Вот думаю у всех уже давно есть парочка интересных предложений по будущему нашего нынешнего тренера, и каждый наверно имеет свои взгляды на розрешение данной проблемы..
так вот к чему же я, интиресно узнать кого Вы предлагаете на пост главного тренера Динамо Киев!?(естетсвенно в случае если свершитьсяи куда то денется ВГГ)) моя кандидатура к примеру это Юрий Калитвинцев, что можете предложить Вы уважаемые сопереживатели!?
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
19.07.2010 13:40
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
19.07.2010 13:58
К сожалению, плохо знаю сегодняшних тренеров в Украине. Блохин, как мне кажется - тренер для сборной. Тем не менее, лично я среагировал на его высказывание о работе в Динамо. Человек "душой в клубе". Остальное требуется доказать, согласен.
- 0
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
19.07.2010 14:22
А я "не убежден"...
- 0
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
19.07.2010 16:38
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
19.07.2010 14:23
а я считаю что не какой иностранец нам не поможит, но это так мои взгляды, а вот кто то из молодого поколения однозначно добьется успеха!
- -2
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
19.07.2010 18:08
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
20.07.2010 11:46
Дело не в "иностранце" - дело в харизме тренера. Его успехи должны соответствовать успехам такого клуба, как "Динамо" (Киев).
- -2
-
Тайлер .(TylerDarden)
- Старожил
20.07.2010 13:02
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
20.07.2010 13:37
а какие данные были у Гвардиолы, и не нужно типа "нашел кого сравнивать"..вот вижу что Калитвинцев не менее харизматический в плане предмета тренер, прошел опять таки школу многих тренеров, тренировал все что можно, осталось только ДК..все естественно сказано приближенно к нашим реалиям, если вы думаете что у нас когда то будет тренер типа Адвоката, Луческу вы ошибаетесь не будет да и не нужно!..есть свои, если б не было другой разговор, и Газ к стати тому подтверждение, на счет Семина человеку просто повезло дойти до полуфинала уефа это факт, они играли хуже чем сейчас при газаеве(хотя и не считаю этих тренеров заграничными спецами все тот же совок), но это лично мое мнение!..не вижу смысла не дать нашим молодым тренерам шанс, были Сабо, Буряки, Демяненко, пора и молодым дать шанс и в отличие от вас я в этом плане более оптимистичен!
- -2
-
без него(Brut)
- Наставник
20.07.2010 13:38
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2
- -2
-
без него(Brut)
- Наставник
19.07.2010 11:28
ну то что вы читаете интервью Суркиса это хорошо, но я вашу точку зрения спрашиваю а не порядок вещей что сейчас, на ваш взгляд логично оставлять тренера который провалит гипотетически) европу, а это основной фронт сам Суркис говорил, для того что б он отработал еще два года при том что только один остается для возможного результата в европе!?
- -2
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
19.07.2010 11:38
Я все же, несмотря на все свое недовольство игрой Динамо на сегодняшний день, склонен потерпеть и подождать с этим тренером. Кажется, именно это я и высказал выше.
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
19.07.2010 11:48
не вопрос тут все ясно..
- -2
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
19.07.2010 11:19
Тренер Динамо на сегодняшний день Газзаев. И, судя из заявления Суркиса, им и останется. Так что еще не время рассуждать о новом тренере. Хоть надежда на его успешную работу становится меньше у меня лично, но тем не менее, она есть.
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
19.07.2010 11:12
По поводу ГТ предполагаю размышления Суркиса - скорее всего он считает, что для серьезного развития и подхода к делу нужен серьезный тренер с амбициями и однозначно не на один год. Хочется верить что ИМС серьезно подходил к выбору ГТ, предполагал различные кандидатуры, анализировал, а возможно и общался с разными кандидатами. Возможно Газзаев ему понравился больше остальных по разным причинам. Не знаю.
- 0
-
maxim mirskii(max36)
- Опытный писатель
19.07.2010 11:06
блохин.хитцвельд
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
19.07.2010 10:05
Согласен с Gonzo. Мне нравится Максимов, в Кривбассе у него вроде получается. Как у него пойдет в Динамо никто не знает - станем чемпионами в первый же сезон и выйдем из группы ? Скатимся на 3-е место? Кто может дать ответ? Сколько времени нужно дать новому тренеру для оценки результата? Год? Пол-года? Три года? По другим возможным кандидатурам те же вопросы можно ставить.
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
19.07.2010 10:22
то есть если мы не пройдем квалификацию, по вашему Газаева нужно оставлять все равно, в итоге два года потеряны, третий последний в контракте, так не логичнее уже сейчас ставить нового тренера?
