Сборную Украины с Победой! Было непросто. Хотя играя со швейцарцами на лёгкую прогулку рассчитывать не приходится по умолчанию.
Хотя швейцарцы и владели территориальным преимуществом, но воплотить на практике это преимущество у них получилось лишь однажды. Да, определённое давление на наши ворота присутствовало большую часть матча, (Этого отрицать нельзя). Особенно сразу после перерыва, но мы выстояли, хотя и было тревожно у наших ворот. И то, ситуация в целом не была критичной, мы уж точно не отбивались, Владение мячом ради владения тоже не выход. Но Сеферович недаром являается одним из лидеров швейцарцев. (Да и Пятов в том игровом эпизоде сыграл не лучшим образом).
Вообще Пятов напоминает мне нынешнего Буффона. Огромнейший опыт, на основе которого происходит и умелый выбор позиции, но реакция уже не та. Как и точность передач иногда оставляет желать лучшего. Будь Пятов лет на 10 моложе, для него удар Сеферовича оказался бы сродни разминки.
Неспешный темп матча был ожидаем. Как и отданная инициатива сопернику. Чем-то по уровню тактической грамотности вчерашний матч во Львове напоминает игру за Суперкубок с ШД. Там тоже динамовцы отдали инициативу, рассчитывая на:
а) Точность взаимодействия на техническом и психологическом уровне.
б) По возможности быстрое избавление от мяча, игры в 1-2 касания; (думаете отчего заменили Коноплянку?).
Ситуация с его заменой была явно не прихотью Шевченко. Он заигрывался, часто и при этом неоправданно брал игру на себя, часто-густо ошибался в выборе позиции и передачах. Другими словами проявлял индивидуализм к месту и не к месту + передерживал у себя мяч. И это когда установка Шевченко была играть быстро, точно и эффективно с мячом и без мяча. А как раз этого Коноплянка так и не смог воплотить на футбольном поля. Поэтому и появился Яремчук. Игрок может не такой быстрый, зато техничный, с хорошим чувством партнёра, не жадный, игрок, который хорош как в подыгрыше, так и в командной работе, способный придержать мяч когда необходимо. А именно высокий уровень командной работы Шевченко всегда требует от своих подопечных. Особенно актуальными эти требования были вчерашним вечером.
в) Правильное, чёткое расположение на поле, с постоянной подстраховкой и перекрыванием свободных зон швейцарцам.
Ещё бы отметил как бы пассивный командный прессинг с нашей стороны, когда швейцарцев встречали на подступах к своей штрафной, перекрывая зоны и выдвигаясь на соперника, мешая организовывать гостям комбинационную игру.
Понимаю, почему ещё с первого тайма акцент в немногочисленных атаках нашей Сборной делался именно на фланг Цубера-Родригеса. И почему это привело к успеху Сборную Украины. Цубер игрок очень цепкий, напористый, хорош в персональной опеке, довольно техничный. Но это если он в форме. А вот если нет, то выплывают на первый план его недостатки. Цубер не всегда успевает занять нужную позицию на поле. Ко всему прочему не так уж часто и эффективно поддерживает атаку.
Да и в принципе если посмотреть более внимательно. Петкович был недоволен провалами полузащиты швейцарцев за первый тайм. Тем с какой лёгкостью проходили немногочисленные наши атаки. Поэтому и провёл столько замен после перерыва укрепляя больше центральную зону. Шевченко такое количество замен не нужно было в принципе. Рокировкой Коноплянка-Яремчук наш ГТ Сборной подправил выпадающий элемент игры. Не более того. Ему не нужно было что-то кардинально менять и перестраивать.
Ярмоленко и Зинченко бесспорно забили красивые голы. Ярмоленко забил в своём остроумном стиле. (И этому он научился не в АПЛ. Были у него элементы такой неожиданной для соперника игры ещё с динамовских времён). А Зинченко забил в стиле Инсинье. Тот тоже любит в своём фирменном стиле очень неприятно удивить защиту соперника "ударами-парашютами", акцентируя внимание не так на силе, как на филигранности исполнения.
