Гру виграє команда, а програє - тренер
Саме цей відомий постулат чи то забув, чи то не хоче згадувати Олександр Хацкевич. І хоч Динамо не програло, але нічия на власному полі з новачком ПЛУ Вересом можна розцінювати як поразку. І що ж наш тренер? Винен порожній стадіон (читай - ФФУ), винна погана реалізація, погано зіграв Гонсалес і не достатньо добре Морозюк.
.. А що ж про тренерські помилки? А де ж "Хацкевич - мужик"? Так, мужик - це не тільки той, хто відверто розказує про ситуацію в команді, за що нашого тренера хвалили деякі вболівальники, а й той, хто здатен взяти провину за невдачу на себе, а не перекладати на інших.Отже, про тренерські помилки:
Тактика. Експеримент з двома нападниками явно провалився. Від Мораєса толку було небагато, а Мбокані явно звик бути єдиним накінечником атаки. Не отримавши плюсів від виходу Мораєса, команда навпаки втратила від відсутності ще одного центрального півзахисника. Чому Гармаш не грав спочатку гри - загадка. Скажете, що він не надто загострив гру і після виходу на заміну? Так. Але не завжди можна ефективно "увійти" в таку гру за 25 хвилин до завершення. Та й позицію не так легко знайти при тому, що на полі залишились 2 нападники.
Заміни Ну якщо вихід Гармаша напрошувався ще з початку гри, а заміна Гонсалеса - з початку 2-го тайму, то вихід Бєсєдіна - це щось. Навіть щось із чимось. Якщо Артем такий "рихлий" (С), як про нього каже Хацкевич, то навіщо його випускати у найбільш відповідальний момент? Хто ж в такі хвилини сподівається на "рихлого"? А якщо Бєсєдін не такий "рихлий", то чому його було не випустити на заміну Мбокані ще в середині 2-го тайму? Питання, питання...
"НастрОй" Так, правильно налаштувати команду перед грою - це пряма тренерська задача. А судячи з останніх ігор Динамо, складається чітке враження, що тренери налаштовують гравців у першому таймі страждати фігньою (це дуже м'яко кажучи), а другому - починати грати у футбол. Але цього разу 2-й тайм аж ніяк не став позитивнішим ні в настрої, ні в організації, ні у дисципліні. Розслабились гравці? Але навіщо тоді тренер? Чи дисципліна не входить до його обов'язків?
Ось такі от пироги... І можна скільки завгодно звинувачувати ФФУ, нереалізацію, провальну гру окремих гравців... Можна довго розказувати про помилки інших, але справи ніколи не покращаться, поки не визнаєш власних помилок...
Особеннноть игры Вереса - надёжность, атлетизм и опыт защитников, уверенная игра рослых мощных стопперов на втором этаже. Потому ставка на игру через "столба"- Мбокани была бита ещё до начала матча. Его закрыли наглухо - а все передачи продолжали идти на него. В результате - практически без мяча оказался и Мораес, которому, по плану, должен был сбрасывать передачи Мбокани. Если мяч и отскакивал к нему - то случайно и в неудобной для удара позиции. Главная слабость в обороне Вереса - возраст защитников. Против них нужны были быстрые атаки скоростных форвардов, с переводами мяча в свободные зоны, скоростные перемещения вингеров по флангам и в центр, стеночки-пяточки. И к концу матча они бы сдохли. Но динамовцы, выполняя установку, упрямо продолжали вешать по центру.
Вратарь Бандура отличается отличной реакцией и правильным выбором позиции - потому дальние удары были в этом матче бесперспективны. Слабость Бандуры - выходы из ворот для прерывания проникающих атак соперника .выходов один на один. Таких моментов в этом матче Динамо почти не создало - некому было их создавать.
Таким обрахом, выбранная тренерским штабом на этот матч тактическая схема была против этого соперника неэффективна изначально. Что и подтердил ход матча. Одако никаких попыток изменить игру команды предпринято не было. Хотя выход Кравца, и либо Беседина, либо Гармаша, вместо пары Мбокани-Мораес - напрашивался. Как и замена выпавшего из игры Гонсалеса уже после первого тайма.
Вообще, отстутвие в составе в этом матче Виды и Кравца, логически объяснить невозможно. Тут какие-то вовсе нефутбольные факторы работали.
