Лобановский утверждал, что игроки подбираются под тактику, а не тактика под игроков. И с этим не поспоришь - этой концепции придерживаются все тренеры ведущих клубов Европы. А ещё Лобановскому принадлежит следующая фраза: "Мы не меняем свои принципы".
А теперь плавно переходим от Лобановского к Луческу.
Думаю, Луческу подпишется под обоими постулатами Лобановского. Но мог ли Луческу предположить, что в свои 75 лет, ему, в силу всем известных и понятных обстоятельств, придётся, по большому счёту, изменить своим принципам и строить тактику, исходя из того, что (а вернее, кто) у него есть в наличии? Пожалуй, только в страшном сне... Но, надо полагать, он знал, на что идёт. В общем, лично для меня, самое интересное сейчас, не столько результаты, сколько становление командной игры в условиях острого дефицита классных исполнителей. За этим и буду наблюдать. Получится ли у Луческу? Не знаю, но очень этого хочу. Знаю только одно - легко не будет. Причём, всем: и Луческу, и игрокам, и нам, болельщикам.
Скоро, возможно в таком себе штате Дэлавер всплывут фамилии обоих Суркисов, как связанные с Беней лиц по разграблению Украины.
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.09.2020 10:04
Очень сложно в наше время, да и во все времена, создать классную команду из медленобегающих, низкопрыгающих, слабобьющих исполнителей
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.09.2020 12:49
На повышенных скоростях не только травмируются, но и мяч хуже контролируется.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.09.2020 17:32
Повышенные скорости нам не грозят пока что, для этого на быстро бегать, не всем это под силу.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.09.2020 17:38
В путь нужно взять карту, компас, пожрать, попить...
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.09.2020 19:55
Все ОК , Седой, ИМС платит, не пожрать бабала хватит.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.09.2020 20:02
Ну и чудненько.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
13.09.2020 08:31
Болельщикам точно легко не будет.
- 0
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
13.09.2020 07:17
Більшість справжніх вболівальників ДК буде спостерігати,а самі віддані ще і будуть чекати.
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
13.09.2020 06:00
Развитие темы здесь:
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.09.2020 01:22
В свете дефицита классных исполнителей можно вспомнить еще один посыл мэтра.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.09.2020 09:58
Боюсь, что сейчас стоит задача попроще - построить команду.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.09.2020 18:46
Время вечернее, приближаются сумерки, но все ж осмелюсь спросить, Вы не читали часом статью моего наставника в бурном море футбольных премудростей (думаю он позволит себя так называть) и надеюсь друга, Зеленки?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.09.2020 19:14
Спасибо, будет время, почитаю.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.09.2020 00:46
Время это деньги которых у нас нет, и наоборот.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.09.2020 12:42
Да, тут важно не опоздать.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.09.2020 01:09
Надеюсь Луческу умеет держать удар.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.09.2020 01:15
Да ДК и к ЧУ подошло не во всеоружии - эпидемия травм.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.09.2020 01:34
Да. Мы боремся с эпидемией и пандемией , а тут еще это АЗе.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.09.2020 10:01
Может, не впустить их в Украину?
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.09.2020 18:57
как хасидов?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.09.2020 19:15
Ну, типа того.
