Вообще-то, оправдать можно всё, что угодно. Например, если ваш ребёнок (ребёнок потому, что многие здесь, на сайте, любят сравнивать "Динамо" с любимым ребёнком) выбил глаз однокласснику. Всегда можно сказать, что хорошо, что выбил только один глаз, а ведь мог же выбить и оба. Или, допустим, ваше чадо нахамило учительнице.
Ну и что? Оно же, чадо, нахамило только одной учительнице, а не двум или трём! Ну и так далее.В этой связи. Какая разница, стимулирует Ахметов соперников "Динамо" или нет? Пусть стимулирует, если у него есть деньги. А мы хотели бы, чтобы соперники ДК сдавались ещё до игры?
Ахметов, конечно, зло. Но каким образом он повлиял на матчи, в которых ДК сыграло неудачно - не пробилось в ЛЧ или теряло очки в ЧУ? С "Аяксом", с "Черноморцем", с "Зарёй", с "Карпатами"? И почему же он не помешал ДК дважды одолеть "Шахтёр" в этом сезоне? Да и не только в этом?
А может, Ахметов сначала убедил Суркиса купить Сидклея, Буэно и Че Че, а потом уговорил Хацкевича не подпускать их к основе?
Прочёл сегодня комментарий одного посетителя сайта Шурика. Человек пишет, что до удалений команда играла хорошо. А потом, мол, удаления сломали всю игру. Вроде, посетитель прав - удаления действительно поломали игру. Другое дело, что это была за игра, её качество, если принять во внимание, кто был в соперниках, какое место он занимает в турнирной таблице. Но дело даже не в этом. Удаления же не судьёй придуманы, а были, что называется, по делу. Так к кому претензии? К Ахметову, судье или к футболистам "Динамо"? Ладно, Бущан - он, как мог, как умел, спасал ситуацию (кстати, офсайдом там даже и не пахло), но кто или что заставил Шабанова грубо фолить у бровки в центре поля, зная, что команда и так уже находится в меньшинстве?! Тоже Ахметов?
Все беды киевского "Динамо", вернее, причины этих бед, нужно искать не на стороне, а внутри клуба. Неужели это непонятно? Так зачем же часть болельщиков пытается переводить стрелки? Потому, что "Динамо" - это "ребёнок"? Ну, что сказать... Каковы "родители", таков и "ребёнок". А ведь есть же ещё и куча "родственничков". В общем, крутая семеечка...
Хацкевич: "Что же вы, ребята, не выполнили тренерскую установку? Не придерживались игровой дисциплины? Не попадали по воротам из выгодных положений? Допускали ошибки и в центре поля, и в обороне? Почему не страховали друг друга? Почему не открывались в свободные зоны? Почему быстро не принимали правильные решения? Почему так много брака при передачах и ударах? Где активный прессинг, о котором мы договаривались?"
А ему в ответ Сидорчук, как капитан: "Понимаете, Николаич, мы так и хотели играть, как Вы нас просили. Но эта рыжая падла достала из общака бабло и зарядила им игроков "Арсенала" ("Зари", "Черноморца", Карпат"). Мы-то думали, что мы их на понт возьмём, и они сами нам ноги раздвинут, а они, падлы, начали упираться, делать нам нервы. Отсюда и проколы наши. Короче, с этой рыжей мразью нужно что-то решать, а то от неё просто спасу нет".
Хацкевич: "А, ну, тогда базара нет. Все свободны. Встречаемся тут же через недельку".
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
04.10.2018 21:57
При всем уважении в сценке с Сидорчуком Вы немного исказили факты. Седой.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.10.2018 22:50
Это в корне меняет ситуацию:-))
- 0
-
Alex Ned(alex_kiev)
- Опытный писатель
02.10.2018 23:20
Мда, а Мораес у нас так не играл. Это к нашей тренерской мысле, профессиональному менеджменту и к тому нашему болоту. Боюсь, скоро могут и Сидклей с Буэно и Че Че свалить от нас, видя как их "используют" в играх наш замечательный тренерский штаб. Смотрю, у нас реально болото. Все кто попадают в клуб через время деградируют да и только.
