С первых же минут программы её ведущим А.Денисовым нам, телезрителям, было сказано, что «будем двигаться дальше в темпе тренировки с повышенной ответственностью». И в этот момент невольно подумал, разумеется, если ему известно, ведущий скажет, что фраза принадлежит Валерию Васильевичу ЛОБАНОВСКОМУ, который так высказался накануне участия динамовцев в Кубке Содружества-1997. Увы, этого не услышал. Впрочем, далее не стану о недосказанном, а только лишь о том, что было в эфире.
...В тот момент, когда смотрел и слушал владельца «Арсенала» В.Рабиновича, невольно вспомнил слова классика о тех, кто даёт подобные интервью, что они «...не отличают славы от позора». На мой взгляд, именно так выглядел с экрана (крупным планом!) известный киевский бизнесмен:
— То, что я увидел для себя после матча на стадионе «Динамо» с киевским «Динамо», я говорю, что судьи не могут честно меня судить с клубом «Динамо». Ну, что я ещё могу сказать!? Начинаю думать, что находятся под чарами какими-то динамовскими...
Ну прямо, как у Аркадия Райкина! В подобных случаях один из героев известных классиков Паниковский, бесцеремонно толкая оппонента в грудь, всегда вопрошал: «Хто ты такой?!». Тут ведь за версту чуешь не того, кто любит футбол в себе, а, полагаю, себя в футболе.
Аудио-интервью с ещё одним владельцем украинского клуба шло на видео-ряде телефонного аппарата, у которого был включен «speaker» (громкая связь). Этот фрагмент предваряли слова А. Денисова:
— Игорь Коломойский высказывается крайне редко. И, видимо, для этого есть исключительные причины, если даже собственник «Днепра», причём, не только о данном конкретном матче, но и о судействе с участием «Динамо»...
А дальше — прямая речь, растиражированная сегодня многими Интернет-изданиями под различными прямо-таки, упаси Боже, драматическими для украинского футбола последствиями. И дальше, после окончания телефонного монолога известного бизнесмена, видимо, чтобы мы, телезрители всё поняли именно так, как только следует понимать, резюме ведущего:
— Это был Игорь Коломойский с эксклюзивным комментарием «Футбольному уик-энду» последних событий в украинском футболе. Имеем вновь скандал. И вновь в матче с участием «Динамо», — прозвучали слова Денисова и я подумал о том, что, дай-то Бог, чтобы эти события в интерпретации «Футбольного уик-энда» действительно стали последними в украинском футболе...
Сегодня поисковая система «Google» в считанные доли секунды выдала на гора линки с упоминанием вчерашнего интервью с владельцем «Днепра». «Коломойский присоединля к Ярославскому и Ахметову», — читаем в одном из них. «Улыбнуло», — как пишут в своих комментариях многие из вас в таких случаях. Невольно подумал, станет ли бизнесмен такого уровня к кому-то вообще присоединяться? Решил проверить свои ощущения. Позвонил в Киев нескольким своим друзьям, мнению которых и профессиональным футбольным знаниям доверяю. Пообщались. Оказалось, они посмотрели вчерашнюю передачу и вызвала она у них те же ощущения, что и у меня. Их и обсуждать-то по большому счёту не хочется. Суета сует. Приведу лишь, к примеру, точку зрения одного из моих друзей Анатолия Шепеля:
— Коломойский самостоятельный человек, подкреплённый очень серьёзным самостоятельным капиталом. Надо ли ему к кому-то присоединяться!?
... Представляю, какие чувства вызвала, с позволения сказать, подобная «аналитика» «Футбольного уик-энда» у людей, любящих футбол в себе и умеющих мыслить. Отметим лишь, что на украинские TV-экраны передача вышла в день третьей годовщины победы Польши и Украины в тендере EURO-2012, о чём даже не было упомянуто...
Дэви АРКАДЬЕВ,
Филадельфия,
19 апреля 2010.
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
21.04.2010 22:46
Дорогой olschanetzki (21.04.2010 22:02), признателен Вам за совет! Впрочем, воспитанный СОВЕТской властью, дискутирую, как Вы изволили заметить, с одним "из" (или все в "одном") только лишь потому, что пока, слава Богу, читают мои публикации молодые люди, которых интересует моя точка зрения. Естественно, понимаю, что есть предел моих возможностей, но всё-таки...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
21.04.2010 23:16
Дэви Аркадьевич, вернуть мой коммент назад? Мне показалось, что он в блоге не уместен. Как Вы скажете? Бавария 1-0. Тимоха - 2 тайм играет. Заметен!
