Заря проиграла на последних секундах Лейпцигу, а Вернидуб заявил, что готов подать в отставку.
Это еще больше подлило масла в огонь критике Хацкевича, требованию немедленно сменить ГТ Динамо. Все как будто сговорились, массовый психоз. Будет Вернидуб, и мы ... что? Будем как Аякс? Я не в "тренде". Я против Вернидуба, и я против смены тренера Динамо каждый сезон, "абы на кого", "хуже не будет".
Да, мы приграли Аяксу по всем статьям, даже я бы сказал в Киеве над нами поиздевались. Да, обидно, да мы как-будто на разных уровнях с Аяксом. Но. А что произошло? Клуб, который в 3-5 раз дороже стоит это подтвердил на поле. Клуб, который летом потратил 40-50 млн, победил клуб, который сколько потратил? "Да мы Барселону, да мы в времена ВВЛ и дальше ... " Аякс - 4 раза держал кубок чемпионов, всего год назад играл в финале ЛЕ., а мы носимся с полуфиналом ЛЧ, и ЛЕ.
У Аякса известная на весь мир школа подготовки молодых футболистов, а у нас? Да есть школа, но если вы думаете, что она известна и знаменита в Европе, то нет.
Кроме того у нас нет тренерской школы. И никогда не было. Единственный тренер это ВВЛ. Один тренер за последние лет 50! Все! Да и ВВЛ не надо уж совсем обоготворять. Да был среди авторитетных и известных тренеров в Европе. Но не экстра. Поэтому и нет наших тренеров в ведущих клубах других стран да и никогда не было. У нас иностранцы: россияне, португальцы, белоруссы, румыны, негры. Думаете Ахметов такой глупый, что упорно приглашает зарубежных тренеров в Шахтер? Как обжегся на Прокопенко, так и все, только иностранцы.
Вот и подходим к смене Хацкевича. Все кричат: "Все! Менять, в отставку!" А на кого? Я не радовался, когда ушел Ребров, не хочу и отставки Хацкевича. Менять каждый год тренера, это маразм, тем более менять "шило на мыло". В этой глупой тренерской чехарде, в т.ч. и неудачи Динамо, и отставание от Шахтера в развитии. Заметьте ФК Шахтер и болельщики Шахтера очень редко требуют отставки своих тренеров. Подходят очень терпеливо к этому вопросу. ( Кто слышал требование отставки Фонсеки, после 2 поражений от Динамо?, или Луческу после 2 х проиграных чемпионатов? )
Вернидуб. Тренер безусловно неплохой, с харизмой, но Вы меня извините, ничего хорошего Динамо он не принесет. 9 лет в Заре. Возьмем последние годы. Абсолютно не умеет играть против команд одинаковых или ниже по классу. Поэтому на длинной дистанции проигрывает. 1 бронза за историю. Почему Ворскла в группе ЛЕ, а Заря нет? Потому что Ворскла третья, а кто помешал Заре занять 3 место? Состав Зари третий в чемпионате уже несколько лет, да меняется, но по составу сильнее Олимпиков, Ворскл, Вересов. В Заре играют сборники. В этом чемпионате уже потеряно 10 очков! Не играли, ни с Шахтером, ни с Динамо. 5 матчей, минус 10 очей! Да, может настроить на игру с сильным соперником, но это один два раза. Все восхищаемся геройством Зари в ЛЕ в этом году. Но это же автобус!., да мобильный, да с контрой, но это автобус! Только восхищались Аяксом, и призывом ИГРАТЬ в футбол, а не БОРОТЬСЯ, и опять туда же! "Дайте Вернидубу состав как в Динамо", так он и чемпионат выиграет и в ЛЧ пройдет" Не знаю, сомневаюсь. Почему его тогда не возьмет ПСЖ, то точно бы ЛЧ взял бы, или Шахтер?, тогда до финала ЛЧ дошел бы. Шучу. Но не берут. Зарю надо сравнивать не с Динамо, а с командами ниже или одинаковыми с ней по классу, тогда и увидим как Вернидуб во главе Динамо, играл бы в чемпионате Украины. А все остальное домыслы.
Так легче думать. Заменим ГТ на Вернидуба и все мы в плей-офф ЛЧ.
