И снова Здравствуйте;) Ну,что? Будем ждать и надеятся,что Алиев в следующем туре не поразит ворота соперника,а то у некоторых известных журналистов может и кризис начаться. Это ж что ж такое,бездарь,но пятёрочку уже положил и лучший в РПЛ,на данный момент.Тут два вариана: Либо РПЛ-полный отстой и там "монстры" забивают одной левой и не надо нам тут сказки рассказывать,либо всё ж таки Алиев-игрок. И плевать на его плохие человеческие качества,если конечно таковые есть. А у нас,а у нас в Динамо Киев нет сейчас игрока,который может единолично решить исход встречи,не говоря о её переломить. Ну нет и всё! Хотя есть хороший человек Нинкович и вот тут я не сомневаюсь.У него по-глазам видно,что человек-не гавно! Сорри за пакостное слово,но -правда.Но хорошим человеком быть мало,надо ещё быть хорошим футболистом! Есть хотя ещё пару парней,которые могут сами создать и забить.Это на мой взгляд-Калитвинцев мл. Немного уверенности и прекрасный игрок. Но тут выходит на переднiй план Валерий Георгиевич,у которого даже Бетао выходит с лидером чемпионата Зарёй))) А вот Гармаш и Петров-на банке. Прям -Скажи Петров? Да,несомненно;) (с) Приключения ПиВ.
Есть ещё один игрок и тоже наш и его зовут Ярмоленко. Фигура неоднозначная;) для многих и это моё субьективное мнение.Но пока молод и надо ему чаще видимо заниматься индивидуально после тренировки. Хотя я ж забыл, Газзаев их всех сразу с поля выгоняет! Нда уж...) И конечно нравится девиз Газзаева-Омоложение команды и украинизация! Ну прям не девиз,а приказ к действию.Только вот нашего мы отдаём.а приезжают- любители погонять кожаного на песке!;) Наша золотая молодёжь сьездила на сборы и тишина. И вроде ж и так случилось,что травма у Нинковича(здоровья ему) и вот он вроде шанс зашептали болельшики,но нет. Мы с Зарёй ставим двух игроков-опорников,что уже смешно,так никто из них не Джеррард! Не виноват Михалик,что у него нет филигранного паса.Он идеальный защитник.Но зачем? Газзаеву не надо Хачериди-Михалик в обороне. Он скорее Бетао туда поставит! Дело пляжа-живёт! Но об этом в другой истории)
Сорри,немного я ушёл от темы Алиева))) Саша,побереги нервы некоторых людей,не забей в следующем матче! Ну,а если честно,то удачи и хорошей игры тебе Алиев, на полях РПЛ;) К сожалению РПЛ!!!
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
07.04.2010 16:19
А тут еще ЦСКА куда-то прошло............правда конечно уже вышло, но сути это не меняет....
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
07.04.2010 16:20
И ловлю себя на мысли, что в матче со Спартаком очень не хватало Локомотиву Милевского, именно того Милевского, который играл у Семина..
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
07.04.2010 16:04
а в мене перед очима Алієв, що яко "підбитий птах" (або вередливе дитя) качається по англійському газону, і тут же зіскакує й прудко біжить як жеребець, коли м'яча підхопила наша команда.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
07.04.2010 16:37
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
07.04.2010 16:44
я зазвичай про Алієва не читаю і не коментую
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
07.04.2010 17:26
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
07.04.2010 17:29
та я не клявся, бо не було потреби, не викликає він в мене позитивних емоцій, а та вся його хрєномєнь про паспорт, громадянство, любов до Кацапії тощо, викликає в мені якусь стійку антипатію
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
07.04.2010 17:13
а вот скажите :
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
07.04.2010 17:26
1.гра команди і гра конкретного гравця - то цілком різні речі
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 17:32
Так давайте не будемо зараховувати м"ячі, які забивають захисники, півзахисники, а якщо форвард виб"є м"яч з лінії власних воріт будемо зараховувати взяття воріт, бо це не притаманно гравцям цього амплуа.) Гравець будь-якого амплуа, який багато забиває - корисний гравець, який потрібен команді для досягнення позитивного результату.
