Наверное, прочтя заголовок, начальник отдела маркетинга клуба Динамо Киев, бросит все дела и вооружившись ручкой и блокнотом, бросится конспектировать откровения блогера Мороза! (Фэнтези, подражание Ле Гуин)
Конечно же, - это не более, чем шутка. Никакого секрета здесь нет. Всё просто и объяснимо: играть надо интересно и результативно, полностью выкладываясь на поле, а не изображать футболистов, еле переставляя ноги!
И будет вам счастье, почёт и уважение, и пристальное внимание женщин. Ну, и бабло, конечно!А нам, сидящим на трибунах и развалившихся на диване возле телевизора, тоже будет счастье: счастье, прыгать от восторга, материться и грызть ногти при потере нашими мяча, вопить и прыгать в момент гола и плакать получив ответку в родные ворота!
Это Его Величество Футбол! Именно страстей мы и ждём от игры, придуманной ацтеками, (или майя?), и вброшенной в Старый Свет англичанами.
Мы с завистью смотрим на забитые до отказа стадионы туманного Альбиона, такие же арены в пропахшей запахом пива и сосисок с кислой капустой, Германии, "колизеи" перевозбуждённых итальянцев и футбольную корриду испанских донов... Хороша Маша, да не наша... А ведь и у нас, каких-либо 30-35 лет назад, также ломились от народа чаши стадионов! Стадионы то остались... даже прибавились и похорошели... Только вот насчёт "ломились" как-то неудобно. Ведь 2 -3 тысячи на 75-и тысячнике смотрятся совсем убого!
Ну да ладно ныть. Во всяком случае, и в Харькове, и вчера на "Олимпийском" в Киеве, все было как у людей! Даже игра! Был Футбол!
Конечно, "Янг Бойз" - не Реал, не Челси, не Бавария. Но! Что-то же потянуло на стадион около 40 тысяч болельщиков? Чего-то ждали люди? На что-то надеялись?
И надо сказать, их и наши надежды оправдались. 3:1 в пользу киевлян. Победа! Да, здесь видали лилипутов и покрупнее, :-), отсюда уползали битыми много грандов мирового клубного футбола, тут гремели овации в честь десятков чемпионств и Кубков, тут в октябре 1975 года, надрываясь от тяжести, динамовцы волокли в круге почета тяжеленный Суперкубок УЕФА..., Здесь, в апреле 1999 года, ведя 2:0, а потом 3:1, динамовцы не смогли дожать Баварию... А кто знает, сложись иначе, немного фантазии, и на "Камп Ноу" динамовской капитан мог бы поднять Кубок чемпионов.....
Но это в прошлом... Я так подробно пишу о делах давно забытых дней, с единственной целью: напомнить многим, а некоторых и удивить - мы тоже не выскочки и неумехи! Почему бы и не попытаться снова заставит себя уважать и бояться, как раньше? Тем более, чтобы "нагибать" клубы Евросоюза, разрешение Брюсселя спрашивать не надо!
А начинать надо с малого. Пусть даже и с "неправильных пчёл", или ос, на что больше похожи цвета формы швейцарцев?
Не скажу, что вчера была феерия. Нет, и особых скоростей не наблюдалось, и не запирали наглухо бернцев в их штрафной... Но весь матч меня не опускала уверенность в положительном результате! Согласитесь, давно динамовцы этим не баловали. Даже с Ворсклой или Александрией.....
Саму игру не хочу подробно разбирать. Чего хлеб забирать у профессиональных экспертов и аналитиков-самоучек? Разберут по косточкам, объяснят, почему Ярмоленко на 34-й минуте почесал себе левое ухо, а Гармаш на 79-й, наоборот, высморкался. Двумя пальцами правой руки.... Аналитики, они такие.... Особенно, в "Великом футболе".....
Хочу только отметить несколько моментов. Понравилось, что даже в острых ситуациях, киевляне не мельтешили, старались отдать пас своему, отдать удобно, под ногу. Где надо - не брезговали стеночкой, когда нужно - передёргиваи накоротке соперника. И что приятно - почти не играли назад! Мало того, с перепугу, Коваль даже голевой асист исполнил!
