не переживают с командой «за дело». Поставлю в пример Денисова — уважаю в нем только то, что он до глубины души Шахтер любит и хотя бы только поэтому он может не видеть очевидного — но он то ведь болельщик своей команды... А вот у нас что-то не так...
Ярославу бы, извините за резкость, лучше на радио Металлист работать с такой позицией... Так нет лучше провокативный блог создать и вносить смуту и в итак нестройные ряды динамовских болельщиков. Зачем писать о якобы не мужском поступке Михалика??? Это чистой воды непрофессионализм. Он что, должен был разбить лицо Девичу??? Но ведь это не бокс, и не улица... Более того — даже в боксе после гонга кулаками махать нельзя. Тарас поступил абсолютно адекватно и в рамках правил, более того он поставил интересы команды выше своих личных амбиций, а это вот действительно Мужской Поступок...
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
31.03.2010 12:24
Энди, у меня сложилось впечатление, что вы слишком долго проработали с потиттехнологами и уже не можете отличить где проплаченный пиар, а где нормальная реакция на непонятную ситуацию. Это все равно что сказать, что Майдан - это акция политтехнологов.
- 0
-
Киевский Динамовец(slywind)
- Старожил
31.03.2010 12:53
Человек сказал правду в интервью: получил удар в лицо. Так и было.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
31.03.2010 23:17
надо же, дрочилы какие-то на сайт повыползали )))) сплошные Чингачгуки, которые с хрен знает откуда, через спины игроков и болельщиков,все видели..
- 0
-
Киевский Динамовец(slywind)
- Старожил
01.04.2010 09:23
Не хрен знает откуда, а с центра 27 сектора. Ты видимо на футбол давно не ходил. А на стадион "Динамо" и подавно. Так я тебя просвещу 27, 28, 29 секторы - секторы которые находятся в непосредственной близости к скамейкам запасных. Где все и происходило. А если у тебя метр с кепкой в прыжке то может тебя и расстраивает что видишь только спины впереди сидящих, а не футбол смотришь. Твой удел - смотреть видео не меньше 20 раз и самоутверждаться оскорбляя других.
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
01.04.2010 09:47
я использовал слова только из твоего текста, так что не ной
- 0
-
Киевский Динамовец(slywind)
- Старожил
01.04.2010 09:56
За рулем я был, поэтому только семечки.
- 0
-
владимир замихора(vavan)
- Читатель
31.03.2010 14:33
А боковой и резервный судьи тоже с Вами с оф сайта смотрели -да они с 2-х метров все это видели и сообщили главному.А вот Ахметовские пиарщики быстро увидели в этой игре что Динамо выходит из кризиса и этой шумихой нужно их назад в лужу посадить-а Вы им в этом превосходно помагаете. все ведется к одному-лишь бы никто не мешал КРОТАМ стать чемпионами
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
31.03.2010 10:04
Сразу оговорюсь, что есть разногласия и с Лодыгиным и с Вами.
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
31.03.2010 10:54
Уважаемый, Юрий! Я как раз на первый комментарий ответил, что не нужен Денисов, смотрите выше))), Денисов - это пародия, хотя если бы он не обливал грязью Динамо, а просто расхваливал Шахтер, а ко всем остальным относился равнодушно - я бы его уважал))) А патриоты клуба - это как презумпция невиновности - должныпросто исходить из позиции правоты нашей команды, но если есть реальные, очевидные доказательства неправоты, тогда уже и говорить об этом.... А по-поводу того, что Ярослав предупредил о своей позиции, как простого болельщика - он уже не может так делать - у него есть имя, которое что-то значит для болельщиков клуба, кроме того, это даст возможность конкурентам говорить - мол де у них там от такого судейства свои же офигевают... вот и все... Он публичный человек и лицо станции - вон Ярмоленка - пацана, как топтали мои коллеги??? А то ведь его частная позиция была, а не клуба..... Ярослав может такие блоги писать, но желательно тогда анонимно)))
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
31.03.2010 12:08
""Давайте трезво оценивать эпизоды! "" ""если мы не будем объективно оценивать эпизоды"".
- 0
-
Александр Кравченко(Karambol)
- Старожил
31.03.2010 13:49
Повторюсь. image
- 0
-
Киевский Динамовец(slywind)
- Старожил
31.03.2010 14:01
А действительно.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
31.03.2010 22:59
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
31.03.2010 10:02
Автору респект.
- 0
-
Александр Кравченко(Karambol)
- Старожил
31.03.2010 13:46
Я слушаю трансляции на радио ЭРА по крайней мере лучше чем радио Динамо.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
31.03.2010 19:24
Я только по вечерам, рефреном музыку. Есть у них кто-то, кто в музыке понимает.
