Всему есть свое начало, всему есть свой конец. Есть известная формула, что ложь успевает обойти полмира, пока правда надевает штаны и довольно часто это работает . В футболе тоже и еще как. Оказывается, по словам главного тренера Шевченко , наша команда восстановиться не успела после швейцарцев.
Мда! И это , учитывая, что наши соперники играли практически вторым молодежным составом, но имели подавляющее преимущество перед практически основным составом украинской сборной , позволяет спросить Андрея Николаевича : А , Вы случайно не пешком прибыли в Испанию на матч, потратив все силы на путешествие из Львова? Неужели , имея в составе гораздо больше игроков, чем выходит на поле нужно было упорно ставить в основу одних и тех же, причем, даже лояльно настроенные поклонники команды , не то что спортивные журналисты, отметили отвратительную игру ряда футболистов в первом матче с Швейцарией, в котором нам реально повезло, но они по- прежнему выходят на поле. Если это соревнование служит для подготовки команды к чемпионатам мира и Европы, как говорят наши тренеры и отдельные эксперты, то где, как не в матчах Лиги наций проверять новичков и дать им шанс проявить себя? Для чего тогда возить за собой еще одну команду из игроков скамейки, только чтобы они увидели реально , а не по телевизору, как не нужно играть главной команде?Давно не испытывал такого разочарования от украинского футбола, которое три дня назад поволновало, а вчера просто обрушилось на голову болельщикам в матче с Испанией. И сразу вопрос к тем, кто настоял двух бразильцев Шахтаря натурализовать и дать им украинский паспорт- для чего это делалось, какая основная цель этого удивительного и довольно неожиданного решения , а потом и действия? Если облегчить чемпиону Украины кадровые вопросы, в части ограниченного присутствия на поле иностранцев, то тут все удалось на славу, если реально сборную хотели усилить, то можно было увидеть в последних матчах , насколько это было бессмысленное решение и к чему оно привело. Очень был удивлен отсутствие лидера сборной, как его назвали в новостях, Тараса Степаненко , хотя точнее не отсутствием его самого, а информацией о причинах . Конечно, ожидал появление в матче Коваленко, как же без него можно играть? Да и появление Пятова со своими выносами мяча соперникам тоже из серии- а что, так тоже можно ? А, вообще очень удивлен выбором тренерского штаба , ряд футболистов имеет проблемы с игровой формой ,в своих командах они либо не играют, либо изредка выходят на замену, но их упорно выпускают в основе главной команды , видимо, рассчитывая что именно в сборной они смогут ее набрать . И вот это вранье, которое словно паутина опутало нашу сборную. Похоже , говорить правду во времена всеобщей лжи – настоящий экстремизм, о чем говорил Дж.Оруэлл , а нас только ложью постоянно пичкают. А потом правда, уже надев штаны , приходит к нам и мы видим что сказанное раньше так и не стало реальностью… Но время-то упущено и в который раз.
Скажу честно, вчера мы увидели настоящий украинский футбол во всей своей красе. Это как день сурка, в котором хорошо видно, что завтра никогда не наступит с такими подходами, а сегодня будет длиться вечно. Наша УПЛ давно разрушена и кто инициатор этого, тоже далеко не тайна. Судейский корпус , хотя имеет лицензии УЕФА и ФИФА не судит матчи за кордоном, что и не удивительно, так давно уже не действуют рефери на поле, но в Украине они просто герои и недоторканные личности. И так далее, список можно продолжить , практически до бесконечности, но главная команда показывает итог деятельности наших футбольных чиновников и иже с ними.