- 1
-
Faire Fly
- Начинающий писатель
14.09.2020 01:44
А вдруг пригласят к себе ? ))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.09.2020 12:43
Тогда нужно рвать когти:-))
- 1
-
Faire Fly
- Начинающий писатель
14.09.2020 01:59
Луческу умеет держать удар в футболе. Но не привык к ударам в СМИ. Нет той тёплой ванны. Вижу, как он больно реагирует. Даже закрылся сейчас. А не скажется ли это , вернее, отразится на умении держать удар в футболе.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.09.2020 00:53
И я помню, что Лобановский говорил, что игроки подбираются под тактику, а не наоборот. Я вот только не помню, когда он это сказал. Тот подбор игроков, который у него был в 70-х, позволял адаптировать самые передовые тактические схемы и структуры игры, существовавшие в футболе того времени. А вот команда конца 90-х таким подбором игроков, особенно в средней линии, уже не располагала, и тактические схемы стали попроще. Луческу же приходится работать с игроками, которые по уровню мастерства не дотягивают даже до тех, которые были у Лобановского в конце 90-х. Так что Луческу остаётся только задекларировать приверженность "заветам Лобановского" и подгонять схемы игры под возможности имеющихся исполнителей...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.09.2020 01:09
ВВЛ сказал это в октябре 2001 года: https://www.pravda.com.ua/rus/news/2001/10/17/4363397/
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.09.2020 01:18
Спасибо, интересно что он при этом сам себе подумал :)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.09.2020 09:56
Тут есть кому додумать:-))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.09.2020 23:32
Они уже озадачены и думают:)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.09.2020 23:32
Они уже озадачены и думают:)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.09.2020 23:32
Они уже озадачены и думают:)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.09.2020 23:35
И не дремлют:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.09.2020 23:40
Время такое, что дремать непозволительно :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.09.2020 23:55
Да, можно проспать самое интересное:-))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.09.2020 06:25
Всё что можно проспать будет проспано :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.09.2020 12:46
Где-то я это уже слышал:-)) Правда, в несколько другой интерпретации:-))
- 1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
12.09.2020 23:11
Скидай сапоги - власть меняется (С)...
- 3
-
Андрей Кан
- Наставник
12.09.2020 19:18
- -4
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.09.2020 19:02
==Причём, всем: и Луческу, и игрокам, и нам, болельщикам.==
- -6
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2020 18:46
Никто не сравнивал Лобановского и Луческу - я даже задачи такой не ставил. Просто попытался дать оценку сложившейся очень непростой ситуации.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.09.2020 20:20
Седой, я прицепился к Вашей фразе, в которой Вы забыли упомянуть хозяина всего этого.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2020 21:33
У хозяина чемодан без ручки. Поэтому понятно, что ему в любом случае тяжело.
- 1
-
Андрей Кан
- Наставник
12.09.2020 18:54
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.09.2020 19:45
О да Вы просто лучший болельщик Динамо. А теперь еще расскажите про недостаток качественных трансферов. Я очень уважаю таких бролельщиков !
- -11
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
12.09.2020 20:22
Болельщики Динамо не обязательно должны являться патриотами денег Суркисов, тем более с сомнительной репутацией.
- 9
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
12.09.2020 20:42
Абсолютно согласен с Вашим глубокомысленным высказыванием ! Только после этого перестаньте требовать качественных трансферов, перестаньте просить западного тренера, ну собственно и про результаты на евроарене тоже можно призадуматься.
- -11
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
12.09.2020 21:06
Значит одной рукой тырить бабки из кармана украинцев это очень плохо, а финансировать этими же деньгами Динамо есть хорошо?
- 6
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
13.09.2020 15:57
Уж сильно короткий у Вас список фамилий причастных к разграблению,уничтожению Украины.Он будет значительно больше количества букв в вашем комментарии.
- 2
-
Андрей Кан
- Наставник
12.09.2020 21:56
- 4
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
12.09.2020 22:57
Братья борются за деньги на личных счетах всех своих бывших и настоящих жен, детей и т.д.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
13.09.2020 13:30
Вот и получается классика. Вор у вора украл. Вороватое государство скомуниздило наворованные деньги. Которые одни воры держали в банке у другого вора. Разбираются кто вороватее разные суды, но платить за всё будет один и тот же самый украинский народ. Который платил при оранжевых, платил при голубых, платил при Порошенко, теперь будет платить и при зелёных. Судьба, видно, такая...
- 3
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
13.09.2020 13:52
А в выигрыше всегда судьи и адвокаты, потерь финансовых у них априори
- 2
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.09.2020 18:14
Для меня это тоже интрига не меньшая чем собственно результаты Динамо. Нынешняя кадровая обойма Динамо явно не то что Луческу в идеале или близко к идеалу хотел бы иметь в своей команде. Причём он знает что дорогих и даже средних по стоимости покупок не будет. Предположу что он таки не будет менять свои принципы и будет строить ту команду которую он хочет видеть исходя из нынешних возможностей своих работодателей. Постепенно те игроки Динамо которые не могут играть в тот футбол который он прививает будут замещаться теми кто, по его мнению, в такой футбол играть способен. Просто начальный уровень их будет ниже чем у большинства из тех кто приходили к нему в Шахтёр.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2020 18:31
Сложно доминировать и контролировать, не обладая определёнными техническими навыками.
