91-о заявление в Центризбирком с желанием баллотироваться на должность Президента Украины...
91 !!!
Неначе люди подуріли,
Німі на вибори ідуть
І діточок своїх ведуть!
Пусть простит меня поэт, но что-то инфернальное в нынешних выборах проглядывает...
Меньшее зло (меньшее из [двух] зол) — этическое понятие, связанное с ситуацией выбора из двух альтернатив, каждая из которых не представляется привлекательной.
Принцип «Из двух зол всегда выбирают меньшее» (лат. De duobus malis minus est semper eligendum) сформулировал Аристотель в работе «Никомахова этика».Вот это самое "наименьшее зло" украинскому народу и придётся искать среди толпы претендентов в марте 2019 года...
А разве бывает зло "меньше" или "больше"? Мне кажется, зло - оно зло и есть! В любых количествах...
Как сказал один из кандидатов, Владимир Зеленский: "Президент должен быть порядочным человеком! И достаточно..."
Достаточно ли?
Давайте поиграем в ролевые игры... Они же бывают не только в интимной сфере! Вот и представьте себя, любимого, в роли, стесняюсь сказать - Президента! Всея Украины...
И з самого утра, сразу после инаугурации, к вам ринулась толпа страждущих получить от вас: подачки, должности, звания, денег, прочие материальные и моральные блага....
Но с этим ладно... Но ведь они, гады, захотят от вас еще и УКАЗАНИЙ! Распоряжений, приказов, указов, мать его!
А готовы ли вы их дать?
В политике, военных вопросах, в вопросах гос.управления, в дипломатии, в разборках с Радой...
Готовы? Значит, вы или таксист, или парикмахер! Обычно люди этих профессий ВСЁ знают и умеют!
Я, к слову, не смог бы сразу достойно выполнять работу президента. Хотя прекрасно образован, имею солидный опыт управленца, звание старшего сержанта, учёную степень, и, смею надеяться, не подлец!-:))
К чему я так выделываюсь? Так ведь проанализируйте кандидатов на предмет навыков в вышеперечисленных областях! И сразу многое станет ясно...
Кстати, не забудьте и про тех, кто уже не раз побывал в депутатах, министрах, премьерах!
Кто им мешал сделать то, что так сегодня самозабвенно обещают?
Значит, или ихние знания "как президенствовать", равны нулю, или они бессовестно врут о желании работать для страны и народа!
91 кандидат в мессии... Бред! Ведь понятно, что реальных кандидатов не более 4 - 5 человек! Остальные - пиарщики, заробитчане на продаже мест в комиссиях, гипертрофированные нарциссы, просто проходимцы!
Нет, есть там и порядочные, знающие люди.. Роман Бессмертный, наконец... Но ведь и шансы у них меньше 1%.....
Еще одно заблуждение: почему-то упоминают только пять-шесть олигархов - Ахметов, Коломойский, Боголюбов, Пинчук, Фирташ, Порошенко...
Но ведь это не так! В Украине десятки непубличных мультимиллионеров, с состоянием в сотни миллионов долларов! Легальных!!
Почему мы их не учитываем в раскладах?
91 кандидат... А выбрать некого! И именно на запутывания людей направлены все эти ТВ - "собачники" на "прямом", "112", "эспресо" , zik, newsone, и прочей шушаре! Дальше - подключиться "тяжёлая артиллерия": "1 + 1", "Интер", ISTV, "Украина"....
Так какое же "зло" выбрать?
Я знаю точно, что НЕ проголосую за "бывших" - министров, премьеров, президентов, конкретно Ляшко, за тех, кто хоть как толерантен к россии..., за тех, кто ничего не сделал в своей жизни, за откровенных демагогов и популистов, за националистов и тем более, за нацистов!
За остальных - можно!
в Україні не має справжнього лідера.
Такими лідерами були свого часу, наприклад, Валенса в Польщі та Гавел в Чехії.
Можна пригадати навіть неоднозначних, але яскравих Гамсахурдія в Грузії та Єльцина в Росії.
Мені здається, що наразі в Україні взагалі не пртрібні президенти – гетьмани.
Посада президента повинна бути обмежена виключно представницькими функціями.
Тоді й кількість бажаючих зменшиться до розумних декількох поважних та відповідальних кандидатів.
А головне – кожні президентські вибори в Україні перестануть бути питанням „Житття або смерть”, та кожні 5 років не буде розриву України на сорти, мови та віри.
Як на мене, той кандидат в президенти, хто не рветься до абсолютної влади та готовий провести конституційну та законодавчі реформи для переходу на справжню парламентську державу заслуговує на підтримку.
