А, что, собственно, произошло? Сборная Украины проиграла? Так в прошедшем туре проиграла Исландия (Финляндии!!!), а параллельно с нами хорваты проиграли Турции, которую мы перед этим вообще не заметили в Харькове. Или мы какие-то особенные? А может, мы входим в европейскую футбольную элиту?
А, ну да - не выпустили на поле Сидорчука и Гармаша, а то мы бы этим исландцам показали, ху из ху.
.. Как показало ДК в Берне в игре против ЯБ. А назвать швейцарский клуб более сильным, чем исландская сборная, наверное, самые отчаянные смельчаки не решатся.Здесь, на сайте, один из наших коллег, York Ship, несколько раз упоминал в своих постах мой ник. Поэтому и я имею право упомянуть его ник:-)) Так вот, York Ship как-то написал здесь, что прежде, чем что-то требовать от наших футболистов, мы должны сами себе отдавать отчёт в том, кто мы, что мы и где мы в системе координат европейского футбола. Причём, как на уровне клубов, так и на уровне сборных. Силу клубов определяет уровень национального первенства (количество конкурентоспособных клубов и наличие в их составах высококвалифицированных исполнителей, как доморощенных, так и легионеров), уровень сборной также зависит от силы чемпионата страны, а также от количества игроков, выступающих (или нет) в ведущих чемпионатах Европы. И в первом, и во втором случае, у нас большие проблемы. ЧУ слаб, неконкурентен, ДК и ШД должны без напряга, как говорится, в пол-ноги обыгрывать всех своих соперников. При таких раскладах, нашим "грандам" нет никакой необходимости включать максимальные обороты - раз в неделю, не особо потея, забили пару-тройку мячей черноморцам, карпатам, вересам (далее по списку) и тусуйся себе по ресторанам с семьями или друзьями-подругами, да с умным и важным видом раздавай налево и направо интервью. Не жизнь, а малина. А тут, блин, если говорить о сборной, нужно грызть землю через два дня на третий. Ага, разбежались...
О сборниках, играющих в ЧУ я уже написал выше, а футболистов, выступающих в топ-первенствах зарубежных стран, у нас раз-два и обчёлся. Да и им ещё придётся побороться за право выходить в стартовом составе своих команд... Так что, никаких предпосылок к тому, чтобы мы всех рвали в нашей группе, нет.
Скажете, нужно сменить ГТ и его ТШ? А на кого? Нет, я понимаю - на настоящего динамовца. Ну, чтобы и Гармаш в основе играл, и Сидорчук, и Морозюк, и Цыганков, и Шепелев... Так, ребята, подождите! Давайте вспомним, кто тренировал сборную до Шевы (кстати, как ни крути, тоже динамовца): Базилевич, Коньков, Павлов (коренной киевлянин), Сабо, Лобановский, Блохин, Буряк, Михайличенко, Калитвинцев, Фоменко, Заваров, Баль... Никого не забыл? Так они все динамовцы! Ну, да, есть ещё Максимов, Ковалец, Шаран, Протасов, Литовченко, Яковенко, Евтушенко, Демяненко, Бессонов, Головко, Лужный, Онищенко... В конце концов, не забываем о Реброве. Тоже все динамовцы - выбирайте на любой вкус! Думаете, поможет? Не обманывайте себя! Результаты сборной, кто бы её ни тренировал, будут в полной зависимости от кадрового потенциала. А о каких кадрах речь, если у нас везде кризис: в футболе, в экономике, в головах...
Так что, спокойнЕе - болеем за то, что у нас на данный момент есть.
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
07.09.2017 15:06
- 1
-
Петр Наконечный(PiterNak)
- Наставник
07.09.2017 08:23
Нам завжди важко грати проти таких команд.Інша справа Турція.З Хорватами(даже такими, якими вони є зараз) шансів не багато.Хоча, якщо Ісландія виграє у турків, то хорватам потрібна буде перемога і вони відкриватимуться.