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
07.04.2010 18:06
1.Пересмикувати негарно - до чого тут НЕзарахування голів?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 18:13
Вас тішить його РЕЗУЛЬТАТИВНІСТЬ - й більш нічого, що гравцеві його амплуа - не притаманна, його функції на полі - дещо інші)
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
07.04.2010 17:52
Есть хороший сезон 2008/2009 .........правда?
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
07.04.2010 18:10
>Впрочем будущее покажет.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.04.2010 17:57
Заради справедливості - на превеликий жаль Джерард абсолютно не знає, що забивати голи - то не його справа. Інакше не забивав би.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 18:02
І не тільки Джеррард, Лампард, Скоулз, Ван Боммель, Кріштіано Рональдо, Кака...
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
07.04.2010 18:08
не думаю, що Ви особисто говорили з Джерардом або з Бенітасом, які Вам тлумачили англійсько-іспанською мовою, що має ПЕРЕДУСІМ робити Джерард :).
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.04.2010 18:36
Судячи з того, що Джерард вправно забиває (до речі досить гарними ударами здалеку в тому числі), певно не знає, що це непритаманно гравцю його амплуа.
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
07.04.2010 18:51
так і я заради неї: Вам як і мені невідомо, що саме має робити Джерард на полі згідно з настановами Бенітаса.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
08.04.2010 11:12
Зловив я Вас.
- 0
-
А Т(Dudarr)
- Старожил
07.04.2010 15:15
win.сорри.Не прочитал;)
- 0
-
А Т(Dudarr)
- Старожил
07.04.2010 15:14
fedia,проиграла вся команда!!!А Алиев лучший бомбардир РПЛ на данный момен и игру с Динамо он вытянул.Со Спартаком не смог.Перекладина помешала.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 15:30
Хорошая логика: Проигрывает команда, а выигрывает Алиев!
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
07.04.2010 15:48
Если позволите я отвечу.
- 0
-
(fedia)
- Опытный писатель
07.04.2010 19:35
знаете, даже если алиев (или футболист х) станет лучшим бомбардиром по итогам русского сезона, это не будет значить, что динамо (или другая крутая команда) что-то потеряла
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
08.04.2010 08:51
Вы уверены что Ливерпуль не строит игру под исполнителей?
- 0
-
(fedia)
- Опытный писатель
08.04.2010 12:33
не уверен.
- 0
-
(fedia)
- Опытный писатель
07.04.2010 14:12
кажется автор слишком торопится с выводами.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 15:12
Проигрывает команда, а не Алиев, а вот мячи на сегодняшний день забивает Алиев и приносит результат (Крылья Советов, Динамо М.)
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 17:43
Хорошая логика: Проигрывает команда, а выигрывает Алиев!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 17:49
Понимайте как хотите, но я не это имел ввиду.
- 0
-
А Т(Dudarr)
- Старожил
07.04.2010 13:29
А , ну да;)
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.04.2010 13:25
ХВАТИТ ОБ АЛИЕВЕ !!!
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 14:37
ЗА!!!
- 0
-
А Т(Dudarr)
- Старожил
07.04.2010 12:13
Ну да.Только у Хачика уже восемь жёлтых было и дисквалификация,а у Мили вроде ещё 7-мь!!!А так ,конечно Алиев зверствует на поле.Одна жёлтая)))При чём там был вроде угловой.Алиев всегда по-спортивному злой и он уже как рос.пресса замечает,становится лидером,а Сычёв наоборот угасает!Через полгода-год Алиев,если не уедет типа в АПЛ,станет- капитаном Локо.Думаю,что летом станет вице капитаном!