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
22.04.2010 00:28
Дорогой olschanetzki (21.04.2010 23:16), никуда ничего возращать, на мой взгляд, не следует...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
22.04.2010 00:40
"Бог даст, всё у нас будет в полном порядке..."
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.04.2010 08:54
Тимощук выглядел неплохо и получил, кстати, лестные комментарии шведских эксперт-комментаторов.
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
22.04.2010 10:14
Доброе утро, дорогой grigorenko (22.04.2010 08:54)!
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
21.04.2010 11:15
Так я не понял: кого и за что ругают? Коломойского за то, что он сказал? Или Денисова за то, что эти слова прозвучали в эфире?
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
21.04.2010 11:56
А вы за кого больше переживаете ? ))
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
21.04.2010 14:40
Уважаемый Serggio (21.04.2010 11:15), я тоже не понял:
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
21.04.2010 16:06
Вот уж чего-чего, а "дискуссии" не углядел. Было много плюсиков и прочего соглашательства.
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
21.04.2010 16:45
Уважаемый Serggio (21.04.2010 16:06), благодарю, что процитировали мой текст, но, видимо, не поняли меня в том фрагменте, когда попытался словами ведущего проиллюстрировать, на мой взгляд, этакую заданность TV-программы: "Имеем вновь скандал. И вновь в матче с участием «Динамо»... И ещё, полагаю, не придали особого значения заключительным строчкам публикации. Для удобства (чтобы не возвращаться к тексту) повторю для Вас:
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
21.04.2010 21:20
Мне кажется, что дискутируются, как минимум дав момента:
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
21.04.2010 21:49
Браво, уважаемый grigorenko (21.04.2010 21:20), на мой взгляд, Вы точно сформулировали суть публикации!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
21.04.2010 23:20
Пропаганда - это та отрасль искусства лжи, которая заключается в чуть ли не в обманывании друзей, при этом ничуть не обманывая врагов.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
22.04.2010 08:53
+
- 0
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
20.04.2010 19:48
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.04.2010 20:28
Как-то обсуждали мы уже информационную "войну"... Возможно она и была начата, но вряд ли уже закончилась...
- 0
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
20.04.2010 21:05
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 21:49
В этом, уважаемый andris (20.04.2010 21:05), абсолютно с Вами согласен! Более того, именно на эту тему давно говорил со своим другом Савиком Шустером, помог ему организовать одну из его программ, которая вышла в прямом эфире 9 декабря 2005-го года, в день жеребьёвки ЧМ... Увы, те, от кого зависела реализация наших проектов, видимо, нас "не услышали"...
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 21:39
Уважаемый andris (20.04.2010 19:48), на мой взгляд, ни один из братьев Суркис в "информационную войну" не ввязывался, но, с моей точки зрения, в "Динамо" очень мало делается для подлинной стратегии информационной политики легендарного клуба, что, думаю, просто необходимо при наличии в TV-эфире "пафоса и цинизма", о чём Вы пишите в своём комментарии...
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
20.04.2010 21:52
+++ !
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.04.2010 23:07
+
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.04.2010 17:15
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 19:32
Благодарю Вас, уважаемый Funt (20.04.2010 19:26) и за тонкое, так сказать, украинское уточнение, и за дань СОВЕСТИ...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.04.2010 10:30
Уважаемый Дэви,
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
20.04.2010 13:30
Вообще-то, четвертая. Хотя, если считать, что законодательная и исполнительная уже вроде слились в одну, то может и третья. А если к первым двум еще и судебную добавить, то может даже вторая.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
20.04.2010 13:46
) Браво !
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.04.2010 14:05
:)
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.04.2010 14:21
Кстати, здесь, похоже имеет место разница культур/традиций... Мне знакома роль медии/журналистики, как третьей власти. Столкнулся несколько аз в русскоязычных источниках о четвёртой... Символично?..
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
20.04.2010 14:29
По сути никаких разногласий, а по формальному количеству, это я так грустно пошутил о наших реалиях.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.04.2010 14:39
Шутка - отличная!
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 19:26
Думаю, уважаемый, grigorenko (20.04.2010 14:39), Вы и в Швеции помните из замечательного (не только на мой взгляд!) советского фильма: СЧАСТЬЕ, КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ...
