Не думаю, что вчера Динамо заслужило нещадной критики..., как, впрочем, нет повода для хвалебных песнопений. Как-то все серо...
Да, соперник не принадлежит к европейской футбольной элите... А мы к ней разве принадлежим?
Матч распался на эпизоды: вот стремительная атака и пас Ярмоленко на Буяльского.
.., вот Мбо с пяти метров бьёт во вратаря..., а тут Гармаш лупит под перекладину..., португалец вытаскивает мяч с угла ворот после удара Кадара.... Но были и два удара Валенте..., промах Шена и чуть-чуть неуспевший замкнуть передачу Бесс...Вот слушал откровения Венглинского о превосходстве киевлян, и не мог сложить для себя мнение - прав ли Олег, или это иллюзия? Чувствовалась какая-то незавершённость, необязательность, рутина, если хотите...
А неоднократно проклятые болельщиками, перепасовки между Хачериди-Видой-Кадаром? Никак не получавшийся быстрый выход из обороы в атаку? Невпопад демонстрация дриблинга Ярмоленко и Мбокани, и такое же, невпопад, решение отдать еще одну передачу, вместо напрашивающегося удара по воротам....?
Ну никак не складывается пазл у Динамо... Кстати, я не согласен с мнениями многих болельщиков, в своих комментах всячески "полоскавших" Ярмоленко. Не в пример другим играм, с "Маритиму" Андрей не особо и жадничал. А две его передачи, (на Буяльского и Мбо), достойны аплодисментов! Но опять не было у нашего 10 номера блеска лидера. Не чувствовалось желания повести за собой команду.
Может, и вправду его место "под" Мбокани? Во всяком случае, Дьемерси выглядел на голову лучше, мастеровитей и энергичней! Вроде бы, кто ж ему в помощь, как и Ярмоленко? Ан нет...
Масса "горчичников" и "красная".... И ведь не скажешь, что судья-датчанин их "нарисовал"....
Возможно, некоторые из них и спорны.... спорны, но не придуманные!
И если бедняга Хачериди вынужден был отдуваться фолами за чужие грехи-обрезки, то психи Гармаша просто возмущают! Впрочем, как и безоответственость Кадара при зарабатывании "желтой" возле чужой штрафной в безобидной ситуации!
Не попал в игру Гонсалес.... И менять его надо было ещё в подтрибунном помещении, при выходе на первый тайм! -:))
Разве такие опытные футболисты, как Хацкевич и Лужный этого не видели? Почему же ждали до 72-ой минуты?
Что-то надо делать в центре поля... Наверное, тренеры лучше понимают футбол и видят то, что недоступно простым болелам.... Но что они разглядели в Буяльском? И так ли он перспективнее Ориховского или Адриевского? Или пацанов с U-19 или U-21?
Где этот чудесный хорват слева в обороне? -:)) Ну нельзя же постоянно давать беспрепятственно навешивать соперникам с фланга в штрафную!
0:0.... Хорошо это или плохо? А 2:0 на своем поле хорошо? Оказалось - не очень....
Вот и не знаешь, что ждать от Динамо 24-го на "Олимпийском"...
Вот такая неопределённость в ожиданиях при игре неважно с кем, - и с Шахтёром, и с Янг Бойз, и с Александрией и с Маритиму и напрягает...
Хочется, знаете ли, какой-то определенности. Хотя бы в футболе....
Пока же, все дружно говорят, что мы, мол, конечно же, классом выше...
Только вот, какого же рожна мы всё сливаем?
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
19.08.2017 16:01
- 0
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
18.08.2017 20:24
Гармаш бил не под перекладину, а в перекладину. (называется мимо ворот) А самый главный момент случился на 9 мин., когда судья украл у нас гол. Хотя, выход два во вратаря не всегда гол. ( Ворскла).
- 3
-
Луис Корвалан Чивадзе
- Начинающий писатель
18.08.2017 19:37
- 1
-
Болела Болелов
- Наставник
18.08.2017 17:58
Меня вот наибольшее, что смущает так это 2 удара за весь матч в створ ворот от наших. Особенно, если подходить с точки зрения, что мы "классом выше"... Особенно, если учесть, что мячом владели по времени почти в 2 раза больше.
- 2
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
18.08.2017 17:20
Слова о каком-то "классовом" превосходстве людей в футболках "Динамо" над португальским "Маритиму" -- это просто слова, не подкрепленные никакими аргументами.