Я бы выделил в первую очередь наших дебютантов: крайних защитников - Михайличенко и Тымчика. (Особенно последнего). А ещё Малиновского. И если Михайличенко порой ошибался до перерыва, не всегда успевал прикрыть свою позицию, то Тымчик как раз отыграл с самого начала очень сильно. Впечатление такое, что воспитанник винницкого футбола вчера проводил не первый, а минимум десятый матч в футболке Сборной Украины. Закрыть свою позицию он в основном успевал. Атаку поддерживал (голевой пас на Ярмоленко), шикарные подкаты тоже его ног дело. И жёлтую в пассив тоже успел заполучить.
Почему же Михайличенко "преобразился" после перерыва? Так Шевченко вместе со своим ТШ помогли. Вот что бы сделал обычный тренер на месте Шевченко и Ко.? Правильно. Провёл бы замену новичка. А старательный игрок тем временем потерял бы веру в себя, точнее в возможность исправить ошибки и недочёты в своей игре. И на следующий вызов в Сборную, он бы ехал уже без уверенности в своих силах. Но не в этом случае. Ведь хороший тренер должен быть не только сильным тактиком или хорошим мотиватором, порой ему приходится становиться психологом-воспитателем. И всё в одном человеке. Мало указать игроку на его ошибки, нужно ещё успеть объяснить как он должен играть, да ещё и в нужном ключе настроить новичка команды всего за каких-то 15 минут. Так что второй тайм был однозначно за Михайличенко. Он сделал за второй тайм не меньше, чем Тымчик за тайм первый.
Так что оба новичка нашей Сборной большие молодцы! Спасибо парни за хорошую игру.
Малиновский же в большей степени нежели Зинченко участвовал в организации атак Сборной. (Пас на Тымчика перед его практически слаломным проходом по флангу швейцарцев отдал именно Малиновский). К тому же Малиновский уже привычно разрядил пушечное ядро по воротам соперника. Зоммеру пришлось лишь провожать мячик глазами.
Правда не всё было так безоблачно в нашей игре:
Порой и подстраховка работала ниже ожидаемого, и прижимались к воротам наши парни уж очень ощутимо, и брак в передачах присутствовал (Пятов, Зинченко, Коноплянка), и позиции на поле наши теряли.
Я бы назвал игру швейцарцев.... несбалансированной. Много навесов в штрафную, не отличающихся точностью. Упор в индивидуализм в игре, много невынужденных ошибок в передачах и потерь мяча. Да, мы вчера были хороши. Но и швейцарцы были не столь хороши, как могли бы, учитывая наши ошибки. Ведь все эти ошибки Пятова, Матвиенко, Зинченко возникли не на пустом месте. Как мне кажется, Петкович взял на вооружение опыт мюнхенцев с чёткой расстановкой игроков на позициях возле штрафной соперника, перекрывая все возможные зоны для развития атаки и, вместе с тем, получая шанс на молниеносную встречную атаку. Помните (8-2) мюнхенцев vs каталонцев? Уж очень похожей была расстановка швейцарцев, уж очень характерными были ошибки обороны нашей Сборной в таких ситуациях. И будь швейцарцы более основательными в воплощении такой тактики, будь они более мобильными при моментальном переходе в атаке, а наши защитники, (а конкретнее Матвиенко), менее расторопными в подстраховке, счёт на табло вполне мог и отличаться от заявленного по окончании ещё первого тайма. (Кстати, если уж упомянули Матвиенко, то пара слов и о нём. Сыграл Матвиенко небесспорно. Ошибался, но и выправлял как свои ошибки, так и ошибки партнёров по команде).
И хорошо, что примерно минуты так с 60-й наша Сборная отвела игру непосредственно от ворот Пятова. (Не последнюю роль в этом сыграл выход на поле Яремчука). Да и гол Зинченко очень помог, частично сняв психологическое напряжение.
Спасибо Сборная! Сколь это было трудно, столь и по-своему красиво.
