Молодцы динамовцы! С Победой! Да. Были ошибки. Да. Были неточности и технический брак. Да. Чересчур много нервов. Всё это было. Но главное не в этом. Главное то, что благодаря таким матчам и таким Победам формируется Характер Команды и выковывается вера в себя у динамовцев.
Да. Хотелось выиграть. Хоть и было понимание, что ничья тоже неплохой результат, но хотелось большего, намного большего.
А если говорить по матчу:
Очень тяжёлый матч, как в психологическом, так и в физическом планах. Учитывая сложную ситуацию в нашей группе ЛЕ от ДК ожидали только позитивных результатов. Да и самим динамовцам, полагаю, изрядно надоело показывать футбол, отличающийся от ожиданий болельщиков. В любом случае, у динамовцев сегодня будет очень крепкий сон.
Активность французов. То, что хозяева попытаются завладеть инициативой с самого начала матча не особо вызывало удивление. Всё же им выигрыш был нужнее чем нам. (Ну так они сами думали.) Поэтому и начали матч, как заведённые. А вот динамовцы были явно не готовы к такой активности французов. Иначе бы не возникло столько опасностей у наших ворот с самого начала игры. Правда, эта активность хоть и периодически снижалась со стороны французов по ходу матча, но насовсем не пропадала.
Функциональная готовность команд. И те, и другие подошли к матчу в неплохой физической форме. И хотя динамовцы часто и не выдерживали темп, предложенный хозяевами "благодаря" чему и зарабатывали свои жёлтые, но в целом выдержали натиск французов. Хотя порой было и тревожно. Очень тревожно.
Высокий темп. А это очень непривычно для динамовцев. Отсюда и жёлтые, и нервы, и удаление на ровном месте. Это всё завязано на уровень команд в ЧУ. И в этом состоит и наша общая беда. Ведь мы привыкли к темпу "Ворсклы", "Арсенала К." и других. Подобный темп может показывать разве что одна команда, и то из-за засилья бразильцев, причём такой темп они показывают не весь матч. А вот остальные играют... тихоходно. Именно так, как удобно нам сейчас. Да и нашим соперникам в ЧУ тоже.
И в результате в еврокубках получается, что динамовцы просто-напросто физически не успевают за соперником. И сбить темп получается только за счёт фолов. Да это и не только динамовская проблема. Посмотрите на "темп" матча от полтавчан. А всё это результат неспешности игры во внутреннем первенстве.
Жёсткая игра. Ну не назовёшь её особо грубой. Нервной, сумбурной, эмоциональной - безусловно. Но не грубой. Динамовцы ведь не так чтобы много нарушали правила, но всё же успели "наработать" на 6 жёлтых и красную. Но вот по "качеству" фолов - другое дело... И что самое печальное, что многие фолы - совсем необязательные. Нервы, груз ответственности, скоростная игра соперника - всё это вылилось в целую россыпь ненужных фолов и жёлтых. Да и французы хитрые - попытались на Гармаше заработать вторую жёлтую. И вполне возможно, что они будут действовать подобным образом и в Киеве.
А всё нервы. Будь они не ладны.
Игра без центра поля. Это и скорость перемещения хозяев по полю и явная недостаточность деструктивных действий в полузащите в ответ на атаки соперника. Центральный круг - важнейшая игровая зона. Кто владеет им, владеет преимуществом по ходу матча. Жаль, что этому уделяется недостаточно внимания, иначе бы те же французы не владели такой явной инициативой и не столь легко проходили центральный круг. Здесь и то, что мы элементарно не успеваем за развитием атак хозяев, и сложности при организации своих атак под прессингом соперника.
Высокий прессинг. Здесь отметились и динамовцы, и французы. Хотя больше преуспели именно хозяева. И да. В этом компоненте нам не хватает систематичности и постоянства. А играть по сопернику требует как быстроты реакции, так и техничности. А это у нас как раз и не всегда в наличии.
