Насколько я понял, Ваше нахождение на этой сайте обусловлено тем, что Вы являетесь поклонником тренера Газзаева
в последнее время очевидно "шатание и разброд" среди народа, вызванное непониманием того, что из ДК делает Газзаев
поэтому для меня абсолютно непонятна Ваша роль как чела, который как раз и способен объяснить народу последнее
этим своим обращением я пытаюсь "вытащить" Вас на эту тему:)
имхо, планы Газзаева очевидны - он делает из ДК то же самое, что было у него в ЦСКА
т.е. это схема скоростного командного движения с большим количеством длинных и средних пасов вдоль и по диагонали, с большим акцентом на фланги, при приближении к воротам врага стремление делать как можно меньше касаний мяча
понятно, что. Газзаев сломал ту схему, которая была при Семине, а именно, контроль над мячом, много мелкого и среднего перепасья, чаще всего низом, атака идет по всему фронту, а не преимущественно по флангам
как и в ЦСКА тренер уже выстроил типичный состав защитников - физически крепких, высоких, также способных активно поддерживать атаку
опорники свои в ДК были неплохие
а вот с атакой в ДК вышел прокол:
во-первых, не оказалось распасовщика типа армейских Каравальо или Дзагоева
Нинкович не всегда креативен, Алиев в условиях плотного противодействия врага (как в ЛЧ, гнапример) не тянет
во-вторых, не нашлось быстрого наконечника типа В.Лава
Шева уже не из этой оперы, Миля никогда не был таким, Гильерме также. Кравец сломался.Гусев аналогично
Наверное, нужно признать, что Бангуру не следовало продавать.Вероятно, расчитывали, что Кравец восстановится
Именно из-за этих проблем Газзаев никак не может выстроить необходимую игру
Имхо, очевидно, что в межсезонье в первую очередь следует взять быстрого нападника
Разве не так , гсоподин Андронов ? или теренерское кредо тернера Газзаева сильно изменилось ?:)
а то на сайте такую чушь несут , боже...:)
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
06.05.2010 09:56
Andronov
- 0
-
анатолий(k.k.k.)
- Опытный писатель
05.05.2010 15:33
Я не понимаю почему некоторых коробит что Андронов симпатизирует Динамо? Денисову открыто можно Шахтеру оды петь , а если нам кто симпатизирует- так это преступление. И вопрос к Андронову- зачем так упорно Михалика опорником наигривать.Это с таким же успехом и Демяненко делал- Тарас слабо смотрится на этом месте. А с Хачериди в защите- перспектива как по мне.
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
05.05.2010 13:43
Andronov
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
05.05.2010 13:22
Родился 4 ноября 1984 (25 лет) это Юссуф
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
05.05.2010 09:06
Andronov
- 0
-
Иван(konstruktiv)
- Старожил
05.05.2010 12:44
lisichan вообще-то Кравец забивал не Севилье, а Валенсии, исправь))
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
05.05.2010 13:02
Не совсем ту. Если так можно выразиться, ЦСКА ver 2.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
05.05.2010 07:17
Алексей, т.е. Аилла - 'переписан', можно считать фактом?) Главное - Михалик на месте.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
05.05.2010 07:19
Но пугает - Вы не указали Гусева(
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.05.2010 08:16
Он уже списан Газзаевым после игры с Интером в Киеве.
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
05.05.2010 08:50
+
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
05.05.2010 12:59
Банально забыл про него. Пока - там же где Несмачный и Бадр.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
05.05.2010 13:03
Я немного знаю сомневающихся в этом людей. В прошлом году даже после литра виски мне не удалось узнать у Одевинигие его реальный возраст, Питер только улыбался и говорил "ну игрок-то хороший" :)
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
05.05.2010 02:38
Да, единственное, чего вы не поняли - это почему я на сайте :)
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
05.05.2010 09:57
Конечно, поняли. Вы выполняете ту работу, о которой вас в свое время просили в ШД. Только в другую сторону.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.05.2010 10:03
Если бы Газзаев стал гл. тренером Шахтера, то работал бы и на Шахтер, просто надо было дождаться решения Газзаева, ведь у него была возможность возглавить Шахтер еще при Семине в Динамо, когда Шахтер буксанул в первом круге и много было разговоров об отставке Луческу, одной из кандидатур на пост коуча Шахтера был Газзаев, которого Ахметову настоятельно рекомендовал один очень известный человек в футболе, но Ахметов решил по-своему и не проиграл.