- 0
-
Киевский Динамовец(slywind)
- Старожил
31.03.2010 09:58
Ну это явная информационная бомбежка. Противно уже читать о удалении Девича: я считаю, я полагаю, смотрел в Адобе, на видео же видно, грудь-рука-лицо, отбежал, провокатор, врун, судья сломал игру и т.д. Не видел своими глазами, с высокой степенью достоверности не подтверждаешь свое мнение - так какого же черта громоздить нелепости на свои же домыслы? Кто дал этим кухонным экспертам право свои пять копеек лепить к месту и не к месту основаных не на фактах, а на "мені розповіли, як хтось бачив, шо хтось комусь казав, як десь чули", основанных на видео сомнительного качества даже в котором недоброжелатели углядели будто это Михалик себя зацепил, а Девич стал жертвой обстоятельсв!!!!! Да тут половина не любители футбола, а околофутбольные паразиты!
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
31.03.2010 10:03
+++
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
31.03.2010 11:45
+++
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
31.03.2010 09:14
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
31.03.2010 09:48
Вот здесь Вы абсолютно правы - позиция у Маркевича получилась "гниловатенькая"...
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
31.03.2010 09:13
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
31.03.2010 08:00
Я крайне огорчён позицией Ярослава по п.2. Он не видит различия между мужиком и профессионалом командного спорта.
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
31.03.2010 03:30
Подпишусь под каждым словом. Очень доходчиво и понятно разложено, респект. Вот только дошло бы до адресатов.
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
31.03.2010 00:39
Да нет, Вы не поняли))) Я же не говорю, что Вы не имеете права на свою точку зрения!!!! Ни в коем случае!!! Но Ваша профессия не журналист, Вы не несете людям информацию, которая формирует мнение других!!! У нас с этим жестко - мои домыслы и мнения, я оставляю для себя и друзей, а в народ идет довольно скупая инфа - если я считаю что например Янукович не прав, я не пишу об этом, я даю мнение Януковича, мнение его опонента и мнение третьей стороны - вот и все))) А остальное в анонимном блоге)))
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
31.03.2010 01:17
может поэтому у нас президент Янукович премьер Азаров гл оппозиционер Тимошенко а гл тренер ДК Газзаев ???
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
31.03.2010 00:33
и вдогонку---о журналистах
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
31.03.2010 00:24
так что мы должны делать ??кричать не было офсайда когда он есть ??Или говорить что судья прав если я не считаю что там была железная красная ??момент для меня ( и не только ) спорный как минимум...
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
31.03.2010 00:10
Во-первых, здесь не о Газзаеве речь, а о конкретном моменте в матче - о Газзаеве поговорим как-нибудь в другом блоге))). Во-вторых информационный повод, если вы не заметили, очень легко создать. Вот как в данном конкретном случае... Поверьте я вам десяток поводов придумаю, если нужно будет. Вспомните хотя бы удаление Пашаева - абсолютно чистое, так нет ведь подом оно стало, да еще и повторы "правильные" нашлись... А в последнем матче никаких подов не было...
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
31.03.2010 00:16
Да и в догонку - журналист более ответственен чем простой болельщик, ибо он формирует общественное мнение, поэтому должен опираться не на собственные догадки или предположения, а на слова экспертов - это один из главных принципов профессии. К сожалению, часто очень нарушаемый... Должно быть так - мнение сторон конфликта (обоих) и мнение эксперта - личное же вкругу друзей - иначе это просто пропаганда а-ля Денисов...
- 0
-
Petr Zubenco(Pitter)
- Старожил
31.03.2010 00:02
мне кажется происходит смещение приоритетов...
- 0
-
Игорь(link0ln)
- Наставник
31.03.2010 00:00
хотелось пару слов в защиту Лодыгина. Если человек работает на радио Динамо это еще не означает что он должен автоматически не испытывать симпатий к другим командам.
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
31.03.2010 00:04
Извините, но симпатики других команд должны работать на СМИ, которые находятся в сфере влияния этих других команд))). Должны хоть какие-то принципы быть - "армия хорошо воюет за Родину, или же за деньги".
- 0
-
Александр Кравченко(Karambol)
- Старожил
31.03.2010 13:31
Скажу насчет Лодыгина ,если он высказывал свое мнение тогда надо было зарегится под ником Лодыгин а не высказываться от лица радио.
- 0
Еще комментариине могу понять ваши жалобы на удар... на видео с оф.сайта четко видно, что ни удара, ни отмашки (тем более в лицо ) не было.. В чем тогда мужской поступок Михалика, говорящего в интервъю что его били в лицо?
Намного противнее, когда вы делаете выводы, что если кому то не нравится, когда его команда вместо того, чтобы играть в агрессивный и комбинационный футбол, начинает пешком ходить по полю и рассказывать как их "бьют в лицо" - значит это казачок засланный.
