Давно не помню у себя такой апатии во время и после игры. Полтора часа телевизор просто бубнил фоном для каких-то других дел. Ну что ж, и так бывает. Особенно когда любимая команда показывает такой, эээээ... футбол?
Три с почти половиной месяца прошло с появления первой части "марлезонского балета" - Ваш текст ссылки.
..Помнится, тогда коллега Нестор Махно (Valerra) убеждал меня и присутствующих - ...під зиму прийде час обережно порівнювати Динамо Хацкевіча із Динамо Реброва-Ріанчо і визначатись туди йде команда чи не туди..., ...по перших кроках Хацкевича у мене є помірний оптимізм..., ...три тижні не строк... - советовал не поднимать волну и не разводить панику. Что же изменилось за три с почти половиной месяца?
По всему видно, чем Хацкевич взял Суркиса. Белорус, в отличие от Блохина и даже по сравнению с Ребровым, умеет тихо так, спокойно, грамотно и связно излагать любые, самые фантастические мысли. Натурально, после очередной засады лёгенько так, авторитетно донес до общественности что и фланги используем, и скрытые передачи осуществляем, и в стенки играем. Хотя последнее в принципе верно, каждый первый динамовец у Хацкевича может быть назван стенкой. Добротной такой, бревенчатой. Точно также, но уже почти полгода назад Хацкевич уверил президента и нас с вами, что в первую очередь наведёт порядок в обороне. Так и сказал - плясать будем от печки. Мы то, глупые, поняли сие в переносном смысле, а нужно было в буквальном. Потому что защита Динамо под предводительством дуэта Хацкевич-Лужный уже какой матч кряду исполняет невообразимый канкан да ещё и в позе "раком". А как может быть иначе, если состав обороны на матч тренер, судя по всему, определяет на кофейной гуще? Вчера от Якобс, завтра от Нескафе... Один Морозюк доволен, теперь все шишки на Кендзёру падают, уже и про жену его забыли. Черноморец, Александрия, Карпаты... Нам забили три из четырех последних команд чемпионата. Четыре раза в основное время. Заря столько же в одном матче отгрузила, Янг Бойз ещё двушку сверху накинули. Хреновый кофе пьете, Александр Николаевич.
Думается мне, что пятерка каких-нибудь штангистов в центре поля при Хацкевиче смотрелась бы более органично. А еще лучше - борцов-самбистов. А как иначе? Обещал упростить футбол? Нате пожалуйста, доупрощались до того, что и футбола не осталось - боремся, боремся, боремся. Отбираем, чтобы через десять касаний, но три паса тут же отдать. С арифметикой у меня нормально, это у динамовцев с обработкой мяча проблемы. Дожили до того, что какой-нибудь Фред в Роттердаме со своим разрезным пасом на фоне наших кудесников выглядит как инопланетянин. Что там наш тренер говорил - мне бы стописсот Буяльских, ух я бы показал? Ну как, не передумал еще? А то я могу помочь, прятаться от мяча на поле тоже умею. Хотя при чем здесь Буяльский...
Предположу, что на тренировках Хацкевич вместо собственно тренировок кормит наших футболистов сырым мясом. Поэтому они всё борются и борются, да вдобавок из-за проблем с пищеварением еще и не бегут. Комбинации? Для лохов. Отработка взаимодействия? Для нищих. Моделирование игровых ситуаций? А что это? Попал мячем в Мбокани? На тебе конфету, выходишь в старте. Мрак. Мрачище... Тезка Евгений (Zhmen) высказал интересное предположение, что Хац ведет футбол в будущее, к игре без полузащитников. Очень похоже... Ах да, забыл про Цыганкова. А типа никто не знал, что он чрезвычайно травматичен и после каждых трех матчей будет пять лечиться?