-
bober с 1971 года
- Наставник
25.09.2017 16:21
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 17:34
Я бы не назвал случившуюся ничейку именно "тренерским достижением" - это скорее "поражение ограниченных ресурсов" и такое периодически будет происходить особенно против команд с налаженной обороной и умением играть на втором этаже в защите.
- -1
-
bober с 1971 года
- Наставник
26.09.2017 08:57
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.09.2017 09:54
Вот состав на игру
- -3
-
bober с 1971 года
- Наставник
26.09.2017 11:27
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.09.2017 12:07
Миколенко как бы защитник - мы и так не пропустили,
- 0
-
старина
- Старожил
25.09.2017 12:27
Можно согласиться с автором в программном тезисе о том, что этот матч - тренерское поражение Хацкевича. Но дело не в том, что в принципе плоха илинеправильна предложенная в последних матчах ДК схема игры в атаке с Мораесом и Мбокани без атакующего центрального полузащитника. Тактика на матч должна учитывать особенности соперника его сильные и слабые места - во-первых. И еслит актика не даёт результата - тренер и команда должы быть готовы изменить её в ходе матча - во-вторых.
- 9
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 12:35
Вида скорее всего учит турецкий, а Кравец наверное своим последним выходом тренера не впечатлил.
- 0
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
25.09.2017 14:56
Мбокани тоже через матч не впечатляет,Гонсалес 1-2 матча за 3 месяца хорошо сыграл,но их почему то упорно ставят.
- 4
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 15:02
Бєсєдіна випустив, той забив гол - все одно "рихлий"
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 12:45
можна було б, поставив би 100 "плюсів"
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 13:18
Вида хоть в заявке был, а Кравца не было даже в заявке...
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
25.09.2017 11:44
Згоден. Подібні думки і в мене, про що писав (http://dynamo.kiev.ua/user/gvaavg/actions/).
- 1
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
25.09.2017 11:34
Мне кажется,что ТШ сознательно идет на упрощение игры.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 12:19
Ну так можна спростити до дворового футболу. Якщо грати в два нападники, як, наприклад, Лобановський в кінці 90-х, то потрібні якісні фланги і плей-мейкер, або хоча б якісний півзахисник "під нападниками". Інакше не буде, кому снаряди підносити. Фланги у нас провалились, а Буяльський поки що далекий до Калитвинцева чи Бєлькевіча.
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 12:32
Как бы звучит не совсем логично - провалились фланги, а менять Мораеса
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 12:47
а є нормальна заміна на фланги? Нема. Значить треба було насичувати центр креативними гравцями. Тому і требба було випускати Гармаша на початку 2-го тайму замість Мораєса, а Бєсєдіна - замість Мбокані хочаб на 70-й хвилині
- 2
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
25.09.2017 14:51
В том и проблема,что не хватает креативных игроков.Особенно в центре.Нет игроков,которые бы смогли контролировать мяч,отдавать регулярно острые передачи.Сидорчук полезный игрок,но к нему нужен рядом созидатель.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 15:16
так в цій ситуації садити Гармаша, від якого хоч якась гострота, якось не логічно
- 2
-
Володимир С.(vs_68)
- Старожил
25.09.2017 15:17
для силовой игры впереди нужен пас
- 0
-
Володимир С.(vs_68)
- Старожил
25.09.2017 15:17
для силовой игры впереди нужен пас
- 0
-
Анатолий Хотинец(khavbek)
- Начинающий писатель
25.09.2017 11:00
Реализуй Бокани все три свои моменты,забей голы, а еще пенальти и тут бы все дифирамбы пели киевлянам.
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 11:03
та в тому й то справа, що не всі. Якби була цілісна і якісна гра, але просто не пощастило з реалізацією - цього блогу не було б...
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
25.09.2017 18:06
Да Анатолий, Вы правы. Так вот, мы бы с большим удовольствием спели Динамо дифирамбы, чем говорить об ошибках. Но Мбокани не забил, из убойных позиций. Поэтому сегодня только про ошибки. Форвард такого класса, из трех моментов, просто обязан забивать два.
