Что-то надломилось в игре ДК... А ведь, если подумать, то "Динамо" вошло в сезон довольно-таки неплохо. Да, проиграли "Шахтёру" в матче за Суперкубок, но потом с лихвой компенсировали эту неудачу, победив тот же "Шахтёр" в ЧУ. Да, вылетели из ЛЧ, но достаточно уверенно прошли "Маритиму" и попали в групповой этап ЛЕ, на старте которого одержали две победы.
А в ЧУ поначалу шло всё хорошо - правда, помучились в стартовой игре при пустых трибунах с "Черноморцем" (победили 2:1), затем, как уже было отмечено выше, разобрались с "Шахтёром" (1:0), грохнули "Карпаты" (5:0). Затем, правда, произошёл конфуз в игре с "Ворсклой" (0:0). Но мы помним, что тогда мяч наотрез отказался влетать в ворота полтавчан - только один момент с участием Гармаша чего стоит, когда он не попал с близкого расстояния в пустые ворота (штанга, мать бы её так)! Да и вратарь "Ворсклы" поймал кураж. Потом "Динамо" настреляло "Зирке" (3:0) и "Стали" (4:1) и довольно комфортно чувствовало себя в роли лидера чемпионата, забив больше всех голов и пропустив всего 2 мяча, что тоже было лучшим показателем среди всех участников ЧУ.А потом ДК не отправилось в Мариуполь. Мне почему-то кажется, что игроки готовы были туда ехать. И не просто ехать, но и побеждать. Но, "старший" сказал: "Нет!" Знаете, я ещё ни разу не высказывался на эту тему, но в последнее время этот Мариуполь постоянно лезет в голову. Ну, давайте будем откровенными - кто-то из вас может чётко сформулировать причину демарша Суркиса и привести железные аргументы в пользу принятого им решения? Ведь до запланированной игры "Мариуполь"-ДК и после неё, в Мариуполь ездили и играли другие участники ЧУ. Никто из них в позу пока не стал, инцидентов во время матчей в Мариуполе, слава Богу, не было. То есть, все команды играют там, а ДК, в лице своего президента, не захотело...
Здесь, на сайте, с чьей-то "лёгкой руки", сформировалось радостно-оптимистичное мнение, скорее, даже твёрдые уверенность и убеждение, что решение Лозанны будет в пользу "Динамо". Аргументы: близость к АТО и отдалённость аэропорта. Казалось бы, аргументы железные.
А теперь давайте прикинем, как это видится из Лозанны. Итак, все команды играют в Мариуполе. Отказалось только ДК. Решение о техническом поражении, если мне не изменяет память, КДК вынес 28 голосами против двух. Да, ДК предоставило, как оно считает, железные аргументы. И что делать Лозанне? Принять решение в пользу ДК? Так такое решение может повлечь такие последствия, что сезон 2017/2018 может просто развалится! Судите сами: команды сразу будут поставлены в неравные условия - те, которые ещё не играли в Мариуполе, исходя из решения Лозанны, туда уже не поедут. Мариуполь должен будет принимать их на нейтральном поле. А те, кто уже успел сыграть в Мариуполе? Ладно, "Верес" и "Александрия" - они там откатали ничейки. А проигравшие в Мариуполе "Карпаты", "Черноморец" и "Зирка"?! Что они скажут? И опять-таки, не забываем, что решение было принято 28 голосами против 2. Как по мне, то Лозанне проще не париться о последствиях, а стать на сторону КДК ФФУ. Типа, ребята, что вы тут нам подсунули? ФФУ, УПЛ проводят ЧУ? Вот сами там у себя и разбирайтесь. Чай, не маленькие - попу вам подтирать не будем. Другими словами, боюсь, что Лозанна станет на сторону КДК ФФУ.