Не люблю Задорнова, но есть у него фраза в монологе про Горбачева - ...ракета с четырьмями космонавтами на борту. Ба, да это же про нас! Ну, не про нас, а про дуэт Хацкевич-Шацких и нашу игру в нападении. Смотрим - в начале сезона, по мнению тренера, Мбокани был наше фсё. Беседин резко отсырел, Мораес не котировался, он, вишь, не в форме после Китая, Кравец так себе игрец. А ведь всё читалось. Три месяца назад говорилось, что Мбокани надоест выкладываться. Эти бесконечные падения, грациозные слоновьи развороты, игнор партнеров. На секунду, Коломоец и Моха забили по столько же, и это говорит далеко не о силе Коломойца и Мохи. Но Хацкевич, по всему видать, урок Реброва, "смертельно обидевшего" так легко ранимого конголезца, усвоил четко, поэтому и сказок про больное колено, которому нужен исключительно бельгийский климат, мы пока не слышим. В итоге, когда Темной Башне (фильм такой, если чо) наконец надоело играть в футбол (а он у нас такой, ленивый, хоть и в АПЛ "поиграл", да, пан Седой?))), Хацкевич уселся у разбитого корыта и давай в тяжелых раздумьях динамовскую атаку терембонькать. И дотерембонькался до того, что уже дважды запустил Динамо в космос с четырьмями космонавтами, тьфу ты, форвардами в составе. Вот это мысль! Особенно когда все четверо знать не знают, что им одновременно на поле делать, а полузащитников, которые могут хотя бы пнуть мяч в направлении этой Фантастической четверки (это фильм, если чо), на поле остается аж двое, и один из этих двоих, мамма мия, Корзун! "Пока твоя лошадь четырьмя ногами раааз-двааа-триии-четыыыре, он на своих двоих раз-два, раз-два, раз-два... Масленица!" Но я так понимаю, можно хотя бы сделать вывод, что Беседин просох?
А ведь футболисты по прежнему не знают, что делать на поле. Ну кроме бороться разумеется, это заучили на зубок. Интересно, Хацкевича самого не напрягает, что каждый первый думающий ТРЕНЕР с гораздо более слабым подбором футболистов уже больше месяца (Верес, Заря, Черноморец, Янг Бойз, Карпаты, Александрия) ставит весь динамовский тренерский штаб буквой "зю"? Конечно, всегда можно свалить на вратаря, а Михайлов разберется. Или на судью, и уже никто не разберется. Луческу так все время делал, кстати. Жаль только, что ИМС, приглашая белоруса, не посмотрел в турнирные таблицы его предыдущих команд. Эх, почитать бы тренерские дипломные работы Хацкевича, Лужного и Шацких, там наверняка будущее мирового футбола просматривается, особенно в разделах "Коллективный прессинг" и "Как провести удачные замены". Что интересно, президент молчит. Вот просто молчит и всё, как-будто ничего не происходит. К чему бы это, а? Типа, верной дорогой идем, товарищи?
Пользуясь случаем, не могу не отметить шедевр тренера на "флешке" - ...не все хотят ехать в Динамо. Может быть не все хотят ехать конкретно к вам? Футболисты, они такие, штанги не любят. Физруков тоже...
Тут подумалось невзначай, а может у Хацкевича какая-то психологическая травма футбольной юности? Натерпелся от "дедов" и теперь в лучших традициях советской армии сам гнобит молодых динамовцев? Да так качественно, проФФесионально, что Шепелев вон скоро вообще играть разучится, зато "дед" Гусев, в угоду болельщикам возвёрнутый взад, всё в заявке да в заявке. Чтоб все боялись. Как думаете, может быть такое, что слыша "Леднёв" Хацкевич думает, что это какой-то атомный ледокол, а "Шапаренко" вызывает у него мысли про дерматолога? Я не говорю, что именно эти два парня уже должны тащить Динамо, я о ситуации в целом. Ведь явно нынешний тренерский штаб не настроен на работу с молодежью. Кто бы подсказал белорусу, что Хобленко, Харатин и Мякушко тоже в Динамо играли. И могли бы забивать, ну, к примеру, Черноморцу там, Заре или Карпатам. Теоретически...