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
19.07.2010 09:58
Брут, не торопитесь, до зимы тренера никто не поменяет. Так зачем портить нервы?
- -1
-
без него(Brut)
- Наставник
19.07.2010 10:17
я не тороплюсь мне интересно мнение остальных болельщиков вот и все, я скажу так что я еще надеюсь на прогресс в тренере Газаеве, но узнать что думают о его будущем приемнике люди не помешает)
- -2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
19.07.2010 11:23
Суркис четко дал понять, что вне зависимости от результата он дает временной кредит доверия на 3 года.
- 0
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
19.07.2010 13:59
Есть подозрение, что даже в этом случае полетят головы игроков, а не Газзаева...
- 0
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
19.07.2010 09:21
Кого бы не назначили, после нескольких поражений снова начнется нытьё. Например "Футболистом был отличным, а как тренер - ноль", или "надо попробовать Заварова, Гусина, Протасова, Реброва и т.д.", или " До каких пор!!??". Тренеров-эксдинамомовцев полно, половина лиги и пробовать придется всех. Причем те, кто будет предлагать попробовать того или иного кандидата в случае неудачи первыми накинуться клевать, топтать и гнобить.
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
19.07.2010 09:48
ну и все же неужели нету у вас чувства что вот у него бы получилось!?
- -2
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
19.07.2010 10:07
Михайличенко, и то не сейчас. Надо было тогда, шесть лет назад его оставлять.
- -1
-
без него(Brut)
- Наставник
19.07.2010 10:20
ну, надо было, жить прошлым как то не логично, но я лично считаю что у него как таковой команды не было, били просто резервы оставленные после Лобановского, но это мое личное мнение) и конечно может кого то не устроить..
- -2
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
19.07.2010 11:02
Точно так же нелогично при действующем тренере рассуждать о его возможном преемнике. Вдохновения игрокам и тренеру такие разговоры точно не доставят.
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
19.07.2010 11:11
без проблем, не вижу тогда логики в том зачем вы в обще сюда зашли!?)
- -2
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
19.07.2010 11:31
Прочитать пост и написать коммент. Вроде ничего не нарушил.
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
19.07.2010 11:47
я понял это путь в бесконечность)
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.07.2010 07:42
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
19.07.2010 08:19
а смысл рассуждать о смысле?) не видишь смысла, не интересно не рассуждай, все просто)
- -2
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
19.07.2010 08:56
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
19.07.2010 09:47
оно и видно)
- -2
-
(Zimorodok)
- Начинающий писатель
19.07.2010 00:22
*сдаваться
- 0
-
(Zimorodok)
- Начинающий писатель
18.07.2010 23:45
Оттмар Хитцфельд, и Калитвинцева ближайшее(лет где-то 10) время к тренерскому мостику не подпускать,не нужно ему это испытание
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
18.07.2010 23:52
и все таки как то по конкретнее бы хотелось расшифровать ваше мнение!?)
- -2
-
(Zimorodok)
- Начинающий писатель
19.07.2010 00:22
Генерал может поставить игру всем,что он и доказывает,кого бы не тренировал.Тем более по идее он может дать главное -играть до конца и не здаваться до свистка.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
19.07.2010 08:34
С Хитцфельдом по-моему велись переговоры после ухода из Баварии. он вроде отказался к нам ехать.
- 0
-
Andrey Kozak(Ankozzdrakey)
- Начинающий писатель
19.07.2010 10:16
Хитцфельд заявил что после сб.Швейцарии идет на тренерский покой
- 0
-
Yury Putilov(Yury__)
- Наставник
18.07.2010 23:44
Во первых, как я понимаю, Газзаев будет дорабатывать до конца контракта!
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
18.07.2010 23:51
хм., Гусин тоже вариант но опыта то у него в сравнении со всем остальными совершенно не велик?
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Иностранец - тоже моё скромное предложение. Много положительных факторов связываю с этим. Голландец, датчанин, или англичанин... Свен-Йоран Эрикссон мне казался подходящим, но дороговат он. Хотя, и инвестировать в клуб смог бы если ему было бы интересно...
Придет "харизматичный" тренер. Для достижения результата потребует докупить игроков, поставит игру, добьется успеха, уйдет и вместе с ним разойдутся игроки... Уговорить западного тренера на длительную работу в Украине практически нереально - если уговорим самого тренера, то как с его семьей(?) - а приглашать на 3-х летний контракт и остаться по окончании контракта вновь у разбитого корыта: без тренера и ведущих игроков...
По этому разумных вариантов вижу всего несколько
1. Западные тренеры на контракте, при условии стабильной и эффективной работы детских школ, когда поток новых игроков "стабильный" и "обильный"... Но никак не раньше!