В продолжение скажу, мне не очень понятны слова Шевченко на вчерашней пресс-конференции : «К сожалению, уровень и интенсивность нашего чемпионата не позволяют нам сегодня играть две игры такого уровня» и все потому, что он , как главный тренер так ничего в этом направлении не сделал, хотя, думаю, прекрасно понимает, что собой представляет отечественный олигархический футбол, возглавляемый случайными руководителями. Ни разу не слышал о предложениях Андрея Николаевича, которые могли бы пусть чуть -чуть, но изменить футбол Украины, реакции на странные решения УФА. Все устраивает главного . Так что маємо те, що маємо…
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Та ні, все зовсім не так. Якщо б я мав змогу принизити щось або когось, я краще принизив би АФУ та суддів, бо саме вони зробили те, на що Брюс натякає. Вчора був той матч, в якому все відразу стало на свої місця, бо виграли попередню гру не дуже переконливо, скоріше по волі Фортуни випадково. Вчора молодь Іспанії хотіла показати, яка вона у футболі країни та за її кордоном і зробили це дуже якісно. Проте наші весь матч чогось чекали або просто дивилися, що робиться на полі. Але й це не дуже сумно, програші бувають у всіх команд, погано, що щось зламалось у механізмі, якім зовсім недавно пишалися, а нічого нового не знайшлось у штабі. А ці обличча бразільского походження, та з команди яка стала чемпіоном грали так, що виникає багато питань до Шевченка: Навіщо вони були на полі, що вони там робили ? Чому воротар П"ятов як скеля стоить у воротах, хоча грає не дуже переконливо, і таких чому, дуже багато...І саме це мене бентежить .
-
kostyanayanoga
- Наставник
08.09.2020 08:41
Да и чуть не забыл про Пятова. Удивлен что Шева не поставил Лунина - он напрашивался еще после чудачеств Пятова со швейцарцами и которые продолжились с испанцами. Есть такое хорошее выражение у врачей - не навреди , так вот Пятов две игры подряд вредил что вратарю запрещено . Его пасы в центр подразумевающие обрезку -это нечто !
- 0
-
kostyanayanoga
- Наставник
08.09.2020 08:36
Послушайте меня господа пару минут. Эта игра , с Испанией показала несколько вещей . Первое это то какую роль играет в сб Украины ненавидимый многими Степаненко - ведь центр мы проиграли в одну калитку. Второе для разгона наших атак игроки есть , но против таких топовых сборных необходимо иметь в центре даже два Степаненко ( Сидорчук например) для отбора мяча . Иначе будет опять 0-4. Третье , мы хотели игры с топ - сборными , мы их получили и увидели что именно нужно менять в структуре игры с подобными командами. Которых кстати в мире не так что бы уж и очень много было. Так что не вижу причин посыпать голову пеплом и рвать остатки волос. Умные после такого делают выводы - надеюсь таковые у нас в штабе сборной есть.
- 1
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
08.09.2020 00:50
Ожидать что Шева будет бороться за наш чемп и конкуренцию в нем? Не смешите, он кроме дк и шд и команд других не знает. Нет вот выучил бельгийцев. В прошлом сезоне Михайличенко и Тымчика в упор не видел, теперь это наше все.
- 0
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
07.09.2020 23:46
А що власне сталося?Ми програли іспанцям,а з якої статі ми повинні в них вигравати?Ми що з ними на одному рівні в спорті,в економічному розвитку?А попереду ще Німеччина,яка після втрачених двох виграшів,взагалі вийде на поле ,як на битву?Друга справа,якість гри?Чому абсолютно всі гравці в команді навіть не
- 1
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
07.09.2020 21:33
Наверное такие же комментарии были и у болельщиков Барпсы после игры с Баварией. Или нет?
- 0
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
07.09.2020 21:25
а випустить Коваленка? це що?,дати побегать? В Шахте не дают,так иди тут отривайся в сборной. !
- 0
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
07.09.2020 21:01
С автором согласен полностью.
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
07.09.2020 19:32
Нашому футболу до іспанського-як до неба рачки.І про це потрібно було пам"ятати усім,у тому числі і ТШ СУ до матчу.
- 1
-
RusBendera Ukrainov
- Опытный писатель
07.09.2020 19:07
- 1
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
07.09.2020 19:40
Згоден з Вашою думкою про малечу.Але де ті поля,майданчики,де вони?Тільки на папері.
