Предлагаю обсудить первые впечатления от игры Динамо в первых матчах и особенно действия отдельных игроков и игровых связок...
Начнем с центра... Бертольо... О необходимости иметь такого игрока говорилось уже давно. Игрока умного, креативно мыслящего, хорошо работающего с мячом в том числе и на скорости, умеющего отдать быстрый и точный последний пас. Способного за счет нестандартных действий решить судьбу эпизода...
И на первый взгляд мы получили именно то, что хотели... Даже не смотря на малое время проведенное на поле создалось впечатление, что все вышеперечисленные качества у нашего новичка есть... Дело за малым - надо наладить взаимопонимание с партнерами...
Кстати, вчера прочитал очередной опус Артема Франкова на эту тему... Удивило даже не то , что он публично сожалеет о недопитой рюмке водки, которую пришлось поменять на футбол. Странно то, что человек считающий себя футбольным аналитиком :)) не понимает, что связи и взаимопонимание между футболистами не наигрываются за 45 минут ( эпизод с пасом Бертольо на Ярмоленко был приведен как пример )... Это процесс несколько более длительный...
Ведь аргентинцу придется изучить манеру игры и игровые возможности не только Ярмоленко , но и Милевского , Шевченко,Еременко ... Да практически всех партнеров по команде! Ведь исходя из своих обязанностей на поле, ему приходится взаимодействовать практически со всеми полевыми игроками. И я думаю ,что на первых порах подобные эпизоды с недопониманием следует рассматривать как неизбежную притирку между футболистами и не акцентировать на них внимание...
В связи с этим остается только сожалеть , что столь необходимые изменения в составе не произошли раньше, в зимнее межсезонье и было потеряно столь драгоценное время...А ведь есть еще Андре , который сможет присоединиться к команде только в августе.
Опять же о взаимодействии... Беспокоит постоянная чехарда с центральными защитниками. Ведь от сыгранности этой связки напрямую зависит безопасность собственных ворот. Но к сожалению определиться с парой игроков ,призванных цементировать оборону Газзаев пока не смог. Тренер объясняет это поиском лучшего сочетания и это объяснение можно было бы принять, если бы этот поиск не длился уже год и на носу не было начало еврокубковой компании ...
Вот и пара Михалик-Бетао, игравшая с Таврией окончательным вариантом не выглядит... Нет, безусловно, это квалифицированные исполнители. Опыт позволяет им правильно выбирать позицию, оба неплохо играют головой, неуступчивы в единоборствах...Но на мой взгляд проблема в том , что в этом сочетании нет игрока с достаточной скоростью... Достаточной для того, чтобы не давать убегать от себя форвардам соперника. Особенно это становится актуальным в играх, где противник действует на контратаках. В позиционной обороне, возможно , эта пара и смотрелась бы неплохо, но много ли таких игр проводит Динамо в сезоне ?
И Михалик и Бетао скорость не блещут и не раз проигрывали забеги даже не самым быстрым игрокам противника. Безусловно, даже медленные защитники могу успешно противостоять быстрым нападающим за счет грамотной организации обороны, но все же сочетания Михалик - Хачериди, Михалик - Алмейда, Бетао-Хачериди, Юссуф-Алмейда выглядят более сбалансированными на мой взгляд... В любом случае , даже если я не прав, определиться главному тренеру с парой центральных уже давно пора , ведь новичков среди них нет и возможности этих игроков Газзаев должен был уже прекрасно изучить...
Пойдем дальше. Левый фланг. Маграо- Ярмоленко. Наиболее критикуемая связка игроков...И действительно, проблем на левом фланге было более чем достаточно. Веселил Маграо, увлекаясь атакой и не успевая возвращаться для обороны, Ярмоленко не освобождал зону для любящего и умеющего подключаться к атакам партнера и не всегда подстраховывал его в таких ситуациях, забывая(?) или не желая(?) опускаться в защиту... Я уже не говорю, что в отборе бразилец слаб , а в силовой борьбе часто теряется... Особенно остро эти проблемы проявлялись в Лиге Чемпионов...
Начался новый сезон, но не изменилось ничего ... Все прошлые недостатки поприветствовали нас и в первых матчах чемпионата... Возможно их поможет решить Горан Попов , но пока мы имеем очень смутное представление о его возможностях. Боюсь, что какое-то время нам придется глотать валидол , глядя как играет эта ,на мой взгляд так и не нашедшая взаимопонимания между собой пара футболистов....
