После победы над "Зарёй" прочёл на сайте высказывания игроков, главного тренера команды Хацкевича, президента "Динамо" Игоря Суркиса и его старшего брата Григория. Все они, как один, отметили, что эта победа придаст футболистам ДК уверенности в своих силах перед ответственной игрой ЛЕ против римского "Лацио".
И наверное, они правы - победы, особенно, такие волевые, как над командой Вернидуба, должны укреплять и повышать командных дух.А как действуют на команду поражения? Особенно такие обидные, которые случаются не на футбольном поле, а далеко за его пределами? Например, в Лозанне? Вряд ли они заряжают игроков положительными эмоциями. Ведь футболисты, впрочем, как и болельщики ДК, рассчитывали совсем на другое решение CAS. Отсюда и вопрос: а не объясняется ли поражение от "Вереса" плохим эмоциональным состоянием футболистов"Динамо", вызванным глубочайшим разочарованием от вердикта лозаннского суда?
Мне, конечно, могут возразить, что между решением Лозанны и поражением от "Вереса" была ещё ничья в повторном поединке с греческим АЕКом, которая стала "победной", поскольку она вывела ДК в следующий этап ЛЕ. Но это ведь совсем другой турнир, а технарь нам присудили в рамках ЧУ, в котором ДК пришлось сменить статус одного из лидеров чемпионата на менее приятный статус преследователя.
Нічого страшного в цьому не бачу, головне, вірно розставлені пріоритети.
Роналду більше забиває, чим позує
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
07.03.2018 07:09
Совсем не так.
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
06.03.2018 15:32
как быть с плохими эмоциями ?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 15:37
С закуской?:-))
- -1
-
Юрий Романович
- Наставник
06.03.2018 12:17
Причины поражения в Лозанне не имеют ни какого отношения к игрокам команды. Проиграли не они, и не на футбольном поле. Это поражение руководства.
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.03.2018 23:19
Подброшу еще контроверсийную версию из раздела психологии, как только решилось, что придется играть в Мариуполе снова, все что было по этой теме уже ушло, а появилась новая тревога и новая , может призрачная, надежда.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:45
Окопная болезнь:-))
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.03.2018 23:11
Конкретно на игре с Лацио лозаннское решение не скажется никак.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
05.03.2018 22:37
Мне кажется футболистам и особенно легионерам чихать на Лозанну, да и 3 очка их не сильно должны запаривать - мы без всяких Лозанн потеряли кучу очков.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2018 23:02
С одной стороны, думаю, "Янг Бойз" нам снова не попадётся, а с другой стороны, пишут, что с нового сезона пробиться в ЛЧ будет намного сложнее.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
06.03.2018 10:53
На данный момент Базель и Бенфика главные конкуренты, что далеко не Янг Бойз. Опять же на момент потери 3 очков в Лозанне все прекрасно понимали, что отрыв в 3 очка вполне себе преодолимый. Думаю с Вересом просто стечение обстоятельств и неудачных тренерских решений. Все таки не каждую игру Морозюк отдают пасы на выход один на один сопернику, а Ротань зарабатывает красную. Так легла карта - со всеми бывает особенно учитывая, что мы уже не имеем того преимущества как в 90-е над другими клубами.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:41
Три очка - они и в Африке три очка:-)) И как можно и дальше претендовать на чемпионство, если до сих пор нет ясности, ехать в следующий раз в Мариуполь или снова требовать 100% гарантий.
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
06.03.2018 12:38
так дата наче і непогана.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 12:41
Просто беда с этими анонимами:-))
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
06.03.2018 13:09
а може влаштувати конкурс на кращий анонімний дзвоник?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 13:20
Если бы не последний пункт, то желающие нашлись бы.
- 1
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
05.03.2018 21:00
Вересу мы проиграли в первую очередь из-за индивидуальных ошибок и удалениям.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2018 21:20
Ошибки могли быть вызваны из-за плохого психологического состояния.
- 1
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
06.03.2018 00:11
Скажем, Морозюк и "до Лозанны" косячил)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 00:52
Там не один Морозюк накосячил...
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 09:51
А не Морозюк ли в ответке с АЕК из пустых ворот мяч выбил? Видимо именно в тот момент у него все эти соображения в голове промелькнули :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:32
Промелькнули? Главное, чтобы без последствий:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 11:41
Последствия сказались уже с Вересом :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:44
Я о мозге:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 11:47
А там разве мозг подвёл - мышление же не сработало :)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 11:48
Имел в виду "...разве не мозг.."
