Сначала, найдите два различия:-))
До игры.
Сабо: "Очень сложно «Динамо» будет успеть восстановиться после победы в Кубке Украины на игру с «Александрией», тем более, что киевлянам придется ехать на выездной матч на автобусе. На игроков выпала большая нагрузка в финале — нервное напряжение, 120 минут игрового времени и потом эмоциональная развязка в серии пенальти.
Думаю, что о серьезной кадровой ротации в «Динамо» сейчас говорить не стоит. Увы, но футболистов высокого класса в команде немного. Поэтому рассчитывать на скамейку запасных Алексею Михайличенко вряд ли стоит. В Александрии динамовцы испытают большие проблемы, ведь восстановиться футболисты точно не успеют".
После игры.
Михайличенко: "В контексте этой игры нельзя не вспомнить финал Кубка Украины, который был продолжительным, тяжелым и нервным. На него было затрачено много сил и эмоций. Поэтому план на сегодняшнюю игру мы построили таким образом, чтобы как можно больше освежить команду, и построили двумя разными таймами".
+++++++++++++++++
И в чём был неправ Сабо? В том, что у ДК немного футболистов высокого класса? В том, что игра будет тяжёлой? В том, что после 120-минутного кубкового финала команде будет не хватать свежести? Так за что же вы, ребята, вылили на Сабо тонны дерьма в своих комментариях?
Об игре говорить не буду - все всё видели. Остановлюсь только на втором пенальти, поскольку первый пенальти, как по мне, особых вопросов не вызывает.
Итак, пенальти номер 2:
Смотрим дальше:
Вопрос: Почему Романов не посмотрел ВАРовский монитор? Я не знаю. Думаю, вы подскажете:-))
Теперь так, пара мыслей. Чтобы не загубить Сироту, и игроки, ТШ должны его поддержать.
И о Вербиче. Забыл, как его зовут. Случайно, не Герд?:-)) Блин, последние 4 гола ("Шахтёру", "Ворскле" и "Александрии") он положил в стиле Мюллера! Герда, а не Томаса:-)) Слушайте, может, "Фейеноорд" попутал Русина с Вербичем и захотел Беньямина взять в аренду с правом выкупа?:-))
И последнее. Тут в комментариях к матчу с "Александрией" кое-кто из "истинных" и "преданных" разошёлся не на шутку. Я, которого вы, ребята, называете кротом, никогда себе такого не позволял. Да, я часто критикую ДК, но я не опускаюсь до таких оскорблений футболистов и тренеров "Динамо". Поэтому, закройте свои чёрные ротики. А если не прикроете их, то я выставлю скрины ваших комментариев, к сегодняшнему матчу. Да и не только к сегодняшнему. Патриоты, блин...
Теперь всё.
Нет, не всё:-)) После интервью Бойко сделал ещё два скрина.
Во время пробития первого пенальти:
Во время пробития второго пенальти:
Вот теперь всё:-))
за идеальное фото...с "огомным зафиксированным просветом"
т.е. Шабанов сыграл в мячь...
его нога, а это отчетливо видно, "длительное время" оставалась ,Вимание! , НА ГАЗОНЕ....
т.е расценивать это как подножку , т.е умышленное действие нельзя...
.
надеюсь ,что всем понятно, что игры в ногу соперника и подавно не было.
Т.о. судья Романов и ВАР асЫстЭнт допустили грубейшую ошибу, изменившую СЧЕТ!
...
Расшифровать троеточие в выражениях не представляется возможным дабы зрячие не превратись в футбольных судей!
-
Евгений Онегин(nema77)
- Начинающий писатель
14.07.2020 14:53
да все это фигня надо просто забивать больше голов и не смотреть на судей! а вы тут сопли разводите первый на мяче не первый
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
13.07.2020 19:53
Автор спрашивает - в чем Сабо не прав? Если Сабо говорит А то пусть говорит и Б.Да, он говорит как специалист правильно,но почему все же говорит однобоко.Почему он умалчивает о биче нашего чемпионата - судействе.Конечно возможно я не до конца объективен,все-таки болельщик ДК,но я уверен,что Шахтеру наши судьи такие пенальти не ставят.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 20:26
У Сабо спросили о предстоящем матче. От и ответил на поставленный вопрос. Ему же не задали вопрос о судействе!