Если же допустить, что Попов заиграет , то перспективы Маграо становятся неопределенными...Пусть не обольщаются те болельщики , которые спят и видят его левым хавом. С трудом верится ,что Газзаев предпочтет его Ярмоленко... А на позиции левого опорного ( где Маграо отыграл несколько игр на сборах)у бразильца еще меньше шансов, ведь пара опорников Вукоевич-Еременко это на мой взгляд наиболее оптимальное сочетание игроков на эти позиции...
Почему я так считаю? Очень просто. В таком сочетании достигается необходимый баланс в центре поля между необходимостью обороняться ( Вукоевич более сосредоточен на защитных функциях)и необходимости поддерживать атакующие действия прежде всего отличными средними передачами от Еременко(способности Романа видеть поле могут и некоторые плеймейкеры позавидовать) и его же дальними ударами... Именно этого баланса и не хватало Динамо в прошлом сезоне и из-за чего мы и не наблюдали слаженной комбинационной игры и не видим больше Михалика в полузащите...
Про правый фланг писать особо нечего... Гусев к сожалению опять сломался и Данило Силва лишился возможности наигрываться со своим наиболее вероятным партнером... Могу только пожелать Олегу быстрейшего выздоровления и возвращения в строй. Без сомнения, Гусев со своей скорость сможет усилить фланговую игру... О Темиле пока рано...
Что действительно порадовало, так это игровая форма Андрея Шевченко... Здесь и желание и возможности в гармонии... Все своевременно.. И рывок и пас и дриблинг к месту...Может скорость конечно... Но зато опыт выручает. Вот и с Милевским, по-моему наладили. Но тут еще и самому Артему еще бы поднабрать кондиций и будет все нормально. И не забывать , что скоро прямой конкурент подъедет ( это я о Андре ) и работать , работать....
Короче хватит... Понимаю , что все это очень поверхностно...Не знаю чего больше получилось ,негатива или позитива , но думаю рабочая ситуация... Проблемы есть , но они решаемы.
С уважением zed.
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
25.07.2010 13:11
Интересные впечатления. Спасибо.
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
20.07.2010 18:04
zed
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
22.07.2010 00:00
По Бертольо - согласен... Думаю с Андре так же будет... Понемногу будут в состав подпускать... Да и еще один момент есть, тогда ведь надо Милевского садить... А использовать их одновременно... я с трудом представляю...
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
22.07.2010 09:43
==тогда ведь надо Милевского садить..==
- 0
-
Konstantin V(chees2104)
- Наставник
20.07.2010 13:38
О Бертольо выводы делать рано, но из него может получиться просто отличный игрок. И главные его достоинства - скорость принятия решений и способность эти решения воплощать. В "Динамо" так быстро думают единицы.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
21.07.2010 23:49
О Бертольо , конечно, пока поверхностные впечатления... Будем наблюдать дальше...Может где-то и выдаем желаемое за действительное, но уж очень давно не было в Динамо игрока с такими задатками...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
21.07.2010 23:22
Тори привет! Спасибо на добром слове...:)
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
19.07.2010 20:37
Многие возмущаются продажей Алиева.Не хочу защищать Газаева,мне не все нравится в его работе,хотя я еще в него верю,но почему все думают,что он виноват в уходе Алиева.Мне кажется,что Алиев сам хотел уйти к Семину,считая его своим тренером.Я считаю,что Семин поступил не порядочно по отношению к ФК ДК.И еще про Алиева,что он показывал в последнее время когда играл в ДК.Мои опоненты могут мне возвразить,мол он был травмирован,а после травмы не успел набрать форму,но если бы хотел играть за ДК то должен был терпеть и доказывать,что он лучший и я думаю,что Газаев сам себе не враг,если Саша доказал,что он лучший то и играл бы.А он начал давать всякие интервью, то что в запасе сидеть не собирается,а потом( после разговора с ним),что он игрок ДК.А то,что он сейчас феерит в Локо,так это лишний раз доказывает,что он хотел уйти из клуба.ИМХО.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 20:48
Тут на сайте по этой теме столько копий сломали... Гора до небес...:)
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
19.07.2010 21:09
kram46 19.07.2010 20:37 # - +++
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 21:15
Всем ненавистникам Алиева советую на аудиенцию к Паше Яковенко... а ещё можно к Семину и Маркевичу... ;-))
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 21:19
З.Ы. Кстати, Алиева ещё спасло, что у него есть агент... - сгноили бы, как в своё время Леона.(((
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 20:00
Меня вот знаешь, что поражает больше всего?... - Посмотри, сколько сплавили за время царствования Газзаева футболистов с украинским паспортом!!!... а приобрели одних только легионеров!!! Из молодежи вытащили только сырого Ярмолку, Гармашем слегка балуемся, да Зозулю иногда тулим, чтоб показать видимость работы с молодежью...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 20:02
Ну хоть Гармашем,я надеюсь , балуемся уже по-серьезному...