- 0
-
владимир николаев(vvvn)
- Начинающий писатель
07.04.2010 12:03
5 голов - это конечно супер. Тех, кто так стартовал в новом для себя чемпионате, можно по пальцам пересчитать. Причем одной руки. Но... Никто не вспомнил о желтой карточке в последнем матче и за что он ее получил.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 12:08
С судьей погавкался?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 12:13
Если за разговоры, то Милевский и Шевченко вообще даже в заявку на матч не должны попадать, ведь у них рты не закрывается во время матча.)))
- 0
-
владимир николаев(vvvn)
- Начинающий писатель
07.04.2010 12:25
Да, за разговоры. На счет Милевского и Шевченко - согласен. Но это ЧУкр. А Алиев - в РПЛ. Там арбитры более жесткие. До сих пор удаление в ЛЧ перед глазами.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
07.04.2010 12:47
В РПЛ могут легко дать желтую за разговоры, но очень редко удаляют за это.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 12:31
Миле дали повязку как индульгенцию на разговоры с арбитром.
- 0
-
владимир николаев(vvvn)
- Начинающий писатель
07.04.2010 12:35
Все равно, в любом другом чемпе Шевченко говорил бы меньше, а Милевский уже бы нахватался.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 14:36
Так и в нашем чемпе Шева один!
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
07.04.2010 12:25
А что особо страшного в карточке за разговоры? Игроку не должно быть по барабану происходящее на поле, и он иногда может сорваться, ничего особо страшного в этом нет.
- 0
-
владимир николаев(vvvn)
- Начинающий писатель
07.04.2010 12:29
Срыв срыву рознь. Возьмите любой еврочемп. Кричат на судей ой как часто, а карточки получают...?
- 0
-
А Т(Dudarr)
- Старожил
07.04.2010 10:45
Два старых друга сделали трансфер Алиева в Локомотив.ИМХО.Но правда видимо цена должна была ниже.так как не играл полгода!Но ИМС не пошёл на это.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 11:01
Подозреваю, что ИМС вообще бы не продал, но Саня так и не захотел играть и бороться за место...
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.04.2010 11:31
Шансов не было.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
07.04.2010 11:32
давайте честно скажем, не было у него шансов .
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.04.2010 11:43
+
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 12:23
Придумывать? ... Соглашусь.
- 0
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
07.04.2010 12:28
Тогда надо открыто сказать ......игрок мне не подходит , продавайте.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 14:34
Ответ выше
- 0
-
Max Potemkin(defensor)
- Читатель
07.04.2010 10:44
Ну не знаю...Я против Алиева ничего не имею...Да и желаю ему голов, успехов и проч. Но че-то кажется,что сдуется он и вскоре будет "валять ваньку" как в Динамо...
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 10:53
Будем надеется, что Палыч найдет нужные слова...
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
07.04.2010 10:42
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 10:22
Эй, "аффтар"... :-)
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 10:37
Милош, как и Миля - хорошо играют в средний и мелкий пас - с длинными передачами у них не сложилось, а вот выдать ювелирный, даже "филигранный", в нужную точку - вот здесь они короли....
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 10:57
ДА. Но мне не нравился слишкой большой процент брака, в частности, у Еременко.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 11:17
Согласен. Но бывают "кратковременные взлеты", а бывает "стабильность".
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 12:03
:-D
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 12:15
Вот в матче с Шахтером Газзаев покажет свою настоящую тактику для Динамо, тайное оружие, чтоб никто не догадался до предпоследнего тура чемпионата.)))
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 14:31
Вот этого матча и жду...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 14:53
Дай Бог, чтобы эта игра еще что-то решала, а Семин закончил чемпионат с +15 и полуфиналом КУЕФА. Газзаев сошел с дистанции в кубке Украины в 1/4, оставил без весенних еврокубков и в ЧУ уже боков "напорол выше крыши", позади Москва, отступать дальше некуда.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 10:37
Когда в исполнении Нинковича был быстрый, острый пас, хотя бы такой какой отдал Корреа на Кравца в матче с Валенсией на Месталье (второй гол Кравца)?
