Добрый день.
Нарезать скриншоты с ошибками, при современных скоростях в футболе, можно не одну сотню, и в игре любой команды. За секунду меняется ситуация, в общем, никто не застрахован.
Первый гол - цепь ошибок многих игроков, не вижу смысла даже их называть. Но эпизод с Кадаром длился секунд семь, и все это время я с мучением смотрел за действиями футболиста сборной Венгрии и Киевского Динамо.
Здесь Бутко получает мяч. Позиция Кадара, - какая есть такая уже есть.
Тут нарисованы рельсы, по которым футболисты прибегут к воротам.
Здесь он посмотрел налево и увидел двоих в синем и одного в красном.
Мне кажется, что уже сейчас-то, пусть и с опозданием, но пора встречать игрока, и в крайнем случае, фолить, но Кадар продолжает бежать примерно как приставучие милые четвероногие, за мной, когда я еду на велосипеде, - параллельно (и правильно делают, а то получат по морде).
И вот Кадар сместился с "рельс" на метр, только почему-то влево.
Вот, наконец, принято решение встречать.
Ну здесь задача попроще - увернуться, чтобы мячом не попали.
Ну, вот и все, спасибо за внимание.
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
12.05.2018 15:02
Кроме Вербича всех остальных гастарбайтеров на продажу и в аренды. Всех без всякого сожаления. Глядя на то, как Исмаили обыгрывал Кендзеру, становилось даже неловко. Зачем нам такие иностранные спецы. У нас и своих таких на три команды наберется. Нужны легионеры, но только не для галочки, а для игры. Смогли же найти Вербича, так еще 2-3 таких же не помешает.
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
12.05.2018 00:41
Вихід Кадара на матч фіналу КУ в основі - черговий "результативний ляп" ХАНа. Правда, він чомусь про це - ні слова... може, "сирий"?
- 1
-
Юрій Вакулюк(a.nesta)
- Наставник
11.05.2018 20:25
Я думаю, что 2 решения Хацкевича повлияли на результат матча: 1)Кадар, 2)Шапаренко под нападающим. Я считаю, что именно Шепелев должен играть 10-ку, а Шапаренко должен играть из глубины. Его вывод Беседина 1 на 1 подтверждение моих слов. Хацкевича регулярно швыряет из крайности в крайность, и это не устраивает больше всего.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
11.05.2018 20:21
Всі ми давно знали і постійно всі тут писали, що Кадар - дуже слабенький захисник і не рівень Динамо! Ну видав він кілька непоганих (не висококласних, а лише непоганих) матчів в ЧУ перед травмою і все, але завжди лажав, обрізався і чудив! Без нього і Хачеріді захист Динамо нарешті заграв більш-менш надійно............і тут ХАН з якогось чуда випускає це чудо у головному матчі сезону після тримісячної перерви?! Це що таке, як не свідомий злив матчу? На початку 1 тайму Кадар ледь не привозить два голи у ворота Динамо, але ХАН навіть не думає його міняти.........і він таки дочекався голу імені Кадара!
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
11.05.2018 16:39
Ну с Кадаром все понятно, он был не готов и тренер ошибся, что его поставил, притом неготовность была видна с первых же минут.
- 2
-
Олег Злат(Zlat)
- Начинающий писатель
11.05.2018 16:05
Зачем его вообще поставили? Наиграли пару Шабанов- Бурда.Вот бы и играли
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
11.05.2018 16:14
Это вопрос к Хацкевичу,
- 0
-
Олег Злат(Zlat)
- Начинающий писатель
11.05.2018 16:40
Да.Самбрано тоже купили.Только не понятно зачем.
- 1
-
misha d(papirnik)
- Наставник
11.05.2018 12:42
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
11.05.2018 13:39
При написании блога я не ставил задачу определить кто виноват в пропущенном голе. Скажу больше - даже если бы гола не было, после каких действий Кадара, я бы все равно написал этот блог.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
11.05.2018 15:50
И если бы Бурда постоянно успешно играл в таких эпизодах, то он бы играл не в "Динамо" а в "Реале".
- 1
-
Сергей Тимченко
- Опытный писатель
11.05.2018 11:05
Ключевая ошибка Хацкевича решение выпустить Кадара вместо Шабанова,как и с Мариуполем Гонсалес-Вербич.Нам тяжело понять чем руководствовался Хацкевич нарушив самую надёжную связку центральных защитников Динамо в последнее время.От этого и пропала целостность практически во всех линиях,стали играть больше на оборону,понимая что надо отрабатывать за того парня.Более чем странное решение тренера которое возможно решило судьбу матча,а самое интересное что Хацкевич видел это всё с самого начала матча,но почему то побоялся признать свою ошибку и сделать замену.....
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
11.05.2018 11:36
Согласен, не могу найти даже одну версию, причину, такого решения Хацкевича. И почему именно в ключевых матчах? Выпустил бы на замену в уже решенной игре.