- -2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
14.07.2020 17:27
А что такое судейство не влияет на качество игры?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.07.2020 17:31
Всё влияет на игру, но вопрос к Сабо был поставлен так, как он и был поставлен.
- 0
-
Pavlo1987
- Начинающий писатель
13.07.2020 20:38
Марк, угадайте с первого раза, кто в этом чемпионате с большущим отрывом от всех, чаще всего бил пенальти??
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
14.07.2020 13:14
Ув.Pavlo,если Вы такой объективный,то тогда должны были написать сколько чистых пенальти не назначали в ворота соперников киевлян.Об этом писали эксперты ,причем не только,которые лояльно относятся к ДК,в своих послематчевых обзорах.
- 1
-
Pavlo1987
- Начинающий писатель
13.07.2020 19:26
Седой пересмотрев в очередной раз схожие ситуацию, вынужден констатировать, что бОльшая часть болельщиков переобувается на лучу и Вы туда же, увы(
- -3
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
13.07.2020 19:58
Вы противоречите сами себе.Что значит первый на мяче и играть не чисто?Шабанов никого не сбивал игрок Александрии САМ зацепился за его ногу.Или Шабанову нужно было в газон ее зарыть?Комментаторы мля.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 20:15
Никто не переобувался. Это я о себе. Попробую объяснить. "Первый на мяче" не подходит под все случаи. Например, когда соперники ведут борьбу на встречных курсах. В таких случаях, можно быть первым на мяче, но нанести тяжелейшую травму сопернику. Также, можно и самому тяжело травмироваться. Ну, например, один из соперников получает перелом стопы, а его оппонент разрыв коленных связок. И кому тут легче, тому, кто был первым на мяче или тому, кто был вторым?
- 1
-
Uladzimir S
- Старожил
14.07.2020 12:07
а если они одновременно коснулись мяча?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.07.2020 12:26
Считайте, что Шабанов, прервав движение мяча, просто остановил его.
- 0
-
Uladzimir S
- Старожил
14.07.2020 12:40
Ну тот же вопрос, Шабанов пусть остановил мяч, далее нападающий касается мяча это считается что он уже первый на "новом" мяче или как? Ведь нападающий явно чисто (без задевания ноги) протолкнул мяч и уже потом уперся в ногу, почему не учитываете в своих разборах этот момент?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.07.2020 13:48
Вместо ответа, читайте и смотрите мой новый блог:-))
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
13.07.2020 18:27
Мне кажется, что ломать копья по поводу пенальти- непенальти нет смысла. Мне кажется, что судьба втрого места решена . Ибо нефиг по руководящим рожам бить. Поэтому имеет место вот такое судейство...На нужный результат работают монзуль, романов и вар....
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
13.07.2020 18:02
Судейка посадил на свисток игроков Динамо.
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
13.07.2020 17:24
Разговоры,обсуждения,споры,скрины,как аргумент,были,есть и будут о правомерности назначения пенальти.Всем,конечно, хочется объективного и справедливого судейства и что же говорить за наш чемпионат,если в топ лигах судьи ломают такие дрова,что нашей Кате,та,что мозоль у всех на языке,даже не снились.Разница лишь в том,что у нас явно,а может и не всегда,засуживают,подсуживают,может и за бугром такое бывает,скорее нет чем да.
- 1
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
13.07.2020 15:46
С автором не согласен, на скрине, где Шабанов был первый, мяч еще продолжил котиться http://prntscr.com/tgvg1u
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 18:15
Если Шабанов был первым на мяче, то смело можно говорить о том, что соперник зацепился о ногу Шабанова. И наоборот, если первым на мяче был соперник, значит, Шабанов сбил его. На первом скрыне чётко видно, что первым на мяче был Шабанов.
- 2
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
13.07.2020 18:50
При всем к Вам уважении, мне кажется, что Вы ошибаетесь.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 18:58
У меня есть такой же скрин. Но на первом моём скрине, по-моему, нет сомнений, что Шабанов первым добрался до мяча.
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
13.07.2020 19:22
Вот Ваш скрин http://prntscr.com/th0utf
- 0
-
Uladzimir S
- Старожил
14.07.2020 10:25
https://prnt.sc/thdd3c вот след доля секунды скрина, видно что мяч летит в ту сторону куда его пнул напад и в этот момент стопа Шабанова наступает сверху и это подножка.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
13.07.2020 15:45
Вот я тут подначитался разных мнений, и услышал, что и Мирослав Ступар и Сергей Шебек и даже болельщик Динамо Шахов все уверены в справедливости обоих пенальти.
