Вчера понял, что Хонда - это не только японский автомобиль. Хонда - это ещё и японский баран. Помнится, "Заре" захотелось дожать "Фейенорд" на последних секундах матча при счёте 3:3. Нет, чтобы потянуть время, так игрок "Зари" пробил чуть ли не из центра поля по воротам голландцев, тем самым подарив им мяч и возможность провести последнюю атаку на ворота луганчан.
Чем всё это закончилось для "Зари", надеюсь, все помнят - "Фейенорд" успел забить четвёртый и победный гол, а "Заря" вылетела из ЛЕ.Аналогичная ситуация произошла и на последних минутах вчерашнего матча Бельгия-Япония. Японцы получили право на угловой. Исполнить его вызвался Хонда. В принципе, него было два варианта: или подавать в штрафную бельгийцев, или разыграть мяч с партнёром, который подбежал к нему. Первый вариант изначально был проигрышным - бельгийцы просто выше ростом (один Куртуа чего стоит). Поэтому оставался один оптимальный вариант - просто разыграть угловой с партнёром, потянуть время, а там, глядишь, дождаться свистка арбитра об окончании основного времени и немного отдохнуть, перевести дух перед дополнительным временем. Но Хонда, обладающий опытом выступлений в Серии А, как тот баран, выбрал именно заведомо проигрышный вариант - он подал мяч в штрафную бельгийцев. Да не просто подал, а отправил мяч парашютом прямо в руки Куртуа. Тем самым, оставив не у дел и партнёра, стоявшего около него и тех японцев, которые "пошли на угловой". В итоге, после того, как мяч предсказуемо оказался в руках Куртуа, у уставших японцев отрезанными оказались сразу семь(!!!) игроков!
Ну, а дальше все всё видели...
Вообще, если говорить об этом матче в целом (и кратко), то я так и не понял, почему бельгийцы с самого начала принялись играть с японцами в... футбол:-)) Почему они не захотели пойти самым очевидным и самым лёгким путём, имея над японцами очевидное преимущество в росте? Грузите себе мячик на Лукаку, как те "апельсины бочками" и горя не знайте! Так нет же, захотелось им переиграть японцев красиво, эстетично! Кто же мог предположить (я-то точно нет - не слежу я за японской сборной), что "самураев" хлебом не корми - дай им только в футбол "внизу" поиграть:-)) И оказалось, что бельгийцы, по большому счёту, с самого начала ввязались с японцами в открытый футбол на их, японском "поле", на встречных курсах. В открытый, азартный, комбинационный футбол. Я бы сказал, в забытый дворовой футбол моего детства:-)) И только пропустив два мяча, бельгийцы, отойдя от шока и выйдя из состояния грогги, "включили дурачка" и начали чаще верхом загружать мячи в штрафную японцев, предварительно выпустив на поле высокорослых Шадли и Феллаини. Считается, что красота спасёт мир. Не знаю, не уверен. А вот то, что Бельгию вчера спасла простота (ну и Хонда, конечно), я не сомневаюсь:-))
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.07.2018 13:52
Легко сказать, грузите в штрафную, а там мол головой...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2018 14:46
Как оказалось, у бельгийцев ум есть - грузили они после счёта 0:2 нормально:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.07.2018 14:51
Так значит рецепт будущей победы над Бразилией найден?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2018 14:54
Бразильцы будут повыше ростом, чем японцы:-)) Кстати, думаю, ставку бельгийцы сделают на быстрые контратаки и удары издали.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.07.2018 16:53
Памятую уроки Баля.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
05.07.2018 16:58
Не так уж и сильны, если японцы сумели забить два, то сколько забьет Бразилия ...хот яи бразильцы не во всех линиях хороши.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2018 22:05
В отличие от ЧМ-82, сейчас у Бразилии приличный воротник.