Когда мои друзья упрекают меня в непонимании ситуации я не устаю напоминать им о событиях, произошедших в далекой европейской стране в далеком уже 2011-м году. Напомнить и вам? Извольте. Одна команда, непростая, с претензиями, после 17-ти туров чемпионата доигралась до 11-го места. Тренер тоже не особо рвался уходить сам, пришлось уходить его. И удалось руководству пригласить ТРЕНЕРА. И вот этот ТРЕНЕР за считанные недели (а в чемпионате этой далекой европейской страны нет зимнего межсезонья, которое так нужно нашим спецам для... ну, для чего то нужно) сходу с тем же набором футболистов поставил ИГРУ, финишировал пятым в чемпионате, выиграл Кубок, Лигу Европы и Суперкубок УЕФА. Потом они вообще чемпионат взяли и дважды в финал Лиги Чемпионов вышли. За считанные недели каждый футболист его команды не просто теоретически знал куда бежать и что делать, но бежал и делал это. "Так то там, а это здесь" - говорят мне друзья. "Так то ТРЕНЕР, а это физруки" - обычно отвечаю я.
Вот сейчас зайдет кто-то в гости и скажет - ага, молчал-молчал, понимаешь, а когда команде плохо вылез. Ну молчал. Три с почти половиной месяца. Вы ж говорили, нужно подождать, "Хацкевич придёт, порядок наведёт", в футбол заиграем, настоящий, динамовский. Ну я и ждал. Вот, заиграли. Да так конкретно заиграли, что каждый очередной матч Динамо Хацкевича превращается в натуральное антре. Только вот это почему-то ни капли не смешно.
P.S. Отдельное спасибо Сергій Авдєєнко (ASSA-D56) за идею заголовка. Увы, но как видите, до этого дошло))).
P.P.S. Кто не в курсе, в цирке антре - это выход на арену клоунов. Всем добра.
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
02.11.2017 10:13
Как-то пропустил этот пост.. А прочитал - и радостно, и грустно стало.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
02.11.2017 13:46
Пушкин - за, а Лермонтов - против. Демократия)))
- 1
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
02.11.2017 14:44
:))
- 0
-
Vika S(Serena)
- Старожил
01.11.2017 17:17
А еще в Динамо самые играющие вратари в мире)
- 1
-
kostyanayanoga
- Опытный писатель
01.11.2017 09:59
Браво Евгений ! Просто БРАВО ! Все в точку как говорится ни добавить ни убавить . И , правильно , думаю давно хватит их гладить по шерстке и банить всех кто позарился на святое . Жестко и честно . Поддерживаю и жду продолжения.
- 5
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
31.10.2017 21:26
У меня чем дальше, тем больше возникает подозрение, а вообще-то они тренируются по какой-то научно обоснованой методике, или как?
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.10.2017 21:29
Думаю тренируются, но тренировки видимо под стать дипломам, полученным в нашей ФФУ. То есть ФФУфельные.
- 1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
31.10.2017 21:06
Разделяю Ваши мысли, уважаемый Евгений Футболов, высказанные в блоге. Очень хотелось бы думать, что вы ошибаетесь, но сегодняшняя реальность такова.
- 2
-
Франк Бобрик
- Читатель
31.10.2017 20:42
Хацкевичу потрібно більше часу! Ось зараз прикупим собі взимку ще одного нападника, випустимо 5-х одночасно на поле, і тоді будемо громити всіх, кого зможемо!
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.10.2017 21:25
Задорнов вас опередил, цитирую - ...как можно было сказать с четырьмями, когда давно уже с ПЯТЕРМЫМИ!!!
- 0
-
Сергій Колома
- Наставник
31.10.2017 20:20
Ваш чудовий матеріал треба до підручника з історії ДК- розділ: 90-річчя!
