Нет особенных, спрос со всех одинаков. Официально: Моуриньо уволен.
Казалось бы, событие громкое по европейским футбольным меркам, но все же касающееся динамовского болельщика только рикошетом, вызвало очень даже ожесточенную дискуссию именно на этом сайте. Логично, потому что так или иначе, нам очень хочется наши футболки "прет-а-порте" выкроить по лекалам "от-кутюр".
Логично и абсолютно нормально, до тех пор пока мы будем стремиться равняться на лучших, мы будем иметь шанс с ними сравняться. Для начала в мировоззрении, в философии, потом будут и результаты, и трофеи, и деньги, как итог.)))И эта логика заставляет одних требовать аналогичных перемен в Динамо, других, тех верных поклонников "динамовских сердец", которые всех отступников вдруг окрестили "ортодоксами", яростно сопротивляться. Интересно, правда?.., люди, которые уже не хотят верить в догмы ушедших лет, в современные байки, умеющие видеть, а главное, хоть каким -то образом анализировать очевидные вещи, и вдруг, - ортодоксы. Ортодоксы чего, стесняюсь спросить?
И это гениальный вопрос, - а где взять тренера за три миллиона в год? Я не знаю, где взять. Мне это не положено знать, и я не хочу этого знать. Меня никто не привлекал к управлению клубом, ни за деньги, ни на общественных началах, вопрос не по адресу.
Но я очень хорошо знаю, что такие тренерЫ ( может быть кто-то все-таки запомнит) у нас были еще три года назад. Те, кого динамовско-сердечные богомольцы окрестили авантюристами и проходимцами. И очень многие подхватили это знамя, на давая себе труда проанализировать результаты юношеских и молодежных команд Динамо, не особо вникая в то, что вся сегодняшняя молодежь в первой команде, это плоды трехлетнего труда тех самых проходимцем.
Я не стану говорить о Реброве, тренеры приходят и уходят, это нормально. Но я хочу сказать о нем, как о человеке, давшем Динамо гораздо больше, чем два чемпионства и два Кубка Украины. Он заложил основы системности. А за одно и свой вопрос задать, - почему наш президент проигнорировал Висенте Гомеса и Унаи Мельгосу, даже не соизволил поговорить с ними? Испанцы не подходят?
Так ведь Сергей Станиславович приглашал не только испанцев. Кто-нибудь здесь слышал о Глебе Платове?, выпускнике Киевского Политеха, никогда не игравшего в Динамо, значит без динамовского сердца, и вообще никогда не игравшего в футбол. Ребров взял его в свою команду после собеседования и очень скоро сделал из него начальника аналитической службы Динамо. С этим талантом тоже не посчитали нужным продлить контракт.
Я не стану растекаться мыслью, более того, я даже не стану давать ссылку, никогда не поощрял лень. Если у вас возник интерес, просто наберите в поисковике это имя. И вы узнаете мнение об испанцах из первых уст, Возможно поймете, какой бриллиант был в руках у Суркиса. Наверное многие впервые услышат об академии "Аспайр", о том какие люди там работают, и какие люди приезжают туда учиться. И будете в состоянии, близкому к обморочному, узнав, что в этой академии обучению тренеров уделяют не меньше внимания, чем обучению молодых футболистов.
И возможно, когда ваш интерес поведет вас еще дальше, вы поймете, каким мог быть прогресс нашей молодежи за два прошедших года. Как безнадежно, а главное почему, мы отстали, почему уважаемый Александр Алексеевич уже давно должен няньчить внуков, как Динамо превращают в дом престарелых. И очень вероятно, постепенно к вам придет понимание того, что в шестьдесят лет пора прекращать управлять процессом, гораздо дешевле и эффективнее нанять профессиональных менеджеров.
-
Сергей Потапенко(artiusha)
- Наставник
20.12.2018 13:50
Вот прям в точку. Ребров - единственный тренер за последний фиг знает сколько лет, который задекларировал вектор развития команды, когда во всех возрастных командах работали испанские тренеры и закладывалась единая модель игры, своеобразная вертикаль преемственности. Можно долго и много спорить о том, подходит ли испанская система для Динамо или не подходит, но она, эта система, по крайней мере была.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.12.2018 14:20
Испанские тренеры, а их было лишь двое - Гомес и Мельгоса, работали в U-19 и U-21. Помощниками у них были украинцы, тот же Мороз и, кажется, Костюк. Во всех младших командах работали и раньше украинские тренеры.
