Здравствуйте уважаемые болельщики ДК. Впервые создаю блог.
Никогда ранее этим на занимался. Но после последних событий хоел бы узнать мнение других и поделится своим. Как мне кажется хотят отобрать у И.М. Суркиса ДК. Возможно для некоторых болельщиков (читал в других блогах) это и хорошо, но лично я против этого. У меня востановление ДК связоно именно с этой фамилией, возможно потому что я молод. И лично я против этого. Теперь, вот какие мысли меня на это натолкнули.
Это тема вокруг судейства и разговоры, что в этом замешан Суркис. Ведь все СМИ в том числе и так всеми "любимый" ТРК Украина и футбольная программа только и говорят о этом, только и говорят о том что Сурикис и его брат во всем этом замешаны. Но лично я считаю что ни Игорь Михайлович, ни Г.М в этом не замешаны. А все это пропоганда восточных олигархов.
ДК не раз за времена независимости играли плохо, не раз они были и дальше от чемпионства чем сейчас, но никогда об это не говрили, и никогда в те времена не было столь явных ошибок судейства, и разговоров СМИ. Именно поэтому я считаю что ведется война против Суркисов, и скорее всего война не против них как личностей а просто хотят заграбастать ДК. Возможно я ошибаюсь и буду рад если это будет так.
-
максим мирский(max35)
- Опытный писатель
05.04.2010 19:27
ахметов хочет сделать главой ффу своего человека.и тогда ффу будет у него тоже под контролем.и кроты вечными чемпионами.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
06.04.2010 00:11
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
05.04.2010 19:03
Может быть я неправильно понял автора блога, да и некоторых комментаторов, но мне показалось, что автор утверждает, будтл это Ахметов оплатил судьям, чтобы они ошиблись в пользу Динамо?
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.04.2010 19:20
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
05.04.2010 20:50
Если это так, то Суркису нужно инициировать наказание для ошибшегося судьи. Это может хоть как-то показать, что он не был заинтересован в результате.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.04.2010 21:07
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
05.04.2010 21:29
ну раз так, остается только дождаться, когда сработает процедура в этом эпизоде. я так понимаю, что должна.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.04.2010 22:09
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.04.2010 22:18
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.04.2010 19:23
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
05.04.2010 19:46
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.04.2010 20:02
- 0
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
05.04.2010 20:09
"Правильно созданная атмосфЭра " - вот это как раз и есть заслуга Ахметова и Ко. Далеко не каждый за пару лет сможет создать такую негативную атмосфЭру вокруг главного конкурента.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.04.2010 20:24
- 0
-
максим мирский(max35)
- Опытный писатель
05.04.2010 17:20
согласен на все сто
- 0
-
kisha kisha(kisha)
- Опытный писатель
05.04.2010 16:34
К сожалению, все вы забываете (или я пропустил?), что одно из немногих "хлебных мест", которое пока осталось в стране и не принадлежит донецким ребятам, -это ФФУ. Понятно, что так просто это место, как было с другими, не захватить - УЕФА жестко карает за вмешательство государства в футбольные дела. Самый простой путь - дискредитация руководителя с последующими перевыборами. А в условиях жестокой информационной войны вполне понятно, что переизбрать Суркиса на пост нереально. В данном случае действия клана и понятны, и,соответственно, вполне предсказуемы. Жаль только, что в этой войне страдает футбольный клуб, который мы очень любим. К сожалению, все это происходит еще и в тот момент, когда ДК переживает не лучшие времена. А суркисам действительно не стоит оправдываться - и так все ясно! К тому же оправдания - удел слабых... Как мне кажется, выход только один. Сделать такую команду и играть так, чтобы ни у кого не возникало вопросов о силе клуба!
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.04.2010 17:50
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.04.2010 20:54
Так кто или что мешает сделать такую команду? Мы все болельщики этого ждем и искренне желаем!
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
05.04.2010 15:55
- 0
-
Виталий Vitaliy(omenboy)
- Старожил
05.04.2010 14:58
самое страшное что мы и ДК выглядят беспомощными. Наш клуб и всех кто к нему каким то хоть образом причастны всерают по полной программе. И это уже совсем не смешно и даже стукнуть ведущего уикенда хочется. Все бедному звонят и расказывают как ему вести программу. Хорошо что еще не сказал что ему Суркис угрожает
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
05.04.2010 13:49
Даже без вариантов."Ахметовская" провокация.
- 0
-
максим мирский(max35)
- Опытный писатель
05.04.2010 13:40
однозначно плавят г.суркиса.вся эта шумиха вокруг судейства выгодна ахметову и ко.суркимсам в сложившейся ситуации крайне не выгодно что бы судьи судили в пользу динамо.а донецкие как известно умеют работать с судьями.а по поводу слов ярославского что динамо всё добилось без суркиса пусть не пиздит.последние успехи динамо связаны непосредственно с суркисом.полуфинал лиги чемпионов 98-99.полуфинал кубка уефа 2008-2009.так что ярославский идёт отдыхает со своей бредятиной.
- 0
-
ViAn ViAn(ViAn)
- Опытный писатель
05.04.2010 13:18
Если посмотреть на то, что творит ручной Данилов в премьер лиге, то становится страшновато, если у руля ФФУ станет человек Рината! Но увы от этого не деться. До евро2012 Суркис конечно доработает, а потом его уберут, уберут любыми способами. Ничего не поделаешь, все будет подгребенно под одну руку в стране! А на его месте я бы не сдавался, хотя уверен, что он понимает, что домоклов меч над его головой уже занесен. Уверен Григорий Михайлович понимает и что когда ФФУ возглавит ставленик другой силы, то выиграть чемпионат станет почти невозможно, так как уж кто кто, а донецкие умеют работать с судьями лучше всех, это видно на всех уровнях жизни!