По вашему мнению намного лучше зомбированная логика, что все что делает Суркис и его молодая команда - это правильно априори и сомнению а тем более критике не подлежит. типа то, что боковой судья явно намеренно соврал - это нормально, и разбирать этот момент вообще не надо.
Вы лично были на матче? Судите о видеоповторе где видно лишь отмашку Девича, а куда конкретно пришелся удар не видно!!!!! Так я Вам скажу, потому что видел все лично, на стадионе, в 27 секторе.
Удар был, и удар был по лицу!!!! Согласен что называть это ударом немного забавляет, но а как же иначе? Шлепок, саичка - хз, тот же удар, хоть и не причиняющий адские боли, а скорее публичное неуважение. Распускать руки в футболе запрещено!! Причинно-следственная связь удара - отмашка Девича от руки. Отмахнулся и двинул Михалика его же рукой, но! Рука Девича была в непосредственной близости к лицу Тараса и все таки коснулась лица хоть и удар в основном нанесся Девичем с помощью руки самого Тараса. Но удар был и это удар в лицо. Да не кулаком, зубы Михалика на трибуны не полетели, да легкий удар, даже ударчик, но был контакт руки Девича, руки Михалика и лица самого Тараса после эмоциональной резкой отмашки Девича. И Михалик с высокой степенью достоверности так и сказал: отмахнулся ударив по лицу. Он что, соврал? Нет. Коротко и ясно, хотели узнать - человек коротко и ясно сказал - отмашка, удар по моему лицу. А это карается КК. Девич ее получил и ушел. Вот и все.
Отсюда спрашиваю. Так что же Вы дрочите на клавиатуру уважаемый?
Ходите на стадион. Покупайте билеты на нормальные места, наслаждайтесь футболом и все вам будет видно, все будете замечать, а на свежем воздухе весной приятно и полезно для организма.
от насмешили, на стадионе типа было лучше видно, чем 20 раз в видеоповторе..
блажен кто верует, ибо вера тут важнее чем зрение
и сколько метров было до места? и сколько пива/водки было выпито перед тем?
никогда не поверю что с такого расстояния было лучше видно, чем с хорошего видеоповтора
Не больше 20 метров, на глаз, точно не скажу, с рулеткой не бегал.
Та херовый это видеоповтор, повторяю еще раз - видно лишь отмашку Девича, а куда конкретно пришелся удар не видно. Можно только догадываться. Чем большинство тут и занимается.
Начну Энди с Вас.
1. Лодыгин в начале блога предупредил, что высказывает мнение не журналиста, а простого болельщика - поэтому Ваше замечание о "непонятной позиции журналиста .Радио ДЛинамо" не корректно.
2. С Вашим замечанием, что на Радио Динамо такие журналисты не нужны, а должны работать "патриоты" клуба - я тоже не согласен. Иметь второго Денисова, только повернутого наоборот - Боже упаси. Давайте трезво оценивать эпизоды! Кричать, что "мы правы всегда, а если не правы - смотри пункт первый" не солидно и не к лицу великого клуба.
Более того, если мы не будем объективно оценивать эпизоды, то проиграем! "100 % Динамо" уже есть - создавать ее клон уже нет необходимости...
Ну а по Лодыгину.. Я вчера уже спорил с ним и его позицией. И Ваше возмущение его словами разделяю.
Уже дома вспомнился еще один аргумент - пусть поговорит на эту тему с Олегом Лужным!!!
Припоминается мне, что Олег ОЧЧЧЕНЬ много может расказать о мнении Лобановского на эту тему :-)
Т.е. мнение Лодыгина - трезвое,объективное, а мое (или еще какое-то из числа болельщиков ДК) - необъективное и пьяное???
Я был на матче, 29-й сектор, видел все своими глазами, свое мнение считаю объективным. Более того, считаю, что если бы не было этой красной карточки, то дальше их могло бы быть несколько с обеих сторон. А может еще и тренеры в драку ввязались бы (ведь вне сомнения оба тренера - настоящие мужики - это "по Лодыгину").
Журналист, который ассоциирует себя со словом Динамо, в этой ситуации лучше бы промолчал. Или, как предлагает Энди, санонимничал (как я слово придумал?!?!?!).
И еще по Денису Уикендовичу. Прав ниже Энди. Надо болеть за свой клуб. Не надо болеть против другого клуба (в том числе и против ДК).
Karambol 31.03.2010 13:31 #
Скажу насчет Лодыгина ,если он высказывал свое мнение тогда надо было зарегится под ником Лодыгин а не высказываться от лица радио.
учетная запись этого пользователя была удалена
На сайте уже было - Как только коммент начинается словами "я болельщик ДК с 1927 года", значит сейчас начнут срать на Динамо. И в конце обязательно будет - Поэтому теперь я болею за Сахтер. И как вывод из такого коммента - Суркиса долой.