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 20:08
Бертолета можно было брать вместо Гиоане+Нинковича(в одном мешке!)... - минус легионер, плюс молодой талант!... а Алиев должен был играть!!!
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 20:12
При таком раскладе Бертольо реально у нас не было бы...А если выбирать , я за аргентинца...
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 20:20
А с кем ему конкурировать и кого дополнять на поле?...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 20:28
Ты про Бертольо ? Так Нинкович никуда не уходит...Пока во всяком случае....:)
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 20:34
Итого: опять перегрузили клуб легионерами!... а если всерьез рассчитывать на Гармаша, то Нинковичу надо уже паковать чемоданы!... Гиоане - в Луцк!... с доплатой!!! ;-)))
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 20:36
Шото ты сегодня шашкой размахался...:))) Но вообще я с тобой согласен, состав подчистить надо...
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 20:57
Да просто в Динамо, как в старом чулане... - ротация слегка удивляет!
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 22:04
Зарплату - игроками ?:))) Рабство вроде ж отменили...:)))
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 23:28
А откуда уже им(покупателям) появиться, если только мы и знаем, что у нас ещё есть некогда интересные футболисты, списанные и засунутые глубоко в чулан!
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 23:44
Поживем - увидим... У нас вон два участника ЧМ в запасе, в состав не проходят...:))) А ты говоришь продавать некого...:)))
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
20.07.2010 00:09
Ты перед тем, как машину продаешь, её моешь и воском натираешь, не плюёшь на неё и труп на заднем сидении держишь. Такая машина не будет стоить и гроша. Планировать продать игрока и подготовить его к продаже для клуба(президента и свиты) на сегодняшний день неизвестное понятие... В основном сначала делаем непотрэб, а потом пытаемся спихнуть.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
20.07.2010 09:48
Чего тут помнить... Бангура и Алиев... С коммерческой точки зрения продажи удачные...
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 20:18
И ещё один интересный факт... - под правым и левым защитником, а также опорником(ближайший резерв имею ввиду) нет ни ондного нашего таланта(Несмак невсчет)... причем только Вукоевич не зря ест хлеб на своей позиции в клубе!!! - остальное пока погремушки... ((( Хотя с приходом толкового тренера, такого как Калитка или Максимов, и эти погремушки смогли бы заиграть новыми красками! (как это модно - ИМХО!)
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 20:25
Ну Петров то у нас опорник... Но Вукоевича сейчас подвинуть ему не под силу... Пусть силы пока набирается...
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 20:37
У Калитки Пертов уже имел бы достаточно игрового времени, мне он по-интересней Гармаша... хотя Кривбасс в таком раскладе - отличный вариант!
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 20:53
Конечно Кривбасс лучше , чем сидеть на замене ... Я вот надеюсь , что через пару лет мы без Петрова и Гармаша основу себе и представить не сможем...Вукоевич все-равно рано или поздно уйдет и Петрову надо быть к этому готовым...
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 21:11
Дай-то бог, но с этими парнями работать надо, а не бросать.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 21:59
Да таких гастарбайтеров в Европе вагон и маленькая тележка... Некоторые даже Лигу чемпионов выигрывают...:)))
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 23:03
Ну, не стоит ровнять Хэ и Пэ!
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 23:41
Вопрос не в фамилиях , а в подходе... Ты же про это говорил?Мне по-барабану кто команду к победе приведет... Нет , если свой , то это конечно приятней , но зацикливаться на этом я не готов...