Но дело же не во мне! Опять же, боюсь, что и футболисты "Динамо" мало верят в благоприятный исход этого дела. И вот тут, как по мне, и произошёл у команды психологический надлом. Команда, пропустив игру в Мариуполе, выбилась с соревновательного ритма и игрового тонуса. В итоге, фактически, ни за что-ни про что, собственноручно отдали лидерство в ЧУ "Шахтёру". Да, после отказа играть в Мариуполе, ДК ещё выиграло у "Александрии" 3:0. А 11 сентября КДК уже вынес своё решение, и после этого, по инерции, ещё была добыта тяжёлая победа над "Олимпиком" (2:1). А потом, очевидно, пришло осознание того, что в Лозанне будет не так всё просто, как хотелось бы, и понеслось: с "Вересом" (0:0), с "Зарёй" (4:4) и на закуску, поражение от "Черноморца" (1:2). Кстати, сюда же можно отнести и вчерашнюю ничейку с "ЯБ".
По большому счёту, как мне кажется, ИМС переиграл сам себя. ЧУ, скорее всего, уже проигран, а ЛЕ... А что ЛЕ? Мы, что, фавориты этого турнира? Ну, выйдем мы из группы. Если весной повезёт со жребием, может быть, пройдём ещё одного соперника. А дальше? То есть, никаких реальных перспектив там нет. Получается так, что за исключением КУ, ДК остаётся до завершения сезона без серьёзных задач. Второе место в ЧУ, думаю, команда не отдаст. Так что, не исключено, что команду и нас по ходу этого сезона ждут различные эксперименты: с составом, с тактикой и возможно, изменения в тренерском штабе. Как говорил один киногерой, не сидите сиднем - делайте хоть что-нибудь.
Я понимаю, что многие сейчас мне напомнят, что недавно ушёл из команды её многолетний лидер, и это сказалось на игре и результатах "Динамо". Так опять-таки, кто виноват, что у ДК сейчас вингеров раз-два и обчёлся? Думаю, президент. Кстати, тема "ехать-не ехать в Мариуполь" начала жеваться задолго до игры в Мариуполе. Как знать, может неуверенность в успехе в Лозанне и ускорила решение Суркиса по продаже Ярмоленко? Возможно, аналогично обстоят дела и с дальнейшей карьерой Виды, дай, Бог, ему здоровья.
В общем, у меня нехорошие ожидания от Лозанны. Дай Бог, чтобы я оказался неправ...
-
Николай Скрыбець
- Старожил
21.10.2017 22:49
- 1
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
21.10.2017 17:34
Да, хозяева и функционеры клубов умеют нанести психологический удар по игрокам-подчиненным. Шахтер вон после перенесенного, а затем и несостоявшегося матча с "Полтавой" никак в себя прийти не может.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 17:38
А Вы мне не напомните, кто тогда вылетел из КУ, а кто без игры прошёл в следующую стадию? Так с какого бодуна игрокам ШД ломаться психологически? Они и нам за Мариуполь спасибо скажут!
- 2
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
21.10.2017 18:02
А Динамо уже вылетело или проиграло дело в Лозанне и из-заэтих -3 лишилось чемпионства? А может вы что-то уже знаете,не молчите.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 18:07
Я просто рассуждаю, а вот Вы, похоже, нисколько не сомневаетесь, что решение в Лозанне будет в пользу "Динамо". Но дело в том, что Лозанна не будет устраивать опрос общественного мнения среди болельщиков ДК.
- -1
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
21.10.2017 19:41
Ну я тоже просто рассуждаю или не, низзя? По вашей логике Лозанна будет опрашивать болельщиков фк Арендуполь.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 20:28
"А может вы что-то уже знаете,не молчите". М-да, неплохо Вы рассуждаете:-)) Если бы я знал, то не молчал бы. Это раз. А два, это то, что я, высказав свою версию, употребил такие слова, как "мне кажется", "как по мне", "скорее всего", "очевидно", "боюсь", "возможно", "думаю" и т.д.
- -1
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
21.10.2017 20:33
Как в Лозанне будут называть этот клуб что-то меняет в этой истории?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 20:42
Значит, намёк мой Вы не поняли. В Лозанне не будет предвзятости. А мы, болельщики ДК, уже изначально предвзяты по этому вопросу.