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.04.2010 20:30
Конечно! :)
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 19:22
Уважаемый Kloz (20.04.2010 13:30), на мой взгляд, для Украины - великолепное наблюдение-шутка...
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 19:19
Уважаемый grigorenko (20.04.2010 10:30), во всём с Вами солидарен! Разве что журналистов принято называть "четвёртой властью"...
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
20.04.2010 19:26
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
21.04.2010 21:24
Отписался по этому вопросу чуть выше в ответе Kloz-у. Классически - четвёртая власть, но ингда упоминается пресса - как третья...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
20.04.2010 10:07
Стараюсь не пропускать "Футбольный уик-энд" и читаю на "Террикон". Делаю соответствующие выводы. Один неоспоримый: "Динамо" - это сила!
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
20.04.2010 10:32
Саша, кроме прочих, присущих Вам достоинств, наиболее мне симпатичны - за оптимизм !
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 19:16
Вывод у Вас, дорогой olschanetzki (20.04.2010 10:07), на мой взгляд, действительно неоспоримый!
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
20.04.2010 09:19
Уважаемый Дэви!
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 19:13
Согласен с Вами, уважаемый imi_45 (20.04.2010 09:19), тем более, насколько мне известно, Коломойский партнёр братьев Суркис...
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 19:09
Будем считать Ваш комментарий, уважаемая torkesh ( 20.04.2010 09:18), как информацию к размышлению не просто о работе "со средствами массовой информации", а вообще о стратегии информационной политики легендарного клуба, да и всего украинского футбола...
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
22.04.2010 00:36
Спасибо, уважаемая torkesh (21.04.2010 18:32), как тонко, на мой взгляд, Вы осмыслили ситуацию, как точно её изложили... Одним словом, думаю, разделяете мою точку зрения, что главное в профессии журналиста, как и в профессии врача, - не навреди!
- 0
-
комментарий удален
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
20.04.2010 10:15
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
20.04.2010 10:28
+++
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 19:02
Уважаемый vdn (20.04.2010 09:14), благодарю Вас за совет, но должен Вас огорчить: Филадельфия никогда не была моей! Признаюсь Вам, как на духу, что мои - навсегда! - родная Одесса и Украина. И с чего Вы взяли, что я кого-то куда-то "записывал"!? Такими вещами не шутят, тем более в день рождения гитлера...
- 0
-
(andryush)
- Наставник
20.04.2010 22:33
Не кормите троллей, Дэви.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.04.2010 08:34
Дэви Аркадьевич, не стоит расстраиваться из-за непорядочных людишек!
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 18:53
Более того, уважаемый YARY (20.04.2010 08:34), будем им... благодарны за то, что помогают нам не терять форму, не расслабляться...
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
20.04.2010 03:27
Встречаются два олигарха:
- 0
-
Вадим(slovo)
- Наставник
20.04.2010 02:58
Слон и моська .Коломойкин Ярославкин Ахметкин и денискин...лучше б учили своих подопечных не нарушать правила тогда не надо было бы укорять судей.Князьки. устроили междусобойчики .утробы ненасытные. Сколько можно эту грызню слушать.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
20.04.2010 02:18
Дэви, спасибо, вы умеете тонко подметить. Интересное наблюдение.
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 18:49
Спасибо за оценку, уважаемый Andronov ( 20.04.2010 02:18)! Кто-кто, а Вы-то точно чувтсвуете "законы жанра" этих TV-программ...
- 0
-
(andryush)
- Наставник
20.04.2010 01:06
Уважаемый Дэви. Я уже писал об этом в блоге другого автора, но не могу не задать этого вопроса и Вам. Зачем Вам (и нам) тратить силы, нервы и время на обсуждения взяких, совершающих низости, людей, вроде Денисова? Неужели лишь потому, что нам, любителям "Динамо" противны их инсинуации? Допустим противны. Но волновали ли бы нас эти тявкания, если б "Динамо", как во времена Лобановского, на тявкания ненавистников красноречиво отвечало игрой?
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
20.04.2010 01:17
Все вроде правильно,но откуда уверенность,что "тренер команды не знает что такое playmaker?"
