Я вообще не считаю себя параноиком и не являюсь последователем различных теорий заговора, но на данный момент, как одну из возможностей, рассматриваю возможность "судейского заговора" со стороны вы сами знаете кого против Динамо. Странное что-то творится в последнее время с нашими особенно боковыми судьями в матчах с участием Динамо - что ни матч, то скандал. И скандал этот по моему мнению выгоден кому угодно (а точнее мы все и сами знаем кому это угодно), только не ИМС и ГМС...
Не хотел бы останавливаться на уже прошедших матчах с их скандалами, про них уже и так много сказано, а хотел бы задать вам один вопрос. Как вы считаете возможна ли подобная ситуация?
5-е мая, Донецк, Донбасс-Арена. Динамо в начале или середине второго тайма выигрывает у Шахтера 1 или 2-0 (неважно). В одной из атак Динамо боковой судья фиксирует "левый" гол из оффсайда в ворота Шахтера, либо дает вторую желтую/первую красную игроку Шахтера за незначительный либо спорный фол. Матч положим так и заканчивается с минимальным преимуществом Динамо, после чего во всем медиа-пространстве разворачивается как обычно война на уничтожение братьев Суркисов, только уже тотальная, ведь по заявлением "обиженных" у них было похищено не что-то, а Чемпионство!!! Ведь ни останься их 10 или не засчитай судья гол, они бы то Динамо по любому вперед ногами вынесли. Ну а как тут бороться за что-то, раз Суркис всех купил? Ну и т.д., думаю вы и сами себе представляете эту картину...
Повторюсь, я не настаиваю на таком сценарии, но почему-то, в случае если Шахта будет лететь по ходу матча, его вероятность мне видится весьма возможной.
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
21.04.2010 11:31
Не согласен с выражением "сценарий" игры. Игра будет как игра, какой будет результат и как он будет достигнут предсказать невозможно.
- 0
-
Андрей Новиков(novikoff70)
- Читатель
20.04.2010 18:27
А на какое число запланирован золотой матч?
- 0
-
Дмитрий Захарченко(Zakhar)
- Начинающий писатель
20.04.2010 17:26
Возможный сценарий игры в Донецке. Ваше мнение? Только один - победа Шахтера. Других вариантов нет.
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
20.04.2010 17:47
каждому свое:)
- 0
-
Александр Кравченко(Karambol)
- Старожил
20.04.2010 21:00
Губозакататель купи.
- 0
-
Александр Кравченко(Karambol)
- Старожил
20.04.2010 17:10
Будет назначен иностранный судья это уже озвучил Суркис,хоть и запрещено это делать.Тем самым он подстраховался насчет возможных криков недовольных,как сказал Франков, это больше политическое решение чем правовое.
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
20.04.2010 17:16
интересно, в чем его обвинят после матча из-за этого решения?
- 0
-
Александр Кравченко(Karambol)
- Старожил
20.04.2010 21:00
Уже Пенисов обвинил почему только на игру с Шахтой надо было назначать,надо и на Днепр и Металлист,в общем кротам не угодиш, им ни холодное ни горячее ни висячее ни стоячее,им нужен скандал ради скандала.
- 0
-
ViAn ViAn(ViAn)
- Опытный писатель
20.04.2010 16:15
Сценарий этого поединка пока непонятен, ведь еще 2 тура и и Динамо, и ШД могут растерять очки до этого матча! Рубка будет в любом случае, матч будет тяжелым! Динамо набирает обороты и это видно невооруженным взглядом, а ШД сейчас их сбавляет, так как подготовка и пик формы был спланирован на март и к концу апреля игроки явно подустали. Может повториться любой счет и любой сценарий, могут быть и удаления, и пенальти, и офсайды левые, и голы засчитанные из офсайдов...Но победит сильнейший и более мотивированный!
