Добрый день. Попытаюсь сформулировать лаконично. Я не понимаю что делается по поводу матча Мариуполь Динамо? На соседних ресурсах прочитал, что чуть ли не президент вмешался, очень очень недоволен таким поступком, и что Динамо готово провести поединок, приехав в Мариуполь уже без дополнительных гарантий безопасности.
...( правда если все клубы упл на это согласятся ) Кто нибудь мне может объяснить что происходит? Я конечно не юрист, но мое понимание таково, что: раз - до аэропорта як до Киева рачки, два - в близости идут военные действия, ато, война, как не назовешь но факт есть. То есть, кдк ФФУ присудил техническое поражение, хорошо, дальше аппеляция, которая тоже будет отклонена и Лозанна (поправьте, если что то не правильно, но я понимаю так) где уже и будет вынесено окончательно решение. В ту или иную пользу. Аргументированное теми или иными нормами решение, к которому не должно быть претензий у участников этого так скажем спора. Неоднократно читал мнение по этому поводу президента Динамо Игоря Суркиса и теперь не могу понять, что все таки изменилось??Ps Как по мне, то если начали идти, нужно идти до конца. И никакой президент не имеет права вмешиваться в спорт ( если это правда конечно, хотя я почему то в это верю ). А то тут получается переплет политики и спорта, чего быть не должно. Я допустим как гражданин тоже недоволен, что один кандидат в президенты обещал что ато будет длиться недели, каждый военнослужащий будет получать 1000 грн в день и жизнь каждого будет застрахована на 1000000...да и вообще много чего обещал и не выполнил до сих пор..
-
Demos .
- Наставник
10.11.2017 20:51
- 1
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
10.11.2017 20:55
Да, я понимаю. Но это же сказал президент премьер лиги Гениссон...как бы должен отвечать за свои слова...
- 0
-
_alexander_ --
- Старожил
10.11.2017 12:19
На основі тих документів які є в інтернеті, то зрозуміло, що поведінка Динамо якась дивна. То ми на всю країну гвооримо, що не їдемо на матч, і що доведемо цю справу до Лозани. То Динамо пропонує зіграти цей матч, але ж зрозуміло, що Маріуполь ніколи не погодиться зіграти цей матч, по-перше це +3 очки, по-друге ми всі знаємо хто насправді керує цим клубом, тому і для ФК Допінг вигідно щоб Динамо не грало цей матч.
- 0
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
10.11.2017 11:50
- 0
-
Евгений Пекуровский(djmarkusklein)
- Читатель
10.11.2017 10:46
Кстати, поправьте меня, если я ошибаюсь. В письме же нет слов о том, что матч может сосотяться именно в Марике. Переигровку предложили - да, но ведь Динамо и раньше предлагало играть? Что нового-то?
- 1
-
Влад Владский(panhohol)
- Наставник
10.11.2017 08:54
а почему у Шурика нет статей на эту тему ? весь инэт гудит - а тут устроили Северную Корею . Обосрались-так и скажите . Правы-так и скажите- мы правы -будем идти до конца. Устроили детский сад чесслово...
- -4
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
10.11.2017 08:52
Позвольте поделиться своим мнением.
- 1
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
10.11.2017 09:32
- -1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
10.11.2017 09:34
Я осторожно написал "наверное"))))
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
10.11.2017 07:07
Всё это слухи, даже если в них есть что-то от правды. Пока Суркис официально не выскажется, говорить о чём-то рано. Но я бы на месте Суркиса дело довел до Лозанны. Это могло бы ускорить процесс очищения педерации футбола татарина от татарина.
- 2
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
10.11.2017 10:39
Я тоже за это.
- 0
-
Вова(High_Jump)
- Старожил
09.11.2017 21:02
http://xsport.ua/football_s/news/vitse-prezident-mariupolya-my-prosto-ne-mozhem-soglasitsya-na-pereigrovku-matcha-s-dinamo_378597/
- 4
-
Bao Bab
- Наставник
09.11.2017 20:31
Допустим, даже какие-то плохие вести из Лозанны. Но зачем же так позориться. Забить на эти три очка. Да, придется ехать. Но можно пытаться хитрить, послать дубль. Что б ясно было, что не согласны, но уступаем грубой силе. А это вообще какая-то омерзительная суета под клиентом, имхо.
- 2
-
Butra Butra(butra)
- Наставник
09.11.2017 20:24
По моему мнению, это ход юристов Динамо. Зная, что не прокатит, подали эту просьбу о переигровке, и с офотказом в Лозанну. Мол мы все сделали и согласны были даже на мировую, но нам отказали. Все в суд.
- 7
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
09.11.2017 20:35
Возможно. Типа, до последнего не хотели доводить до Лозанны. Если так то толково.
- 5
-
комментарий удален
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
09.11.2017 19:34
Однозначно вам не отвечу. Ездят артисты, живут люди, ездят другие клубы играть, да, это правда, это всё есть, это патриотично. Динамо отказалось ехать играть, сославшись на небезопасность проведения матча, что может повлечь угрозу жизни игрокам и персоналу, ну короче тем кто будет в составе делегации. Это менее патриотично, или не патриотично. Согласен. Но я лично, не могу обсудить Динамо за это, кто то скажет трусость, кто то благоразумие. Но просто плохо, что тут ещё присутствует большой элемент политики..
- 1
-
Nikol Scripnik
- Наставник
09.11.2017 19:42
- 0
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
09.11.2017 19:48
Вы о миллиарде гривен и решению суда в пользу Суркисов? Если да, то возможно. Может это элемент, деталь большого механизма.