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
21.10.2017 20:53
Для того чтобы понимать, что никто не гарантирует определенного решения в Лозанне не надо быть непредвзятым. Просто немного здраво рассуждать, этого достаточно. Я не знаю каким будет решение и вообще дойдет ли до него, но я уверен что руководство ДК имело право так поступить и оно воспользовалось таким правом небез оснований.Причиныи цели обсуждать не возьмусь, глупо.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 20:57
Да тут мало кто готов что-то обсуждать...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.10.2017 19:40
Тут автором высказывалось мнение, что дело в Лозанне будет проиграно. Моё же мнение, что оно будет проиграно только после того, как ДК обратится в Лозанну. А вот в последнем я совсем не уверен. Но замечу, что никакая Лозанна нам 3-х очков не вернёт, потому, что этих очков у нас не было. А если кто думает, что они как бы уже были у нас в кармане я бы напомнил результаты матчей с Ворсклой, Вересом, Черноморцем...
- -1
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
21.10.2017 19:56
А мне показалось, что автор высказал мнение не о Лозанне, а о последствиях решения хозяев клуба негативно повлиявшее на тонкую психику футболистов ДК, что привело к спаду в игре и потере очков в турнире.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.10.2017 20:01
Он считает, что это было одним из факторов последующих неудач ДК. Каков вес этого фактора относительно других остаётся под вопросом...
- 1
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
21.10.2017 20:29
А вы тоже так считаете или просто адвокат, а может пресс секретарь? Я серьёзно.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 20:38
Для того, чтобы с Вами дискутировать, мне не нужны ни адвокаты, ни пресс-секретари. Просто, коллега Michael Bekker(Dynamo54), как я понимаю, в той или иной степени, поддерживает мою версию.
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
21.10.2017 20:45
Ну вы просто мысли друг у друга читаете, аможет вы одно лицо?
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 20:50
Знаете, так, как мыслите Вы, мыслит, наверное, большая часть болельщиков ДК. Однако я удержался от того, чтобы задать Вам соответствующий аналогичный вопрос.
- 2
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
21.10.2017 20:55
Ну до чтения моих мыслей вам далеко, поверьте на слово.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 21:01
Так Вы же свои мысли изложили в моём блоге!
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.10.2017 22:15
Так мы "одно лицо" или "на одно лицо"? Это важно знать :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 22:21
Это вопрос ко мне или к физиономисту?:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.10.2017 22:52
Кто первый ответит :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 22:55
Человек начал, пусть скажет:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.10.2017 23:03
Подождём? :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 23:14
Ну, да:-))
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.10.2017 22:09
Так что, я уже уволен? Без выходного пособия? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 22:17
Что же Вы меня палите?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.10.2017 22:50
А я только-только обосновался в конторе :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 22:54
Я видел - кофеварку принесли:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.10.2017 23:02
И Вам стало жалко? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 23:14
Наоборот:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.10.2017 01:05
Вот и я подумал, что попал в "зону комфорта" :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.10.2017 09:47
Чувствовали отсутствие конкуренции:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.10.2017 11:57
Как-то не успел почувствовать, игровая модель изменилась раньше :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.10.2017 12:00
Застигла врасплох:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.10.2017 12:43
Да, разоблачили :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.10.2017 12:47
Сколько верёвочке не виться...:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.10.2017 13:19
Не осталось ничего иного, как манипулировать лицом :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.10.2017 13:25
Гримасничать или... пластика?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.10.2017 15:10
Думаю в конце концов без пластики не обойтись, но пока приходится гримасничать :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.10.2017 15:15
Аткинсон на этом делает неплохие деньги:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.10.2017 15:39
Как говорила одна билетёрша одесской филармонии "пересаливаем лицом" :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.10.2017 15:58
Ох, уж, эти одесские билетёрши:-))
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
21.10.2017 21:09
С чего бы такая агрессия? Может быть коллега Michael Bekker вам что-то должен или на ботинок плюнул?