Заменим Президента, Премьера, ВР и все, заживем сразу как Европе. Не прилагая собственных усилий. Это почему я так плохо живу? Это потому что руководство плохое, а не потому что я ленивый, не пошел на курсы английского языка, не пошел на собеседование, и т.д. Вот и меняем а результата то нет.
Так и с командой. Тренер Хацкевич, явно не Клопп, и даже не Моуриньо. Если уж менять, то, мне кажется, на зарубежного, и более мене авторитетного, но очень уж они дорого стоят ( вон у Реброва зарплата какая), плюс игроки понадобятся, нет, навряд ли. Не потянет Суркис. Не до жиру. А Вернидуб, и проч. мотиваторы это путь в никуда. Лучше пусть Хацкевич и второй сезон тренирует, ВВЛ говорил 2-3 года надо на создание команды. ИМХО
Но главное что ценное в Вернидубе - это то, что если уж совсем все пойдет не так, то он не станет протирать штаны и занимать чужое место. А примет удар на себя как мужик 100% и уйдет. Бывает. Не всегда все удается. Но это честнее, чем сидеть на хорошем контракте и делать видимость работы.
-
Евгений .
- Наставник
31.08.2018 22:44
Раньше молодые тренеры, такие как Марчелло Липпи презжали в Киев к ВВЛ на лекции...В 1986-м гду ВВЛ был признан вторым тренером в мире после Карлоса Билардо, а его ДК'86 по опросу World Soccer признана второй командой года после сборной Аргентины. ВВЛ подготовил двух обладателей Золотого Мяча. А был еще Шева и другие топ-игроки с очень высокими рейтингами. Я бы мог еще продолжить, но полагаю, что этого достаточно. ..
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
31.08.2018 23:37
Я понимаю, что тема ВВЛ очень чувствительна. Может все мы вкладываем разное понятие в экстра-класс. Безусловно, В.В.Лобановский - это Авторитет, безусловно - лучший тренер СССР и Украины. Но вот Вы сами и подтвердили мое высказывание. Тренером года ВВЛ признавали или нет?
- 0
-
Yaroslav Kabachenko(next_please)
- Наставник
01.09.2018 22:08
Я бы не был так однозначен. Маслов был не хуже, и в какой-то степени учителем Лобановского. У Маслова была великолепная интуиция, у него и игроки выходили на максимум своих возможностей, и команда в целом играла оптимально для данного состава. Лобановский, которого "дед" выгнал из команды за индивидуализм, став тренером говорил игрокам, что надо быстрее избавляться от мяча, ему тогда возражали: «Васильич, а почему вы сами не избавлялись, когда играли?». Он отвечал: «Просто я неправильно играл, а вы делайте, как я говорю, правильно: быстрее освобождайтесь от мяча и открывайтесь». Кстати, и нынешнему Динамо этот совет бы очень пригодился.
- 0
-
Александр Д(AN-505)
- Наставник
31.08.2018 21:34
А вот с чем не могу согласиться, так это с мнением, что Лобановский - не тренер экстра-класса. Извините, но серебряные медали чемпионата Европы, Суперкубок, два Кубка кубков, разгромы "барселон" и "баварий", два обладателя "Золотого мяча" (+ взращенный в клубе третий обладатель) - это на дороге не валяется...
- 3
-
Александр Д(AN-505)
- Наставник
31.08.2018 21:16
Согласен с автором блога. С тех пор, как Вернидуб перестал регулярно ложиться под Шахтер и начальство разрешило ему играть с ними в футбол, многие болельщики Динамо быстро и горячо полюбили тренера Зари.
- 3
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
01.09.2018 06:06
отлично все разложил по полочкам, супер!!!
- 0
-
Александр Д(AN-505)
- Наставник
01.09.2018 11:21
Спасибо -).
- 0
-
Hohol Hohol(Hohol1)
- Эксперт
01.09.2018 17:34
Согласен с Вами, Александр.
- 0
-
Александр Д(AN-505)
- Наставник
01.09.2018 19:35
Спасибо -).
- 0
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
31.08.2018 17:29
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.08.2018 18:37
Они все только оттуда))).
- 1
-
комментарий удален
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
31.08.2018 20:19
- 3
-
комментарий удален
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
01.09.2018 01:07
- 0
-
комментарий удален
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
01.09.2018 17:21
- 0
-
комментарий удален
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
02.09.2018 17:46
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
01.09.2018 06:08
а они и есть кроты, разве нет?