- 0
-
Григорий Меленко(Kkkrrotov)
- Читатель
05.05.2010 12:14
Все намного прозаичнее. Алексей убивает двух зайцев.Крепит дружбу с Газзаевым(ему же нужен будет пресс-атташев новом клубе) и показывает свои возможности Суркису в надежде на предложение создать альтернативу Уикэнду. Все просто.Дэньги.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
05.05.2010 12:58
Меня ни о чем в ШД не просили, это раз.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.05.2010 15:39
Естественно не просили, но если бы Газзаев возглавил Шахтер, просто пришлось бы работать, так сказать лямку за шефа тянуть.
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
05.05.2010 12:27
Между прочим, уже давно догадался, почему ты на сайте и почему в Москве так часто идут разговоры о Динамо... именно с этим и связан мой следующий ИНТЕРЕСНЫЙ вопросик!... Когда будешь готов ответить - задам тотчас! ;-)))
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
05.05.2010 02:38
Ого, я на целое обращение наработал :)
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.05.2010 08:19
Андрей Шевченко - это красивая презентация или упаковка, на сегодняшний день, что не уменьшает его прежних заслуг и достижений в футболе, но пользы уже почти не приносит.
- 0
-
Григорий Меленко(Kkkrrotov)
- Читатель
05.05.2010 12:11
Шевченко приносит сейчас наибольшую пользу. Ты все пишешь верно,но твоего отношения к Шеве не понимаю.Неужели ты не видишь,что он лучший в ДК?
- 0
-
Нейтралитет _(FlyerF117)
- Наставник
05.05.2010 11:29
Это действительно А.Андронов с НТВ+ ?
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
05.05.2010 12:05
О! Так это ж уже совсем другое дело!!!
- 0
-
Геннадий Иванов(swen)
- Читатель
05.05.2010 12:58
да ладно чертей полоскать....сам первый хлопал в ладоши и кричал : "уважаю Газзаева- и как игрока, и как тренера"...а потом , после первой игры под его руководством, резко поменялось мнение...это , наверно, ветер поменялся...
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
05.05.2010 13:27
Бред!!! Соооовсем не так было... О Газзаеве-игроке речи вообще никогда не вёл.
- 0
-
Геннадий Иванов(swen)
- Читатель
05.05.2010 13:53
ну уж не такой бред...твои слова законспектированные , вплоть, до "марлевых трусов"... ссылку , конечно, дать не могу, ибо, удаленно вместе с" зелеными котлетами"... а так, не стоит делать резких махов, можно порвать пахи...
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
05.05.2010 14:08
Смит, да ты уже почти футболист!... даже с большого пальца(не ноги правда...) пытаешься до мяча дотянуться!;-)))
- 0
-
Геннадий Иванов(swen)
- Читатель
05.05.2010 14:25
рад тоже тебя видеть без петли на шеи
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
05.05.2010 14:33
Взаимно рад.. но вобщем-то не в петле дело. Хорошо уже то, что ошибки стали признаваться... а дальше будем посмотреть... ;-)))
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
04.05.2010 22:59
Дэви Аркадьевич Аркадьев по праву может гордиться тесными творческими контактами с ВВЛ, наверное, это была и дружба.
- 0
-
Вадим(moskalito)
- Опытный писатель
05.05.2010 00:06
"пикадоры вокруг Алексея Андронова" - это кто-то конкретно?
- 0
-
Вадим(moskalito)
- Опытный писатель
04.05.2010 21:46
а вообще в чем суть бузы? завтра суперматч и надо думать о нем, а тут начинается словестная перепалка на практически ровном месте. сложно было написать "обращение к Алексею Андронову". у человека имя есть. может он действительно тоже честно болеет за ДК? ну скажет он, что дружит с Газзаевым - и что дальше? может он вообще посчитает ненужным вступать в дискуссию и ведь будет по своему прав. оно ему надо?
- 0
-
Вивчеренко(viv4a)
- Начинающий писатель
04.05.2010 21:44
Хорошо,что рыжий бандюган вас не читает.Газзаев,Андронов,это же конфликт интересов.)