Сумбур. В этом отметились обе команды. Достаточно неточных пасов даже для пары матчей, не говоря уже об одном. Да, перехваты и прессинг тоже повлияли, но и нервы + недостаток концентрации тоже немаловажные факторы. Да и технический брак имел место быть.
Проблемы в защите. Ни французы, ни динамовцы не показали образцовой игры в защите. Хотя фланговые подачи в штрафную и снимались нашими центрбэками, но вот обострения с флангов у французов не могли не вызывать тревоги и опасения, (проход по флангу и обыгрыш Мыколенко и Шепелева практически "на вираже").
Французы были быстрее и опаснее, динамовцы же внимательнее в защите, правда уже практически в своей штрафной. И удачливее в атаке. Да и фарт был больше на нашей стороне.
Фарт. Весь матч прошёл под знаком фарта/не фарта и у тех, и у других. Французы забили совсем необязательный гол, но и их голкипер тоже грубо ошибся. И нужно отдать должное динамовцам. Без стремления идти вперёд не было бы ни моментов, ни голов. Хотя при этом и не реализации хватало.
Ну и само собой. Голы.
0:1. Мыколенко-Буяльский-Гармаш-Кендзёра.
Буяльский, сохранивший мяч в поле и отдавший точный пас на Гармаша.
Гармаш, дезориентировавший и себя и соперника.
-Сумасшедший по силе и точности удар Кендзёры. Такие удары практически не берутся. Да и очень мало вратарей в мире могут справится с подобными супер ударами.
Разве не Красавец?
1:1. Гренье-Бойко.
Да и положа руку на сердце. Наиграли французы на свой гол, наиграли.
_1:2. Сидклей-Сидорчук-Че Че-Буяльский._Очень красиво и очень важно.
Как же хочется, чтобы таких победных еврокубковых моментов было побольше.
Техника приёма мяча Сидклеем. Бразилец и этим всё сказано.
Точный пас вразрез защите французов, а главное на ход Буяльскому.
Буяльский, умело разобравшийся в ситуации и забивший важнейший для нас гол.
Невнимательность и усталость французской защиты. Иначе пас Че Че могли и перехватить. Да и сенегалец Диалло, как оказалось, явно не образец надёжности. Внушительные габариты решают далеко не всё.
Как эпилог - реакция динамовских болельщиков на стадионе. Причудливый сплав радости и неверия в происходящее.
А теперь о динамовцах.
Буяльский. А хороший матч провёл Буяльский. Действительно хороший. Да, не без брака в пасах, не без сумбура, но всё это с лихвой перекрывается его отличной игрой в атаке. Гол + голевой пас. Вообще-то - это здорово! Отличные показатели атакующих действий. Да и до перерыва ещё прошла его скидка под удар Вербичу. Так что, это один из его лучших матчей за последнее время. Сильный матч!
Сидклей. Один из лучших в матче. Его желание и самоотдача заслуживают уважения. Да и подключение к атакам тоже запомнились. Хорошо запомнились. Один из самых активных и самых опасных динамовцев для французов вчера. Отличный матч!
Мыколенко. Парень выложился полностью. Да и играет в общем весьма неплохо, а главное стабильно уже не первый матч. Так что понятно почему Пиварич до сих пор "греет лавку", несмотря на статус вице-чемпиона мира. Мыколенко ошибается меньше. Да и в старательности молодому динамовцы точно не откажешь. Молодец!
Кендзёра Очень неплохо. И гол красавец. И сам тоже красавец. Хорош поляк, хорош. Не без брака в пасах. Но и гол забил, и обострения создавал. Весьма удачный для Кендзёры матч.
Че Че. Хорошо вошёл в игру. Пусть поначалу был не слишком заметен. (Правда и игрового времени в основе ДК он особо не получает). Но то что было необходимо бразилец сделал - тонкий голевой пас. Причём сделал вовремя. Техника у него тоже очень хороша.
