Эпиграф: "Это одна старушка двадцать копеек, а пять - цельный рубль!" (Р. Раскольников, студент)
"Кричали девушки "ура", и в небо лифчики бросали!" - Вот, примерно, в таком ключе, отечественные СМИ отозвались на вторую за неделю, победу сборной Украины. В этот раз - над словаками. Наверное, памятуя о недавнем общем государстве наших соперников, чтобы чехам обидно не было!
Нет, вашему покорному слуге тоже приятно! Так "зацепило", что готов по методу недоброжелателей кота Леопольда, громко объявить: Ну, жабоеды или макаронники, а также снобы с Альбиона и толстые любители пива и сосисек - выходите на честный бой! Эйфория, блин...
Но, поскольку, сейчас временно не употребляю, (боюсь склеить ласты), то остатки скепсиса навевают мысли о не совсем верной оценке происходящего...
Ведь собственно, что такого сверхестесственного случилось? Обыграли две не самые сильные европейские команды. Одну, так и вообще, в стадии переформатирования. Обыграли минимально, в первом случае - благодаря фарту, во втором - забив с небезспорного пенальти... Могли и сами получить!
Откуда ликование? Почём опиум для народа? Зачем "графиня изменившимся лицом бежит пруду"?
Да, отвыкли мы от более-менее организованной игры нашей многострадальной сборной... Но ведь должно бы это когда-то кончится?
Неужели - сейчас?
"Сначала было слово".... (с) И признаться, "слово" или "слова" эти были ой, как неприятны! Для Шевченка, для футболистов...
Что изменилось, робята? Шева набрался тренерского опыта? Вроде нет... Ярмоленко с Коноплянкой заиграли как Роналду и Мбаппе? Пятов "пускать" перестал? Как-бы и не случилось ничего подобного...
А ведь всё на поверхности... Сменили тройку центральных хавов! (Игорь Михайлович - внимание!) Пришли люди играющие в футбол. Нападающий не столько "пахал-и-перепахивал", сколько пытался комбинировать с полузащитниками! Фулбеки перестали изображать латералей, а больше внимание уделяли отборам и подборам, не забывая, в удобном, (удобном!), случае, подключаться к атакующим действиям....
И смотри -ка, начало что-то получаться!
Кстати, почему-то нет замен на 90+ минуте... Меняют вовремя, и, о ужас, ранее неприкасаемых!
А замены реально усиливают игру... Чудеса....
Так стоило "мариновать" Малиновского, Яремчука, Зинченко, Цыганкова, Бурду... А как там Макаренко? Кравец? Может быть, и Рома Безус не так уж плох?
О пользе Марлоса уже никто не вякает?
А мы то прежние... Готовы произвести Шевченко в гении тренерского цеха... И готовы растоптать ногами при первой неудаче...
Спокойней надо... тщательней... Мы пока никуда не вышли. Даже из группы... Не говоря уже о плей-офф...
Видели как испанцы "возили" англичан мордой по газону? А где мы и где англичане?
Да и в сборной не всё тип-топ... И с вратарём... и с фулбеками, и центральными защитниками - всеми! А кто вместо Степаненко? Шепелев? А то, что Стёпа выпадает из этой банды хавов - разве не видно?
Не надо пока присваивать титул графа Монте-Кристо... И в управдомах уже надоело!
Надо что-то среднее... Уважаемое и стабильное!
Такой себе запланированный на 9 утра подвиг...
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
10.09.2018 23:43
Пока сборной помогают выигрывать фортуна и судья.За два нарушения Матвиенко судья не дал в наши ворота пенальти.Дотерпели и победа есть.Как будем играть дальше?Со слов Шевченко главным было терпение,не раскрываться,меньше играть на атаку,а то могли терять игроки свои позиции и были бы проблемы.Терпилы мы,играя у себя дома,во как.Да,что-то у меня как не было оптимизьму так и нет.По персоналиям всех и все уже прополоскали.Ну и я пару копеек,то есть слов,о двух наших священных коровах.Были надежды,что Коноплянка и Ярмоленко в сильных клубах и чемпионатах смогут значительно прибавить в своей игре,но увы.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.09.2018 22:11
Не дочитал, стало противно!