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 10:51
Перечислить не берусь - моменты запоминаю, а в каких матчах - нет.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 11:06
Неубедительно.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 11:19
А насколько был убедительным пас Бадра на выход Шевы?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 11:30
Я пример привел передачи, что в моем понимании острый, быстрый пас. От Нинковича такого вообще никогда не было, вот в этом и разница.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 12:06
Извини, это немного не то...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 12:10
А-а-а, вот как!) Защитники говорите, а хавы, опорники зачем тогда на поле, для численности? Что это за формулировка "диспечерским функциям среднего радиуса действия".... " среднего радиуса действия, только ракеты бывают.))) Плеймейкер должен обладать передачей на любую дистанцию.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 12:28
Перечислите таких в Динамо? :-)
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 13:16
Даже не имею желания дальше дискутировать с Вами, наслаждайтесь игрой Динамо под руководством Газзаева.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
07.04.2010 14:21
Что-то это мне напомнило... Вот что?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 14:54
Что именно?
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
07.04.2010 17:26
Пользователя одного, очень активного в конце осени
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 17:37
Какого, говорите своими именами, зачем загадками говорить?)
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 14:33
Я не буду наслаждаться я буду, как болельщик, твердить игрокам, чтобы ВЕРИЛИ ГЛАВНОМУ ТРЕНЕРУ и выходили на поле биться за победу, а не отбывать номер!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 14:55
Что-то плохо твердить у Вас получается!)
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 15:05
Для начала я пытаюсь убедить "болельщиков", что выражать сомнения в правильности действий главного тренера, да еще накануне важных матчей(!!!) - не совсем правильно!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 15:10
Зато слушать на пресс-конференции, что игра отлична и все хорошо - правильно. Важный матч один с Шахтером и он 05.05.2010
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 15:28
Не помнишь, как ШЕва в одном из первых интервью заметил:
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 15:32
Лучше ни о чем говорить, чем откровенно лгать, как это делает Газзаев.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 17:42
А где Вы обнаружили ложь у Газзаева?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 17:48
Ложь, о том, что ему нравиться игра команды и все в команде хорошо. Желчи нету, есть недовольство "творчеством" Газзаева в Динамо и проведенной революцией, которая не принесла ничего положительного для команды.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
07.04.2010 10:21
А никого не посещала простая мысль,что Алиев хотел в первую очередь уйти САМ? К любимому тренеру...
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 10:29
Не просто посещала - непрерывно сидит!
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
07.04.2010 10:48
Если свести всю информацию от Алиева(особенно его летние высказывания),Семина,Овчинникова,то нарисуется вполне определенная картина...
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 11:26
Я понимаю, когда тренер помогает раскрыться игроку и стать профессионалом.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
07.04.2010 11:34
Это далеко не единичный случай...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 11:38
Напомнить за что Гути три месяца не попадал в состав Реала? За несогласие с Пеллигрини и конфликт. Так зависим ли профессионал от тренера?
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 12:01
Мы Реал обсуждаем?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 12:06
Я пример привел, как тренер может влиять на карьеру футболиста. Газзаев изначально не хотел видеть Алиева в составе, поэтому и пошли разговоры о его травме перед матчем с Барсой, а ее то ведь и не было, просто Алиев не смолчал, а открыто заявил, травмы - нету, я готов на 100%, если я не нужен продавайте меня, сидеть на лавке не хочу и его можно понять, ему тогда 24 года было и он хочет играть. В результате этого заявления Алиева Газзаев оказался лжецом, сказав о несуществующей травме Алиева.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
07.04.2010 14:29
Газзаев изначально наигрывал Алиева в составе и только травма в игре на Суперкубок выбила его из колеи!!!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 14:33
Где наигрывал? Он пришел в конце июня, а в середине июля ЧУ начинался, хорош выдумывать, уже надоело.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
07.04.2010 14:34
До сих пор наиграть не может связи, даже элементарно привить стиль игры не может...
- 0
Еще комментарииА також 2-й тайм матчу у Донецьку, де Газзаєв випустив Алієва (на прохання алієвського фан-клубу мабуть), і де Алієв був цілковитим нулем.