- 1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.09.2020 18:39
В игре на Суперкубок все это прекрасно видели. Скорее всего и с АЗ Динамо будет меньше владеть мячом. С Десной доминировать получилось, но с этим далеко не уехать. Интрига в том и заключается не войдут ли в противоречие принципы Луческу с той реальностью с которой он столкнулся в Динамо...
- -5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2020 18:41
Так об этом и блог...
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
12.09.2020 19:39
А куди "заїхав" Шахтар зі своєю ігровою перевагою і високотехнічними гравцями у матчі за Суперкубок?
- -1
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.09.2020 21:01
Гугл вам в помощь.
- -6
-
Fan Dynamo
- Наставник
12.09.2020 21:22
Против лома нет приема. Не ожидала шахта крепкого автобуса от Динамо. И думается, что против АЗ будет и такой вариант нарабатываться. И ничего позорного в этом нет.
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
12.09.2020 19:08
Хочу продублировать свой пост из соседней ветки. Это был ответ на пост, где писалось, что вчерашняя ничья сделана специально, если голландцы сейчас следят за игрой Динамо и сидят на трибуне. Шутка конечно. Но. Вот, что есть у АЗ. У голландцев есть Billy Beane, совладелец - 5%. Но он не сидит на трибунах, у него есть система moneybol, как создать команду в игровом виде спорта при малых затратах, но эффективной игрой. Все это на цифровой обработке статистических данных . ХХІ век на дворе. Кстати, как только его привлекли пять лет назад, АЗ пошла в гору. Суркисам на заметку!
- 5
-
Карл Фернандович Мицельмахер
- Эксперт
12.09.2020 20:39
Господь с вами такое писать на ночь глядя...
- -4
-
Fan Dynamo
- Наставник
12.09.2020 18:03
У Луческу получится, если купят для него тех, с кем ему привычно работать.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2020 18:28
Скорее, это были разные эмоции.
- 0
-
Fan Dynamo
- Наставник
12.09.2020 19:24
А эмоции - это производные чего? Мыслей ))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2020 19:32
Да, мыслей, которые возникали по ходу... разных матчей:-))
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
12.09.2020 17:01
Підписуюсь (усі літери у слові правильні) під кожною Вашою тезою, пане Борисе!
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2020 17:25
Так я, вроде, тоже штаны не промочил:-))
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
12.09.2020 17:34
Це суперово, що ще самі за штанами встигаємо слідкувати! :-))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2020 18:19
Может потому, что штаны эти единственные:-))
- 0
-
любитель 2
- Наставник
12.09.2020 17:01
А ведь к "сердцам" было непременное условие:результат!и прямо сейчас!И "наблюдать" мы им времени не давали.Мы требовали "Давай сразу!",с первых матчей!Что-то меняется в нашем отношении к клубу?к тренеру?к составу исполнителей?к реалии?
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2020 17:14
За всех не отвечу. А я никогда не требовал, чтобы "сразу". По тренеру я, вроде, высказался... Ну и нельзя не отметить, что так, как команда "усилилась" в этом сезоне к ЛЧ, пригласив Кравца и вернув пару молодых из аренды, ну, такого ещё, по-моему, не было.
- 3
-
A G(Toha111)
- Эксперт
12.09.2020 17:20
100%!!!