- 1
-
manowar-723 Олдскул-завжди олдскул !(с)(manowar-723)
- Старожил
02.10.2018 20:42
2 Tash 72
- 1
-
Tash 72(Tash72)
- Опытный писатель
02.10.2018 21:12
На мой взгляд, Вы излишне категоричны. Понимаете, не существует абсолютного зла и абсолютного добра. Мир не черно-белый, он цветной)))
- 1
-
manowar-723 Олдскул-завжди олдскул !(с)(manowar-723)
- Старожил
02.10.2018 19:34
Шановний Авторе,Сєдой!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.10.2018 20:49
Спасибо! И Вам всего наилучшего!
- 0
-
Tash 72(Tash72)
- Опытный писатель
02.10.2018 18:56
Зло Ахметов или наоборот - судить не нам. Но! на мой взгляд, то что данный персонаж стимулирует соперников Динамо - это возможность развития, а не никак не наоборот. Поблагодарить товарища надобно, а не ругать))) Команда и так, мягко сказать если, не блещет, а тут, при стимуляции, динамовцам реально нужно выкладываться на 100, а то и на 120 процентов. И не просто выкладываться, а еще и игру показывать, ибо соперник носится по полю, как сырым мясом накормленный)))) Вот где опыт приобретается. А если еще и применить т.н. техническое мастерство (как нам вещают "знающие люди" превышающее тоже самое у противника), скорость, работу с мячом в одно касание, то тогда реально можно замахиваться на еврокубки.
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
02.10.2018 10:46
Тоже не понимаю мол "ахметов стимулирует". Ну так хай стимулирует, тут еще одна беда в том, что именно на Динамо нужно стимулировать. Да раньше вообще это стимул по факту был сыграть против такой команды как Динамо Киев. А сейчас ?
- 2
-
угрюмый роджер
- Опытный писатель
02.10.2018 10:30
Седой, а не думаете ли Вы, что многие из тех, кто обвиняет во всём наперсточника, просто завидуют кротам. Они были бы не против, чтобы рыжая падаль была хозяином ДК, но боятся в этом признаться. Некоторым не в домек даже, что работая на его предприятиях, спонсируя его телеканалы, хоть это и капля в море, они тем самым способствуют усилению кротов. Я не говорю, что этим они ослабляют Динамо, нет, но жаба такая штука, что люди готовы обвинять кого угодно, не глядя в корень проблем. Если бы Суркисы были богаче и могли на достойном уровне финансировать клуб, то поверьте, ни рыжий, ни его шестёрки с телеканалов не влияли бы так на настроения и высказывания посетителей данного ресурса. Лучше бы они обратили свой гнев на президента Динамо, который уже 16 лет не может найти тренера, способного на должном уровне заменить Лобановского, первый приход Сёмина будем считать исключением, но этого маловато будет, для такого клуба как ДК. Так что получается именно Суркисы своей ,,отеческой'' любовью довели дитя до нынешнего состояния.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.10.2018 14:30
О зависти я как-то не подумал:-)) А ведь в этом что-то таки есть:-))
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
02.10.2018 08:14
Згадалися слова проф.Преображенського про те,звідки починається розруха.
- 2
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
02.10.2018 07:57
Все верно.
- 5
-
Shapych
- Эксперт
02.10.2018 12:20
Мол не мы проиграли, это все рыжий/ФФУ/кротоканалы/ПФЛ/Вакс-бакс… нужное подчеркнуть :) (с)
- 3
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
02.10.2018 01:09
Безрассудные действия Шабанова напомнили похожую выходку Бурды в матче с Вересом, том самом, когда сначала Ротаня удалили.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.10.2018 13:03
Наверное, за защиту отвечают... защитники:-)) Шутка!:-))
- 1
-
Yura_Lv M
- Опытный писатель
02.10.2018 00:09
Тут про дітей і батьків багато сказано.. А чи виросли вже з дитячого віку наші футболісти? Чи готові вести себе як дорослі мужики, нести відповідальність? Згадайте Віду чи того ж Гусєва з Сашо і спробуйте провести аналогію з хоча б одним теперішнім футболістом. В цьому складі таких майже нема. Оцініть, шановні колеги, атлетизм сучасних динімівців, якщо це можна так назвати. Вони не працюють над собою. Це золота молодь з дорогими гаджетами, наколками, зачісками які в мережах і барбершопах бувають більше ніж на футбольних полях. Їх не можна критикувати, їх треба тільки хвалити. Вони не деградують, вони адаптовуються. Цим, вибачайте, діткам, мама з татом (Суркіс з Хацкевичем) кажуть, що вони хороші, а злі дяді і тьоті з мікрофонами задають не такі питання.. Їм іграшку нову не купили (нападаючого) і вони образились, а інші іграшки якісь не такі, не цікаво з ними гратись..
