"Я сижу на берегУ, не могу поднять ногУ! Не ногУ, - а нОгу! Всё равно, не мОГу!"
Это не эпиграф, просто считалочка...
Вот был себе такой Янг Бойз, на своём поле в Берне.... И попали динамовцы по их воротам один раз... Не забили!
А тут, в Полтаве, живёт Ворскла.... И попали динамовцы по её воротам туеву хучу раз.
.. Не забили!А ещё, в Берне, местные гномы бабахнули по нам 18 раз Два раза попали.... В столице галушек и вареников, аборигены, как-то, нас не сильно беспокоили. Не попали....
В чем разница, брат? В чем цена понятно... Почему такая разница в игре?
Да.... Вот честно, не знаю как оценивать киевлян в матче с Ворсклой! Вроде, задушили...? А чего тогда не забили? Что помешало?
Нет, ну что помешало Гармашу, находясь одному в пяти метрах от пустых ворот, чуть развернуть стопу, и бить прямо по центру, а не в угол, причём рискуя попасть в бросившегося туда же вратаря?
А Ярмоленко зафигачить выше ворот на 10 метров, опять же, стоя в одиночестве перед рамкой во вратарской площадке?
Беседену два раза не попасть как надо по мячу? Цыганкову положить "на технику"? Гармашу, жонглировавшему в штрафной, сместиться немного вправо, закрыв корпусом мяч? И не показывать психи, дубася ни в чем не повинную траву?
Вы скажете - "не фарт".... Глупости! "Не фарт", это если мы с вами, я в 65 лет, вы - помоложе, начнем упражняться на футбольном поле - мы любители!
Они - профессионалы! Занимающиеся этим с утра до ночи. Каждый день. Под управлением бригады специалистов. Тренируясь. Получая за это вообще сумасшедшие деньги!
Они ОБЯЗАНЫ попадать в пустые ворота! Хоть раз из пяти....
В противном случае, они не ценят свою работу ни на грош! А заставить их относится супер ответственно к своим обязанностям должен тренер! Или научить... И спросить, в случае, как вчера и в Берне.
Что же мы услышали на пресс-конференции? "К ребятам претензий нет. Всё хорошо. Мы классно играли. Ну..., маленькая фигня - нет реализации... Не забили... Но мы классные!"
Да ничуть вы не классные! Вы лабухи в кабаке, а не профессиональные музыканты! И относитесь к своей работе как к халтуре.
А мы то в вас верим...
Не знаю.... Может и вправду прошло мало времени у нового ТШ.... Но ведь не на пустое место пришли Хацкевич и Ко? Не с пустырей собрали команду? А ощущение хаоса, безответственности, пофигизма не проходит. Мало того - становится привычным.
Кстати, а как соотнести заявления Хацкевича, что команде не ставилась в Берне задача играть на удержание, с разительным преображением рисунка игры в Полтаве?
Привязанные к бровке Ярмоленко и Гонсалес в Швейцарии, и разгуливающий по всему фронту атаки Андрей и лезущий в центр Цыганков? Когда говорил правду Хацкевич?
Да, а зачем в такой манере игры Беседин? Вам не казалось, что он не знал, что ему делать и куда бежать?
Ярмоленко дали сыграть Месси? А почему он "забыл" или "забил" на раз за разом делающего пустые забегания Киндзьору? За кума Морозюка обидно?
Да, киевляне были в Полтаве злыми... Но смяли они Ворсклу жёсткой игрой, физикой, (а чего ж сдохли в Берне?), и индивидуальным мастерством. Не тактикой. Ну, а класса, техники, ответственности так и не хватило.
Непонятно это, не вдохновляет. Прямо не знаешь, что выкинет команда в следующем матче...
Орёл, решка, ребро.... Или зависнет в воздухе..
Ничем другим нельзя объяснить дурацкие пляски Ярмоленко, игнорирование "не своих", явное непонимание тренерами происходящего на поле.
И это, кажется, имеет длинную историю. Сплавили Газзаева, материли Семина, да и с другими не церемонились.
А вдруг преобразившаяся команда при Реброве, сразу как убрали Блохина? Не напоминает тоже самое, но с переругашимся с футболистами Реброва?
А мы то гений Хацкевича славили....
Я, конечно, может и ошибаюсь, но не в тактике и технике в клубе дело... Просто устроили некоторые игроки и функционеры себе кормушку и безбедное житиё!
