Помнится, в 60-х, "завчасно" придя на стадион, болельщики с интересом ждали выхода футболистов ДК на предматчевую разминку. Ну, типа, какой состав будет на игру - боевой или, не дай Бог, кого-то из основы не будет. Например, не увидели на разминке Лобановского (Каневского, Базилевича, Сабо и т.д.) и по трибунам покатилось: "Лобана нет!
" И уже мужики спрашивают у рядом сидящих: "Вы не знаете, почему нет Лобана?" А в ответ: "Без понятия... Да, жаль, что он сегодня не играет, нам будет его сегодня не хватать".Аналогично было и годы спустя - отсутствие на поле Бышовца, Мунтяна, Бибы, Серебреникова, Блохина, Буряка, Бессонова, Колотова, Раца, Балтачи, Демьянеко, Заварова, Леоненко, Реброва, Шевченко, Белькевича, Милевского, Ярмоленко и многих других воспринималось с досадой и разочарованием. Народ приходил на стадион посмотреть на исполнителей, делающих игру и результат.
Сегодня появилось сообщение, что Дерлис Гонсалес покидает ДК и будет играть за "Сантос". Не хочется вспоминать в этой связи известную поговорку о бабе, возе и конях, но давайте честно ответим себе на вопрос: кто-то из нас сильно расстраивался или переживал, если Дерлис не попадал в состав? Что был он на поле, что не был... По большому счёту, он выдавал более-менее приличную игру в 3-4 матчах за сезон. Ну, может быть, в пяти. Откровенно говоря, маловато. Тем более, как для легионера. Тем более, для достаточно дорогого, по украинским меркам, легионера. В общем, удачным его трансфер в ДК назвать язык не повернётся. И как знать, может быть, если бы не Гонсалес, больше игрового времени и шансов получили бы Мякушко, Калитвинцев или тот же Яковенко-младший...
Ну и немного на другую, более злободневную тему. Я имею в виду последние "решения" футбольных "функционеров". Новый сезон только стартовал, а мы уже имеем (а по сути, имеют нас) целую цепочку таких "решений": фактическая амнистия Исмаили при полном игноре Регламента, отстранение от судейства Труханова, матч при пустых трибунах, перенос игры со "Львовом", незасчитанный гол "Десны" в ворота ШД ... Коню понятно, кто за этими "решениями" стоит и чьи уши там торчат. Но знаете, как ни странно, в этом есть и положительный момент. Вернее, не момент, а вывод - "Шахтёр" просто боится киевское "Динамо"! И это нас не может не радовать.
И в заключение. Вчера удалось посмотреть только последние 20 минут поединка ДК со "Львовом". Пообщался после финального свистка с одним из коллег по сайту. Он остался не в восторге от игры ДК. А я ему сказал, что когда команда вырывает такие победы, на жилах да ещё и в компенсированное время, то это, как ни странно, хороший знак. Например, у бессменного чемпиона Италии последних лет "Ювентуса" таких побед в Серии А штук по десять за сезон. Считайте это тонким намёком:-))
Теперь по сути. Игру со "Львовом" перенесли по "просьбе" ТК "Футбол", который принадлежит известно кому. В ТК "Футбол" это подтвердили. В итоге, ДК пришлось играть через два дня на третий, что явно не в плюс для ДК.
И я Вас прошу, в дальнейшем не нужно меня сравнивать с шакалом Табаки, иначе это будет последний Ваш комментарий в моём блоге.
