Олександр Алієв буде грати за збірну України, незважаючи на те, що він має російський паспорт.
Про це на прес-конференції у Києві заявив президент ФФУ Григорій Сурікс.
"Я вам хочу сказати по Алієву, що я не бачу тут жодних проблем. В Алієва є українське громадянство і позбавити його паспорта України може лише його заява. Все, на цьому крапка. Так, Алієв росіянин, який народився у Хабаровську і вже у 16 років мав паспорт громадянина Росії.
Поясню позицію ФІФА та УЄФА, які визнають у людини і 5 паспортів різних країн, але для них головне - бажання самого гравця грати за країну, громадянином якої він є.
Алієв заграний за збірну країни і за будь-яку іншу збірну, він вже грати не зможе. Тому українська сторона не має ніяких претензій стосовно Алієва до "Локомотива" і особисто до гравця.
Алієв має право грати за збірну України. І Алієв буде грати за збірну, якщо так вирішить тренер української команди", - розповів Суркіс.
Джерело: http://www.champion.com.ua/
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
24.04.2010 12:56
Суркис сказал херню полную. Не в том что он может выступать за Украину
- 0
-
Matej(Matej)
- Старожил
25.04.2010 08:35
не достаточно.
- 0
-
костянтин стець(kos8555)
- Опытный писатель
24.04.2010 11:02
Одно могу сказать. Тема Алиева живет долго только потому что Саша очень неординарный игрок со своей харизмой. В матче с греками он сыграл лучше всех, хотя и не полный матч, нанеся 3 опасных удара по воротам. В различных сборных Украины он тоже отличался больше чем любой другой игрок, чем принес украинской команде успехи на европейской и мировой молодежной арене. Если про него перестанут писать, то о каком полузащитнике Украины возможна такая полемика в информационном пространстве. Дай бог что-бы появились другие футболисты о которых можно было долго и противоречиво спорить, но не относительно грубых ошибок и разбитых машин, а относительно забитых голов, тонких пасов, реактивных скоростей и т.п. за что мы любим футбол.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.04.2010 21:35
Andruxa-Kiev,вот ты меня тут укорил,что я перешёл на личность и всё такое).Признаю,может я где-то перегнул с выражениями - ЭМОЦИЙ,но не одного своего слова,по поводу этого... ну,который win,я никогда не заберу.Я тут каждый день и никогда,ничего не писал,а просто читал.Но видимо пришло время,надоело это виновское извращение.Есть и ещё тут конечно такие "люди",но win наиболее постоянен и где-то,как-то,что ли по-профессиональней,но такой же засланец(можно читать не через "л",а через "р" - тоже будет правильно).А на счёт аргументов,так мои аргументы,это все его,каждодневные тут комментарии,которые к сожалению будут и в будущем.Спросишь какие?Отвечу,ВСЕ!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
24.04.2010 10:15
Раздвоение личности - это нехорошо.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
24.04.2010 11:25
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
24.04.2010 11:31
У меня все хорошо, как бы Вам не хотелось обратного.)
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
24.04.2010 11:34
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
24.04.2010 11:42
Рекомендую зайти на пресс-конференцию Г. Суркиса, потом на новость, где И.Суркис гость третьего тайма и в этом блоге прочесть, что я написал про Суркиса, а потом делать выводы.
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
24.04.2010 11:50
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
24.04.2010 12:27
Все ясно, не портьте мне настроение, оно у меня хорошее.)))
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
23.04.2010 20:39
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
24.04.2010 00:50
У мен такое ощущение, что тут как минимум 2 участника реинкарнации экспериментов Павлова :)
- 0
-
комментарий удален
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
24.04.2010 11:56
Когда будем ресурс новый лицезреть?
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
24.04.2010 11:23
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
24.04.2010 11:14
Но на данный момент Алиев имеет украинское гражданство, и лишиться его он может только со своего личного заявления. Точка. Не думаю, что кто-либо другой или какая-либо инстанция будет инициировать какие-то процессы. Алиев — россиянин. Это человек, который родился в Хабаровске, человек, который в возрасте 14-ти лет имел гражданский паспорт России. Какие есть проблемы?
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
23.04.2010 20:30
- 0
-
Сава Савелий(Sava_ai)
- Читатель
23.04.2010 19:45
Стучать лучше в дверь(позвонить)или по дереву,что-бы несглазить.Перед "Шахтёром" нужно будет.
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
23.04.2010 19:28
Странно, что автор повёлся на подобную глупость милой леди, удалив вполне нормальный комент, содержавший в себе не оскорбление, а скорее сарказм в сторону явного диверсанта из Москвы.((( Хотя, то, как "уважаемый" гость вел себя по отношению к игроку Динамо и сборной Украины, заслуживает, как минимум, и более крепкого словца...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
24.04.2010 10:02
Не люблю двойных стандартов и последовательна всегда и со всеми...:) Уж в этом обвинить меня нельзя:))))))))))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
24.04.2010 11:21
ДА! Назвала... И не отказываюсь...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
24.04.2010 12:13
Смех в зале.)))))
