Два молодых таланта запорожского Металлурга Сергей Кривцов и Тарас Степаненко перебрались в состав чемпиона Украины.
Сегодня, 11 мая 2010 года, между клубами Металлург (Запорожье) и Шахтер (Донецк) была достигнута договоренность о переходе двух молодых футболистов Сергея Кривцова и Тараса Степаненко в состав донецкого клуба.
Трансфер заключен сроком на 5 лет, в течение которых футболисты будут защищать цвета Горняков.
Сергей Кривцов – защитник, 1991 года рождения, рост 186 см, вес 80 кг. Провел в составе Металлурга (Запорожье) 42 игры, забил 2 мяча.
Тарас Степаненко – полузащитник, 1989 года рождения, рост 181 см, вес 76 кг. Провел в составе Металлурга (Запорожье) 80 игр, забил 1 мяч.
http://football.ua/ukraine/news/97818.html
P.S. До речі, у недавньому блозі на сайті, де обговорювалося можливе підсилення Динамо, я на них звертав увагу. Як і на Коноплянку з Кожановим... Але ж бразильці кращі!(((
-
костянтин стець(kos8555)
- Опытный писатель
13.05.2010 12:24
Главная проблема Динамо - нападение. Туда нужно преобретать 2 приличных игроков, а на остальные позиции есть целая обойма бездельников которых нужно заставлять тренироваться и играть.
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
13.05.2010 07:56
Ну а смысл,у нас уже есть много толковых своих ребят-украинцев,несколько из них взяли Чемпионат Европы U-19.Если не заиграют они,то не заиграют и "крутые" украинцы из других клубов.Уже брали мы и Ротаня,и Кравченко и еще целый багажник.То же и с Шахтером.Заиграли - единицы,при чем те,о ком было меньше всего шуму и восторгов.Шахтер покупает,потому что они не вкладываются в лимит - мы же вкладываемся без проблем.А деньги инвестировать лучше в толового игрока центра поля созидательного плана.
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
13.05.2010 10:41
Дійсно, краще купии ще одного "топового" Алмейду...
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
13.05.2010 12:07
ну че теперь из-за неудачи вапще ставить крест не легионерах? вон, когда ШД Дугласа покупал, тоже у местных болельщиков скепсис зашкаливал, а в итоге: http://www.youtube.com/watch?v=ugs0n-ptxSY
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
13.05.2010 13:17
Якщо Леандро стане грати як Дуглас, я зніму перед ним капелюха...
- 0
-
kisha kisha(kisha)
- Опытный писатель
13.05.2010 00:07
Нам бы Форлана!
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.05.2010 22:45
- 0
-
kisha kisha(kisha)
- Опытный писатель
13.05.2010 00:05
Все правильно. Я же говорил немного о другом. У меня лично создалось впечатление, что ШД часто скупает украинских игроков не по принципу целесообразности или необходимости, а по принципу "понадкусувать", "шоб йому не дісталось" (денег-то достаточно!). Берем и вспоминаем: три молодых вратаря подряд! А в это время у ДК один неуверенный в себе Шовковский и покалеченный (психологически) еврокубками Рыбка. А насчет украинских игроков, которые повысили свою квалификацию, можно поспорить. Давайте вспоминать, начиная с Воробья. Я думаю, большую половину украинской сборной за последние несколько лет можно было бы сформировать!
- 0
-
kisha kisha(kisha)
- Опытный писатель
12.05.2010 21:06
А тактика выжженной земли... Не думали? Например, сколько молодых вратарей заиграло в Донецке? Может, резковато, но в последние годы именно так и происходило, и не только с вратарями. Ответите, что ДК ранее так поступал? Соглашусь, но только причина другая - деньги с "хотелкой" были в одной лодке. Сейчас денег мало, а "хотелку" пришлось усмирить. Да, и трансферные ошибки уже набили оскомину.
- 0
-
анатолий(k.k.k.)