- 2
-
Болела Болелов
- Наставник
18.08.2017 17:52
Кстати, не могу понять, откуда 7 жёлтых? И Вы так пишите и в статистике видел. Хотя из того же источника:
- 0
-
Kostyanayanoga
- Наставник
18.08.2017 13:12
Если честно , печально девицы. Нет драйва от игры. Нет и все.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
18.08.2017 13:11
Вчорашній матч задав більше питань, ніж дав відповідей. Здається, нічия на чужому полі перед домашнім матчем - чого ще хотіти? "Класика" за ВВЛ. Однак, така безалаберна гра, яку в останніх матчах демонструють гравці ДК (до речі, "програшний" склад також не міняють? я чомусь думав, що лише переможний - і то не зажди) не дає вже ніяких гарантій навіть у домашньому матчі і за сприятливих умов. Низька технічна оснащеність більшості гравців, які не можуть один-в-один обіграти суперника, нервова поведінка практично всіх, "психи" одного з лідерів на полі, нездатність ТШ зробити вчасні заміни (складається враження, що в ДК табу на заміни раніше 60-х хвилин), які б посилили гру - все це ще раз демонструє, що "не все гаразд у королівстві" і не додає оптимізму.
- 0
-
Николай Скрыбець
- Старожил
18.08.2017 12:28
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
18.08.2017 13:19
Та Хльобас "не потрібний Динамо" (за думкою ГТ і ТШ) і тому зараз перебуває в оренді у Мінську; зате "непохитною" довірою користується "перевірений Кравець", який не пам'ятаю коли забивав взагалі - але стабільно "випускається на поле" з одним і тим же успіхом і, напевне, задачею: зіграти роль людини-невидимки. Що ж, якщо це так - ця роль йому явно вдається... А Бєсєдін - "сирий", через що переводиться в дубль, де і забив у останньому матчі два голи за трохи більше тайму ігрового часу - на відміну від "сухостою" того ж Кравця за той же дубль у кількох матчах. Напевно, "тренерам - видніше", але ж і ми теж дещо помічаємо...
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
18.08.2017 11:58
В прошлом сезоне Беседин забил 10 голов, при чем забивал кротам и даже успел забить в СБУ в сложном матче против финов. И где он сейчас ? Сырой ? Так если Беседин сырой, то какой Кравец ?
- 4
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
18.08.2017 11:33
Хотелось бы знать Ваше мнение по поведению Хачериди,когда он покидая поле после удаления ,"напихал "Хацкевичу.
- 0
-
ник Совян
- Наставник
18.08.2017 10:41
И ещё-по поводу критики. У меня вчера во время просмотра были двоякие чувства. И раздражение, и сочувствие. Пришёл к выводу, что команду не критиковать надо, а сочувствовать. Хотят ребята, но не могут, не получается. Причин много. Главная- недостаток мастерства
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.08.2017 10:44
Причин много. Главная- недостаток мастерства
- 1
-
Leo King(neleonardo)
- Опытный писатель
18.08.2017 10:39
Думаю стоило выпускать Шепелева со старта - он бы помог при выходе с обороны. Буяльский в этом компоненте себя не проявил.
- -1
-
ник Совян
- Наставник
18.08.2017 10:34
Не хватает настоящего диспетчера на поле, способного вести игру, отдать последний пас, неожиданно и точно пробить по воротам. Такого, как был Буряк, Веремеев, позже Калитвинцев, Белькевич. Да и много чего не хватает для действительно классной команды. ДК превратилось в обычного середняка, каких в Европе не мало
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.08.2017 10:30
Результат зробив Газон. і тільки. все решта - вторинне.
- 0
-
ник Совян
- Наставник
18.08.2017 10:52
Согласен, но как как же быть с ЯБ...Или с Ворсклой?
- 0
-
комментарий удален
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.08.2017 11:10
вдома ж проти ЯБ був хороший матч?