- 0
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
23.04.2010 19:37
Шановний,попрошу!
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
24.04.2010 00:49
Слышь, диверсант? :)
- 0
-
Vova Cheshko(vova6691)
- Опытный писатель
24.04.2010 08:30
"Может посмотришь матч Украина-Греция и оценишь игру Алиева?". Высказывания подобного рода вызывают у меня лично, как минимум, удивление. Не должен, по моему субъективному мнению, профессионал вашего, Алексей, уровня отбиваться от оппонентов аргументами такого типа. Они могут быть и посущественнее. С какой такой стати игру Алиева должно оценивать именно по этой игре, а не какой-то другой, тем более ,что никто особенно не отличался именно от Алиева в ней, как с одной так и с другой стороны? Все играли посредственно, что греки, что наши, и игра эта не может быть показательной.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
24.04.2010 10:07
Извините, что вторгаюсь, но при участии Алиева в первом тайме было два голевых момента, когда великий Шевченко не попал в открытый угол ворот после удара Алиева, а потом отменная передача со штрафного, после которой тот же Шевченко и Хачериди не поделили мяч, который надо было заносить в пустые ворота. А на 55 мин. его заменили, если не ошибаюсь. Два созданных момента вполне достаточно, чтобы забить, но не для Шевченко, а так вообще, конечно, Алиев виноват.
- 0
-
Vova Cheshko(vova6691)
- Опытный писатель
24.04.2010 11:23
Послушайте, мне тоже нравится Алиев. Но есть люди, которые его не любят. Доказать им, что он хороший у вас не получится не смотря ни на что. Точно так же, как и они не смогут доказать вам, что вы ошибаетесь в Алиеве. А, значит, все вопросы о том плох он или хорош, может снять только А. Алиев собственною персоною. Подождем немного. Пока все складывается в его пользу, как нe крути.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
24.04.2010 11:29
Согласен с Вами, даже нечего возразить.
- 0
-
Vova Cheshko(vova6691)
- Опытный писатель
24.04.2010 12:01
Очень приятно.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
23.04.2010 17:58
win,ты тут пытаешься казаться,таким мягким и пушистым))),таким ярым фаном Динамо(которым ты НЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ),только вот яд из тебя так и брызжет.Вот только,к сожалению,ПОКА,этого не все видят.
- 0
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
23.04.2010 18:10
Хантер,якщо людина має думку,не таку як Ви,це не означає,що треба опускатись до образ.А якщо не можете свою думку аргументувати,то ніж ображати,краще мовчіть.
- 0
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
23.04.2010 18:28
Усюди ти встигаєш)...Я чекав від тебе зауваження за цей комент!...Так,політика подвійних стандартів тут спрацювала.Тут я з тобою згоден.Добре...Давай скажу правду,як воно є насправді.Приємно,коли хтось підтримую твою думку,саме тут і зіграла моя гординя.Якби це був комент на чийсь інший комент,я б його видалив відразу,але тут я завагався.В результаті моя гординя перемогла.Так.Тут я неправий.
- 0
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
23.04.2010 18:39
Взаємно!)...Приємно,коли людина відстоює свою думку аргументовано.Таких,останнім часом,стає все менше і менше.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
23.04.2010 17:19
"А якщо не гратиме?" - что же тогда, делать-то будем? О чем тогда говорить? Кого тогда обсуждать?
- 0
-
алексей(krotofob)
- Опытный писатель
23.04.2010 16:14
Brut ,повесился (((( ))
- 0
-
Деннис Лахтер(laden)
- Опытный писатель
23.04.2010 18:28
Дежурят менты по Киеву и вдруг видят — на дереве Брутт повесился.
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
23.04.2010 16:02
Ого! Да тут я смотрю тролля прямо-таки на убой кормят. Думаете лопнет? Я вот чего-то сомневаюсь.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.04.2010 16:07
Я не сторонник конфликтов, оскорблений, формальных споров и.т.д.
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
23.04.2010 16:23
Конечно-конечно! Вы просто защищаете свое честное имя. Да-да-да-да-да.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.04.2010 17:13
А имя мое тут при чем?
- 0
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
23.04.2010 17:37
Я не знаю,чи трактувати це як образу,чи ні?...Але попрошу надалі звертатися у більш корректній формі,добре?
- 0
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
23.04.2010 17:53
Не буду ж я після кожного коментаря це писати)...Я вважаю,що одного разу вистачить.Для всіх.Точніше,я на це сподіваюсь.