- 0
-
A Kр(yyx)
- Наставник
20.12.2018 10:04
все проблемы Динамо из-за путь даже и безмерно любящего его и преданного ему, но, увы, далеко не самого умного ( в плане футбола ) "власныка"
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2018 22:11
Что по сути темы - большинство проблем Динамо от отсутствия утвержденного стратегического направления.
- -1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.12.2018 22:27
Я как тогда здесь числился "сережелюбом", так и сейчас в категории "бульбашелюбов".
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.12.2018 23:38
Как раньше говорили - у меня особое мнение по поводу треугольника Тренер - Игроки - Команда
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
20.12.2018 14:10
1. Не существует гарантии, что вы найдете тренера лучше уволенного. До тех пор, пока новый не покажет устойчивые результаты своей работы - это все процесс вероятностный. То есть, меняя Хацкевича на Гвардиолу, далеко не факт, что команда заиграет лучше.
- 0
-
Shapych
- Эксперт
20.12.2018 17:35
Пеп якраз відмовився від німецького стилю. після того, як він покинув Байєрн, гравці признавались, що він заборонив удари здалеку під загрозою штрафу.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.12.2018 23:43
1 гарантии с тем, что новый тренер будет лучше старого - никакой, тем не менее когда руководство недовольно результатом тренеров тасуют до момента пока результаты не изменятся к лучшему
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
19.12.2018 22:30
Во-первых,я могу Вас послать))) не очень далеко в прошлое своего блога, конец сезона 2016-17г.г. Если не лень, сходите, так чтобы было понятно, почему этот блог появился и сейчас тоже.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
20.12.2018 00:06
Вот все же непонятно зачем заставлять оппонента выискивать идею которую Вы же и должны изложить или хотя бы дать ссылку
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
19.12.2018 10:49
- 3
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
19.12.2018 12:35
все просто: є категорія людей, для яких "начяльніка" зажди хороший. Незалежно від прізвища, досягнень і т.д. і т.п. Але є одне "але": це все триває доки він начальник. А потім "папєрєднік" стає нікчемою, а новий начильник - "наше всьо".
- 0
-
Leo Ferell(Fan1945)
- Старожил
19.12.2018 02:36
- 0
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.12.2018 01:21
Все, мне адресованное, принял на свой счет.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
19.12.2018 09:04
В порядке уточнения: Ребров стал руководить командой в 2014 вместе с примкнувшим к нему "аферистом". После этого было два чемпионских сезона и один можно сказать удачный сезон в ЛЧ. Ничего такого особенного по поводу "часового перекатывания мяча на своей половине поля" в чемпионские сезоны не творилось. "Аферист" покинул ДК в 2016 после второго чемпионского сезона. И именно в третьем сезоне Реброва поднялась волна критики против "часового перекатывания мяча на своей половине поля". При этом, что любопытно, раздавались многочисленные голоса, утверждавшие, что без "афериста" двух предыдущих чемпионств не было бы. Кто это говорил? В основном те же, кто сейчас предают анафеме "афериста". Тут же оговариваюсь - Вы к этим проклинателям не относитесь, Ваша позиция в отношении "афериста" всегда была последовательной - "аферистом" Рианчо стал для Вас по-моему с момента ухода Блохина и назначения Реброва, что в общем по-моему подтверждает общую правоту автора блога.
- 5
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.12.2018 15:22
Мое понимание (а не отношение) к аферисту Раулю сформировалось (и только после этого я его здесь сообщил) после его интервью на ПроФутболе, его тайных сепаратных переговоров на сборах с Шевченко, где он заручился гарантией места в новом составе СбУ и лживого выхода к Суркису с идиотским ультиматумом. Поскольку он не первый день в клубе, то отчетливо понимал, чем этот демарш закончится. И именно для этого он туда сходил.
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
19.12.2018 18:33
В чем был неправ Рианчо? Все последовавшие события подтверждают его правоту по поводу "зоны комфорта". Хотя кому я пишу...
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
19.12.2018 19:16
"У Реброва хватило интеллекта резко сменить стиль, перейдя на схему с тремя центральными защитниками, и команда заиграла куда интереснее".