- 1
-
Alex(highwaystar)
- Наставник
07.09.2017 00:11
Важно даже не то, что в принципе проиграла, а то, как она проиграла, то есть безвольно, бездумно и бесхитростно. Ни желания, ни настроя, ни тактической вариативности.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.09.2017 09:22
По логике, если команда проиграла, то она не смогла показать свою лучшую игру. Другими словами, раз проиграли, значит играли плохо. Поэтому я не понимаю, когда говорят, что проигрывать можно по-разному. Исландия не гранд, но котируется сейчас выше Украины, у нас она выиграла, она вообще мало кого отпускает с домашнего стадиона. Так что, ничего сверхнеожиданного не произошло - более сильная команда выиграла у более слабой
- 2
-
Alex(highwaystar)
- Наставник
09.09.2017 20:32
Мне в принцине не понятна Ваша логика и ход мыслей. Ну оочень часто "более сильная команда" не выигрывает у "более слабой". Тем футбол и интересен.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 22:27
Так опять таки, за эти дни допустили "провалы" тренерские штабы сборных Турции, Хорватии, Исландии, Франции, Италии. Их всех куда, в топку?
- 0
-
Alex(highwaystar)
- Наставник
09.09.2017 23:05
Каждую игру нужно обсуждать отдельно. И по каждой будут свои выводы (для этого их нужно все сначала посмотреть :) ). Результат безусловно превыше всего, но я оцениваю игру (об чем писал еще в первом комменте). Одно дело проиграть по причине того что, например, влетел случайный гол при равной игре, другое - выглядеть полностью беспомощно как минимум целый второй тайм.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.09.2017 23:22
А это у нас менталитет такой, такие мы профессионалы. что мы и сами не можем настроиться на игру, и тренеры это сделать не в состоянии. Нас выбивают из колеи мячи в начале таймов, "в раздевалку", нас выбивают удаления, ошибки судей, непривычное поле и другие неожиданные вещи. Только причём здесь ТШ сборной, которая собирается вместе за несколько дней до матчей? Психологию тут не подтянешь. Тем более, если отсутствием характера и бойцовских качеств страдают даже "лидеры" сборной.
- 0
-
Alex(highwaystar)
- Наставник
10.09.2017 00:03
Категорически не согласен что тренер (даже если это тренер сборной) не может и не должен настроить команду на игру. Также тренер определяет состав, кто поплыл, кто перегорел, кто не в кондициях причем под конкретную тактику на игру.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2017 10:25
Во-первых, у нас нет тренеров уровня Рехагеля. Во-вторых, даже ему ничего не удалось выиграть со сборной Греции после того европейского триумфа. В третьих, смотреть на игру той сборной было просто противно - результат был, а игры не было. Другое дело, если кому-то нравятся автобусы...
- 0
-
Alex(highwaystar)
- Наставник
10.09.2017 19:35
Даже не буду спрашивать с чего Вы взяли то, что написано у Вас во втором абзаце ))))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.09.2017 20:32
А я Вам отвечу по второму абзацу. Как ещё нужно настраивать игроков, приезжающих в национальную сборную для официальных матчей? Сам вызов в сборную - это уже эмоциональный настрой! Тут наоборот, нужно успокоить игроков, чтобы они действовали с холодной головой.
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
07.09.2017 00:09
Седой, я Вас обожаю (не переживайте, у меня нормальная ориентация).Подписываюсь под каждой буквой в Вашем блоге.Браво! Впрочем как всегда.
- 3
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
07.09.2017 00:06
Клубы нуждаются в опытных тренерах-стратегах, которые в состоянии постоянно работать на износ. Одного-двух тактически грамотных поединков недостаточно. Сборные же нуждаются в первую очередь в тренерах-мотиваторах - у игроков есть свои стратеги и объяснять им функцию и принадлежность колеса не нужно. Их нужно заводить, подзадаривать, мотивировать и отправлять в бой. Мотивировать, конечно, можно по-разному. Кому-то денежное вознаграждение, кому-то "отдай мяч, а то убью", а кому-то перспективу расписать на примере того же Ярмоленко. Но, как это не смешно звучит для непрофессионалов, мотивировать тоже надо уметь. Футболисты нынче - личности тонкие, ранимые и, что самое важное, уж очень гордые собой любимыми. Что мы имеем в виде Шевы? Мотиватор? Мимо. Стратег? Опять мимо. Опытный тренер с десятками крупных побед за плечами? В помине нет. А поэтому главный тренер Шевченко точно так же (на сегодняшний день) не подходит сборной Украины, как когда-то совершенно не подошёл главный тренер Блохин клубу "Динамо" Киев. Но у Андрея есть один огромный "плюс" для сегодняшних реалий жизни (для трезвомыслящих болельщиков это, правда, не плюс, а жирный минус). Шевченко политически безграмотен и очень легко манипулируем. То есть он - идеальная фигура для раскачивания лодки. Всё остальное на данный момент, увы, не важно. Футбол играет в этом закулисье второстепенную роль.