- -1
-
Игорь К(KIEv1973)
- Опытный писатель
13.07.2020 15:25
Я тоже считаю что второго пенальти не было, но если надо было бы, то был бы и третий, как и сказал Михайличенко. А в штрафную забегали спецом, чтобы перебить пенальти если бы Бойко его потянул.
- 4
-
Андрій Бортнік
- Наставник
13.07.2020 16:27
- 4
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
13.07.2020 16:42
Правда они не знали потянет или нет, но на всякий случай решили забежать) Хитро!
- -1
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
13.07.2020 19:01
Так никто никогда и не знает наперед, поэтому и стараются забежать первыми, чтобы добить мяч. По Вашему для чего все вбегают в штрафную? Так для разминки?
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
13.07.2020 19:06
Хм...Теперь задумаюсь. До ваших слов я всегда считал что именно для разминки.
- 2
-
alexandr m(dkiev1927)
- Наставник
13.07.2020 19:30
плюс за чувство юмора:)
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
13.07.2020 20:02
Коллега предположил что вбегали для того чтобы была возможность перебить пенальти если забить не получится. Вот я и оценил эту оригинальную мысль.
- 0
-
olezya olezya(olezya)
- Наставник
13.07.2020 15:23
При повторі було видно, що другого пенальті не було. І під час трансляціі показали забігання під час пробиття пенальті
- 3
-
Андрей(Paparazzi)
- Наставник
13.07.2020 14:23
Наконец-то увидел здравый комент. Пенальти второго не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что и следовало доказать. Предвзятость судейства, нахальство УАФ, итальяшек маразматических. Им наверно Катя нравится, поэтому хотят сделать ее ЭЛИТНОЙ)) Но динамовцам от этого не легче. Просто, жалко футболистов. Какие бы они не были косые, слабые, но это наша любимая команда. И если б они проигрывали из-за своих ошибок, это пол беды, а так команду просто убивают. Сразу в начале матча садят на карточки и играйте, а я вас потом на красную словлю. Или пенальти поставлю. С таким успехом, когда Динамо будет атаковать соперника у его ворот, судья все равно назначит пенальти в ворота ДК, потому что кто-то кому-то в вагончике написал злостное смс. Был бы человек, а статья найдется
- 2
-
Юра Секрет(Yra91)
- Наставник
13.07.2020 14:22
И так прошу понять меня верно...был пенальти или нет мне собственно уже по боку...предвзятое судейство имеет место быть и как по мне ошибки судей просто непозволительные....честно говоря я на это всё стал смотреть по иному...раньше откровенно тянули шахтёр в то время когда Динамо было довольно сильно и могло что где либо показать, сейчас же Динамо уже откровенно НЕ УВАЖАЮТ в чём причина а причина основная в менеджменте и системе клуба имея по меркам той же Зари и Десны ресурсы играет Динамо откровенно уныло создаётся впечатление что игроки выходят на поле как на тяжёлую работу без мысли и особого желания и дело тут уже не в судьях...и на фоне этого мучения стоит ли вообще претендовать на что либо если нет желания и умения когда другие хотя бы хотят и проявлять хоть какие то старания на фоне невзгод и заслуживают шанса по бодаться среди лучших клубов европы...я веду к тому что в борьбе за квалификацию к ЛЧ я отдаю предпочтение Заре...ибо Динамо это уже блеклая тень команды а больше набор людей которые допиливают кто контракт а кто деньги...повторяюсь это мое личное мнение и на врядли оно измениться при той структуре Динамо что есть сейчас...
- 0
-
ed
- Опытный писатель
13.07.2020 15:24
Простите, но Вы пробовали знаки препинания ставить?
- 4
-
Андрій Бортнік
- Наставник
13.07.2020 16:28
- 5
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
14.07.2020 06:57
- -2
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
13.07.2020 14:21
Я жалію що цей матч не судила Монзуль.. Вона би хоч за 5 хв, але розгледіла би контакт Шабанова з мячем...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 14:22
Хватает:-))
- 0
-
Brazil
- Наставник
13.07.2020 17:21
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.07.2020 18:32
Спокойно.
