Это все слова. Смотреть необходимо по результату. Где результаты тренера?... Завалил, опустил- это критерии тренерской работы? А результаты Алиева- вот они, перед носом. Создается такое впечатление, если Алиев когда-нибудь станет обладателем Золотого мяча( вдруг) все равно вы будете кричать- что он играть не умеет, толка от неги никакого и т.п. В России, кстати, на него молятся. Они там в футболе ни хрена не смыслят?
Во- первых, в России чемпионат значительно сильнее, это у нас в 2-х соснах заблудиться можно. Во- вторых, Локомотив, в любом случае будет играть в еврокубках, и вполне возможно, ч то в ЛЧ. В- третьих, где бы сейчас было Локо, если бы не Алиев?
А кто в Динамо соответствует этому уровню, кроме Шевы и Шовковского?Уровень (игровой) Яремчука и Лиовченко был не выше, чем у Алиева. Заваров- это Заваров. Причем Алейников к киевскому Динамо вообще не понимаю.
Ребята, вчера смотрел матч Северная Корея-Греция. Там 23 номер такую банку забил, что Алиев просто отдыхает, и штрафные там люди бьют не хуже. Хватит уже заниматься онанизмом, и дрочить на Алиева. Он играет в своей любимой команде, вернулся к своему любимому тренеру, вернулся в свою любимую Россию... а вы все "мандражируте на него и мандражируете"...
Конечно же ничего особенного Алиев не сделал - просто сделал то, что должен делать.
И конечно же с анонсированной Аргентиной будет намного сложнее.
Но вот сижу и думаю - почему же никто другой не смог сделать "ничего особенного" - забить два гола, которые и сделали всю игру (а очень интересно что было бы, не будь этих двух голов).
Подумаешь - забил со штрафного. Так может давайте сделаенм установку - НЕ ЗАБИВАТЬ СО ШТРАФНЫХ - а дабы не возвеличивать Алиева.
Подумаешь - забил после классного Шевиного паса в одно касание мимо вратаря. Так любой бы смог. Но ведь в том и дело - с такой командой, с такой защитой, с таким стремным вратарем никто другой и не забил - забил именно Алиев. За двадцать минут игры у Селезнева момента четыре было, сродни моменту СаАла при втором голе, которые реально можно было превратить в голевые моменты и в голы. Все четыре раза суперфорвард ступил, обрабатывал мяч по полчаса (хотя комментатор нам всем упорно доказывал, что высокомотивированный Селезнев все делает правильно и быстро - прослушайте ради интереса еще раз репортаж - условия абсолютно равные, даже для Селезнева предпочтительнее - Литва к тому времени уже и устала и морально сдклась). А вот Алиев все делал НЕПРАВИЛЬНО, не сделал "ничего особенного", но почему-то забил два гола.
Кстати с точки зрения футбольной и "золотомячевой" Шева тоже ничего особенного не сделал. Он сделал то, что должен делать стабильный форвард - после ответного паса глазами в ближний угол забил гол (дальний перекрывался защитником, нужно было "работать"). Опять же - умение форварда + ошибка вратаря (ближний угол). И опять же в аналогичном моменте Селезнев такого "ничего особенного" сделать не мог.
Поэтому - никакой эйфории от феерии.
Просто реальные факты игнорировать тоже не стоит.
Отправил, а потом понял в чем дело.
Просто Алиев - специалист по "слабым командам" - Нефтянику, Литве.
А вот Аргентине забивать будет уже Селезнев. А у Алиева ничего не получится. Вот увидите.
0
(grom62)
- Наставник
26.05.2010 10:57
Селезнев будет забивать Аргентине? Есть определенные сомнения)))
так и думала что начнётся вой по поводу Алиева, а что собственно он сделал,мяч со штрафного ,согласна штрафные бить умеет и всё. Второй гол заслуга Шевы,ни передач ни отработки в защите нет у Алиева ,а во втором тайме вообще потерялся ,пересмотрите и посчитайте сколько раз назвали Алиева вплоть до штрафного в середине тайма ,до этого мне казалось что его заменили.Вот Шева действительно красава в свои годы с больной спиной успевал везде вот он настоящий игрок и капитан,а за Алиевом плакать не стоит.
