Прочел на сайте этот блог: Обзор турецких СМИ: «Луческу — плохо, судья — плохо, сборная — еще хуже!» где любезно выложено фото как доказательство ошибки арбитра на 42-й минуте. Имея опыт, что не всегда можно верить глазам своим и бывшую любовь к геометрии, решил усомниться - так ли очевидна эта ошибка.
Привожу два фото:Это один натюрморт, поверьте, но фото сделаны с разных ракурсов.
Кто сомневается - может повторить сей эксперимент.
На втором фото перпендикуляр проведен не через ближайшую точку мяча к лицевой линии, но на первом фото - это не очевидно, кажется, что как раз через нее самую. Я думаю, что большинство такой перпендикуляр проводили, глядя на фото приведенного блога.
Вопрос: можно ли глядя только на первое фото определить - за лицевой линией мяч, или нет? Особенно учитывая бросающейся в глаза зазор между мячом и нарисованной лицевой линией?
Ничего не утверждаю, просто не все так очевидно как кажется иногда. Критическое мышление всегда полезно.
P.S. На всякий случай - мяч считается вне поля если не имеет с линией (при вертикальной проекции) обшей точки.
перевернуться грузовик с конфетами. Это я о судействе.
А если бы этот мяч не засчитали, то забили бы
во втором тайме, преимущество по игре было большое.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.09.2017 20:46
Браво, авторе ! Ось тепер чітко видно, що нічого не видно, чи точно м'яч лінію пересік.
- 1
-
Конрад Михельсон(savablin)
- Наставник
05.09.2017 10:53
в вашем данном случаем с теннисным мячом и линией несоизмерим масштаб с футбольным мячом и линией на поле. на поле мяч шире линии раза в полтора, может и меньше, в вашем случае теннисный мяч раз в шесть шире линии. но в общем и целом ваша идея может рассматриваться))
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
06.09.2017 00:56
Извините, танка не было :)
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
04.09.2017 20:47
Вадим прав.
- 2
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
04.09.2017 20:03
признаюсь что включил Цыганыка (ПроФутбол) вчера во многом с надеждой что он использует вот ту свою когда-то разрекламированную систему компьютерной проекции чтобы показать это мяч сверху и определить - действительно ли вышел полностью.
- 2
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
04.09.2017 19:29
Ох и дискуссия тут.....однако....Вот уж не думал что этот эпизод вызовет такую бурную активность. Но и свои три копейки тоже хочу вставить. Как по мне, то я склоняюсь к мнению что мяч не вышел. Объясню. Посмотрите на повторах, ни один турок не возмущался. Если бы у них был повод - они бы судейку затоптали бы. В ситуации с первым голом они действительно махали руками в знак протеста, а во втором я не заметил вообще несогласных))))
- 4
-
A G(Toha111)
- Эксперт
04.09.2017 18:49
Це всього навсього відбірні матчі.
- 2
-
сергей dtybyj[(serj777)
- Старожил
04.09.2017 18:15
Как по мне так нас рать (извините за мой французский) , офсайд , выход мяча и т д - результат на табло и то сколько нас "гнобили" в европе , то и не хочется разбирать на сколько все оно честно или не очень. С победой всех !
- 2
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
04.09.2017 17:22
А у меня вопрос к трансляторам,разве можно так показывать игры?Где камеры показывающие чётко вне игры?Такое впечатление что транслировали только с центральной части.Потому так много вопросов.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.09.2017 17:41
Думаю вид сверху все вопросы снимал бы и по вне игры и по выходам мяча за линию.
- 2
-
Пол-литрук
- Наставник
04.09.2017 17:18
А по-моему мяч вышел. Или не вышел. Главное - гол засчитан , остальное (и остальные) - побоку.
- -1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
04.09.2017 15:29
Уважаемый Вадим . (vadim_), полагаю, что Вам любопытно будет посмотреть (начиная с 2 мин. 58 сек.) зафиксированный мной стоп-кадр повтора момента второго гола:
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
04.09.2017 16:30
Уважаемый Дэви, спасибо за комментарий, посмотрел. Ваши соображения о судье поддерживаю. По поводу факта выхода мяча за поле, - остаюсь при своем мнении.
- 5
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
04.09.2017 23:19
СТОпроцентно с Вами согласен, уважаемый Вадим .(vadim_) - Старожил (04.09.2017 16:30)...
- 1
-
Юрій 1(niviyni)
- Опытный писатель
04.09.2017 15:23
Який смисл шось комусь доказувати і моделювати геометрію? Рахунок вже ніхто не поміняє. А помилки були й будуть, від них ніхто не застрахований.
- 2
-
Beemon Beemonovich(LGaGa)
- Наставник
04.09.2017 14:23
То же самое с первым голом. Камера под углом. И самое главное - в момент паса было движение Ярмоленко в направлении ОТ ворот. Очень по тонкому тот момент.