- Опытный писатель
12.05.2010 18:49
У меня немного другой взгляд ,чем у вас рараkey.Почему собирая перспективных наших игроков Луческу мало кого доводит до серьезного уровня. Ответ один - боязнь проиграть ЧУ, поэтому я думаю и Кравченко и Фомин так и останутся перспективными ,потому что любой бразилец всегда будет техничней наших.Зачем тогда всех скупать- вон Карпаты как прибавили с вашими игроками- и здесь заслуги Луческу ни капли.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.05.2010 22:26
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.05.2010 18:08
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
12.05.2010 19:04
Шановний papakey! Не скажу, що у нас з Вами анатагоністичні думки, але я не згоден з Вашим баченням. Якби довіряли Кравченку, Гаю - у Шахтаря був би дует солідних сильних українців у півзахисті! З Полянським на заміні, а не Дуляєм та Левандовським, які дійсно не тягнуть (як і Гладкий останнім часом). У більшості матчів, у яких я бачив Кравченка та Гая, вони не лише каші не псували, а діяли не гірше нахвалених бразильців з Хюбшманом (чого тільки вартує кількість голів Кравченка!)... Щодо сили Адріано, то останнім часом він став нервовий якийсь - наривається на вилучення. І якби в Україні діяли правила про вилучення пост-фактум, то Адріано б нарвався на них один з перших у Шахтарі.... Щодо захисту Шахтаря, то з урахуванням ймовірності продажі Срна та Раца, привабливо виглядає варіант Кобін-Кривцов-Степаненко(Чижов, Іщенко)-Ракицький. Хоча не факт, що Мірча насмілиться перевести Ракицького на лівий фланг. Кучера не ставлю свідомо - він явно останнім часом здав(((
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
12.05.2010 19:18
антагоністичні)))
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.05.2010 22:07
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
12.05.2010 22:29
Не сумніваюсь у професіоналізмі Луческу, хоча мені особисто його певні вислови не подобаються, особливо щодо постійної заангажованості вітчизняних суддів та братів Суркісів при владі.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.05.2010 22:57
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
12.05.2010 23:01
Можливо, Ви й праві. Мета виправдовує засоби...
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.05.2010 17:07
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
12.05.2010 17:19
Доволі спірний момент щодо однакової довіри...
- 0
-
анатолий(k.k.k.)
- Опытный писатель
12.05.2010 16:50
Купить могут многих - играть будут единицы. Не доверяет Луческу - нашим игрокам,много как то мимо прошли со своей футбольной карьерой.
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
12.05.2010 09:47
- 0
-
Вениамин Сергеевич Л?дно(Bin_Laden)
- Наставник
12.05.2010 14:47
Чем вас Данило Слива не устраивает?
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
12.05.2010 15:07
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
12.05.2010 09:43
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
12.05.2010 09:25
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.05.2010 13:28
Шутки уместны всегда, особенно в адрес Шахтера.
- 0
-
Вениамин Сергеевич Л?дно(Bin_Laden)
- Наставник
12.05.2010 15:02
А мне шутка понравилось!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.05.2010 16:22
Ну плагиат и что? :)))
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
11.05.2010 23:28
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
11.05.2010 23:35
По-перше, про Федецького я неписав. Писав про Кожанова, згадував у блогах Ощіпка. Знаю, що вони - вихованці Шахтаря. І це робить Шахтарю плюс.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
11.05.2010 23:46
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
11.05.2010 23:50
Ми зрозуміли один одного)))
- 0
-
Димон К(ascetic)
- Читатель
12.05.2010 13:14
Ой. Ну про Хачика это вы конечно лихо!!! )))
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
12.05.2010 16:41
Упс. Точно)))
- 0
-
Siniy -(siniy)
- Наставник
11.05.2010 23:47
Запомни! у шахтера нет своих воспитанников.
- 0
-
Дина(Dina_Myk)
- Наставник
11.05.2010 23:58
А Воробей?
- 0
-
Siniy -(siniy)
- Наставник
12.05.2010 00:01
а воробей, насколько мне известно. играет в Арсенале. а в шахтере никто не играет из воспитанников
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
12.05.2010 00:02
Ракицький зараз грає.
- 0
-
Siniy -(siniy)
- Наставник
12.05.2010 00:04
он родился в Першотравенске , Днепропетровской области, а потом выступал за «Самару-Метеорит» из Павлограда
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
12.05.2010 00:06
А МІлевський, який народився у Мінську, грав за Борисфен-2 вважається вихованцем Динамо?)))
- 0
-
Siniy -(siniy)
- Наставник
12.05.2010 00:08
нет, он выпускник академии Яковенко
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
12.05.2010 00:13
І все-таки, якщо вірити Вікіпедії, Ракицький у Шахтарі з 2003 року, тобто із 14 років, тому можна його вважати вихованцем донецької команди. Як Мілевського та Алієва - вихованцями Динамо.
- 0
-
Siniy -(siniy)
- Наставник
12.05.2010 00:16
Милевского и Алиева нельзя считать воспитанниками. воспитанники Шовковский. Бойко, Петров, Зозуля
- 0
-
Дина(Dina_Myk)
- Наставник
12.05.2010 00:09
Так это же замечательно! Арсенал очень респектабельная команда! Два обладателя нащих ЗМ.