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:50
А там всё связано:-))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:49
Дык, нет мозга - нет мышления:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 11:54
Вот и я о том же :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:58
Всё, стоп, а то мы с Вами договоримся:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 12:00
Уже договорились :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 12:04
Вы меня пугаете:-)) Вам уже пришло... "уведомление"?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 12:08
Нет, но я имел в виду, что мы с вами достигли соглашение, т.е. в хорошем смысле этого слова :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 12:14
Успокоили:-))
- 1
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
05.03.2018 20:56
Сдается мне что профессиональному футболисту вообще плевать на какие то там лозанны. У них есть своя работа которую они и выполняют. Если они забивают себе голову околофутбольными делами то какие это профи?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2018 21:23
В нашем случае, "околофутбольные дела" вылились в потерю вполне себе футбольных 3 очков.
- 1
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
06.03.2018 00:43
Профессионал должен думать о том на что он может как то повлиять, о своей работе. О работе в Лозанском суде должны думать адвокаты Динамо. С этого разруха по Булгакову и начинается - когда люди вместо выполнения своих обязанностей начинают думать о других.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 00:55
Мне кажется, профессиональный спорт подразумевает не только зарплаты, но и спортивные достижения: медали, кубки, титулы.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 10:00
Три очка это такая мизерная цена за возможность "забить стрелку" в Лозанне и вывести этих мерзавцев из ФФУ на чистую воду :))) Можно себе представить чего там в стенограмме слушаний только нет :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:35
Думаете, они там по фене ботали?:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 11:40
А Вы сомневаетесь? :))) Причём с переводом на английский :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:43
Значит, переводчика своего привезли:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 11:46
Тоже из ФФУ? :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:48
ФФУ своего, а ИМС своего:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 11:52
Я думал он у них один на всех :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:57
Экономят?:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 11:59
Выбор очень ограниченный :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 12:03
Дефицит?:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 12:05
Да, особенно если литературный перевод требуется :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 12:08
Шо, в натуре?:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 12:12
А Вы думаете зачем Франкова взяли? Чтоб за литературностью перевода следил :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 12:16
А за что же его отстранила ФФУ?:-)) Не справился?:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 12:46
За то, что не ждал назначения, а сам напросился :))) Ну и омерту нарушил :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 12:52
Кстати, только что прочёл, что глава профсоюза футболистов Украины Печерный тянул срок на зоне:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 13:21
Квалификация однако. Туго Ващуку придётся :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 13:23
Терпила!:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 13:27
Надо было и Печерного в Лозанну свидетелем брать :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 13:31
Да, это было серьёзное упущение:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 13:41
Очередной ляп юридической службы :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 13:45
Знать бы, что это был последний ляп...
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 13:53
Чтобы это было последним ляпом я думаю Печерный должен возглавить юридическую службу...
- 2
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
06.03.2018 14:07
мені взагалі здалося , що Ігор Михайлович навмисно дав себе втягнути в Швейцарію, щоб позбутися своєї нездалої юридичної служби.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 14:13
I все одно не позбувся :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 14:29
Пусть сначала доведет профсоюз до логического конца:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 17:06
Разве ещё не довёл? :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 17:22
Я не знаю - я не член его профсоюза:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 17:33
А интересно как его профсоюз смотрит на то, что его членам приходится играть в Мариуполе, подвергая себя опасностям? Что я не слышал от профсоюза ничего по данному вопросу...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 17:36
Его задача собирать членские взносы:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 17:38
В том числе с хозяев клубов :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 17:40
Наверное, он выступает за увеличение количества клубов:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 17:45
Т.е. занимает чёткую позицию, ведущую к расширению членства в профсоюзе :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 17:51
И к расширению своего кармана:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 18:05
Естественно, стимулирование необходимо. Зато своих членов как защищает, Гусев видимо до сих пор член этого профсоюза..:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 18:10
Как бы он за свои услуги не взял с Гусева больше, чем Ващук должен Гусеву:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 18:21
Это уж как водится :)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.03.2018 20:49
Не думаю, что Лозанский вердикт как-то повлиял на эмоциональное состояние игроков. Думаю большинство из них понимало, чем это закончится. Для тех же из числа болельщиков, кто ещё "обижен несправедливым решением CAS" советую промыть глаза от слёз, осмотреться вокруг, прислушаться и понять наконец то, что, уверен, давно поняли игроки - мы шли в Лозанну не за очками в турнирную копилку. А на обиженных, как кто-то метко выразился, воду возят. Причём уже здесь и сейчас :)))
- 5
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
05.03.2018 21:01
є ще на світі Доля і Справедливість .