И в завершении о голах.
(1-0). Малиновский-Тымчик-Ярмоленко.
Выделил бы 3 момента.
Точную, проникающую и своевременную передачу Малиновского на Тымчика. Явно было сыграно на опыте.
То, что Тымчик не выключился из игры после ошибки Зоммера.
Оригинальное решение эпизода Ярмоленко.
Вся голевая комбинация вышла очень эффектной.
(1-1). Джака-Сеферович. Давайте разберёмся поподробнее.
Джака получает мяч в центре поля. Затем отдаёт ожидаемую передачу на Сеферовича. Тот без проблем одним финтом убирает с дороги Зинченко и бьёт дальним ударом в ближний к Пятову угол. Это то, что на поверхности. А теперь "подводные камешки".
Посмотрите что делали в это время Коноплянка вместе с Зинченко?
Коноплянка "ускорился" после передачи на Джаку. (Своего рода "спортивная ходьба" трусцой тоже в некотором смысле ускорение). По-хорошему Коноплянка должен был перекрыть или хотя бы сузить саму возможность передачи Джаки на Сеферовича. Чтобы капитан швейцарцев сразу понял бесперспективность этого хода.
Далее. Зинченко больше изображал прессинг форварда швейцарцев, (хотя скорее это была просто видимость опеки), так что финт опытного Сеферовича оказался хоть и прост, зато эффективен. Ну а далее Пятов тоже среагировал с заметным опозданием.
Ах,да. Здесь присутствует ещё один миниэпизод. Коноплянка находился позади Сеферовича в момент его финта, когда тот убрал с дороги Зинченко. И вместо того, чтобы тут же попытаться отобрать у него мяч, (даже ценой жёлтой), он непонятно зачем сместился от места событий. Ну и как это понимать?
По итогам эпизода можно констатировать следующее:
Абсолютная инертность Коноплянки. (Хотя тут скорее подошёл бы другой эпитет, а именно: пофигизм). Понятно почему Шевченко был недоволен его игрой по итогам первого тайма. Коноплянку усадили на трибуну за излишнюю инициативность, когда этого не нужно и совершенную инертность в активной фазе игры.
Расслабленность в действиях Зинченко. Будь он в лучшей психологической форме, Сеферович от Зинченко 100% так легко не избавился . Если бы вообще сохранил мяч у себя.
Ну и возраст Пятова довершил голевой эпизод швейцарцев.
Вот после этого эпизода Коноплянка для меня и стал первым в очереди на замену. Провалил ли он матч? Да.
А теперь рассмотрим победный гол нашей Сборной.
(2-1). Яремчук-Ярмоленко-Михайличенко-Зинченко.
Яремчук вырвался на оперативный простор и отдал пас на Ярмоленко. Хотя многие форварды уже подстраивались бы под удар по воротам. Время и пространство для этого у него было. (Возвращаясь к теме полезности Яремчука в подыгрыше и его не последней роли в нивелировании атакующего запала швейцарцев).
Ярмоленко точно отдал на Михайличенко. Богдан разумно рассудил, что у него лично мало шансов для развития атаки, поэтому отдал пас на свободного Зинченко. а уж Зинченко исполнил так исполнил.
В это время в недалеком пространстве защитники швейцарцев запасались попкорном и колой для лучшего просмотра увлекательнейшей короткометражки: "Приветственный удар-парашют Зоммеру им. Зинченко." :)
P.S.: Очень хорошо, что Сборная Украины играла первый свой матч в нынешней Лиге Наций, да и вообще первый свой матч после довольно длительного карантинного перерыва со швейцарцами. Швейцарцы очень крепкая и неуступчивая команда, хотя и грандом или бессменным фаворитом мирового футбола их команду тоже не назвать. Тем более швейцарцы тоже были не в лучшей форме, что не отменяет нашу тактически продуманную игру. (Вот представьте себе в первом же поединке на месте швейцарцев быстрых и мобильных испанцев, которым играть в одно касание только в радость. Или хорошо организованных и напористых немцев, любящих "перетирать соперника словно в каменных жерновах"). Тогда при такой небезошибочной игре нашей защиты, (да и полузащиты), вначале каждого из таймов, нам бы ещё очень повезло, если бы счёт на табло ещё после первого тайма оставался аналогичным вчерашнему.