О здрасте приехали!Нет бы просто порадоваться за парня сами же вой и разводите
0
(grom62)
- Наставник
26.05.2010 00:39
Советую просто всем подумать, скольких ударов Алиева не хватило Динамо до чемпионства.Всего 2-3 голов в матчах с аутсайдерами. Он бы смог? Я уверен, что смог бы. И тогда -Ура Газзаеву, Ура ЛЧ без отбора, Ура сохраненным нервам. Вот, в принципе, кем бы мог стать Алиев для ДК. Еще раз спасибо, ГТ!
Особенно Шева хорош вместо Алиева или Гусева в серединке... ауты вбрасывать, угловые, штрафные... - это вне сомний его! Не добавить, не убавить - лежу на лопатках...))
Да, по-моему в Динамо одни Месси остались выдающиейся... а штрафные даже СаШо может пробить не хуже малого!... просто нет такой жутокой необходимости это демонстрировать...
Я бы посмотрел на игру сборной без этих первых двух голов Алиева, когда в первом тайме могли парочку получить...
Фунт, упрямство(имею в виду непризнание истины) и зависть - плохая черта...(
Эх, Фунт, Фунт, Фунт... Я даже примерно знаю, когда это осознание к тебе прийдёт...
Не обижайся, но есть старый добрый анекдот на эту тему о низколетящих крокодилах...)))))
Уважаемый Диего, сегодня, ты прав, для меня бесспорно!
Уважаемый Олег! Вы прикиньте, что Саша сегодня не два положил, а десять, и со спокойным сердцем признайте, что Он - красавец, и нам его голов не хватает!
Дело в том что Фунт привязывает Алиева к Семину чисто платонически,но мне кажется что сейчас вся эта надстроечная чепуха не работает.Только их величество деньги .
Funt 25.05.2010 22:02 #
""А я говорил где-то, что Алиев плохой игрок?""
Да говорили, говорили. Искать где я, конечно, не буду, не обессудьте. Но говорили, что и игрок плохой, и человек плохой.
0
(solodkyi)
- Наставник
25.05.2010 22:27
Да если б Сашок не сутулился, Хачериди бы на него из-под мышки смотрел...
У Газаева никто не играет. Так давайте всех продадим и будем слушать байки усатого про создание суперкоманды. И еще если бы этот неадекват использовал Шеву в атаке (как сегодня Маркевич), а не ставил его крайним полузащитником то и толку было бы намного больше.
Присоединяюсь к мнению. Только со стадиона, матч получился очень хорошим! После унылого говна в исполнении Михайличенко - просто небо и земля! Да, защита лажала весь матч; да, не нужно делать далеко идущих выводов. Но сразу бросилось в глаза, что появилась КОМАНДА! И эта команда хотела играть, хотела выиграть и выиграла.
А это очень много значит! Маркевичу - большущий респект! Газзаеву - поучиться!
Отвечу. Респект Маркевичу за настрой и за то, что на поле была команда, а не 11 человек в одинаковой форме, как совсем недавно, в ноябре... Все решит Евро-2012, согласен. Но настрой и команду я уже увидел. Насчет того, кто что выиграл: не титулы играют в футбол! Реноме тренера-победителя надо подверждать постоянно. Как это делает Моуриньо, например. Газзаев после того Кубка УЕФА особо ничем не запомнился. Чемпионство 2006 было и как бы все. Маркевич стабильно берет бронзу. Вещи несравнимые, но и бюджеты команд - тоже. Многие предлагают подождать осени и посмотреть на Динамо тогда. Согласен, давайте подождем. Но ничего хорошего лично я не жду. Хотелось бы ошибиться. А получить "минус 6" по итогу при старте круга в "плюс 7" - это провал. Но никто об этом не говорит. Все о перестройке команды твердят. Хорошо, подождем осени.
Funt 25.05.2010 21:45
Это он в тех матчах волынил, в которых его Газзаев не ставил в состав?
Или когда на показуху его выставил "спасать" проиграный матч, типа - хотели, вот и смотрите - он ни фига не может?
Будьте объективны.
В уходе СаАла нет его вины, его инициативы. Скорее всего изначальо его поставили перед фактом, а потом и все остальное. Да еще и разогрели всех его "деланными" интервью. Типа - такого "козла" и не жалко.
А многие и поддались на провокушку.
-
Александр Кравченко(Karambol)
- Старожил
26.05.2010 22:10
- 0
-
Александр Кравченко(Karambol)
- Старожил
26.05.2010 22:06
Ну-ну
- 0
-
Александр Кравченко(Karambol)
- Старожил
26.05.2010 22:05
Че треш пост? если они тебе не нравятся
- 0
-
комментарий удален
-
(grom62)
- Наставник
26.05.2010 19:43
Забыл спросить.