- 0
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
25.09.2017 09:53
У Хацкевича є свій склад, від якого він хоче витискати результат. Пара центральних півзахисників Сидорчук-Буяльський є основною, від цього потрібно і виходити. В такій ситуації гра в 2 нападника - це ризик. Фрагмент вдалої гри з албанцями в такій тактичній побудові, скоріше, вдалий виняток, звязаний з перебудовою гри, як Динамо, так і Скендербеу. Що маємо в залишку: Кравець-Бесєдін - невідомо в якій формі перебувають нападники просто не грають...Гармашу в цій схемі місця немає, скоріше Корзун буде грати...А ось гра з одним нападником Хацкевича тепер не влаштовує - пішов Ярмоленко, Гармаш один не справляється в середині, Циганков грає нестабільно, а міняти Буяльського/Сидорчука на більш креативного Шепелєва Хацкевич не буде...Про якусь виразну гру Гонсалеса говорити не приходиться, що є то є, вже всі, здається звикли
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 09:39
1) Тактика в два нападающих в целом привела к тому, что по центру ворот давление на Верес мы оказывали вполне серьезное - большинство моментов пришло из центральной зоны. А вот фланги как раз подвели Цыганков с Дерлисом нагнетать не смогли, а Морозюк с Пиваричем им мало помогали. И вся острота шла из центра. Другое дело почему у нас Цыганков и Дерлис оказались незаменимыми.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 10:09
1. Тиск в центральній зоні в більшій мірі зумовлений не наявністю 2-го форварда, а технічною майстерністю і атлетизмом Мбокані
- 4
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 11:29
1) Ну во первых на Мбокани таки передачи проходили и в том, числе благодаря насыщению этой зоны вторым форвардом. Кроме того несколько моментов создал и Мораес. Так, что я бы все на Мбокани не списывал, да играл старался, но ему неплохо помогали.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 12:37
1. Так я навпаки на Мбокані не списую, Мбокані старався, а про те, що йому погано допомагали я й писав.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 15:23
1 А мне кажется помогали ему не так уж и плохо
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 15:29
перебігати і чекати, поки опонент здохне - дещо різні речі
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 15:43
Ну если стоять на месте естественно оппонент не выдохнется так, что с моей точки зрения вещи взаимосвязанные.
- 0
-
дядя ваня(sema1111)
- Опытный писатель
25.09.2017 11:51
По поводу Гармаша: после отличной игры сразу на скамейку - это не нестабильность, это уже каприз тренера, что хочу то и ворочу. Какая нах тут стабильность будет. Ладно, Ребров свою гордыню никак не мог укротить, помня "подколки" Жени и Дениса, а Хацкевич, то чего? В Одессе говорят: если бордель не приносит прибыли, то менять нужно не кровати, а персонал. В нашем случае - руководителя.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 12:25
Послушайте Гармаша "обижают" все тренера Газзаев, Лужный, Семин 2 , Блохин, Ребров, а теперь и Хацкевич. Он то играет, то сидит в запасе.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 12:39
Тому його треба випускати через гру?
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 15:33
А какая именно игра была удачной? От Гармаша. Что я пропустил?
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 13:08
Вы забыли добавить к перечню Шевченко и Рауля :)))
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 15:25
Точно еще эти двое зуб на Гармаша "заимели" - одним словом - кругом враги.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 15:40
Кстати интересный факт только в одном единственном сезоне Денис отыграл около 3000 минут - обычно он играл около 2000 или меньше и это сезон как ни странно (Тадам!) при тренере Реброве и Рауле 2015-2016
- 0
-
Shapych
- Эксперт
25.09.2017 12:15
Більше згоден з вами, ніж з Автором.
- 0
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
25.09.2017 09:22
Вся наша беда в том,что у нас слабая средняя линия.Очень плохо сыграл Цыганков,а в конце второго тайма он умер на поле,Гонсалес в том же духе,да и не лучше себя показали Сидорчук с Буяльским. Защита наша беззубая.Почему наши игроки защиты (Морозюк) не бегают по полю,а ходят на своей половине,как на пляже,осталось только ещё поспать и всем труба.Очень редко наша защита начинает атаку,фактически нет первого длинного точного первого пас. Наверное не могут отдать первый пас из-за того,что наше нападение ждёт у моря погоды или наши защитники не владеют этим приёмом.Игру провалили и зрители здесь ни причем.Должны были доказать всем,что Динамо по барабану где и с кем играть.А вышли на поле и лапки в верх.Спасибо,что не проиграли.
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 10:04
не те, щоб слабка середня лінія, а зіграла слабо в конкретному матчі.