С Победой Сборная!
И наконец. Всем приятных снов.
Сначала как-то расстраивался тому ,что наша сборная садилась ниже. Потом обратил внимание на строгость поведения Тымчика и Михайличенко (хотя у последнего это получалось сильно хуже динамовца!). Вперёд шли только в очевидно возможном случае, а так всё время оттягивались и всё время держали позицию. И пришла мне в голову мысль (а может... под воздействием немного пива - будний день у нас и Сборная не Динамо :) ): а не является ли такая игра моделированием игры с Испанией?
По-хорошему, чувствовалось, что наши в атаке могут прибавить. И достаточно легко реализовали свои моменты, ещё и штанга-добивание в первом тайме!
Конечно, Коноплянко был слабым звеном! Не удивлюсь, если его просто использовали, чтобы поберечь кого-то к Испании. Но после его замены игра Сборной стала целостной однозначно!
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
04.09.2020 22:58
Игра нашей сборной здорово изменилась и как бы "расцвела" во втором тайме, когда швейцарцы "наелись" собственного прессинга. Но ведь это надо было предвидеть и выстоять! Так что браво, Шева!
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
05.09.2020 01:48
Поэтому и тактическое преимущество. Умение выстоять и выждать удобный момент, изменить ход встречи в свою пользу и сохранить преимущество до конца встречи - здесь нужна как командная организация, так и тренерское мастерство.
- 1
-
Mangust
- Наставник
04.09.2020 16:01
Ну, время Пятова и Коноплянки похоже прошло-природа берёт своё,Жаль что мы можем никогда не узнать правду, почему Шевченко их ставит.Ведь есть же игроки сильнее и надёжнее.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.09.2020 16:46
Например кто серьезный конкурент Коноплянке?
- 3
-
Алекc Перс
- Наставник
04.09.2020 15:30
Старанно что не была отмечена в блоге гроссмейстерская пауза Михайличенка, перед пасом на Зинченко. Пару секунд вся защита Швейцарцев стояла как под гипнозом. Затем резко прижалась к своим воротам, дав пространство для Зины и перекрыв обзор своему голкиперу.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.09.2020 22:16
Все хороши были у нас в победной атаке. И Михайличенко не исключение. Комбинация была исполнена мастерски от и до.
- 1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
04.09.2020 12:43
Пятов уже не тот Пятов, что был ранее, скорее возраст и тут стоит задуматься о замене. А Коноплянка , что от него можно еще другое ожидать? Это его стиль.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
04.09.2020 12:59
стиль да, но в лучшей форме он был в состоянии накручивать защиту и постоянно ее напрягать, не давая возможности покидать зону. Сейчас он растерял форму и скорость. К сожалению, неясно, кем его можно заменить. Цыганков безусловно может, но неясно, насколько он восстановился. Яремчук полезнее на своей родной позиции.
- 2
-
Gosha N(igar)
- Наставник
04.09.2020 19:58
Это все было, но сколько уже лет прошло с тех пор? Я так понимаю за время в Днепре?
- 0
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.09.2020 14:01
Возраст. Опыт, опытом, но порой реакция Пятова запаздывает за развитием событий.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.09.2020 12:24
К слову, вот неплохой тактический анализ вчерашнего матча
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.09.2020 14:29
Спасибо. Хороший анализ.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.09.2020 15:04
поэтому и говорю, что приглашение этого тренерского штаба - лучшее решение Шевченко на своем тренерском посту:)
- 1
-
Геннадий Широких(DeD48)
- Старожил
04.09.2020 15:55
Спасибо за хорошую ссылку!
- 1
-
Геннадий Широких(DeD48)
- Старожил
04.09.2020 15:55
Спасибо за хорошую ссылку!