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.08.2017 11:12
а ще додам, що всі ці випадки таки складаються в один ряд і свідчать що у Динамо таки є певні недоліки.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.08.2017 16:11
а ще додам, що всі ці випадки таки складаються в один ряд і свідчать що у Динамо таки є певні недоліки.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.08.2017 16:32
трохи не так)
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
18.08.2017 13:26
"неможливо в болоті показувати фінти" - а навіщо їх показувати? Фінти ради фінтів? Які вже всім "набили оскомину" і всі, коли м'яч потрапляє до нашого "лідера", вже наперед знають, що будуть чергові "танці"? А знати - значить, мати шанс використати ці знання. Ось і користаються всі на шкоду результату ДК. Напевно, тільки наш ТШ і сам "лідер" ще цього не бачать. А відносно газону - так команди, у яких цей "клас" є, тому і є "класними", що можуть успішно грати в різних умовах. А тут - два матчі і в обох стан газону перешкодив "показати клас". Може, нема чого показувати просто? Може, пора декому "опуститися на грішну землю"?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.08.2017 14:25
фінти цінні навіть заради фінтів.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
18.08.2017 10:19
Вот такая неопределённость в ожиданиях при игре неважно с кем, - и с Шахтёром, и с Янг Бойз, и с Александрией и с Маритиму и напрягает...
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Итак, девятая 0-1. Как думаете закончили бы? Я думаю, где-то 2-5. И карточек было бы у нас три, а у них восемь, и Хачериди в здравии.
Так что все в церковь, Хацкевич первый, видать когда-то взял в Киеве больше чем надо, теперь шлагбаум не открывается.
Сыграли мы не плохо, результат плохой, очень плохой. Португальцы на послематчевых пенальти чемпионами Европы стали, как на костылях дошкандыбали.
учетная запись этого пользователя была удалена
И опять же: количество карточек и опять же, не самый последний показатель в интерпретации "классом выше". Ведь часть из них - за срывы атак тех, кто как бы "классом ниже". А если бы ещё и Гармаша не простил судья за типа "подкат" (или просовывание своих ног между его ног) сзади - было бы у нас 2 удаления.
Обратимся к цифрам статистики матча.
Итак игроки Динамо ударили по воротам Маритиму 6 раз, а те , в ответ 8. Класс? Конечно!
Попали в створ обе команды по 2 раза! Круто!
Динамо подало аж 7 угловых, против 3-х у соперника. Класс? А как же. Только РЕЗУЛЬТАТА ноль!
Подкатов 14. Боролись, молодцы.
Вот только нарушений правил 20 и как следствие 7 желтых 1 красная. Вот тут наши игроки действительно показали свой "класс"!
И ещё 7 раз попали в офсайд. Не, ну мастера же играют, а не какое-то Маритиму.
Зато мячик держали аж 63 процента! Тут класс не пропьёшь, чувствуется школа Реброва! Правда толку опять НОЛЬ (на табло), но "то такэ".
Вывод.
----------
Вчера, в конкретном матче, игроки одевшие футболки ВКДК были ничем не лучше КЛАССОМ ( а где то и хуже), чем игроки Маритиму.
Как правильно сказал автор блога -- "Как-то все серо... ".
Предупреждены:
Гармаш (29), Кадар (54), Сидорчук (60), Ярмоленко (62), Хачериди (80)
Удален:
Хачериди (88, повторное предупреждение).
Вроде ж 6 карточек желтых. Кого забыто?
учетная запись этого пользователя была удалена
Хацкевич придет - порядок наведет. Только вот реально порядка как такового нет в начале сезона. Проиграли кротам за суперкубок, еле унесли ноги от Черноморца, на удаче выиграли у кротов, позорный вылет из ЛЧ от скромного Янг Бойз. При чем нам рассказывали, что мы и против швейцарцев были классом выше. Ну ну.
А теперь на очереди Маритиму, 5а команда Португалии и в добавок идут отмазки мол они и против Порту и Бенфики хорошо играли. Не, ну молодцы, а мы Карпат вынесли 6-0 и что толку ?
Бей вперед - комбинация придет.
Помнится,что в бытность игрока сам Хацкевич ,да и Лужный всегда были в эпицентре событий и тоже всех вокруг по своему воспитывали .
-----------------
Согласен полностью и можно сколько хочешь по полю бегать как коняка, но если в нужный момент не забивать, то грош цена беготне - в лучшем случае не проиграем.
неможливо в болоті показувати фінти, швидкість, дриблінг - це все потребує щоб мьяч котився а ноги були легкі.
а на тому полі що було мьяч жив власним життям а гравці безупинно боролись із болотними пастками.
тож і не виходило нічого.
у Києві, на гарному полі вийде краще.