2. Тренер с расчетом на длительный срок работы. Естественные кандидатуры - украинцы, хотя возможен вариант с тренером балканской школы... Тогда перестройку обучения в детских школах вести под схему игры этого тренера.
Это мне кажется наиболее приемлемым вариантом...
учетная запись этого пользователя была удалена
в молодое поколение я отношу тренеров что в 90х еще блестали как футболисты, Калитвинцев, Максимов, Головко, Гусин, Ребров наконец чем черт не шутит))
учетная запись этого пользователя была удалена
--
здесь полностью согласен и уверен что эти данные есть у Юрия Калитвинцева), так что я только за нашего "харизмата") какого вот уточнил!
учетная запись этого пользователя была удалена
А что до кандидатуры нового тренера, но хороших тренеров у нас хватает. Другое дело - сложится ли в Динамо. Примеры Буряка, Демьяненко, Михайличенко, Сабо не вдохновляют.
По убыванию я бы выставил такие фигуры, как Яковенко, Калитвинцев, Максимов... Наверное, достаточно?
Но вот кто из них добавит предыдущий неудачный ряд наставников??
И ли не дай Бог, как сказал Zimorodok 19.07.2010 00:22 # , начнут и их грязью поливать после первых неудач?
Кого бы я выбирал в то время, не сейчас - Моуриньо.
Но он дорогой тренер, к нам бы возможно ехать и не захотел бы. А если бы приехал то его трансферные аппетиты возможно не осилил бы Суркис...
Сейчас предлагаю дать Газзаеву спокойно работать и поддерживать его. Не все гладко? Да, я тоже огорчен прошлым сезоном, но верю в будущий сезон. Тем более что сам он не уйдет, он уже это говорил. И Суркис его не уволит, он тоже об этом говорил.
Сейчас под Газзаева накуплены игроки, придет новый и скажет что эти не годятся давайте других накупать? Опять построение и наигрывание новых схем и связок?
И только непопадание в ЛЧ (ЛЕ) и текущее место ниже 2-го в ЧУКРе, возможно, заставят его задуматься...
Получается, что по любому до зимы у нас будет свет и Газ.
Газзаев пришел поднимать физику (ИМХО) - кто не согласен с тяжелыми тренировками - с вещами на выход или с моста и в реку...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А насчет Калитвинцева,ну его нах с этими болельщиками.Ибо когда будет какой-то косяк(а они бывают у всех) у Влада, то столько дерьма на Юру выльют по поводу родственной поруки и прочего.Кроме того это действительно очень и очень тяжело работать в отношениях начальник-подчиненный с близким человеком...просто зарание жаль человека
Я не знаю, какую цель ему поставили - могу только предполагать.
И мое предположение такое: основная цель его приглашения - это поднять уровень физ.подготовки.
Для победы в ЛЧ нужен высочайший уровень "физики", т.е. выносливость и скорость, и организации командного взаимодействия. После "расслабухи" с Семиным приглашение молодого тренера сразу вызовет конфликт в команде - стариков, помнящих нагрузки Лобановского почти не осталось.
Именно Газзаев своим авторитетом и жесткой дисциплиной может навести порядок в команде!
Если бы Газзаев не согласился, т "естественный" порядок кандидатов, в соотвтетствии с авторитетом, возрастом и заслугами, был бы Заваров, Калитвинцев, Максимов.. кто-то еще...
Приглашение Газзаева выглядит как "тайм-аут" для оценки перспектив возможных кандидатов.
В результате, Заваров ушел на административную работу, Калитвинцев набирается опыта в сборной, Максимов присматривается к "динамовцам" сначала в Оболони, потом в Кривбасе...
Кто из них (а может кто-то другой, например Гусин) окажется следующим тренером ДК пока не ясно.
Но основные качества для потенциального тренера ДК на мой взгляд следующие
1. Сторонник тотального футбола, высоких нагрузок, возможно игрок, прошедший школу Лобановского и имеющий опыт работы/игры под руководством иностранных тренеров.
2. Широкий кругозор, высокий уровень культуры (не только футбольной) - как необходимое условие для "хорошего мотиватора и аналитика". Умение анализировать и предвидеть современные тенденции развития футбола крайне необходимо.
3. Тактик!!! Чем ближе к финалам еврокубков, тем необходимее тактическое умение тренера. Без тактической мудрости нечего думать о евроуспехах. Кругозор и культура как раз должны помочь в самообучении.
Я не знаю, кто из кандидатур будет лучше - скорее всего и ИМС не знает и старательно присматривается к работе потенциальных кандидатов. И у него еще почти 2 года для обдумывания и выбора!!!