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
01.08.2018 10:26
А высказаться по поводу нерукопожатия Мораесу?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.08.2018 10:32
Гусей не держу. Мораес? Не о чём говорить. Он не только не воспитанник ДК - он к тому же ещё и легионер. С него взятки гладки. Забыть, как прошлогодний снег.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.07.2018 16:48
Юве играет в не самом сильном, но по крайней мере, в чемпионате который входит до числа ТОП.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.07.2018 16:58
Иногда тяжёлые победы приносят больше пользы, чем лёгкие.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
30.07.2018 17:09
возможно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.07.2018 17:21
Я не писал о качестве игры. Более того, так случилось, что я не видел первые две игры чемпионата. Вернее, с "Ворсклой" вообще не видел (был в это время в самолёте), а со "Львовом" видел только последние 20 минут да и то, только одним глазом:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.07.2018 15:45
Ну с Гонсалесом понятно, а как Вам ЧЕ?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.07.2018 16:18
ЧЕ? Когда только зашёл разговор о его возможном приобретении, я зашёл на Ютуб и посмотрел видео с нарезками его игры. И у меня появился вопрос: он, в принципе, умеет играть в отборе? Ответа у меня до сих пор нет.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.07.2018 20:40
Нет атлетизма, нет скорости, все спорные мячи - соперника.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.07.2018 21:30
Способен ли он меняться в лучшую сторону? В смысле, прогрессировать? Кто же Вам ответит на этот вопрос:-)) Заваров и Белькевич у Лобановского прогрессировали:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
31.07.2018 00:48
Ну Вы сказали конечно, Заваров!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
31.07.2018 07:51
Я же в плане прогресса, а не таланта.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.07.2018 21:45
Я думаю набирать футболистов с Латинской Америки для Динамо - большая ошибка.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
29.07.2018 21:37
Я так понимаю когда Вакс выгонял Гармаша тоже был положительный момент - Шахтер боялся Динамо.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.07.2018 22:56
Процитирую самого себя: "Но знаете, как ни странно, в этом есть и положительный момент. Вернее, не момент, а вывод - "Шахтёр" просто боится киевское "Динамо"!" По-моему, высказался я достаточно ясно.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.07.2018 08:57
Вот я вчера проиграл на бильярде своему приятелю.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.07.2018 09:06
Если мы говорим о так называемом комплексе неполноценности (я имею в виду наши игры с ШД), то похоже, что при Хацкевиче команда от него избавилась. И ШД это понял.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
30.07.2018 15:44
это немного другая постанка вопроса.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.07.2018 16:14
Так я же не о бильярде!:-)) Хотя, может быть, с ним аналогично:-))
- 0
-
Андрей(Classic)
- Опытный писатель
29.07.2018 20:42
Вчера Динамо Киев со "Львовом" играло на победу с первых минут!
- 2
-
vlad
- Наставник
29.07.2018 16:18
Интересный пост, хороший слог автора.
- -18
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.07.2018 16:47
Я не принадлежу к категории так называемых ура-патриотов ДК, и об этом знают на этом сайте. А Вы, я вижу, всего лишь четыре дня, как зарегистрировались здесь. Это так, для понимания.
- 9
-
vlad
- Наставник
29.07.2018 17:29
Заметьте, в данном контексте я сравнил Вас, как раз, с Шер Ханом..).. Невнимательно прочитали мой пост.. Но, Вы и не обязаны..
- -16
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.07.2018 18:02
Насчёт Шер-Хана я Вам тоже ответил - я не ура-патриот, и это не моё поле. Я, в основном, пишу о своих впечатлениях о игре.
- 4
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
29.07.2018 22:50
Вот и вали. Зачем столько букв. Одно лицемерие.
- 1
-
Юрій FCDK
- Эксперт
29.07.2018 16:16
Зараз не тільки "Отряд не заметит потери бойца" зараз втрата декого, навпаки приносить вболівальникам радість.
- 6
-
Ist .(Ist)
- Наставник
31.07.2018 14:49
щодо Мбокані - ну не було бажання у людини працювати активно.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
29.07.2018 15:16
Я жалею об уходе Гонсалеса. Вы погорячились назвав его трансфер в Динамо неудачным.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.07.2018 16:24
Я мог погорячиться, мог не погорячиться, но есть такая упрямая штука, как статистика. Так вот, эта статистика свидетельствует, что в ЧУ Гансалес за три года провёл 50 матчей, в которых забил аж 7 голов и сделал 4 ассиста. В КУ у него на счету 8 матчей и 2 гола. В ЛЧ - в 15 матчах 2 гола, а в ЛЕ 10 игр и 1 забитый мяч. В 2-х играх за Суперкубок Украины он голов не забивал. Итого: 85 игр и 12 голов. Для вингера-легионера слишком мало.
- 3
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
29.07.2018 16:47
Гонсалес- форвард? Он вроде всё таки полузащитник а не нападающий, не?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.07.2018 16:56
Я же в посте написал, что у него случались 3-5 хороших матчей за сезон. В это число и входят пару матчей в ЛЧ, о которых Вы упоминаете. А с легионера спрос особый.