- -5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.09.2018 23:26
Читать, или не читать пост - сугубо личное дело каждого.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
11.09.2018 20:08
Имею право всегда болеть ПРОТИВ иностранцев в сборной!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.09.2018 21:40
На сегодня Марлос гражданин Украины, такой же, как вы и я....
- 0
-
Shapych
- Эксперт
10.09.2018 22:00
До речі, - кацапи сьогодні змішали з лайном чехів. 5-1.
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.09.2018 22:14
Вот чего стоят газовые переговоры! Не кацапы так сильны, как их соперники неожиданно забывают, как играть в футбол! (даже испанцы)
- 0
-
Владимир Корнелюк(Volodymyr29)
- Наставник
10.09.2018 19:08
Вот тот человек, который всегда в хорошем хочет гамнеца найти. Ну приятно тогда
- -4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.09.2018 16:55
Кстати, Безус - альтернатива Марлосу... Наш ответ Керзону!
- -6
-
Nika Ивонов
- Эксперт
10.09.2018 14:34
Согласен - геройства совсем нет. Но, ведь могли и не выиграть! Не говорю, что проиграть, но не выиграть точно могли, причём в обеих встречах. Так что поем Осанну судьбе и случаю. А отдельное гран мерси судье, что правильно разобрался и поставил пенальти.
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
10.09.2018 14:08
минус Коваленко плюс оба латтераля -созидатели
- 5
-
Ist .(Ist)
- Наставник
10.09.2018 10:53
вчасний допис!
- 7
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
10.09.2018 09:50
А почему автор считает что гл.тренер сборной не вырос? Он что, ущербный какой то или неполноценный, что не может расти, набираться опыта... Тем более что ему ещё очень есть куда расти. Да и не вижу я эйфории. Хвалят команду,хвалят гл.тренера, так это естественно. Мы не та сборная чтобы две подряд победы в оф.матчах над соперниками нашего калибра считать обыденным результатом. За это не грех и похвалить. Но не долго и без эйфории.
- 2
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
10.09.2018 10:31
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
10.09.2018 12:58
Как сейчас не вижу повода как для бурных восторгов по поводу двух побед, так и не видел повода для большого разочарования по поводу неудачи в отборе на ЧМ 2018. Сборная Шевченко постепенно проходит все этапы своего становления. Не без проблем и неудач. Но движение вперёд очевидно. Думаю что уже стабилизировался состав, за исключением нападающего, определён костяк команды и её резерв, у команды есть свой почерк, команда может играть по разному. И эта команда созрела для решения задачи попадания на Евро 2020. А получится или нет время покажет.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.09.2018 12:55
- 5
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
10.09.2018 13:00
Насчёт роста это вы в точку) Я пока не считаю Шевченко состоявшимся тренером, очень спокойно отношусь к результатам двух последних игр. Но у меня есть основания полагать что гл.тренер растёт вместе со своей командой.
- 0
-
kostyanayanoga
- Наставник
10.09.2018 09:26
Как бы возражение автору. По Степе . Он не выпадает , он делает свою обычную некрасивую , грязную работу тем самым развязывая руки ( ноги) остальным креативным Малинам и Марлосам. Без него - в центре была бы дыра , я думаю.
- 5
-
Владимир Шубин(done)
- Наставник
10.09.2018 09:56
Поддерживаю! Не всем же "креативить", нужно кому-то и контригру "перекусывать".
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.09.2018 13:24
Я всё понимаю... Но дело в том, что время "тимощуков" и "гаттузо" уж ушло. И даже Бускетс только доигрывает....
- 0
-
kostyanayanoga
- Наставник
11.09.2018 09:00
Возможно с командами из 3-4 лиг Лиги Европы ( сорри за тавтологию) Степу можно и не выпускать , а вот с элитой вряд ли . Сожрут нас и не подавятся . И кстати не согласен насчет Бускетса , он еще поиграет будь здоров . без него думаю не было бы почти всех побед и Барсы и сб. Испании. Играть там все могут , а рояль потаскать кто кроме него ?
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
10.09.2018 09:26
- 6
-
Міхіїл Юріч Лєрмонтов
- Наставник
10.09.2018 09:20
- 5
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
10.09.2018 09:12
Оно как говориться "глоры" и в Африке , "глоры"...