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.12.2018 22:04
Ну, я вроде бы привел свою аргументацию и свое отношение к его поступкам. Как и объективный фактаж его постдинамовских "подвигов". Ну а если отталкиваться от слова "афера", то здесь вообще все очень просто: человек без какого бы то ни было опыта работы в футболе и без какой бы то ни было квалификации отправляется в неблизкую от своей Испании страну и поочередно вешает лапшу, благодаря подвешенному языку и освоению профессионального компьютерного стимулятора, втирается в доверие к действующим тренерам и прилипает до того момента, пока ни обнаружит свою абсолютную пустоту и некомпетентность. И срочно меняет себе следующую акулу. При этом все усилия сконцентрированы здесь, в пост-СССРовском пространстве. Предложить свои усилия в футбольной Испании он и не пытается - там в это дерьмо никто давно не верит, а то и под суд загреметь можно. А в нашем бардаке он чувствует себя, как рыба в воде. Такой-себе футбольный Остап Бендер.
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
19.12.2018 14:23
Я рад Вашему вниманию, Александр. Точно, многое адресовано именно Вам. Вы ведь тоже для чего-то и кого-то пишете, или конкретно Вас ТАМ читают?, сомневаюсь. На самом деле я не претендую на какое-то влияние на руководство Динамо, никогда не ору, не выдвигаю требований, но при этом имею свое мнение и данный ресурс рассматриваю, как площадку на которой этим мнением можно поделиться. Просто, правда?
- 2
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
19.12.2018 16:27
Скажите, Валерий, какой дебил запустил эту мульку о моей приближенности к клубу? Какая сволочь решила использовать эту инсинуацию и клевету для борьбы со мной? Неужели это единственное средство опровергнуть или девальвировать то, что я здесь говорю?
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
18.12.2018 23:39
Похоже в управлении клубом не сильно любят умных, называя их за глаза "умными" и всячески пытаясь выжить из клуба. Это действительно как бабушки в доме престарелых ополчаются на "чужака"... А Хацкевич таки круче Моуриньо - того уволили за плохие результаты, а Хацкевича - нет )
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
18.12.2018 23:56
Таки да! Моуриньо с Погба и Лукаку в составе 6-ой в премьер лиге,а Хацкевич с Морозюком и Супрягой 2-ой,и тоже в премьер лиге.)
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
19.12.2018 02:09
Ну если сравнивать с Погба и Лукаку, тогда Хацкевич с Цыганковым, Вербичем и Шапаренко )
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
19.12.2018 12:51
Трое против двоих- не по чеснаку!)
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
18.12.2018 23:24
Очень логичный пост.Все беды от отсутствия системности в подготовке кадров,в течение хоть сколь-нибудь продолжительного времени.После Лобановского с его тотальным системным контролем всех возрастных групп подготовки,наступил период хаоса.И только Ребров с его командой выбрали четкий вектор подготовки и структуризации игры.Очень жаль ,что не срослось...Жаль,что упустили талантливых специалистов...
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
19.12.2018 11:05
Andrey Bogushevsky. По Вашей версии, кого не назначай, будет хуже предыдущего и это неизбежно. Это у нас в стране, пока, неизбежно, каждый последующий хуже предыдущего, но, уверен, и эта тенденция, со временем, изменится. То же и с тренерами. Денег на хорошего, есть мысль, не хватает. Да, даже в Украине, найдется несколько специалистов, которые либо без работы, либо во второстепенных клубах. Скажете, назови хоть одного. Да нате Вам: Ковалец ( правда, также из "сердец", но, в отличие от всех предыдущих местных, он и тренировать может, причем, как показывала ранее и показывает сейчас, Оболонь, весьма качественно), Вернидуб прокисает в Заре, есть еще пара-тройка, в которых я не так уверен, но, однозначно, получше нынешнего, просто выбирать надо уметь, а то у нас один выбирает министров обороны то охранника, то мента, а другой ГТ из засветившихся неудачников или создает им условия, делая их такими, лишь бы были послушными, дело второстепенно.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.12.2018 21:50
У нас всё по принципу: А давайте поменяем тренера на кого-нибудь, хуже, чем есть, всё равно уже быть не может... И только с приходом нового наступает понимание того, что очень даже может. Я никогда не напишу- увольте Хацкевича, пока мне не сообщат, кто будет следующий.)( Я даже подозреваю, что те кто орали- уберите Реброва, если бы заранее знали кто его заменит, умерили свою прыть, и с утра, вместо Отче Наш, читали бы Кабасика.))).
- 8
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
18.12.2018 22:02
Точняк))). Я так точно был бы раза в два добрее))).