- 0
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
05.07.2018 11:59
Общие впечатления не очень веселые. Все команды укомплектованы игроками умеющими играть в футбол и технически подготовленными для решения конкретных задач. Поэтому проходных игр было очень мало. Но что удивило, так это отсутствие разнообразия в тактических действиях команд. Как правило, основной упор делается на защиту своих ворот. Варианты "автобусов" были разные, но цель одна - дотянуть до пенальти, а там все одинаковы и каждому может повести. Даже Англия еле дотянула до пенальти и там нашла свою судьбу. Про Германию и Испанию говорить не хочется. У них одна болезнь - нельзя комплектовать команду исключительно из звезд и миллионеров. Хорошие игроки, но с утерянной мотивацией к победам, через "не могу". Так как же бороться футболу с откровенно "автобусной" тактикой большинства команд? Над этим работают все лучшие тренеры мира. Посмотрите сколько шороху наделал "Ливерпуль" обозначив ярко атакующий футбол. Такие игры хотят смотреть все любители футбола. Это же праздник для всех не только на стадионе. "Манчестер Сити" забивает более 100 голов в самом сильном чемпионате Европы, потому что Гвардиола ищет пути вскрытия этих "автобусов". Игра команды вызывает всеобщее восхищение. А как играет команда Англии, так это мрак, по сравнению с игрой команд Гвардиолы и Клоппа. Последний гол команды Бельгии в ворота Японии это просто копия "МанСити". Для такой игры нужны не столько звездные нападающие (хотя и это не будет лишним), а нужны игроки средней линии, умеющие видеть всё поле, понимающих логику развития момента и умеющих отдать нужную передачу партнеру. В идеале - это Де Брюйне или Д.Сильва. Вот почему Гвардиола ищет игроков именно с этими качествами. Когда смотришь их игру, даже больше наслаждаешься острой передачей вперед, чем забитому затем голу (или упущенному моменту).
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.07.2018 08:23
А я унитаз чинил в это время ))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2018 09:27
У каждого свои приоритеты:-)) Я, скорее всего (не дай Бог, конечно), тоже бы занялся унитазом:-))
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
04.07.2018 11:46
Я знал, что Вы меня поймете )
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2018 11:50
Все мы люди, все мы человеки:-))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.07.2018 20:14
Бараны и простатит.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.07.2018 20:13
Швед вот тоже опростоволосился, взялся бить этот штрафной, а поди вдруг контра от швейцацев?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2018 20:40
Восемь полевых игроков швейцарцев плюс их вратарь находятся в своей штрафной в момент пробития шведами штрафного удара. Самих же шведов два в штрафной швейцарцев и два возле мяча у линии штрафной площадки Щвейцарии. Это означает, что два оставшихся швейцарца, вдруг что, могут выбежать на шестерых полевых игроков Швеции.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.07.2018 22:28
Ваш жизненный опыт подсказывает, что лучше синица в руке...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2018 22:41
Эти японцы такие наивные:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.07.2018 11:30
Просто у них слабенькая физуха.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2018 12:49
Сумо, дзюдо, каратэ, спортивная гимнастика... Силы вроде есть:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.07.2018 13:45
Не мне Вам говорить, что это разные всё вещи
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2018 14:43
А они ещё в первом тайме справятся:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
05.07.2018 14:49
А Если судить будет Чак Норрис?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2018 14:51
Тем более:-))
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
03.07.2018 19:52
Вероятность забить с углового, кажется больше, чем пропустить после него на контратаке - это раз.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2018 20:09
В нашем случае, у японцев было очень мало шансов забить после подачи углового.
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
04.07.2018 04:04
...и , на мой взгляд, еще меньше шансов дотянуть до пенальти в доп. время.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2018 09:23
В таких ситуациях даже более сильные и классные команды предпочитают не рисковать.
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
04.07.2018 11:20
Согласен с вами, как раз сильные команды предпочитают не рисковать, а слабым (в любых видах спорта) для победы нужен риск, и немного удачи.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2018 11:26
За счёт ошибок соперника:-)) Нет, если серьёзно, то у японцев шанс мог быть только при контратаке.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
03.07.2018 17:15
не знаю як кому, а я би подякував обом командам за вчорашній матч. це був шикарний матч, красивий, щедрий, відвертий. зараз уже мало такого футболу.
- 2
-
Pavel Shapovalov(skala)
- Опытный писатель
03.07.2018 17:04
То что надо было угловой разыгрывать было абсолютно логично. Согласен, что Бельгия скорее всего дожала бы, но... все таки впереди было 30 минут игрового времени. А там... как говорится, мяч круглый. Все могло произойти.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
03.07.2018 16:11
Бельгийцы, видимо, решили что могут сразу же с лёгкостью занести мячик в ворота, не особо при этом напрягаясь. Но в итоге и сами едва победили без дополнительного времени.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2018 16:20
Да, сложилось такое впечатление, что поначалу они решили порадовать и болельщиков, и себя красивым футболом.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.07.2018 15:54
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2018 16:02
Не высота, а длина.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
03.07.2018 16:12
И общие габариты тоже.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2018 16:21
За редким исключением:-))
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
03.07.2018 16:14
Таких как Феллаини может остановить только бульдозер, Ну или БТР,. :) Им и с Лукаку было тяжело, а Феллаини просто смял их оборону.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2018 16:22
И даже не заметил:-))
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
03.07.2018 16:33
Это да. Даже представить, что против тебя играет такая "башня", причём ещё и подвижная и крайне техничная "башня" - уже страшновато.:)
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.07.2018 15:44
Пример с Зарёй не совсем корректный , так как Зарю ничья устраивала , а Феенорд вылетал . Японцам же ничья по большому счёту ничего не гарантировала , и даже наоборот поймавшие кураж бельгийцы , отыгравшиеся с 0:2 , в дополнительное время наверняка бы их додавили . А вообще-то японцы приятно удивили : после того как они проиграли нам в товарняке перед ЧМ , не ожидал от них такой прыти !