- 0
-
Igor Igor(igoresha999)
- Наставник
13.07.2020 14:18
Сабо критикует игроков столько, сколько я читаю его интервью) Сомневаюсь что он когда-нибудь скажет "Михайличенко\Хацкевич\Буряк\Блохин и тд-не уровень ДК") Задал бы ему ещё кто-нибудь вопрос почему другие тренеры с игроками качество которых очевидно слабее чем те что сейчас в Киеве, добиваются больших успехов при более симпатичной и уверенной игре...
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
13.07.2020 13:51
Ох, этот второй пенальти... Внешне - 100%-й, но, если присмотреться, - игрок "Александрии" просто втыкает свою ногу так, что защитник физически не успевает остановиться и продолжает движение. Сколько раз мы видели подобное. Может всё-таки созрею и напишу на эту тему подробней (не сочтите за угрозу :):):)). Давно собираюсь, ибо надоело. Останавливает только реакция большой части неадекватов, но, надеюсь, не они станут определять атмосферу на сайте.
- 2
Еще комментарииА играть под таким давлением я думаю не просто,особенно когда одни и те же моменты в одной и той же игре судья трактует по разному.Любое падение игрока ДК в чужой штрафной эти судьи почти всегда трактуют как симуляция и почти всегда (конечно бывают исключения) падение игрока соперника ДК в штрафной киевлян - это пенальти.Такое впечатление если судье перед игрой забыли дать ЦУ,то он может отсудить более менее нейтрально.
Вот если бы Сабо высказывался об игре ДК объективно,но и честно заявлял о судействе в сторону ДК,то тогда у болельщиков киевлян не было бы обиды на опытного в прошлом игрока. ИМХО.
Я помогу... Ди---(тарататарапа)-На-(тарапарапапа)-Мо....
Тогда по Вашей логике можно смело утверждать, что Динамо купило ФФУ с потрохами???
Эпизод аналогичный 3 недели назад с Циганковым, там игрок играет в мяч, потом сбивает Циганкова - весь абсолютно(практически) сайт- "ну он же его сбил-это пеналь". Тут аналогичная история, но уже наоборот- "он был первый на мяче", это что же получается, все если первый на мяче, можно сбивать, убивать соперника, так получается???
Наши защитники явно сбивали что в первом эпизоде, что во втором. Если ты первый на мяче, но не научился играть "чисто" далее, то кто ж тебе судья) Пусть научатся играть не только первыми на мяче, но и чисто далее не сбивать, хотя бы в своей штрафной.
Вот такие переобувки, как всегда по написанному сценарию сверху, увы.
Другое дело, когда защитник атакует нападающего, т.с., "перпендикулярно", как в разбираемом нами моменте. Вот здесь имеет значение, кто был первым на мяче. Если защитник успел первым к мячу, то нападающий цепляется и за его ногу и падает, а если первым на мяче был атакующий игрок, то это уже подножка со стороны обороняющегося. В первом случае, нарушения нет, а во втором нарушение есть. Если посмотреть на первый скрин, то там можно сделать вывод, что первым на мяче был Шабанов. То есть, нападающий зацепился за ногу Шабанова. А это позволяет сделать вывод, что нарушения не было. Но это на скрине. В режиме реального времени всё говорило о том, что это чистый пенальти. Но сейчас есть ВАР и он мог быстро определить, что там произошло. Поэтому, тут вопросы и к Романову, и к ВАР.
или его тыкнул Шабанов, а через долю секунды до него дотронулся напад Александрии? или если Шабанов коснулся мяча остальное по вашему уже не имеет значение?
Шабанов коснулся мяча(мяч даже не изменил направление), далее(до контакта с ногой Шабанова его коснулся и нападающий Александрии и прокинул его вперед), почему считаете что это уже не имеет значение?
Но наиболее существенно что никто из игроков не сказал что пенальти тут не справедливые, наверное это наиболее объективная оценка.
Как-то много уже разбора для этого момента, думаю пора закруглиться и ждать матча с Зарей, возможно тут решиться судьба 2 места.
Теперь собственно об игре ДК. А задайте себе вопрос , насколько просто мотивировать и настраивать команду , понимающую всю эту фигню....И да, у нас действительно состав не сильно отличается по потенциалу от Зари и Десны...Что касаемо непосредственно кадровых решений Михайличенко. Вчера , надеюсь , все увидели, почему играют никакие Буя Шепелев , а не кто то другой. Пока ТШ не ошибался в определении потенциала игроков. Вопрос конечно по Дуэлунду. Но такие вопросы стояли и по Гии, и по Шабанову вместо Кадара, и Шапаренко...Но оказывается ТШ был прав. Хотя, уверен, время Мики еще придет в следующем сезоне.