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
07.08.2017 19:26
Как бы все это печально не звучало,но... Полностью поддерживаю ваше мнение. С дисциплиной в команде ужас!!! Гармаш,Ярмола,Хачериди,Вида....даже Буяльский начинает свое ге показывать...Очень просматривается неуважительное отношение к сопернику...и я сейчас не о моментах жесткой борьбы,а о том,что команда выходит на поле "уже выиграв матч"!!! А это уже просматривается...и это ОЧЕНЬ не хорошо. Злую шутку сыграли выигранные несколько матчей??? Но вы ведь профессионалы!!! А зачем тогда тренерский штаб??? Фишки расставлять на тренировках и свистеть? Ааа...еще и на пресс-конференции выходить и с уверенным лицом утверждать,что у нас проблемы только с реализацией. А то,что есть большие проблемы в центре поля??? я не вижу футболиста,который сможет в этом сезоне усилить в Динамо эту зону...ну нету у нас ни кого,кто мог бы отдать пас...хороший острый пас. НЕТУ!!! И очень вы точно сказали относительно вчерашней позиции Беседина...Чем он занимался на поле??? Находится! и вина здесь не его...И,кстати, а где ИМС? Почему-то он притих в своих интервью...Хорошо бить себя в грудь и кричать,когда команда выигрывает... P.S. Киндзьора,Морозюк,Пантич,Кадар,Сидорчук,Кравец,Мораес,Гонсалес....этим футболистам не место в Динамо!!!
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.08.2017 18:57
Тренд начала сезона в том что от Динамо сейчас не знаешь чего ожидать. Я смотрел все игры на сборах и все оф. игры. В официальных понравилась игра в первом тайме с Шахтёром в УПЛ, игра с Янг Бойз в Киеве(с оговорками), игра с Ворсклой. Плохо было в матче на СК, очень плохо в Берне, весьма посредственно с Одессой, нормально с Карпатами. Анализируя эти игры можно сказать что,на мой взгляд, с Карпатами(5-0) качество игры было хуже чем с Ворсклой(0-0), с Одессой сыграли хуже чем в первом тайме на СК и в Киеве с швейцарцами. Т.е. качество игры ДК на этом этапе не всегда зависит от силы соперника. Это говорит о том что ещё нет у команды устойчивых навыков играть в тот футбол который прививает Хацкевич. Ничего удивительного в этом нет, так как при Реброве команда играла по другому. Слишком мало времени прошло что бы этот устойчивый навык появился. В то же время можно говорить о том что уже становится видна работа гл.тренера и иногда Динамо показывает тот футбол который всем бы хотелось видеть постоянно. К тому же очевидно что после неудачных матчей(СК, Берн) Динамо проводит неплохие игры(с Шахтёром в УПЛ, Ворскла). Значит выводы после неудач делаются. Как будет дальше я не знаю, но, думаю, что Динамо на правильном пути. Ещё надо понимать что это пока состав Реброва, пусть у него и не было особого выбора. А Хацкевич хочет играть в другой футбол и ,скорее всего, он хотел бы видеть других футболистов на некоторых позициях, более подходящих для его игры. Это тоже осложняет жизнь гл.тренеру Динамо. Очень интересно будет посмотреть на игры с португальцами именно в плане эволюции игры Динамо. Надеюсь что кошмар в Берне не повторится.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
07.08.2017 18:16
sergej moroz - Всё больше убеждаюсь, что в команде полный капец с дисциплиной.Мало того, вроде там вообще анархия.... Так получается,что Лужный не имеет никакого влияние на дисциплину игроков,а я думал,что его пригласили именно для того,чтобы дисциплина была на высоте.
- 1
-
Sam Hote
- Старожил
07.08.2017 18:01
То же самое говорил. Зачем щечкой бить да и еще целиться в пустые ворота? Чего его выдумывать бей по прямой с подъема, мозгов не хватает или хфиг его знает чего. А Ярмоленко жадоба если честно. Ну Циганкова я бы не критиковал, такой настырности как у него есть сейчас нет ни у одного даже Андрюха может позавидовать. От если бы каждый выходил с таким настроем то и счет был бы другим.
- 1
-
Евгеній Федорченко
- Опытный писатель
07.08.2017 17:37
Если на месте Гармаша был бы Гонсалес, Ярмоленко бил бы сам! А так куму можно и катнуть, Кендзера пусть побегает(((Помню, когда купили Ленса, Ярмола бегал с не довольным лицом... Определитесь! Вы команда, или сбор блатных и шайка не нищих... А Динамо я буду любить всегда и в горе и в радости!
- 0
-
Сергей Веселовский(veseliy1979)
- Старожил
07.08.2017 17:16
Про кума Морозюка сподобалось і дуже схоже на правду
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.08.2017 15:27
Если у тренера нет претензий к ребятам он должен уходить.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.08.2017 15:25
Более всего тревожит то что Хацкевичу требуется столь долгий срок чтобы привести команду в чувство. Ьы просто не имели права вчера играть вничью после столь эпического влёта.