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
18.12.2018 22:03
Я уже давно призываю только к одному, - начните в конце концов учиться, а еще лучше, дайте возможность работать уже обученным, молодым амбициозным людям. Не можете придумать сами, так хотя бы смотрите, что делают в мире, мы хотя бы будем в последних рядах авангарда.)))
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
19.12.2018 09:09
Читать Кабасика никогда не поздно, во всяком случае пока его "учётная карточка" не удалена. Равно как и перечитывать..:)))
- 1
Еще комментарииЗанятия по тактике проводил Босх, который напрямую с командами не работал.
Сейчас решили сменить вектор на немецкий, как более близкий украинским исполнителям. (Той же концепции придерживался и В.В.Лобановский в свое время). Поэтому место Босха занял воспитанник немецкого футбола, этнический хорват Ромео Вендлер. И тоже это решение концептуальное.
а так как поумнеть - он вряд-ли поумнеет, вся предыдущая история тому свидетельство, да и возраст, знаете ли, то проблемы Динамо и его деградация, та деградация, что длится уже почти 20 лет, скорее всего, будут усугубляться
У нас постоянные метания.
Пришел Блохин накупили ему дорогих легионеров.
Пришел Ребров - привел с собой команду для построения системы в клубе. Так как он это видел - и ему карт- бланш.
Пришел Хацкевич - разгоняем основных людей из системы подготовки молодежи все меняем и теперь опять новый курс.
Теперь типа ориентир на молодежь. Но опять же это ситуативный курс который сменится может в любой момент да и не начинался по настоящему после ухода команды Реброва.
С другой стороны прекрасно помню как большинство на этом ресурсе прямо рубаху на груди рвало давай менять Реброва с его "клятым" контролем мяча.
Не знаю, что именно он пытался внедрить.
Но мне со стороны казалось, что направление было следующие поставить во всех командах игру от основной до молодежных на принципах контроля мяча.
Естественно таких игроков не хватало и Ребров решил их готовить с помощью испанцев. Что бы из этого вышло неизвестно - сколь нибудь приличное время эта конструкция не продержалась - под радостные крики поклонников - "исконно динамовской игры" все это рухнуло на третий же год.
Теперь когда исконная игра вернулась с опорой на контратаки и стандарты все эти же люди с удивлением обнаруживают, что как не странно времена изменились и исконно динамовского стиля для победы в ЧУ не хватает.
Теперь давай менять Хацкевича. И для этого даже 3-4 млн денег Суркиса никому не жалко.
Не понятно почему пост появился сейчас, а не тогда когда курс Реброва защищал один Кабасик. Теперь уже поздно - тогда нужно было сотрясать интернет.
И как вы можете вколотить в эти головы, что дело не в именах, а в порочной практике "расстрелов" при первых же игровых проблемах команд? Все (ВСЕ!!!) тренерские отставки происходили под восторженные вопли "протестующих против сползания и опускания команды". Исключение в виде Семина первого разлива, которое тот с лихвой компенсировал "вторым пришествием". Так что - ВСЕ!
А то, что каждый тренер будет менять схему и стиль игры (и тренировок!) по своему усмотрению - абсолютная аксиома. как нет двух одинаковых людей с одинаковыми позициями, так нет двух тренеров "одного стратегического направления". В природе не существует. Даже Михайличенко, любимый ученик Лобановского, придя на место ГТ, быстро анонсировал, что у него "несколько отличное" видение футбола. И, к сожалению, это объективно.
Поэтому попытка зафиксировать стратегическое направление - явная утопия. Нет в природе двух тренеров, да еще и приличного уровня, которые будут придерживаться одной и той же линии. Каждый будет строить игру по своему пониманию.
Потому думаю проблема не только в скоропалительных решениях
Есть на эту тему у меня комментарий стандартный со времен Михайличенка - важно не уволить проштрафившегося тренера, а найти переемника который сделает лучше.
По поводу обязательного изменения стиля и рисунка игры у нового тренера есть примеры в разные стороны - например Фонсека не особо далеко ушел от идеологии Луческу, Аякс из года в год дудит в одну и ту же дудку, Барселона катает мяч из года в год несмотря на смены тренеров.
Более того, каждое следующее назначение тренера Динамо исходило из того, что новый тренер лучше прежнего. А получилось как всегда.
2. С Фонсекой в качестве примера не соглашусь. Придя в Шахтер, он попытался внедрить "свое понимание футбола", получил парочку провалов миллионов на 30 в сумме, плюс - сопротивление от ведущих игроков, которые все это не восприняли. После чего срочно вернулся к схемам Луческу, постепенно разбазаривая те старые обученные кадры, и не находя ничего достойного взамен. Уберите из состава луческовцев - и имеете Мариуполь.