- 0
-
комментарий удален
-
(grom62)
- Наставник
26.05.2010 18:21
Твое мнение особо никого не интересует. Тем более, если оно необъективное и ничем не подкрепленное
- 0
-
андрей -(kergan)
- Наставник
26.05.2010 18:01
- 0
-
андрей -(kergan)
- Наставник
26.05.2010 11:27
- 0
-
(grom62)
- Наставник
26.05.2010 12:34
Не того пошиба тренер, уважаемый. С игроком, как раз, все в порядке.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.05.2010 12:55
Чувствуете, как подкованы болелы Сахтера.
- 0
-
андрей -(kergan)
- Наставник
26.05.2010 14:42
- 0
-
(grom62)
- Наставник
26.05.2010 16:07
Это все слова. Смотреть необходимо по результату. Где результаты тренера?... Завалил, опустил- это критерии тренерской работы? А результаты Алиева- вот они, перед носом. Создается такое впечатление, если Алиев когда-нибудь станет обладателем Золотого мяча( вдруг) все равно вы будете кричать- что он играть не умеет, толка от неги никакого и т.п. В России, кстати, на него молятся. Они там в футболе ни хрена не смыслят?
- 0
-
андрей -(kergan)
- Наставник
26.05.2010 16:26
- 0
-
(grom62)
- Наставник
26.05.2010 17:24
Во- первых, в России чемпионат значительно сильнее, это у нас в 2-х соснах заблудиться можно. Во- вторых, Локомотив, в любом случае будет играть в еврокубках, и вполне возможно, ч то в ЛЧ. В- третьих, где бы сейчас было Локо, если бы не Алиев?
- 0
-
Дмитрий Смирнов(bulldogen)
- Старожил
26.05.2010 10:25
Ребята, вчера смотрел матч Северная Корея-Греция. Там 23 номер такую банку забил, что Алиев просто отдыхает, и штрафные там люди бьют не хуже. Хватит уже заниматься онанизмом, и дрочить на Алиева. Он играет в своей любимой команде, вернулся к своему любимому тренеру, вернулся в свою любимую Россию... а вы все "мандражируте на него и мандражируете"...
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.05.2010 09:56
Конечно же ничего особенного Алиев не сделал - просто сделал то, что должен делать.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.05.2010 09:58
Отправил, а потом понял в чем дело.
- 0
-
(grom62)
- Наставник
26.05.2010 10:57
Селезнев будет забивать Аргентине? Есть определенные сомнения)))
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.05.2010 11:26
Ну кому-то же он должен забивать? Ведь он все делает правильно (в отличие от Алиева). Так кому, как не Аргентине?
- 0
-
(grom62)
- Наставник
26.05.2010 12:01
Если бы он все делал правильно, то забил бы. А так, пока забивает "неправильный" Алиев.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.05.2010 13:06
Ну и что, что забивает. А Вы что забыли как он судью толкнул?
- 0
-
Микола 2(mikola2)
- Наставник
26.05.2010 09:08
- 0
-
марина(mari78)
- Наставник
26.05.2010 08:47
так и думала что начнётся вой по поводу Алиева, а что собственно он сделал,мяч со штрафного ,согласна штрафные бить умеет и всё. Второй гол заслуга Шевы,ни передач ни отработки в защите нет у Алиева ,а во втором тайме вообще потерялся ,пересмотрите и посчитайте сколько раз назвали Алиева вплоть до штрафного в середине тайма ,до этого мне казалось что его заменили.Вот Шева действительно красава в свои годы с больной спиной успевал везде вот он настоящий игрок и капитан,а за Алиевом плакать не стоит.
- 0
-
Ольга Мусиенко(nosferatu1927)
- Наставник
26.05.2010 16:05
О здрасте приехали!Нет бы просто порадоваться за парня сами же вой и разводите
- 0
-
(grom62)
- Наставник
26.05.2010 00:39
Советую просто всем подумать, скольких ударов Алиева не хватило Динамо до чемпионства.Всего 2-3 голов в матчах с аутсайдерами. Он бы смог? Я уверен, что смог бы. И тогда -Ура Газзаеву, Ура ЛЧ без отбора, Ура сохраненным нервам. Вот, в принципе, кем бы мог стать Алиев для ДК. Еще раз спасибо, ГТ!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.05.2010 02:00
Браво!