- 0
-
max max(piz)
- Опытный писатель
20.04.2010 15:47
Боюсь, без грубостей и провокаций с обеих сторон не обойтись :(
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
20.04.2010 15:08
Від Вашого сценарію попахує явно кавалерійським настроєм типу "взуємо щурів однією лівою".
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
20.04.2010 15:34
Ви все вірно кажете, але Ваш сценарій скоріше можливий за умови рівного рахунку, я ж маю на увазі варіант, якщо Динамо вже попереду, відігратися не виходить і потрібно знайти аргументи для апеляції до своїх вболівальників, а також для тиску на ГМС та ІМС, в боротьбі за футбольну владу...
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
20.04.2010 13:47
Эмоции понятны. Посыл не очень. Конструктива нет.
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
20.04.2010 14:36
На мой взгляд конструктива во всех наших блогах вообще нет:) Вы знаете хоть один случай, когда кто-то что-то тут конструктивное предложил и оно воплотилось в жизнь? Я таких случаев не знаю, потому просто описал то, что мне пришло в голову.
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
20.04.2010 15:01
Наверное я действительно слегка некорректно высказался.
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
20.04.2010 15:30
Знаете, еще до написания блога, я тоже задумывался о конструктиве, именно в том смысле, что Вы сказали и ничего особого не придумал, т.к. вмешаться мы никак не можем, а вывод тут один, если они так поступят, то...наше мнение о них особо не изменится:)))
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
20.04.2010 13:03
Мы ВЫИГРАЕМ, и нас неминуемо обос...т. Но в раздевалке( даже гостевой) есть душевые... Отмоемся.
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
20.04.2010 13:17
Честно говоря, может это и не совсем благородно и в идеальном мире я хотел бы, что бы все было честно, но в нашем мире, как на данный момент и как в данной обстановке, чемпионство для меня пахнуть не будет в любом случае и чем больше будет скандалов, тем больше я его оценю, ведь достанется оно нам в труднейшей борьбе и не только на футбольном поле...
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
20.04.2010 13:26
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.04.2010 13:47
КоЗломойский хочет отбрать у "Динамо" 10 очков и добавить 6 "Днепру".... получить серебро и --> в ЛЧ.
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
20.04.2010 14:32
Возможно я вчера Вас не совсем понял, но мне показалось, что и для Вас важно КАК мы выиграем чемпионство...Простите, если ошибся. Но и помимо Вас я читал несколько подобных мнений...Хотя, если в Вас я уверен, как в болельщике именно нашего клуба, тех персонажей я не знаю и может они и из тех:)))
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
20.04.2010 12:56
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
20.04.2010 13:02
Ну Вы же знаете пословицу "Живи в мире, но всегда будь готов к войне". Что им мешает иметь такой сценарий, как говорится на случай...
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
20.04.2010 12:50
То что кроты будут симулировать на каждом шагу - голову на отсечение; и будут аппелировать по поводу и без!
- 0
-
Виктор Савченко(Nikola)
- Опытный писатель
20.04.2010 12:35
Какой тут сценарий?! Срна и Ко устроят футбол имени "Симуляция". Будут падать,провоцировать и ныть,как всегда! Ну, а арбитру я только пожелаю не вестись на их цирковые номера.....
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
20.04.2010 12:34
- 0
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
20.04.2010 13:49
иностранная....а Михел зачем в шахте? ась...? не знаете? Что ему стОит подкупить иносранного судью, что тот дал спорный моментв пользу Динамо, и тады ахмет будет говорить что Суркис и в УЕФА всех купил, т.к. входит в исполком, ну и дальше по сценарию.
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
20.04.2010 14:24
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
20.04.2010 12:33
Чем больше говорить об этом, тем больше вероятность того, что это может произойти.
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
20.04.2010 12:50
Абсолютно согласен с Вами, просто, при описаном мною тут сценарии, тональность старых добрых песен возрастет до небес, а главное, что у "певцов" будет формальный повод...