- 0
-
Александр Бондаренко(Bond.Alex)
- Наставник
20.04.2010 01:38
))
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
20.04.2010 01:48
Да я прекрасно помню это интервью Спорт Экспрессу... Но здесь ведь совсем не так поставлен акцент...Да и сказал это Газзаев скорее в шутку...Липпи в свое время на подобный вопрос вообще ответил,что у него есть плеймейкер и это Буффон...:)) Так что , будем считать после этого Липпи идиотом? Человек пошутил по-моему...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
20.04.2010 02:22
Круифф
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
20.04.2010 10:47
+
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
20.04.2010 20:57
+!!!
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
20.04.2010 21:19
Спасибо, замечательно. Но... В общем не оспаривая процитированных знаменитых ребят, можно вспомнить какие "неплеймейкеры" играли в их командах : Круифф - Гвардьола, Хаджи, Лаудруп...) ; Липпи - достаточно назвать лишь Зидана...); Блохину-тренеру, конечно, в этом плане повезло не очень, но, думается, у него еще все впереди... :)) Ну, а терминология - это дело такое... )
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
20.04.2010 23:41
Я бы еще добавил сюда Карвальо и Дзагоева...:)))
- 0
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
20.04.2010 01:48
и в чем был не прав?
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
20.04.2010 02:18
Можно, я отвечу?
- 0
-
(andryush)
- Наставник
20.04.2010 02:29
Алексей, пока Вы отвечали здесь, я писал Вам в Ваш блог. http://dynamo.kiev.ua/user/Andronov/28923.html#comment-325196
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 21:24
Спасибо Алексей (20.04.2010 02:18), за помощь на этой "ветке"... К слову, Саше Козлову симпатизирую давно. Однажды, на учебно-тренировочных сборах динамовцев в Израиле, мне довелось жить с ним в одном номере гостиницы и я видел как этот человек трудился, порой по 17-18 часов в сутки. Именно как о представителе научной группы есть в одной из моих книг даже фрагмент о Саше...
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 18:36
Уважаемый andryush (20.04.2010 01:06), вопросов Вы мне задали, на мой взгляд, на три-четыре обстоятельных статьи. Не меньше! И большинство из них, полагаю, слишком уж категоричны, да и некоторые Ваши доводы, с моей точки зрения, довольно резки, нуждаются в неопровержимых фактах. К примеру, когда бываю в Киеве, видимся с Базилевичем и не припомню, чтобы Олег говорил мне о работе "в стол"... Не переоценивайте мои возможности -"оценки сегодняшней игры команды" - они субъективны и отражают мою точку зрения. Не более того...
- 0
-
(andryush)
- Наставник
20.04.2010 22:34
Дэви, у меня естественно нет источников, которые есть у Вас. Я информацию черпаю из масс-медиа и вот что сказал сам Базилевич в интервью http://sport.ua/conference.php?id=174 :
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
20.04.2010 23:24
Уважаемый andryush (20.04.2010 22:34), мне знакомы эти высказывания Олега. К сожалению... Но это не исключает работу Козлова, который де-юре и де-факто числится в научной группе клуба.
- 0
Еще комментарииВпрочем, сегодня, на мой взгляд, самая "горячая тема" это - "Мирон Маркевич огласил состав сборной Украины", где число комментаторов уже перевалило за 300! Это я к тому, что пару минут назад оставил там на "ветке" свой комментарий, в котором тоже, как, полагаю, и Вы, порадовался за Толю (персонально для Вас, повторю фрагмент):
"Я, например, порадовался за Толю Тимощука, которому - вместе с другими его партнёрами! - только что аплодировал переполненный стадион в Мюнхене после победы "Баварии" над "Лионом" в первом полуфинальном матче Лиги. Кто не видел, поясню, что Тимощук вышел на замену, отыграл на месте опорного полузащитника весь второй тайм и американские комментаторы не раз отпускали комплименты в адрес одного из великолепных, на мой взгляд, воспитанников украинского футбола... Бог даст, всё у нас будет в полном порядке..."
И этим всё сказано!
Как видите, комментарии о Тимощуке Ваших земляков-шведов совпали с комментариями американцев...
во-первых, к кому адресованы ваши вопросы?
во-вторых, почему Вы считаете, что "ругают"!?
С моей точки зрения, большинство тех, кто оставил свои комментарии в моём блоге, дискутируют и я им за это признателен.
