Сейчас нет недостатка в комментариях к финальному эпизоду матча Реал – Ювентус в духе того, что 11-метровый несправедливо перевернул результат данного четвертьфинала и что главный арбитр сознательно подыграл Реалу.
Был ли эпизод с пенальти спорным? Очевидно, да. Был ли он решающим?
Все-таки полуфиналист определялся по сумме двух матчей. А можно ли сказать, что игровое преимущество Юве над Реалом в Мадриде было явно более значительным, нежели Реала над Юве в Турине? По правде, я бы не рискнул.
Вообще, на мой взгляд, если бы перед судьей и вправду стояло задание во что бы то ни стало протащить дальше Реал, у него были для этого достаточно простые возможности по ходу игры, а именно:
а) поставить пенальти в ворота Юве значительно раньше (повод был);
б) засчитать гол Иско, который, по-моему, только корпусом оказался в миллиметровом офсайде, а ноги вообще оставались в дозволенных пределах;
в) показать вторую желтую кому-то из туринских защитников (опять же поводы были);
и т.д. и т.п.
А в сакраментальный миг на последних секундах основного времени, скорее всего, судья Майкл Оливер не рассуждал о том, что, мол, задача выполнена и Реал остается в Лиге, но просто подумал: «Все! Ну их на фиг, эти дополнительные полчаса!».
И при этом, по большому счету, у него не было повода сомневаться в справедливости результата по сумме двух матчей: под конец основного времени Реал завелся настолько, что решающий гол в ворота Юве казался неминуемым.
Но был один человек, который мог единолично опровергнуть очевидный и вроде бы неизбежный итог.
Этот человек – Джанлуиджи Буффон.
После того, как Оливер показал на «точку», именно у Буффона появился шанс стать главным действующим лицом матча. Ведь пенальти – еще не гол.
Представим себе, что великий вратарь, вместо того, чтобы выплескивать эмоции, занимает последний рубеж – и не дает КР покончить дело в основное время! Потом на кураже оставляет свои ворота сухими в течение экстратайма. А там – послематчевые пенальти, и в этой-то лотерее у Буффона было заведомо больше шансов, чем у довольно посредственно отыгравшего Наваса.
При таком раскладе Джанлуиджи уж точно стал бы эпическим героем не только Пьемонта, но и всей Италии, всего футбольного мира. Даже независимо от того, добрался бы он со своим Юве до киевского финала или нет.
Но сорокалетний голкипер сделал выбор. И попер на судью с такой яростью, что 99 из 100 арбитров автоматически ухватились бы за красную карточку. И тем самым упустил свой шанс.
А теперь он может говорить все, что ему угодно.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
13.04.2018 15:36
Вроде бы как всё правильно, но не совсем оно и правильно... Если уж капитан не может спорить с судьей на последней минуте выигрываемого матча и получает за свои разговоры прямую красную карточку, то кто тогда может говорить с рефери?
- 0
-
Пате фон Карлович
- Наставник
13.04.2018 08:27
p.s. Тут про Зидана вспоминали, Зидан ушел из футбола красивее, чем Буффон. Имхо ;)
- 0
-
Пате фон Карлович
- Наставник
13.04.2018 08:26
Игру не видел, но вот обзор с назначением пенальти и нервами ДжиДжи посмотрел. Буффон не прав, не смотря на величие свое. Надо было пенальти пробовать отбить, и кто знает как бы развернулось потом все. А так подставил Ювентус. Понять можно, в голове уже было завершение карьеры и дал волю нервам, но по чисто игровой ситуации Буффон не красавчик, и карточка по делу. За нервы и крики.
- 0
-
Иван С.(ivanhoe)
- Читатель
12.04.2018 21:05
Пенальти был 100%. Очевидный толчок в спину, хоть и не сильный. Хотя и игрок Реала очень картинно потом упал. Так или иначе по футбольным правилам судья принял правильное решение. А жалеть Ювентус и Буффона - это не задача арбитра. И зря Буффон там так себя повел. Согласен с автором блога.