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
31.10.2017 20:12
Жорстко, по-чесному.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.10.2017 21:27
Ось якщо доведеться писати - Жєлєзний капут, ото буде анекдот)))
- 1
-
Юрий Романович
- Наставник
31.10.2017 12:05
ИМС считает что раз бывшие динамовцы так любую задачу выполнять. И не подумал что как ТШ и ГТ не имеют опыта работы с такой командой. Суровая действительность поставило все на место. На поверку все оказалось чистейшей воды авантюрой.
- 1
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
31.10.2017 12:04
Всё что описывает автор было видно с самого начала. Что мы не знали какой тренер Хацкевич? Где и как он себя проявил на тренерской работе? Какой опыт работы у него с командами такого уровня? Кроме динамовского сердца сплошная пустота. Значит Суркисом двигали другие не футбольные цели, раз мы все видели и понимали, а он нет. Очень трудно назвать Суркиса полным идиотом, но его логика при подборе тренеров просто поражает. Как бизнесмена его понять вообще невозможно. Нельзя вкладывать деньги в детский и молодежный футбол, что бы потом воспитанники "Динамо" забивали тебе и портили имидж, когда то популярного в Европе футбольного клуба. Уничтожать первую команду, которая является венцом всей пирамиды футбольного клуба "Динамо", своими трансферами и покупками. Конечно, самое малое, что можно сделать для спасения команды это пригласить тренера профессионала (типа Григорчука) и запретить Суркису лезть в работу тренерского коллектива. Дать жесткий срок тренеру на постановку игры с этими игроками. Разговоры о привлечении молодых игроков в первую команду должны оставить тренеру и его команде. Принимать на работу, (в структуру клуба), людей только по профессиональным данным. Управлять всеми делами клуба и команды должен директор (избранный по конкурсу). Если не навести порядок в клубе, то нам нечего ждать положительных результатов и перспектив в игре команды.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.10.2017 22:43
Конечно знали, и видно конечно было. Именно об этом была "первая часть марлезонского балета"))). Но все равно найдутся Сашаверю. Это жизнь.
- 0
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
31.10.2017 11:04
Евгений !Так незлобно,но остро и справедливо написано,что читаю Ваше произведение третий раз.
- 5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.10.2017 22:44
Спасибо)
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
31.10.2017 10:09
Хорошо, что хоть кого-то на сайте можно читать, а то все эти из 10-ки - скука кромешная и сплошной примитив, разве что Седой выпадает, иногда, из такой характеристики.
- 8
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.10.2017 22:47
Вы мне льстите). Я понял, в десятку лучше не попадать))). А насчет автобуса - он у Динамо особенный. Помните советский ЛиАЗ??? Вроде бы автобус, но гремит как корыто, колышется как холодец, сиденья как скамейки на вокзале.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.10.2017 22:49
Да, еще и морда страшная))). Ну точно - автобус по-динамовски)))
- 2
-
Александр Херсонский(Maevich_ua)
- Старожил
01.11.2017 10:59
"А я похож на новый "Икарус", а у меня такая же улыбка..." Чайф.
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
30.10.2017 22:44
Что тут сказать, до последнего искал какие-то оправдания для ТШ в виде сложностей и препятствий на пути к успеху, но вчера наконец убедился - да не идем мы никуда, к успеху уж тем более... (((
- 6
-
M N(DK_4ever)
- Наставник
30.10.2017 22:37
Евгений, скажите, ну какой толковый ТРЕНЕР пойдет работать в ДК, где вечный президент - ИМС, с толпой вечных вице-президентов, селекционеров и всяких прочих "профессионалов".
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.10.2017 06:03
С одной стороны - да. Но с другой, Семин же в первый раз работал. Тут в характере дело, наверное. Если не бояться президента, то почему бы и не поработать. Теоретически...