Складывается очень неплохой атакующий кулак - Гармаш, Ярмоленко, Мбокани. Немного, совсем немного не вписывается в эту компанию Гонсалес, но стремится! Очень. Тому пример даже его ненужный пас на Мбокани, вместо исполнения голевого момента им самим! Вроде как визитка - ребята, я вами, свой, не жадный! :-)
Весьма неплох Шепелев, честно делает черновую работу Сидорчук. Правда, если вы вспомните все голы, то заметите - центральные хавы в непосредственной близости от ворот соперника не находились.... , Кроме Гармаша, естественно! Такая вот установка, видно была - не зарываться Возможно, это и правильно. Но вот Корзун с перепугу побежал в чужую штрафную, и чуть не положил мячик! Так что, резервы есть... :-)
Но вот беда с фулбеками.... Если Морозюк ещё полезен последнее время в атаке, то Кадар... В общем, конечно, пропускает мячи вся команда, но..., уже который матч и подают из-под фланговых защитников соперники, и завершают из под них же! При непосредственном участии присоединившегося к ним Виды!
Так что, не всё так хорошо, прекрасная маркиза... Но и конюшня не горит!
А сегодня праздник. Вы не забыли - на "Олимпийском" болели свыше 40000 человек!
И это очень приятно. И это приближает нас к Европе. Или делает Европу у нас.
Что намного лучше!
Опорник, тем паче, опорник-разрушитель, это очень специфическая, взрослая, футбольная специализация.
Давайте немного подождём с дифирамбами.
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
27.07.2017 20:01
Приятный блог.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.07.2017 11:23
Поверьте, у меня бы набрался воз и маленькая тележка перечня недостатков в игре Динамо против Янг Бойз. В том числе, и упреков к игрокам, названных лучшими....
- 3
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
27.07.2017 12:32
Давно я не стояв і не рукоплескав Динамо хвилин 15 після матчу))
- 3
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
27.07.2017 11:00
Конечно, это Янг бойз. Но всё равно сердце радуется! Были вчера настоящие жемчужины. Ну а Морозюк с Кадаром это да, слабое место. Думаю, тренеры решат проблему, они лучше нас её знают.
- 3
-
Бело-Синий Самый Сильный!(ArturKa)
- Наставник
27.07.2017 10:34
С ПОБЕДОЙ, БРАТЬЯ и СЁСТРЫ! :)
- 3
-
Дима Галич(tolkoKiev)
- Опытный писатель
27.07.2017 10:32
Все это хорошо, но до Европы очень далеко. Статус турнира повел людей на стадион, а хороший результат придает желание походов на трибуны. НО!!!!! Испортило впечетление организация. Дело в пропускной системе на стадион. Начало матча 19.30. притык для тех кто мчал на стадион с работы. Это же довольно новая еще арена, стадион Евро 2012 и ФИНАЛА ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ 2018!!!!!!!!! Зайти было очень трудно. Пришло 36 тысяч, половина с которых зашла на матч на 20 минуте!!!!!!!!! А если бы пришел полный стадион???? Турникеты тупят, а организаторы незнают как запускать людей. Мусорников нет на стадионе!!!! Европа? Нет!!!
- 5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.07.2017 10:52
Дмитрий, понимаю временнЫе трудности, но в Европе никто за 10-15 минут на стадион не приходит. Не существует стадиона, который может пропустить 60-70 тыс человек на 10 минут. И в Европе все это прекрасно понимают и приходят чуть ли не за час. А проверяют там болельщиков ничуть не меньше, чем у нас, если не больше.
- 3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
27.07.2017 12:11
і все таки підтримаю ДГ, адже частину цих проблем можна було вирішити поставивши початок матчу на пів-години пізніше. наприклад.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.07.2017 12:28
Ну так это же что-то надо делать, задницу поднять... А нафига?
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
27.07.2017 12:44
Я взагалі не впевнений, що час матчу визначає організатор. Наскільки мені відомо, це все питання УЄФА, бо всі права на телетрансляції належать їм. А місцевий телетранслятор лише викуповує ці права на певних умовах.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
28.07.2017 10:27
- 0
-
Игорь Тышкевич(valtim)
- Опытный писатель
27.07.2017 10:30
Секрет возврата зрителей на трибуны стадиона прост - это стабильная экономика страны при достойном уровне зарплат и пенсий!!! Все остальное, как скажем посещаемость вчерашнего матча, это своего рода оливье на новогоднем столе - каждый день позволить народ себе не может, по причине нехватки денег, но раз в году наскребет на нужные инградиенты. Вот и в нашем случае - если Динамо забьет, условному Темпу десять мячей и при этом четыре из них бысиклетой, при двух тысячах зрителей на стадионе, на матч с условным Вогонобудивныком придет максимум четыре тысячи, но не сорок, вот и выходит что ЛЧ, ЛЕ, финал кубка Украины и конечно Шахтер - это для нас Новый Год потому как на это праздник народ откладывает! PS Да и при достойных зарплатах, на матчи с условными командами из ряд Темп и Вагонобудивнык, в лучшем случае придет тысяч восемь, но это уже другая история, история уровня чемпионата - народу нужно зрелище, а не избиение!