- 2
-
Beemon Beemonovich(LGaGa)
- Наставник
04.09.2017 14:20
Если мяч был в воздухе хотя бы на 5 см (на скрине этого не видно), то вполне вероятно, что не вышел за пределы.
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
04.09.2017 14:56
Если бы мяч был выше, то он смотрелся бы еще дальше за пределами поля.
- 2
-
Beemon Beemonovich(LGaGa)
- Наставник
04.09.2017 15:03
Так и я об этом ))
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
04.09.2017 15:30
Таки да.
- 1
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
04.09.2017 14:03
- 1
-
андрей -(kergan)
- Наставник
04.09.2017 14:57
- 2
-
Shapych
- Эксперт
04.09.2017 18:52
Божа рука кокаїнщика спрацювала ще й у 1990 році проти нас. Тоді він виніс рукою м'яч з лінії воріт після нашого удару - арбітр "не бачив"...
- 0
-
Конрад Михельсон(savablin)
- Наставник
05.09.2017 10:58
ошибки в пользу уругвая не было. есть на ютубе видео, поищите, там точно можно сказать, что мяч остался в поле. по 1986 году могу сказать, что на повторах определить, были ли офсайды у бельгийцев, невозможно. просто в совке все неудачи любили на буржуев сваливать
- 1
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
04.09.2017 13:36
У канала 2+2 есть программа, позволяющая моделировать с любой проекции фактическое положение мяча. Я не видел вчера "Про футбол".Они должны были этот момент, как когда-то момент с не засчитанным голом Англии на ЧЕ 2012, проанализировать. Если этого не было сделано, то либо Цыганык дилетант, либо мяч действительно был вне поля. И не надо теории про геометрию. Этим занимается Пенисов на своем канале. У него повторы показывают, что Тайсон ласково похлопал по щеке соперника!!.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
04.09.2017 14:03
Блог не про геометрию. Я тоже против подробного вычерчивания разнообразных линий и смакования таких эпизодов на Профутболе, особенно при определении положения "вне игры". Профутбол смотрю редко, предпочитаю отдохнуть после того как поиграю сам, чего и всем желаю.
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
04.09.2017 14:30
Чертить линии, доказывая очевидность "вне игры", в 30см. и рассуждать потом об этом? Да у них что-то есть в голове? Они себя хоть раз представляли на месте арбитра? Человек не стрекоза - не видит во все стороны. А необходимо одновременно видеть момент удара (который, к стати, достаточно сильно растянут во времени), находиться идеально по линии предпоследнего игрока, и следить одновременно за перемещениями нападающего в динамике.
- 0
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
04.09.2017 17:28
А я про объективное судейство. При нынешней технике эти вопросы (включая и "вне игры") решаются элементарно и без потери времени. Однако ФИФА и УЕФА не могут отказаться от возможности влиять на результат, поэтому с таким скрипом внедряются (в отличие от других видов спорта) современные технологии. Хорошо хоть додавили с определением взятия ворот. радуемся ошибкам судьи в нашу сторону - нечего возмущаться когда нас пресуют!!!
- 0
Еще комментарииШирина линии здесь значения не имеет, обращайте внимание лишь на ближнюю ее сторону к мячу.
От меня лайк и подписка.
Нажаль, когда не надо - этого много, когда надо - этого нет
Может здесь есть технари кто мог бы сделать такую точную прокцию исходя из картинки на экране?
Было бы интересно, уверен, не только мне
На ЧЄ-16 нам не зарахували пів-метровий гол і перекреслили всі надії на продовження виступів.
Пережили. Поскиглили трохи, побажали Кашаї "всього доброго" і помандрували далі.
І турки переживуть. Хорвати грають стандартно, хоч і сильно. Циган постарається у них виграти, тому що безвихідь. Якщо програє, то отримає підср...., ой-ой , пендаль і в Туреччині.
Хоч йому не звикати після кротів і газпрому.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=178&v=ZUqgVRIA758
Свои соображения о судье я высказал в устном комментарии (замечу в скобках, что - доли секунды! - когда мяч был за лицевой линией, арбитр мог просто не увидеть нарушения).
Хочется особо отметить хладнокровную паузу Ярмоленко перед ударом, с перепрыжкой на правой ноге, дающую возможность контролировать действия защитника со вторым номером. Вот за такие "мелочи" и берут в Боруссии.
Запровадження повторів може суттєво знизити відсоток допущених "ляпів")))
Суть в тому, що рахунок по грі.. Турки награли навіть на 3:0.. по ходу, все закономірно!
Хто зна, може іспанська бригада була ображена на Луческу :))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
наскільки я читав, він щей третій раз волейболив - от лише не пам'ятаю коли...
Я думаю, что полметра - это ювелирная работа арбитра, либо удача, и подобные ошибки - это только формальный повод для оценки судейства инспектором матча.