- 1
-
Геннадий Широких(DeD48)
- Старожил
04.09.2020 15:56
Спасибо за хорошую ссылку!
- 1
-
Mangust
- Наставник
04.09.2020 11:38
Если это модель игры с Испанией, то состоится вынос тела.
- -6
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.09.2020 12:41
А типа кто то ожидал, что у нас есть ресурсы с Испанией нормально конкурировать?
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.09.2020 13:55
Посмотрим. Тем более, что испанцы не швейцарцы. "Фурию Роху" близко подпускать к своей штрафной практически равносильно поражению.
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
04.09.2020 11:38
Огромнейший опыт, на основе которого происходит и умелый выбор позиции
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.09.2020 14:11
Любому футболисту, чтобы профессионально развиваться, необходима игровая практика. Вратари не исключение. А порой для них это даже важнее, чем для остальных сокомандников. Ведь вратарь - последний рубеж обороны любой команды.
- 1
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
04.09.2020 11:38
- 3
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
04.09.2020 13:31
Еще таких игр будет в ЛН штук 5 примерно - и тогда уж болельщики точно убедятся в уровне сборной, если кому до этого было непонятно кто есть кто в команде, и вообще чего команда стоит
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.09.2020 13:58
Есть основа, костяк команды, на который рассчитывает Шевченко. Кто хочет играть, тот играет. Футболист может нервничать, быть не в лучшей игровой форме, но при большом желании он может показать свои игровые качества на поле. Вот Тымчик был хорош, несмотря на то, что дебютант. Да и Михайличенко после перерыва сильно добавил.
- 2
-
Mangust
- Наставник
04.09.2020 11:36
Уважаемые и не уважаемые блогеры! Алекс, обращение не только к Вам.Противно читать когда вы начинаете писать об установках ГТ на игру.Откуда такая проинформированность? Может вы присуствовали на этих установках? Чтобы не выглядеть смешными, внимательно перечитывайте то что пишите И делайте сноску, что всё написанное плоды ваших фантазий.
- -7
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
04.09.2020 12:03
Когда увидел имя автора сего высказывания абсолютно не удивился. Вы не мангуст. Лично я уже давно Вас называю скунсом - этот ник Вам подходит гораздо лучше.
- 4
-
Mangust
- Наставник
04.09.2020 15:50
Ну от кого угодно, только не от Вас ожидал, что тоже присувствуете на установках на игру, и обладаете таким размахом фантазий.А може Вы обыкновенный ж......з у Алекса?
- -1
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
04.09.2020 16:11
Извините, что не оправдал Ваших ожиданий.
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
04.09.2020 11:16
"Я бы выделил в первую очередь наших дебютантов: крайних защитников - Михайличенко и Тымчика. (Особенно последнего)"
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.09.2020 11:48
Очень хорошо, что фактическая смена поколений в нашей Сборной происходит не столь болезненно, как можно было предполагать. Вдвойне приятно, что названные Вами Миколенко и Тымчик динамовцы. А Богдан Михайличенко хоть и не начинал строго говоря с "младых ногтей" в ДК, зато провёл в бело-синей футболке, считай, все возрастные уровни, начиная с 2010 года.
- 3
-
SCORPIO SCORPIO
- Наставник
05.09.2020 11:13
Вы совершенно правы! И не забудем Ярмоленко!
- 1
-
Артур Китнюк(archibaldo)
- Наставник
04.09.2020 11:03
"Спортивная ходьба" - очень классно сказано про Коноплянку. Я вчера, когда увидел его перемещения к своим воротам, не смог подобрать такое точное определение. Не бежит к воротам, а идет. Но очень быстро, так будто небезразличен к происходящему на поле и возможным проблемам у наших ворот. Действительно "спортивная ходьба" - лучше и не скажешь. Плюс печать глубокой озабоченности на лице.
- 4
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.09.2020 11:28
Если Коноплянка перейдёт на... целеустремлённый бег да ещё и с правильным выбором позиции, то будет играть в Сборной "от свистка до свистка". Да и в ШД перестанет быть игроком ротации.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.09.2020 10:38
Спасибо за блог! И всех с перемогой!!