- 0
Еще комментарииВопрос в другом - что ошибиться в предсказаниии комментария игры на пенисовских медиа тоже не возможно, т.к. будет 1 из 2х воможных вариантов, в зависимости от результата самой игры:
1. Если результат в пользу Шахтера - то "вот, справедливость восторжествовала иностранный судья - и сразу победа сильнейшего". Гипотетическое обсуждение что было бы если б все игры судили не украинские судьи, на каком бы месте было тогда ДК и т.п. - плавный переход в тему "конфликта интересов".
2. Если в пользу Динамо - то "браво Федерация", даже иностранного судью купили. Даже если судья будет прав во всех ключевых моментах - пенисов безапеляционно скажет, что это не так, например "что Чеберячко был первым на мяче" (цитата), при этом показав момент с такого ракурса, что понять никак невозможно, что там на самом деле было. Для убедительносто в деталях разберут пару мелких судейских ошибок типа аута или вне игры (которых в любой игре можно найти с десяток). Потом возьмут интервью у Срны, и даже он подтвердит сказанное Луческу, что Шахтер был на три головы сильнее, но судейский произвол убил игру. Все доказательства и мотивация на лицо, плавно переходим к теме "конфликт интересов" (как и в первом случае).
Т.е. заканчиваться все будет независимо ни от результата игры, ни от ее судейства. Озвучивать обвинения против Суркиса будут подстилки типа Данилова, и теперь уже после президентских выборов - Ярославского и Коломойского. Ахметова покажут как нибудь между прочим, сам он ни на кого наезжать сильно не будет (не барское это дело), а просто скажет, как сильно он хочет чтобы добро наконец-то победило зло и всем стало хорошо.
Теория загаваров, ну куда без них, но только не в этом матче, здесь если и будет подсуживание, то тольк в сторону Донецка, так как на кону стоит слишком большая ставка!
Я же верю в повторение осеннего киевского матча и что Шева сделает наконец хет-трик с пасов Гармаша, который выйдет таки в основе! может это и фантасмагория, но хочется верить только в победу, с любым счетом и с любым сценарием, что 1:0, что 8:7...
Матч буде значно складнішим і тяжчим, аніж Ви думаєте та уявляєте.
І відповідно, якщо й махатиме боковий суддя прапорцем НЕ так, то це буде:
-у випадку киян:
1.фіксація оффсайдів, яких нема
2.фіксація порушень, яких нема
-у випадку щурів:
1.ігнорування оффсайдів, які були
2.ігнорування порушень, які були
Щурам - кров з носу - потрібна перемога, а не скавуління-ґвалт у пресі
Николай Гаврилович Че в таких случаях обычно говорил: "Ну, и чё???"
З.Ы. Вопрос Николая Гавриловича одинаково подходит к большинству блогов:)))
Под "конструктивом" я имел ввиду хотя бы попытку (пусть и неверную) сделать хоть какие-то выводы. У вас этого нет. У вас одни эмоции с одним единственным сценарием, финальной сценой которого будет всё тот же самый БП. А это в корне неверно.
единственным конструктивным моментом, который могу выделить это то, что чем больше людей будет заранее предполагать возможность такого варианта, тем оперативнее и эффективнее сторона защиты сможет отреагировать в случае, если он состоится.
Собаки лают, караван идет.
Просто уже и среди "наших" можно услышать реплики о "чемпионстве с душком" и надо ли нам такое...А уж что будет, если что-то подобное моему сценарию приключится я себе даже и не представляю...
учетная запись этого пользователя была удалена
(Если оскорбляют нашего президента - наберусь ответной наглости)
учетная запись этого пользователя была удалена
Главное, чтобы Динамо играло максимально корректно и, само собой, сыгранно и четко в подстраховке.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Надо выходить и выигрывать. В независимости от игры и судейства в случае положительного исхода для ДК, все равно найдутся "доброжелатели", которые затянут старые песни. Это - состоявшаяся уже специфика борьбы за золото этого ЧУ. Так что нужно просто побеждать. Все проходит, пройдет и это.