Щодо оцінки гри футболіста виходячи з перших 5 матчів: навряд чи розумно робити далекосяжні прогнози. Їх навіть на підставі гри протягом сезону було б зарано робити.
Ну й окрім чистої статистики варто було б ті матчі уважно переглядати. Аби уявлення про його гру було адекватним.
учетная запись этого пользователя была удалена
вже й не знаю чого зробив виняток :)
учетная запись этого пользователя была удалена
С одной стороны есть 5 матчей в разнобой не удачных в Динамо в этом сезоне , и есть 4 матча в Локомотиве удачных тоже в этом сезоне . С одной стороны вроде нулевый и ничего не умеет , с другой стороны типа супер игрок и вроде один из лучших в ЧР. Где правда ? А может надо прекратить прежде всего про то , что он нулевый, а там он сам себя покажет.
2.як Ви можете стверджувати що він "тіпа-супер-гравець" gj 4(!) матчах?! Бо так пишуть ЗМІ? Чи після уважного перегляду цих матчів робите такий висновок? Логічно було б ЩОНАЙБІЛЬШЕ сказати таке: Мені (тобто Вам) Алієв сподобався (дуже сподобався) у цих матчах (а тут насправді значно менше: Вас тішить його РЕЗУЛЬТАТИВНІСТЬ - й більш нічого, що гравцеві його амплуа - не притаманна, його функції на полі - дещо інші)
3.Поняття нульовий (чи не нульовий) можна заслужити тільки спираючись на гру у кількох сезонах до того ж у різноманітних турнірах (зі збірною включно). Наразі він - нульовий (то моя особиста думка і я жодним чином не маю наміру образити Вас як його прихильника)
2.Стосовно амплуа: кажете А то кажіть вже й Б - нема такого ПОНЯТТЯ як амплуа :). Але з яког дива Ви уживаєте термін захисник, нападник, півзахисник, опорник, вінґер, воротар, центральний захисник тощо.
Хє-хє, на біса нам Шовковський, який не забиває голів - геть з брамки, шукаємо щось результативне :)
3.Логіка у Вас кульгає, шановний. Якщо приміром, цетральний захисник забиває в кожному матчі по голу, але при цьому пропускає по два - то за Вашою логікою він - корисний для команди. а за моєї - гнати його у три шиї потрібно (принаймні певні оргвисновки робити - 100%, ну й лава запасних аби ся розуму набрав)
________________________________________________________________________________
Я відповідав виходячи з Ваших слів, напевно Ви невірно виразилися або я чогось не розумію.
есть плохой начало в сезоне 2009/2010 ....правда?
Есть хорошее начало в сезоне 2009 ......правда?
До 2008 оценивать нет возможности ---- он просто не играл.
Начиная с 2008 г. можно говорить о 1 сезоне + 4 матча хороших и о 5 матчах плохих .........правда ?
Так все-таки кто прав : Вы говоря что он нулевой на основании 5 не удачных матчей или я что он хороший и полезный для команды игрок ( не супер) на основании 1 сезона + 4 матча , 25 забитых мячей ( или что-то около этого), 20 голевых передач, звания одного из лучших игроков ЧУкра 2008/2009 , полуфиналиста КУЕФА и тд.
Где правда ?
Не говорите что-он нулевый и я не скажу , что он супер------это больше ответная реакция.
Но игрок хороший ( по моему мнению и забивной)
Впрочем будущее покажет.
Оце я й писав у своєму дописі :).
А Ви аргументували-аргументували, а прийшли до ТОГО ж висновку :)
Я не заради суперечки - виключно заради істини.
Більше того, якщо в якійсь ситуації він може забити гол - так хто проти (окрім суперників та їх фанів)
Так само ми з Вами не знаємо - а що ж має робити на полі Алієв? Чи Ви слухали які завдання йому давав Сьйомін? Чи сам Алієв Вам про це розповідав?