- -1
-
любитель 2
- Наставник
12.09.2020 17:37
Ни-ни-ни!Ни к Вам лично,ни к кому-то лично.Сам ФОН всех комментариев с приходом(будем говорить о последних двух тренерах) был сведен к тому,что "сейчас мы им должны....",хотя было ясно изначально,что это(смена тренера) ни к чему не приведет.Через пять-шесть туров все становилось на место.Что случилось сейчас?Почему сейчас меняется риторика?Мы уже готовы на "время дать".Спец?Наверное ДА. Но года!может поэтому и Кравец(хотя и думаю,что он получше и Соля,да и Русина)?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2020 18:23
Почему сейчас? Может потому, что квалификация Луческу будет повыше, чем, допустим, того же Хацкевича.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
12.09.2020 18:47
Квалификация Луческу?Думаю ДА.Но почему же,уже не так категорично звучит "Лига Чемпионов"?Хотя и квалификация,вроде бы,повыше(давайте без "вроде бы").Мы уже твердо "видим" изменения в игре,но уже ГОТОВЫ ждать результатов.Или хотя бы "посмотрим".А ЗА ЧТО,такое "подождем -посмотрим"?Наоборот:лучше квалификация-быстрее результат!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.09.2020 18:52
Я думаю, пока не вернулись в строй все травмированные и не набрали форму те, кто был травмирован, преждевременно говорить о серьёзных изменениях в игре.
- 1
-
любитель 2
- Наставник
12.09.2020 18:54
Согласен.
- 1
-
Fan Dynamo
- Наставник
12.09.2020 17:51
Так и сейчас также. Что писали, когда играли с Десной? Потом, правда остыли... Но следующая непобедная игра - и уже будет цунами недовольных. И припомнят деду все.
- 2
-
любитель 2
- Наставник
12.09.2020 17:56
Думаю "на возраст" скинут.Но как болельщик Динамо,хочется побед.И прямо сейчас.
- -2
-
Fan Dynamo
- Наставник
12.09.2020 18:06
Наоборот. У нас очень жесткие болельщики. Я поглядываю иногда на сайты других фанов, такой грубости и нетерпимости нет нигде. А ведь раньше так не было.
- 0
-
любитель 2
- Наставник
12.09.2020 18:15
Дак ,ведь и Динамо, раньше в такой заднице не бывало.Хочется "свежачка" хватануть.Не судите строго.НАДЕЖДА....Хотя я лично не верю,что что-то изменится в конечном результате.Может быть что-то в игре...Но игра без конечного результата....
- 1
Еще комментарии(это в относительных величинах конечно).
Проблема(в том числе) в том, что как только они пытаются бегать бытрее - тут же травмируются.
Есть еще такие пороки как тугосоображение и механистичноть. Как они лечатся?
Есть такой персонаж в фильме Мы из джаза, некий саксофонист, который на предложение тренера импровизировать играл всегда одну и ту же партию из репертуара маршевой роты.
У нас таких саксофонистов на поле зачастую бывает 10.
Да, есть уровень команды группового турнира ЛЕ и как справедливо замечено в статье поднять этот уровень будет очень сложно.
Надеюсь все больные поправятся, а небольніе придут в чувство.
И тогда у ТШ получится извлечь из єтих ребят их максимум. Судя по двум играм с Десной, заврашний матч может иметь драматический итог, но будем считать, что мы только в начале пути.
https://dynamo.kiev.ua/blog/352766-tiki-taka-ne-rabotaet-pod-pressingom
Мы строим не команду звезд, а команду-звезду
Она называется что-то вроде Неясные мысли или Неявные мысли…
Он там дал пару, как мне кажется, очень дельных советов и представил довольно парадоксальное видение происходящего.
Очень интересно, это может пригодиться в построении команды.
Почитайте, и будете смотреть на мир другими глазами.
Я буквально переродился.
Как говорится, видишь деньги - не теряй времени.
Судя по двум играм с Десной мы не подходим к ЛЧ во всеоружии.
Сумно...
учетная запись этого пользователя была удалена
А хозяину легко, у которого некий товарищ со свинным рылом (который нам совсем не товарищ) скомуниздил 258 млн долларей (с процентами за 6 лет - 350 млн долларей, причем часть этих денег должны были пойти на покупки для Динамо) легко ???
Меня вот тут, на сайте болельщиков Динамо уничтожили минусами (мне пофиг, скажу сразу) за негативный отзыв об этом недопрезиденте, ворюге и мародёре. Вот такие у нас болельщики Динамо !