- 3
-
ник Совян
- Наставник
21.10.2017 12:12
По мне так команда попала в функциональную яму.Но Ваша версия о психологии имеет право на жизнь.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 12:16
И яма, и травмы, и уход Ярмоленко. Но и Мариуполь, думаю, сыграл злую шутку. По-моему, для "Шахтёра" просто подарок. Царский подарок...
- 1
-
ник Совян
- Наставник
21.10.2017 19:23
Следовательно,за подарок Шахтёр должен отблагодарить Суркиса?:-))Завтра отблагодарит
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 20:14
Тогда это будет занавес.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
21.10.2017 17:09
Это не яма). Это физручья пропасть))).
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
21.10.2017 11:15
." Решение о техническом поражении, если мне не изменяет память, КДК вынес 28 голосами против двух."
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 11:21
Ошибся, признаю. Это было решение Исполкома ФФУ по вопросу места проведения этого матча: http://dynamo.kiev.ua/news/280613-ispolkom-ffu-postanovil-chto-match-mariupol--dinamo-dolzhen-projti-v-mariupole Но Вы же понимаете, что сути это не меняет - Лозанна примет во внимание этот факт.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
21.10.2017 10:49
Не согласен с Вашим мнением. Ситуация с Мариуполем никак не связано с результатами нашей команды.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 10:54
Наивно полагать, что все беды ДК от Мариуполя. Но лепту свою, в психологическом плане, он, считаю, внёс.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
21.10.2017 23:44
внес, но не значимые.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 23:46
Как знать...
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
21.10.2017 10:44
Да пока никакой трагедии и не произошло . Мы что , раньше не теряли очки с Полтавой , при чем при гораздо более унылой игре ? Да и с тем же Черноморцем и прочими Александриями ..При этом состав был посильнее нынешнего . В Лиге Европы семь очков после трёх игр вообще являются лучшим результатом за годы выступлений в этом турнире. А то что Динамо слабее Шахтёра , так это понимает любой мало-мальски разбирающийся в футболе человек ( о причинах этого сейчас не говорим ) . Так что Динамо занимает своё законное место к которому оно нас приучило за последние 15 лет ( с небольшими отклонениями в ту или иную сторону ) Естественно , что и мне и всем болельщикам хочется , что бы Динамо вернуло себе былую славу , но увы .. таковы реалии и ничего с этим не поделаешь.
- 6
-
Yaroslav Kabachenko(next_please)
- Наставник
21.10.2017 11:36
По-моему причина отказа очевидна. Надо только читать бумаги, а не советские газеты. Были официальные письма из СБУ и МВД, о том что они, учитывая реальную ситуацию, не рекомендуют проводить массовые мероприятия, в том числе футбольные матчи, в Мариуполе. Если бы после этого команда поехала и там что-то произошло, то вы понимаете, что те же легионеры (ладно, забудем пока о наших) с Суркиса через суды вытрясли все, вплоть до золотых коронок? И Суркис поставил вопрос ребром: кто-то дает гарантии безопасности? СБУ, МВД, ФФУ, Мариуполь, Ахметов, в конце концов? Только не типа: "сяду с вами в автобус и поеду", или "мамой клянусь", а бумагу, в которой гарантирует возмещения убытков в случае теракта? И никто, повторяю, никто не согласился брать на себя ответственность. Более того, СБУ подтвердило свой запрет на массовые мероприятия. Так что Суркис больший идиот, чтобы рисковать своими деньгами, даже пусть с вероятностью потери их 10%?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 11:50
А Суркис сможет дать гарантии всем участникам УПЛ, что в Киеве безопасно? После убийств Бузины, Шеремета, Шаповала, Вороненкова? После взрывов под Радой и на Грушевского? Таких гарантий не даст не только Суркис, но и МВД, и СБУ, и МО, и Рада, и Кабмин, и Порошенко. И что, занавес? ЧУ можно прекращать?