- 1
-
RusBendera Ukrainov
- Опытный писатель
07.09.2020 19:50
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
07.09.2020 18:32
Взагалі дивуюся, коли хтось каже, що Шевченко щось має зробити... Та йому глибоко плювати на нас - він у себе в Лондоні непогано почувається, в теніс і гольф граючи, відпочиваючи по курортах. А тут, в збірній - так, щоб "бути при ділі" і щоб про нього не забували... Яке йому діло до нашого ЧУ? Йому з Англії його не дуже то й видно... Він набагато більше знає про чемпіонат Англії чи Італії - там його інтереси... А тут - він уже "мав мрію" разом з відомою "бабою", був у медведчуківсько-суркісівських сдпу-ошниках... і в друзях у палкінда і "кавалка"... та де він тільки не був... а ви хочете його власну думку і якісь дії по покращенню ситуації в українському футболі. Смішно... і сумно від безвиході.
- 4
-
Кривбас КР(bodr12)
- Наставник
07.09.2020 12:46
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
07.09.2020 12:19
вот странно . в отборе че все устраивало, а тут сразу кранты из копанки?
- 4
-
Andrey Dinamo(andrey_dinamo)
- Наставник
07.09.2020 13:37
1 копанка провела сумасшедший сезон, с карантином, полуфиналом ле, взлетами и падениями. И наелись футболом. Ну так тренер поставь резерв, у тебя ведь не 11 игроков в команде!
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
07.09.2020 14:02
Испания может выставить 5 равных составов. По сравнению с немцами они выставили более, чем наполовину обновленный состав.
- 2
-
Andrey Dinamo(andrey_dinamo)
- Наставник
07.09.2020 14:15
Ви не пов'язуєте це зі зміною поколінь?
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
07.09.2020 14:25
я связываю это с общим уровнем футбола в стране. И говоря шире, с общим уровнем экономики и платежеспособного спроса. Мы не можем соревноваться с Испанией в том, в чем они сильны. Я не уверен, что наш чемпион страны смог бы удержаться в примере и не свалиться в сегунду. Наши лидеры в считаном количестве сидят на скамейке европейских клубов футбольных стран, и даже это хорошо.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
07.09.2020 14:37
Тогда давайте продолжим логическую цепочку - уровень всех поголовно сборников Украины откровенно слабый, но тренер виноват неправильно состав назначил.
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
07.09.2020 14:44
я разве об игроках говорил? Прежде всего была выбрана нереалистичная тактика, а уже под нее соответствующий состав. Мы играли с Испанией в тикитаку и выходили из-под прессинга мелким пасом. Жаль, что уже без мяча. С Португалией мы все же ставили грамотный автобус, а с испанцами почему-то решили похулиганить
- 3
-
L F(Leonard)
- Эксперт
07.09.2020 12:11
Вчерашняя игра показала, что игра Сборной Украины резко упала к уровню 2016 года, когда Украина проиграла все свои матчи в финальной пульке Чемпионата Европы при тренере Фоменко.
- 1
-
Bush1 Bush1(Bush1)
- Старожил
07.09.2020 13:17
Фоменко на ЧЕ 16 был уже свадебным генералом. В финале играли уже не те футболисты, что добывали победы в плей-офф. Но все равно, разгромов не было
- 3
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.09.2020 11:47
Уникальный случай, Василий, когда я почти со всем Вами сказанным, согласен. То ли Вы меняетесь, то ли я, то ли тематика...
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
07.09.2020 12:22
а сколько хорватов и чехов из национальных чемпионатов за сборные играют? Надо жить по средствам, молодежь продавать для дальнейюего развития в условную бельгию, а взамен наигрывать новых, повышая конкуренцию. Время олигархов и суперклубов прошло.
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.09.2020 12:33
А вы точно в Украине живете?
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
07.09.2020 12:38
как бы вам помягче ответить?
- 1
-
Александр Франклин Осборн(alexandr_fo)
- Эксперт
07.09.2020 13:04
Можете не смягчаться, я хорошо умею ответить.
- -3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
07.09.2020 13:07
отвык я от подобной культуры общения.
- 3
-
Добрый Хоррор ДХ
- Старожил
07.09.2020 14:31
Что Вы ожидали услышать от упоротого. Здесь таких хоть пруд пруди, к сожалению.
