Жоден з українських телеканалів так і не зацікавився організацією прямої телевізійної трансляції матчу-відповіді 2-го кваліфай-раунду Ліги Європи між львівськими «Карпатами» та ісландським «Рейк`явіком».
Навіть попри низьку вартість телевізійних прав на цей поєдинок, аргументація потенційних трансляторів матчу одностайна: поєдинок, мовляв, не матиме належного рейтингу у телеаудиторії через розгромну перемогу «Карпат» у першому поєдинку, що начебто позбавляє гру інтересу.
Таким чином, попри усі зусилля клубу домовитися про пряму трансляцію, поєдинок зможуть побачити лише уболівальники на стадіоні. Матч розпочнеться на «Україні» о 19:00.
Уболівальникам, котрі не зможуть бути присутніми на стадіоні, пропонуємо стежити за розвитком подій у матчі з текстової он-лайн трансляції на офіційному сайті ФК «Карпати».
Інформаційний центр ФК «Карпати», www.fckarpaty.lviv.ua
-
Юрий(papakey)
- Наставник
24.07.2010 09:44
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
23.07.2010 17:22
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
23.07.2010 17:25
Ах как мы томно "сверхироничны" ! Музыкальный вы наш... :-)))
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
23.07.2010 13:24
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.07.2010 16:24
papakey 23.07.2010 11:40 #
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
23.07.2010 17:23
yes-yes!
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
23.07.2010 17:29
YARY 23.07.2010 16:24 # )))))))
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
23.07.2010 11:40
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
23.07.2010 12:41
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
23.07.2010 08:30
- 0
-
ИГОРЬ(krot009)
- Начинающий писатель
23.07.2010 09:13
Согласен на 100%.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
23.07.2010 09:24
Юрий, здесь вы, конечно, правы. Просьба есть, однако. Будьте последовательны. В плане "корректных" провокаций, прежде всего. Точнее - их отсутствия, желательно. :)
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
23.07.2010 17:09
papakey 23.07.2010 08:30 #
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
24.07.2010 09:42
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
26.07.2010 20:23
Согласен, будем расти.
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
23.07.2010 06:33
- 0
-
Михал Михалыч(Mihalych)
- Старожил
22.07.2010 19:38
Почитайте комменты здесь......
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
22.07.2010 20:06
Mihalych 22.07.2010 19:38 #. Дельное предложение, мнение болельщиков команды
- 0
-
Серёга Бондаренко "бывший" Bondyaraa(Mimino)
- Наставник
22.07.2010 19:19
Дикари!!!
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
22.07.2010 18:38
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
22.07.2010 18:55
Лезет. Только не "в", и а "из". И не ворота, а задница.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
22.07.2010 18:59
Ваша забота о "молодом и неопытном болеле" просто умиляет. :) Ну и с логикой у Вас, слава Богу, всё в порядке :) Особенно памятуя о Вашем кредо : дык, я ж никого не защищаю и не оправдываю. :)))
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
22.07.2010 19:10
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
22.07.2010 19:24
Papakey, а где Ваши призывы к толерантности в отношении Serggio 22.07.2010 18:55 # и молодого неопытного болелы, который без слова «лизать» не способен написать ни одного комментария? А то, как мы что-то лишнее скажем, Ваша реакция незамедлительна, а тут Вы сделали вид, что ничего плохого не произошло.
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
22.07.2010 20:18
:)
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
22.07.2010 20:18
papakey 22.07.2010 19:10
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
22.07.2010 19:05
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
22.07.2010 19:15
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
22.07.2010 20:45
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
22.07.2010 21:00
Funt 22.07.2010 20:45 #. Для них многие очевидные вещи являються наговором и поклёпом на их
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.07.2010 09:11
Есть! Ищите внимательно :)))
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
23.07.2010 10:16
YARY 23.07.2010 09:11 #. Простой вопрос - а для чего вам факты?
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.07.2010 16:12
Я тоже. Но я люблю факты и только факты! И я стараюсь признавать, если где-либо ошибся по незнанию или ввиду склероза :-))
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
23.07.2010 18:17
Не могу не согласиться, особенно с последним предложением.
