Нет, я понимаю праведный гнев и возмущение болельщиков - сборная Украины, постоянный участник ЧЕ и ЧМ, можно сказать, завсегдатай финальных стадий этих турниров, укомплектованная сплошь и рядом звёздами топ-уровня, впервые со времён независимости с треском провалила отбор на ЧМ-2018. Это просто национальная катастрофа, не больше и не меньше.
Просто позор! Я бы даже сказал, позоряка. Нам же нужно было хотя бы в стыки выйти, а там уже мы, как обычно, камня на камне не оставили бы хоть от Италии, хоть от Швейцарии, хоть от Греции. Впрочем, Грецию не надо - Михайличенко подтвердит.Ладно, это я так пошутил. Сборная, кто бы её ни тренировал, заняла в группе своё законное третье место. Да-да, законное. А на что можно рассчитывать, если целая группа игроков не может провести с высокой интенсивностью... Да ладно, с высокой - с одинаковой интенсивностью оба тайма? Или сдыхают после первого, или берегут силы на второй. Кстати, кто тут в ответе за функцилнал, тренеры сборной или клубов?
Хорошо испанцам - он могут играть без форварда. А мы? Да и вообще, где наши форварды? Зозуля только-только начал "возвращение к жизни" в Сегунде, Селезнёв то бьёт пенальти, то сидит на лавке в Турции, Кравец и Беседин сидят на лавке в Киеве. Всё, дальше - пустота...
Думается, из-за этой пустоты ТШ СбУ решил срочно подсуетиться с Марлосом. А иначе, зачем - ведь на правом фланге, на котором Марлос играет в "Шахтёре", в СбУ у нас стопроцентный игрок основы Ярмоленко! Так не ставить же Марлоса на позицию форварда! "По заявкам" многих болельщиков, не забывших, где начинал свой путь в футболе нынешний игрок "Боруссии", ТШ СбУ пошёл им навстречу, а заодно и на рискованный эксперимент, поставив Ярмоленко туда, ну, куда-то ближе к центру - не то на остриё, не то под остриё (по вчёному, ложная девятка или десятка, но по-любому, ложная). Походу, те, кто ратовал за перевод Ярмоленко в форварды, получили исчерпывающий ответ на вопрос, стоило ли это делать. Впрочем, точно такой же ответ получил и ТШ СбУ.
Также, получили ответ и те, кто с пеной у рта доказывал, что Сидорчук и Гармаш "находятся на пике формы" - пика этого хватило только на записного аутсайдера нашей группы косоваров. Нет, этого пика, конечно, хватит и на "Черноморец" с "Карпатами", но только не на хорватов. Ой, не накаркать бы, а то у ДК на носу спарка с "Янг Бойз"...
Нет, ребята, не кипятитесь - не динамовцы виноваты в произошедшем. Вернее, не только они. Ну, конечно же, не пошла игра у Коваленко. Не пошла не только в игре с хорватами, а вообще в этом отборочном цикле. Причём, именно созидательная игра. Ни точных обостряющих передач, ни результативных ударов по воротам. А так... Вроде бегал, как и все остальные.
Степаненко, конечно, у нас вроде сильнейший опорник, но только отбирать мяч сегодня уже не достаточно - требуется и хоть какой-то креатив. А то всё ближнему, да поперёк, да назад, домой. Кстати, центрбеки у нас, в этом плане, просто "красавцы" (ну, может быть, к Ракицкому это относится в меньшей степени - этот хоть может запустить длинную диагональ по направлению к противоположному угловому флажку) - когда они с мячом, такое впечатление, что мяч этот им и даром не нужен. Ну, потому, что они не знают, что с этим мячом делать. Впрочем, что делать с мячом в нашей сборной знают (и умеют) немногие. Кстати, один из них, как ни странно, Бутко. Жаль, что он не вовремя обломался. Хотя, ломаются всегда не вовремя...
Ну и насчёт лидера команды. А его у сборной нет. И по количеству голов или удачных обводок он не определяется. Те, кто со мной несогласен, последнее интервью Реброва вам в помощь.
А так, да, во всём виноват продавшийся Ахмету Шева (он же Пазик, он же Королевская).
Шеву-Пазика-Королевскую в отставку!
Нам нужен новый тренер! Тренер-победитель, тренер-личность, тренер-психолог, тренер-педагог! И с опытом! С победным опытом! И не продажный! И чтобы жена его жила не в Лондоне, а на тренировочной базе СбУ!
