Вот уже в течении нескольких месяцев многие болельщики кричат о том, что Газзаев должен покинуть Динамо. Что он рушит все и вся, что это не его команда и т. д. Я совершенно не разделяю эту точку зрения и уверен, что Газзаев должен продолжать строительство команды.
Многие говорят, что Семин сделал команду сразу, а у Газзаева так же не получилось, хотя ему должно было быть легче - команда ведь была. Была то она была. Только не стоит забывать, что Семин создал команду с нуля, когда ее, по большому счету, не было. Газзаев же принял отличную команду. Но, Валерий Георгиевич пришел со своими взглядами, со своим видением и пониманием игры. И ему пришлось полностью перестраивать игру команды. А перестраивать всегда тяжелее, чем строить с нуля. С приходом Газзаева произошло очень много изменений. Состав изменился процентов на 70-80. Команда начала осваивать совершенно новую для себя тактику, многие футболисты стали играть на не привычных для себя позициях. Несмотря на многие изменения за короткий период времени, в первой половине сезона Динамо играло на достаточно высоком уровне (существует мнение, что хорошая игра киевлян осенью - это еще плоды работы Семина, мол, команда играла по накату. Но, извините, при Газзаеве в основном составе играют лишь двое (Вукоевич, Милевский) из тех, кто стабильно играл при Семине. Команда играет в совершенно другой футбол, в команде совсем другие исполнители. Какой накат?).
Весной Динамо играло значительно хуже. Почему так случилось, мы можем только гадать. Только не стоит говорить, что Газзаев рушит команду. Это, как минимум, не справедливо - осенью ведь Динамо хорошо играло. Значит, Газзаев знал, что делал. А что же случилось весной? Здесь мог быть, как игровой спад, так и проблемы с психологией (о чем говорил Валерий Газзаев), а могло иметь место и то, и другое. Возможно, были допущены ошибки при подготовке команды к сезону (учитывая опыт и профессионализм Валерия Георгиевича, это кажется мало вероятным. Но, все же, теоретически, такое могло быть). На мой взгляд, именно какие-то из этих факторов и стали причиной невыразительной игры Динамо во второй половине сезона. Кто-то сейчас говорит, что это Суркис виноват, вернув Шевченко в Киев. Мол, все беды от Андрея. Честно говоря, этот бред даже обсуждать не хочу. Другие говорят, что Динамо отдало чемпионат, что бы ненадолго успокоить оппонентов из Донецка, которые ведут активную политику по приватизации украинского футбола. Почему мало кто говорит об элементарном игровом спаде? Что, такого быть не могло? Вполне могло.
Нужно понимать, что команда менее чем за год, да еще и в течении тяжелого сезона (Газзаев пришел непосредственно перед началом сезона), не строится. Валерий Георгиевич - профессионал высокого уровня. Поверьте, он знает, что делает. И у меня нет сомнений в том, что он сделает классную команду. Дайте ему время. Давайте хотя бы дождемся Лиги чемпионов.
-
Давид Шейман(David)
- Наставник
20.05.2010 22:33
Газзаев не тренер Динамо Киев, весь сезон думал о сб России и сбежать был готов, но не позвал никто. Динамо Киев для него это источник зароботка, а душа его в Москве. Не будет у него успехов в Киеве
- 0
-
sergiy sergiy(sergiy_kiev)
- Старожил
20.05.2010 11:21
Время ему конечно можно и дать, но толку от этого я лично не вижу. И вот почему. Прошел почти год его "плідної" праці. И что мы видим? Результата нет. И в ближайшем будущем не предвидится. Не вижу его тактики, стратегии. У Семина что-то просматривалось, хотябы коллективная игра. Тут же ничего не понятно. Уперся в наигрывании Ярмоленко, а он в большинстве игр ну просто деревяненький. Будем смотреть до конца отбора в Лигу чемпионов, если пролетим - ясно, что все останется по-прежнему. Да, он добивался результатов, но со скандалами и разборками, а это не динамовский стиль тренерской работы...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
20.05.2010 09:07
Сколько ему надо времени? Ответа не знает никто, но года вполне достаточно, чтобы виднелся хоть какой-то рисунок игры, который внедряет коуч. На сегодня этого рисунка нету.
- 0
-
evro remont(evroremont)
- Начинающий писатель
20.05.2010 11:16
А он не художник , чтобы рисунки рисовать , он Валерий Газзаев , прошу любить и жаловать . )
- 0
-
Alexandr Kosakovski(kosakovs)
- Опытный писатель
20.05.2010 08:51
Всё правильно!!!Не его это команда..Не лежит его сердце к Динамо и это к сожалению заметно.
