20.06.2016 «ДИНАМО» (Киев) — «КОЛОС» (Коваливка) — 3 - 0 Голы - 6' – А. Гладкий (6) Н. Морозюк (15) А. Беседин (62)
27.06.2018 «ДИНАМО» (Киев) — «КОЛОС» (Коваливка) — 2 – 1 Голы - Хльобас (63), Че Че (75) — Соломка (26)
21.07.2019 «ДИНАМО» (Киев) — «КОЛОС» (Коваливка) — 1:3 (0:0) Голы: Беседин (58) — Гавриш (55, пен.), Нехтий (75), Черноморец (90+1)
С особым удовольствием послушаю внятные комментарии об успехах работы нынешнего тренерского штаба от всех "защитников". Могу даже подсказать некоторые наброски таких комментов. - подбор игроков Коваливки - бюджет клуба из Коваливки - Коваливка более тщательно готовилась к этому главному матчу сезона - тренерский штаб Коваливки проделал грандиозную работу за последние 3 года - ну а после этого матча нам обязательно попрёт...
-
A G(Toha111)
- Эксперт
22.07.2019 10:25
Просто футболістам-професіоналам тренери-самоучки заважають грати, заганяючи в рамки спрощеного до привітивізму футболу.
- 3
-
Volodymyr Balamut(The_Balamut)
- Наставник
22.07.2019 16:14
А "хорошому" танцюристу теж щось заважає?
- 0
-
kostyanayanoga
- Наставник
22.07.2019 10:19
Эволюция ? или Деградация ? *********************************** ИЛИ!
- 2
-
L1onCub(LionCub)
- Наставник
22.07.2019 09:18
Не в защиту тренерского штаба, но по результатам контрольных матчей никто не оценивает их работу.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
22.07.2019 10:05
Точно, а мы-то глупые и не поняли, что это товарняк, :-))
- 2
-
Павел DK(sky45)
- Опытный писатель
22.07.2019 01:30
Ну зачем же сразу посыпать голову пеплом? Тренер только этим летом подписал контракт. Ему нужно время чтобы познакомиться с командой, донести свои тактические схемы до игроков(тут главное их по дороге не рассыпать), определиться с составом и т.д. Давайте подождем ещё пару лет)))
- 9
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
22.07.2019 09:28
Так ведь тут сравнение сразу 3-х тренеров.
- 4
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
22.07.2019 00:40
Это скорей девальвация авторитета клуба, картофельная девальвация...
- 5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
22.07.2019 00:45
Согласен. Стыдно, даже несмотря на статус матча.
- 3
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
21.07.2019 23:51
А как Вам, ув. автор, такое - "Эволюция деградации" или ещё печальнее "Деградация эволюции игры по Хацкевичу" ?
- 4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
22.07.2019 00:00
Совсем недавно нам рассказывали, что строится новая команда (эволюция) - мне хотелось подчеркнуть, что это не совсем та эволюция. Так что Ваши названия тоже очень даже...
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
21.07.2019 23:19
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 23:42
Ой, там тогда еще тот состав играл - Жека Макаренко, Валера Федорчук, Женя Селин, Теодорчик-Галеодорчик, Корзун, Калитвинцев, Лукьянчук, Тымчик, Коваль.....
- 1
-
Vito Gor(vitogor)
- Наставник
21.07.2019 23:07
19-го июля Колос сыграл с Шахтёром и проиграл 0-2. Вот комментарий ГТ Колоса Руслана Костышина: «Хороший матч. Скорости в нём были намного выше, чем те, к которым мы привыкли — всё происходило намного интенсивнее. Пока у нас были силы, пока мы успевали перестраиваться, особых моментов у наших ворот не было. Да и мы какие-то полумоменты в атаке создавали. Но „Шахтер“ заставлял нас много бегать, много обороняться, и, в конце концов, в нашей защите возникла дыра. Заслуга соперника, что в конце матча мы уже еле ползали по футбольному полю.»
- 8
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 23:43
Спасибо ! Я пропустил прессуху того товарняка. Ну да, так выглядит еще более пугающе.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
22.07.2019 09:25
В продолжение этого комментария, условно, конечно. Шахтер выигрывает у Колоса 2-0, Колос - у Динамо 3-1, убираем прокладку Колос и получаем результат: Шахтер-Динамо 5-1. Как вам такая арифметика?
- 2
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
21.07.2019 23:01
Люди, подскажите, а Проня Прокопивна (она же мадам Засуха) рулит еще в Коваливке? Или я безнадежно отстал от жизни?