Певне, що ні.
Але Ви твердо впевнені, що забивати голи - це не робота Алієва.
Вы - это случайно не он? :-)
Понимаю, почему ему в Динамо было трудно... :-)
смотрел оба проигранных Локо матча .
Оба матча ничейных.
Оба матча проиграны одинаково ------ короткий промежуток времени когда посыпалась защита -2 мяча и все. В матче с Рубином не хватило времени отыграться, Со Спартаком почти отыгрались, но откровенно не повезло. Наладится игра в защите будет совсем другой результат .
В целом Локо пока играет наверно на 50% своих возможностей.
Что же касается Алиева, не смотря на то , что он явно играет пока не ровно, ничего эктраординарного не показывает , он тем не менее сейчас .....лучший бомбардир ЧР, второй -третий полузащитник ЧР, 2-5 игрок (все амплуа) ЧР , вошел в пятерку лучших Украинских действующих игроков . Это по данным сразу нескольких источников ---чемпионат ру,спортэкспрес, спорт. ру, спортбокс.
И при этом и он сам и Семин говорят , что Алиев играет на 70% своих возможностей, и с командой он еще откровенно не сыгран, и нет в Локо Милевского который мог бы регулярно обыгрываться с Алиевым - кстати поэтому Локо наверно и хотел покупать Павлюченко.
фигня это все
и вот вам железобетонный пример - воронин - лучший стрелок герты до возврата в ливер
кто и где был воронин вне герты?
объясняет это один простой факт: герта-локомотив-семин строит игру под исполнителей, а ливерпуль-динамо-газзаев - исполнителей строит под игру (тобто схему)
последний принцип построения игры - прогрессивный и правильный
семинский - допотопный и соответственно левый, хоть и он может приносить локальный успех вроде полуфинала куефа или провинциальное чемпионство
очевидно же, что алиеву (дай бог ему не расставаться с семиным до пенсии) нормальная команда не светит (дай бог опять же ему, можыт изменится чувак)
нормальная - это с крутым тренером - капелло/моуром/пелегрини/липпи/газзаевым
но повторюсь - вы слишком торопитесь - саленко вон даже на чм 5 голов в 1 матче всунул. а толку?
А как зацикленность в атаке на Торесе, а все ведение игры через Джерард, а основной отбор через Маскерано?
Любая классная команда......Реал,Барса,МЮ,Арсенал,Бавария ........покупает игроков под некий стиль игры и затем из того , что имеют в наличии взаимно адаптируют игру команды и отдельных исполнителей.
но вы же мысль поняли?
подставьте вместо ливера/воронина что-нибудь на свой вкус - суть не поменяется
главное ведь что: семин затачивал динамо под алиева и теперь паровоз под него же, как в свое время герта затачивалась под воронина, а тот же паровоз под лоськова
представьте диалог семин-алиев год назад:
- саня, ты хоть понимаешь, что ты новый лоськов, которого я ищу много лет?
- неа, я круче месси
- ну да, х с тобой, хоть марадоны. но мы с тобой будем рвать всех как бобик тряпку
- без базара...
и тд
по-моему очень правдоподобно
"Любая классная команда" в моем понимании имеет тренера, который (хоть с алиевым хоть без него) не допускает 0 побед в матчах против довольно отсталого тенера луческу с главными героями команды типа жадсона/матузалема.
алиев отыграл 4 матча, 2 из них проиграл + 1 выиграл у откровенного лузера
может пусть он поиграет/позабивает хотя бы матчах в 20, а потом выводы?
Прекрасная позиция!
Любые блоги о нем - не что иное, как способ вынести грязь на страницы этого сайта!!!! Способ заставить нас ругаться друг с другом и, естественно, лить грязь на тренера и президента.... :(((
"всеми четырьмя конечностями!!!"
Может поэтому он при Газзаеве не играл???
Честно говоря, заметил что и Алиев и Воронин отметились карточками...
Еще захотел съязвить, что не любят нас "россияне"... :-)
Так за что?