3. То же касается и Барселоны. Барселона современная и Барселона Гвардиолы - разные команды, хотя, естественно, испанский стиль в Испании никто не отменял и не отменит. Как и в Германии немецкий, пусть это и Гвардиола... Что касается Аякса - не буду говорить, я за этой командой не настолько слежу, чтобы делать выводы.
2 Как бы ни звучала предистория Фонсека пытается схему Луческу поддерживать бразильцы в атаке - в защите украинцы, то, что уровень исполнителей упал вопрос в данной ситуации десятый, из любой команды убери лидеров она станет слабее
3 Барселона действует от контроля мяча она конечно не полностью повторяет Гвардиоловскую, но основные направления остались прежними.
Во-вторых, оказывается эта тема до сих пор актуальна.
И, наконец, в-третьих, в этой истории появляются уже и новые факты, и подробности, и уже новые, до сих пор не знакомые, нам участники тех событий.
Из того, что нарыл пост в защиту испанцев тренеров молодежек , но блог был уже "пост-фактум" так сказать, что немного снижает его ценность.
Судя по нашим реалиям тема подготовки футболистов в стране современными методами аж ни разу не актуальна. В лучшем случае, что то делается на уровне клубов и то пока без заметных успехов. Ну или скажем так более осторожно пока наших футболистов в топ-клубах на ведущих ролях не появилось, да даже в топ-лигах в клубах середняках но игроками твердой основы.
Про новые факты - знать не знаю, прошу просветить. Желательно без отправок в гугл
учетная запись этого пользователя была удалена
Десь так...Се ля ві...
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, требовать от кого-то другого понимания бесполезно.
"Армейская аксиома: Приказ, который может быть неправильно понят, понимается неправильно."
Ладно, спорить по этому поводу я просто устал, сам Сизиф ужаснулся бы, прочитав все это.
Требовать перемен? Извините, а как это вы их требуете? Кто, кроме вас самих, об этом знает? Вы уверены, что это "требование" выходит за пределы сайта? Я уж молчу о том, что кто-то с этим, вы уверены, собирается ознакомиться, не то что считаться?
Вы уверены, что ваши действия-требования-идеи конструктивны? Они что-то несут? А куда, если не секрет? Здесь полная аналогия с криком под водой: вам кажется, что сейчас лопнут барабанные перепонки, в то время как вас не слышит находящийся от вас в метре. Так куда направлен этот крик? В чем его целесообразность?
Целиком и полностью поддерживаю Andrey Bogushevsky: орать "уберите тренера" (даже не под водой) - признак тупости. Потому что вместо этого будет назначен неизвестно кто, который очень вряд ли будет лучше прежнего. Это не предположение, это - практика! Цепь Лобановский.........Хацкевич как раз и состоит из непрерывных замен на тех, кто никак не оправдывает надежд на лучшее. Устойчивое движение вниз. И ностальгия по Реброву сотоварищи у автора никак не перекликается с хором, который требовал ГОД (!!!) его немедленного увольнения. Видите ли, я в число "хористов" не входил ни тогда, ни сейчас. Потому что я не знал имени того, кто заменит "проклятого и обгаженного". Что тогда, что сейчас.
Здесь ненавидели Реброва? Получите Хацкевича! Ненавидели Блохина? Получите Реброва! Ненавидели Газзаева? Вот вам Блохин. Диалектика, однако! ВСЕ, КАЖДЫЙ тренер Динамо уходил под мерзопакостное улюлюканье в спину. И все уходили не раньше, чем такое решение принималось клубной администрацией. И все будут уходить еще очень и очень долго. До тех пор, пока не вымрут те, кто не сомневается, что одного имени Динамо достаточно, чтобы быть в приоритете.
Знаете, почему Александрия в лидерах? По той простой причине, что никто не требует от тренера дать результат сразу по приходе. Команда просто планомерно и последовательно работает, без клубных катаклизмов и "тренеров по 1-3 миллиона". И поэтому Александрия дает результат. "Спокойствие, прежде всего - спокойствие!" ©
Забавно выглядит концепция "Динамо руководят старики-дураки-пенсионеры-по блату-динамовские сердца"... Ну, допустим, допустить можно что угодно, даже деменцию в 60, как с куста... Ладно, тут все тупые...