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
30.07.2018 06:49
По странному стечению обстоятельств эти "3-5 матчей" все как один приходились на еврокубки. Можно ещё голы Бешикташу вспомнить.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.07.2018 07:21
Особенно, если за человека выложили 9,4 млн евро и ежемесячно платили ему 110 тысяч евро.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
29.07.2018 16:49
А скока у нас по статистике голов забивает Беседин? Многа? :))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.07.2018 16:58
Не хочу приводить набивший оскомину пример с Жиру на ЧМ-2018. Да, соглашусь, Беседин забивает мало. Нам нужен забивной форвард - это ясно и это даже не обсуждается.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
30.07.2018 06:52
То есть Беседину- форварду, прощаем, нехай буде, а вингеру не прощаем и работать с ним не хотим только потому что он легионер? Так получается?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.07.2018 07:38
Причём тут "прощаем или не прощаем"? Если бы Гонсалес устраивал ТШ, никто бы его не продавал и не отдавал бы его в аренду. Считаю, он не смог адаптироваться к ЧУ. А Беседин... Никого не хочу обижать, но на безрыбье и рак рыба. Он был третьим напом в ДК и стал первым и незаменимым в силу известных обстоятельств. И ИМС, и Хацкевич в один голос говорят, что ДК нужен забивной нападающий и они заняты поисками такого нападающего.
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
29.07.2018 17:00
Бесєдін якраз відпрацьовує, дай Боже кожному, я б заборонив йому це робити, як форварду, але Дерліс 110 тис долларів щомісячно ніяк не коштує.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
30.07.2018 06:55
А хто з ним підписав такий контракт? Сашко Гарматний? :))
- 0
-
Андрей Динамовец(fan_dynamo_kiev_1984)
- Старожил
29.07.2018 14:23
Например, у бессменного чемпиона Италии последних лет "Ювентуса" таких побед в Серии А штук по десять за сезон. Считайте это тонким намёком:-))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.07.2018 14:26
Мысль интересная:-))
- 1
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
29.07.2018 14:13
Мені вчора дуже сподобався Буяльський. Прямо Пірло якийсь. Не зурочити б.
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
29.07.2018 20:24
Я за последнее время часто критикую Буяльского, но вчера он сыграл так как должен играть хотя бы 70-80% матчей. А пока он играет так как должен в лучшем случае 30-40% процентов матчей. И это игра была всего лишь с Львовом.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
29.07.2018 14:12
Болельщики со стажем помнят как киевляне в сезоне 1967 года в начале чемпионата выиграли несколько игр со счетом 1-0,забивая в период 85-90 минут.Тогда киевляне стали Чемпионами СССР во второй раз подряд.
- 6
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.07.2018 14:11
Мне игра понравилась. И соперник упирался и наши дурака не валяли
- 4
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
29.07.2018 15:34
А у меня представьте была
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
29.07.2018 20:58
Не лукавлю. Когда увидел добавленное время себе же произнёс: "Забьют!"
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
29.07.2018 14:05
"...перенос игры со "Львовом"...
- 4
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
29.07.2018 14:01
Ни любви, ни тоски, ни жалости (с)
- 2
Еще комментарииНе желаете немножко подразнить Гусей...
или у Вас на хозяйстве гуси мирные
В каком чемпионате играет Динамо? В мертвом.
Футбола в Украине нет, с этим нужно смирится.
Его нет, потому что есть много факторов, которые влияют на это, особенно такие решения как по Имаили.
Да, нас боятся, но в прошлом сезоне делали то же самое и что удивительно, вроде из 4 игр в чемпионате против шахтера выиграли, но толку от этого, чисто для меня лично мало!
Мне, как болельщику, важен итог. А итог не утешительный.
Не стоит сильно радоваться суперкубку ( это ко всем относится ). Да, выиграли, молодцы. Для реального успеха Хацкевича, нужно чтобы команда попала в ЛЧ, а это будет трудно, уверен в этом. Но я очень надеюсь, что Хацкевич все таки добьется того, что от него ждут. Желаю команде удачи. И форварда....пожалуйста.
Но не забей там Русин и уже -2 на старте сезона. Чтобы тогда говорили все?Да и сказать, что контролировали всю игру.... а это даже не Заря или крепкая Александрия, а всего лишь Львов.
Да и если вспомнить, то и с Ворсклой было тускло.
или это тема отдельной беседы?
Но, вопрос в другом, способен ли он меняться в лучшую сторону.
Ну купили и купили, думаю двумя можно ограничиться.
Как футболист Заваров был вообще уникум, у него были фишки в работе с мячем, которые я потом не видел ни у кого.