- 2
-
Alex
- Опытный писатель
07.09.2020 11:00
Шева-тренер є продовженням самого себе як Шеви-людини. На жаль, за всіх його футболістичних талантів, він занадто м'який і толерантний по життю. Вдома ним керує дружина, а на тренерській лавці він цілком підпорядкований Павелці і ко. Всі проколи Шеви у визначенні складу зумовлені диктуванням згори. Донецькі намагаються якомога більше просунути своїх на трансф. ринку, як і домінувати загалом в укр. футбольному домі, тому й пруть своїх у збірну. Шева так і буде надалі ходити під донецькими, з усіма наслідками, надавати карт-бланш їхнім ігрулям, поки....хз..Можливо, Суркіс якось відновить свій вплив у ФФУ і тоді зявиться хоч якийсь баланс у прийнятті рішень в ТШ ЗБУ
- 1
Еще комментарииПроблема что проиграли ? Нет. Проблема в том, как.
Проигрыш чисто тренерский.
1) Ни одного второго матча в спарке эта сборная не провела убедительно. Это неумение тш. Все сборные и клубы вполне себе эту проблему решают. Наш высокопрофессиональный штаб - не может.
2) Тактика. Безумие выходить через короткий пас и комбинационную игру из под высокого пресинга в матчах с более техничными командами. Мы это делаем четвертый раз. Две Португалии отскочили, на Швейцарии пытались подготовиться к Испании...В итоге фарт закончился...Да еще в эту игру и Пятова включили....
3) Состав. Вот скажите чем руководствовался тш выставляя наевшихся Тымчика и Михайличенко на второй матч подряд? При том что на скамейке сидят вполне себе свежие аналогичные по силе игроки..Почему Пятов, у которого просто невезуха....При всем уважении...пора брат , пора. Будь как Сашо.
Поберечь Степу...Если это так, у меня нет слов..Вместо одного бразильского пенса выпустить другого. На позицию убегать, ага, с такой скоростью, как ща бегут эти кудесники и я могу..Да условный барражирующий Филиппов, Кравец, Супряга , как минимум бы держал возле себя двух ЦЗ. Глядиш и второго гола не было бы...
А не выпустить на поле ни одного цпз умеющего отбирать мячи....Я ждал Сидора с Харатиным в опорной, Зину слева...Ну и вишенка на тортике, выход голденбоя....Это уже с... даже не смешно, плакать хочется...
Или количество кротов на поле, величина постоянная??
Можно еще много писать, но зачем?
Шева должен определиться, он строит и делает команду или обслуживает шахту , а заодно подрабатывает агентом... Иначе эти бразильские пенсы его самого на пенсию отправят. Самое печальное, что действительно ведь этот штаб может че то дать команде. Но боюсь там уже начался развал . Игроки ведь не идиоты...Хотя че там. Началось царствование Шевы провалом в финале ЧЕ, им и закончится. Главное чтобы пенсы шахты коллекцию маечек наменяли...
пробували боротися за м‘яч,а просто на всі перепетії в грі тільки спостерігали з невинним виразом обличчя?Те що вони в майстерності не рівня іспанцям,німцям це зрозуміло,але чому НЕ ХОТІЛИ боротися?А тут потрібно копати глибше!А слова Шеви про відновлення,це ‚чергова фраза‘ ,я взагалі думав,що він скаже-‚всю вину беру на себе‘!
Результату совсем не удивлён.
Думал будет хуже.
Какие выводы сделает тренерский штаб и игроки для себя лично, увидим в октябре.
Учителя у нас подобрались хорошие. Главное, чтобы хватило ума правильно "выучить уроки" не только Сборной, но и всему нашему футбольному руководству.
Голой жопой против ёжиков много не навоюешь.
Так что 0-4 это ещё не полная катастрофа, хотя на наш реальный уровень футбола , без особого напряжения, нам указали.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Может, взглянуть чуть поглубже?
1 копанка провела сумасшедший сезон, с карантином, полуфиналом ле, взлетами и падениями. И наелись футболом. Ну так тренер поставь резерв, у тебя ведь не 11 игроков в команде!
2 идиотская тактика играть в свой футбол без оглядки на соперника. Если 5 игроков прессингуют защиту, выноси мяч и обрезай их, пусть Яремчук и Супряга зацепятся и убегают в контры. Ах, нет Супряги, а в старте медленные Марлос с Ярмолой? А кто состав ставил?
3 опять о тактике. Тикитака с родоначальниками самоубийство. Насыть центр опорниками и навяжи борьбу. Харатина с Зинченко проходили, не заметив.