Так почему все остальные не воспользуются такими очевидными для посторонних истинами, и не отправят Динамо с его пантеоном пенсионеров на дно турнирной таблицы? Почему НИКТО так и не смог воспользоваться такими с виду очевидными рекомендациями? Ну как так может быть - клубом руководят тупые и алчные козлы, а все остальные, умные и продвинутые 30-летние гении дружно выстроились в спину и даже не помышляют воспользоваться своим генетическим приоритетом? В чем здесь загвоздка, автор?
Рассуждать о том, как поступать правильно, очень легко. А вот доказать это на практике, обойдя Динамо всем составом УПЛ, как-то и не получается! В чем фишка??? На словах-то все понятно!
Ну и об испанцах...
Нужно быть выдающимся тренером современности, чтобы тебя гоняли, как плешивого кота, из команды в команду (а точнее - ты сам, как вошь, прыгал с места на место), причем на территории, где футбол далеко не на передовых позициях и не при передовых технологиях. И быть СОВЕРШЕННО бесполезным на свое родине! Как так, автор???
Гомес и Мендоса доработали контракт и Суркис продлевать его не стал. Во-первых, потому, что в клубе отказались от испанского стиля подготовки. Во-вторых, в связи с бегством Рауля. В-третьих, потому, что вместо Босха работать стал Ромео Вендлер, представитель немецкой школы. Вы молчите, почему ушел Босх! А почему? Так скажите, что затребованный контракт превышал все пределы разумного. И это при том, что в клубе приняли решение уходить от испанского стиля.
Может, вспомните, что здесь творилось по поводу часового перекатывания мяча на своей половине поля??? И именно это пытался исправить Ребров после ухода афериста. Да не успел. Лично мне жалко.
Да, Ребров не сказал своего последнего слова в Динамо. Я так считаю, по крайней мере. Но дерьма здесь на него было вылито за год никак не меньше, чем на Хацкевича.
Нет сомнения, мы давно и с упрямством боевого слона движемся по кругу. Так к тому же толпы желающих не устают заполнять этот "цирк" фекалиями.
Плывем дальше...
Свое отношение к этому человеку и причины его я открыто описал в своем блоге "Человек ниоткуда" (http://dynamo.kiev.ua/blog/256725-chelovek-niotkuda), опубликованному 23.11.2016, 11:36, что, как видите, здорово отличается от 2014-го года. и даты прихода Реброва. До тех пор, пока я не сложил для себя представление о нем - я относился к нему, как к члену ТШ Динамо.
Ну а то, что Вы по-прежнему используете слово "аферист" в кавычках, мне плохо понятно? вся его жизнь после бегства из Динамо - доказательство того, что кавычки здесь лишние.
Волна претензий к "рианчо-таке" в исполнении Динамо поднялась еще во второй половине сезона 15-16, поищите это в обсуждениях того периода. Именно в начале 2016-го года Рианчо сдрыснул под крыло Шевченко, понимая, как Паша Эмильевич, что сейчас его будут бить. С лета-2016 Ребров старался спасти игру команды, но ничего из этого не получилось, потому что "рианчо-така с перекатыванием" изначально была обречена. У Реброва хватило интеллекта резко сменить стиль, перейдя на схему с тремя центральными защитниками, и команда заиграла куда интереснее. Лично я считал, что в этом направлении есть перспектива, но пару весенних провалов + разваленная игра накануне осенью закончились отставкой. Возможно - к взаимному согласию, не знаю.
Так что Вы очень зря инкриминируете мне то, чего я никогда не говорил, а значит - и не думал. В отличие от некоторых общих знакомых, для меня это одно и то же.
=============================================================================
Это пожалуй одно из немногих, если не единственное, место, где я с Вами безоговорочно согласен. Мне непонятно, если в том, что уже к концу сезона 15/16 разразилась, несмотря на чемпионство, волна критики в адрес "Рианчо-таки", то тогда почему Вы не ставите ему в заслугу победный сезон 14/15 и ЛЧемпионскую осень 15-го? Я рискну заметить, как я это делал в пору критики стиля "така", что в никакую "таку" - нив в Ребро, ни в Рианчо - ДК не играло, а играло в тодашнюю схему Челси, когда туда вернулся Моуриньо, с поправкой на имеющихся исполнителей. Нв а в отношении "афериста", то кавычки тут для того, чтобы было понятно, что мы имеем в виду одного и того же персонажа, просто у меня нет независимой информации, которая позволила бы мне убрать кавычки. Кроме того никто мне не объяснил, в чём собственно заключается смысл вменяемой ему афёры
Те схемы, которые наигрывались в Динамо при Рианчо безусловно предполагали контроль мяча, независимо от исполнителей. И перекатывание его на своей половине поля - краеугольный камень этой компьютерной схемы, которую Рианчо выстраивал (и показывал на ТВ неоднократно).Ничего там от Рианчо нет, это, будем говорить, схема из готового набора того симулятора. И когда ему задавали вопросы о том, кто именно в Динамо должен эту схему реализовывать, он, не стесняясь отвечал, что игроков типа и уровня Хави и Иньесты в Украине полно, просто их надо найти. Вот они и реализуют ЭТО. После этого разговор по-хорошему нужно было прекращать, это голая афера для доверчивых мечтателей.