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
21.10.2017 09:37
Мы не знаем, не уверены на все сто из-за чего или кого Динамо отказалось ехать на матч в Мариуполь. Знает только несколько человек, но они об этом не распространяются. А зачем? Прифронтовой Мариуполь - набившая всем оскомину отмазка. Истинной причины мы так никогда не узнаем. Поэтому решение Лозанны надо принять как неизбежность. И какое будет решение- тоже не важно. Сейчас, главное,не зацикливаться на решении, а двигаться дальше. Играть и побеждать всех подряд. Даже непобедимых.
- 3
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
21.10.2017 09:15
Не соглашусь с автором поста только в одном: это не "мы" сами себя переиграли! Это сделал лишь один человек - большой любитель коммерческого футбола и купли-продажи футболистов в форме (форму) Динамо. Называть его фамилию, полагаю, незачем - его и без того отлично все знают. Ну, любит он заниматься самоудовлетворением, что тут поделаешь... В конце концов, подумаешь, не поехали в Мариуполь - ну и хрен с ним: тремя очками больше, тремя меньше - для него без разницы. Да и вообще - он выше всех этих призов, кубков, чемпионств, забитых-незабитых мячей и прочей галиматьи! Это - для глупого плебса, а настоящих ценителей футбольного и, главное, околофутбольного действа - раз-два и всего ничего.... А вы говорите, "Лозанна"... Да горит она синим пламенем - какая разница, что там в ней
- 2
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
21.10.2017 09:18
...решится, да и дойдет ли до нее? Решится в нужную пользу - пожмем плечами, нет - выгоним юристов и наберем новых. Только и всего...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 09:59
Если говорить о "нас", то и многих из нас переиграли. Особенно тех, кто абсолютно не сомневается в положительном для ДК решении Лозанны. А если такое решение будет, мы все порадуемся. Только не будет ли это решение запоздалым...
- 0
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
21.10.2017 11:20
Как ни печально это сознавать, уважаемый Седой, но "нас" не "переиграли", а привычно ПРОИГНОРИРОВАЛИ! А если по-проще и честнее - на нас просто положили. Нужно ли уточнять: кто и что?
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 11:24
Я догадливый:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.10.2017 13:55
100%. Я думаю, что не дойдёт, но пока всем нам сказано "пилите, пилите.."...
- 1
-
Retro61
- Читатель
21.10.2017 08:38
Питання до автора = якби в цьому році "Маріуполь" грав в еврокубках чи багато команд погодилися там грати? Тобто " А если бы он нес патроны - а не макароны?".
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 09:53
Для еврокубков другие критерии. В этом можете даже не сомневаться.
- 0
-
Руслан Галуза(Halusa)
- Начинающий писатель
21.10.2017 02:21
Мы все мечтаем о сильном ДК,от имени которого все трепещут)))) но ,ребята,это же хорошо!!! Что мы переживаем,ждём,мечтаем!!! Это и есть жизнь. Вот ,мне кажется,что быть болельщиком Барселоны скучно)) объясню- 5 матчей в году,зарплата Месси,личная жизнь Пике)) вот и все эмоции и переживания))) А у нас?!!!!! Это как в начале 2000-х наблюдать за Кличко!!! Вспоминать наши победы,это как вспоминать что то незабываемое из детства))) И любая победа над любым соперником приносит больше радости чем все победы барсы за сезон))) или я не прав?))) переспать пару раз с Анджелиной Джоли и вспоминать об этом круче чем жить с ней всю жизнь)) Бред Пит подтвердит)))))это как стать кем то не будучи сыном багатого папика,это как покорить кльовую девочку будучи обычным.... и в конце концов,любая мечта,это стимул к движению....