Этому и Лобановкий не научит, это талант, поиск , и много чего еще сугубо личного.
По многим причинам, перечислять которые смысла нету.
У нас есть нынешний положительный опыт работы с поляками-..-хорватами, эту линию нужно держать.
В нашей прекрасной стране лучший футболист, бизнесмен и т д , этот тот кто владееет админресурсом.
Это , если хотите , закон природы.
Вы меете что-то против природы?
Но я его не боюсь, я знаю, что когда станем играть на деньги - я выиграю.
Потому , что так было всегда до этого.
И с ней я согласен ( в аспекте, который касается Динамо)
Думаю, уход некоторых защитников, который был подвержен меланхолии во время игры
, а также появления молодых ребят, которые не имеют тяжелого груза поражений
, поменяли ментальность команды в целом.
Однако, смешение сущностей не говорит об их едином источнике. Так можно и погодные условия подтянуть, дабы потом сказать, что, зная прогнозы погоды, специально переносили матч на другой день, чтобы создать кому-то менее удобные условия.
Если провести бытовую аналогию, это слишком напоминает кухонный спор давно конфликтующих супругов на тему "ты меня не любишь".. А почему не люблю?..) Ну, вот, конфеты не те купил, которые мне нравятся.. в кино позвал на вечерний сеанс, зная, что я после работы буду уставшая.. на пикник предложил съездить в субботу вечером, а ведь знал, негодяй такой, что передавали прогноз о дожде.. и т.п. "доказательства"..
Однако, ни по отдельности, ни даже все вместе, они не подтверждают ничего, и не доказывают ничего.. Просто звучат симпатично для тех, кто именно в таком русле и хочет вести дискуссию.. а именно, в русле постоянных обличений по буфетному принципу советских времён "..сорок и сорок - это рубль сорок.." и т.п.
Просто нужно понимать на какую аудиторию рассчитаны те или иные обличения.. Если на такую, которая % на 70 или даже на 80 готова увидеть даже в восходе солнца враждебные намерения против своего клуба, то она и увидит их.. и даже в восходе солнца или магнитных бурях.. Но, это ведь не социологическая выборка людей, а просто конкретная целевая аудитория, которая на этом ресурсе другой быть и не может.. А для такой аудитории, "правильно" настроенной и давно уже "правильно" подогретой, даже если показать, условно говоря, котлету на тарелке и , многозначительно подняв вверх указательный палец, загадочно спросить - а вы понимаете, друзья, кому выгодна такая слабая ( или сильная, это неважно) степень прожарки котлеты?.. И послушная аудитория, как в мультфильме Маугли, выдохнет в едином порыве - понимаем, Шер Хан..
Однако, такая поддержка и такое "понимание" ни на милимметр и ни на секунду не приближает понимание и не раскрывает суть.. Она является просто плодом эмоционального настроя одной из групп людей.. и всё..
Теперь по сути. Игру со "Львовом" перенесли по "просьбе" ТК "Футбол", который принадлежит известно кому. В ТК "Футбол" это подтвердили. В итоге, ДК пришлось играть через два дня на третий, что явно не в плюс для ДК.
И я Вас прошу, в дальнейшем не нужно меня сравнивать с шакалом Табаки, иначе это будет последний Ваш комментарий в моём блоге.
В отношении переноса матча, то никаких причинно-следственных связей не вижу.. Так бывает и если клуб согласился, то эта тема вообще не для дискуссий..
Ну, и в отношении моей 4-х дневной регистрации.. Всё правильно, 4 дня.. Но, я несколько раз и раньше регистрировался, но, т.к. моё мнение часто не совпадает, выражаясь канцелярским языком, с " мнением администрации", то меня просто банили.. В режиме, разумеется, везде декларируемой "свободы мнений"..).. Скорее всего, и сейчас не задержусь надолго..
Мбокані - не всі, але раділи.
Хачеріді - так само.
Морозюк - радітимуть (це я авансом)
Бойко - так само.
Піде Хацкевич - радітимуть!
З такого нічого не вдієш, команду потрібно кимось комплектувати, а як бути, коли футбол в Україні втрачає популярність.
чекав запрошень з сильніших ліг і все.
Благодаря игре двух человек точнее трёх- Ярмоленко, Гонсалеса и Рыбалки - киевское Динамо вышло из группы Лиги Чемпионов в сезоне 2015 -2016.