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.03.2018 21:53
Який саме?
- 1
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
05.03.2018 22:12
о , так тут уже і не розібратися.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 06:17
Треба в Ярмоленка запитати, вiн чесно скаже, бо вже далеко :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2018 21:05
Многие футболисты, особенно, легионеры, выбирают ДК, как трамплин. Ну, потому, что надеются, что удастся поиграть в ЛЧ. А удачно засветившись в ЛЧ, в дальнейшем они рассчитывают подписать контракт с каким-нибудь авторитетным в Европе клубом. А тут ситуация сложилась таким образом, что клуб сам себе усложнил задачу попадания в ЛЧ. То есть, наши легионеры просто "счастливы" сейчас.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
05.03.2018 21:08
Пусть ЛЕ выигрывают)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2018 21:16
Пусть сначала "Лацио" пройдут:-))
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
05.03.2018 21:30
Каждый раз с содроганием вспоминаю о предстоящей игре.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2018 22:03
Мне всё равно, кто забьёт:-))
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.03.2018 06:02
Это, конечно, да, но я подводил под следующий вопрос: как вы думаете, то, что Динамо всё же вырывает сейчас нужный результат (Верес не берём)) - за счёт индивидуального мастерства некоторых исполнителей или у Хацкевича начинает что-то получатся? Спрашиваю потому, что, как мне кажется, после зимних сборов видно - футбол Рерова сломали (не утверждаю, что это плохо. Если будет положительный результат, конечно), а вот своё... Есть такое, построили уже что-то?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:25
Мне кажется, проблема в нестабильности. Причём, как в игре, так и с составом. Что, впрочем, взаимосвязано.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
06.03.2018 06:07
Два раза нечаянно нажал на "комментировать", не дописав... С телефона я) За собой прибрал - удалил)
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.03.2018 21:49
Я думаю, когда получили "технарт" восприняли это как ещё одно поражение и забыли, жизнь пошла дальше, никто на Лозанну не уповал...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2018 22:05
Но никто из них и не голосовал, ехать в Марик или нет:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 06:12
Их в списки забыли внести :))) Сказали бы ехать, поехали бы, думаю они были убеждены, что технарь вкатать им не посмеют, что всё порешают в Украине, ну а когда не сработало - ну проиграли, бывает...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:29
Да, как Ваня Яремчук в казино:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 11:30
И он тоже? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:42
Нет, он, как пример:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 11:44
В Монако? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:47
В Киеве:-)) Квартиру:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 11:50
Так то ж недвижимость...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:51
Но проиграл же:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 11:58
А кто выиграл? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 11:59
Казино:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 12:03
Я думал им нельзя брать недвижимостью...:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 12:05
Поэтому, недвижимость пришлось продать:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.03.2018 12:13
А казино ждало? :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.03.2018 12:18
"Извините, я не в кугсе". (с.):-))
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
05.03.2018 22:01
Воду возят. - это такая народная примета))), а метко выразился тот, кто сказал про то, что на них кладут.)))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.03.2018 22:04
Неужели ещё и с прибором? :)))
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
05.03.2018 22:12
А что, очень оригинально, - прибор с прибором.)))
- 3
-
Epitaph , King Crimson (Перевертун)
- Эксперт
05.03.2018 20:48
проте як вплинуло рішення Лозанни на психологічний стан гравців Динамо ми дізнаємося з роками.
- 5
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
05.03.2018 20:07
И это тоже. тут с Вами согласен.
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
05.03.2018 20:06
Думаю, в невдачі проти Вереса мав місце цілий комплекс причин. І серед них не остання - згадана автором. Адже будь-яка несправедливість, образно кажучи, "підрізає крила". А тут вона явна. Правда, у сильних духом невдача дає новий поштовх для досягнення мети... Можливо, наслідки її вже повністю подолані... Хочеться надіятися.
- 3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
05.03.2018 19:33
А как действуют на команду поражения? Особенно такие обидные, которые случаются не на футбольном поле, а далеко за его пределами? Например, в Лозанне?