- 0
-
Siniy -(siniy)
- Наставник
12.05.2010 00:11
а еще интересно, что воробья купил днепр за 2,5 млн долларов))
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
12.05.2010 00:17
І Бєліка)))
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
12.05.2010 00:11
І Кафу)))
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.05.2010 09:10
А еще Шахтер положил глаз на Месси.... Но Месси - положил на Шахтер!
- 0
-
Вениамин Сергеевич Л?дно(Bin_Laden)
- Наставник
12.05.2010 14:46
:)))
- 0
-
Димон К(ascetic)
- Читатель
12.05.2010 13:19
Глупость несусветная!!! Вы ж только это больше никому не говорите ;-)
- 0
-
олег ярошенко(yarokha)
- Читатель
11.05.2010 23:27
Надо возвращать из аренды Коркишко и Морозюка
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
11.05.2010 23:31
Морозюка можливо, а Діма Коркішко особливо у Арсеналі не засвітився - там ставка робилася на тріо Шацьких-Воробєй-Мазілу... Та й не факт, що Коркішко сильніше Зозулі, а сидіння на лавці в Динамо ніяких перваг та зростання майстерності не дає. У Коркішка один з плюсів - якісне виконання штрафних, чого останнім часом так не вистачає Динамо.
- 0
-
олег ярошенко(yarokha)
- Читатель
11.05.2010 23:40
Дима Коркишко на мой взгляд просто здорово показал себя на юниорском чемпирнате Европы, и не только исполнением штрафных. Как по мне он лучше Зозули.На счет сидения на лавке согласен. Но в Арсенале он ведь тоже практически не играл.
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
11.05.2010 23:47
За результатами юніорського чемпіонату, Гармаш і Петров взагалі повинні бути в основі Динамо (або хоча під основою), а не виходитиу напівтовариських матчах... Однак, юніорський футбол - одне, а дорослий - значно інше. Причому, у Коркішка, на мою думку, саме з цим і є проблема - йому б мязів підкачати, дуже він худенький для дорослого футболу...
- 0
-
Павел P(bravery)
- Наставник
11.05.2010 23:24
А Коноплянка очень хотелось бы видеть в Киеве.
- 0
-
Дина(Dina_Myk)
- Наставник
11.05.2010 23:29
В случае предложения, он наверное, посоветуется с С.Кравченко.
- 0
-
Павел P(bravery)
- Наставник
11.05.2010 23:31
Или с Ротанем. ) А можно и с Максимовым.
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
11.05.2010 23:36
І Мандзюком)
- 0
-
Sava Bezpalyy(VoLKk77)
- Наставник
12.05.2010 02:17
То что пахать надо и играть,или в чем совет??Кто хотел закрепился,а тут из некоторых мучеников сделали.Тот же Ротань отлично начинал,а потом весь сдулся,так почему Михалык закрепился!?
- 0
Еще комментарииИМХО
Однак, поки що Дуглас за півсезона став одним із відкриттів нашого чемпіонату, а Леандро вболівальники Динамо готові скинутися на білет до Бразилії - в Флуміненсе(((
От у чому різниця трансферної політики. На жаль...
учетная запись этого пользователя была удалена
Одним глазом смотрю доп.время, другим - в компе. Будут пенальти?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Як у такому разі Суркіси допускають Шахтар до чемпіонства?..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Все-таки здається, що бразильці у Луческу мають більший кредит довіри, тоді як українці після власних огріхів потрапляють у "немилість". А щодо прихованих купівель або інтересу - то це робить Шахтарю ще один плюс. Краще неафішовано підписати кількох юних гравців і дивитися, як вони грають за інші клуби, маючи надію про те, що з часом вони "доростуть" до рівня Шахтаря...
P.S. У Динамо теж є свої "недоторкані"...(((
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В интернете можно найти много афоризмов и не меньше язвительных шуток о футболистах и их командах.....
Меняй названия, дерзай и эксперементируй, кто мешает?
учетная запись этого пользователя была удалена
По-друге, термін "власні вихованці", можливо, я вжив недоречно, маючи на увазі українців, а не лише вихованців школи Динамо... Те, що Михалик та Хачеріді - із Західної України та пограли за Волинь - в курсі)))
Тому, сподіваюсь, що Вас, як вболівальника Шахтаря, я не образив?)))
учетная запись этого пользователя была удалена
P.S. А Дуглас ваш хороший гравець, з часом може стати кращим у складі Шахтаря...
Завидую-с
Вы "росчерком пера" Мелитополь отправили на Захiд? А за Волынь, так он там выступал всего-ничего.
А когда еще выходит на поле Р.Гусев, в умиление прихожу. Жаль Ребров не захотел там поиграть.
Может еще Калиниченко когда-то туда подтянется.
Немає футболіста із прізвищем "плеймейкер"(с)...
Результат у всіх цих випадках буде ідентичний...