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
20.07.2010 00:51
А вообще, zed, мой критерий относительно тренера, тем более такого "великого", прост... Если тренер зажрался - опусти его, как он имеет полномочия опустить футболиста, и посмотри, как он выплывет! А то три года карт-бланша с полномочиями президента!... только на чужом бабле(хотя мне бабло Суркиса не интересно), на чужой репутации(в данном случае Динамо) и на чужих нервах(тут понятно...)!
- 0
-
анатолий(k.k.k.)
- Опытный писатель
19.07.2010 19:49
Я понимаю, но на мой взгляд - все последние приобретения в защиту, Попова не видел- не скажу, это просчет Газзаева, все нацелены в атаку , по своим позициям очень плохо. Зачем нам 10 нападающих , если сзади некому играть. Кстати - очень хорошо играл Каддури- успевал и в обороне и в атаке- но играть наверное ему не дадут. А это единственный скоростной защитник, хотя и не молод.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 19:57
Да , я тоже за Каддури жалею... Если б он играл это был бы лучший вариант ...
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
19.07.2010 21:00
+++
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 21:16
Уже играть не будет... этот вопрос давно закрыт.
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 19:49
Ну, скорее не первые впечатления, а устойчивые... - защита не нужна, середина поля не нужна, стандарты не нужны, мячи на сборах не нужны, сыгранность в современный газзаевский футбол не играет и т.д. ... Главное фланги, антропометрические данные и, конечно же, осетинская незгибаемая харизма!!!...
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 19:52
З.Ы. zed, попрошу Газзаеву не подсказывать - пусть сам докажет своё величие!... ;-)))
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 19:54
Мне че, блог удалить ? :)))
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 20:02
Да не, что ты?!... А потравить тогда где? ;-)))
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
19.07.2010 20:03
медленно играют данные футболисты....по крайней мере как мне кажется на взгляд Газзаева
- 0
-
Диего Армандо Марадона(Veteran)
- Наставник
19.07.2010 20:10
Термин "играют" для газзаевского футбола - это слишком...
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
20.07.2010 09:33
ну бегают...
- 0
-
анатолий(k.k.k.)
- Опытный писатель
19.07.2010 19:20
Михалик за год потерял надежность, Хачериди вспыхнул и потух почему-то, об остальных бразильцах и говорить нечего-это игроки которых легко проходят в ЧУ, что про еврокубки тогда говорить. Газзаеву срочно нужен хотя бы один надежный и быстрый центровой защитник- и искать не в Бразилии, а на Балканах или Скандинавии где-то.А Юсуф уже надежностью тоже не блещет- вспомните Карпаты.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 19:30
У Михалика действительно сезон не сложился... Посмотрим как в этом дела пойдут... У Хачериди две травмы за сезон , спад, но перспективы остаются... Задатки у него отличные...Остальные ц.защ в норме...
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
19.07.2010 18:48
Если коротко - очень симпатична игра с двумя центрхавами. Центр защиты играет слишком медленно и неповоротливо.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 18:51
Ага.. Точно ..:) Коротко и ясно...
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
19.07.2010 19:46
Два центрхава - Ерёменко и Бертольо(Гармаш)
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 19:59
Не современно как-то...:))) Сейчас в моде испанский вариант с двумя опорниками...
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
19.07.2010 20:03
Может Таврия с Оболонью виноваты, что позволили)
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 20:07
От в пятницу и проверим...:)))
- 0
-
комментарий удален
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 18:23
Хоть Шева и играет важную роль в команде , но я честно, не вижу, что игра построена исключительно на нем...
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
19.07.2010 18:29
Точно так но без него вообе-то мрачновато
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
19.07.2010 18:05
zed, вы пишите,что в вашем понимании Маграо не тот случай.А,что уже пробывался этот вариант?А мне кажется,если Шева или кто-то другой у которого рабочая правая нога с левого фланга,а Маграо или тотже Ярмоленко с правого фланга будут обстреливать ворота соперников,то это,опять же ИМХО,будет более эфективно,чем стремление чуть ли не завести мяч в ворота.Тому пример, гол Шевы с Таврией и незабитые голы с той же Таврией.Это,конечно,не значит,что других вариантов атаки не должно быть.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 18:18
Конечно, такой вариант не пробовался и безусловно я высказал только свое мнение по этому поводу,честно признавшись , что для меня этот вопрос неожиданный... И конечно же я не могу знать точно как бы все получилось у Маграо.. Скажу больше, я думаю и сам Маграо этого не знает... :))) В Бразилии он играл левого опорника или закрывал всю левую бровку... Кажется так если не ошибаюсь... А с Шевчеко пример отличный,действительно ,чем разнообразнее действия в атаке тем больше шансов на успех...