- 0
-
Анатолий Величко(Anatole)
- Читатель
04.05.2010 21:15
Вообще то говоря Андронов на этом сайте не только из-за Газзаева(хотя определенные симпатии,как человеку с ним непосредственно работавшему,отрицать не стоит),а и из-за того,что ему совсем не безразличен наш клуб-киевское Динамо.Огромное впечатление произвела на него длительная беседа с великим Лобановским,и вот уже который год (на моей памяти где-то тринадцатый,по-моему после матча в Эйндховене) он открыто симпатизирует Динамо Киев,причем делает это не в каких-то кулуарах,а вполне открыто, являясь сотрудником НТВ+.Поверьте,в окружении российских футбольных журналистов,по привычке крайне критически относящихся к киевскому Динамо еще с советских времен ,это совсем не просто.
- 0
-
комментарий удален
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
05.05.2010 02:46
И жену еще поучите щи варить - для комплекта.
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
05.05.2010 09:55
Скажите, Андронов, почему в недавнем выпуске передачи "Свисток", где обсуждалось украинское судейство, вы не сказали открыто, что вы болельщик Динамо Киев? Вы ведь не настолько наивны, чтобы считать этот факт малозначительным (в виду того, что именно вы делали нарезку прецедентов)? Не считаете ли вы, что упомянуть о своих симпатиях в контексте такого щепетильного обсуждения было бы как-то честнее?
- 0
-
Колян Колян(FACBershad)
- Старожил
05.05.2010 12:00
Уикенд самая честная передача всех времен и народов.
- 0
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
05.05.2010 12:56
Я не собираюсь отчитываться перед неизвестными мне людьми.
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
05.05.2010 13:44
Да хотя бы уж перед собой...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
05.05.2010 01:59
Anatole 04.05.2010 21:15
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
04.05.2010 19:04
Лучше завтра после 19-50 к нему обратиться, интереснее будет услышать ответы в случае положительного результата для Динамо или услышать в ответ тишину, в случае отрицательного.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
04.05.2010 19:30
- 0
-
комментарий удален
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
04.05.2010 19:41
- 0
-
комментарий удален
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
04.05.2010 20:12
- 0
-
комментарий удален
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
04.05.2010 20:30
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
04.05.2010 21:50
так отвечать нехорошо... грубо
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
04.05.2010 22:11
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.05.2010 08:08
Нет, я жажду перемен. Перемен, требуют наши сердца, перемен - мы ждем перемен...(с) В.Цой.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
04.05.2010 20:05
Вы тоже как я понял уже расписались что будет делать Андронов.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
05.05.2010 08:12
Да нет, просто смотрю передачи с его участием на НТВ+ и делаю свои выводы, там уже многие смеются с него и его аналитики футбола.
- 0
-
Геннадий Иванов(swen)
- Читатель
04.05.2010 18:55
очень грамотно подмечено...только, не надо забывать и наши реалии...во-первых, Бангура бы не заиграл в компании с Милей и Алиевым(этот перец еще был в Динамо), они бы его тупо держали на голодном пайке ( мне так кажется)...во- вторых, все ж кризис был на дворе, и держать большую платежную ведомость- головнях, а разгрузить-это то, что доктор прописал...
- 0
Еще комментариинеинтересно общаться с людьми, которые оценивая игру оперируют только двумя критериями: "команда играла хорошо" или "команда играла плохо."
имхо вы и сами заинтересованы разобраться в сути происходящего с игрой ДК
поэтому вновь обращаюсь к вам:)
Вчерашний матч со всей очевидностью показал, что главная проблема ДК - это атака. Даже безотносительно от того, какую схему выстраивает Газзаев.
Проблема № 1 - в атаке нет скоростных людей.
Кто делает игру в лучших командах мира ? Как правило, это самые быстрые игроки атаки: Рональдо в Реале, говорят, вообще самый быстрый в мире. Робен и Рибери просто разрывают врагов на флангах своей скоростью. А Оличу какая присуща основная его игровая способность ? Высокая техника ? или способность утонченно взаимодействовать с партнерами ? нет, его главная характеристика - это способность быстро бегать с мячом
Кстати, внешне он как-то напоминает своей своеобразной пластикой бывшего ДК-шника Беланова. лучшего игруна Европы-86. Также, между прочим, выдающегося бегуна с мячом.
А первый обладатель золотой бутсы из ДК - Блохин чем в первую очередь выделялся ? тем же - работой с мячом на офигенной скорости
А последний, т.е. Шева - тем же самым,.