Прошу вносить предложения и соображения. Ваши кандидаты на пост тренера СбУ?!
Дело в том, что меня процитировали, правда, добавив своей перчинки:
"Нам нужен новый тренер! Тренер-победитель, тренер-личность, тренер-психолог, тренер-педагог! И с опытом! С победным опытом! И не продажный! И чтобы жена его жила не в Лондоне, а на тренировочной базе СбУ!"
"Продажный", "жена ... не в Лондоне", "..тренировочная база СбУ" - это не моё!
В остальном остаюсь при своем мнении: да, нужен педагог, с опытом, психолог, личность, профессионал, порядочный человек...
Вы, Седой, имеете сказать против? Ваше право!
-
Владимир Толок(v_tolok)
- Начинающий писатель
12.10.2017 10:41
Прежде всего нужно задать вопрос- ставилась ли изначально задача выхода СбУ в финальную часть.ЧМ 2018.?Еси да.-то она не выполнена и ТШ (не зависимо от того как фамилия ГТ), если он имеет понятие о порядочности и профессиональную гордость, подает в отставку. Задача ФФУ ее принять или отклонить.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.10.2017 16:23
Я с Вами полностью согласен - если ставилась задача попасть на ЧМ, тренер должен сам подать заявление об отставке. Другое дело, реальная ли была такая задача...
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
12.10.2017 07:45
Хотелось бы услышать предложения и соображения от Сэдого, если они есть, конечно. А пока что слышим в этом блоге продолжение прессухи АндрюхиКоролевскогоПазика с возложением всей вины на отсутсвие класса у футболистов.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.10.2017 09:35
А я уже написал, что СбУ заняла своё законное третье место. Можете менять тренеров сколько угодно - результат будет аналогичным. У двух сильнейших команд Украины полно легионеров. У ШД весь передок и середина иностранцы, а у ДК вся защита и тот же передок одни легионеры. В свою очередь, украинские футболисты играют, за очень редким исключением, во второстепенных чемпионатах Европы. Наш удел, с любым тренером, пить кровь и делать нервы фаворитам.
- 1
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
11.10.2017 23:51
Ця збірна, якби у неї був тренер, друге місце, принаймі, здатна була зайняти у цій групі, і саме супер хорватами в останніх своїх турах це красномовно доведено... Звичайно, якщо тренерську думку нашого ГТ, наприклад, з Ісландією не плутати зі здоровим глуздом...це я так пошуткував)) звичайно, ці "невдахи" були приречены з першого туру
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.10.2017 23:47
1."И чтобы жена его жила не в Лондоне, а на тренировочной базе СбУ!"(s.с.)
- 3
-
шархан
- Старожил
11.10.2017 21:24
пофантазируем о привлечении известного коуча и его результате с этими кадрами : а) выход на ЧМ и удачное выступление там ; б) результат тотожний нынешнему ; в) тупо получил бабки , а играли как получится. И совсем фантастический в) с ужасом расторг контракт после Н-ой игры. Пунктов много и все они возможны.Но не оставляет мысль о бесцельности этого занятия. И даже не от того ,что именитый нам не светит , а от базисного "кадры решают всё". Ну как могут гармаши и сидорчуки порвать модрича и маджукича ? Только дисциплина и волевые. А где взять эти качества ,если по жизни в пол ноги играли ? Замечательно уходили с поля Ротань и Гармаш , первый взмыленный с тяжелым дыханием даже на лавке ,второй рысцой и улыбкой. И возраст тут не при чём ,так было всегда. И будет ли "именитый" требовать ,упрашивать , или вдохновлять ? да ни в жизнь.Он приедет выполнять свою работу согласно своей квалификации и будет ожидать того же от других.
- 1
-
Андрій Вудвуд
- Начинающий писатель
11.10.2017 22:04
Наших футболистов так разбаловали, что хоть бери легкоатлетов и лепи с них футболистов...
- 0
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
11.10.2017 23:53
це вже якась архаїстика
- 1
-
Андрій Вудвуд
- Начинающий писатель
12.10.2017 01:19
Відповідь дуже проста - серед легкоатлетів, але це був мій жартівливий коментар, хоча в кожному жарті є доля правди! А чи пам'ятаєте ви, ким був Олег Блохін до своєї футбольної кар'єри? А наскільки я пам'ятаю, то він, як і його батьки, був саме л/атлетом! Можливо я і помиляюсь..., тому і не буду цього стверджувати!