- 5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.09.2020 10:55
да, похоже на то, что сборная действительно моделировала игру с Испанией... И Шевченко перед матчем тоже косвенно об этом намекал.
- 4
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.09.2020 20:55
В воскресенье увидим!!
- 1
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.09.2020 11:00
Интересное мнение. Дисциплина в защите очень нам пригодиться в поединке с испанцами. Только не нужно так низко садиться в свою штрафную, как это было вначале второго тайма. С мобильными испанцами это чревато.
- 3
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
04.09.2020 20:54
Так за 2 дня мы не можем подготовиться к Испании. Логично, смоделировать игру и откатать её в реальном времени
- 2
-
Avery
- Наставник
04.09.2020 10:19
Збірна в черговий раз проявила характер, це радує. Не стала б сильно критикувати за помилки, насправді Швейцарія досить хорошого рівня команда, тому трохи дивує, що деякі вболівальники чекали що наші мали їх винести в одні ворота.
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.09.2020 11:09
И в ЛЕ порой ошибается. И в ЧУ, (что динамовцам только на пользу). А вот на уровне Сборных такая игра Пятова уже большой минус. Пятов вчера не так много ошибался скорее благодаря тому, что наша защита часто не "пожарила". Да и удары гостей не так уж часто достигали ворот Пятова.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.09.2020 10:09
Посмотрел только что отчет о матче Германия - Испания...
- 3
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.09.2020 10:42
Судя по всему было увлекательно. Обзор тоже обязательно посмотрю, а будет возможность, то и на целый матч времени не пожалею.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
04.09.2020 12:13
По правилам игрок, оказавшийся за лицевой линией, считается в игре.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.09.2020 09:37
Спасибо за отчет!
- 4
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.09.2020 10:18
Такая контригра с перекрыванием свободных зон и прессингом на подступах к своей штрафной будет очень полезной с испанцами, которые очень любят свободные зоны и забегания по флангам. Да и от передач в разрез и на ход точно не откажутся. Будет тяжело, но с португальцами у нас получилось. И получилось весьма убедительно.
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.09.2020 10:24
вчерашний матч Испании, ессно, не смотрел, но глянул 10-минутный обзор сегодня. Из того, что увидел - не особо феерила вчера эта сборная. Львиную долю моментов привезли себе сами немцы (но надо при этом добавить, что испанцы при этом грамотно прессинговали и перекрывали зоны), а в созидании Испания не особо преуспела. Классно сыграл де Хеа, ну и повезло с голом (повторюсь, ИМХО там ошибка судьи при отсутствии ВАР).
- 2
-
Alex Koroljov
- Эксперт
04.09.2020 10:36
Насколько понял немцы тоже старались перекрыть испанцам свободные зоны, а испанцы, в свою очередь, использовали персональный прессинг для нивелирования техничности и точности передах немцев?
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
04.09.2020 10:53
насчет вопросов - сложно по обзору делать глобальные выводы ( да и времени внимательно анализировать с повторами, честно говоря, нет - все-таки сегодня день рабочий и собственно работу никто не отменял :) ).
- 3
Еще комментарииА Пятов удивил: имея "Огромнейший опыт, на основе которого происходит умелый выбор позиции," откуда-то получил огромнейший мандраж и волнение, как у пионера в игре со старшеклассниками. Отсюда и неуверенность в игре ногами, выбивание на соперника, неточности в игре на выходе и запоздалая реакция на удар с дальней дистанции. Но в его оправдание надо заметить, что в момент удара, предшествовавшего пропущенному мячу, Пятов был прикрыт своими и чужими игроками и увидел мяч уже в непосредственной близости у рамки.
P.S.: Как бы то ни было, но не стоит давать возможность испанцам так свободно чувствовать себя возле нашей штрафной, как в эпизоде с голом Сеферовича. А то у них хватает не только высокотехничных игроков, но и мастеров дальнего удара.