- 0
-
Пол-литрук
- Наставник
12.04.2018 19:35
Да , пенальти Роналду пробил слабовато , всего-то навсего в девятку . Буфон такие одной левой .... Или блог не об єтом ?
- -1
-
Михаил Борисович(Mykhajlo)
- Наставник
12.04.2018 20:06
Вообще-то известно, что личность вратаря может влиять на качество выполнения пенальти. После того, как в воротах встал обалдевший и неразмявшийся туринец, КР мог бить вполне спокойно, как на тренировке. Удалось бы ему выдержать такое же спокойствие в дуэли с Буффоном? Не факт.
- 1
-
Пол-литрук
- Наставник
13.04.2018 11:07
Да , сопливое Роналду могло с 5-ю коронами и не забить ...
- 0
-
Михаил Борисович(Mykhajlo)
- Наставник
13.04.2018 12:46
http://football.ua/spain/333830-ronaldu-pobil-rekord-reala-po-nerealizovannym-penalti-v-primere.html
- -1
-
Пол-литрук
- Наставник
14.04.2018 11:54
Роналду в ЛЧ больше чем Буфону никому и не забивал. Вопрос есть ?
- 0
-
Nikol Scripnik
- Наставник
12.04.2018 19:14
- 0
-
андрей -(kergan)
- Наставник
12.04.2018 14:32
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.04.2018 15:19
та у Буффона тех шансов хватало и до этого.
- 1
-
андрей -(kergan)
- Наставник
12.04.2018 16:15
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
12.04.2018 14:29
Похожая тема была когда Зидан бодал итальянца в финале.
- 0
-
Олександр Ковальчук(aleko1703)
- Старожил
12.04.2018 12:58
Чудова аргументація автора! Справді - все по суті! Якщо б суддя тягнув Реал, то в нього було багато можливостей для цього. І непризначення пенальті на Роналду більш очевидна помилка судді на користь Юве, як і незарахування голу Іско! Я вважаю, що судді можна знизити оцінку за його дії саме за ці моменти, а не за пенальті призначений і видалення Буффона. А те, що сказав в інтерв'ю Буффон після матчу! Я уявляю, що він сказав судді під час матчу!
- 0
-
Женя Живиця(zhyvchyk)
- Наставник
12.04.2018 12:29
А вот если бы не Буффон был в воротах, а Щенсны, и такая ярость к судье, что бы большинство говорило? Да и пенальти, скорее да, чем нет. Но все пеняют на "дух игры", одну с любимых отмазок судей.
- 1
-
Oleg Kario(oleg-kario)
- Наставник
12.04.2018 11:28
- 1
-
Олександр Сергійович(fk)
- Старожил
12.04.2018 11:17
Возможно два ключевых решения судьи на последних минутах матча не соответствовали духу игры.
- 1
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
12.04.2018 10:57
- 7
-
андрей -(kergan)
- Наставник
12.04.2018 14:42
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
12.04.2018 10:54
ждал от Буффона еще и удара головой в грудь арбитра,Зизу-2
- 6
-
андрей -(kergan)
- Наставник
12.04.2018 14:47
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
13.04.2018 11:50
я помню КОГО бил головой в грудь Зидан,а аналогия в красной карточке в последнем международном матче уходящей Легенды и в том,что эта карточка похоронила команду Ветерана
- 0
-
Karawann69
- Читатель
12.04.2018 22:40
А еще лучше лбом в переносицу: тогда уж точно ДжиДжи-1 и навеки Великий.
- 0
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
12.04.2018 10:51
пусть поорут до полуфиналов -до новых всплесков эмоций -до новых ошибок
- 0
Еще комментарииЕще вопросы будут?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Споров еще будет много, но я аплодирую судье хотя бы за смелость принять ТАКИЕ решения.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
а кому ну очень хочется медальку --те пусть идут в некомандные виды спорта