А Шева очень четко знает грань, до которой можно разговаривать/толкаться, а когда остановиться...
Посмотрите за ними внимательней! :-)
Пока на него смотрят, как на икону и боятся слова против сказать - почему бы не поговорить...
Начнут делать замечания - умолкнет ;-)
Вот в способность Шевы контролировать себя - я верю! :-)
Шансы у него были!!! Игры не было(((
когда тренер хочет наигрывать игрока , он начинает выпускать его пусть на замену в каждом матче на 20-30 минут.
И создает под него схему --- когда в концовках ему создаются моменты под удары и зарабатываются штрафные--- а Милевский и Шевченко это умеют.
Вот тогда бы Алиев играл.
А так , все бездумно делалось ---- складывалось впечатление : загнали в дубль-играет-болельщики подняли вой-выпустил на 20 минут ( но ничего не предусмотрел , чтобы была эффективность---удары,штрафные)-ни чего не показал --- ну что вы хотите , не подходит- и снова в дубль . И так с периодичностью 3-5 туров. Результат все видят?
А если скажете , что тренер не должен придумывать , как игрока использовать, то тогда зачем тренер? Пусть команда сама играет.
Но "должен" ли перестраивать игру команды под одного игрока?
Но с другой стороны перестраивать игру команды надо не под одного игрока, строить игру команды надо с учетом всех игроков обоймы.
У Динамо нет финансовой возможности подбирать игроков под модель игры, следовательно модель должна быть адаптирована под игроков.
http://www.dynamo.kiev.ua/user/Dudarr/28161.html#comment-307527
Хотелось бы ошибаться...Сборной Украине такой игрок сейчас не помешал бы...
Если Саня не возьмется за голову... жалко будет, но доктора ему никто не найдет...
учетная запись этого пользователя была удалена
А что за наезд на Нинковича?
Помимо того, что он "хороший парень", он один из немногих - очень немногих - в ДК, кто видит поле...
Причем видит его "БЫСТРО" и умеет отдать быстрый острый пас!
А сколько раз он оказывался "в нужном месте" и пробивал по воротам! Да, мазал, но от не форвард, а вот форвардов в том месте почему-то не оказывалось!!!
А припомни, что он и при Семине играл стабильно и при Газзаеве... Даже если его ставили не на свое место - он все равно демонстрировал приличный уровень игры.
Когда Миля с Алиевым "узурпировали" (замкнули на себя) всю командную игру и старательно "плавили" Бангуру - Милош оказался единственным, с кем они устраивали розыгрыши мяча.
Еременко больше подает длинных передач... хотя с точностью длинных передач у него, да и у остальных, не очень то складывается (((
Кроме того Еременко только-только начинает играть "на своей" позиции - как защ, ИМХО, он нулевой. (Не верю, что любой другой игрок сыграл бы хуже в защите.) Это я к тому, что оценивать Еременко пока не берусь - нужно присмотреться. Пока впечатления положительные...
Сейчас он выглядит значительно лучше, может переход на привычную позицию так подействовал, но пока оценивать не берусь...
Я просто хочу подождать с оценкой, чтобы избежать ошибок :-)
Кстати, на позиции правого заща он продержался довольно долго, но так и не стал, как положено защитнику, держаться ближе к сопернику - его все время 2тянуло" в свободную зону :-)
Подобное еще у Алмейды наблюдаю... Может его Газ в опорники попробует?
Я тоже боюсь уже представить...
Единственное разумное предположение возникает, глядя на его "перестановки", что он хочет запудрить голову тренерам команд противников...
Понять его "тактику" нереально, ИМХО. :-)
Буду ждать матча с кротами...
По крайней мере будет видно, способен ли Газз чего то добиться с командой... В играх с Шахтером стал виден потолок Семина - где потолок Газзаева еще никто не знает... Посмотрим...