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.04.2010 14:16
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.04.2010 15:11
В этом вся сущность Суркисов "я бы на его месте не парился здесь, а ушел туда на хлебные ровнины, там и спокойнее и доходливее, и теплее!" ГМС думает точно также. Наплевать ему на Динамо, а убрать его могут и раньше,чем состоится Евро-2012. На счет такого твердого убеждения, что "выиграть чемпионат станет почти невозможно" я ы не был так категоричен, Динамо в чемпионате СССР это удалось 13 раз, сейчас вложение финансов потребуется, а вкладывать-то нечего, а Ахметов смог во времена Суркисов выиграть чемпионат и не раз, вот в этом между ними разница.
- 0
-
комментарий удален
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
05.04.2010 13:02
Вот-вот. Григорий, вернись!
- 0
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
05.04.2010 13:12
- 0
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
05.04.2010 12:59
Даже кроты на своём убогом сайте недоумевают"ГМС мол,комикадзе в такое время и так нагло в каждом матче даёт указание в открытую подсуживать ДК" как то даже "заклятые" друзья призадумались а не слишком ли?
- 0
-
Inozemets inozemets(Inozemets)
- Начинающий писатель
05.04.2010 12:35
К сожелению, в посткоммунистической бандитской стране правят бал те бандиты, у кого тупо больше денег и силы (в самом брутальном понимании). Страна вообще может ввергнуться в пучину передела собствености, добытой существующими собственниками активов в 90-е годы.
- 0
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
05.04.2010 12:34
Тоже согласен с Фунтом. Но вот убивает гробовое молчание самих Суркисов. Было только заявление пресс-службы ДК после матча с Металлистом. И всё.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.04.2010 12:47
- 0
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
05.04.2010 12:55
Да, неудачно звёзды сошлись для ГМСа. Тогда пусть ИМС прокомментирует сложившуюся ситуацию. И внутриклубную и околоклубную. Пусть вечномолчащий Резо что-то скажет. А то получается, что только болелы Динамо обеспокоены этими скандалами.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.04.2010 12:59
- 0
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
05.04.2010 13:01
Мы все ждём с нетерпением (((
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.04.2010 15:03
Если бы выиграли у Зари 5:0 было бы здорово, но при условии, что гол зибытый с офсайда был бы 3 или 4, лучше 5, а так первый гол существенно влияет на дальнейший ход игры, потому что Динамо не надо во чтобы то ни стало забивать, а следовательно не надо раскрываться, что для Зари равносильно поражению. С Металлом то 3-0, но вопросов как раз очень много осталось, потому что с 37 минуты играть на одного меньше, да еще и проигрывая к тому моменту 1-0, дало Динамо очень солидное преимущество в той игре.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.04.2010 17:47
- 0
-
Дина(Dina_Myk)
- Наставник
05.04.2010 18:00
А Ильичевец?
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
05.04.2010 18:12
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.04.2010 20:51
Выиграло, но ценой судейских решений, которые влияли на результат, именно поэтому это нельзя называть победами в полном смысле этого слова. Будь такое удаление при счете 2-0, 3-0 и ближе к окончанию встречи это одно или будь забит гол с офсайда 3,4,5 по счету или в самом конце игры, но ведь "решения" судей происходят в самые нужные и напряженные моменты для Динамо в игре, вот пока это не прекратится, будут такие разговоры и претензии.
- 0
-
Вивчеренко(viv4a)
- Начинающий писатель
05.04.2010 12:33
Войну начал убийца,вор и бандит ахметов.И пока он ГМСа не уберет,а его команда не станет пожизненвм чемпионом Украины он не успокоится.Он Украиной уже правит с помощью своего быдло ставленника.Татарин во главе православной страны.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Поправьте меня, может я ошибаюсь...
учетная запись этого пользователя была удалена
Насчет Пьяных: насколько я знаю, инспектор матча ставит оценку сразу после матча, т.е. без просмотра всяких видеоповторов и т.п., смотрит он матч с центра поля, с "нулевой отметки" и оффсайда мог не увидеть.В отличие от лайнсмена, который был на линии.
В любом случае, соответствующий комитет ФФУ должен инициировать понижение оценки судье, иначе получается, что он неявно поощряет такие полезные ошибки, если за них нет никакого наказания.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Может он и плюнет и уедет в правление УЕФА, он там уже задействован в высшем органе - Исполкоме УЕФА, там его ждет следующий веток карьеры, уверен, что вице-президентом, замом Платини ему вполне по силам стать. А может и в ФИФА подастся. Его там уважают и ценят, я бы на его месте не парился здесь, а ушел туда на хлебные ровнины, там и спокойнее и доходливее, и теплее!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Кому интересен футбол будет в этом случае? Где теперь в России великие хокккейные команды ЦСКА? А нигде, денег нет, богатых хозяев нет.
Так вот, даже исли ГМС и ИМС будут как-то оттёрты донецкими пацанами, то на крфйний случай у ДК есть несколько миллионов болельщиков, и если каждый скинется по "сотке", то годовой бюджет клубу будет обеспечен. А президентом и Шурика Попова можем сделать:)).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Денисов вообще отдельная история, его мнение для меня ничто, даже не смотрю его "творчество".