- 3
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
21.10.2017 08:56
Да простят меня эти мужественные люди - спортсмены-инвалиды, но Ваш оптимизм смахивает на неподдельную радость взрослого паралимпийца своим победам на соревнованиях какого-нибудь районного масштаба среди здоровых детей..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 09:47
У нынешнего ДК шансы выиграть ЛЧ точно такие же, как и у меня... переспать с Джоли.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2017 11:19
А на коврике в прихожей? -:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 11:38
Я-то на коврике смогу, а вот захочет ли губатая?:-))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2017 11:42
"Мы не должны ждать милостей от Джоли - взять их самим, вот наша задача!" (Офигевший Мичурин)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 11:52
Ну, взять-не взять, но попытаться можно. В смысле, можно было бы.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2017 12:03
Взять, чтобы дать! Конгениально! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 12:11
Да, отдать... без остатка. Ну, до последней капли.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2017 14:54
Ох, уж эти вампиры.....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 15:12
А, так Вы о вампирах, о крови... Нет, я не донор.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2017 20:57
А кто говорит о крови??
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 21:05
А, что, вампиры сосут не только кровь? Не может быть! Да, в таком случае, я бы им зубы повыбивал. На всякий случай...
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
21.10.2017 01:29
"Как знать, может неуверенность в успехе в Лозанне и ускорила решение Суркиса по продаже Ярмоленко? Возможно, аналогично обстоят дела и с дальнейшей карьерой Виды, дай, Бог, ему здоровья."(s.c.)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 09:37
Да я помню эту странную фразу. Типа, мы не против сыграть в Мариуполе, но только в другой день. Непонятно...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.10.2017 14:03
А что тут непонятного, попытка выйти из ситуации сохранив лицо....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 14:10
Подождите, по-моему, он вообще сказал, что ДК готово сыграть там в любой другой день, но только не в тот, который был определён календарём соревнований! Это, как по мне, вообще ни в какие ворота не лезет! А Вы о сохранении лица:-))
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
21.10.2017 14:27
Ну да, в этом и заключалась попытка сохранить лицо - якобы были серьёзные опасения именно для ДК играть именно в этот день, которых бы не было в другие дни...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 14:34
М-да... Это уже был отход на заранее подготовленные позиции:-))
- 1
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
21.10.2017 00:26
Всегда с интересом читаю комментарии и блоги данного Автора! Но тут в корень несогласен! И потому решил задать один вопрос, Седой надеюсь услышать ответ конкретно и по факту. Так вот, в правилах Европейских футбольных инстанций ,толком и чёрным по белому прописаны Аеропорты,зоны военных действий и т.п.
- 8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 00:33
Во-первых, я не категоричен - прочтите текст поста ещё раз. Везде я пишу "по-моему", "как по мне", "мне кажется", "возможно", "скорее всего" и т.д. А во-вторых, у всех правил есть исключения. То, что не проходит в международных соревнованиях, может пройти в национальных. Проще говоря, на усмотрение местных федераций и с учётом реальной ситуации в стране.
- 3
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
21.10.2017 11:19
Вот именно "ситуация в стране"
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 11:35
Не хочу снова писать одни и те же вещи. Поэтому, повторю свой ответ другому нашему коллеге:
- 2
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
21.10.2017 12:19
Седой , Я наверное повторюсь - Вы во многом правы! Но именно в вопросе Лозанны и Мариуполя заблуждаетесь (это как сейчас модно говорить Имхо!)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 12:29
Есть реальная ситуация. В Мариуполе всё более-менее тихо. Да, в любой момент может прилететь. А в Киев не может? Или у путина нет ракет такой дальности? Вы о небе? Так до "Боинга" оно было везде открыто, и кто бы мог подумать, что такое может случиться?!