- 0
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
25.09.2017 09:02
Стоило раньше выпустить Гармаша и "сырого " Беседина. Мбокани менять не надо было, несмотря на неудачную игру. Понятно, что были контратаки и можно было и проиграть, но терять 2 очка или 3 - разница небольшая.
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 10:02
так ото ж
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 08:55
По п,2 - выход на поле Беседина в самом конце игры. Причина этой замены должна бы быть совершенно понятной - она не в том, чтобы изменить ход игры, она для того, чтобы в оставшиеся пару минут увеличить шансы на удачный удар головой после навеса. Уверен, что все видели, как в самом конце игры вратарь часто бежит в чужую штрафную при стандарте. Никто при этом не спрашивает, почему он этого не делал раньше. Здесь примерно тот же случай...
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 09:01
Ну це вже гра в рулетку, а не тактичний хід
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 09:23
Шахматист назвал бы это ходом отчаяния в цейтноте на висящем флажке...
- 1
-
ПеЛе 54
- Наставник
25.09.2017 09:58
В реальности это просто агония.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 10:21
Не совсем, редко, но всё же срабатывает...
- 0
-
ПеЛе 54
- Наставник
25.09.2017 12:31
Ну, не знаю.Разве нельзя было это сделать хотя бы за 15-20 мин.А так это больше похоже на затяжку времени, что вообще нонсенс в данной ситуации.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.09.2017 13:06
За 15-20 минут ещё можно было бы какие-то изменения в игру вносить, но их (ТШ) видимо по игрк тогда всё устраивало, не понимали как усиливать...
- 1
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
25.09.2017 18:15
Так у Хацкевича вся тактика - рулетка. Чет-нечет, красное или черное и зеро.
- 0
-
Dynamonazavjdy
- Начинающий писатель
25.09.2017 08:51
Як на мене, то гра з двома нападниками в деяких матчах себе оправдала, але пара нападників була іншою. Мені сподобався тандем Кравець-Беседін. Мбокані, так він іноді показує свій клас, але… як на мене то не має великого бажання викладатися на повну (всі домашні матчі дивлюся з трибун стадіону). По Мораесу, взагалі не розумію, чому він в Динамо.
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 08:59
"гра з двома нападниками в деяких матчах себе оправдала"
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 11:40
Всего за Динамо
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 12:41
треба брати не за гру, а за хвилини. Бо можнра як вчора, одного на 93 хвилини випустити, а іншого на 3 і будуть однакові "результативні дії"
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 16:58
За хвилини наведено сезон 2017-2018
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
25.09.2017 17:04
Різниця в тому, що і в наступних іграх ми будемо бачити безтолкового Мораєса, а Бєсєдіна навіть на заміну не випустять
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
25.09.2017 17:28
Так это потому, что как игроки они примерно равнозначны. А выбор тренера все определяет. Я могу не понимать или не одобрять его выбор.
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
35 Украина Максим Коваль
23 Хорватия Йосип Пиварич
34 Украина Евгений Хачериди
44 Венгрия Тамаш Кадар
9 Украина Николай Морозюк
15 Украина Виктор Цыганков
16 Украина Сергей Сидорчук желтая карточка
25 Парагвай Дерлис Гонсалес замена 65’
29 Украина Виталий Буяльский замена 90’
11 Бразилия Жуниор Мораес
70 Конго, Демократическая Республика Дьемерси Мбокани
Запасные:
72 Украина Артур Рудько
24 Хорватия Домагой Вида
94 Польша Томаш Кендзера
8 Украина Владимир Шепелев
19 Украина Денис Гармаш замена 65’
20 Украина Олег Гусев
41 Украина Артем Беседин замена
------------------------
Кого не использовал Хацкевич?
учетная запись этого пользователя была удалена
Кравец - я так понимаю не впечатляет по сравнению с Мбокани к примеру. Разве, что Мораеса подменить.
Шепелев в последней игре которую я наблюдал наобрезался предостаточно, не говоря о его провале с ЯБ
Гусев - уже точно не джокер на усиление.
----------------------
Что касается молодежки - не уверен я ни в чем. Цыганков например в молодежке король был, а здесь хорошие матчи чередуются с не очень хорошими.
Кстати не знаю кто у нас "тупой игрок основы", но играли все сильнейшие на данный момент как мне кажется.