Причины двух чемпионств с Ребровым - далеко не заслуга Рианчо. Эта тема слишком длинная, чтобы ее здесь между делом начинать. Здесь бы вспомнить титанические усилия Реброва по попытке реанимации мертворожденной "рианчо-таки", как и то, что он сумел понять, что это чушь и афера, и его попытки перестроить игру команды на реальный футбол реальных исполнителей.
На самом деле я в очень многих вопросах придерживаюсь такой же точки зрения, что и Вы, но именно в этих вопросах, извините. Точнее, я бы, наверное, согласился с Вашей точкой зрения лет двадцать назад, списав все происходящее на проблемы роста. Но сейчас, когда о росте уже не может быть и речи, и Вы сами это осознаете, меня удивляет упорство с которым Вы пытаетесь все это оправдать объективными, только в Вашем понимании, причинами.
Я ведь привожу конкретные факты, например, где работают члены тренерского штаба Реброва, потому что они востребованы, и уже между строк подразумеваю, что у многих должен возникнуть вопрос, - а где работали штабисты и сам нынешний тренер ДК?, где и у кого они учились, кроме курсов морозова, где бы они были сейчас, если бы не доброта ИМС? Это же не сложно.
Следующее. История повторяется, у нас опять нет денег. И опять простой вопрос, - почему? Не хотите вспомнить старт в бизнесе Суркиса?, и сравнить его со стартом Ахметова. И ответ такой же простой, - в бизнесе та же история, что и в футболе. Главное окружить себя "верными", почти "динамовскими" сердцами. А не мешало бы на бесконечное количество этих сердец иметь в окружении еще хотя бы пару-тройку светлых голов. Было бы кому донести, что наследство, доставшееся от проклятого))) совка, это не источник бесконечного и нескончаемого обогащения, а всего лишь стартовая площадка для настоящего бизнеса, что бизнес в энергетике делается не на мутках и завышенных тарифах, а на использовании современных технологий и профессиональных решениях. Тогда бы не возникало тупиковых ситуаций, подобных той, когда в области, в которой ты владеешь Облэнерго, всей альтернативной энергетикой владеет ДТЭК, причем безальтернативно, и здесь каламбур не только в словах. Возможно светлым головам удалось бы убедить тех, кто сам должен понимать это лучше других, в том, что начиная строительство футбольного клуба, для начала нужно выстроить бизнес, который и станет прочной основой футбольного строительства.
Простите, я не буду вспоминать, как там гоняли, как плешивых котов, таких тренеришек))), как Эмери и Якин, это не наши проблемы.
А вот то, что на Альберто Босха не хватило денег, просто здорово. А на бессчетное количество селекционеров хватило?, ну тех, что будут заниматься селекцией, но чем конкретно, им скажут потом? А о том, что основную роль в селекции футбольных клубов сегодня играют специалисты по системному анализу, а не бывшие футболисты, хоть и очень заслуженные, слышали? Или вот сейчас, точнее в феврале, новый вице-президент сразит нас работой с болельщиками, очень интересная тема. Он за гроши работать будет? А про дешевую рыбку в Динамо кто-то слышал?, или Вендлер бесплатно работает?
Какой вектор выбирать пусть определяет Суркис, можно и у немцев учиться. А кто-то помнит, что немцы после домашнего провала в 2006-м поехали учиться в Бельгию? А сегодня они уже в Катаре. У немцев, говорите, учится. Давайте попробуем, только начнем с того, что хотя бы узнаем о том факте, что, к примеру, Юлиан Нигельсман имеет университетское образование в области управления бизнесом. Вот прямо с этого и начнем, а потом продолжим уроки крика под водой.