Можно в чем-то сомневаться, можно быть в чем-то уверенным или неуверенным. Право каждого. Но наверное не стоит в случае глубоких сомнений причислять себя к болельщикам ДК. Да, болельщик. Да, иногда в игре болею за ДК. Но люблю Сахтер. Так будет честнее. Тут один недавно честно написал - Я, типа, болел за Динамо, пока был ВВЛ, а теперь я болею за Сахтер. Честно, порядочно, расставлены все точки над і. Это мое мнение, я не для спора.
По поводу "Радио".
Наверное у Ярослава сейчас два выхода из ситуации. 1. Рассказать, что он немного неправильно выразился, в результате чего возникла непонятка (и по поводу удара/хука/джеба/саечки, и по поводу поведения Тараса). 2. Назвать свою р/ст "Объективный уикенд", а не "Радио-Динамо". Чтобы было понятно - динамо это или Металлист? Чтобы точно понимать - А может в фирменом магазине "Динамо" уже пора продавать футболки Сахтера??? Это опять же мое мнение. Ярослав может поступать как хочет. Ну а я, если че, плавно перемещусь на "Европа-FM" или на "Перець-FM" (это соседние с "Динамо" станции).
Таперь придется на Европа-FM переключаться.
Ходите на стадион, поддерживайте любимые команды и будет вам счастье! Повторяю в который раз и согласен с автором блога: удар (шлепок, отмашка) БЫЛ!!! Смотрел за этим всем в 27 секторе в 15 ряду, все видел своими глазами. Поэтому и противно читать как обливают грязью имя Михалика и судей принимавших решение.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Кстати при этом мне более близка позиция Андронова и Денисова ююони работают по принципу--верую и отрабатываю...и никаких сомнений...
Андронов на втором месте по тому чтобы опереться на слова экспертов...
первое за явным преимуществом у Денисова...два образца незаангажированности
Что касается Газзаева...то если бы была игра то и реальных поводов было бы намного меньше а те которые с потолка сами по себе уйдут--как пена...люди то у нас не идиоты....
В первую очередь надо решать проблему игры а не учить кому что из болел и журналистов говорить а кто думает не в соответствии с линией "партии истинных болел" и обьявлять их паникерами неадекватами и чуть ли не изменниками Родины...
Не важно как там кто кого зацепил..момент не тянул на красную(моя тз) и полностью сломал игру ...в итоге Металл пролетел а мы не смогли понять в очередной раз что жеи реально представляет из себя ДК..
никаких скандалов с судьями ща не было бы играй ДК так как оно должно...а так.....
==зри в корень===суть вопроса состоит в том что некоторые призывают закрывать глаза на мячи забитые из вне игры...сомнит качества удаления..а если ты говориш что есть вопросы то переходят на крик--счет на табло---и говорят что те кто это оценивает не так -пантикеры и неболельщики ДК. К счастью есть дост вторая часть болел которве не выключают голову когда смотрят футбол.Причина всего этого в игре ДК.А причина такой игры --великий и ужасный ВГГ. Мы должны выигрывать ЧУ без вопросов и даже если все судьи будут судить против..Вспомните как нас судили в СССР...и что ??это нам мешало побеждать ??? Суть наших проблем--игра...причина такой игры--тренер....Ща скажут --дайте ему работать--он создает новую команду....Простите но новые команды начинают создавать во второй лиге и постепенно их ведут вверх.А в клубах топ-уровня тренер приходит чтобы поставить игру с имеющимся ресурсом и для этого достаточно погода ...примеров предостаточно.(самые показательные и близкие--Семин в ДК --Слуцкий ЦСКА)
Так может пора принять что ВГГ не тренер для ДК(по разным причинам) и пойти по пути того же ЦСКА ??смена 4 !!!!! тренеров за сезон и команда играет в стыках ЛЧ(что ЦСКА при ВГГ только снилос) И тренер оказался не из наполеонов с короной . И тогда мы будем обсуждать как кто из пацанов как сыграл а не то кого не пустил на базу ВГГ...или кого из игроков он плавит...
Но к сожалению это мечты...судя по всему независимо от игры он будет сидеть на скамейке по причинам не совсем связанным с собств игрой(читайте внимат Андронова)....А информационная война--простите самый лучший способ в ней победить--не давать соотв инф поводов...а не топтать своих же болел которые ДУМАЮт не так
Да и его пост - скорее личное мнение болельщика, а не журналиста. Там есть тезисы с которыми я не согласен - по поводу как поступают настоящие мужики, так и довольно рациональные моменты.
А по поводу того что Динамо проигрывает информационную войну - это уже давно не новость. И по ходу руководству клуба на это глубоко пофиг.