Ну и готовимся к цирку имени ВАР в матче с Зарей, не просто так им шахта 4 пункта подогнала, вот где бы они ща были без них...
В динамовской штрафной любое действие против аграриев более менее ,,тянущее,, на пенальти каралось этим самым пенальти.
Интересно, кто и как будет судить следующий матч.
А дальше Шабанов просто сносит игрока Александрии http://prntscr.com/tgvh2a
Даже если он и цепляет мяч, все равно должна быть точка, так играть нельзя.
По поводу того, что нужно перебивать такие пенальти - согласен. Решил глянуть, сколько Динамо било пенальти в этом сезоне - довольно таки мало. Хотя нарушений такого плана довольно много:
http://prntscr.com/tgvzju
http://prntscr.com/tgw2af
http://prntscr.com/tgw2u2
http://prntscr.com/tgvqpt
http://prntscr.com/tgvun0
То, что Бойко поднял эту тему очень хорошо. Это уже стало нормой. Пусть ВАР смотрит моменты, камеры и повторы есть.
1. Утверждать, что Шабанов был первым - нельзя. Ваш первый скрин, не показывает касания Шабанова, потому что мяч продолжает дальше двигаться. Вот, я постарался сделать скрин, в момент касания https://prnt.sc/tgvg1u
Можно ли сделать из этого вывод - нет. Видео из текущего ракурса, нам не дает ответ, кто был первым. И это уже даже не вопрос к арбитру, тут к транслятору нужно идти. Другой дело, надо ли нам понимать, кто коснулся первым? Мое мнение - нет. Даже если внутренней частью Шабанов попадает в мяч, то внешней он в любом случает сносит игрока. Это пенальти. ИМХО.
2. На повторе четко видно, что нога Шабанова не в статичном положении, она продолжает движение и сносит соперника. В среде комментаторов, это клише " поставил шлагбаум". Формулировка "соперник зацепился о ногу" , по моему мнению, является очень размытой. Так можно оправдать много чего. Бежит нападающий, защитник выставляет ногу и он за нее цепляется и падает. Классический шлагбаум. Потому как нап и зацепился за ногу защитника. Это штрафной удар. С Шабановым, история в том, что он еще не успел зафиксировать ногу на газоне и по сути наступил на александрийца, т.е снес его.
Как Вы тут определили, что Шабанов УЖЕ добрался до мяча?
Вот еще один Ваш скрин: http://prntscr.com/th0vwz
Вот только тут видно, что нога Шабанова встречаясь с мячом, сбивает ногу александрийца.
Я свое мнение не изменил, этот повтор не даст нам ответ, кто первый касается мяча. Нужен просто ракурс из другой трибуны.
По мне так они коснулись мяча почти одновременно, мяч полетел в тут сторону куда его пнул напад и потому я бы тоже посчитал что его действие тут основное, несколько раз просмотрел 16-57с в пошаговой покадровке и это для меня точно пенальти, хотя сначала был не уверен.
https://prnt.sc/thdhho-- тут видно что касание мяча идет одновременно и нельзя сказать что сыграно чисто
https://prnt.sc/thdg18 вот еще долей секунды позже, видно что стопа Шабанова опускается на бутсу напада
если посмотреть в покадровке то видно чт мяч полетел в направлении куда его пнул напад и дальше он продолжить движение не мог.
Но если даже в такой покадровке есть сомнения, игроки сами признали что пенальти обоснованы, то зачем писать что пенальти левые?
Как минимум они не левые, понятно что можно дальше убеждать что очки потеряны из-за судей, но лучше искать проблему в самой игре.
Извините, но я привык верить своим глазам больше, чем разного рода экспертам. Мне было бы очень интересно услышать их комментарии на выложенные скриншоты этого и соседнего блогов - я понимаю, что все скриншоты сделаны не с самых лучших ракурсов,но лучших ракурсов нет.
Было бы крайне интересно услышать комментарии вышеприведенных экспертов !
А пока что я остаюсь при своём мнении - оба пенальти поставлены несправедливо !
учетная запись этого пользователя была удалена
Это же читать невозможно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Пи..Си...Сєдой, а що на сайті є валянки , які вважають Вас кротом?
учетная запись этого пользователя была удалена