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
20.05.2010 01:35
По мне,так Газзаев просто не подошел команде.Ну бывает так.И не то что бы Газзаев был плохим тренером - он то как раз хороший специалист.Но он и не классный спец,навроде Моуриньо,Капелло,Феликса Магата или Хиддинка,которые практически в любой команде притрутся и будут добиваться результата.У Газзаева же была своя команда - Алания.А потом ЦСКА,в обеих делал с нуля.И то в последней конфликты были мама не горюй.В других у него просто не получится.Ни в Динамо Москва,ни в сборной России,ни в Динамо Киев.Таких примеров есть много.Взять хотя бы Хуанде Рамоса.Что,плохой разве тренер?Выиграл с Севильей дважды подряд (!) КУЕФА,взял место в Лиге Чемпионов впервые за долгое время для Севильи.А в Тоттенхеме не пошло.И в Реале не пошло.И в ЦСКА не пошло.Хороший тренер,но не его команды.Тот же Ван Галь.В Аяксе - Лига Чемпионов,в Барселоне (казалось бы, идеальная команда) - не пошло ( а ведь две Примеры взял!),Голландия при нем провалила отбор,а вот в АЗ Алкмаре - пошло,в Баварии - сначала со скрипом,но тоже пошло,да еще как!И в первый же сезон!Может,кстати,его уже и в классные специ записать?(не ирония) =)))
- 0
-
evro remont(evroremont)
- Начинающий писатель
20.05.2010 11:15
Семью кормить надо ?
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
19.05.2010 22:04
Совершенно согласен с автором. Надо для начала дать время. И ещё. Я не считаю что то время что был Газаев команда отыграло плохо. Как в ЧУ так и в ЛЧ. Да, спад весной, но такое случается.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
19.05.2010 22:10
Проиграно всё,что только можно было проиграть."..Я не считаю что то время что был Газаев команда отыграла плохо..." Отыграла-хорошо? Тогда мы с Вами,какие-то разные турниры смотрели.С участием каких-то разных "Динамо".
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
20.05.2010 18:49
Видите ли, как по мне, в критерии хорошо результат, проигрыш, выигрыш занимают лишь второе место. Первое - эхто игра, качество игры. Так вот, так как команда рубилась с Интером и Рубином я не помню уже со времён Лобановского, скорости, технику, тактику которые они показывали... Крупные выигрыши с самого прихода Газаева в ЧУ тоже о чём-то говорят - команда МОЖЕТ если ХОЧЕТ. На основании этого я делаю вывод "отыграла хорошо". И такого не было ни при Сёмине ни тем более при более ранних тренерах. То что Динамо хронически не повезло в ЛЧ и то что шайка-лейка "звёзд" во главе с Милевским провалила весной ЧУ, оттого и ПОКА нет результата - это совсем другие вопросы. Повторюсь, игра есть, они могут если хотят - давайте подождём результат, да?
- 0
-
Александр Песчанский(pinaj-72)
- Читатель
19.05.2010 19:46
Такая подхолимная, противная и наверное заказная стать.Фу автору,противно
- 0
-
Евгений Пеньевский(Penyevskiy)
- Читатель
19.05.2010 20:44
Бедненький. Вам не сильно плохо? Вам противно от того, что я поддерживаю Газзаева и верю в него? Ну, так что я могу поделать?
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
19.05.2010 21:14
Скажите,а на чём основывается Ваша поддержка Газзаева и вера в него? Уж не результатами-ли нынешнего сезона? Или же Вы верите в его обещания,о победе в Лиге Чемпионов? Тогда Вам лучше,в Деда Мороза верить.Более реально,всё-таки будет.
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
19.05.2010 21:25
Хочу поддержать Bondyaraa .Вот все говорят что Газзаев тренер- победитель и т.д. и т.п. Но многие в России считают ,и я с ними согласен,что подавляющая доля успеха принадлежит Гинеру.Гаазаев на мой взгляд неплохой мотиватор и неважный тактик.Конечно что нибудь типа выйти из квалификации он сможет но то что ЦСКА ни разу не прошло группу ЛЧ о многом говорит.
- 0
-
Евгений Пеньевский(Penyevskiy)
- Читатель
20.05.2010 02:10
yganin, так Гинер, оказывается, прекрасный тренер? Это благодаря ему ЦСКА выиграло КУЕФА?
- 0
-
Евгений Пеньевский(Penyevskiy)
- Читатель
20.05.2010 02:01
Вы меня упрекаете за то, что я верю в Газзаева? )) Моя вера основывается на том, что Валерий Газзаев - отличный тренер, который знает, что делает. А на счет победы в Лиге чемпионов, то я тоже верю в это. И в Деда Мороза я тоже верю )
- 0
-
Влад Волков(Neapol)
- Начинающий писатель
19.05.2010 17:40
Всем привет!
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
19.05.2010 16:59
У Газзаева,остался один шанс,на своё "оправдание".Это-пройти квалификацию Чемпионской Лиги.Верю ли я в это? Скажу так: в Команду верю,в Газзаева...не очень и если всё-таки мы пройдём эту самую,квалификацию,то скорее всего,"...не благодаря...",а "..вопреки.." тренерскому "гению" "Рождённого побеждать".Что будет,в таком случае дальше,одному Богу известно.А нам,остаётся только ждать и верить.Верить в Команду.