Вспомните игру Гонсалеса в играх с АЕК - он был одним из лучших. Помню тогда ещё играл Кравец как он вышел на замену в дополнительное время когда играли с кем то в Кубке Украины и не могли выиграть -кажется с Зарёй- он усилил игру и мы продавили соперника.
Дерлис отличный игрок. За мотивацию игроков отвечает всё таки тренер.
В конце прошлого сезона Гонсалес перестал попадать в состав после очередного вояжа в сборную. Потом Хацкевич его поставил- он сыграл очень плохо.
Возможно он плохо перенёс непопадание своей сборной на чемпионат мира- этим и поясняется его желание играть в Латинской Америке.
Уверен на его настрой оказал влияние подлец Мораеш, заранее всё для себя решивший, и возможно Мбокани.
Мне жаль что ушёл Дерлис. Жаль что не остался Мбокани. таких игроков нужно уметь удерживать Но насильно мил не будешь. Это во первых.
Во вторых традиционно Динамо Киев никогда не было командой зависящей от какого то одного игрока. Создаётся новый коллектив и надежды на него - есть.
В третьих во главе команды тренерский штаб который всё ещё в процессе тренерского обучения. Я готов дать им вотум доверия. Даже за счёт таких как Мораешь Мбокани и Гонсалес.
Кстати - ни один из последних не пришёл в команду при Хацкевиче. Все они креатуры Блохина и Реброва и покупались под характеры и видение этих коучей.
Хацкевич - тренер из другого теста хотя тоже динамовский вид :))) У него будут свои исполнители и доверенные игроки.
Напоминаю игру на выезде с Бенфикой в Лиге Чемпионов, где Гонсалес заработал пенальти не забитый Мораешем. Масса прорывов, по флангу передач- кстати что там статистика говорит о голевых передачах?
Гонсалес был одним из лучших игроков ДК в последнем групповом турнире Лиги Чемпионов. Затем купили Пиварича а на другой фланг начали ставить Морозюка. Чувак почувствовал что теряет место в основе и что это сказывается на его уровне в сбороной. И у него -заметьте не заканчивался контракт как у Мораеша и Мбокани.
Может стоило как то психологически поработать с ним? С Бойко кстати тоже дерьмо. С парнем работают из рук вон плохо. Надеюсь вы не станете отрицать что у Динамо просто нет денег на приобретение терминаторов которые будут всё делать на уровне галактикос.
Всё это я пишу к тому что Динамо нужен тренер способный работать с подручным материалом. Или моздать с читого листа свою команду из местных кадров.
И если тренер сего не умеет- это как говорят амеры долбанная проблема.
Да, Гонсалес не форвард, а вингер. Но я считаю, что вингеры ДК, особенно легионеры, учитывая состав остальных участников ЧУ, должны забивать и отдавать ассистов намного больше, чем это удавалось Гонсалесу.
Хотя в реальности были неплохие матчи и в чемпионате.
И передачи голевые и пенальти заработанные. Но конечно с легионера у нас ооотакой особый спрос. Да будет так.
Извращённая логика, вам не кажется?
Дай Бог чтобы не продали Пиварича и заиграл Сидклей. Иначе такая педагогика и методология нам ещё аукнется также как и уход Мбокани.
Чувак в Базелі грав а не в якомусь Сан Пердето і був там не на останніх ролях.
то есть через пару лет Роналду будет у нас?)))))
Честно говоря, даже не было мысли, что не выиграем
Когда прошлым летом Динамо стартовало, то помню. как "Всёплохи" говорили, мол кто играть будет? Есть костяк команды. Это точно уже факт. Игрок с мячом смотрит вперёд, а не на собственного вратаря. Это свершилось.
Ну, а усиление. Други, не забываем о стране, о финансовом положении клуба, о чемпионате. Звёзды не едут, а посредственностей не надо. Свято место пусто не бывает, кто-то из молодых выстрелит, сто пудов!
С ПЕРЕМОГОЙ
Ну и хлебнул ещё пивка :)
Коню понятно, кто за этими "решениями" стоит и чьи уши там торчат..."
Уже сегодня "уши" поднимут вой, что фуфуу и "лига премьеров (депутатов, миллионеров, бандюганов-бизнесменов и прочая, прочая, прочая) украли день отдыха "кротов" перед суперответственной игрой в "выездном( пешим ходом до стадиона 22 минуты)" матче против Динамо Киев.