Какая радость! Наш непрошеный сосед обгадился! Та не то чтоб слегка, а упал в помойную яму! Ну, и не просто, спотыкнулся, поскользнулся, упал... А, как он умеет... Пафосно и с большим шумом.
Вау! Прямо мы от этого поднялись! Мы уже лучше и лучше... Мы теперь вспомним все наши великие победы, и поржём над нуворишами возомнившими себя равными...
Ребята, сегодня не кротов загнали в норы, сегодня нам показали где мы находимся...
Если "это", безоговорочно выигрывает наш чемпионат, то мы , вместе с ними в глубокой и тёмное норе. Какая ЛЧ?
Это не их мокнули... Это нам всем показали наше место.
Не фиг радоваться! Мне, прямо говорю грустно. Нам до них на веслах... А от них... разве Южмаш построит...
Питання в виконавцях , а в тому ж Шахтарі вважають , що Матвієнко , який Микола, це майбутнє європейського футболу ...
Сьотодні Степаненко на пару з Коноплянкою асистували на користь Інтера . Кривцов з Хочолавою змагалися за звання найкращого в складі того ж самого Інтера .
От скажіть - до чого тут схема ?
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
19.08.2020 00:29
Испанцам тоже, судя по вашей логике, показали их место)?
- -2
-
Fan Dynamo
- Наставник
19.08.2020 00:50
Каталонцам ...
- 2
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
19.08.2020 01:00
Баварцам.
- -2
-
Fan Dynamo
- Наставник
19.08.2020 19:13
Вы попробуйте в Барселоне так сказать- отымеете по полной. Совет по-доброму.))
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
19.08.2020 19:30
Жду ответ на Ваш коммент... Любопытно... Я же понял о чём был первый...Но, пока, между делом скажу, что мне этот момент нравится. Сюда, уже никто не заходит, время прошло, и можно трепаться о чём хочешь, без минусастов и прочих...Не удивлюсь, если Вы ответа не дождетесь... Потому что #какаяразница))
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
19.08.2020 22:26
Барселона - Бавария 2:8.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
19.08.2020 22:35
Да. Но, уже стало всё на место. Немцы сейчас, реально каток...
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
19.08.2020 22:50
У них флаг каталонский в гербе Клуба. И вообще в их истории можно найти аналоги украинской.
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
19.08.2020 22:29
Я сейчас, к сожалению, далеко от тех мест ))
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
19.08.2020 01:11
И Бразилия, конечно, не футбольная страна, помню было когда-то и 1:7.
- 0
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
19.08.2020 19:36
Вы прочитали у меня то что я не писал?))
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
18.08.2020 18:29
Ніхто не говорить про рівень нашого футболу, коли радіє провалу кротовні - справді, він зараз нижчий, ніж будь-коли.... Ми говоримо про одну з причин того - про рижого, який вирішив, що, пограбувавши пів України, він і у футболі "бос" і всі повинні "танцювати під його дудку", тобто грати за його правилами. І заставляти інших робити те, що вони не хочуть... І втовкмачувати всім, що його кротовня - це "еталон", і тому їй дозволено все, що іншим заборонено і робити це відкрито і нагло, "кочуючи табором" по всій Україні і всюди нав'язуючи своє бачення... Тепер "прикочували" в Київ і прагнуть з Олімпійського зробити черговий кротовник... Комусь це подобається? Може, киянам? Так чому, коли кроти "обс...раються, нам не позлорадствувати? Адже вони і зі Львова свого часу, і тепер з Харкова пішли явно не тому, що їх там "ну дуже любили" - напевно, було за що. Думаю, і в Києві цю "отару" наглих бразильян будуть любити так само... Бо чужі вони нам і не хочуть бути нами. Вони хочуть, щоб завжди лише їх "слухали". І ніколи ця кротовня (для мене, принаймні) не буде асоціюватися з Україною, а "цирк" у їх виконанні - з українським футболом. Тому і радію, коли їх вчергове "фейсом об тейбл" - і буду радіти, що б не говорили і про "очки" для України, і про "копилку".
- 6
-
любитель 2
- Наставник
18.08.2020 14:43
Мои "две копейки" о уровне нашего ЧУ. Самой страшной и непреодолимой силой,сдерживающей развитие нашего футбола(ЧУ),считаю СУДЕЙСТВО.Именно эти люди ,на данный момент,решают ВСЕ(о тех,кто стоит за ними,пока промолчу).О каких тренерских наработках можно говорить,если все упирается в "свисток"?Причем с появлением ВАР,это стало совсем "задница"!Можно говорить "до утра",что у нас исполнители хороши или не очень,но если "проститутка со свистком"(я не о женщине,я о всех продажных) не дает играть команде(или дает ОДНОЙ команде) играть,то какое может быть развитие нашего ЧУ. Вот и летим с каждым годом все более в Жо....А вот я не уверен,что при наличии нормального судейства,даже при том положении вещей в ЧУ(я о первой шестерке),шахтер смог бы стать так легко чемпионом.И уж никак ,с отрывом 23 очка.Эти "люди в черном"(раньше так их называли) и не дают нам двигаться вперед.Ну а ,что такое наш чемпион,которого родила наша ФФУ(или как там их),мы вчера увидели.Может это,хоть как-то встряхнет эту свору.