Пятов прошлый отбор и ЛН в сумме пропустил 4 мяча, это типа много?
https://football.ua/nationsleague/430563-sistema-igry-shvejjcarii-neudobna-dlja-ukrainy-analiz-matcha-ligi-nacijj.html
Особенно приглянулись слова о подстраховке нашими крайними защитниками, центральной зоны защиты. Ведь оставлять защиту с атакой соперника в пропорции два к двум действительно крайне опасно, даже с точки зрения ошибок лучшей пары ЦЗ в мире. (Даже если бы эта лучшая пара ЦЗ у нас вчера находилась в составе). А ошибок в этой зоне у нас и так поначалу хватало. Вот только никакого видимого преимущества на флангах подопечные Петковича так и не приобрели. Их в основном не нацеленные забросы к нам в штрафную оказались бесплодными.
Только если они сами провалят игру.
------
Как раз к голу привел неудачный выбор позиции. И вообще Пятов пожарил в том, в чем раньше был силен - в розыгрыше мяча с защитой и точным пасом на фланг. По-любому пора наигрывать смену в сборной, при чем уже перед че. Жаль, у Лунина маловато практики.
Есть Бущан, у которого с игровой практикой получше будет. Вообще не совсем понимаю для чего держать Лунина в запасе. Уж лучше вернули бы его и выпускали Лунина в Кубке Короля, (по крайней мере в матчах с командами не из верхней части таблицы Примеры), и то был бы хлеб. В любом случае уровень соперников был бы повыше, чем в Сегунде. А так...
учетная запись этого пользователя была удалена
Кстати, Ваше высказывание "внимательно перечитывайте то что пишите" очень актуально.
Потому как Вы, похоже, не прочитали написанное. Вам нужно было писать "пишЕте", т.е. что вы делаете. А "пишИте" - означает делайте, я указываю что делать.
Согласен с этим мнением на все сто, но добавил бы ещё - вчера мы увидели рождение новой звёздочки. Тимчик заслужил своей игрой самых лучших слов, как в своё время Миколенко после выездного матча с Португалией. Тогда даже Рональду отметил цепкую, неуступчивую игру нашего защитника.
Сначала как-то расстраивался тому ,что наша сборная садилась ниже. Потом обратил внимание на строгость поведения Тымчика и Михайличенко (хотя у последнего это получалось сильно хуже динамовца!). Вперёд шли только в очевидно возможном случае, а так всё время оттягивались и всё время держали позицию. И пришла мне в голову мысль (а может... под воздействием немного пива - будний день у нас и Сборная не Динамо :) ): а не является ли такая игра моделированием игры с Испанией?
По-хорошему, чувствовалось, что наши в атаке могут прибавить. И достаточно легко реализовали свои моменты, ещё и штанга-добивание в первом тайме!
Конечно, Коноплянко был слабым звеном! Не удивлюсь, если его просто использовали, чтобы поберечь кого-то к Испании. Но после его замены игра Сборной стала целостной однозначно!
Ну вот и посмотрим на результат работы в воскресенье
ЗЫ. С победой:)!
А чёткость игры в защите + умелая реализация в атаке - хороший показатель уровня командной дисциплины и взаимопонимания внутри нашей Сборной.
Если окажется, что так и было, то Шева совсем-совсем-совсем не прост!!
))))))
З заміною Коноплянки впринципі питання якось вирішити можна, але ще в нас в збірній намічається одна проблема, це воротар, якщо до гри Пятова у відборі до Євро-2020 питань не було, то зараз якось дуже різко він почав здавати, якщо тенденція продовжиться то будуть проблеми, але як бути з заміною для нього, бо Лунін цей сезон лишається в Реалі, і як там в нього буде з ігровою практикою ще те питання...
Но Шевченко не откажется от Пятова в Лиге Наций. Да и на предстоящем ЧЕ в рамке ворот нашей Сборной будет, скорее всего, тоже Пятов.
P.S.: Есть Бущан. Субъективно Бущан не сильно уступает тому же Лунину. А игровой практики у Георгия побольше будет.
