Ждал,ждал, так и не дождался. Никто не хочет освещать эту скользкую [strike]Тёму[/strike] тему.
И тем не менее. Упрямые факты говорят о том, что стоило только нашему капитану усадить свою жёпу на банку, ВДРУГ(!) голы начали забиваться, но главное в игре появился какой-то порядок что ли?
Нет, нет. Наша игра всё ещё далека от совершенства и кроты уж точно не позволят себя так возить как Оболонь, но забрезжил какой-то лучик то ли надежды, то ли света в [strike]Тём[/strike] [strike]тем[/strike] тёмном(!) царстве. Может действительно выкарабкиваемся? А может просто показалось. Нет, ну действительно! А вдруг это просто совпадение? Бывает же такое, ведь так?
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
16.04.2010 08:29
А про то, что
- 0
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
15.04.2010 19:56
Понятно, что Газзаев волевым решением не снимет повязку капитана с Милевского. Миля, отдай капитанскую повязку действительно достойному Андрею Шевченко и от этого только выиграешь в глазах футбольных болельщиков. А со временем , если приложишь максимум усилий и добьёшься хотя бы четверти того что добился Шевченко, то тебе её вручат и уже никто не скажет что это не заслужено.
- 0
-
Евгений Катруха(jeka199994)
- Начинающий писатель
15.04.2010 22:41
+100
- 0
-
Евгений Катруха(jeka199994)
- Начинающий писатель
15.04.2010 16:12
Скажите,плиз, а Милевский и на матч с Днепром дисквалифицирован?
- 0
-
Евгения .(Jekka)
- Наставник
15.04.2010 16:20
Да.
- 0
-
Роман Федак(THISTLE24)
- Начинающий писатель
15.04.2010 14:34
Мілевський повинен бути в основі а не на 20-30 останніх хвилин- Шеві він не заважає зовсім. І хоч повільний але коли він в фізичній нормі то завжди забиває. І своє слово в ЛЧ ще скаже. А на капітана дійсно не тягне - він має це зрозуміти як справжній мужик і віддати капітанську пов'язку Шеві який й так по духу справжній капітан Динамо!
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
15.04.2010 18:06
Связка Миля и Шева должна наигрываться на пользу сборной.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
15.04.2010 12:53
Нужно с пользой использовать все что есть в наличии - и Шеву, и Тему, и если что - даже Око... Окодуву... )
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
15.04.2010 12:59
Кстати, здесь похоже, что ситуация - противоположная Крыловскому "Квартету". Многое зависит именно от расположения "музыкантов".
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
15.04.2010 13:10
++
- 0
-
Максим Гончаров(Deepsanich)
- Опытный писатель
15.04.2010 12:06
Да Миля не подарок,но все же лучший бомбардир!!!!!!!А Шева красавец но не будем забывать о выходах один на один и их завершении!!!!!!!Я думаю время покажет.А на данный момент они оба нам нужны!!!!!!!!А на счет капитанской повязки-однозначно Шева - капитан должен носиться 95 минут!!!!
- 0
-
Ростислав(contractkiller)
- Начинающий писатель
15.04.2010 11:36
в локо...мотив...?
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
15.04.2010 11:32
Матч с Оболонью не показатель, не тот соперник, но то что Милевский не под схему Газзаева, это видно наверное всем, он конечно старается, пытается, но соперники не те....
- 0
-
TINK R(Tink)
- Опытный писатель
15.04.2010 11:30
- 0
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
15.04.2010 11:12
0100
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
15.04.2010 10:58
Оболонь не показала себя сильным соперником, по такой же логике и оборона без Алмейды на ноль сыграла). Меня больше интересует, что это было в начале второго тайма - выманивали оболонцев из окопов или просто "сели"?
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
15.04.2010 11:22
Ну, Закарпатье с Ильичами тоже не самые сильные соперники. Наверняка конечно повлиял быстрый гол, но и в целом ведь играли ДИНАМичнее.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
15.04.2010 10:13
Если вспомните, то с капитаном у Газзаева был поиск в летнем межсезонье. Тогда, даже Саша Алиев был опробован в роли капитана (тем, кто считает, что Газзаев не искал подходов). Происходило всё ещё до большого Возвращения...