- 0
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
19.07.2010 18:31
Помоему у ВВГ итак хватает нестандартных, неоправданных ходов, чтобы первеводить Маграо на другой фланг. А почему не пробуется Темиле? неужели не впечатлил на сборах?
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 18:43
Я вполне мог понять прошлогодние эксперименты... Действительно, тренер должен понять потенциал своих подопечных. Но я думаю этого года должно было быть достаточно и теперь он должен уже знать о футболистах все... НО у меня иногда складывается впечатление , что Газзаев все еще в процессе знакомства...:)))
- 0
-
MateyS SergiyM(MateyS)
- Наставник
19.07.2010 18:05
Давайте так, думаю Ліга нас всіх розсудить, почнемо з Гента... Захист кумарить і зліва, і з права, і в центрі... Ех...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
19.07.2010 18:20
Конечно,Лига всех рассудит...:)))
- 0
Еще комментарииЖаль, не видел игр Динамо. Поэтому участия не мог принять.
По поводу написанного.
1. Бертольо. Говорят, он ещё и в отборе замечен? Радует.
2. Михалик. Если не ошибаюсь, оч. многие болелы просто требовали в прошлом сезоне перевести Тараса в оборону?
3. Ярмоленко - это наш Кюйт.
4. С Маграо они - могут играть по тайму? Это ж как Ярмола тогда носиться будет!
5. Мне не хватает у теперешних защитников цепкости Гусина.
Бертолета Газик просто бережет еще как молодого, как в свое время берег Дзагоева
т.е. чтобы не сломался.Поэтому так и будет далее выпускать его не на весь матч
да, никак не наиграется стабильная пара в центре обороны. имхо, чаще всего из-за травм
а слева о Бадре уже забыли ?
Маграо или Ярмола
Смотрел специально с Таврией за ними на позиции слева в нападе: подачи бразилы всегда были точнее, острее и опаснее чем у Андрея
кроме появления в полузахисте Еремы никакого особенного позитива по сравнению с прошлым сезоном не вижу
покупка Бертолета и Андре как раз и обосновывалась необходимостью ускорения атаки, а также повышения ее креатива
а раз на поле отсутствуют и тот и другой, то, следовательно, пока и нечего ожидать каких-то особых изменений
их и нет
В центре обороны только Хачериди травмирован, да и Газзаев должен себе четко представлять кто его должен заменить, если предположить,что Хачериди основной... Почему такая неуверенность , то Алмейда, то Бетао... Мне это не понятно...
По Маграо и Ярмоле - согласен...
В появлении Еременко в полузащите и есть самый большой позитив... И не просто в полузащите, не где-то на фланге, а именно в центре от него может быть максимальная польза...
а его нынешние замены разве не есть попытками Газика предположить, а как это будет ДК без Мили ?
== А использовать их одновременно... я с трудом представляю...==
только по одной причине: будет до фига людей, которые не будут активно участвовать в отборе, а именно: Шева, Миля, Андре, Бертолет.
кому ж такое надо ?
А Маграо - это боль... Дело даже не в его месте на поле. По моему, сугубо личному мнению, Жерсон - наш самый бестолковый игрок. У Ярмоленко футбольный интеллект выше. И еще частое отсутствие должной концентрации. Все его проблемы отсюда. Неверные решения, ошибки при передачах и даже при приеме мяча.
Вообще, наш левый фланг самое проблемное место. Но и самый большой резерв для усиления игры. Решим эту проблему - вся игра команды выйдет на каственно новый уровень.
Что касается Маграо и Ярмоленко, то на мой взгляд к фланговой игре на позиции левого хава больше приспособлен бразилец ...
А вот защитником должен быть человек , у которого главное достоинство это умение обороняться... Это точно не Маграо...Возможно это Попов...Жаль ,что он так не вовремя получил травму ( а когда травмы вовремя?:))) и не может помочь... А ведь и ему надо время на адаптацию и на то чтобы наиграться с партнерами...