- 1
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
07.08.2017 13:56
Согласен, что главная проблема в Динамо с дисциплиной. Футболисты делают то, что хотят, как им удобно. Поэтому Ярмоленко играет в "свой", отдельный от команды, футбол, Сидорчук пасует только на "лидера", Гармаш и Хачериди никак не наговорятся на поле...
- 2
-
Shapych
- Эксперт
07.08.2017 13:11
Невже я дожив, що народ прозрів, скільки шкоди приносить Динамо звєздун Ярмола?!!
- 5
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
07.08.2017 12:50
Та нет , ребята , все эти игрушки , Блохин , Ребров , Хацкевич , Лужный и т.д. и т.п. Такое впечатление , что попали в какой то капкан , типа совдепии .
- 1
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
07.08.2017 12:46
Одной из причин неудач команды является отсутствие коллектива, на котором строится командная игра. Это когда каждый игрок играет только на команду и тем самым выполняет тренерскую установку. У нас пока такого коллектива нет. Каждый старается, но так чтобы было видно его присутствие на поле. Обычно жесткая игровая дисциплина вроде мешает импровизации. Но это только на первый взгляд. Тактику тренер подбирает исходя из наличия исполнителей. Нельзя играть, как Барселона, не имея техничных исполнителей, которые великолепно видят поле и не передерживают мяч. Ребров этого не понял и с помощью Рианчо пытался сделать из посредственных игроков команду, исповедующую испанский стиль игры. Новое "динамовское сердце" должно работать над созданием коллектива и рабочей атмосфере в команде. Но как это сделать, когда заслуженные и захваленные игроки считают, что уже и так много сделали для клуба и теперь могут играть без прежнего старания и рвения. Пусть лямку тянут молодые, а мы посмотрим, что у них получится. Вот основная причина нестабильной игры команды. Когда команда временами (при Реброве) играла в коллективный футбол, то это было загляденье и радость для болельщиков всех поколений. Игра в два касания украшала футбол и учила игроков быстро принимать решение и мыслить на поле. Конечно, такая игра не нравилась Ярмоленко так как ему надо потаскать мяч (чтобы все увидели какой мастер дриблинга есть в Киеве), а приносит пользу это команде или нет - ему глубоко плевать. Иногда он включает мозги и понимает, что должен играть на команду. Но всё равно для него главное своя роль на поле, а потом уже коллективная игра. К сожалению, так мыслят и другие заслуженные и перехваленные старожилы команды. Без коллективной игры результата не будет. Во всех командах есть ветераны и молодежь и главная задача тренера объединить их в коллектив для решения тренерской установки на игру. Если удастся тренерам решить эту задачу, то у команды появится перспектива.
- 5
-
Александр Арашин(aleksandr-arashin)
- Читатель
07.08.2017 12:19
Про профі - саме то!! Мало людей в Україні за свою роботу отримують таку оплату. Ви працюєте. Працюєте для того щоб своєю роботою робити шоу для глядачів своїх вболівальників. І робити дійсно ШОУ а не "шоу" після якого вболівальників скоро по кардіологам і психотерапевтам розвезуть.
- 1
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
07.08.2017 12:12
Кстати да, тоже обратил внимание на полный игнор Кеджоры со стороны Ярмоленко. И дело явно не в несыгранности.
- 1
-
Bob Marek
- Старожил
07.08.2017 11:42
Если повар плохой борщ будет такой же. Это я насчёт младшего Суркиса. Теневая экономика даёт свои плоды.Технически футболисты очень плохи. Значит это должно быть компенсировано тактикой и физикой, как у Лобановского. Зонным отбором мяча. Универсализмом игроков. Кто играл в футбол знает если ты слаб физически, то ты думаешь больше о своём сердце, чем о точном пасе или о попадании в ворота соперника.
- 1
Еще комментарииВернуть Блохина, по крайней мере у него претензии будут точно. И лично мне уже безразлично какая при этом будет игра...
Неужели для тренерского штаба Ворскла- это гром среди ясного неба? Знакомое поле, знакомая команда...
И вновь появилось это мерзкое - "Нет претензий к ребятам".
Да они чёрт возьми априори должны быть и немалые!
Откуда это идет, можно только предполагать. Возможно, у нас слишком добрый президент.
За останні роки я двічі для себе відзначив гру Ярмоли: в першому матчі проти бойзів і ще раз у минулому сезоні...
Всі інші рази - більше понтів, ніж гри на команду.
Беседин? В первом тайме старался, потом тоже сник, вышел Кравец, как не выходил вообще.
Сдается мне по части тактики в Динамо сейчас явный провис, да и психология неожиданно захромала на обе ноги.
Ну что ж посмотрим, как из этого сможет выйти Хацкевич. Характер то у него будет посильнее чем у мягкого Реброва (это не камень в огород, а просто констатация факта).