- 0
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
21.10.2017 13:24
Согласен, в Лозанне болельщиков нет! Но факт в том что в любых правовых инстанциях ,оперируют фактами,а не сбросами ,вот посмотрите Карпаты там играли, поверьте это никто даже рассматривать небудет! Будут смотреть только факты ,а факты таковы 1) Аеропорт должен быть,но его нет! Факт? Считаю факт! Красный уровень терористической угрозы,факт? Тоже считаю что факт! 19 км до "ноля" факт? Думаю неоспоримый!! По поводу Боинга , это скорее аргумент не в Вашу пользу! Почему?!? Все просто Вы написали до голландского боинга подобного не было,но к сожалению случилось,то же самое Карпаты,Верес,играли и все более менее спокойно! А что если недай Бог при следующей игре (неговорю о Динамо) любой другой клуб ,повторилась ситуация с боингом ,ну вот играли и все было спокойно, а тут взяло и случилось! Кто ответит? Вы? Нет, Ффу? Тоже нет! Может "дочка" (Мариуполь) Ахметова ? Сомневаюсь! Так зачем рисковать? Ради чего? Выше я перечислил ФАКТЫ и их вполне достаточно! Невыполнены правила и нормы безопастности, нет инфраструктуры (аеропорт) остальное лирика и амбиции собственников Мариуполя.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.10.2017 14:04
Одно другому не "помеха" - это я менеджменте:-))
- 1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
20.10.2017 23:33
Уважаемый автор (Седой), в Ваших рассуждениях просматривается логика, поэтому я Вас поддерживаю.
- 3
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
20.10.2017 23:25
На мой взгляд, Мариуполь только малая часть какого-то дела, связанного с атакой на Динамо. Большую часть мы не знаем и боюсь не узнаем. Стороны взяли паузу и обдумывают следующие шаги.
- 3
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
20.10.2017 23:12
Почитайте интервью на Динамомании Маркевича. Он очень доходчиво объясняет неудачи Динамо. Смотрю и за Мариуполь начали по другому здесь говорить (а то ведь и слушать никто не хотел. Как, ехать в бойню. на фронт?) А я сразу сказал. что вопрос в политике. И затеял его старший Суркис. Только он просчитался. Время его гегемонии в украинском футболе прошло. А новая "поросль" не без поддержки Ахметова(на верняка) наоборот начала под него копать. Уничтожать Динамо вряд ли будут, а вот отобрать по-дешевке , может и хотят. Но на примере Бене мы видим , что это не так просто сделать.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Болельщиков Мариуполя опрашивать, конечно же, тоже не будут. Но в Лозанне ФК "Мариуполь" не будут называть Арендуполь. Вот это я Вам точно гарантирую. Думаю, Вы мой намёк поняли.
http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/fcontrol/ffu_kdk/- в КДК 7 членов. Так что, Седой, или Ваша память изменяет, или вообще какая-то странная аномалия.:-)))
Еще после позорного поражения от Янг Бойз, было понятно, что некоторые игроки уйдут не сегодня завтра в более сильный чемпионат. Мы завтра проиграем шахтеру, это не пессимизм, это то, что я ожидаю и Мариуполь тут не при чем.
Игра с Черноморцем, что дома, что на выезде была абсолютно одинаковая, только результат противоположный. Но дом.игру списали на первую оф игру и нагрузки после сборов, но как видим игроки до сих пор отходят от нагрузок.
Завтра мы сново убедимся, что мариуполь и игра Динамо ну никак не связана с Мариуполем.
С Уважением.
И думаю Лозанна или суд будет смотреть на факты, а не прикидывать, как теперь поступить с таблицей ЧУ, на который им, вообще-то плевать (потому и не торопятся рассматривать). Это уж ребята будут ваши проблемы, сами обделались.
-
Дуже Вам вдячний , Седой , за чергову можливість розгорнути простір моєї фантазії , та виховання уяви .
Але вернімося до того що я виділив як цитату . Знаєте те Перше , що спало на думку після новини про підписання контрактом Ярмоленко з Борусією ? Правильно!! Суркіс не хотів везти туди команду бо вже знав - Андрія 26 серпня в ДК вже нема , Віда також(але щось не склалося), , а тут ще гра з Маріуполем після Марітіму , де незрозуміло який може бути результат . Ось у когось і виникла ідея - наварити з топоріща каші у вигляді перенесення гри на нейтралку , де ніхто думаю не сумнівається , що Динамо перемогло би .