- 0
-
Alex(highwaystar)
- Наставник
07.09.2017 00:13
Согласен
- 0
-
tohich
- Наставник
06.09.2017 23:39
Не в бровь А в глаз. Поддерживаю каждое слово Седого. Почти уверен что последние две игры выиграем, а с островитянами мы были обречены ещё до игры и нам бы даже Месси не помог.
- -1
-
ПеЛе 54
- Наставник
07.09.2017 22:32
Оптимист Вы,однако. Но,увы, это из области наших желаний и фантастики.
- 1
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
06.09.2017 23:27
А почему все вдруг решили что Шевченко тренер?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.09.2017 09:12
Потому, что он закончил тренерские курсы. и Сабо вручил ему диплом.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.09.2017 23:16
Цілком згідний з автором - позитивний результат в Ісландії ми могли отримати лише при повній самовіддачі всіх наших гравців, бо майстерності їм ой як не вистачає. Скільки слів вже тут написано (в першу чергу Василем Дудником) про професіоналізм, а точніше про його відсутність у наших футболістів - результат "на лицо" - матч-відповідь з ЯБ через 6 днів після феєричної перемоги в Києві і зараз Ісландія після Туреччини.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.09.2017 21:54
Хіба, коли тренером був ОВБ, рівень ЧУ був вищий?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.09.2017 22:33
У ОВБ был Шевченко.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.09.2017 23:38
Шевченко один гру не витягував...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.09.2017 09:09
Я пишу о том, что вижу на поле. Кто кому кум, кто продажный, кто кому что советует или приказывает, кто кого не любит или ненавидит - это ещё нужно доказать. Ну, не верю я, что Шева выполняет всё то, что ему говорит Павелко или Рианчо. И не факт, что если бы вышел Гармаш вместо Коваленко, мы бы не проиграли Исландии. Скажу Вам больше: болельщику "Стали" или "Вереса" похрен, кто на поле, Коваленко или Гармаш, Ротань или Сидорчук, но мы же "бело-синяя братва" - нам подавай сборную, где будет на поле 11 динамовцев.
- 2
-
ПеЛе 54
- Наставник
07.09.2017 23:01
Я в очередной раз (уверен не в последний) жму Вашу руку ! Ну не умею я так,как Вы выразить свои мысли, а Вы буквально дословно высказали то, что думаю и я.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.09.2017 13:38
Myk Myk. Мне, как-то, неудобно за Вас. При чем тут " він підневільний", что Вы повторяете выдумки дилетантов. Шевченко, просто-напросто,был хорошим игроком, а хорошему тренеру нужна хорошая "думалка", которой у него нет, что он продемонстрировал, еще, вляпавшись в политику. Ничего в этом страшного нет, пусть пользуется своей славой игрока и деньгами, заработанными ранее, воспитывает своих детей - это нормальный процесс, но при чем тут сборная Украины? Жаль только, что он не понимает, что его возможности на тренерском поприще ограничены или, вернее, их нет.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
07.09.2017 14:20
Я не повторюю вигадки дилетантів, я завжди говорю про те, в чому я упевнений.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.09.2017 21:27
Попомните мои слова Седой.
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.09.2017 23:12
реактивного Циганкова??? Де ви такого Циганкова бачили останнім часом?
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.09.2017 23:41
Ну єто условно. Можно другого кого-то реактивного.