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
01.10.2018 23:28
Динамо еще и неплохо устроилось
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.10.2018 12:21
То-то и оно!
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.10.2018 12:54
Но я призываю Вас к оптимизму.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.10.2018 13:14
А проблему А и Ш Вы вскрыли верно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.10.2018 14:33
Спасибо:-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.10.2018 14:33
У меня уже возраст непризывной:-))
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.10.2018 15:20
Мы можем отплатить им той же монетой, раз такие дела.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.10.2018 16:20
Что-то мне подсказывает, что "Лион" и так справится.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
02.10.2018 17:42
Вы же сами призывали к оптимальному финансовому менеджменту, эти деньги точно не пропадут...
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
01.10.2018 22:48
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.10.2018 22:54
Я Вам больше скажу: мне понравилось, с какой страстью Бущан и Шабанов хотели доказать Хацкевичу, что именно они достойны играть в основе:-))
- 2
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
01.10.2018 20:37
Поддерживаю, Седой!, на все 100%!!!
- 2
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
01.10.2018 19:50
стимулировать соперников Динамо в ЧУ должен сам ИМС, за счет зарплат футболистов желательно))
- 4
Еще комментарииВсе было совсем не так.
Хацкевич: Вы ж понимаете, что ссылка двух судей после матчей с ШД, это не просто так
, и что некоторые судьи будут конкретно заряжены, возможны незасчитанные голы, провокативные решения, впоне возможны удаления или липовые пенальти... Давление на клуб, игроков очень серьезное, расчет на психологию, приблизительно по методу, который был применен к команде Блохина.
Сидорчук: Все нормально, Николаич, мы выиграем 2-0.
На том и порешили.
Зло Ахметов или наоборот - судить не нам. Но! на мой взгляд, то что данный персонаж стимулирует соперников Динамо - это возможность развития, а не никак не наоборот. Поблагодарить товарища надобно, а не ругать))) (с)
--------------------------------------------------------------
Зло й однозначне зло Ахмет -він нічим не кращий,а набагато гірший багатьох втікачів до Рашки
Він один з них -сьогодні репортаж був про Сенцова та
Кому як не нам,представникам громадянського суспільства казати ,що,Ахмет-зло??!!
А тепер про футбол
Тут теж категорично не погоджуюсь !!!
Це як ,тебе виносять прогою в шахових турнірах в неті- ..
В тебе виникає невпевненність у своїх силах,відчуття,що не вмієш грати,з'являється апатія -оскільки все одно на довгій відстані не дадуть обіграти прожніка(стати чемпіоном)
І за це завдячувати "прожному дро" ?
А чи не забагато честі ??!!