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
22.07.2010 19:16
>Так неужели такая проблема с трансляцией этого матча? Тем более на Футболе?
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
22.07.2010 20:43
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.07.2010 09:08
Funt 22.07.2010 18:11 #
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
23.07.2010 06:46
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.07.2010 16:18
Ринат Леонидович, не расстраивайтесь!
- 0
-
Ruslan ХОХОЛ я, ХОХОЛ :)(Heckfy)
- Опытный писатель
25.07.2010 03:06
Когда вы говорите у меня такое чувство, что вы бредите...
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
22.07.2010 18:25
Единый пул в ЧУ, а тут матч ЛЕ. Люблю ДК, ненавижу ГМС))) согласен), пусть тоже лижет ахмету))).
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
22.07.2010 17:55
Есть у Сукиса возможность показать этот матч по УТ-1, если его карманная компания( UFI) по сбору средств с Украинского футбола, проплатит им. для популяризации того же футбола....)
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
22.07.2010 18:11
- 0
-
Михал Михалыч(Mihalych)
- Старожил
22.07.2010 18:32
А желание транслировать онный матч нашими ТРК, прямой показатель отношения властных господ к Дыминскому!!! Дыминского никто не любит......
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
22.07.2010 18:54
Причем тут единым пул к еврокубкам?? Ну не притворяйтесь, что не знаете. Или матчи ШД в Европе тоже Футбол показывал?
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
23.07.2010 06:43
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
22.07.2010 17:24
игру бы с удовольствием посмотрел.
- 0
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
22.07.2010 17:55
Согласен с тобой в чем то. Но лично у меня претензия сводится к тому, что это украинский футбольный канал. Почему б им об этом не подумать...??? Дело не в предвзятости. Кто как не они в первую очередь должны быть заинтересованы в трансляции... думаю, может просто прокол с их стороны в этом вопросе.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
22.07.2010 16:39
А что не ясно??? Телеканал "Кротобол" создан для того, чтобы все игры комментировать по дАнеЦЦки и еще,
- 0
-
Александр(san73)
- Старожил
22.07.2010 17:14
+10 баллов
- 0
-
Михал Михалыч(Mihalych)
- Старожил
22.07.2010 18:28
Заподлоиды!
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.07.2010 16:23
Да кому они нужны эти Карпаты,что бы их показывать,да ещё с таким левым соперником )
- 0
-
Сергей(Scarface1976)
- Старожил
22.07.2010 16:48
Hunter_on_moles 22.07.2010 16:23
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
22.07.2010 16:57
++
- 0
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
22.07.2010 17:00
Видать этих "многих" недостаточно чтобы перебить рейтинг какого-нибудь мыла
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
22.07.2010 17:56
Я не спорю,что зрительская аудиторию нашлась бы.Вобще-то я имел ввиду телекомпании.Вот пройдут Карпаты дальше,будет соперник посерьёзней и будут их показывать.Раньше вон и Динамо то,не всегда показывали в квалификации.А ведь у Динамо зрительская аудитория побольше будет,где-то так,раз в десять,а вы тут о Карпатах мечтаете)
- 0
-
Андрей Скосаренко(Andrew_1986)
- Старожил
22.07.2010 16:08
Действительно странная постановка вопроса в блоге.
- 0
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
22.07.2010 16:22
Ты конечно во многом прав. Но просто обидно, что уже второй еврокубковый матч с участием Карпат игнорируется по разным причинам.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Для вас - ДК, МХ, ДД, все "команды одинаковы"? Когда вы только успеваете на все сайты? Ну у вас и трафик! )))))))
А для меня - есть только одна команда - "Динамо" Киев!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Юрий, я полностью согласен с Вашим комментарием. Мало того я считаю, что те замечания, которые Вы делаете нам, в большинстве случаях справедливы. Нас действительно иногда заносит, мы горячимся и т.д. Не вижу в этом ничего сверхъестественного. Но Вы же прекрасно поняли почему я задал свой вопрос. Если Вы призываете болельщиков Динамо к толерантности, то на хамство болельщика Шахтера в ответе на Ваш комментарий должна была быть такая же реакция. С уважением.