А варианты "научного тыка" по типу "авось да выстрелит" какие вы предлагаете с моей точки зрения весьма сомнительные.
Особеннноть игры Вереса - надёжность, атлетизм и опыт защитников, уверенная игра рослых мощных стопперов на втором этаже. Потому ставка на игру через "столба"- Мбокани была бита ещё до начала матча. Его закрыли наглухо - а все передачи продолжали идти на него. В результате - практически без мяча оказался и Мораес, которому, по плану, должен был сбрасывать передачи Мбокани. Если мяч и отскакивал к нему - то случайно и в неудобной для удара позиции. Главная слабость в обороне Вереса - возраст защитников. Против них нужны были быстрые атаки скоростных форвардов, с переводами мяча в свободные зоны, скоростные перемещения вингеров по флангам и в центр, стеночки-пяточки. И к концу матча они бы сдохли. Но динамовцы, выполняя установку, упрямо продолжали вешать по центру.
Вратарь Бандура отличается отличной реакцией и правильным выбором позиции - потому дальние удары были в этом матче бесперспективны. Слабость Бандуры - выходы из ворот для прерывания проникающих атак соперника .выходов один на один. Таких моментов в этом матче Динамо почти не создало - некому было их создавать.
Таким обрахом, выбранная тренерским штабом на этот матч тактическая схема была против этого соперника неэффективна изначально. Что и подтердил ход матча. Одако никаких попыток изменить игру команды предпринято не было. Хотя выход Кравца, и либо Беседина, либо Гармаша, вместо пары Мбокани-Мораес - напрашивался. Как и замена выпавшего из игры Гонсалеса уже после первого тайма.
Вообще, отстутвие в составе в этом матче Виды и Кравца, логически объяснить невозможно. Тут какие-то вовсе нефутбольные факторы работали.
Не давая шансов Беседину,Шепелеву,Кравцу.
Про ребят из дубля вообще забыли.
Шепелєву нема місця в старій новій тактиці 4-4-2. Результату особливого ця схема не дає, але мінус Гармаш/Шепелєв або Буяльський
Тем более после продажи Ярмоленко.В центральной зоне все игроки без паса(Сидорчук,Буялький,Хачериди,Кадар) и не умеющие контролировать мяч.
Рыбалку уволили,Шепелева посадили.
Вся надежда на силовую борьбу впереди.
Тому простіше було б замість Мораєса одразу випускати Гармаша, а у 2-му таймі замість Мбокані - Бєсєдіна
Если фланги провалились теоретически там и делать замены. Собственно Гармаш вместо Дерлиса и вышел. Проблема в том, что менять крайнего полузащитника на центрального чревато потерей пресловутой "структуры игры" чем собственно и закончилось - сбились на навал.
2) По поводу выхода Гармаша - я например так не уверен, что он бы "все порешал". У нас все тренеры "обижают" Гармаша он то играет, то сидит в запасе. А виноваты не тренера, а нестабильность Дениса. И это при всех тренерах такая петрушка.
3) По поводу вторых таймов - мол во втором играют лучше, а в первом фигней страдают у меня есть свое виденье ситуации - против Динамо играть достаточно сложно особенно сопернику ниже уровнем, и во втором тайме они обычно подсаживаются и тогда унас появляются результативные действия. Если команда до конца игры "бежит" то победы натруженные выходят или вовсе не выходят. И недооценка ни при чем. Показательный был вопрос комментатора в одной из игр ЧУ "и долго соперник киевлян сможет играть в таком темпе?" - конкретно в той игре не смог, а Верес дотянул до свистка без пропущенного.
Вывод: В целом ничего страшного должны были побеждать - не получилось. Скамейка короткая стает - наш уровень проседает, два равноценных состава уже нет, есть только отдельные игроки подмены. Собственно хорошая комплектность только среди нападающих.
2. Питання не в "все порешал", а у схемі гри. Навіщо 2 або 3 нападники, якщо їм нема кому віддавати загострюючий пас. А Гармаш в першу чергу для цього і потрібен
3. Сподівання на фізичну втому суперника - це тактика слабаків і невдах. Треба розраховувати на власну силу, а не на слабкість опоненті
2) Собственно и Мбокани и Мораес и Буяльский и Цыганков и Дерлис - теоретически этот пас отдать могут. Точно так же и Гармаш - теоретически может - на практике тех обостряющих было 13 не уверен, что Гармаш блеснул бы - тем более за 25 минут не блеснул.