Так скажите-а кто мы такие и почему должны игнорировать эти сами своды законов??! Это я про Мариуполь! Нет я не пишу о том что Суркис прав или наоборот!Просто мне интересно Ваше мнение-если такие законы есть ,то стоит их выполнять или нет?Ах да- а что если Мариуполь выйдет в ЕК? Как думаете, Ливерпуль прилетит в Запорожье,а оттуда вместе с Клопом побежит легкой трусцой в Мариуполь??!! Я думаю это исключено! По этому не стоит быть столь категоричным по поводу невыезда в Мариуполь! Ну и поповоду Лозанны подавно!
А она (ситуация) извините плачевная! Не хочеться приводить аморальных примеров, но Ваши утверждения о том что другие играли звучат просто наивно! Вот на днях случилась ужасная беда в Харькове (с безмозглой курицей за рулём внедорожника) так вот до этого подобного небыло но к большому -просто огромному сожелению случилось, это я к тому что,не стоит показывать пальцем на другие команды которые там отыграли. Сегодня все спокойно ,а завтра может быть наоборот! Если есть возможность причем правовая избежать опасности,так зачем скажите испытывать судьбу?!
А что значит "для Евро-турниров" другие правила?! Какие могут быть другие правила или исключения?Разве в условных Реалах и Псж играют другие люди?! Лучше чем игроки ДК или Ворсклы?! Я ещё раз пишу,для Уефа безопастность превыше всего и никто ими пренебрегать нестанет,что считаю правильным! Повторяю (исключительно личное мнение) Нельзя нарушать нормы и правила ,иначе будет хаос! Тем более правила безопасности! Самое грустное и печальное подтвержение этому , это события в детском лагере в Одессе и Дтп в Харькове. А ведь можно было этого избежать,всего лишь правила-правила-правила...
sedoj седой(sedoj) - Эксперт
21.10.2017 10:49
Там с гарантиями настоящий цирк. От кого ИМС хотел гарантий? От СБУ, МВД, от дирекции стадиона, от руководства ФК "Мариуполь". А гарантии может дать только путин. Да и то - веры ему мало. А теперь представьте себе, что все клубы УПЛ начнут требовать гарантии у Суркиса о безопасности в Киеве. Кто им даст такие гарантии, после убийств Бузины, Шаповала, Шеремета, Вороненкова? Никто! И это я назвал только резонансные убийства.
++++++++++++++++++++
Теперь по "разнице с Европой". Да, это очевидно, что реалы и баварии в Мариуполь не поедут. Но в ЧУ украинские команды могут придти к разумному компромиссу. С учётом реальностей. Так вот, как показала практика, все команды пришли к единому решению (играть в Мариуполе), и только одно ДК против. И пойдите теперь, при таких раскладах, и докажите что-то в Лозанне,
Я считаю что Лозанне плевать с самой высокой колокольни,на наши компромиссы и те команды которые уже отыграли там! Любой суд в первую и главную очередь смотрит на Документы и факты, это и есть аргумент! По поводу Киева,Вы правы, гарантий нет! Но в отличии от Мариуполя, над Киевом открытое небо, есть Аеропорт и это неприфронтовая территория! Другими словами все основные требования по инфраструктуре и безопасности соответствуют нормам Уефа! По этому сравнивать Киев и Мариуполь некоректно !!! Повторяю Мариуполь кроме денег и амбиций ничего вменяемого предоставить не может.
И не забывайте, что в суде Лозанны болельщиков ДК нет.
Кстати , считаю что яма Динамо Киев, совсем несвязана с Психологией суда по Мариуполю, тут все накопилось и в первую очередь менеджмент клуба.увы...
Понимаете, вот эти расстояния от аэропорта до стадиона - это для Месси, Роналду, Неймара, Буффона, Левандовски, Азара, Лукаку и прочих. А на Кобина, Морозюка, Ракицкого, Караваева, Хобленко, Коломойца эта норма (неофициально) не распространяется. Понимаете, вопрос стоит просто: играть в футбол и отложить его до мирных времён? И спущен он, скорее всего, на откуп ФФУ. Типа, Вы там на месте? Вот и решайте свои местные проблемы.