- 5
-
угрюмый роджер
- Опытный писатель
10.09.2018 08:41
Я, честно говоря, вообще не понимаю эйфории болельщиков. У нас как всегда первая игра лучше второй, и если бы с чехами играли вчера, то и с ними были бы проблемы, а потом, как бы тренер, нам рассказывал о том, что спасибо ребятам - дотерпели. Я просто не могу понять, неужели никто не видит очевидного, ведь СбУ полностью повторяет путь ДК. Кроме фарта во вчерашней игре ничего и не было, а если бы прима балерина не забила бы пенальти, то риторика на сайте и вовсе была бы ,,душевной'' до не могу. Поймите - это не мы стали лучше, это чехи никакие! Пройдёт время и флюгеры-болельщики, как это обычно и происходит наконец-то прозреют и будут на чём свет стоит хаять Шеву, павелку и всех присосавшихся к сборной и к украинскому футболу. Я утверждал и буду утверждать, что Шева не тренер, по крайней мере на данном этапе, может, из него что-то и получится в будущем, но не в ближайшем это точно. Прав я или нет рассудит время, и все те кто сегодня поёт ему дифирамбы будут первыми, с пеной у рта, доказывать, что они всегда и везде говорили о чудовищной ошибке руководства украинского футбола, когда они поставили у руля сборной просто кума, а не тренера.
- 8
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.09.2018 09:12
Т.е. если поставить условного Гвардиолу то мы выиграем ЧЕ? Понятно, что уровень тренера не лучший, но и игроки должны же хоть немного соответствовать.
- 2
-
угрюмый роджер
- Опытный писатель
10.09.2018 11:28
Я не утверждал, что наши ,,кудесники мяча'' с другим тренером выиграют у ведущих сборных, но пора бы уже понять, что условных Роналду Месси, Мбаппе, Рамосов, Ван Дейков и Де Хеа у нас нет и не будет, а натурализовать их мы не в состоянии, и как это не прискорбно, но наш удел - тотальный прессинг и контратаки. Мы не в состоянии играть тики-таку, мы можем лишь разрушать, не давать играть другим и ловить свой момент. Я понимаю, что на месте Яремчука, тот же Шева забил бы 2 из 3, и Шева не в состоянии научить игрока реализовывать моменты, но нужно же над этим работать, а то я смотрю Яремчук у нас чуть ли не пресс-атташе сборной устроился. Проще говоря, перефразируя известную мумию, - пахать, пахать и пахать, вот тогда что-то и получится, ведь Васильевич не дураком был и видел потенциал наших физкультурников.
- 5
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
10.09.2018 12:00
1) Что касается нашего стиля игры тут все не так однозначно с позиции силы мы с топами играть не сможем, потому играем от защиты. Со слабаками же наоборот нужен контроль мяча и давление на ворота. По ходу нужно два комплекта исполнителей разноплановых. А у нас и на один комплект не набирается - так в такие условия любого тренера кинь не факт, что он команду выведет на ЧЕ.
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
10.09.2018 18:29
У приличной команды, как сказал классик, должен быть набор тактик. В зависимости от соперника, состояния своих футболистов, наличия под рукой тех или иных исполнителей. С одним соперником можно сыграть с позиции силы, с другим на контратаках. Шевченко всё таки кое что понимает в футболе. Поэтому и попытался сыграть с чехами с контролем мяча и акцентом на атаку, а с словкаками,учитывая уровень соперника и состояние своих футболистов, тактика была уже иная. Об этом говорил как гл.тренер, так и футболисты. Итог 6 очков. А повезло или не повезло, это очень субъективно.
- 1
-
Виктор QWER(bonus2005)
- Старожил
10.09.2018 20:13
Прямо в точку.Пять балов.Поддерживаю.
- -2
-
manowar-723 Олдскул-завжди олдскул !(с)(manowar-723)
- Старожил
10.09.2018 08:05
Шановні Деві,та Автор блогу,Сергій Мороз !
- 0
Еще комментарии1. Я,, как выразился автор "вякаю" о том, что не хочу видеть исскуственно натурализованных бразильцев в сборной, как бы здорово они не играли!
Сегодня уже Мораес начал проситься в сборную!
(А где там Эдмар Галовский со своей женой украинкой? Ах да, получили американское гражданство и осели в США). Так почему я должен болеть за сборную легионеров? Им достаточно места в клубах.