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
11.02.2019 14:21
Я тільки на другий тур вспію.Так що мені легше буде вибирати))
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
07.02.2019 10:23
проФФесор також декого з вас підтримує.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
06.02.2019 16:39
я не знаю, чи змінить щось на краще Зеленський...
- 0
-
Нестор Махан(akbahabt)
- Опытный писатель
06.02.2019 17:12
На мою думку, не менш цікаво, чи виконає свою обіцянку Полковник, якого, як він пише:
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
06.02.2019 12:50
"Я знаю точно, что НЕ проголосую за "бывших" - министров, премьеров, президентов, конкретно Ляшко, за тех, кто хоть как толерантен к россии..., за тех, кто ничего не сделал в своей жизни, за откровенных демагогов и популистов, за националистов и тем более, за нацистов!"
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.02.2019 15:08
И что же нам делать?
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
06.02.2019 19:16
в мене при всіх розкладах залишаються 3 можливих кандидатури на 1-й тур:
- 1
-
Нестор Махан(akbahabt)
- Опытный писатель
07.02.2019 10:21
А якщо до фіналу (другого туру), попри наше бажання,
- 0
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
07.02.2019 12:29
Ну в такому страшному варіанті доведеться за баригу...
- 1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
07.02.2019 10:46
до першого довіри нема, другого нафіг.
- 0
-
Нестор Махан(akbahabt)
- Опытный писатель
06.02.2019 15:42
Навіть викреслили самого Романа Безсмертного:
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.02.2019 15:47
Да... Как-то с головы вылетело! Но есть объяснение: когда Бессмертный услышал от людей на своей малой родине критику предлагаемой им админ.реформы, то снял своё предложение и ушёл в отставку...
- 0
-
Нестор Махан(akbahabt)
- Опытный писатель
06.02.2019 12:38
На мій погляд, така шалена кількіть кандидатів в гетьмани дуже логічна:
- 6
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
06.02.2019 19:17
Золоті слова!
- 2
-
Ist .(Ist)
- Наставник
06.02.2019 10:24
невеличке уточнення. 91 - це кількість поданих заяв. Думаю, що велику частину відхилили/відхилять і безпосередньо кандидатів буде десь вдвічі менше. Звісно, то також багато.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.02.2019 10:42
- 0
-
alex1964 B
- Наставник
06.02.2019 08:08
Я не знаю кто нужен, чтобы сломать это окрепшую и заматеревшую государственно-олигархическую систему.Два подходящих,но не проходных из девяти десятков претендентов это печально.Может ли быть хуже? Да,может. Как с переменами, так и без перемен.
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
05.02.2019 22:06
Да, Вы правы: только два - Бессмертный и Смешко: они опытные, незаангажированные, смелые, порядочные и знающие управленцы. Вот кого из них нужно избирать.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
06.02.2019 16:56
Повірте, 90 відсоткам виборців прізвище Смєшко взагалі нічого не говорить. А Безсмертний асоціюється у більшості виключно з іменем Кощій.
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
06.02.2019 17:05
Я то здесь причём? У нас демократия и свобода вероисповедания, Каждый себе сам выбирает себе кумира. Я писал конкретном человеку, на конкретный блог. И потом, законы и всё остальное пишутся для нормальных людей и незнание закона... и дальше по тексту.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.02.2019 19:36
sergej moroz , Вы знаете, я всегда стараюсь ко всему подойти с юмором. Я пытаюсь во всём найти позитив. Но, сейчас, не до смеха. Мы реально подошли к моменту когда можно проржать страну. Кучму первый раз выбрали те, кто был уверен, что Кравчука изберут без них. Сейчас, похожая ситуация. Многие проголосуют за "то", что по их мнению не выберут, а соответственно это, типа их протест. Но, фишка в том, что "это", как раз и может сейчас пройти. Кто думал, что Черновецкий станет мэром? А второй раз? Это не кино! Это страшно!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.02.2019 21:39
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.02.2019 22:04
Извините немного отвлекся. Наваял очередной шедевр.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.02.2019 22:14
Кто же спорит...
- 1
-
А. Г.(AHTOHI)
- Опытный писатель
06.02.2019 09:39
Кучма это совсем другая история, Кравчук занял свое место в истории и добровольно отошел от дел. Сейчас ситуация иная, уверен без манипуляции и фальсификации не обойдется.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
05.02.2019 19:30
Ну, а как же поговорка: С волками жить, по-волчьи выть (это вопрос к Зеленскому)?
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.02.2019 21:40
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
05.02.2019 21:57
Я о том, что он, Зеленский, будучи порядочным человеком, попадает (если его изберут) у волчью стаю чиновников и олигархов, и ему будет ой как трудно! Пример Юхновского это подтверждает. Они его обложат со всех сторон, он и шагу ступить не сможет без ихнего согласия.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.02.2019 22:13
Мало того, нельзя утверждать, что Зеленский - порядочный человек!