- 6
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
21.07.2019 23:06
рулит
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 23:13
О, да ! И футбольный клуб - это тоже из того же кошелька
- 1
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
21.07.2019 22:00
Что вы, что вы, люди! Схаменіться! Что там Колос? Мы вон на сборах 5-0 выиграли у.... Черт, кто подскажет, как называется та команда? Вон где был наш успех! А в каком экстазе орал комментатор! Так не один он воспринимал ту победу, как нечто сверхестественное. Увы. Но то, что мы видели сегодня, увидим еще 7 раз в чемпионате. Готов поспорить!
- 6
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 22:07
Но то же был аутсайдер австрийского чемпионата, а Коваливка целый второй призер первенства Украины !
- 3
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
21.07.2019 22:23
Да уж, тезка... Лично мне уже страшно представить результаты матчей в ЧУ! И заметьте, что-то поубавилось этих конченых оптимистов, которые нудят о том, что результаты в контрольных матчах неважны. Видать и у них стало подгорать! Видать и до их скудных умов стало доходить, что за столь короткий срок до начала ЧУ ничего не изменится. И снова поражения от Коваливок и Львовов будут неизбежны.
- 4
-
Shapych
- Эксперт
21.07.2019 22:44
Ні фіга не стало доходити... просто аргументів нема, а мінуси сипали наліво і направо.
- 5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 22:52
Я бы еще к =отсутствию аргументов= добавил Безсилие, и Глупость.
- 5
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
21.07.2019 22:56
Какие же Вы, господа, культурные! И как Вам это удается? Я на Вашем фоне ну просто хамло! ))))))
- 5
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 23:11
Нет, мы тоже умеем так. Но с незнакомыми и в Сети я предпочитаю на Вы и без высоких фраз
- 3
-
Юрій FCDK
- Эксперт
21.07.2019 21:47
Еволюція... деградація...
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 22:03
Раньше с Бавариями и Барсами решали вопросы - кто круче будет. А теперь у нас новый ориентир появился - КолосС Коваливка !
- 7
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
21.07.2019 21:11
Работа тренерского штаба оценивается по результатам официальных матчей.
- -11
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 21:39
Спасибо большое за разьяснениею Я вроде как еще не обсуждал работу тренерского штаба.
- 10
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
21.07.2019 21:44
Тенденцию вы показали в цифрах. А после цифр было ваше мнение об успехах тренерского штаба. По крайней мере я так понял.
- -9
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 21:54
Я хотел выслушать доводы "защитников" о том, как успешно команда готовится к сезону. Не более того. Свое мнение я не высказывал (не знаю где Вы это увидели), к сожалению у меня мало времени, чтобы полностью описать подробно свое отношение к ситуации с любимым клубом - сильно занят на работе.
- 6
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
21.07.2019 22:07
Уже можно сказать что в подготовке есть сложности. И если сетования Хацкевича на 2 дня непогоды я расцениваю не более как дежурные слова, то травмы Цыганкова, Соля и Дуэлунда, это действительно проблема.
- -7
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 22:36
На мой взгляд, все это отмазки. Просто как легкий коммент к ситуации -...
- 7
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
21.07.2019 22:57
Далёк от мысли что в консерватории всё в порядке. Об уровне Супряги и Булецы я буду судить по оф. матчам. Пока в этих футболистах я не увидел ничего особенного.
- -6
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 23:31
На мой взгляд, у нас совершенно неправильно используют нападающих. У нас проблемы с игрой в атаке из-за этого. Нападающтй - это не только столб а-ля Селезнев, а у нас это одно из обязательных качеств. Мы разучились играть в быструю контратаку, запускать напа в отрыв. При этом и игра в позиционной атаке у нас хромает на обе ноги.
- 3
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
21.07.2019 23:44
Супряга пока проявляет себя, как правило, когда у него есть свободное пространство. Он может убежать. Что сегодня и показал. В УПЛ в подавляющем большинстве матчей Динамо играет первым номером. При такой игре достоинства Супряги не так востребованы. Быстрый нападающий то нужен всегда и всем, но у Супряги пока есть проблемы с скоростной техникой. Объём работы какой даёт Беседин он не дает. Голевого чутья Соля у него нет, а как быстрого напа Хацкевич выбрал Ручина. Это я пытаюсь рассуждать как,возможно, рассуждал Хацкевич)
- -4
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
22.07.2019 08:26
Русіна?
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
22.07.2019 11:36
Это вопрос к гл.тренеру. У Русина, кстати, не такое уж безнадёжное соотношение забитых мячей к проведенному времени на поле.
- -3
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
22.07.2019 12:32
Ви мене не зрозуміли.