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
19.05.2010 17:03
Подумать только пройти квалификацию и он "прощен."Bondyaraa тебе не смешно?
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
19.05.2010 17:08
Где мной написано-"..прощён.."? Это-всего лишь шанс на "оправдание".Не более того.
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
19.05.2010 17:24
Так мы оправдываем Суркиса за то, что он до сих пор не разорвал с ним контракт, или Газзаева за то что он- Хотел как лучше а получилось ка всегда?
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
19.05.2010 20:40
За результат команды,как не крути,в первую очередь отвечает Главный тренер.Может,Газзаев так и не понял,в какую Команду он пришёл? В клубе с такими амбициями и стакой историей,места для разного рода "газзаевских экспериментов"-нет и быть не может.
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
19.05.2010 21:17
В тм то и дело что это не эксперименты.К сожалению я не знаю как вы восприняли факт назначения Газзаева в июле прошлого года,но я был уверен как минимум в том что череда скандалов и категоричных решений нас захлестнет.Не хочу быть аракулом но мне кажется его природная упертость ни к чему хорошему не приведет.Нам еще повезло что он пришел не 10 лет назад.Сейчас Газзаев хоть как то склонен к компромисам как это не удивительно звучит.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
19.05.2010 21:28
Воспринял я его назначение резко негативно,за что был обвинён,чуть-ли не во всех "смертных грехах",но дальнейший ход событий,только подтвердил (во всяком случае для себя) то,что я был таки прав.Вероятно,всё-таки к сожалению,ибо больно было смотреть на ту,так называемую "игру",которую "демонстрировала" моя любимая Команда.
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
19.05.2010 21:38
Ну я так понимаю что придется испить нам эту чашу до дна
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
19.05.2010 21:46
Вероятнее всего-да.К сожалению.
- 0
-
Роман Павлюк(Romanoff)
- Опытный писатель
19.05.2010 16:51
Скажите, а кто нибудь понимает эту самую "совершенно новую тактику"?? Не подходит он Динамо и всё. Это не тот клуб в котором можно себе позволить терять сезон. Причём даже не видно ради чего этот сезон был потерян.
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
19.05.2010 16:16
Надо признать что к сожалению уровень ДК за последние10 лет не стал выше.Как это не прискорбно ,но Газзаев тут почти не причем.Потенциал команды как правило оценивается уровнем футболистов, а уровень футболистов напрямую зависит от финансовых возожностей клуба, а также от уровня турнира в котором они проводят большую часть игр.Наш брат болельщик-максималист ,осбенно если это болельщик Динамо К ,но мне так кажется когда команда из года в год не может на протяжении 10 лет выйти из группы ЛЧ, это является самым объективным показателем ее уровня .
- 0
-
Дмитрий За Динамо(Sebastien_Loeb)
- Читатель
19.05.2010 16:01
Валерий Георгиевич, вас усы выдали.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
19.05.2010 15:42
Газзаев, безусловно прокололся. Но, господа болельщики, не вы ли писали, что в команде все деревянные?
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
20.05.2010 01:12
Понимаешь,если бы лажал кто-то один в игре - это нормально,почти в каждой команде бывает так,что у игрока не получается войти в игру.А если на поле лажает вся команда и не знает как это иправить,а тренер сидит на лавке с отсутствующим лицом,и делает непонятные замены - вот тут то и становится дейчтвительно печально.
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
19.05.2010 15:10
Я так понимаю, если у Газзая не заладится то через два года новый тренер снова будет строить новую команду и потребует три года, чтобы выиграть ЛЧ?
- 0
Еще комментарииМое мнение,Газзаеву нужно уйти.Так будет лучше.Динамо просто не его команда.Ведь даже по нему видно.Еще и эти постоянные поездочки посмотреть Аланию,да еще и в период кризиса в игре Динамо!Я понимаю,что он там вроде как консультант и уважаемый человек,это понятно,но меня Алания абсолютно не волнует,при всем уважении,а вот Динамо Киев очень даже волнует,особенно когда так по-тупому проигрывается чемпионство.и Газзаев при этом тренер Динамо Киев,поэтому с него и спрашиваю - какого черта?
Прочитал и посмотрел комментарии и понял одно, что люди относятся по-разному.
Моё мнение такого:
Газзаев строит полностью новую команду, новую психологию игры, вид игры.По-этому нужно много времени для этого, вспомните Лобановского он не с первого дня начал побеждать и даже не один год потребовался чтобы довести команду до полуфинала Лиги Чемпионов.Вспомните тот же Шахтер сколько Луческу строил команду, 7 лет , покупал , продавал игроков и чего он добился..Шахтер сейчас сильная команда, возможно сильнее Динамо, но сколько строилась команда..
Так что давайте подождем нового сезона и посмотрим..!
Так кто тогда может на 100% выполнить установку тренера и не допустить ошибки на последних минутах?
Увы, но в этом сезоне не было ни одного игрока, который бы не облажался. Даже СаШо ошибался....