2. Центр поля в Динамо "слаб", но Кравец - вообще НЕ НАПАДАЮЩИЙ с коэффициентом 1 мяч за 3 игры! Рома Безус - хороший порядочный парень и даже неплохой игрок, но не уровня даже чемпиона Украины, не говоря о его провалах в еврокубках. Даже не жаль!
1. Марлос не первый натурализованный футболист в мире. А чего стоят нынешные сборные Франции, Англии, Германии, Нидрландов.... ? Давайте не будем упоминать колонии... Такова действительность, и не надо закрывать глаза на реалии, выступать современным старообрядцем и ратовать за двуперстие!
Хорошо это, или не очень, но мир меняется. К тому же, у нас нет сейчас игрока атаки калибра бразильца. Коноплянка и Ярмоленко н столь вариативны, молодёжь нестабильна и не опытна.
Или дело в крови и отсутствии оселедця? Так может привести примеры, когда НЕ этнические украинцы прославили Украину, отдав, иногда, за неё жизнь?
2. Не делайте ошибочных заявлений. В посте говорилось о ЗАЩИТНИКЕ Василии Кравце! Он, таки, действительно не нападающий!
Впрочем, как я уже писал, это ваше мнение, имеете право.
Точно так же, как БАТЭ "извинилось" :)
До того ж, не треба забувати, що якби грек був менш принциповим, то зараз би сиділи "з калькуляторами" і знову рахували б хто у кого має виграти/не виграти і т.д. і т.п.(як це набридо!), а не говорили про "відродження збірної".
Так, зараз в групі все залежить виключно від нас і перспективи її виграти цілком реальні.
Так, гра зараз вселяє більше оптимізму, ніж в попередніх відборах.
Але ейфорії зовсім не місце і не час.
учетная запись этого пользователя была удалена
Макс Анатольевич(makes00710) - Эксперт 10.09.2018 09:50
А почему автор считает что гл.тренер сборной не вырос? Он что, ущербный какой то или неполноценный, что не может расти,....
==================================================================
Я не считаю - я знаю: смотрим в "Википедию" - Шевченко Андрей, рост 183 см.
И 10 лет тому назад 183 см... Не растёт, что тут сделаешь? -:))
Что касается опыта... а что, десяток матчей в роли главного тренера, (де юре!), это достаточно, чтобы считаться состоявшимся тренером европейской сборной??
Заметьте, я не оскорблял Шевченко во время неудач, но и не собираюсь заходиться в пароксизме восторга при локальном успехе.
Просто призываю трезво смотреть на факты. Умеренно хвалить, и по делу критиковать.
Без фанатизма...
ов
Держать в артели краснодеревщиков специалиста по обрубке сучьев - непозволительная роскошь! Думаете, Ребров такой идиот, когда пытался приспособить на место опорника вместо Велозу - Шепелева?
Вон у нас есть Сидорчук... Классно, да?
Степаненко это понимает... Помните, в заключительных играх сборной на Евро 2016, когда команда "остановилась", он пытался играть фантазисту? А его нынешние удары с центра поля? Человек, как старый пёс, пытается доказать тренеру: я хороший, перестроился, не гоните меня...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Две игры показали :
- появилась Команда;
- "деды" не в форме;
- луганчанин "монстр" , " вернидубщина" дала свои плоды;
- вырваншиеся из "рабства" на вольные хлеба, "хочуть" , но закваска то старая " все спиной к воротам соперника", жва три касания, но желание есть!;
- "детсад" - "голденбои" и не только по цету волос... готовы рвать кого угодно главное не мешать... играют лицом к воротам с поднятой головой...прут до последнего...другой менталитет...,
а там где-то "шапаренки" на подходе.
"Тренер" угадывающий с заменами,
передерживает он эти "замены", но то что "уже" видит это хорошо...
Все буде Добре!
Слава Україні!
ПС
А может формула успеха это "плюс" СаШо "минус " кротоголденбой, а...???
Я больше того спрошу, а кто у нас в сборной хотя бы пенальти без вопросов бьет?
Одним словом - уровень сборной не только тренер определяет, но и игроки.