Дехто полюбляє грати з компом-хоча нормальні програми виносятьтнавіть гроссів Краще та безпечніше тренуватися,граючи проти людей
Народна шахова мудрість
:)
Але,з іншого боку -у клубі повно проблем ,які мають власне походження і це треба розуміти таиз цим боротися
Звісно,якщо є бажання робити правильні висновки та є політична-футбольна воля
Более того, в этой ветке обсуждаем только-лишь стимулирование Ахметовым соперников Динамо. А Вы смешали мух и котлеты))) Только сильные способны найти причины неудач в себе, и вопреки всему преодолеть все преграды и стать еще сильнее. И только слабый будет искать причины в окружающих, в мире, в начальнике, в жене, ну и далее по списку))) Именно поэтому я и пишу, что, то что происходит заряд на борьбу соперников Динамо - это возможность развития, то есть преодоление себя, и выход на новый, более качественный уровень. Мы же все тут хотим видеть сильное и мощное Динамо, наводящее шороху не только в Украине, но и в Европе))))
Ваш блог абсолютно в точку,пам'ятаєте про що я писав у своєму блозі,який швидко знесли з ленти блогів
Але .. не підігруйте (навіть того й не бажаючи) ,будь-ласка,деяким дописувачем,які вловили слушну нагоду й знову почали відбілювати Ахмета та всю ригівську шайку та почали багато провокативних нісетніць вигадувати про вболівальників Динамо -про якісь там заздрості до Рижого,користуючись тим,що якщо почнеш писати правду про азмето-ригівську шайку-то отримають правдолюбці черговий бан або зітруть пост
Ми ж домовлялися- відділяти мух від катлет і це стосується з обох боків
З повагою,manowar-723 з Черкас
Мицик Юрій Миколайович -бувший історикта шахіст,трішки поет та виїздюк
P.S 1 жовтня-21 рік з першого виїзду на Динамо
1997 Динамо-Ньюкасл 2-2
14 вересня -25 років першого міжнародного матчу -виїзду
Дніпро-Адміра-Ваккер -1-0 1993
,коли нетривалий час навчався у
Дніпропетровському Мех-Металургійному технікумі (Сєрова-Набережна 5а)
2 квітня 1997-перший виїзд на збірну
Україна-Півн Ірландія-2-1
P.S 2 Дописувачам-не лийте бруд на вболівальників та не вигадуйте провокативних байокта не займайтеся у підтанцовці ригівсько-ахметівської шайки
P.S 3 Сєдой,дякую Вам-Ви один з небагатьох ,хто зайшов у мій "незручний блог " та відписали комент у точку -нажаль багато хто побоявся висловити власну думку
Ви до речі,що граєте на 1d4 -слов"янку,ферзевий гамбіт,староїндійку,Німцовіча,голландку
,Беноні,Волжський гамбіт,новоіндійку?
:)
Всіх благ !
Только на сегодняшний день, ИМХО, все находятся в зоне комфорта и выходить оттуда - ох, как неохота))) Вот и "маємо, те що маємо"(с)
Сейчас нас никто не боится, все приезжают с мыслями забрать очки, потому что такого слабого Динамо не было никогда.
Ультрас, вы бы не световое шоу устраивали, а пришли бы всем сектором на матч в масках и с трубками. Я думаю, что Загорецька Л.С. не будет предъявлять вам претензии в плагиате.
Но значительная часть болельщиков, этого не понимает и не захочет понять. Поэтому конструктивную критику воспринимает в штыки. Уж больно “отмазка” удобная.
Мол не мы проиграли, это все рыжий/ФФУ/кротоканалы/ПФЛ/Вакс-бакс… нужное подчеркнуть :)
А лучший комментарий просто в точку ))
--------------------
А хто не згоден, тих - в кроти!!!
Тогда Бурда тоже знал, что команда в меньшинстве, а у него уже есть "горчичник", и тем не менее полетел в глупейший подкат на чужой половине поля.
Вот, что у них в головах? И кто у нас отвечает за защиту?)
Про «батьків» теж можна багато сімейних аналогій провести і потрібно це робити в першу чергу, бо від їх виховання залежить успіх «дітей» і сім‘ї в цілому. Якось так..
, часть городов потеряла свои клубы, некоторые клубы - свои стадионы, а некоторые команды - своих болельщиков.
Что касается игры команды, она играет в силу своих игроков, класс которых (многих) не намного выше среднего уровня УПЛ.
Можно проплатить Лиону...
Ту же сумму которую получил А-л, чтоб все было по-чесному.
Теперь наши руки развязаны.
Мы могли бы прогреметь в Европе.
Представляете заголовки газет, если пронюхает их пресса.
Впрочем... наверное на этот раз Вы правы.
учетная запись этого пользователя была удалена
большинство команд в чемпионате мы должны, именно должны, обыгрывать без проблем и крупно, если мы конечно хотим чего то существенного в Европе добиваться.
по поводу "Так зачем же часть болельщиков пытается переводить стрелки?" - так проще жить видимо некоторым)