Сидорчук Пусть и пасы обычно не в атаку. Это было вчера не так важно. Его подключение в атаку в целом немного удивило. Ну непривычно его видеть в атаке, непривычно. Не так часто он нас этим радует. Но в голевой атаке поучаствовал. Пользу принёс. Во всяком случае побольше того же Гармаша.
Бурда Кадар. В общем совсем неплохо. Хотя и не идеально, но и без откровенных ошибок в своей штрафной. Да и у Бурды с надёжностью всё в порядке.
К тому же, ещё и неплохая техника у Бурды. Совсем неплохая
Супряга. А понравился парень. Пусть был не столь активен в атаке, как хотелось бы. Но придержать и прикрыть корпусом мяч он точно хорошо умеет. Пару раз очень вовремя организовал на себе фолы в концовке матча. Да и не было ему пасов на ход. В борьбу - да. А вот на ход...
Вербич. Словенец был мало заметен. Но здесь и недавняя травма сказалась, и отсутствие игровой практики как таковой. Да и чувствовалось, что ему не хватает игровой связки с Цыганковым. Так что не нужно его особо винить в такой его игре. Когда Вербич наберёт форму - вот тогда дело другое и спрос будет другим. А пока пусть восстанавливается до былых игровых кондиций.
Гармаш. Охохонюшки. Не вошёл в игру. Отсюда и россыпь неточностей и ошибок. Показательный момент - промах по мячу в голевой атаке.
Шепелев. Сыграл не самым лучшим образом. К сожалению. Вторая жёлтая - точно лишняя. Как говорится, буквально на ровном месте. Он же может играть лучше, точно может.
Морозюк. Побыстрее возобновится, конечно, но сыграл недостаточно. активно, да и брак в пасах... Опять же он точно может действовать куда полезнее и активнее.
Бойко. И "ляп" допустил, но и сыграл довольно внимательно и надёжно в концовке матча. Всем хорош. Одна беда - нестабилен.
Хацкевич. ГТ ДК вчера хорошо настроил команду на игру. Да и необходимые замены провёл, как оказалось, вовремя. И Че Че был хорош. И Буяльский сыграл неплохо, когда было нужно. И Супряга сумел помочь команде. Единственный момент - замена Че Че вполне могла и не состоятся, если бы не рассечение Морозюка, (Буяльский). А ведь бразилец привнёс наибольшее оживление из вышедших на поле в оставшееся время. И голевым пасом отметился.
В любом случае у ГТ большой кредит доверия от ИМС. И вчерашним матчем он без сомнения только укрепил свои тренерские позиции. Так что поле для поиска и время для экспериментов у него есть в наличии, причём судя по всему этого времени не мало.
И знаете - эта тяжелейшая Победа и его заслуга тоже. Что примечательно, последний раз динамовцы выигрывали у французов на их поле в легендарном сезоне 1998/1999 (Ланс-Динамо Киев (1:3). Ещё когда он был полевым игроком, защищая клубные цвета ДК. Что же. Повторить победный результат на французской земле тоже нужно суметь. Поздравляю!
P.S.: Очень надеюсь, что вчерашняя Победа - первая ступенька к обновлённой игре динамовцев.
Спасибо ДК! Спасибо ГТ и ТШ! Спасибо нашим болельщикам на стадионе за поддержку! Вы все - Молодцы!
Завтра уже будут новые дела и заботы. А сегодня - радуемся!
С Победой ДК! И всем приятных снов. :)
Че Че сразу вошёл в игру и сразу начал связывать игру Динамо передачами.
Значение заработанных Супрягой фолов на себе сложно переоценить. Помог перевести игру к чужим воротам.
Сидклей и Миколенко - лучшие игроки встречи вместе с Буяльским.
Кадар выполнил огромный объём работы в обоих таймах. Оборона сегодня работала на полную мощность.
Бурда практически не ошибался.
Бойко надёжно сыграл во многих моментах.
Удар со штрафного был выполнен мастерски.