- 0
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
23.04.2010 18:12
Згоден.Але я намагаюся за собою слідкувати.Критика сприйнята і висновки будуть зроблені.
- 0
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
23.04.2010 18:19
Так,я сперечався,відстоював свою думку(яку доречі ще не змінив),але я жодного разу нікого НЕ ОБРАЗИВ...це так?...я як раз саме за це і веду мову.
- 0
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
23.04.2010 18:34
Про Чапаєва.Можливо я щось не зрозумів,але то це був жарт,з Вашого боку,а мого боку була самоіронія.Навіть подумати не міг,що посміявшись над собою,я міг когось образити)
- 0
-
Андрей Бобруйко(andruxa-kiev)
- Наставник
23.04.2010 18:47
Навіщо ж сваритись?Кожен має право на свою думку.Я сварок не люблю,не люблю коли мене ображають,саме тому і сам намагаюсь цього не робити.)
- 0
-
Александр(san73)
- Старожил
23.04.2010 15:45
да хватит уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! точку поставили на Сашко!
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
23.04.2010 15:43
А вы win и вправду-"крот".Вот уж,не ожидал.....
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.04.2010 15:57
Хотел написать, что когда будет игра в Кривом Роге, приеду, но потом вспомнил, что Кривбасс скорее всего вылетит из ПЛ.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
23.04.2010 16:18
С удовольствием,пообщаюсь.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
23.04.2010 17:12
Договорились.)
- 0
Еще комментарииА в том что предьяву в нарушении законодательства можно предьявить Суркису / Яковенко и т.д., в том что при принятии украинского гражданства нарушились украинские законы, так как там требуется отказ от предыдущего или к Алиеву, если он в госорганах Украины написал заявление, что не имеет другого гражданства.
По сути сейчас достаточно любому гражданину написать заяву на имя Януковича, что создадся коллапс, который может иметь прецендент, и публично озвучить (высветить) в СМИ (интернете).
Там совершенно другая и более сложная процедура.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И еще: если узрите в моих комментах "оскорбление" Вашего доброго имени и чести, не забудьте модератору нажаловаться...
Я этого никогда не делал, тут есть другие, кто этим занимается. Мое имя для Вас недосягаемо, мы в разных социальных уровнях находимся.)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Признается лишь фактор желания футболиста играть за сборную той или иной страны, гражданином которой он является. В этом отношении Алиев определился давно. Он заигран за украинскую сборную. И ни за какую другую сборную — российскую или какую-либо иную — ему уже никогда не суждено сыграть.
Поэтому Федерация футбола Украины не имеет никаких претензий ни к московскому «Локомотиву», ни лично к Алиеву. И не имеет никакого отношения к вопросу о том, является ли этот футболист в России легионером или нет. Это не ко мне. Я знаю одно: Алиев имеет право играть в сборной Украины. При своем желании, и при условии того, что главный тренер сборной будет видеть его в составе. Точка.
И если у Алиева есть российский, китайский, польский паспорта, то пусть он их коллекционирует. А играть он сможет только за сборную Украину. Если он, конечно, не захочет отказаться от украинского гражданства. Только он сам может лишить себя украинского паспорта. Если нет, то кто будет тем человеком или институцией, которая будет инициировать процесс возможного лишения Алиева украинского гражданства. Может, это будете вы
— Я — нет. Почему я должен им быть? В чем смысл? Алиев как раз в высочайшей степени продемонстрировал желание играть за сборную Украины. Продемонстрировал это, когда сказал, что готов отказаться от российского гражданства, если это будет мешать ему выступать в украинской сборной. Но при этом я могу подтвердить, что от российского паспорта Алиев не отказывался. Поскольку, когда он переходил в «Динамо» и оформлял украинское гражданство, я был президентом киевского клуба.
________________________________________________________________________________________________
По-моему, здесь все ответы на вопросы относительно Алиева присутствуют, хотя, если кому-то захочется еще попиарться на теме Алиева, то Бог в помощь, но это уже неактуально.
Кстати, что мне очень понравилось в этих ответах, так это то факт, что Г Суркис не стал обвинять во всех смертных грехах Алиева, что он скрыл паспорт гр. России, обманул нас и.т.д., а открыто сказал, что Алиев - россиянин и когда приехал в Динамо имел паспорт гр. России, при этом он от него не отказывался, значит факт выдачи паспорта гр. Украины Алиеву был совершен осознанно, при понимании возможных последствий и санкций, а Г. Суркис не тот человек, который мог бы допустить такую ошибку.
ПыСы После этого расширенного интервью Г. Суркиса, в котором он дал четкие и ясные ответы на все "острые" вопросы, у меня, лично появилось еще больше уважение к этому человеку, потому что оно у меня и было, а сейчас усилилось.