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
12.10.2017 02:25
Ви праві , ніякої помилки
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.10.2017 20:26
Я уже как пресловутая Нина Андреева: "Не могу поступиться принципами". Пожившие люди меня поймут, молодым - гугл в помощь..
- 8
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.10.2017 20:12
А мне больше всего нравится обвинение в том, что ГТ сместил Ярмоленко с его "законного" места на фланге на позицию "под форвардом". Мне сразу вспомнились все те ответственные матчи с сильными соперниками, в которых Ярмоленко приносил ДК и сборной победы играя чистого вингера. Я просто обязан это помнить, потому что был ешё один человек, который помнил, но он умер..
- 2
-
Андрій Вудвуд
- Начинающий писатель
11.10.2017 20:30
И я об этом писал, сравнивая с тройкой лошадей, которых раставляют по способностям, то есть, как всем известно, коня который лучше всех тянет, нужно ставить в центр, а не на фланг, только тогда можно будет хорошо прокатиться с ветерком!
- 3
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
11.10.2017 20:02
- 6
-
Shapych
- Эксперт
11.10.2017 19:33
Згадую, коли скінчився ЧЄ (а може ще і не скінчився...) ми в розмовах зі своїми знайомими всі сходилися на тому, що в майбутньому відборі будемо четвертими після хорватів, турок, ісландців... Всі бачили як валиться наш чемп, як феєрила на ЧЄ ЗУ.
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
11.10.2017 19:32
Токо - токо потрапило у вуха . Теле канал "Київ" .
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.10.2017 21:55
Не знаю:-)) Но, по-моему, там рулит мэр Киева:-))
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
11.10.2017 19:31
Как по мне, Шевченко-тренер прыгнул даже выше головы , доведя команду до решающего матча. Но опыта, который он получил за 10 матчей, все же недостаточно, чтобы быть главным тренером сборной. И если никто не собирался отправлять сборную в россию (может быть , поэтому и дали Шевченко порулить) , то на ЧЕ 2020 очень желательно было бы попасть.
- 1
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
11.10.2017 19:23
Вы мастер манипуляций ) на моей памяти никто не призывал выставлять Ярмоленко на острие атаки. под напом да, чередуя центр поля и свой правый фланг да, наконечником его никто никогда не видел. а они с Гармашем поочередно его играли. С ГАРМАШЕМ, КАРЛ! к стати стрелы от Вас летели в тренеров Динамо и за меньшие провины а тут... не велено?)
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.10.2017 21:53
Вы ошибаетесь, такие люди были:-))
- -4
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
11.10.2017 18:58
Нам нужен новый тренер! Тренер-победитель, тренер-личность, тренер-психолог, тренер-педагог! И с опытом! С победным опытом! И не продажный! И чтобы жена его жила не в Лондоне, а на тренировочной базе СбУ!...........а таких немає, НЕМАЄ,
- -1
-
Андрій Вудвуд
- Начинающий писатель
11.10.2017 19:13
Шевченко, повинен був би спочатку показати себе на клубному рівні та і з слабкою командою або з чужою збірною, після чого, можна було б зробити висновок - який з нього тренер, а так як зробили, тобто без тренерського досвіду довірили йому відразу головну команду, це я вважаю зовсім не правильно і називається - кумовством, корупцією, блатом або називайте як завгодно тільки це не чесно і не справедливо по відношенню до інших хороших тренерів!
- 2
-
Shapych
- Эксперт
11.10.2017 19:22
Взагалі то не раз доводилося чути, що тренер клубу і тренер збірної - це дві різні професії. Як вчитель гімназії і вчитель початкових класів. Не виключено, що ВВЛ, розуміючи це, саме тому виставляв за збірну динамівців...
- 1
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
11.10.2017 21:00
Клінсмана теж в свій час призначили тренером Німеччини, Ван Бастена - Голландії....так що ми не перші
- 0
-
Андрій Вудвуд
- Начинающий писатель
11.10.2017 22:07
але перед збірною у них здається був клубний досвід чи я помиляюсь?
- 1
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
13.10.2017 21:23
ні не було
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
11.10.2017 19:37
Он пообещает . И хотя за 10 матчей какой-то опыт работы он получил, этого опыта явно недостаточно, чтобы вывести достаточно среднюю команду на ЧЕ.
- 2
-
Андрій Вудвуд
- Начинающий писатель
11.10.2017 18:05
Можно еще включить в тренерский состав и Ю.Максимова, которого постоянно предлагает В.Леоненко и он -Максимов, вполне может стать хорошим тренеро сборной, его клубная работа мне нравилась и думаю не только мне!