P.S. Отмазки типа: «Не читал» здесь не проходят.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
http://www.fckarpaty.lviv.ua/ua/news/4751/comments/3/page0.html
для которых на первом месте команда и футбол, а не президент-какой бы он не был.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. :)
2. Так непосредственно о Шахтере тоже ж, вроде как, Funt ничё не написал... :))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
хозяина, а самым умным аргументом является-приведи факты. Сам этот аргумент граничит с
полной глупостью, к тому же ни на этом сайте им такое требовать. Для единомышленников
заходящих на этот сайт( спасибо Александру и всем) такие факты излишни. Как подтверждение своим словам
приведу пример немца Шумахера(легенды) и его книги"Свисток", первая часть которой была изъята из
продажи, а вторая так и не вышла.А сам герой "Кельна" и сборной предан забвению. Книга была всего лишь о
коррупции в бундеслиге. Футбол - это большой бизнесс с амбициями и закулисными играми. Тот кто требует
изобличающих фактов помоему страдает слабоумием и было бы не плохо если бы он нашёл единомышлеников,
тем более что здесь их нет.
Что касаемо обвинений Динамо, так там фактами даже и не пахло.
Разница только в том, что те обвинения звучат и з уст официальных
лиц из стана соперника и по их "понятиям" - пора бы и за" базар ответить".
То что говорим здесь мы, не думаю, что требует подтверждения. По большому
счету здесь люди выражают просто своё мнение, основаное на эмоциях и "кусочках"
информации из различных источников. Я не слышал ни одного интервью Сафиулина
(а давал он их не мало) где бы он не облил когото грязью ничего не доказывая.
Пусть кроты озаботяться для начала фактами от своих хозяев, а там и говорить
не о чём - в суд господа. Покаже все эти претензии выглядят в стиле"докажи что я дурак"
или "докажи что ты умный". Я не нуждаюсь в такой полемике и к тому же уверен
в большинстве таких как я. Хочу просто футбола и вонь из донецка достала.
Так как не ошибаеться тот кто ничего не делает - это важное
качество для мужчины, да и вообще для человека.
ну значит проблема - раз не показывают :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Пока Дыминский лижет, болельщики - сосут! (Я о чупа-чупсах).
учетная запись этого пользователя была удалена
"Так мог бы с корефана ахмет и по-божески взять.... " - откуда такая логика?! В том смысле, что почему вдруг решили, что проблема стояла в плоскости "скока взять денег с Карпат, чтобы их показали по нашему каналу"?
Исходя из "исторического опыта", по-моему все наоборот, расшифровываю:
Несколько лет назад матч Карпаты - ШД не показали по ТРК "Украина" ( ТРК "Футбол" тогда еще и не был создан) по той причине, что Карпаты запросили с ТРК "Украина" не то что "не хилые", а прямо сказать оргамные деньги.
При чем Карпаты обосновали это как раз тем, что матч имеет такой оргомный зрительский интерес и кроме того, мол мы, Карпаты, достаточно высоко себя ценим (то бишь расцениваем).