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
06.09.2017 21:13
- 1
-
ПеЛе 54
- Наставник
07.09.2017 00:12
И шансов нет (только призрачно теоретические, но ведь чудеса только в сказках), и играть в раше никто не собирался.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
06.09.2017 21:04
Не згоден, що тільки набір гравців визначає гру команди. Приклад? Той же ВВЛ, який прийняв команду від Сабо і що вийшло в результаті з тими ж гравцями? Всі пам'ятають. Скажете - ну, ВВЛ, то ж метр. Але гравці то ті ж, що і раніше! Так що роль тренера применшувати не потрібно. Висновок, як на мене - якщо не буде хорошого Тренера, не буде і Команди, незалежно від набору гравців. І навпаки - не може з гравців-посередностей (або з гравців, які не хочуть викладатися і грати на повну) зліпити таку команду, яка "наводитиме шорох" тривалий час, навіть найкращий тренер. Принаймні, таких прикладів я не знаю. Може бути тимчасовий успіх, коли хороший тренер і його погляди на гру поділяються гравцями і тоді приходить успіх. Приклад, як на мене - Лестер. А решта, як кажуть - "від лукавого".
- 2
-
Алекс DK(Hondalex)
- Старожил
06.09.2017 20:32
Просто рыжему и сами знаете кому очень не выгодна ситуация, что сборная пробьется на ЧМ 2018 в Россию и потом откажется от участия! Поэтому такой состав и такие замены в Исландии. В Харькове "пришлось" выигрывать! При своих болельщиках боязно откровенно сливать отбор...
- 1
-
Anatolii Strelnikov(asel)
- Старожил
06.09.2017 20:26
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.09.2017 22:27
Не надо. Я понял, что мы впереди планеты всей. Ищите толкового тренера и выигрывайте звания чемпионов мира. Как КНДР...
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.09.2017 20:05
Полностью не согласен ни с автором, ни со всеми прочими, кто перечисляет достоинства и недостатки игроков, выбранных на данную игру и предлагает свои варианты.
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.09.2017 21:52
На превеликий жаль, Ви, пане Томек, праві!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.09.2017 22:24
Томар, причём тут тренер, если вчера было пару эпизодов, когда один исландец, чуть ли не лёжа на газоне, раскручивал трёх наших, а Ярмоленко, так вообще ноги убирал? Компания, блин - ни мастерства, ни характера, ни здоровых амбиций...
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Как бы есть основательные вопросы к ТШ по результатам игры, потому общественность и справедливо негодует.
Да и с кадровым потенциалом, ИМХО, у нас пока что не все уж так безнадежно (за исключением нескольких позиций). Нужно просто из этих кадров слепить команду которая будет играть не только когда идет игра, а еще и будет способна ломать ход игры за счет характера, настроя и тактической гибкости - как ни крути касается в основном работы ТШ.
Очень редко (если мы говорим об одной лиге исключая случай с явной разницей в классе) одна команда превосходит другую во всех компонентах. У каждой команды есть сильные и слабые стороны. Если удается использовать свои сильные стороны и нивелировать слабые стороны соперника - можно обыграть любого соперника, как это получалось у Динамо Лобановского с отнюдь не слабой Барсой в то время.
В случае с Исландией наши сильные стороны были нивелированы а мы так и не смогли ничего предложить в поединке команд прилизительно равных по суммарному потенциалу. Каждый такой случай я считаю провалом и в первую очередь ТШ.
А Вы решайте сами для себя что это
Если говорить об матче Украина-Турция, то я считаю что в этом матче Луческу провалил свою тренерскую дуэль. Турки дали нашей сборной эффективно пользоваться своими сильными флангами. Или Вы считаете что просто Украина котируется существенно выше чем Турция? :)
А в игре Исландия - Украина, с учетом потенциала этих команд - провал нашей команды, и главным образом нашего тренерского штаба, в том что не смогли ни тактически что-то предложить ни психологически настроить команду
Я не приветствую фатализм в стиле "такой менталитет", "тренер не в состоянии настроить", "просто команда сильнее" и т.д.
Первым лидером в команде должен быть тренер. Хороший тренер в адекватных условиях может сделать из середняка команду-чемпиона. Первый пример который приходит на ум, если мы говорим о сборных: Греция Отто Рехагеля.
И по настрою. Тренер сборной не должен настраивать. Игроки, приезжая в сборную, должны быть уже настроенными, а тренер должен их успокоить.