- 3
-
Сергій Колома
- Наставник
27.07.2017 10:05
Вболівальник пішов на Команду та Гру! Порадували усі: динамівці,фани, атмосфера на стадіоні. цікаво, скіки прийде на гру з Карпатами!?
- 3
-
L F(Leonard)
- Эксперт
27.07.2017 14:02
Відповідаю. Прийде не менше двадцяти тисяч вболівальників. Пояснення просте. Якщо в середу прийшло 36,5 тисяч, то в суботу буде на рядовий матч принаймі в два рази менше. Це ще й тому, що Динамо почало показувати цікаву гру.
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
27.07.2017 09:42
Всех с Победой,но с флангами что то делать нужно. Если на правом ещё есть надежда на Кендзеру,то левый-именно "левый". И на однофамильца венгерского коммунистического вождя надежды мало. Что для сборной Венгрии хорошо,Динамо-катастрофа. И желательно,чтобы уже к следующему этапу. Надеюсь "молодых парней" мы пройдём.
- 2
-
Kostyanayanoga
- Наставник
27.07.2017 09:39
. Победа! Да, здесь видали лилипутов и покрупнее, :-), ************** Валяюсь под столом !!!!!!!!!!! Всех с победой!
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.07.2017 09:13
По поводу Шепелева - он все таки в двух голах поучаствовал - перехват и начало атаки дважды сработали.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
27.07.2017 09:11
Всех с победой.
- 2
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
27.07.2017 09:07
- 3
-
бродяга
- Начинающий писатель
27.07.2017 08:17
А всего-то и надо было - поменять тренера, теперь бы ещё от его приобретений избавиться:-)))
- 2
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
27.07.2017 07:56
От Кадара нужно, по возможности, также быстро избавляться, как и от Антунеша. Он делает в каждом матче такое количество ошибок, что я даже не понимаю, как это пока Динамо сходит с рук. Это и игра с Шахтером (удары по воротам после его ошибок Бернарда, Тайсона, Ферейры), особо показательна игра с Черноморцем (где он по инерции в своей штрафной пнул игрока и весь Фу 1,2 заходился в истерике о неназначенном пенальти с дисквалификацией Грисьо), вчера также куча ошибок (в том числе и при забитом голе, который пришел с его фланга). Что касается Шепелева, то тут не соглашусь,-он проделывал огромную работу от одной до другой штрафной и в защите и в нападении также. Коля Морозюк просто "хороший парень", но такой позиции на поле нет (он совсем не защитник). Вот, и получается, что мы играем на поле "-2" игрока защиты и еще выигрываем. Значит большой потенциал у команды. При такой игре фланговых защитников немудрено, что возрастает количество брака и у центральных - Виды, Хачериди). Очень прилично стоит Коваль. Молодец! Но, если вы обратили внимание, играет он только на линии ворот. Где его игра на выходах в пределах хотя бы вратарской площадки? Михайлов, ау! Я не просто огульно критикую игроков нашей команды, а хочу, чтобы эти выигрыши, как и раньше, стали нормой. Всех с победой и надеждой на благоприятный результат во втором матче!
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.07.2017 08:08
Я специально не сильно хвалю Шепелева. Во-первых, он очень молод, а помните, как заходил со в восторге 2 года назад от Рыбалки? И где он сейчас? Во-вторых, пока Шепелев, опять же, очень молод, и не так уж могуч, искусен и неподражаем. Это не Фред, не Ферна, и даже, пока не Степаненко.