Начал за Милошем наблюдать, когда прочитал в одном из интервью, что Милош как раз исполнял/исполняет роль плеймейкера в сборной, а в ДК место атакующего полузащитника занято Алиевым. И было это интервью "неподалеку" от матча, когда Милош выдал четкий пас вперед на Зозулю, который подал мяч в штрафную и... первый гол Гильерме. Тогда еще отметил несколько его передач...
С тех пор наблюдаю за его игрой - сказать по правде, то что-то мне кажется, что отсутсвие острой игры ДК в этом сезоне (большей частью позиционные атаки) связано с "медленным разворотом" Милевского... Пока он прикрывая мяч развернется - защита уже успеет вернуться назад (заметил еще по матчу с Кривбасом). В последних играх действуют побыстрее, поэтому не так сильно бросается в глаза... Учитывая, что Милош и Миля действуют немного в схожей манере, было бы интересно посмотреть на связку Милевский-Милош на позиции атакующих полузащитников и Шева/Кравец/Зозуля на острие... Милевский может хотошо держать мяч - Милош быстро передать его в атаку... Уже разнообразие... :-)
Пас роскошный, ... но он один - в следующей игры такого в близко не было...
Что может продемонстрировать ОДИН хороший пас Корреа пусть даже в очень важном матче?
Нинкович находит продолжение атаки - пас в свободную зону, или самому открыться - принять-переадресовать...
Что-то ближе к "диспечерским функциям среднего радиуса действия"....
А таким дальним и точным пасом должны обладать защитники, чтобы развивать быстрые контратаки...
Или хотя бы статистику по проценту точных передач - особенно меня на дальние дистанции интересуют...
А много Саша таких отдал, когда на поле выходил? Я не припомню в этом сезоне ни одной! (В сборной пас Ярмоленко на 6-й гол)...
Так о чем говорим?
Если Вам нужен повод крикнуть "Газзаева долой", то придумайте что-нибудь другое....
Вот и с Вами спорю по этому поводу :-)
"Хороший игрок, как и хороший тренер, должен говорить МНОГО и НИ О ЧЕМ"!!! :-)
Я с той поры к интервью спокойно отношусь. Даже Милевский в последнем интервью перенял такую манеру - слов много, а информации почти никакой.
Наверно, "включен режим сектретности"... :-)
Желчи в Ваших постах - полно,
а Газзаев на прессухах гонит пустую воду - там не может быть лжи по определению! :-)
И первопричиной такого его желания был не приход Газзаева в Динамо , а уход Семина?
Только "хотел уйти сам" - не совсем корректно... Сожаление об уходе Палыча, как я понимаю, у него были, но помимо этого - посчитай блоги даже на этом сайте - постоянно "долбили" его по голове, что "лучше бы было ему уйти", "шансов выйти при Газзаеве у него нет", "Локо с Семиным ждут его не дождутся"...
Какие должны быть мысли у парня в голове, если даже на сайте болельщиков по 5 раз на дню появляются такие сообщения? Будет он в таких условиях напрягаться и бороться за место в основе?
Только Алиева в чем-то обвинять сложно и ненужно... Тренер и игрок нашли друг друга... Вполне обычное явление...
Я могу понять Алиева,который к 25-ти годам провел только один вразумительный сезон и тут тренер с которым он это связывал,который ему безоговорочно доверял , который строил всю командную игру через него уходит...
И я рад,что он ушел и у него в Локо все получается... Почему? Да потому что возможно это и был единственный вариант сохранить Алиева ,как игрока высокого уровня...
Но чтобы игрок, ставший профессионалом был по прежнему зависим от тренера?
Чем то детский сад напоминает... :-)
Пример из "команды-звезд" не совсем корректный.
Кроме того, есть разница межде "не попадал в состав" и "не показал игру"?
Вводить игрока в середине сезона, который только восстановился, да и то не полностью, и еще не показывает свою способность усилить команду, да еще когда команда наиграла новые связи...
Вы в своем уме?
Разрушить что есть, ввести в игру заведомо слабого игрока(по его состоянию в играх за дубль)... ДЛЯ ЧЕГО?