Только болельщикаим и Луческу тяжело ?
А игрокам то как тяжело стало, их теперь заставляют под палкой выигрывать все матчи ))) Какой ужас )))
То есть хозяину, который поднял свои затраты на зарплату тренеру в 20 раз легко ? Правда ?
Раз уж Вы так высоко оцениываете Луческу как тренера, было бы интересно узнать в какой команде, кроме штольни у него было бы такое преимущество в качестве игроков (ну разве что за исключением Галатасарая).
Всем тяжело.
Поэтому любое сравнение (или даже упоминание рядом двух фамилий) с Лобановским выглядит кощунством.
Если кто-то ожидал чудес за один месяц, то им не сюда, им надо на поле чудес к Якубовичу !
Динамо нужно усиление сегодня и в первую очередь в креативности атаки.
Луческу - это безусловно шаг вперед, но не Луческу единым.... Сегодняшний Шапаренко не сделает нас конкурентноспособными.
Соглашусь если Вы скажете, что я прицепился слегка несправедливо. Но у меня к Вам есть небольшое предубеждение в последнее время, может и не совсем справедливое. Каюсь.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я говорю про Приват ! Не про облэнерго ! В Привате деньги сворованы государством - об этом мне рассказал английский юрист нашей фирмы. Фраза дословно == Если это прийдет в английский суд или арбитраж - у государства Украина нет даже 1-го процента" (грамотный адвокат с именем посвятил час своей работы изучению вопроса по моей личной просьбе) .
А тут приходит сам Андрей Кан, и рассказывает, что он умнее всех в этом мире. Он недоволен игрой Динамо и менеджментов Суркисов, он требует от них качественных трансферов.... Но этот этот же Андрей Кан поощряет незаконное воровство денег государством со счетов Суркисов.
Повторюсь, я не про то, как Суркисы зарабатывали эти деньги - исключительно про дело Привата ! А если интересно, как зарабатывались, то начните пожалуй с Рината Леонидовича !
Болельщики Динамо,.... они такие болельщики Динамо !!!
Скоро, возможно в таком себе штате Дэлавер всплывут фамилии обоих Суркисов, как связанные с Беней лиц по разграблению Украины.
Перестаньте вот это вот все !!!
Просто болейте за Динамо, вот примерно как болельщики Карпат ! Флаг Вам в руки !
(минусики - это не я, неинтересно)
Я правильно понял?
учетная запись этого пользователя была удалена
Наивные люди считают, а таких здесь много, что какой то другой клуб может подписать контракт
на продажу своего игрока с оплатой с личного счета физического лица. Ну просто слов нету!!!
О происхождении этих денег откуда и куда они транзитом зашли, а потом попали на личные
счета и опять легли на депозитные счета я не хочу писать, не мое это дело.
Финансовые операции производятся через Динамо Киев Кипр, в т.ч. з/п , кроме ставки в 20 000грн.
П.С. Кому интересно :https://www.komandaonline.com/news/rubriki/v-fokuse/item/5007-offshory-dinamo-kiev-zashchita-ot-bezyskhodnosti-ili-damoklov-mech-ugrozhayushchij-unichtozhit-velikij-klub
Кому лень читать, то последний абзац звучит так:Если братья Суркисы после истории со своими депозитами в «ПриватБанке» попадут еще и на Кипре, то в вопросе о возможном банкротстве они могут винить только себя, ведь судя по всему перемены в легендарном клубе, который они превратили в оффшорный источник своего дохода начнутся лишь тогда, когда у них закончатся деньги…
не бывает )
Гугл в помощь
По-моему, Мирча уже немного испугался того, куда он влез. Два разных Мирчи были у бровки, тогда под дождем, играя против шахты , и вчера с Десной.
Я не "мочився компотом" від призначення Луческу.Навпаки був і залишаюся невдоволеним, адже можна було знайти і кращий варіант. Але свідомий того, що це краще, ніж наші тренери-любителі Сабо-Сопко-Морозового розливу, хоч і з "динамівськими серцями".
З цікавістю спостерігаю за командою. Поки що не розчарований.