- -1
-
Vasiliyi вася(Vasiliyi)
- Эксперт
11.05.2018 10:42
Кадар начал играть с одних ошибок.Ну а в голе 100% его вина.Я тоже кричал "иди на него"но он не слышал.Может тренер специально его выпустил?Голы одни ошибки.И все игры удачные против шахты уплыли.Теперь они пшик.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
11.05.2018 10:37
У меня вопрос возникает больше, зачем было выпускать человека, который давно не играл да и еще в таком матче ?
- 1
-
Андрей Динамовец(fan_dynamo_kiev_1984)
- Старожил
11.05.2018 09:54
ИМХО - выход Кадара на поле была ошибкой тренерского штаба. он еще не набрал форму после травмы. логичнее было бы выпустить Шабанова, они с Бурдой вместе неплохо смотрелись.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
11.05.2018 08:28
Третья, а особенно четвёртая фотография показывают, что Кадар полностью потерял позицию. На столько не сориентировался в том, что должен делать, что фактически выключился из игры! Достаточно посмотреть, сколько пробежал Гармаш в этом эпизоде.
- 4
-
L F(Leonard)
- Эксперт
11.05.2018 06:54
Весьма и весьма непонятные действия Кадара. Так играть в защите нельзя.
- 2
-
Cергей Старкон(combat)
- Наставник
10.05.2018 23:15
Шабанов би підчистив сто процентів
- 4
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
10.05.2018 23:44
Я тоже так думаю - на переправе коней не меняют,
- 2
-
Алекс Ковач(Corvin19)
- Опытный писатель
10.05.2018 22:01
Хорошо Кадар ошибся,а Бурда что белый и пушистый - упустил Феррейру.Помнится за такую же ошибку в финале суперкубка Антунеша прокляли и изгнали из команды.
- 3
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
10.05.2018 22:28
Бурда, скажем так, - сыграл очень неудачно. Передача могла пройти и между Кадаром и Гармашем, чуть назад, так что лететь вперед тоже неправильно.
- 2
-
Алекс Ковач(Corvin19)
- Опытный писатель
10.05.2018 23:02
Первый гол это вообще стечение неудачных обстоятельств.Впечатление,что весь фарт бывший в предыдущих трех матчах с Шахтером кончился.Ведь и второй гол случайный,удар шел в центр ворот.
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
10.05.2018 23:30
Второй гол я вообще не понял, что это было.
- 2
Еще комментарииНо есть пара слов по Пиваричу, в последних играх он выглядит неуверенно, можно посмтореть как нам забивал тот Мариуполь первый гол в Мариуполе, там в чем-то ситуация была схожа, опять таки Пиварича нет на месте , но Шабанов подстраховывает, но неуверенно.... и так далее.
учетная запись этого пользователя была удалена
После эпизода с Гармашем, действия которого я прокомментировал в другом своем блоге, этот на втором месте по разительному несоответствию вариантов принятия решений футболистом играющим на таком уровне. Кадар сыграл как футболист играющий за колхоз "Победа" в чемпионате района. Времени на принятие им другого решения было вагон - вот в чем смысл!
Кстати Гармаш, в обсуждаемом эпизоде, молодчина, - на максимальной скорости несся к Бутко вместо Кадара, но успеть было уже не возможно.
И тот же Гармаш мешал Бутко отдать пас на Патрика, так что Бутко выбрал единственное правильное решение.
Бурда, как любой защитник, реагирует на действия нападающего, с естественным запаздыванием, у нападающего всегда преимущество, потому что он начинает двигаться первым. А если бы прошла передача между Кадаром и Гармашем?
И если бы Бурда постоянно успешно играл в таких эпизодах, то он бы играл не в "Динамо" а в "Реале".
----------
+100500
Единственное возможное объяснение - микротравма Шабанова.
Сразу заменить - это очень смелое решение, не каждый способен. Вот на второй тайм, - вполне.
Ошибки Кадара = ошибками Хацкевича.
Безусловно - грубая ошибка и неуверенность :(
тем более центральных защитников.
В любом случае у нападающего преимущество, - он первый совершает движение с форой по времени, защитник уже следует за ним.
Да и в похожих ситуациях у защитника есть большой шанс забить в свои ворота вместо нападающего.
Ошибки есть и будут. Я написал про ту, которая сильно удивила меня.
За один ляп, даже самый ужасный, никто игрока обычно не упрекает, особенно в команде. Но когда они постоянные, то просто садят на лавку.
Удар получился, как сказал Вацко, в противоход. То есть шел себе Бойко, шел, и тут - на тебе в противоход :)!
Рикошета от стенки не было. Куда он двигался? Явно проблема с нервами.
Да и в стенках футболисты часто так играют, что может лучше уже становиться лицом к воротам? И прикрывать ничего не надо будет.
Сколько голов залетает после того как кто-то отклонился, - появляется просвет, потом рикошет...