Что мы видим у лучших команд в атаке ? - при приближении к штрафной противника до максимума взвинчивается скорость передвижения с мячом. Даже во вчерашнем матче Вилиан, Жадсон, Андриано, Фернандиньо, Илсиньо постоянно включают максимальные скорости в этой стадии атаки.
Голевой пас Срны был следствием чег о? Все того же - выигранного им забега у защитника ДК
К сожалению, нельзя не признать, что в составе ДК сейчас просто нет людей, способных быстро бегать с мячом.
Проблема № 2 - в той же атаке отсутствет человек, способный организовать надлежащее взаимодействие с партнерами. Замена Нинковича на Хачика - есть расписка Газзаева в этом.
Подбивая бабки первой кампании Газзаева имхо следует признать следующее:
- команда в равной борьбе с ШД заняла 2 место
- команда заявилась в ЛЧ
- Газзаев имеет полную инфу о своих игроках, итоги сезона дают ему возможность совершить требуемые и точечные корректировки в составе
- и это дает надежду на то, что в новом сезоне Газзаев способен будет полностью реализовать предлагаемую им схему игры
Последнее - игровая схема Газзаева есть очень близко к тому, о чем говорил и что делал на практике Лобановский. Лучшие игры ЦСКА Газзаева очень близки по своей сути к лучшим играм ДК ВВЛ
Можно сказать, что именно Газзаев является продолжателем идей Лобановского
все же еще одно, последне
у вас же доступ к телу есть ? :)
пусть первоисточник поделится - "чего в супе не хватает" (с) :)
ладно, Бангура, Юсуф... версия 2 ...замяли
Для начала - вы же поняли, в отличие от "присутствующих" здесь (которые каждый день вопят: "Долой газзаева", "Газзаев разваливает Динамо", "Газзаев гоу хоум":)) суть моего к вам обращения - понять, какую команду делает Газзаев из ДК и каковы причины той игры, которую мы сейчас имеем ?
Безотносительно от того, какой будет сегодня результат и какое место займет ДК в ЧУ
Ладно, они не понимают игры, не въезжают, о чем речь в моей блоге, но мне совершенно непонятно, почему они от фонаря толкуют написанное мной. Странные люди...
Я не правильно определил причину вашего нахождения здесь ? - бывает, не смертельно :)
И вообще, а что бывает слаще, чем порассуждать о нюансах любимой игры ?:)
Немного пройдусь по цитатам:
== для Газзаева не является обязательным наличие в команде условного "Дзагоева" и уж тем более "Карвалью", который очень много за ЦСКА играл полунападающего под Вагнером.==
возможно, но является ли обязательным в его схеме такой чел, который способен дать проникающий (голевой, обостряющий, последний и т.д.) пас ?
как раз такой, которые давали указанные персонажи ? в ДК-2010 с этим есть определенные проблемы
== Вагнер, к слову не столько быстр, сколько техничен и невероятно неудобен для защитника, он очень плотный, мяч в ногах держит, без фола не подойти.==
очень резкий, стартовая скорость хороша - а кто сейчас аналогичный в ДК ? - в том-то и дело, что йох, увы
А тот Гильерме - мягкий, не плотный, можно подойти без фола, абсолютно не быстр и согласшусь, очень техничен.
Разве аренда в ЦСКА не подтверждает этого ?:)
==был явный конфликт между ним и парой Алиев-Милевский, они даже не скрывали, что не особо хотят с ним играть, и часто его пускали в игнор.==
как вы не совсем обдуманно это написали - откуда такие суждения ? Неужели после голов Кравца Севилье ?
По Юсуфу не понял. считаю его одним из сильнейших в команде и все же опорника, чем ценртбека - с его техникой, ударом, хладнокровием, негритянской физикой. Использование его не на месте опортика ослабляет ДК
По составу: Гильерме не будет, имхо купят нового чела, быстрого форварда
И главное - вы согласны, что в ДК Газзаев строит ту же схему, что и в ЦСКА ?
Про Бангуру по-моему, известно всем. Шло с домашней игры с Арсеналом.
У Юссуфа есть два минуса - возраст и здоровье.
Газзаев тут не при чем :)
Работу я выполняю на канале НТВ-плюс - это два.
Приятно...
Если по делу - то вы во многом правы. Во многом, но не во всем. В частности, для Газзаева не является обязательным наличие в команде условного "Дзагоева" и уж тем более "Карвалью", который очень много за ЦСКА играл полунападающего под Вагнером. Вагнер, к слову не столько быстр, сколько техничен и невероятно неудобен для защитника, он очень плотный, мяч в ногах держит, без фола не подойти.