- 2
-
M N(DK_4ever)
- Наставник
31.10.2017 10:23
Эта одна сторона делает уже больше 10 лет из всех болел ДК убежденных садомазохистов. Всем, кроме одного человека понятно, что смена очередного тренера без изменения порочной и прогнившей системы внутри ДК ни к чему не приведет. Акционер и владелец может преспокойно наблюдать за работой качественного администратора, управленца, кризис менеджера со стороны, вносить свои ЦУ по мере необходимости, но не мешать - иначе мрак, который продолжается уже много лет и не видно света в конце тоннеля. Но мы все надеемся - а что нам остается. Даст Бог, наша надежда будет еще долго теплиться.
- 5
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
30.10.2017 22:18
Євгене, пишіть частіше. Особисто мені дуже близький Ваш стиль, а блог " Со своей фонотекой"- це взагалі щось!)
- 4
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.10.2017 06:17
Тут така справа, щоб написати цікаво, потрібно натхнення, а воно таке, спробуй впіймай. А за "Фонотеку" дякую. Перечитав і ще раз зрозумів, що збірна у Франції повністю підтвердила всі викладені там тези.
- 2
Еще комментарииРадостно немножко потому, что в тексте нет ни одной мысли не совпадающей с моей собственной. А грустно до боли оттого, разумеется, что буквально все написанное автором поста - абсолютная правда, и х.е.з когда эти вот наши антре, одно круче другого, прекратятся..:((
Нічого зайвого та надуманого.
З приводу Вашої подяки - анекдот.
Пересічний громадянин в опері звертається до сусіда ліворуч: - Вибачте, це Ви зараз скзали Оп твою мать?
- Ні.
Так саме до сусіда праворуч, попереду, позаду.
І всі відповідають - Ні.
Той сів та задумливо каже - Мабуть музикою навіяло.
Ось і мені навіяло.
Считаю ,что давление болельщиков немаловажный фактор,ведь такого слабого тренерского штаба,чем нынешний, в истории команды Динамо Суркис не было.
Так что давим всеми способами.В том числе через интернет.Ультре тоже пора действовать.
Недавно в одном из блогов комментировал состояние команды и охарактеризовал его, как самое удручающее за всю историю Динамо. Приведу тот комментарий повторно, так как тогда это было в "ушедшем" блоге.: "...Эта игра (с Шахтером), утверждаю, была самым низким уровнем за последнее множество лет, может, за всю историю клуба. Динамо докатилось до того, что пошло по пути слабых команд в игре с лидерами: главное - не пропустить и, если удастся, что-либо сотворить в атаке. (в быту такая тактика называется АВТОБУС, то есть Динамо в своем слабом чемпионате докатилось до автобуса). Да поймите, очередное дарование на посту ГТ клуба пытается схватиться за ускользающую соломинку перед очень явной отставкой.
Это с Шахтером. Кто следующий, с кем еще знаменитый в прошлом клуб в чемпионате своей страны будет "ставить автобус"? Уверяю вас, за Шахтером будет Заря, потом ... . Вы надеетесь, что "потом" не будет. Если движения вниз не остановить, то "то ли еще будет"? Ой-ой-ой и писать не хочется.".
И вот это "то ли еще будет" произошло в игре с Карпатами, уровень игры и игроков которых - нижайший.
Этого коуча надо менять срочно, ни в коем случае не дожидаться зимнего перерыва, потому что новый тренер, если, вдруг, пригласят квалифицированного, обкатывать состав должен в чемпионате, а не в спаррингах на сборах.
Вообще, поражает сплошное "единодушие" руководителей Динамо и сборной, которое характеризуется полным отсутствием понимания игры, принятием только неэффективных решений. Впрочем, все это происходит и в стране: тот же непрофессионализм, те же ошибочные и неэффективные кадровые решения. В футболе, слава богу, обходится без многчисленных жертв.
Я от все думаю- тут Янг Бойз вже нагострив ножі, але наші схоже, ні сном, ні духом... Хоча завтра-післязавтра кращий блогер розпише, як в нас все добре і за рахунок чого Динамо переможе)