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
22.07.2019 12:41
Это выбор Хацкевича вас рассмешил. Зацепиться за мяч это действительно не самая сильная сторона Русина. То что Супряга забил 3 мяча в контрольном матче мне практически ни о чём не говорит. Подумайте почему с Миколенко и Цыганковым Хацкевич умеет работать, а с Супрягой не умеет.
- -1
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
21.07.2019 20:38
это не деградация--а успешная работа суркисов и хацкевича
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 21:09
Да что Вы такое говорите ? :-))
- 1
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
21.07.2019 21:58
к морозу с снегом
- 0
-
Shapych
- Эксперт
21.07.2019 22:46
А мінуси звідки?
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 22:49
Ну мир же не без добрых людей, они и дарят нам свои минусы. Просто не обращайте внимание на такие глупости - этим занимаются люди достойные этого дела !
- 6
-
vik Sah(Sah)
- Опытный писатель
21.07.2019 20:10
Вот вы тут все шуточки шутите да ерничаете, а того не знаете что это новая тактика ТШ (только никому не говорите а то кроты узнают) ввести соперника (Шахтер) в заблуждение. И тогда они выйдут на матч расслабленными, недонастроеннными а мы их тут таки и победим. И даже, может быть, запутаем остальных и выиграем чемпионат.
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
21.07.2019 21:05
Главное самим себя не ввести в заблудение, а то скорее похоже, что это мы запутались !
- 4
Еще комментарииЯк тільки ці "сирі" футболісти переходять до іншого коуча, відразу міняється їх гра і результативність.
Почитайте немного ниже коммент Vito Gor(vitogor) - Наставник 21.07.2019 23:07 (самый большой в посте)
тамотзыв о матче штольня - Колос и сравните с наший матчем с тем же Колосом.
Я понимаю, что все сопоставления плохо работают, но тем не менее я немного расстроился.
В 2016-м был Ребров, в 2018-м был еще "молодой Александр Николаевич", а сейчас уже "бу-шный Хацкевич", который только подписал... :-))
Предлагаю ждать дольше, что такое 2 года для настоящего маэстро :-))
учетная запись этого пользователя была удалена
Через два дня, 21-го июля, изнемождённый Шахтёром Колос сыграл со вторым китом украинского футбола киевским Динамо, и победил 3-1, забив два мяча в концовке матча...
Я всё понимаю - предсезонка, нагрузки, товарняки. Но через неделю уже суперкубок! Тревожно...
(в первой лиге - то что в скобках можно опустить)))))
Період напіврозпаду. За футболку клубу готові до звитяги все менше і менше динамівців.
Чомусь згадався Циганков: "Кто скажет, что ребята не старались, сразу бан".((
Просто подметил тенденцию.
Все это глупости, конечно же мне прикольно следить за доводами "защитников" ХАНа и обидно наблюдать нисходящий тренд нашей команды.
Мы ищем нападающего - а сегодня Супряга отгрузил троечку Ворскле и Булеца добавил еще одну.
Так может нам не рояль надо двигать, а что-то в консерватории подправить ?
Разве Супряга выделяется своей скоростью. Возможно им пока не хватает уверенности, возможно я слишком мало видел их игру, возможно я ошибаюсь. Кстати завершил он свой забег мастерски.
Поэтому Супряга нескоро заиграет у нас. Булеца - это оттянутый форвард или атакующий хав, а-ля Шапаренко - зачекм нам два Шапаренко ?
Можно долго говорить на тему развития молодых - у нас к сожалени. даже этого не умеют делать. Я внимательно следил, как Аякс подводил де Лигта, даже в ущерб результатам команды - и вот результат. А что у нас ? Талантливый Шапаренко в запасе, эти двое в аренде, Попов тоже греет лавку...
Шапаренко талантливый, согласен, но в запас сел по делу. Бурда сегодня понизил свои акции в пользу Попова.
Дуже смішно.
Ваша фраза: "как быстрого напа Хацкевич выбрал Ручина".
мене розсмішила.
Те що Русін при ХАНі грати в ДК не буде, було зрозуміло ще у лютому-березні. Бо ж він не вміє "чіплятися за м'ячі".
А Супряга з Ворсклою забивав на будь-який смак. І на випередження (2 гол) і з середньої дистанції (3-ій). Так що ві не тільки бігунок. Але з ним портібно працювати. а цього ХАН не вміє. Сподіваюсь, що з Михайленко Влад знову розквітне.
Сейчас тут "защитники" набегут и расскажут Вам, где в этой жизни правда :-))
Но чё-то они сегодня попрятались, к чему бы это ? К дождю, наверное !