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.05.2010 09:06
+
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
27.05.2010 13:02
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
25.05.2010 23:51
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
25.05.2010 22:53
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
25.05.2010 21:45
- 0
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
25.05.2010 21:53
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
25.05.2010 21:54
А ещё Алиев слабее Бетао в защите и наверняка хуже СаШо стоит в рамке, и ещё - ниже ростом Хачериди... - однозначно слабый игрок!...)))))
- 0
-
Олег O. Крымов(oko)
- Старожил
25.05.2010 21:59
Шевченко тоже слабее Бетао, хуже СаШо и ниже Хачериди. Ах, да! Он же выше Алиева. Наверное это всё и объясняет.
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
25.05.2010 22:32
Особенно Шева хорош вместо Алиева или Гусева в серединке... ауты вбрасывать, угловые, штрафные... - это вне сомний его! Не добавить, не убавить - лежу на лопатках...))
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.05.2010 09:04
+
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
25.05.2010 22:02
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
25.05.2010 22:09
Да, по-моему в Динамо одни Месси остались выдающиейся... а штрафные даже СаШо может пробить не хуже малого!... просто нет такой жутокой необходимости это демонстрировать...
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
25.05.2010 22:30
Funt 25.05.2010 22:02 # Уважаемый Funt.а чем ему в Динамо было плохо?
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
25.05.2010 22:35
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
25.05.2010 22:39
Ну а все таки? Вы так уверенно утверждаете что уход -это инициатива Алиева.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
25.05.2010 22:46
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
25.05.2010 22:40
А.Алиев: "Из-за капризоФФ Газзаева..."(ц) Что ещё нужно ему ответить???... или точнее - что ты хочешь от него услышать?...
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
25.05.2010 22:44
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
25.05.2010 22:52
Я бы посмотрел на игру сборной без этих первых двух голов Алиева, когда в первом тайме могли парочку получить...
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
25.05.2010 23:05
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
25.05.2010 23:06
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
25.05.2010 23:16
Эх, Фунт, Фунт, Фунт... Я даже примерно знаю, когда это осознание к тебе прийдёт...
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
25.05.2010 23:23
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
25.05.2010 23:44
;-)))))
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
26.05.2010 01:57
Уважаемый Диего, сегодня, ты прав, для меня бесспорно!
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.05.2010 09:31
Veteran 25.05.2010 22:52
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
25.05.2010 22:47
Дело в том что Фунт привязывает Алиева к Семину чисто платонически,но мне кажется что сейчас вся эта надстроечная чепуха не работает.Только их величество деньги .
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
25.05.2010 22:48
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
25.05.2010 23:00
Ну все равно как то непонятно получается.Пришел новый тренер, еще ничего не понятно, а Алиев уже за непонятной жар-птицей засобирался ?
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
25.05.2010 23:06
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
25.05.2010 22:47
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.05.2010 09:29
Funt 25.05.2010 22:02 #
- 0
-
(solodkyi)
- Наставник
25.05.2010 22:27
Да если б Сашок не сутулился, Хачериди бы на него из-под мышки смотрел...
- 0
-
Юра Рослый(chik6791)
- Наставник
25.05.2010 22:05
У Газаева никто не играет. Так давайте всех продадим и будем слушать байки усатого про создание суперкоманды. И еще если бы этот неадекват использовал Шеву в атаке (как сегодня Маркевич), а не ставил его крайним полузащитником то и толку было бы намного больше.
- 0
-
Игорь Справедливый(Ingvar)
- Начинающий писатель
25.05.2010 22:11
Присоединяюсь к мнению. Только со стадиона, матч получился очень хорошим! После унылого говна в исполнении Михайличенко - просто небо и земля! Да, защита лажала весь матч; да, не нужно делать далеко идущих выводов. Но сразу бросилось в глаза, что появилась КОМАНДА! И эта команда хотела играть, хотела выиграть и выиграла.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
25.05.2010 22:38
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
25.05.2010 22:40
+
- 0
-
Игорь Справедливый(Ingvar)
- Начинающий писатель
25.05.2010 23:22
Отвечу. Респект Маркевичу за настрой и за то, что на поле была команда, а не 11 человек в одинаковой форме, как совсем недавно, в ноябре... Все решит Евро-2012, согласен. Но настрой и команду я уже увидел. Насчет того, кто что выиграл: не титулы играют в футбол! Реноме тренера-победителя надо подверждать постоянно. Как это делает Моуриньо, например. Газзаев после того Кубка УЕФА особо ничем не запомнился. Чемпионство 2006 было и как бы все. Маркевич стабильно берет бронзу. Вещи несравнимые, но и бюджеты команд - тоже. Многие предлагают подождать осени и посмотреть на Динамо тогда. Согласен, давайте подождем. Но ничего хорошего лично я не жду. Хотелось бы ошибиться. А получить "минус 6" по итогу при старте круга в "плюс 7" - это провал. Но никто об этом не говорит. Все о перестройке команды твердят. Хорошо, подождем осени.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
25.05.2010 23:36
- 0
-
ser-gio ик(ser-gio)
- Наставник
26.05.2010 00:26
респекты можно выдавать после того как начались улучшения..