Это смягчает его вину в пропущенном мяче.
Саме важное что этот матч даёт новые имена для основы. Супряга, Че Че. Сидклей, Миколенко упрочили свои позиции.
В ближайших матчах чемпионата в основу войдёт Шабанов.
Плохо сыграли Морозюк и Гармаш. Я вижу вместо Дениса Шапаренко, а вместо Морозюка - Пиварича Миколенко или Сидклея.
Думаю будет ротация.
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
27.10.2018 23:52
Ну, в общем повеселили - это я про Бойко: "Всем хорош. Одна беда - нестабилен."
- 0
-
клуб - нічка
- Читатель
26.10.2018 19:05
Не розділяю такого оптимізму щодо гри "Динамо".Після перших хвилин гри уже знав, що будуть догравати у меншості.Змусив себе додивитися перший тайм, а потім переключився на сімулкаст усіх інших поєдинків Ліги.Повернувся на гру за 5 хвилин до кінця.Пофартило, але ніхто не дасть гарантії , що у Києві буде щось подібне, а може натой раз поталанить вже "Ренну"...
- -1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
26.10.2018 23:03
Нервы - это да. Нервы - большой "-"
- 0
-
Вячеслав Василенков(VENIN)
- Наставник
26.10.2018 18:36
На конец то порадовал Хацкевич-вовремя проведя замены,которые внесли вклад в итоговый исход встречи!
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
26.10.2018 18:11
Главное то, что благодаря таким матчам и таким Победам формируется Характер Команды и выковывается вера в себя у динамовцев.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
26.10.2018 21:11
В футбол играют живые люди. И такие Победы очень сильно влияют на самооценку и веру в достижения поставленных целей динамовцами. Они действительно постарались организовать всем такой желанный праздник вчерашним вечером.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
03.11.2018 15:05
"...они вкладывают все силы и душу в эту поддержку."
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.10.2018 15:57
Сидорчук выскочил на поле как голодный лев. вырубил Морозюка
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.10.2018 15:54
У нас проблема в опорной зоне, все хотят феерить в атаке, есть еще и датчанин к тому ж.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.10.2018 14:36
Сидклей уже сейчас выглядит очень прилично.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
26.10.2018 15:33
Бразильцы выглядят неплохо. Заметно, что они оба хотят играть в футбол. Причём играть именно за основу.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.10.2018 14:27
Интересное совпадение , ни в одной из длинных цепочек голов не участвовал номинальный нападающий.
- -1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
26.10.2018 15:17
И такое бывает.
- 0
-
Олег
- Старожил
26.10.2018 11:36
Все буде добре !!!
- 0
-
Валентин Радченко(valiko1972)
- Старожил
26.10.2018 11:01
Я считаю, динамовцы молодцы. Не без проблем, конечно, но проявили характер, выстояли в меньшинстве и забили победный гол. Были и негативные моменты в игре, но об этом говорить не хочется. Победителей не судят. Поэтому - искренне поздравляю "Динамо" с победой!.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
26.10.2018 12:02
Сегодня хочется просто порадоваться динамовскому успеху. С Победой ДК!
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2018 10:30
Как-то слишком уж оптимистично у Вас получилось, сложилось впечатление, что Вы выгораживаете и защищаете кого-то. Я понимаю, что победа способствует хорошему настрою и приливу оптимизма (сам вчера орал и прыгал), но ВВЛ учил, что из каждого матча даже самого выигрышного надо выносить уроки. Какие уроки Вы нам предлагаете сделать из этого матча ? - почему то вспомнилась песенка == Всё хорошо прекрасная маркиза, и хороши у нас дела==
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
26.10.2018 11:06
Alex Koroljov - Наставник 26.10.2018 11:04
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
26.10.2018 10:20
Автор пишет "Очень надеюсь, что вчерашняя Победа - первая ступенька к обновлённой игре динамовцев." и вспоминает сезон 1998/1999, когда Динамо после первого круга имело в активе всего одно очко, но в плей-офф вышло с первого места, набрав десять очков.