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
31.08.2018 16:42
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.08.2018 18:38
У того, кстати, тоже белорусские корни).
- 3
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
31.08.2018 16:37
Это заказной блог. Точно такие же, как под копирку, появлялись в защиту Сёмина, Блохина, Реброва... Работает служба по формированию нужной направленности мышления читателей.
- 4
-
Артур
- Читатель
31.08.2018 16:36
"Аякс" фиг с ним.Но мы в матче с "Черноморцем"не показали толковую игру.Вся игра в атаке сводилась к тупым навесам или потери мяча в центре поля.
- 4
-
max max
- Читатель
31.08.2018 16:04
А я вот хотел вставить пару копеек насчет "Да был среди авторитетных и известных тренеров в Европе. Но не экстра."
- 5
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
31.08.2018 15:49
не часто читаю блоги, а тем более - комментирую. Ну бесит меня тупость, отсутствие логики и популизм!!!. Это первый блог, с которым я ПОЛНОСТЬЮ согласен. Только в заглавии надо убрать вопросительный знак и цитату взять в кавычки) Ну или поставить знак авторского права))
- 0
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
31.08.2018 16:18
Согласен, оформлено неправильно. Писал ночью и на эмоциях. Спасибо.
- 0
-
andrey mazur(andreymazur)
- Наставник
31.08.2018 15:27
Аякс нужно благодарить каждый день за то , что показал ху из ху.
- 1
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
31.08.2018 15:36
нет такой фамилии! Даже особенный Моуриньо с успехом и за большие деньги превращает МЮ в заштатный клуб
- -1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.08.2018 18:40
Моуринью никогда не славился взращением молодежи, и если вы не в курсе, то его за это журналисты так в Англии полощут, что куда там нам с нашим Хацкевичем.
- 1
-
Андрей
- Наставник
31.08.2018 15:01
Это что обязательно в каждом блоге писать стоимость Аякса???!!! Вы что зговорились???!!!! Вы реально достали на цыфры упираться. А ну ка сравните стоимость Зари и Лейпцига, что слабо??? Не смотря на цыфры заря создавала моменты, а самое главное забивала!!!!
- 0
-
Андрей
- Наставник
31.08.2018 15:09
Браги
- 0
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
31.08.2018 15:39
хорошо, что скоро школа!
- -1
-
Андрей
- Наставник
31.08.2018 16:32
Это да, буду стараться! Жаль что Динамо от этого не станет лучше играть(((
- 1
-
Андрей
- Наставник
31.08.2018 16:34
Вспомнил! Окупоционного языка в школе нет.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.08.2018 14:39
Те кто с пеной у рта призывают гнать Хацкевича и поставить Вернидуба никогда в своих блогах либо постах не приводили и не приведут таких аргументов и фактов которые привел автор. Не тот уровень. Хотя не могу сказать что во всём с автором согласен. Большинство аргументов просты как двери, а "лучший" просто средоточие логики, здравого смысла, знания и понимания футбола и выглядит примерно так: вот если бы Вернидуб был бы тренером Динамо, то мы бы всех понесли, не краснели, заиграли, за игроками Динамо стояла бы очередь из топ клубов и т.д. Кто не согласен, тот дурак, либо враг. Вот если бы люди привыкли отвечать за свои слова хотя бы своими деньгами, то подобного было бы меньше. Ну а так мели что хочешь, отвечать то не придётся, лишь бы толпа таких же одобрила.
- -6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
31.08.2018 16:58
Уважаемый Макс Анатольевич(makes00710) - Эксперт!
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.08.2018 18:21
Единственное в чем я не согласен с автором это насчёт Лобановского. Были и другие незаурядные тренеры в СССР.
- -3
-
ХАНа - геть!(nedozhdetes)
- Эксперт
31.08.2018 17:44
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.08.2018 18:41
Вам и вашим единомышленникам я ничего не внушал,не внушаю и внушать не буду. Соответственно и аргументов приводить не буду. Мне это не интересно. Ваши аргументы годятся для эбенезеров. В адвокаты Хацкевича и кого либо я не нанимался.