Да, на Кравца надеялись, но Бангуру продавали не только поэтому, а потому что был явный конфликт между ним и парой Алиев-Милевский, они даже не скрывали, что не особо хотят с ним играть, и часто его пускали в игнор. То же самое бразильцы делали в ЦСКА с Оличем, кстати. Сейчас, постфактум - понятно, что Бангура бы пригодился. Но если бы он пригодился, быть может, не смогли бы купить Данило, и Рома до сих пор занимался бы не своим делом на правом фланге обороны (хотя он вполне может там играть, просто он нужнее впереди).
Под ту игру, котору строит Газзаев - ему нужен еще один опорник (и тогда разгребутся запасы "нетоопорниковнетозащитников" типа Юссуфа, который уверенно шагает от 30 к 40 ИМХО :)
И нападающий. Лучше всего типа Вагнера. Такой есть. Это Гильерме. Если он поумнел и прекратит играть в одно касание ради себя самого - будет очень хорошая атака. Вариант "когдавсездоровы" рисуется очень симпатичный: СаШо - Данило, Алмейда (Хачериди, Бетао), Михалик, Маграо - Вукоевич - Нинкович - Ярмоленко, Милевский, Еременко - Гильерме (Шевченко). А ведь есть еще Бадр, Несмак, Гиоане, Юссуф, Кравец, и вся "золотая мОлодешь"...
Только вот не надо сразу вопить про Шевченко в скобках. Андрей может играть на любом месте из последних четырех. И будет играть. Но строить игру в расчете на него - уже не получится. Он - вишенка на торте, а вовсе не бисквит.
Видишь, и года не прошло, а правда всё-таки звучит нааамного лучше! ;-))
Просто зачем было шашкой рубать? Надо ж было до конца разобраться в ситуации для начала... а то - полетели все на свете под горячую кавказскую руку, а теперь локти кусаем...
Я вот, если конечно молодой мастер исправится, то хотел бы один вопросик задать... - правда вряд ли получу сейчас такой же искрений ответ... Не так ли, Алексей? ;-)))
На будущее... - хотелось бы, чтоб ты более взвешено на сайте вёл беседы, а не просто за Газзаева глотку рвал, тогда и совет толковый сможешь почерпнуть...;-)))
Коль уж так категорично, то жду ссылку в студию! ;-)))
У меня вопрос к пикадорам вокруг Алексея Андронова - Аркадьев должен был молчать когда Динамо ВВЛ играло не лучшим образом, например - в 1984-м? Может стоит спросить Дэви Аркадьевича, послушать его ответ и потом немного подумать кое о чем?
позволь за пикадоров: например, ты со своим другом находишься на большом застолье и твой друг здорово лажается - ты будешь при всех ему делать замечание или потом наедине скажешь что тот был не прав?
понятно, что аналогия весьма образна, но это субъективный выбор каждого и если Андронов не хает Газзаева публично, то может и нет в этом какой-то зверской передастии?
lisichan, без обид, но если есть недовольство тренером, функционерами или игроками - то нормально писать открытые письма, а если есть недовольство блоггером, то может ему индивидуально написать? без привязки к широкому (по меркам сайта) общественному мнению. ИМХО. а вообще каждый болеет как может.
Так что будет ли Газзаев у руля команды или будет кто-то другой,я более чем уверен,что Алексей будет сюда приходить и оставлять свои мнения.
А сейчас он анализирует игру киевского Динамо ,то какой она видется ему со своей колокольни,естественно сквозь призму своих дружеских отношений с Газзаевым.Возможно имея несколько больше информации из клуба ,он воспринимает какие-то его весьма спорные действия несколько по другому ,чем это видим мы.
Хотя при всем при том ,я не всегда и во всем разделяю точку зрения Алексея,хотя и бывает это не так часто.
5 +
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
от вас ждем аналитического ответа, а не абстрактной констатации... на чем основана уверенность?
учетная запись этого пользователя была удалена
Win, простите - уже не торкает.
Олег, даже не ставлю себе цели, чтобы кого-то торкнуло, сегодня момент истины для многих, в т.ч. и для г-н Андронова - проверка на прочность и готовность к открытому диалогу, а не переводу стрелок, в случае сгущения красок вокруг Газзаева.