правда, не тільки у наших.
матч-відповідь - це був жах такий. такі матчі рано чи пізно грають всі команди. одні частіше, інші рідше, но - всі. всім потім і стидно, і обідно, але таке трапляється. треба величезний тренерський досвід, тренерський талант і тренерський же характер щоб такий матч переламати.
там заміни тра було робити в першому таймі. заміни ради замін. садити будь-кого і будь-кого ставити в склад. Ярмоленка зняти. треба було сколихнути, пробудити, злякати команду. але.. відчути що це - ТОЙ матч і зробити страшні заміни тра було до 25-ї чи 30-ї хв. першого тайму.
це - дуже сильна рука тренера має бути. у Хацкевіча поки що такого нема. він не розглянув проблему вчасно. а потім було пізно.
Ворскла - це випадок. просто випадок. там моментів було на 5-0, підвело виконання. так десь може й класу не вистачило, концентрації. десь закомплексували.
а вчора - просто газон якого не було.
хоче повторю, у Києві і суперник гратиме краще. значно краще.
може в цьому і задумка португалів? - х.з.
тому що класна команда повинна була виграти всі ті три матчі.
і так - чогось такого ДК не вистачило. но чогось дуже тонкого. я навіть не скажу в чім проблема...
-----------------
Есть конечно определенные недостатки - низкий уровень технического мастерства большинства футболистов
Но судя по мнению болельщиков это мелочи - главное жажда борьбы, прессинг, игра до победного ну и т.д. и т.п. А, что мы же не - испанцы. Нам физухой всех давить нужно.
то що наші не бразильці і навіть не ховати - це і йожу понятно.
і звісно, ніхто не проти щоб замість гірших гравців у нас появились кращі.
але.
"нє стрєляйтє в піаніста - он іграєт как умєєт"
ну що я скажу Сидорчуку за то шо він деревьяний в прийом-передача? ну він таким народився і видно він ще не найгірший, раз його таки в ДК взяли.
грає як уміє.
бесполєзно лаяти - він від цього з 30 метрів все одно в девьятку не попаде.
але за апатію на полі, за пофігізм, за безвідповідальність, піжонство, понти і т.п. речі лаяти можна. бо це йде від голови і цим управляти можна.
тому й болільники лають за то що гравці складають лапки за 10 хв до кінця матчу при 0-1,
а за брак техніки - не лають, бо то - то від Бога. більшого він не дав, чого ж лаяти?
проста гра перемоги не приносить, у нас один Ярмоленко упевнено й часто йде в дриблінг - вийміть його із складу і всьо: приплилі. бо просто пасочками і пробіжками толкову команду не обіграєш, навіть таку що на голову нижча класом: порядок бьє клас.
тому потрібні і фінти, і дриблінг, і ривки, і комбінації у 5 пасів за 2 секунди -
а як таке показувати на болоті?
чомусь нікого не дивує що дантист з совєцким буром не лічить а калічить, ніхто не очікує від водія фури їзди як на ферарі а до футболіста ніякі обставини не враховуються. погодьтеся що це несправедливо)
так, на кращому газоні і суперник може грав би краще; але то вже б ми говорили про інші причини і хто зна яким би був результат.
і справа не просто ж у "трохи поганому" газоні, справа в тому що поле було зовсім не придатне до гри. з таким же успіхом можна було в лісі грати - яку там майстерність продемоструєш? ну обіграєш два дерева а далі? )
щодо "опуститись на грішну землю" то може ви й праві, може динамівці й задерли носа.
але я не бачу особої пихи у гравцях і тренарх (хоча близько ні з ким не знайомий), навпаки бачу що команда напрягається і часом навіть аж занадто.
*******************************************************
Тим і цікавіший футбол))) Проте, зігравши 24-го 1:1 Динамо невизначеностей тих подарує нам рівно на 6 матчів менше(((
Шкода, але навіть в простий футбол динамівцям грати бракує майстерності. Декілька чудових лонгболів я вчора побачив. Але скільки останнього пасу в офсайд і просто в нікуди?!
Мбокані мусив той гол забивати з заплющеними очима. Відзначу, що бракувало майстерності й португальцям.
Тривожно перед другим матчем. Є побоювання, що на гарному газоні швидкі португальці зможутьі показати значно більше, ніж наші "зірки"
Я так сподіваюсь помилитися....