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
18.08.2020 16:11
Единственное, что является "непреодолимой силой" в ЧУ - это отсутствие финансирования на уровне Интера)))
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
18.08.2020 13:56
Сумнівів щодо слабкості УПЛ особисто в мене і до цього матчу не було.
- 5
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
18.08.2020 13:20
Полуфинал ЛЕ тоже хорошее достижение. И крупно были биты и Базель и Вольфсбург. Так что, надо кричать что уровень Германии - дно? Нет.
- 0
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
18.08.2020 12:31
- 0
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
18.08.2020 11:30
Вчерашний матч возможно не стоит рассматривать как обобщение уровня. Вчера, кроме технических, тактических и функциональных нюансов, имело место безволие. Случился тот самый момент, когда, кроме играть, нужно было в т.ч. бицца-бороться (и такие моменты случаются), а "кудесники" весь матч только самбу танцевали...
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
18.08.2020 12:14
Кудесники говорите? ну-ну, вчера они показали свой уровень.
- 1
-
Михаил Янчевский
- Эксперт
18.08.2020 13:39
В кавычках, замечу, в кавычках
- 3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.08.2020 12:39
+
- 0
-
Юрій FCDK
- Эксперт
18.08.2020 11:02
Опа, ніхто ж не сперечається.
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
18.08.2020 10:47
А я вот, Андрей, проснулся со смешанным чувством...
- 5
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
18.08.2020 10:43
Так, повпрєд УПЛ наклав у штани і це показало не тільки його справжній рівень, а й рівень УПЛ.
- 1
-
Юрий Романович
- Наставник
18.08.2020 10:32
Когда до рыжего дойдет что имея слабый чемп в Европе делать нечего. Ах да они заработали 50 лямов. Главное попасть в группу а там с каким счетом проигрывать не важно. Так через пару сезонов и эта лафа закончится. Придется проходить квалификацию.
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
18.08.2020 10:53
Так він хоче і рибку з'їсти, і... далі Ви знаєте...
- 2
-
Fan Dynamo
- Наставник
18.08.2020 10:25
Все то так, но .... из прессы
- -2
-
Fan Dynamo
- Наставник
18.08.2020 10:35
Дополняю. В зарубежной прессе досталось Пятову, очень много критики. А еще омечают, что не смотря на хорошее владение мячом, ничего сделать не смогли. Вот, и сейчас дед делаетакцет в трентровках на владение мячом, и мало уделяет беговой нагрузке. Это со слов наших ребят. И вчера это все было видно на Шахтере - с середины второго тайма они были вообще никакие. И Динамо обыгрывало шахту за счет этого - почти всегда во воторм тайме, под конец.
- 3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
18.08.2020 12:16
Ага т.п. очко в копилку и очередной раз будут фейерить ворскла, колос и
- 0
-
любитель 2
- Наставник
18.08.2020 09:27
"Мне, прямо говорю грустно. Нам до них на веслах..." Согласен! Но почему-то, с утра хорошее настроение!Спасибо ребятам из Милана!
- 2
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
18.08.2020 09:27
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.08.2020 09:42
Дело не медленном расхаживании с мячом по полю хотя Шахтёру действительно не доставало суммы всех скоростей которые есть в футболе. Дело в уровне соперника Шахтёра. На фоне которого многие привычные достоинства Шахтёра которые так хорошо были видны в матчах с Вольфсбургом и Базелем, оказались явно недостаточными. По матчам с немцами и швейцарцами никто не упрекал Шахтёр в медленном хождении с мячом по полю. Пытался Шахтёр играть с Интером в свою игру до 3 гола. Получалось лишь её имитация. То что проходило с другими практически не проходило с Интером. И вряд ли могло пройти. Для победы над Интером нужен не другой футбол, а другой уровень футболистов. Наглядно это было видно в двух матчах Барселоны с тем же Интером в групповом турнире. Барса и Шахтёр играют в где то похожий футбол, вся разница в уровне футболистов. Этого уровня даже кризисной в этом сезоне Барсе хватило чтобы в обоих матчах выглядеть сильнее Интера.
- -4
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
18.08.2020 10:03
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.08.2020 11:03
Василий Васильевич то не я.
- -5
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.08.2020 14:08
Ну могли бы побыть немного. Сделали б человеку приятное.:-)
- 0
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.08.2020 14:54
Боже сохрани. Мне достаточно того что я состою на службе у Ахметова.
- -6
-
Сбежавший из Ада Ахметов
- Наставник
18.08.2020 19:22
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
18.08.2020 19:39
Да, такое сходство редко бывает, поэтому нас часто путают...
- -2
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
18.08.2020 09:03
Ага, обхезались знатно. И самое печальное (это я в общем о нашем футболе), что безнадежный лидер, "светоч" и т.д. нашего чемпионата на фоне пешком гулявшего и в носу ковырявшегося Интера выглядел примерно так же, как марик выглядит на фоне тех же кротов. Морозову, может, и "не страшно", они там перед эфирами, походу, все для храбрости накатывают... а что делать непьющим?