Приведу фрагмент из Вашего блога:
"А дальше — прямая речь, растиражированная сегодня многими Интернет-изданиями под различными прямо-таки, упаси Боже, драматическими для украинского футбола последствиями. И дальше, после окончания телефонного монолога известного бизнесмена, видимо, чтобы мы, телезрители всё поняли именно так, как только следует понимать, резюме ведущего:
— Это был Игорь Коломойский с эксклюзивным комментарием «Футбольному уик-энду» последних событий в украинском футболе. Имеем вновь скандал. И вновь в матче с участием «Динамо», — прозвучали слова Денисова и я подумал о том, что, дай-то Бог, чтобы эти события в интерпретации «Футбольного уик-энда» действительно стали последними в украинском футболе..."
И еще конкретнее:
"чтобы мы, телезрители всё поняли именно так, как только следует понимать"
Вопрос: а как еще можно было понять слова Коломойского, если он СКАЗАЛ ИХ САМ ЛИЧНО? Денисов разве цитату приводил, своими словами пересказ делал и исказил что-то? Слова произнес, между прочим, вице-президент ФФУ, владелец ПриватБанка, чей логотип, напомню, красуется на футболках Динамо. То есть, как вы сами сказали, вполне самодостаточный человек. Так причем тут Денисов? Это он Коломойскому текст надиктовывал?
"Представляю, какие чувства вызвала, с позволения сказать, подобная «аналитика» «Футбольного уик-энда» у людей, любящих футбол в себе и умеющих мыслить. Отметим лишь, что на украинские TV-экраны передача вышла в день третьей годовщины победы Польши и Украины в тендере EURO-2012, о чём даже не было упомянуто..."
первый - роль журналистики в украинском футболе.
второй - роль власть имущих... там же.
Что касается того, что говорят власть имущие, то толкование их слов возможно только в контексте реальности, зная цели и ценности высказавшегося. Задача журналиса освящать явления представляя как можно больше точек зрения, чтобы зритель смог сопоставлять и делать выводы сам.
Пропаганда это не журналистика...
К слову, сегодня был у меня в гостях весьма серьёзный украинский бизнесмен, болельщик "Шахтёра", впрочем, в дни международных матчей и - "Динамо". Поделился одним личным наблюдением. Его 12-летний сын, которого он тоже "приобщил" к семье болельщиков, как-то весьма прохладно наблюдал за одной из игр "Динамо" в Лиге чемпионов. И не возражал бы против поражения киевлян. На вопрос отца: "Почему!?", сын ответил: "Так это же противникик "Шахтёра"! Мальчик конечно же смотрит TV-передачу, о которой мы чуть-чуть подискутировали...
Так что, ещё раз спасибо Вам за участие в этом обсуждении и уверен, многие подпишутся под Вашими словами: "Пропаганда это не журналистика..."
А, «Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения»!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Очень интересно было узнать долю Ваших размышлений по столь больной теме украинского футбола...
Большое спасибо! Этот "клубок" интриг, похоже очень сложно распутать. "Концов не найти"...
Хочется, чтобы в Украине вообще, и в футболе в частности, было больше журналистов, которые независимы от денег и власти...
Ведь журналистика не зря известна как "третья власть". Всем скептикам, хочется сразу сказать, что это действительно так.
Когда журналисты с ответственностью относятся к своей работе - ими движет поиск истины и желание донести эту самую истину своим читателям/зрителям/слушателям.
Суть, сказанного мной не меняется...
Не в этом дело. Отвлёкся именно на третью/четвёртую. Стало интересно.
В Швеции - привык к "третьей власти". "Перелистал" историю - Монтескье называл "третьей" властью - именно суды... Отсюда и использование "четвёртой..." для медии. Видимо зависит от построения общества... Не суть важно, главное - мы друг друга поняли. :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Для Украины "слияние" ролей властей явление, уверен - временное!
Суркисы - Коломойский? Видимо так надо, шаг назад — два вперед ... ИМХО. "Будем посмотреть".
Ваши консультанты правы, но есть одно небольшое "но". Они правы в общем. Действительно, Коломойский - самодостаточная фигура, такая же как и Ярославский, и Ахметов, и еще несколько человек. Однако, учитывая нашу внутреннюю нестабильность, время от времени, эти личности могут ситуативно объединяться друг с другом, для решения какого-либо тактического вопроса. Как говорится: Никогда, не говори - никогда".
Это уточнение не относится к упомянутой ситуации, так как в отличии от "множества знатоков", у меня нет конкретных данных о ее существовании или развитии. А говорить "взагалі" - не люблю.