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
09.11.2017 19:22
А может быть есть какие-то плохие новости из Лозанны? Такой же вариант тоже возможен ... Дыма без огня не бывает. Что-то происходит за кулисами ...((((
- 1
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
09.11.2017 19:27
Да, что то происходит о чем мы не знаем.
- 0
-
Евгений Пекуровский(djmarkusklein)
- Читатель
09.11.2017 18:37
Мое мнение такое. Против Динамо ведется война по всем фронтам. Весь замес (как часть этой войны), начался не тогда, когда Динамо не поехало, а раньше - когда ФФУ разрешило проводить матчи в Марике, в обход прямых, в том числе международных, рекомндаций и запретов. Считаю, что это решение - чистой воды провокация, которая удалась. Поэтому с репутационной точки зрения для Динамо выгодно техническое поражение. Именно выгодно. Бог с ними - с тремя очками). В случае технического поражения у Динамо есть очень хорошая правовая позиция на Лозанну. Но, выигранная Лоозанна (не важно когда это произойдет, так как повторюсь - Бог с ними с термя очками) переводит конфликт уже из внутриукраинского на международный уровень. С возможными очень болезненными санкциями для всего украинского футбола - полетят головы, как минимум, плюс возможное отстранение от участия в кубках и т.д. Это понимают в ФФУ. И в связи с этим начало вести поиски некоего "компромиса" - как выйти из ситуации. Как расхлебать самими заваренную кашу. Возможно, повторюсь, возможно - вчерашний выигрыш суда у Привата - чать этого.
- 6
-
Евгений Полуэктов(j86)
- Наставник
09.11.2017 18:41
Полностью поддерживаю! Я тоже за Лозанну, может, в случае положительного для Динамо, решения немного опустяться на землю наши типа чиновники ФФУ которые возомнили себя не пойми кем..
- 3
-
Сергій Vinn(vinn)
- Наставник
10.11.2017 01:57
все так, для твердолобих тільки кийок по голові дієвий...справа тут не в втрачених очках через маріупольську аферу, а у безпрецендентному тиску на клуб Динамо Київ з боку проросійських сил. Це політичне дійство, і воно має своє чітке забарвлення
- 1
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
10.11.2017 08:43
Уточните по поводу провокации. По вашему, она задумывалась конкретно против Динамо, и еще на стадии аттестации домашней арены Мариуполя для ПЛ? А нет ли связи между аттестацией для ПЛ и выступлением в Мариуполе всех команд в первой лиге и кубке Украины прошлого года? Может быть такое, что ФФУ проведя аттестацию стадиона в Мариуполе два года назад, умышленно спровоцировала конфликт, предвидя отказ исключительно Динамо ехать на гостевой матч?
- -1
-
Евгений Пекуровский(djmarkusklein)
- Читатель
10.11.2017 11:40
Не совсем верно толкуете. Я говорю о том, что в соостветсвии с официалными заявлениями силовых органов и в соответсвии с международными нормами - поводить матчи в Марике было нельзя. Но позиция Динамо была известна заранее. И я очень сильно сомневаюсь в том, что ФФУ приняло бы такое же решение (повторюсь, в обход заявлений от силовых органов), если бы Динамо изначально её не высказвала. В любом случае, как я и сказал - мне ближе технарь (и Лозанна). Но в отличие от многих, я считаю, что технарь для Динамо глобально даже более выгоден.
- 1
-
Жан Поль(greaves)
- Наставник
09.11.2017 18:18
За подписью Сивкова и Михайличенко: https://uafootball.segodnya.ua/chua_news/mariupol-otkazalsya-provodit-pereigrovku-s-dinamo-1070861.html
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
09.11.2017 18:09
А мы себя (конкретно Суркисы) давно макнули в эту самую грязь. Григорий Михалыч немножко не подрасчитал свое влияние на нынешнее положение дел в украинском футболе. Конечно, что дело было совсем не в безопасности футболистов. Все ездят, проехало бы и Динамо. Дело в политике и деньгах , в частности.Почему Суркисы и их глашатали так ревностно ратовавшие за безопасность футболистов и болельщиков. вдруг , как воды в рот набрали? И Лозанной уже никто не пугает, и особых гарантий не требует? Видать , что-то где-то срослось или Петюня ножкой стукнул. Так появилась уже другая информация. Что Мариуполь не согласится на переигровку. А это явно ответ Ахметова. Вот и посмотрим, чем вся эта бадяга закончится.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Предпринимая подобный демарш с выездом в Мариуполь, Суркис, наверное, посоветовался с юристами, взвесил все "за" и "против", просчитал последствия. Приняв решение, Игорь Михайлович публично ознакомил с ним общественность, аргументировав свою позицию. В этой ситуации давать задний ход, мягко говоря, как-то не солидно. Нужно идти до конца.
учетная запись этого пользователя была удалена
Так, виявляється це дійсно було - Динамо зверталося до "Маріуполя" та УПЛ з пропозицією зіграти цей матч, "Маріуполь" у переграванні відмовив. "Динамо" мокнуло себе у велике лайно. Я вже бачу ці щасливі оченята Денисова та Леоненка в неділю - як вони 30-40 хв. це будуть смакувати - що от нібито "Динамо" визнало себе таки неправим. Мені здається, що Суркіс, його заступники та менеджмент клубу не справляються із своїми функціями і Ігорю треба виставити клуб на продаж. Нехай інша людина (той же Ярославський) візьме команду, свормує новий менеджмент і команда рухатиметься вперед. Бо спочатку на всю країну заявляти, що ми не їдемо туди, а потім вже чомусь дають задню) - це велика Ганьба!
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне однозначно ближе вариант с Лозанной - он доказывает правоту Динамо в этой ситуации, однако он может обернуться и неким "Большим взрывом", который перезапустит всю эту прогнившую систему. При этом есть риск большой крови. Как то так.