3) Тут у каждого свои козыри. Ну и я здесь не при чем - этот путь поддерживают большинство болельщиков которые кричат хором, что "наши футболисты не испанцы" и главное "горящие глаза, бица бороцца, самоотдача, не убирать ноги, вертикальный футбол, главное голевые передачи от Коваля" ну и т.д. и т.п. - все заранее признают, что в современный футбол играть мы не можем, а потом же требуют громких побед. Такое вот раздвоение личности от болельщиков.
2. Якщо грати в 2 нападники, то потрібен умовний Калітвінцев чи Бєлькевіч. Буяльський з Сидорчуком - не той варіант. А от Гармаш на гострі паси здатен. А що за 25 хвилин не надто відмітився - не завжди можна нормально увійти в таку гру - про це я також вже писав.
3. До чого тут іспанці і все інше? Ми ж не проти Барселони чи МЮ грали, а проти Вереса. І якщо вже сподіватись, що Верес здохне, а не на свої сили - то про чемпіонство точно варто забути вже зараз
2 У Буяльского 2 голевых у Гармаша 4 вроде как и неплохо, но не на порядок выше. В прошлом сезоне так вообще у Буяльского 5 передач у Гармаша аж 2! Так, что кто из них спас бы игру еще вопрос.
3 "Испанцы" к тому, что мы строим под существующих игроков - прямолинейную игру и потому осечки подобные как с Полтавой и Вересом будут периодически возникать. Стратегическое направление тренерский штаб выбрал на универсальных солдат по типу Сидорчука и Буяльского в помощь им несколько игроков с фантазией Цыганков , Дерлис, Мбокани - остальные должны доставить мяч на Мбокани и даже Коваль. А все болельщики это упрощение приветствуют, а когда происходит накладка сетуют на тренерские ошибки в конкретной игре. А так им игра нравится и переводы быстрые и мяч не возят и поперечных передач мало. По поводу задавливать физухой идея не моя, а ТШ и болельщиков. Есть два варианта добиваться побед - обыгрывать на технике и элементарно перебегать. Все согласились, что техника это не наше - теперь пытаемся перебегать.
Как раз две игры с ЯБ яркий показатель "капризов" тренеров - в первой игре масса активных действий и важный гол. Во второй игре Гармаш растворился на поле.
Так, что не будем рассказывать как Мега успешного игрока гнобят "злые" тренера.
Пан дядя ваня(sema1111) якраз пише, що Гармаша посадили на лавочку якраз після вдалої гри, а не після Янг Бойс
Против Скандербеу Гармаш блеснул или 8 минут против Олимпика? Против Александрии я если честно не заметил супер игры на голову выше Буяльского. С Маритиму конечно можно в + записать. Но это далеко не сразу.
Проте 100% підтримую, що Хац нагадує співака, який на всі конкурси виходить з однією піснею...
З останніми Вашим тезами повністю згоден.
Три тактические группы.
згоден, але якщо тренер бачить, що в цьому матчі вона себе не виправдовує, треба щось міняти
"По Мораесу, взагалі не розумію, чому він в Динамо"
Це 100%. Але він не просто в Динамо, а ще й має більше ігрової практики, ніж той же Бєсєдін. При тому, що ефективність перебування на полі у Артема значно вища
Мораес 36 игр 17 мячей (2,11 игры на гол)
Беседин 27 игры 10 мячей (2,7 игры на гол)
---------------
это если брать вообще
в этом сезоне
Мораес 245 мин 1 гол (245 мин гол)
Беседин 310 мин 1 гол 1 пас (150 мин гол)
разница всего лишь в одно результативное действие.
Так, что говорить, что прям Беседин эффективнее еще рано.
Різниця не вражає
Інших даних не маю
Но лично с моей точки зрения уровень Беседина и уровень Мораеса примерно одинаковы. Но беда в данной ситуации Беседина в том, что сравнивают не с Мораесом, а с Мбокани ибо Беседин по стилю игры скорее ближе к Мбокани , а два "столба" на поле одновременно слишком шикарно для нашей команды.
Вот если бы оставили Хльобаса в команде тогда бы его с Мораесом сравнивали. Стиль игры похож. Как то так.