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
26.10.2018 10:43
Надеюсь наши пожелания сбудутся. Ведь так хочется наконец увидеть другую игру ДК. Более скоростную, более слаженную, более подвижную и компактную.
- 1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
26.10.2018 11:29
Не совсем точно. После первого круга у Динамо было 2 очка (1:2 Панатинаикос, 1:1 Ланс, 1:1 Арсенал), а во втором круге 3 победы 2:1, 3:1,3:1 и 11 очков.
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
26.10.2018 15:48
Вы правы, немного ошибся.
- 0
-
Yuriy Kish(ookami)
- Наставник
26.10.2018 09:53
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
26.10.2018 14:31
Значит учимся на своих ошибках.Что приятно. Ведь раньше как было: зажимались у своих ворот, играя на удержания счёта и пропускали. А сейчас наоборот. Смело, хоть и рискованно пошли вперёд. И получили долгожданную награду за свои старания и рвение. И заслуженно выиграли.
- 1
-
Віталій Стеценко(brothervit)
- Опытный писатель
26.10.2018 07:40
И спасибо автору за интересный, качественный и детальный разбор! Всех с победой!!!
- 4
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
26.10.2018 04:58
Важно что оба мяча были забиты с игры после продуманных осмысленных атак.
- 2
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
26.10.2018 08:04
Главное, чтобы игроки не все подряд здесь читали. Тогда все будет в порядке. А то начитаются всякого, типа Шахтер дома был деклассирован неким МС, с неприличным счетом…...да и травмы у них.
- -1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
26.10.2018 08:33
Для нынешнего психологического состояния динамовцев такая Победа - многое значит Пускай выигрыш и у не самой сильной командой Лиги 1, но для самих футболистов этот выигрыш "на вес золота".
- 2
-
Antonio Fernandez-Herrera(anti)
- Старожил
26.10.2018 13:59
Никто не спорит, что победа важна. Главное не расслабляться, как они умеют :)
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
26.10.2018 14:43
Согласен. За любое расслабление обычно следует почти моментальное наказание.
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
26.10.2018 08:38
Да. Трудовые голы. Уж точно оба гола - не случайны.
- 1
Еще комментарииНу, не может нестабильный вратарь быть хорош по-определению... :)
Позитив в том, что динамовцы фактически сдержали все атаки соперника, (от такого гола французов не застрахована ни одна команда и ни один вратарь). Да ещё и проявили Характер. Несмотря ни на что, динамовцы сумели добыть важнейшую и в турнирном, и в психологическом плане Победу.
А вот чтобы французам в Киеве не повезло, динамовцам необходимо осознать, что вчерашним матчем ЛЕ не закончилась. Борьба за выход из группы продолжается и становится ещё более упорной и непредсказуемой.
=====================
В этом абсолютно согласен с автором. А ещё благодарен ему за то, что обстоятельно и, на мой взгляд, весьма точно он сделал этакий, как принято говорить, разбор полётов этой победы. При этом импонирует, что не забыл поблагодарить л ю д е й, которые внесли - каждый свой! - вклад, чтобы она в острейшей борьбе - до финального свистка! - была добыта...
И огромное спасибо всем болельщикам, волею судьбы оказавшимися в самых разных уголках нашей планеты, за искреннюю поддержку своих любимцев. Ведь они вкладывают все силы и душу в эту поддержку.
==========================================
А за это, думаю, людям особая благодарность...
, но и уставших французов тоже потоптал, он сыграл важную роль в том что мы наконец-то не пропустили в концовке, та и моментов у французов было мало.
Но полноценных игроков центра поля, которые бы работали бокс-ту-бокс нету.
Че Че сейчас играет позднего Велозу, когда тиски прессинга ослабевают к концу игры , он может быть полезен.
Супряга тоже слабоват физически.