учетная запись этого пользователя была удалена
- У тебя охрана сколько человек?
- 11.
- И у меня 11. Может, это, в футбол сыграем?
То, с чего начинался украинский футбол эпохи независимости, то, откуда нужно уходить. А им и так хорошо.
Вам нравится, что научная группа Базилевича работает в стол? Вам нравится, что тренер команды не знает что такое playmaker? Вам нравится трансферты в и из "Динамо"? Вам нравится игра при тренере, работающим с командой уже целый сезон? Вы видите полезные ростки? Какие? В чем?
Нам всем было бы действительно интересно услышать Ваши оценки сегодняшней игры команды. Ваше молчание на эту тему конечно красноречиво, ибо мы знаем Вашу тактичность. Но оценку игры от специалиста Вашего уровня настоящие болельщики читали бы взахлёб. Может побалуете нас?
А вся эта денисовская камарилься не стоит ни Ваших нервов, ни Вашего времени.
Все-таки не стоит так передергивать...
"В моем понимании есть игроки середины поля, которые должны равноценно вести как оборонные, так и атакующие действия. А футболиста по фамилии Плеймейкер я не знаю”.
Эту фразу главный тренер киевского ”Динамо” Валерий Газзаев произнес в 2003 году. За прошедшее время она стала классической. Цитируют ее все и всюду.
30.03.2010 19:01
http://gazeta.ua/index.php?id=333387&lang=ru
Блохин на подобный вопрос в бытность тренером в Москве ответил ,что плеймейкер это в баскетболе...
Кройфф тоже фразу наподобие Газзаевской выдавал,к сожалению дословно не помню...
Так что Газзаев далеко не одинок в своем невежестве...:))))
— Пассарелла сказал, что больше нет такого плеймейкера, который мог бы решить судьбу матча...
— Плеймейкер? Для меня никогда не существовало этого амплуа. Мне не нравится ни классическая 4+4+2, ни расстановка с двумя опорными полузащитниками, ни схема с плеймейкером.
Блохин
На кого в команде возложены функции плеймейкера? У Ребко далеко не все получалось.
- Какой плеймейкер? Мы же не в баскетбол играем!
- Скажем по-другому: кого видите в команде диспетчером?
- В современном футболе нет диспетчеров. Хотя если вы таковым назовете Эссьена, я соглашусь.
- Тогда сформулируем вопрос так: кто должен вести игру команды?
- Вести игру должна вся команда. Особенно - средняя линия.
Липпи
На вопрос о том, нужен ли сборной плеймейкер, как Кассано, специалист ответил: «У нас уже есть свой плеймейкер, на воротах. И его зовут Буффон. Великий вратарь как он ничего не делает в течение часа, а потом вмешивается в игру и его вмешательство оказывается ключевым».
Делать было нечего решил вас позабавить...:))) Это те кого помню
Вам нравится, что научная группа Базилевича работает в стол?
-----------
Я не знаю, что такое "научная группа Базилевича". Научная группа в Динамо есть, она работает ни в какой ни стол. Александр Козлов - просто попробуйте узнать кто это. Это ученик Зеленцова, и глава КНГ Динамо Киев. И он член тренерского штаба.
Вам нравится, что тренер команды не знает что такое playmaker?
-----------
Ну сколько можно таскать фразу 5-летней давности? Кто плеймейкер у МЮ? У Баварии? У Барсы?
Вам нравится трансферты в и из "Динамо"?
------------
Что не нравится ВАМ?
Вам нравится игра при тренере, работающим с командой уже целый сезон?
-------------
Отличная игра в последних играх. Отличная игра против Металлиста, Днепра - во ВСЕХ матчах сыгранных с ними. Отличная игра с Шахтером в чемпионате.
Вы видите полезные ростки? Какие? В чем?
-----------
В развитии команды и ее основной игровой схемы.
Давайте продолжим наш диалог в одном месте. А мнение Дэви об игре мы всё равно, надеюсь, услышим.
— Олег Петрович, как оценила научная группа уровень игры новичков Алмейды и Маграо в прошлом полугодии? Какие достоинства и недостатки у этих футболистов видят аналитики научной группы?
—К сожалению, в силу независящих от нас обстоятельств ни я, ни мои коллеги не занимаются анализом первой команды, потому что Валерий Георгиевич отказался от наших услуг.