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.08.2020 09:32
...а что делать непьющим?
- 2
-
Vladimir Shevchenko
- Наставник
18.08.2020 09:40
По чуть-чуть в нашем случае не поможет. Деньги на ветер. Если уж калдырить, то отдаваться этому страстно, самозабвенно, без оглядки на завтрашний (и даже послезавтрашний) день! :-))) Чтобы в пятницу начал, а в понедельник сил хватило только счет посмотреть. Не так грустно будет... наверное.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
18.08.2020 14:12
Это правильно!
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
18.08.2020 12:19
Водка малыми дозами полезна в любых количествах.
- 2
Еще комментарииЕсли "это" летит 8:2.
Или вам какая разница?))
И где Испанцы в этом футбольном мире)?
Ладно, смотрим Лион - Бавария, там фантастика, Бавария могла уже три лететь. Очень нравиться Лион поначалу.
Ну и + система подготовки кадров откровенно слабая
Никакой судейка на это точно не влияет.
Сумнівів в тому, що сьогодні у нашої улубленої команди не все так, як хотілося б, також нема.
І програш заклятого друга з рахунком 0:5, звичайно, не означає, що в нас вже все стало на краще.
Але!!!
Чому б не потішитись з того факту, що вчергове "вс...ався, вс...ався наш рідний сахтьор"?
А Интер - это всё таки уровень. 2 команда Италии, с супер составом на огромные деньги. Никакой катастрофы не случилось. Интер изначально был фаворитом на победу в ЛЕ.
Не понимаю, почему вдруг все начали орать что мы в глубокой жопе...
учетная запись этого пользователя была удалена
Проте, чомусь приємно, немов мені Лукаку в телевізор посміхнувся. :-)
А ще, у Реала дійсно ТАКИХ футболістів нема.
Динамо, звісно, слабіше, та ми, як не ковалі, то й рук не поганимо ( народна мудрість)
С одной стороны, некто "кроторогов" почти убедил меня, что рыжая команда состоит из непогрешимых гениев футбола, является светочем мирового футбола, каждое касание мяча возносит их кудесников в рай, управляет этой суперкомандой (эх, только-то и не хватает Исмаили) само провидение и нету от нее никакой пощады ни соперникам, ни бело-синим врагам человечества... И что каждое касание мяча должно сопровождаться одами и песнопениями, в отличие от их убогого соперника - медленного, фолящего, ленивого и традиционно аморфного...
А с другой стороны, смотрю на счет на табло.
И развивается у меня классическая форма дежа вю, потому что я так и не нашел для себя ответа: ЧЕМУ ВЕРИТЬ???
Замечу только, что то место, где мы (наш футбол) находимся, мне было ясно задолго до вчера. И в каком порядке в том месте расположились наши клубы - вопрос, который по существу ничего не определяет.
Что-то пошло не так, не находите?
Поки Динамо героїчно боролось з Мальме, Лугано і Копенганеном ( хоча останні попили кров і в МЮ), ШД обкакався принаймні в 1/2 ЛЄ, а не в найслабшій групі. Так що радіти причин немає. Хіба що трохи потішитися, що в них пиху збили
Мене інше непокоїть. Вони грали приблизно те, що і при Луческу. І "те" з доволі якісними виконавцями провалилось при простому високому пресингу. Що нам побудує в Динамо Луческу? З одного боку, в нас нема бразильців, щоб ліпити гіпсову копію ШД. З іншого боку, навряд чи Луческу буде ліпити хоч якусь копію Інтера чи Баварії. Тобто, сучасного напрямку розвитку, який побив "тіки-таку", ми навряд чи побачимо. Тож як буде виглядати українська копія бразильського Шахтаря проти оригіналу чи проти досить організованих команд в кваліфікації ЛЧ?
Він хоче конкурентний чемпіонат, але щоб все одно вигравав тільки Шахтар. Щось на зразок Серії А та Бундесліги останніх років. Але як тільки у руда голову Ахмєтова та білобоису Палкіна закоадається думка, що Шахтар може й не виграти - начхати на конкуренцію, вмикаємо ресурси...
"Шахтер" разгромно проиграл "Интеру" в одноматчевом противостоянии 1/2 финала Лиги Европы, но все равно добавил себе очков в клубный рейтинг УЕФА. Теперь донецкая команда занимает 12 место в Европе.
Кроме того, эта победа позволила Украине подняться на 9 место в таблице коэффициентов УЕФА, дающего право вице-чемпиону страны стартовать с третьего раунда квалификации Лиги чемпионов, а не со второго. На место Украины в текущем цикле уже ничто не повлияет.
Хотя поражение Шахты во всех спортивных новостях Европы, с подробностями. И становится грустно, возвращаясь в нашу реальность. Как говорил герой одной комедии - На его месте должен быть я ... (
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------------------------------------------------
Подлечить печень и по чуть-чуть.:-)