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
15.04.2010 11:05
>>"...Газзаев ответил, что у команды будет два лидера формальный и неформальный..."
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
15.04.2010 12:47
Мне даже кажется, что не совсем понял, что он этим сказал...
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
15.04.2010 13:18
Бывает и должно быть!
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
15.04.2010 15:24
Гомеостаз вызывает когнитивный бихевиоризм, таким образом, стратегия поведения, выгодная отдельному человеку, ведет к коллективному проигрышу. Лидерство текстологически отталкивает материалистический онтогенез речи, таким образом, стратегия поведения, выгодная отдельному человеку, ведет к коллективному проигрышу.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
15.04.2010 18:01
"... гомеостаз отталкивает импульс..." - В этом я с Вами категорически не согласен :-)
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
16.04.2010 14:00
Насчёт бихевиоризма - к Гайдуку. Лучше него еще никто не сказал.
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
15.04.2010 15:25
Упссс... Т.е. Ой! Я вам тут чуть выше ответил.:)
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
15.04.2010 18:04
Тогда, на мой взгляд, Шева больше относится к вожакам, а Милевский к лидерам.
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
15.04.2010 10:07
Милевского на банке мариновать нельзя. Пусть играет минут 15-20 под занавес, когда игра сделана и команда уже не бежит. Ну, примерно так: Шева выходит сразу в роли капитана. За 70 минут игра делается на скоростных маневрах. Потом Шева аплодируя болельщикам, команде и себе уходит на скамейку, передавая повязку меняющему его Миле. Тот начинает напрягать оборону соперника, зарабатывает штрафные, падает, тянет время. Даст Бог - забивает.
- 0
-
Siniy -(siniy)
- Наставник
15.04.2010 10:58
поддерживаю предыдущего оратора!
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
15.04.2010 11:39
>>Пусть играет минут 15-20 под занавес...
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
15.04.2010 14:53
В Милане долгое время примерно так играли Шевченко с Индзаги. И ничего. Если Милевский обидчивей, чем Пипо, то может поиграть с лучшим другом. Юрий Палыч будет рад.
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
15.04.2010 15:27
Да. Но только в том Милане именно Шева и был главной движущей силой.
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
15.04.2010 15:38
Так и в этом "Динамо" Шева вполне способен этой силой быть. Он ею, собственно, есть. Другое дело, что там молодого Шеву менял ветеран Индзаги. Но дело аедь не в паспортном возрасте.
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
15.04.2010 15:01
И еще, о сроках акции. Не акция это, а необходимость. В командах ведущих чемпионатах неприкасаемых нет. Не готов (морально, физически) работай над собой. Будешь готов - выйдешь в основе. Нет - извини. Ничего обидного в этом нет. Или у нас есть "неприкасаемые"?
- 0
-
o lolo(ololo42)
- Начинающий писатель
15.04.2010 09:51
Милевский забил два гола Металлисту. Милевский забил два гола Шахтёру. На данный момент Милевский - лучший бомбардир чемпионата. Забывать обо всём этом и делать выводы на основании одного только матча с Оболонью(который получился эффектным не столько потому, что не было Милевского, сколько потому, что соперник попытался сыграть с Динамо в футбол, а не забился в глухую оборону, как какое-нибудь Закарпатье) - несерьёзно.
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
15.04.2010 10:28
Выводы у нас (к счастью) делает только один человек.
- 0
-
Деннис Лахтер(laden)
- Опытный писатель
15.04.2010 09:41
Подскажите , пожалуйста , где здесь можно высморкаться ?
- 0
Еще комментариив лучшие годы ЛЮБОЙ мог в конкретном матче стать ситуативным лидером
- я писал не раз. Когда каждый способен если что поднять взвод: За ДК! За Суркиса! )
А не сделать Милевского капитаном - может отрицательно аукнуться на команде...