2) Яремчук потому и ушел из Димнамо, что безнадежно проигрывал конкуренцию тогдашним форвардам. Так, чего мы от него хотим - это единственный живой и здоровый который хотя бы в Бельгии чего то там забивает.
3) Пахать можно хоть до умопомрачения, но выше определенной планки не прыгнешь, если ты пахарь - кудесником не станешь.
4) Тренер сборной точно не воспитатель в детском саду - если игрок чему либо не обучен, то тренер сборной это не исправит.
Вывод: как не странно тот же самый - за игру и результат в полной мере несут ответственность и игроки и тренер. И если у него в наличии Яремчук и Селезнев - это те хоть что то показывают на уровне серядняков чемпионатов. А в ЧУ бомбардиры Банада ! и Швед ! аж по 4 мяча забили))). То хоть паши хоть сей - ничего мы показать не сможем с любым тренером. Вон их у нас было пачка целая да еще с Шевченко и Ребровым в атаке - результат - один раз прилично выступили в 2006 и то не без фарта причем бешеного. Наши игроки ни в еврокубках ни в зарубежных клубах ничего толкового не показывают. А все валят чисто на тренера мол сейчас сменим и попрет. Да не попрет - когда нет ни толковых тренеров, ни толковых игроков не попрет никогда.
Ви,безумовніо праві у тому,що треба реалістично оцінювати,а не "шарахатися з одного кута у інший
Я мовчу,що чехи грали у занадто ослабленному складі(без 3 основних гравців,про що було відомо зазделегідь тренерському штабу збірної та у ахметівській ФФУ -чому й вирішили виставити стартовий склад без динамівців
Тут половини блогів та комментів не було б,якби на останній хвилині пропустили б від чехів,а не забили б
А по суті нічого б кардинально
змінилося б ,але сприйняття було б вже діаметрально іншим у тієї масси,яка шарахається з одного кута в інший :)
Єдиний плюс був би (і то короткотриаалим),що "виїбоси Ахмета"-штучне комплектування складу без Динамівців часто може призводити до сумних наслідків
Але все б розуміння пропало б у частини дописувачів після "чергового фарту"
От і тут не будь замін динамівців у двох матчах й ресурсу просто не вистачило б -і це у короткостроковій перспективі,коли не було травм та дискваліфікація масових
А динамівці теж люди і якби вони у відповідь на беспрєдєл ФФУ та тренерського штабу Шевченка за вказівкою Ахмета ,провелиьб ігнор національної та усіх збірних ,то одразу б Павелки,Шевченки зосталися б без розбитого корита-грршики вони вміють рахувати ,А на горизонті б замаячила б купа проблем і це,що не було ще більш серйозних суперників
Одна справа,коли Шеаа,виїбнувся,виконавшиинаказ Ахмета й не поставив у старт у матчі з Чезами динамівців (прекрасно знаючи про великі кадрові втрати чехів ),А інша,коли б він взагалі б не міг би використати їх навіть на замінах
Це ж стосується й молодіжних та юнацьких збірних
І такий "бойкот" був би у рази зрозуміліший від комерційного бойкоту тих же данців (хоча й там гравці відстоювали свої права не хотіли бути терпілами )
От у разі програшів -одразу заговорили б про "недостачу кадрового ресурсу",А так у переважній більшості "зхааали"(не всі) та пішли загальні" одобрямси "
У стилі -"а навіщо нам динамівці"(с)
"Футбольний драйв" та радість від успіхів повинна бути завжди я навіть ,коли вілверто щастить -і це і у футболі,шахахтта інших видах спорту,але разом з тим,погоджуюсь цілком з Автором,що "не можна втрачати голову та оцінювати системні речі в залежності від коньюктури-віяння вітру-пощастило чи ні
Повинен преавалювати після радості від перемог "реальний підхід" та об'єктивно оцінювати події,що трапилися на свіжу голову
А про беспредєли,"футбольні махінації" від кишенькового фФУ та тренерського штабу трба говорити Завжди,а не лишень після поразок і не забувати про "ефект бумерангу",що все може згодом розвернутися у інший бік
Але не всі до такого зможуть дійти-особлиао"професійні мінусоаальщики",які не можуть розрахувати навіть на пів кроку вперед,,не говорячи про складні комбінації -часом досить "інтуїтивні" або досить "сумнівні "
З повагою,Юрій