4 наконец о персоналии номер один. Полкоманды не в форме, и это видели все, кроме тренеров. Но даже при этом выход из защиты в мелкий пас под прессингом испанцев . не в наших возможностях.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добре хоть у іспанців таких проблем не було. Відпочивали собі спокійно, і готувалися до матчу проти України
Это просто самообман , что если в сборной вместо Иванова поставить Петрова то она испанцев обыграет. Это самоутешение для болел.
Насчет Супряги как спасителя отечества - напомните, что изобразил Супряга против Шахтера который испанцам и в подметки не годится? Что Супряга против Аякса наиграл, да и вообще, что Супряг в еврокубках смог.
Кстати Яремчук на поле был, но как то не очень у него убегалось в контратаки.
А вот ощущение несправедливости было
Действительно, футбол в Украине разрушен. И джоказать это можно на пальцах.
Кризис военного времени подкосил возможности всех, кроме одного, поставщиков кадров в сборную. А вот тот ОДИН никогда перед собой такой задачи не ставил. Там чисто коммерческий проект, заточенный на зарабатывание денег путем попадания в основную сетку ЛЧ. И вся деятельность и "продвинутый, совершенный менеджмент" именно этим и озабочен.
Для этого приватизирован Павелко с компанией, скуплен на корню судейский корпус, подготовка национальных кадров начисто заменена покупкой иностранцев средней руки для поддержки уровня группы ЛЧ. Даже приватизация телетрансляций под маской "общего телепула" служит той самой одной цели: выбиванию из страны максимально возможной прибыли и созданию своей личной политики в футболе со своими нормами "хорошо-плохо".
С провалом, в первую очередь - финансовым, и как следствие - кадровым и провалом результатов в Динамо, формировать надлежащий уровень футбола в стране стало некому. Нельзя же всерьез рассчитывать на подготовку кадров в остальных клубах УПЛ после того, как из них полностью вычищают способных исполнителей в 2-3 клуба Украины плюс - за рубеж.
В результате в центральной зоне играют "импортные" Зинченко, Малиновский, Ярмоленко и, нереально поверить, Харатин! Плюс - примкнувший к ним "автогенный" Степаненко. Что, во-первых, на 100% подтверждает крах национальной подготовки кадров, а во-вторых, выстроено в русле концепции "нападение-полузащита импортные, защита - украинская", созданной и внедренной в Украине нынешним ГТ Динамо.
Поэтому действительно - только наивный может удивляться тому, что мы имели возможность увидеть вчера. Мы долго к этому шли, и, что самое печальное, похоже, нет никакой силы на этом пути остановиться: нынешняя система целиком и полностью служит интересам одного олигарха и одного клуба. А футбол здесь - всего лишь статья дохода.
А то полное ощущение, что болельщики Шахтера вращаются в какой-то другой вселенной...
Если в ответ на любую критику оппонент называется болелой шахты, сепаром или земляным червыком, в стране не будет никакой сборной.Все разойдутся по клубным садочкам.
И отвечаю на ваше любопытство - так уж случилось, что за Шахтер никогда в жизни не болел ни в советском, ни в украинском чемпионатах.
Ну и в Украине бываю наездами, живу и работаю в Германии.
Так вот только человек, который ни черта не смыслит в украинском футболе, может разглагольствовать относительно "готовить и продавать". А нет бы сесть да посмотреть кто и куда кого продал. И за сколько. И речь только об украинцах, естественно.
Возможно, в Германии и есть кого продавать без демпинга с учетом затрат на подготовку, там турецкая диаспора регулярно поставляет кадры за неимением других точек приложения своих талантов. А рассматривать эту методику для Украины даже не смешно - во-первых, продавать некого, а во-вторых, за одного и того же игрока из Украины и из Германии цены отличаются вдвое и больше.
И о земляных червях...
Видите ли, в Украине либо относятся к тем, кто понимает национальный футбол, либо ахметовский. Вы украинский футбол не понимаете, потому и вывод для меня был именно таким. Правда, остается еще вариант: вы просто ничего в футболе не понимаете. По крайней мере, в рамках Украины.
В дальнейшем ваши тексты игнорирую. Надеюсь на взаимность.