- -3
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
31.08.2018 21:35
"Заря выиграла 6 из 21-го последнего матча, разница мячей в этом промежутке 17-30.
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
31.08.2018 14:02
Безусловно, менять тренеров каждые год-два не здорово.
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
31.08.2018 14:35
Да никаких. Но не трогайте тренера - бохужебудет!!!
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
31.08.2018 15:37
Кого только не трогали, но лучше почему то не становится. Ну разве при первом приходе Сёмина.
- -1
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
31.08.2018 15:34
если у Вас много вопросов и Вы не понимаете - надо учиться, развиваться, интересоваться, а не делать выводы. Для выводов надо ЗНАТЬ
- -2
-
Павел (Slayer13)
- Начинающий писатель
31.08.2018 13:50
объясню почему болельщики шахтера не требуют отставки тренера, там видна его работа, у нас же этой работы не видно, команду элементарно не могут научить выходить из обороны в атаку, не могут научить прессингу что бы не было разрыва в линиях и той огромной бреши в середине поля, игроки просто не знают куда бежать, не могут научить действиям при позиционной атаке, нет, не потому что не могут, а судя по всему просто не умеют и не знают как. Кто у нас в тренерском штабе? шацких и лужный? дальше продолжать? Как вы думаете почему наши новички когда приходят к нам деградируют, а как только уходят в другие клубы начинают качественно играть, просто там игрокам тренеры нормально объясняют как нужно играть, а у нас что? камон-плэй? Без европейского тренера мы так и будем в этом болоте барахтаться вечно
- 3
-
Віктор Цух(zabava)
- Наставник
31.08.2018 15:11
объясню почему болельщики шахтера не требуют отставки тренера, потому-"шта" на діамант арене у них нєту болєльщіков...і даже на терріконі немає..
- 2
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
31.08.2018 15:43
особенно хорошо знают, что игроки Динамо ничего не могут - тренер и игроки шахтёра
- 0
-
Павел (Slayer13)
- Начинающий писатель
31.08.2018 18:37
и что толку с тех несчастных побед, которые к слову даже не принесли чемпионства, если средненький европейский клуб нас раскатал как детей, а ?
- -1
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
31.08.2018 13:40
До многих,к сожалению,не доходит что Украина-не Бразилия,где в футбол начинают играть 90% населения чуть ли не с пелёнок и даже не какая-нибудь Италия,Дания и тд,где уровень и качество футбольной инфраструктуры не то что на голову,а на 20 этажей выше! У нас всего-лишь Украина-по мировым меркам наш уровень-немного выше среднего,пара второсортных еврокубков за всю историю-тому подтверждение! Поэтому не надо раскатывать губу и впадать в амбиции-на сегодняшний день наш уровень-Лига Европы. По поводу тренера-я считаю что Хацкевич тренер НЕ уровня Динамо Киев, он не может поставить ту игру,с которой получали результат-надёжную безошибочную оборону со взаимоподстраховкой,качественный прессинг и моментальный переход в контратаки, а не вот это хромое чёрти-что,которое мы лицезреем уже второй сезон при Хацкевиче и три сезона при Реброве,к Хацкевичу много кадровых вопросов-почему при наличии 9 центрхавов он с упорством,достойным лучшего применения ставит тех,которые его уже не раз подводили(о чём он сам не раз говорил) Гармаша,Сидорчука,Буяльского?.. Почему постоянно играет Кадар,который несмотря на ужасные ляпы в каждой важной игре застолбил позицию левого центрбека?.. Считаю,что одного календарного года вполне достаточно чтобы сделать выводы о квалификации тренера. Вернидуб в отличие от Хацкевича показал и доказал что умеет ставить командную игру,поэтому замена должна сработать,всё равно можно сказать что главная задача на сезон не выполнена...
- 0
-
Віктор Цух(zabava)
- Наставник
31.08.2018 15:14
дивлячись на авто декотрих футболістів та футбольних "функціонерів"і не скажеж що у нас рівень худше "барзильців")))
- 2
Еще комментарииЛобановский-тренер стремился играть в футбол будущего. Не все получалось, но свое время он во многом опережал... Это признак экстра-класса...
Да, Вернидуб - неплохой тренер. Может организовать, мобилизовать, возглавить, накричать, выругать... Этого оказывается вполне достаточно... для нескольких игр в чемпионате или в еврокубке.