- 2
-
Nika Ивонов
- Эксперт
05.02.2019 22:16
Согласен на все 100! Это проект известного всем человека.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
06.02.2019 17:00
А "известный всем человек" поборов заразу сепаратизму у Дніпрі за кілька днів. Не будемо виясняти ЯК, але результат є.
- 0
-
Nika Ивонов
- Эксперт
06.02.2019 17:12
Поэтому я пишу, что известный всем человек. И потом, если бы очень сильно захотели то могли попытаться вовремя придавить сепаратизм и в Донецке, и в Луганске. Хотя я всей подноготной того периода я не знаю. Но со стороны так показалось. Зря послушали Ахметова и не начали их зачищать, как в Харькове.
- 2
Еще комментарии===
Янукович - "Ни в коем случае нельзя голосовать за действующую власть!"
#РоссияВерниВещдок
===
https://twitter.com/LugaBeg/status/1093124228860268544
Але я ТОЧНО знаю, що всі ці порошенки, тимошенки, бойки, ляшки навіть не пробуватимуть щось змінити!
P.S. Хіба що Тимошенко з особистої помсти вздрючить когось з тих, хто над нею знущався.
:-)
„Усі ці луценки, турчинови з гелетеями злякалися не на жарт:
за статтею ККУ їм світить до 15 років.”
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Весь жах ситуації в тому, що таким чином Ви викреслили майже всіх кандидатів...
Гриценко, Зеленський, Смішко.
У другому турі - по ситуації, аби туди не вийшли Порошенко і Бойко - головні запроданці і вороги України
вийдуть саме Барига та Вишкибойко,
проти кого Ви більш будете вболівати?
Смішко? Ну...чесно, мало інформації. (Що, враховуючи його посаду, цілком зрозуміло)
з 4 лютого по 29 листопада 2005 р. — віце-прем'єр-міністр з питань адміністративно-територіальної реформи в урядах Юлії Тимошенко і Юрія Єханурова.
в Україні не має справжнього лідера.
Такими лідерами були свого часу, наприклад, Валенса в Польщі та Гавел в Чехії.
Можна пригадати навіть неоднозначних, але яскравих Гамсахурдія в Грузії та Єльцина в Росії.
Мені здається, що наразі в Україні взагалі не пртрібні президенти – гетьмани.
Посада президента повинна бути обмежена виключно представницькими функціями.
Тоді й кількість бажаючих зменшиться до розумних декількох поважних та відповідальних кандидатів.
А головне – кожні президентські вибори в Україні перестануть бути питанням „Житття або смерть”, та кожні 5 років не буде розриву України на сорти, мови та віри.
Як на мене, той кандидат в президенти, хто не рветься до абсолютної влади та готовий провести конституційну та законодавчі реформи для переходу на справжню парламентську державу заслуговує на підтримку.
"91-о заявление в Центризбирком с желанием баллотироваться на должность Президента Украины..."
Я так и написал....
Андрей! Так я об этом и толкую... Повторюсь, на мой взгляд, лучший в этой мишпухе - Бессмертный! Но ведь не проходной... С натяжкой - Смешко... но времени на раскрутку нет, и КГБ не любят, хотя он и не "чекист"...
Гриценко не харизматичен, накосячил со своим участием в войне, (никак не участвовал), да и кругом него "бывшие" - Катеринчук, Чумак, Балога.- запашоксс
За Порошенко.. - это смерть всем пожилым, больным... это продолжение ограбления и обнищания страны.
За Тимошенко - это смена олигархов, популизм, коррупция, и сдача страны путину!
Зеленский... Да он сам не понимает куда лезет!
sergej moroz, мы в очередной раз будем выбирать лучшего из ху...х. Можно рассуждать сколько угодно, но список ограничен. Увы, но Трамп у нас не катит. Я имею "новое лицо" которое двинула мощная партия, готовая его поправлять, когда он пойдет не туда. У нас наоборот, "лицо", создаёт партию для своей поддержки, которая у него ручная.
По принципу "сильная партия", двинувшая своего кандидата.. Ну прикиньте сами... Да нет у нас партий. Есть проекты под определенные лица. Убрали "лица"- нет проекта. Не согласны?
К сожалению, в этом случае, мы не волки, мы - овцы....
Ведь в сущности, мы его не знаем!
Его полное устранение от публичности онлайн, не желание отвечать на вопросы "в лоб", вообще не позволяют судить о его способности к управлении государством. Шоу-бизнес, тусовки - это совсем не политика!
Я разочарован в Зеленском... Похоже, это действительно объект кукловодов...