Вообще недостаток атлетизма можно поставить в минус практически каждому игроку Динамо.
В Киеве нас ждет очень тяжелая ответная игра.
Супряга вчера сыграл в похожей манере игры Беседина. Прикрыть, придержать мяч, заработать на себе фол. Но на весь матч он возможно и не готов. Может и поэтому ГТ выпустил Супрягу только на пол тайма.
А расслабляться 100% не нужно. Можно за это и поплатится.
Ни в какой фазе.
Динамо грає , карабкається, але йде рух вперед.
Проблема одна -немає стабільного складу -немає стабільної гри !!!
Але з часом вимальовуються гравці основи, які вистрілюють -і це тішить..
Наші молодші динамівці дають надію -і так має бути !!!
Тільки Київ - тільки перемога !!! Ворсклі респект -також молодці !!!
Одна фраза о своевременности замен Хацкевичем - говорит о многом. Так и не понял, кого же наш тренер поменял вовремя ? Неужели Гармаш должен был играть больше часа вчера ? Или ЧеЧе вышел на поле не из-за травмы Морозюка ?
Почему не обсуждаем, что мы проиграли в физике и скорости. Почему мы стали слабее в этих компонентах французского середняка и непонятного Яблонца ? Кто в этом виноват ? Чем команда занималась летом ?
Наши центральные хавы - это кошмар и ужас ! Хотя Буяльского сегодня наверное можно вынести за скобки, он однозначно был лучшим в этой троице !
Сидклей и вся наша оборона - вот кто понравились вчера.
Быть нападающим в нынешнем Динамо дело весьма неблагодарное - поэтому игру Вербича я не стану обсуждать. Тут надо обсуждать саму модель игры и все тех же центральных хавов
Лично я от Бойко ожидаю подобных ляпов - они еще будут, свои 5-6 голов в сезон он будет привозить.
На счет кредита доверия Хацкевичу, лично я бы не стал торопиться с выводами. Хороший Президент может иметь много вопросов после такой игры !
ГТ пришлось менять схему игры, (пусть и не без непосредственной помощи того же Сидорчука).Делать её более агрессивной, атакующей (за счёт выхода Че Че). Это да. Да и Супряга с Сидорчуком оставили неплохое впечатление и внесли свой вклад во вчерашний результат.
Гармаш сыграл явно не лучший матч в своей карьере.
Функционалом и ротацией приходится заниматься уже сейчас. По ходу сезона.
Центральная зона у нас довольно медлительна. Не без этого.
У ИМС есть основания оставить Хацкевича на посту ГТ. И это его право.
Проблем хватает. И с ними ещё придётся основательно поработать. Но вчера динамовцы за счёт Характера и Воли к Победе перекрыли все эти вопросы по игре.
P.S.: Никого не выгораживал и не защищал. Критики с моей стороны к игре ДК тоже хватало. Но сегодня хочется просто порадоваться за успех динамовцев во Франции. И важно ценить подобные небольшие моменты радости и надеяться на лучшее. :)
Вряд ли найдутся на Шурике болельщики, которые желают Динамо показывать другую игру, отличную от той, что показывало Динамо двадцать лет назад. Хочется верить, что именно такой футбол в ближайшее время мы, болельщики увидим в исполнении нашей Команды.
учетная запись этого пользователя была удалена
В Киеве французы будут биться, нас ждёт тяжёлый матч после игры с Шахтёром. В Киеве мы их победим и решим все вопросы в Астане. Ничья также не станет трагедией после победы на выезде.
Теперь главное Львов и Шахтёр! Становится интересно!
То ли дело мы одолели французов у них дома…. Мы же богатыри! )))
Так что динамовцы - Молодцы!
Нам предстоит ещё весьма тяжёлый игровой отрезок. Так что матч со Львовом ещё "цветочки". (Хотя и и расслабляться уж точно не стоит). А вот дальше...
В любом случае появилась заметная интрига. И в ЧУ, и в ЛЕ. Что радует. :)