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2018 16:01
Пример самый что ни есть корректный - вместо хоть каких-нибудь шансов на продолжение борьбы, вылет с ЧМ.
- -1
-
Роман моЛ отсоК
- Начинающий писатель
03.07.2018 15:08
Багато хто із нас чекав додаткових 30 хвилин цього дивовижного, фантастичного, неймовірного поєдинку !
- 1
-
Дмитрий Свен(dmitr)
- Наставник
03.07.2018 14:30
Да кто такие в футболе японцы? Зато проиграли, как орлы. А Роисся выиграла у испанцев, как шакалы. Мокши ВСЕГДА действуют, как шакалы - бьют слабого, с помощью допинга и много чего такого.
- 3
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
04.07.2018 04:11
Живой шакал лучше мертвого орла.
- 0
-
Роман моЛ отсоК
- Начинающий писатель
03.07.2018 14:25
Самураї забивали ногами, а червоні д"яволи головами...
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
03.07.2018 13:22
Бельгию вчера спасла простота...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2018 13:29
Я думаю, Хонда вряд ли заходит на этот сайт:-))
- -3
-
Роман моЛ отсоК
- Начинающий писатель
03.07.2018 14:40
:):):)...
- 2
Еще комментарииА если тебя накрывают специальные собаки все время на флангах?
Японцы и накрывали пока были силенки.
Если бы все так было просто, наш Мбокани уже давно взял бы Золотую Бутсу и запросил бы в Суркиса трансфер в МЮ.
Грузить тоже надо с умом, бо если без ума, так будешь все время гоняться за японскими контрами от штрафной до штрафной, язык на бок.
Бразильцев никто не остановит вплоть до финала с Францией.
Впрочем бельгийцы чртовски сильны, несмотря на отсутствие Кулеманса и Шифо.
Вот мы и видим развитие мирового футбола двумя путями. А вот те, кто вкладывает деньги в футбол должны отчетливо понимать, что интересней смотреть зрителю - вагон защитников или острейшую игру в нападении. Право на жизнь имеют все виды тактик в конкретных играх, но обычно выигрывает тот, кто больше забьет в ворота соперника, чем тот кто больше отобьет мячей от своих ворот.
Для удобства высылаю Вам в личку скрин этого момента.
Но японцы, они ж фаталисты , хотели забить в последней , как им казалось,атаке.
Они уже сдохли полностью к концу матча, это был единственный шанс.
Нет выносливости.
Вроде и носятся по полю, но может шаг короткий, может генетика...
Весь этот рис, суставы хорошие , а силы нету.
, у спринтера тоже сил невпроворот, а дай ему марафон?
Уверяю Вас, если даже сборную Японии по сумо (не путать с системой универсальных методов обольщения) выставить против Бельгии
, все равно не потянут, сил на второй тайм не хватит.
И чем больше длится игра, тем больше вероятность выигрыша более сильной команды - это два.
До пенальти еще надо дожить - это три.
А тянут время те, кто уже имеют нужный результат.
Иначе, за сет чего они выиграют?
більшість команд вчиняє якраз "не-по-баранячому" і або симулюють, або тактичні фоли мутять, або ще щось таке щоб аби побільше антифутболу і отримать лишнє очко..
хоча хто вірить що японці стали чемпіонами світу?
ніхто.. і самі японці не вірять. тож зіграли просто від душі. за що їм і респект і уважуха.
і навіть бельгійці асистували гарно, бо футбол він як і секс - треба щоб двоє і бажано щоб обоє хотіли))
Футбольная драма, но драма красивая. Какое же Зрелище! Такие матчи смотрел бы и смотрел Отменный футбол!
Бельгию вчера спасла простота (ну и Хонда, конечно), я не сомневаюсь:-))
================================================================
Не "простота", а "высота"! Высота Фелламеи, в частности!
Це прекраса і насолода під назвою ФУТБОЛ !
А що сотворив Віртонген... ?
Шедевр !
Неймовірний !
https://youtu.be/FV7ziwX6b10
==========================
Уважаемый sedoj седой (sedoj), с моей точки зрения, простенько, со вкусом и всё по делу. Чуть-чуть, правда, как по мне, полагаю, грубовато: вот если бы без "баранов". думаю, был бы высший класс...