Нужно очень тщательно подходить к этому вопросу...
Или менять инструменты и оптимизировать их набор
учетная запись этого пользователя была удалена
А насчёт Алмейды, так мужички уж давно тут сумлеваются в том, что он действительно хорош. Хотя с другой стороны Женя вот вчера вышел конечно вообще. Абзац на глиняных ногах! ИМХО не готов пока.
Если не ошибаюсь, тогда тренер заявил, что тот, кто выведет команду на Суперкубок против Ворсклы - будет капитаном всего сезона. Когда Шеву представляли, на прессконф-ии Газзаев ответил, что у команды будет два лидера формальный и неформальный...
Моё объяснение - дал слово о доверии игроку - держит его...
Не вкладываю никаких оценок действиям, так как правильного ответа, по-моему нет. Всё зависит от "точки отсчёта"...
Мне всё-таки кажется, что Валерий Георгиевич тут неудачно пошутил.
Увы, но так не бывает. ОН или лидер, или нет. Иногда конечно некоторые специалисты в области психологии пытаются объяснить факт наличия нескольких "лидеров" желанием держать "стадо" (да и самих "лидеров") в тонусе. Но ИМХО здесь не тот случай. Конфликт в команде на самом деле присутствует, но ей (команде) на пользу это не идёт. Опять же ИМХО.
"Формальность" лидерства толькочтоназначенного капитна, стала простой формальностью после этого высказывания...
На счёт конфликта, не знаю, но противоречие - очевидно, согласен.
Есть лидер, и есть "теневой лидер" практически в каждом "устойчивом коллективе".
Первый ведет команду, второй объединяет "оппозицию" и либо направляет ее на достижение общих целей, либо разрушает команду.
Милевский лидер и лидер с большими амбициями - амбиции Шевы гораздо ниже (ему нечего доказывать!)
Пока Милевский видет команду по пути, поставленным ГТ - Шева ему помогает.
Если поменять их местами - Милевский "обидится" - "обидится" в том смысле, что исчезнет цель и неудовлетворенные амбиции. Такая смена чревата расколом в команде и явно не пойдет на пользу...
ИМХО.
Самоактуализация дает потребительский эскапизм, таким образом осуществляется своего рода связь с темнотой бессознательного. Мышление, на первый взгляд, параллельно. Всякая психическая функция в культурном развитии индивида появляется на сцену дважды, в двух планах,— сперва социальном, потом — психологическом, следовательно гомеостаз отталкивает импульс, хотя этот факт нуждается в дальнейшей проверке наблюдением.
P.S. Вот всё, что я пока могу сказать на настоящий момент:)
И вот здесь тоже сомнительная предпосылка "стратегия поведения, выгодная отдельному человеку, ведет к коллективному проигрышу. "
Припоминается - чьи то слова или цитата из ВВЛ - был кусок о нескольких лидерах в составе успешных команд... Здоровая конкуренция и подстраховка еще ни одной команде не вредили!
Согласны?
В плюсы при этом записываем следующее:
1.Не надо делить повязку.
2. Шева с Милей не мешают друг другу.
3. Бережем спину Шевы.
4. Бережем легкие Мили.
5. Улучшаем ситуацию с пресловутыми последними минутами.
Идея любопытная, но
1. Я очень не уверен в "адекватной" реакции Милевского на такой вот демарш.
2. На какой срок будет рассчитана эта акция? Мы же понимаем, что "вечно" так продолжаться не может. Что дальше?
Хотя справедливости ради надо отметить, что как раз он-то их (выводы) пока и не делает.
Хотя многие действительно считают, что пора бы уже.
В то время как другие (немногие) полагают, что пока именно он несет ответственность, то и ему следовательно и решать когда и какие выводы делать.
Ну и совсем уж незначительная часть, чешет тыковку, горько вздыхает, разворачивается и идёт работать, бурча себе под нос, что "Футбол уже не тот".
Как-то так:)