- 7
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
27.07.2017 08:27
Согласен с Вами, что захваливать молодого игрока не стоит, пока он не окрепнет и не возмужает. Но, не сказать, что по сравнению с Буяльским, он фигура,- не могу. Никогда не восторгался футбольными качествами Рыбалки. Как по мне, то он очень медленный и инертный (я про 2 года назад). Сегодня он просто игрок команды соперника (постоянные обрезки и затягивание атак). Пока, на мой взгляд, Хацкевич просто нормально расставляет исполнителей, действительно лучших на сегодняшний день. У Реброва этого не было, хотя официально заявлялось, что на поле выйдут лучшие. Немного, конечно, смущает Корзун, но я так понимаю, что совсем без любимчиков нельзя.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.07.2017 08:31
Очень хорошим опорником-разрушителем был Вукоевич, но дело в том, что время таких опорников уже прошло. Это понял ещё Ребров, когда сделал опорника из Рыбалки и какое-то время это работало, Шепелев заметно старается играть современного опорника , а не чистого разрушителя, будем надеяться, что он таковым станет.
- 5
-
Kostyanayanoga
- Наставник
27.07.2017 09:42
Шепелев , надеюсь , все же более созидатель на поле чем разрушитель. По крайней мере должен быть.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
27.07.2017 12:14
так Михайлов і сам на виходах не грав - як він може чогось навчити Коваля?
- 3
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
27.07.2017 06:46
"Правда, если вы вспомните все голы, то заметите - центральные хавы в непосредственной близости от ворот соперника не находились.... "
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.07.2017 07:52
Чуть-чуть не считается! :-)
- 2
Еще комментарииСветлый и оптимистичный.
Спасибо.
Но зачем? Думаю, Хацкевич и сам им "напихает".....
А хотелось просто поддержать и в команде, и в нас с Вами, ту робкую надежду на выздоровление, которую вселило Динамо в двух последних матчах!
Давайте, хотя бы на короткое время, прекратим "разбрасывать камни", и приблизим время их сбора! :-)
Просто прошли те времена, когда люди могли сплошной рекой заполнять стадион, махнув перед носом контролера билетиком. В Европе это давно поняли, и соответственно отреагировали. А у нас пока идут в уверенности, что именно его лично на стадионе и ожидают.
я думаю, що організаторам матчів якраз не потрібно відмазуватись "європою" а якраз прислухатись до тієї критики.
якщо, звісно, глядачі потрібні на матчах.
Тому не думаю, що організатори так вже вільні у визначенні часу початку матчів.
Але суть питання зовсім у іншому: коли б ви не призначили час початку матчу - переважно наш глядач прийде за ті самі 15 хвилин. Призначайте хоч на 19-ту, хоч на 23-ю... Не в часі проблема, про що й казав.
і в часі, і не в часі)
допустім у вихідний день при гарній погоді можна прийти на матч і трішки раніше, особливо (!!!) якщо прийшовши за півгодини до матчу ти маєш що робити на стадіоні (окрім нажертись пива і шукати туалет))
але у робочий день не завжди виходить прийти раніше, не завжди виходить і торчати на стадіоні годину особливо якщо ця гдина - пуста.
мій (болільника) час - це час мого життя, він має бути чимось зайнятий корисним.
тобто, або треба щось на стадіоні до матчу проводити - щоб люди могли приходити раніше і не сидіти тупо, або ж таки якось пускати всіх за 5 хв.
до речі, наскільки я знаю в уєфа є якась жорстка норма щодо евакуації всіх людей із стадіону - чи то 15 хв, чи взагалі 5. значить теоретично, можна і вхід зробити за майже той же час.
було би бажання, спосіб реалізації знайдеться.
але як вірно відмітив вище СМ "так это же что-то надо делать, задницу поднять... А нафига?" ))
Эйфории нет , но самое сладкое что игра появляется. По чуть-чуть , по капле , по шажочку но появляется и это ДК уже становится похожим на то , на что мы надеялись! Не очень многого ждал от Хацкевича и он уже превзошел мои самые смелые ожидания - за это ему поклон с кисточкой . Главное теперь двигаться вперед по намеченному пути . Надеюсь на начало большого пути.
И в таком же духе вторую игру провести.
учетная запись этого пользователя была удалена
Опорник, тем паче, опорник-разрушитель, это очень специфическая, взрослая, футбольная специализация.
Давайте немного подождём с дифирамбами.
Неправда:))) Посмотрите на Шепелева во втором голе. Он сам комбинацию отбором начал и бегом в штрафную. Чуть-чуть Мбокани не догнал...:)
А опорника действительно играли низко.