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
11.10.2017 17:56
Прошу вносить предложения и соображения. Ваши кандидаты на пост тренера СбУ?!
- 1
-
Андрій Вудвуд
- Начинающий писатель
11.10.2017 18:37
Да, Вернидуб хороший кандидат на этот пост, он это подтвердил своей работой в Зоре, можно ещё отметить В.Грозного. который хорошо разбирается в футболе и В.Сачка из Ворсклы, можно даже предложить В.Евтушенка, который хорошо и справедливо понимает и разбирает игру, лишний раз не хваля игроков, как это делали и делают все наши тренера, боясь обидеть своих игроков, но они не понимают простой истины, что конь не тронется с места, пока его не ударят кнутом, а хвалят этого коня, уже в конце пути, то есть после взятия международного трофея - кубка, а в нашем футболе все наоборот....... и по этому, только конструктивная критика и высокие требования от игроков, могут быть двигателем прогресса!
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
11.10.2017 18:54
Спасибо!
- 1
Еще комментарииА то что Вы, уважаемый автор, ставите вопрос о безальтернативности Шевченко-мне кажеться немного не корректным. Отстранясь от футбола (состава СбУ, тактики ит.д. ТШ) рассуждая как простой обыватель-вот к примеру Вы решили сделать ремонт в своей квартире. Наняли работника, заплатили ему авансом-и он Вам в на кужне плитку положил косо-криво и гворит, что лучше положить нереально, хотя Вам, ( не плиточнику) понятно ,что это не так. Интересно Вы его оставите и в ванной комнате плитку класть ,и заплатите за работу или будете искать иного мастера.
Согласен что есть вероятность нарваться на подобного "специалиста"
2."Прошу вносить предложения и соображения."(s.с.)
------
Підпорядковуючись , чи то завдячуючи пункту 2 пропоную : кращій половині з подружжя Пазіків влаштуватися посудомийкою на все ж ту базу сбУ .
питання лише в тому - а де знайти тих самих легкоатлетів
Дело в том, что меня процитировали, правда, добавив своей перчинки:
"Нам нужен новый тренер! Тренер-победитель, тренер-личность, тренер-психолог, тренер-педагог! И с опытом! С победным опытом! И не продажный! И чтобы жена его жила не в Лондоне, а на тренировочной базе СбУ!"
"Продажный", "жена ... не в Лондоне", "..тренировочная база СбУ" - это не моё!
В остальном остаюсь при своем мнении: да, нужен педагог, с опытом, психолог, личность, профессионал, порядочный человек...
Вы, Седой, имеете сказать против? Ваше право!
А если серьёзно, то Ребров весной этого года перевёп Ярмоленко в центр и это себя оправдало. А вот почему ТШ СбУ проигнорировал Реброва и не наигрывал варианты с использованием Ярмоленко под нападающим я не понимаю.
учетная запись этого пользователя была удалена
Так що, якби тоді хтось сказав, що збірна до останнього тайму зберігатиме реальні шанси на вихід з групи, його б назвали оптимістом-утопістом. Так що, я особливо б на Шеву бочку не котив. Як для людини, у якої НУЛЬ досвіду, він показав пристойний результат. Мало того, збірна провела навіть дуже пристойні відрізки у відборі і чи не вперше не втратила жодного очка в матчах проти аутсайдерів.
Але всі бачили, що було немало помилок як в кадрових рішеннях, так і в тактичних і цей досвід люди повинні набувати не на збірній своєї країни, а хоча б на молодіжці...
Але поки у нас федерація захоплена черговими любимидрузями, то нам нічого не світить. Чекаю поки стадіони будуть скандувати Бомжа, тьху павелка ГЕТЬ!!!
Коментатор в піджачку розказує "спортивні новини "
1. Завтра шахтар , лідер нашого чемпіонату , зіграє з №3 - Ворсклою (?)(інтерв"ю Ордеця)
2. Тренер СбУ Шевченко звернувся до ФФУ про спаринги з лузерами відбору до ЧС2018
Все . новин нема . тк "Київ" . це в них ступор якогось роду ?
пысы. и да, Шевченко в отставку, поддерживаю.
тільки варяги, а вони (тренери-варяги) нам потрібні ???. вважаю залишити Шевченка, із чіткою позицією на вихід на Євро2020, оскільки відносно 2018 був дуже туманним у всіх аспектах
---------
Вернидуб.