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.03.2018 18:03
Ой, Седой, как-то Вы слишком глубоко копнули в поисках причин наших неудач. А кто глубоко копает? Правильно! "Рискну" предположить, что вас опять назовут ̶к̶р̶о̶т̶о̶м̶ геологом.:-)))
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
05.03.2018 18:03
Даже меньшие наши братья обладают чувствами вины, утраты, несправедливости, помнят человека, который сделал им пакость долгие годы. То что говорить о нас, человеках. А футболисты - те же люди, под час очень восприимчивы к разного рода несправедливостям.
- 2
-
Юрій FCDK
- Эксперт
05.03.2018 18:10
Ризикну передбачити, що спортивної люті у лаціалє буде більше, ніж у динамівців після поразки від Вересу.
- 3
Еще комментарииНе думаю, что Лозана повлияла на поражения Динамо от грозного Вереса.
Давайте не будем забывать, что Динамо сыграло в первом круге вничью с этим клубом, кто тут повлиял?. А кто повлиял на осечки с Карпатами, Ворсклой, Зарей ведя в счете 3-0? А как на счет Черноморца, Лозана?Не думаю.
"Гони ее прочь , тугу печаль ."(с)
Є кілька дієвих рецептів , можу поділитись :-))
Как всегда бывает перед важными событиями.
По многим причинам , и турнир другой и персональный настрой настрой другой.
Что Морозюк когда лажал с Вересом думал про Мариуполь?
Он и раньше такое проделывал в более хорошие времена и таким же способом.
Кроме того ЛЧ вовсе не наглухо для нас закрыта даже при втором месте в ЧУ.
Правда все рівно свято, День гумору.
От буде шанс для гумористів-терористів повеселитися з анонімними дзвониками до бувших екс-сбушників.
Хтось набереться сміливості та організує блог на кращий текст для дзвоника.
Переможець отримає право безкоштовного дзвінка , а в майбутньому - безкоштовного проживання та харчування на якийсь період.
Разом з тим і право на оплату штрафу.
Каким бы ни был перевес в классе, играть в меньшинстве более часа при том, что нужно было отыгрывать два мяча...
В поражении от Вереса случилось неудачное стечение дежурных динамовских косяков. Это настолько дежавю что лично мне привязать это к лозанне сложно. Или Морозюк у нас впервые привозит неудачно отыгрывая на вратаря? Или наши игроки до Лозанны не отдыхали в первом тайме?
Суркис каким бы плохим президентом не был (по мнению многих наших болел), но денюжка на карточку капает каждому футболисту аж до молодежек регулярно. Даже в непростой ситуации, все создано что бы они думали не о Лозанне а о том что бы выигрывать у команд уровня Первой Лиги на регулярной основе.
Яка не яка , а економія
І вона в тому, що мій комент отримав життя і свободу хвилиною раніше.
Все всипане коментаріями як новорічна ялинка подарунками.
Зараз відшукаю.
"проте як вплинуло рішення Лозанни на психологічний стан гравців Динамо ми дізнаємося з роками.
Адже ми ще до цих пір не знаємо взагалі думок динамівців по цьому матчу.
Майже сім місяців не знаємо."(E,KC)
Если Шапаренко будет играть, есть шанс... Ну, так мне спокойнее думать) У них с Цыганковым классно получается. Быстрее вперёд становимся. Интереснее)
От Цыганкова жду гол) А вы?)
Просто меня мучает мысль, что я могу из-за желания того, чтоб что-то получилось, выдавать желаемое за действительное и подгонять под это то, что вижу) Вы как думаете?
Адже ми ще до цих пір не знаємо взагалі думок динамівців по цьому матчу.
Майже сім місяців не знаємо.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мое мнение, никак. Наши футболисты взяли на вооружение солдатский девиз: " Солдат спит, а служба идет", правда бывает и исключение,когда " старшина"хорошенько даст "пилюль", то немного прибавят в скорости...
И вот здесь на первое место выходит создание в команде такого психологического климата, который сможет помочь преодолеть такие несправедливости, как ( сугубо моя личная точка зрения) суд в Лозанне с его неправедным решением.
Несомненно, волевая победа над таким крепким орешком, как Заря Вернидуба, укрепит психологический климат в динамовском коллективе.
А вот как восстановится Лацио после поражения от Ювентуса в уже добавленное время, чисто римская проблема.
Інша справа - пріоритети клубу. Рома вище в таблиці, а це для Лаціо дуже образливо, розумієте?