Безусловно, плюрализм мнений превыше всего :) но все же:
Нравятся кому-то или нет "автобусы", но Греция стала чемпионом, не смотря ни на какие "котирования" и рейтинги. Это факт!
Сделал эту команду тренер. Сделал, как говорится, "из того что было". Это тоже факт. Наглядный пример того что может тренер, и аргументация моих доводов.
Причем игра той Греции очень похожа на игру нынешней Исландии ("на ноль" в защите и ставка на стандарты).
Сложно играть в шахматы с оппонентом который играет в "Чапаева".
Мир Вам. Удачи!
Рехагель и Греция. Это всего лишь исключение из правила.
И Вам удачи! И играйте в шахматы. Хорошая игра. Сам когда-то играл, знаю...
Просто ОВБ був тренером, а не прислугою!
Як і зараз як тренер не може цього зробити. На сьогодні - він підневільний, бо мало що вирішує.
Я завжди поважав Шевченка-гравця, але він ніколи не буде тренером!
Ну и экскурс в историю. Как же я теперь понимаю спартачей, болельщиков "Динамо" Тб, ШД - те тоже в свое время бесились, почему в сборной Лобановского не играли Черенков, Кипиани, Старухин:-))
Бо якщо б він був незалежним і з доброю "думалкою", то ми б зараз обговорювали, можливо, не його, а когось іншого, якщо б ця тема існувала взагалі!!!
Мабуть Ваша ремарка про "думалку" має стояти на першому місці в цьому логічному ряді! З тим, що в нього цього нема, я повністю з Вами згоден!
Первым тренером который сможет выиграть у топ-команды какой-то суперважный матч (вот как нам предстоит с Хорватией) будет тренер способный на парадоксальные неожиданные для всех абсолютно решения.
Это касается и расстановки и тактики и состава.
Вот к примеру (это конечно не сработало бы в конкретном случае , но по другой причине о которой я пока умолчу), так вот выпускаем в полузащите Ярмоленко Гармаша и Сидорчука. На фланг - реактивного Циганкова. Побольше свежести и новизны - вот фундамент больших побед.
Такой будет мой месседж для Вас по тренерской мысли.
Речь не о том. А о том, что соперник уже до игры все наши сильные стороны разбирает, а в игре полностью исключает.
учетная запись этого пользователя была удалена
А игроки тоже не дураки и все понимают. Тот же Ярмоленко прекрасно понимает почему не ставят Гармаша, и что представляет из себя блондинка. Поэтому он и был совершенно потерянный вчера.
Готов к минусам.
Кстати, где почитать о правилах голосованием "+" и "-"
У меня постоянно сообщение что запасы "+" и "-" исчерпаны...
учетная запись этого пользователя была удалена
Еще и еще раз повторяю, что у большинства наборов нашей сборной настоящего тренера не было. Стоит отметить, лишь, Блохина, который был последовательным в подборе кадров, в наигрывании разных тактик с разным составом, был силен в настрое игроков на матч, в игре с самоотдачей, да, в первый период, Фоменко и...Фсьо, остальные тренеры были либо из хороших, в прошлом, игроков, или попадавшие на сборную по знакомству и, как в данном случае, по совокупности факторов.
Утверждаю, что имеющийся состав нашей сборной посильнее исландского, но там у команды есть умный тренер, который выжимает из команды максимум, у нас же уважаемый и знакомый всем уважаемым в мире футболистам, который умеет одеваться, улыбаться, но для тренера сборной и, вообще, тренера, этого недостаточно.
Есть ли кем заменить? Уверен, что есть и не в единичном количестве, причем, даже, не зарубежных, беда в том, что нет того, кто может назначить такого специалиста, причем это как в сборной, где верховодят и верховодили политики от коррумпированных партий, так и в клубах, которые являются, в основном, собственностью людей, которым клубы нужны для прикрытия своего, условно говоря, бизнеса.
Уверен, что Шевченко добудет этот проваленный отбор и пойдет на следующий, который с таким же успехом провалит.
Пишу не для тех, кто читает произведения с надписями на задницах и находит, о чем там говорить, а для тех, кто что-то смыслит в этой игре.
А в нашій збірній немає ГТ! Теж, на превеликий жаль...