Выводы
1. господин Дыминский никогда НЕ ПЛАТИЛ за то, чтобы игру его команды смотрели ее же болельщики и предпочитает, чтобы платили за показ ЕМУ (что в принципе то нормально, это и есть доход клуба и поэтому на ту ситуацию то никто особо тогда и не реагировал, просто пожали плечами, но что тут сделаешь - ЭТО ЕГО ПРАВО выставлять цену за трансляцию - ситуация сама собой разрешилась с введением пула), а СОВСЕМ НАОБОРОТ - как и полагает нормальному коммерческому каналу - ТРК Украина предлагала деньги за право показать тот матч
2. господин Дыминский не скромничает, когда называет цену за право показа матча
если это совместить с уже высказанными здесь мнениями о том, что ТРК "Футбол" - коммерческий проект, то мое понимание ситуации с непоказом матча, основанное на уже имевших место быть фактах (в отличие от вашего вытянутого из обширной фантазии) прямо противоположное вашему, а именно:
1. ТРК "Футбол" не обязано показывать (и соответственно ПЛАТИТЬ за право такого показа деньги) матчи - рейтинг которых их менеджмент считает НИЗКИМ (по их определениям) и обижаться на это НЕЧЕГО (ничего личного - это бизнес) и ИМЕННО ПО этой причине ИЗНАЧАЛЬНО, еще ДАЛЕКО ДО матча было принято решение не продвигать этот проект (т.е. даже не пытаться с Карпатыми инициировать переговоры о трансляции)
2. судя по надутым губкам Карпат и по п. 1 вполне допускаю что Карпаты, решившие видимо, что к ним сейчас ломанутся все телеканалы, начали постепенно понимать, что могут остаться вообще у разбитого корыта и САМИ ПОПЫТАЛИСЬ договориться (т.е. первыми вышли с предложением ПРОДАТЬ, в отличие от ситуации нормальной, когда каналы первыми обращаются к клубам и борются между собой за право КУПИТЬ) с какими-то каналами (возможно и с "футболом")
3. не верю что начав выполнять п. 2, Карпаты рисовали в своих факсах телекомпаниям СУММЫ ДЕНЕГ, которые они готовы потратить на компенсацию расходов этих телекомпаний за ОРГАНИЗАЦИЮ показа матча, СКОРЕЕ НАОБОРОТ, судя по истории отношения Дыминского к правам Карпат на телетрансляции, предполагаю, что там фигурировала немаленькая сумма отступных ДЛЯ КАРПАТ.
ИТОГ - вполне естественно, что в такой ситуации (возможно и рейтинговый показ, но не сильно; да еще И САМИМ ДЕНЬГИ ЗА НЕГО ПЛАТИТЬ, явно понимая, что на рекламе не отобьешь) НИ ОДИН ИЗ НОРМАЛЬНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ КАНАЛОВ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ ОРГАНИЗОВАТЬ ТРАНСЛЯЦИЮ!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
но зачем на канал Футбол наезжаете?
канал коммерческий. что КУПИТ, то и показывает.
может, он не хочет покупать Карпаты.
Не забывайте, что еще нужно ОРГАНИЗОВАТЬ трансляцию.
Это ПТС, камеры, люди. Их просто нет во Львове.
То есть парням с Футбола придется за свои деньги все это доставить из Донецка во Львов и назад!!!
Поэтому зря опять устроили черти что.
Мы предъявляем претензии, что денисов не объективен. А сами? туда же сами!!
А вот правда, что пан Дыминский мог бы и подсуетиться!!!!!! Хотя бы для популяризации клуба в Украине.
Карпатам желаю большой победы, болею за них!
С уважением ко всем
Справедливости ради надо отметить, что и Дыминский тот еще...возможно действительно "символическая" плата, очень даже не маленькая.
чтобы удобней было давить на Суркиса... Само понятие "футбол" к этому каналу отношения не имеет !!!
Многие в Украине хотели бы посмотреть этот матч и болельщики Динамо в том числе.
Целью телеканала "Футбол" в первую очередь является прибыль. Во вторую прочие "неденежные дивиденды" владельцам и т.д. И показывать матч Карпаты-Рейкьявик они никому не обязаны и ни перед кем не подписывались. Это первое.
Второе, мы не знаем что значит фраза "усі зусилля клубу домовитися про пряму трансляцію" со стороны Львова. Может эти зусылля заключаются во фразе "5 000 000 убитых енот или идите все в жопу" (как пример).
П.С. Жду от автора гневного блога под названием "и зачем создан телеканал "кино"?
А по поводу гнева на телеканал "Кино", то его немного есть у меня :). Точнее на львовский филиал, который пускает региональную рекламу на канале "Кино". Во время последнего матча ДК-Таврия на 27-й плюс-минус минуте, как ни в чём не бывало включается блок региональной рекламы. Во время матча!!! А потом ещё и восьмиминутная передача про львовские улицы (которые я очень люблю). Вот тогда моему гневу точно не было предела :)