Повезло тем, кто играет с немцами в эту спарку. Когда туда добавятся игроки Баварии, эту машину будет не остановить. Да и вчера испанцам откровенно говоря повезло с голом. ИМХО там было вне игры, т.к. игрок Германии был за пределами поля.
В общем, ждем воскресенья:)
Да, ждём. И желательно (+1) в нашу копилку. Даже в гостях. (Испанцы, конечно, сильны. Но и наша Сборная далеко не слаба).
Несмотря на кажущееся преимущество гостей ( на кротоАналах ничего не говорили, что нашей сборной должно быть стыдно за такую победу?:) ), по количеству моментов подавляющее преимущество было у нашей сборной: где-то 5:1 (причем единственный момент у гостей - это не гол, а удар в штангу Варгаса).
Наша сборная все-таки смогла наладить контригру, что и привело к голевым моментам и в итоге к общей победе.
Ну и еще судья сразу задал высокую степень дозволенной жесткости в игре, что для полузащиты и защиты шахтьора стало неприятным сюрпризом и привело к определенному времени для адаптации своей игры.
Хорошо, что Пятов привез только один гол.
Хорошо, что шахтьоровская защита в этот раз пропустила тоже всего один гол - все-таки индивидуальный класс швейцарцев не такой высокий. Матвиенко постоянно лажал, но потом успевал героически исправлять свои ошибки.
Степаненко более-менее с задачей справлялся даже без привычного костоломства (неужели в сборной ему мозги вправили?)
Коноплянка...Не скажу, что его надо гнать из сборной - в отборе с какой-нибудь Мальтой или Литвой он, конечно, может пригодиться...А так пусть с такой игрой феерит в шахте.
Мораес вчера тоже был абсолютно пустым местом. Его игру можно целиком охарактеризовать фразой комментатора матча: Мораес упал, но судья решил не обращать внимания на этот цирк. Как бы не лишили его за такие недозволенные речи в отношении игрока шахтьора рабочего места...
Главным игроком сборной стал Малиновский. И в обороне отрабатывал, и почти все острые атаки шли через него. В первом тайме вообще все три голевые момента создал он.
Остальные сыграли на своем (довольно неплохом) уровне. Ну и гол Ярмоленко бы отметил своей нестандартностью - пожалуй, это было единственно правильным решениям переправить мяч в ворота.
Ждем матча с Испанией. Там и соперник посерьезнее, и стиль у него чуть другой, да и маленькую паузу между матчами никто не сбрасывает со счетов.
Интересно, что придумает наш тренерский штаб (включая и состав) и как это воплотят игроки...
С победой всех!
Понравились новички Сборной. Хорошо сыграли как для первого матча.
Матвиенко на пару с Пятовым начудили вчера. А Степаненко видимо перестраивается в играх за Сборную. Да и ему самому, полагаю, очень не хочется пропускать игры с испанцами и немцами из-за плохой самодисциплины.
А для Мораеса инертность на поле в составе Сборной - обычное состояние Понятно, что он игрок острия атаки, но почему-то на острие бразилец как раз оказывается редко. А забивает ещё реже. Яремчук тоже порой упускает интересные голевые моменты, но коэффициент общей полезности в его игре за Сборную на порядок выше, чем у Мораеса.
Но это совершенно не значит, что класс Испании низкий и мы обязаны их выносить одной левой:)))
Посмотрим, что придумает наш штаб. Приглашение таких специалистов - лучшее решение Шевченко на своем посту!
Испанцев стоит похвалить за упорство, за то, что не сдались и не "опустили руки". Тем труднее будет нам. Но ничего, прорвёмся. Тем более, что уже игры с такими мастодонтами мирового футбола как Германия и Испания уже уровень плей-офф ЧЕ/ЧМ. И это помимо неоценимого опыта игры с такими командами не в товарищеских поединках.
А в целом вообще очень классная идея насчет Лиги Наций.
Это не товарняки с кем попало (повезло/не повезло договориться)...