Не будем и Бадра со счетов сбрасывать... Лично я бы безоговорочно отдал бы предпочтение ему перед всеми вышеназванными...
Что касается Маграо, то у него на мой взгляд два варианта... Первый - нынешний, а второй - смена Ярмоленко, если подтянется Попов...
Милевского если кто-то и сменит , то скорей всего это будет Андре...Может не сразу,постепенно,через замены, но это будет бразилец...
К тому же мало говорят о том, что с Алиевым были проблемы при подписании нового контракта с Динамо. И не часто вспоминают слова агента Алиева перед матчем со сборной Англии на выезде.
Я бы таким тренерам и спортивным директорам з/п выдавал бы завалявшими игрочками и сомнительными покупками(они ведь им нужны!!!), как Окодува, Гиоане, Саблич(раньше) ... можно конечно добавить, но не хочу пока обижать действующих - при другом тренере могут и заиграть... хотя человека три из нынешней основы - врядли... это чисто газзаевский ляп!!!
Вот интересно , есть реальные предложения по тому же Гиоане, Юссуфу, Нинковичу...
Кого то же надо продавать,состав не резиновый. Да и практику всем обеспечить нереально...
Почему мы все думаем, что легионеры должны за букву Д убиться на поле?
Ведь интересная штука получается - зачем бежать за покупками в Динамо, если игрока можно взять и даром, как в комиссионном магазине или на барахолке!...
У нас игрока либо загоняют физически, либо засунут в такую психологическую яму, что на карьере можно смело ставить крест! (((
ИМХО ;-)))
После Лобановского не помню нормальных продаж...(((
За клуб никто из ответственных лиц не переживает... как не парадоксально - даже президент!...
Но по количеству футболистов, отданных в аренду и ушедших свободными агентами мы , наверное, впереди планеты всей...
К Газзаеву Петров никак не захочет вернуться.(((
Потому, моё мнение, если хотим любить команду и команда любила нас - должен быть свой, до мозга костей преданный и в то же время толковый перспективный тренер(благо такие есть)!!!
А то, что сейчас - елементарный гастарбайтер со смешными заявами и немеряными полномочиями чудить...
Я,честно, не отказался бы от какого-нибудь Пеллегрини в Динамо... Думаю,только на пользу бы пошло...
Иногда для обогащения опытом что-то приходится менять, внедрять, но всегда четко видеть и представлять последствия...
Между прочим подписание какого-нибудь аргентинского специалиста было бы по-веселей нынешнего газзаевского этапа...
Во-первых, профессоров там хватает, не ровня совковым заслуженным и зажравшимся.
Во-вторых, врядли бы фуфло оттуда приехало(в плане футболист под тренера) и цифры трансферов поутихли.
В-третьих, интересен взгляд со стороны на дела наши грешные... Там не привыкли давать такие бешенные карт-бланши и сроки для достижения цели... Тренера бабками не разбалованы и всегда в тонусе.
Так что я не исключаю всяких вариантов... Я всегда больше за разумный, чем популистский и бредовый. ;-))
Больше скажу , на данный момент иностранца я бы хотел видеть больше...
Обосрался - начни сначала! Галя опустили в Барселоне - поехал поработал с АЗ... и только на пользу пошло, но... до уровня Барселоны думаю даже и через лет 50 не дотянется... ;-))
З.Ы. Хочешь Пеллегрини - бери, я не против! ;-))) Но, при наличии человека, досконально знающего и подготовившего из резерва чемпионов Европы в экстримальных условиях, то я сегодня всё-таки больше за Калитку! ;-))
Я до сих пор не могу пронять, чем Газзаеву помешали Алиев, Бангура, Гильерме, Корреа, Диакате... Аааа, чуть было не забыл, я ж написал выше!... ;-)))
Конечно, в одной, отдельно взятой, может быть даже и достаточно важной, игре на зубах плюс удивительное стечение обстоятельств выиграть можно, но... мне просто жалко людей, которые под руководством этого гениального полководца просто мучаются на поле. ;-(((((
С моей точки зрения вполне можно обойтись нынешним составом, да и дело не в отдельных игроках ,а в общей организации обороны...