Вроде И. Суркис тоже начинает осозновать необхидомость в игроке, которые будет координатором действий на поле, а также необходимость в остроатакующем и забивном форварде., что не может не радовать.
Кстати, в межсезонье я писал, что Динамо необходимо приобрести четверых исполнителей: левого, правого защитника, центрального хава с акцентом на атаку и резкого, забивного форварда, первые две позиции, вроде бы решили, а остальные не за горами. Все будет ОК.
учетная запись этого пользователя была удалена
Алиев - игрок сборной Украины!... это уже факт... как минимум на сегодня, не смотря на грязь, которую на него тут лили с подачи известных "личностей". Если все эти события его закалят и не будут мешать травмы, то многие тут, в том числе и Суркисы, будут локти кусать от подобного развода.
О позиции своей особо ничего не хотел писать, итак многое чего изложил в своём блоге об Алиеве("... кому это выгодно"). Зачем было повторяться?
А вот если Киев сольет чемпионат(к чему собственно всё и идёт), то не будет здесь ни Газзаева, ни Андронова.
Тогда естествено все вдруг поумнеют, будут запускать свой гнев вдогонку диверсантам и думать просебя: "Что ж я не был таким умным вчера, как моя жена завтра?..."
___________________________________________________________________________________________
Можно. Ты меня два раза Гесом назвала, не имея на это ни оснований, ни доказательств, значит просто содрагала воздух, в народе бла-бла-бла. В чем тут последовательность? Двойной стандарт - это когда ты написала в одном из блогов, что осознанно пошла на провокацию в отношении меня, так что не надо ля-ля, что ты такая правильная, такая же грешница как и все.
____________________________________________________________________________________
Значит продолжаешь пустозвонство.
Ты писала, и не раз, что можешь подтвердить каждое свое слово, тогда подтверди тот факт, что я являюсь Гесом, сможешь, я признаю, что был не прав и извинюсь перед тобой.
Перед тем как я резко и грубо начал тебе отвечать, я два раза вежливо тебя попросил меня не провоцировать. Или уже не помнишь этого???
Я никого не провоцировал, а просто констатировал факт, что то кто пытался очернить Алиева в глазах болельщиков сел в лужу, что подтвердил Г. Суркис на своей пресс-конференции. В чем я не прав или Алиев не заслуживает того, что тот кто его поливал грязью, хотя бы признал факт своей ошибки, при том что декларирует хорошее отношее к Саше и желает ему всего хорошего???
"Хотя, то, как "уважаемый" гость вел себя по отношению к игроку Динамо и сборной Украины, заслуживает, как минимум, и более крепкого словца..."Нехай це залишиться на його совісті.Він-поважна людина,яку знають і поважають,як мінімум,у 2-х країнах.
А сарказм не повинен бути на грані образи.Почитайте коментарі view.(Доречі.щось його не видно,але все-одно...)
Может посмотришь матч Украина-Греция и оценишь игру Алиева?
Помело - это не только фрукт :)
И - чтобы ты заткнулся наконец - я здесь буду, что бы Киев не сделал с чемпионатом, Лигой и прочими турнирами. А тебе советую заняться собой и не писать обо мне ахинею.
Практически все свои критические коменты в ваш адрес пишу, исключительно, находясь под впечатлением от таких вот ваших ответов. Не опускайте планку ибо, как я уже тут как-то говорил, журналист вы авторитетный.
Ваших взглядов по поводу Алиева и не только него я не разделяю, так же как Veteran и многие другие, отписывающиеся здесь, но, тем не менее и в отличие от них, двумя руками "за" ваше твердое намерение быть здесь. Все люди разные, разные у них и мнения, но большинство из заходящих на этот сайт, появляются тут по причине... сами знаете какой. А вы тут, как раз, помоему, именно по этой самой причине.
Нет уж! Уж лучше: "Играй Алиев, играй!"
Думают, зачем нам эти проблемы, и перевесили его на дерево , но уже в Донецке .
Там идут свои два мента, тоже дежурят. Один другому:
— Смотри, опять он здесь висит!
Ну в принципі свою думку я висловлював вже не раз,плюс моє відношення можна зрозуміти лише тим,що я створив цей блог.
Я ще раз хочу наголосити,що саме категорично проти образ у будь-якій формі.Просто я одразу приміряю на себе цю фразу,і розумію,що мене б це образило.От і все.
А от здорову дискусію і розумну суперечку дуже навіть підтримую!Бо,як відомо,саме в суперечці народжується істина.І саме спілкуючись з людьми людина розвивається.Тому я тільки за)
Когда видишь человека, смотришь ему в глаза и слышишь, проще понимать его позицию, убеждения и внутренний мир. Но если буду ехать в Кривой Рог, постараюсь с Вами увидеться, если у Вас будет желание.