На длинной же дистанции он проявить себя не может. Провалы, поражения, серые игры следуют одна за другой...
Думаю, дело здесь отнюдь не только в ограниченности ресурсов его команды и в кадровых потерях. Просто это не тренер-стаер... И не тренер победитель...
Понятно, что это не тренер для Динамо. Сейчас, после бесцветной и беззубой игры Динамо с Аяксом, многие очень эмоционально воспринимают происходящее. Срочно хочется менять тренера, президента, игроков... И Вернидуб, "почти прошедший Лейпциг", представляется героем, который необходим Динамо.
Но у Динамо и Зари совсем разный уровень и совсем разные задачи. Хацкевич обязан выгрызать победу в любом матче, в любом турнире. Любая ничья закономерно вызывает шквал критики.
Вернидуб же может проигрывать с любым счетом, выдавать множество откровенно слабых матчей, не выигрывать никакие медали и кубки... стоит ему взорваться и провести один-два хороших матча в чемпионате или в еврокубке, как многие готовы все предыдущее ему прощать и воздвигать на пьедестал.
Да, Хацкевич на сегодняшний день - это тоже не уровень Динамо. За ним нет ни больших побед, ни большого опыта (тем более, европейского). Но, считаю, что он развивается. Выстраивает - с переменным успехом - свою модель игры. Научился - что чрезвычайно важно - играть против Шахтера. Команда стала лучше выглядеть в обороне, лучше прессинговать.
При этом не будем забывать, что Хацкевич столкнулся с очень большими кадровыми потерями, с уходом из клуба его вчерашних лидеров.
Не вижу ни одного аргумента в пользу того, что Вернидуб чем-то лучше Хацкевича...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"Патаму, шта стабильный!"... Но это, вроде, о Януковиче?
Если есть возможность, стараюсь смотреть футбол не по нашему ТВ. Услышать, так сказать, взгляд со стороны. И как-то давненько, еще ВВЛ был жив и тренировал СБУ, играла наша сборная с Польшей. И я смотрел этот матч по польскому ТВ.
Так вот, во время трансляции показали ВВЛ крупным планом. Слова польского комментатора я запомнил до сих пор: - "Лобановский. Специалист экстра-класса.". Вот так.
Чтобы молодежь Динамо развивалась нужен Умелый Тренер , а не Хацкевич.
Останется Хацкевич - через год будет тоже самое.
При плохом тренере игроки в целом как команда хорошо играть не будут !
Нужен Умелый Тренер !!!
Да ещё жду расклада цыфер Бенфики и Зари!
можно научиться писать правильно хотя бы "сговорились" и "цифры"
Прочёл пост дважды. Нормальный пост. Похож на "джинсу"... Чему может научит автор коллег на сайте - не вижу...
Разве что, походя обо...ать отечественных тренеров за все годы СССР и независимой Украины! Во главе с Лобановским...
Кстати, "любовь" Рината к иностранцам-тренерам, основана совсем на других причинах! Автору и Вам это неизвестно? Жаль...
Да и Вернидубу надо дать попробовать - что значит тренировать топ-клуб. Даже по местным меркам....
Развели, понимаешь, номенклатурный список.....
учетная запись этого пользователя была удалена
2/3 соперников с бюджетом никак не больше "Зари". Команда Вернидуба категорически не умеет играть с равными или даже более низкими по классу соперниками." - цитата с соседнего блога.
Так кто там сразу начинает играть и забивать?
Но главный вопрос: чего можно ожидать от команды с Хацкевичем? Вот реально, виден путь, который хочет пройти ЕГО команда?
Мы будем еще надежнее играть в обороне, наращивая число "сухих" матчей. Это прекрасно!
А что еще? Еще больше упростить игру, сведя ее к лонгболам на Беседина?
Где креатив в полузащите?
Совершенно очевидно, что наш состав вряд ли в ближайшие годы станет качественнее. Тем более в таких условиях растет важность персоны ТРЕНЕРА. Который из ... должен слепить ту самую пулю.
Хацкевич вызывает немало положительных эмоций. Как человек. Но вот что еще он может дать клубу? С чего вдруг команда станет играть лучше? Какие предпосылки?
-вони усі сюди позлазились...