Я понятия не имею, кто и где меня читает. Зато точно знаю, что в администрации Динамо всех уровней словесными испражнениями на этом ресурсе вообще не интересуются. Так что,стараясь передать ТУДА какую-то позицию - совершенно бесполезно. Как и рассчитывать на то, что ТАМ вас читают.
Не читают. Не интересуются. Там безразлично, что здесь происходит. И никого сюда не приставляют. Это никому ТАМ не нужно. А говорю и говорить я буду исключительно от себя и для себя.
1. Если бы я воспринимал Вас иначе, чем Вы описали, то не стал бы всего этого писать. Ваше мнение - Ваше право. Но почему тогда в МОЕМ мнении отказывают МНЕ? Почему в таком случае меня с моим мнением постоянно обвиняют в продажности и проплаченности? В чем фишка, Валерий? Потому, что бывает только свое мнение и лживое???
2. Я уже неоднократно говорил, что РОСТ - есть процесс перманентный. Он происходит постоянно и волнообразно. С уходом из команды 14 человек по разным причинам, рост начинается фактически с нуля. Это все прекрасно понимают в случае Вернидуба, но теряют любое понимание в случае Хацкевича. Почему так? Ему ПРИШЛОСЬ обновить состав кардинально и передать ведущие роли совершенно другим исполнителям в сравнении с первенством 16-17. И играть без форвардов. Неужели элементарная человеческая справедливость не требует учитывать это??? Ну и, если откатиться на 20 лет назад, то неужели не нужно учитывать, сколько тренеров сменилось в Динамо, причем каждый со своими радикальными отличиями во взглядах?
3. Давайте сравним ТШ Реброва и Хацкевича...
Предыдущее место работы ГТ - практически паритет.
Рауль - тренер по ФП у Бердыева, тренерского опыта нет. Опыта футболиста нет. Насколько помнится, и диплома нет тоже. В чем его приоритет перед Шацких и Лужным? Оба играли на высшем уровне, оба с дипломами, Лужный стажировался в Англии.
Вспоминая Босха, Гомеса и Мельгосу, вы упоминаете не штаб Реброва, а тренеров молодежных составов, по одному на U-19 и U-21 с остальными помощниками украинцами. Никакого влияния на работу ТШ основы они не оказывали.
4. Вряд ли можно с Вами согласиться насчет "светлых голов" в бизнесе Ахметова. Источник его "бизнес-успехов" лежит в области бандитских разборок и насильственному подчинению других уголовных группировок. Нарастание бизнеса шло путем бандитского захвата всего, до чего удалось дотянуться. Обычно говорят - руки по локти в крови, но в нашем случае - он сам по горло в крови. Так что параллели не вижу. Ну и несколько слов относительно "выстроенного бизнеса, светлых голов и профессиональных решений". Лично я напрямую сталкивался с его Укртелекомом и энергопоставляющими предприятиями. Никаких технологий и светлых голов там не появилось. Там вообще головы отсутствуют. Инфраструктура 60-х - 70-х, те же принципы работы. Ничего НОЛЬ. Простое выкачивание последней выгоды из умирающей инфраструктуры.
Вряд ли это можно взять а эталон, как и способ набивания мошны. Бандитизм, и ничего кроме.
5. При чем здесь Эмери и Якин в параллели с Рианчо - я не осилил. Как два ведущих тренера коррелируют с одним проходимцем - для меня загадка.
Ни Вы, ни я не назовем суммы, которые затребовал Босх. Как ни Вы, ни я не сможем аргументированно указать на его вклад в подготовку молодежи Динамо. Я лишь четко понимаю, что в любой иерархической структуре выдерживается известный паритет между оплатой сотрудников разных позиций. И если дворник затребует зарплату системного аналитика - его просто уволят. Утрировано, но ситуация несомненно соответствует. И Вендлер работает на позиции Босха не бесплатно, но в рамках возможностей клуба. И кто сказал, что это - потеря для клуба???
6. Вообще-то Нагельсман - футбольный тренер, а не президент клуба. И его образование хоть и заслуживает уважения, но не дает ему никаких преференций на позиции футбольного тренера. И я бы не стал частный случай Нагельсмана экстраполировать на весь мировой футбол. Лобановский тоже заканчивал КПИ, но это далеко не означает, что следующего выдающегося тренера для Динамо следует искать именно там. Вон Моуриньо тоже закончил аж португальский инфиз... И что теперь делать???