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.05.2010 09:01
Funt 25.05.2010 21:45
- 0
Еще комментарииfree ads
комментируй- комментируй,объективный ты наш.
free software
youtube downloader
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Переживают за Динамо.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А кто в Динамо соответствует этому уровню, кроме Шевы и Шовковского?Уровень (игровой) Яремчука и Лиовченко был не выше, чем у Алиева. Заваров- это Заваров. Причем Алейников к киевскому Динамо вообще не понимаю.
И конечно же с анонсированной Аргентиной будет намного сложнее.
Но вот сижу и думаю - почему же никто другой не смог сделать "ничего особенного" - забить два гола, которые и сделали всю игру (а очень интересно что было бы, не будь этих двух голов).
Подумаешь - забил со штрафного. Так может давайте сделаенм установку - НЕ ЗАБИВАТЬ СО ШТРАФНЫХ - а дабы не возвеличивать Алиева.
Подумаешь - забил после классного Шевиного паса в одно касание мимо вратаря. Так любой бы смог. Но ведь в том и дело - с такой командой, с такой защитой, с таким стремным вратарем никто другой и не забил - забил именно Алиев. За двадцать минут игры у Селезнева момента четыре было, сродни моменту СаАла при втором голе, которые реально можно было превратить в голевые моменты и в голы. Все четыре раза суперфорвард ступил, обрабатывал мяч по полчаса (хотя комментатор нам всем упорно доказывал, что высокомотивированный Селезнев все делает правильно и быстро - прослушайте ради интереса еще раз репортаж - условия абсолютно равные, даже для Селезнева предпочтительнее - Литва к тому времени уже и устала и морально сдклась). А вот Алиев все делал НЕПРАВИЛЬНО, не сделал "ничего особенного", но почему-то забил два гола.
Кстати с точки зрения футбольной и "золотомячевой" Шева тоже ничего особенного не сделал. Он сделал то, что должен делать стабильный форвард - после ответного паса глазами в ближний угол забил гол (дальний перекрывался защитником, нужно было "работать"). Опять же - умение форварда + ошибка вратаря (ближний угол). И опять же в аналогичном моменте Селезнев такого "ничего особенного" сделать не мог.
Поэтому - никакой эйфории от феерии.
Просто реальные факты игнорировать тоже не стоит.
Просто Алиев - специалист по "слабым командам" - Нефтянику, Литве.
А вот Аргентине забивать будет уже Селезнев. А у Алиева ничего не получится. Вот увидите.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя иногда Вы бываете очччень злы и жестоки.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Фунт, упрямство(имею в виду непризнание истины) и зависть - плохая черта...(
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не обижайся, но есть старый добрый анекдот на эту тему о низколетящих крокодилах...)))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Уважаемый Олег! Вы прикиньте, что Саша сегодня не два положил, а десять, и со спокойным сердцем признайте, что Он - красавец, и нам его голов не хватает!
+++
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
""А я говорил где-то, что Алиев плохой игрок?""
Да говорили, говорили. Искать где я, конечно, не буду, не обессудьте. Но говорили, что и игрок плохой, и человек плохой.
А это очень много значит! Маркевичу - большущий респект! Газзаеву - поучиться!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
это аплодисменты нужно давать после результата
Это он в тех матчах волынил, в которых его Газзаев не ставил в состав?
Или когда на показуху его выставил "спасать" проиграный матч, типа - хотели, вот и смотрите - он ни фига не может?
Будьте объективны.
В уходе СаАла нет его вины, его инициативы. Скорее всего изначальо его поставили перед фактом, а потом и все остальное. Да еще и разогрели всех его "деланными" интервью. Типа - такого "козла" и не жалко.
А многие и поддались на провокушку.